СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перспективный крейсер

Сообщений 211 страница 240 из 405

Опрос

Получит ли крейсер как класс дальнейшее развитие?
Да

72% - 24
Нет

27% - 9
Затрудняюсь ответить

0% - 0
Голосов: 33

211

Ну все же, должен быть какой-то реализм, и приемственность стиля, чтобы сраз было ясно это руские корабли

Отредактировано Zaklepkin (2010-04-18 17:19:40)

0

212

Я как раз русский кораблик набросал!

0

213

DELTA-4 написал(а):

Я как раз русский кораблик набросал!

Но по внешнему виду он скорее американский, не в обиду сказанно, надо все таки придерживатся русского стиля :D

0

214

Мне не обидно.А что американского?Напротив,очень много именно из национальной школы кораблестроения и дизайна..

0

215

Ну все же, должен быть какой-то реализм, и приемственность стиля, чтобы сраз было ясно это руские корабли

На твоем снимке - проект 11540. А вот послушай, моряки говорили, что когда он ходил по Балтике и возвращался в базу - его иногда пограничники ловили, увидев незнакомый силуэт, и считая что это нарушитель-иостранный фрегат. Это как раз из-за нехарактерного для наших кораблей вида

0

216

otvaga2 написал(а):

Это как раз из-за нехарактерного для наших кораблей вида

это да

0

217

otvaga2 написал(а):

Это как раз из-за нехарактерного для наших кораблей вида

в чем выражалось?

0

218

otvaga2 написал(а):

Как в чем? Ну силуэт у него такой необычный - рубленый, как бы на западный манер похож.

возможно, хотя на мой взгляд особых отличий не замечал..

0

219

Пока реальной оказалась перспектива четвёртого "Атланта":

«Мы договорились, что Россия достраивает проект 1164, это крейсер «Украина», – заявил в минувший понедельник после переговоров с президентом Дмитрием Медведевым президент Украины Виктор Янукович. Появилась надежда, что ракетный крейсер, заложенный на стапелях николаевского ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» еще в 1984 году и спущенный на воду в 1990 году, наконец-то выйдет на океанский простор или, на худой конец, в открытое море.
http://www.ng.ru/nvo/2010-05-19/1_kreiser.html

Есть мнения, не устарел-ли 1164-й проэкт?
Я конечно понимаю, что из-за экономии средств "Украину" будут достраивать а не модернизировать. Но может возможно внести изменения в проэкт? Например "главный калибр" - П-1000 - может кто-то подсказать, не устаре-ли он?

0

220

конечно устарел. Это кнцепция 80-х годов прошлого века. Причем порочная. Все равно на каждую АУГ нельзя было найти достаточно носителей тяжелых ПКР, а обошлось все это втридорога

0

221

Не удержался, спрошу.

Что же устарело в концепции? В концепции большого ракетного корабля?

0

222

Nagual написал(а):

Но может возможно внести изменения в проэкт?

Судя по фоткам в сети, корабль находится в высокой степени готовности. Внести существенные изменения будет дорого. Да и самому корпусу более двадцати лет....

0

223

Что же устарело в концепции? В концепции большого ракетного корабля?

Конкретно в пр1164 - это то что он заточен чисто против авианосцев. А построили всего три - где ж их напастись против всех АУГ? Даже если сложить все лодки пр949 и КР пр1144 - все равно с учетом того что большая вероятность что они не выполнят задачу - будут заранее обнаружены и уничтожены, а у оставшихся не хватит ракеть чтобы пробить ПВО АУГ. А кроме авианосцев у наших потенциальных противников много еще чего есть. Так что сама идея - несостоятельна. Только растрата средств

0

224

otvaga2 написал(а):

Конкретно в пр1164 - это то что он заточен чисто против авианосцев.

А построили всего три - где ж их напастись против всех АУГ?

Т.е. против других НК его применить нельзя?

Зачем же против всех? Достаточно просто дежурить в районе. К примеру в Средиземном море...

0

225

Т.е. против других НК его применить нельзя?

Можно. Но и микроскопом гвозди забивать тоже можно!

0

226

otvaga2 написал(а):

Конкретно в пр1164 - это то что он заточен чисто против авианосцев. А построили всего три - где ж их напастись против всех АУГ? Даже если сложить все лодки пр949 и КР пр1144 - все равно с учетом того что большая вероятность что они не выполнят задачу - будут заранее обнаружены и уничтожены, а у оставшихся не хватит ракеть чтобы пробить ПВО АУГ. А кроме авианосцев у наших потенциальных противников много еще чего есть. Так что сама идея - несостоятельна. Только растрата средств

Во-первых ВМФ у США был намного сильнее, паритета в этом не было. И все понимали, что в гипотетическом неядерном морском конфликте с США СССР уничтожить флот противника не сможет. Максимум - сможет нарушить американские морские коммуникации для снабжения войск НАТО в Европе.
Точно так же и США не могли расчитывать в условно "танковом" наземном конфликте "перерубить" СА в одиночку. Максимум - нанести тяжелые потери советским танковым войскам, рвущимся к Ла-Маншу, совокупными усилиями СВ всего НАТО, широко используя и мощные американские ВВС.

А во-вторых, в СССР было начато строительство серии больших авианосецев. Рига, Варяг и Ульяновск, в эскорте каждого по одному Орлану, не считая более слабых надводных ракетных корабелей, плюс "батоны" - это уже серьёзная сила. Которая вполне могла нанести американским ВМФ чувствительный удар в рамках отдельной операции. В этом качестве КР пр1444 как усиление ПВО АУГ и дополнение к ударной мощи её авиакрыла - выглядят вполне достойно.

0

227

Шестопер написал(а):

сможет нарушить американские морские коммуникации для снабжения войск НАТО в Европе.

не сможем

Шестопер написал(а):

В этом качестве КР пр1444 как усиление ПВО АУГ и дополнение к ударной мощи её авиакрыла - выглядят вполне достойно.

хех.. у вас все с ног на голову поставлено... как раз отечественные авианосцы строились "для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в океанской зоне" то есть для решения задач ПВО

0

228

Lans написал(а):

не сможем

Американцы считали что сможем....

Lans написал(а):

хех.. у вас все с ног на голову поставлено... как раз отечественные авианосцы строились "для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в океанской зоне" то есть для решения задач ПВО

Вы меня уж извините, понял в чем проблемма. Вы (и не только вы) черпаете сведения из одного - двух источников. При чем вы не готовы критически осмыслить написанное. Поэтому, у вас, получается что в СССР были сплошные дураки, и в проектантах, и в заказчиках.
Это вовсе не так. Всевозможные "плавучие базы истребительной авиации", не более чем термин маскирующий классический АВ.

В Советском ВМФ, не было иллюзий о том, что одиночный надводный или подводный крейсер может справится с АУГ (тем более АУС) противника. Создавались, вполне обаснованные, модели применения оружия, и под это создавались корабли. Если вы попытаетесь почитать мемуары ЛЮБОГО американского адмирала (командовавшего кораблями, а не секретаршами), то увидите что они очень уважительно отзываются о Советскм флоте (считая его очень опасным и сложным противником).

0

229

артём написал(а):

Американцы считали что сможем....

что они там считали нам неведомо...
НО! у нас самих существовали соответствующие оперативные расчеты которые использовались при проведении КШУ... ЕМНИП для этого требовалось иметь одновременно в Атлантике весь советский подводный флот в 300 с лишним вымпелов.. реально? :glasses:

артём написал(а):

Вы меня уж извините, понял в чем проблемма.

боюсь непоняли
ваша сентенция не имеет к делу никакого отношения и говорит только о вашем личном неприятии данного тезиса и не более того... и ничего общего с реальным положением дел...

артём написал(а):

Поэтому, у вас, получается что в СССР были сплошные дураки, и в проектантах, и в заказчиках.

да ну? и где я это писал?
это фраза полностью только подтверждает написанное мной несколькими строками выше...

0

230

Lans написал(а):

хех.. у вас все с ног на голову поставлено... как раз отечественные авианосцы строились "для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в океанской зоне" то есть для решения задач ПВО

Просто не сразу смогли советские адмиралы выбить деньги на строительство полноценных авианосцев. Но большинство из них отнюдь не считало, что одиночный ракетный крейсер, пусть и мощный, сможет в одиночку утопить американскую АУГ.
Помните тост в "Кавказской пленнице' - про козу, дом, желания и возможности?
Когда появилась возможность создать несколько классических АУГ с тяжелыми многоцелевыми авианосцами в качестве ядра соединения - Орланы и "батоны" стали средством серьёзно усилить возможностей АУГ.
И если Кузю ещё можно считать преимущественно АВ ПВО, то Ульяновск для задач только ПВО и ПЛО уже избыточен - это типичный многоцелевый АВ.

Отредактировано Шестопер (2010-05-29 21:00:24)

0

231

Шестопер написал(а):

многоцелевыми авианосцами в качестве ядра соединения - Орланы и "батоны" стали средством серьёзно усилить возможностей АУГ.

?!!! приведите пример пожалуйста советского многоцелевого авианосца  :)

0

232

Lans

Lans написал(а):

не сможем

Влад,тут вы загнули.

0

233

DELTA-4 написал(а):

Влад,тут вы загнули.

нисколько... эта тема уже обсуждалась и на ВИФе и на РПФ... приводились, в частности, воспоминания участников КШУ в ходе которых обыгрывалась данная задача и эти самые выводы..

0

234

Lans написал(а):

что они там считали нам неведомо...НО! у нас самих существовали соответствующие оперативные расчеты которые использовались при проведении КШУ... ЕМНИП для этого требовалось иметь одновременно в Атлантике весь советский подводный флот в 300 с лишним вымпелов.. реально?

Так поищите в сети мемуары американских адмиралов...

Так это у вас от КиН. Написали люди бред, все его и тиражируют. Вы читали документы по поводу таких военных игр? Я, будучи в системе и имея высокий доступ, к таким заключеним был не допущен. Другое дело, имел возможность увидеть изменение требований к конкретному типу НК (это многого стоит).

Lans написал(а):

боюсь непоняли ваша сентенция не имеет к делу никакого отношения и говорит только о вашем личном неприятии данного тезиса и не более того... и ничего общего с реальным положением дел...

Понял, прекрасно понял. Да же представляю кого вы можете процитировать. Реальное положение дел, это требования заказчика... Вы уж извините, при множестве минусов, заказчики были "не пальцем деланы". К 80-м года накопился большой опыт океанских плаваний и БС.

Lans написал(а):

да ну? и где я это писал?

Конечно вы написали другое. Только вот какой вывод можно зделать из ваших слов, кроме того что деньги на флот потраченны бездарно?

0

235

пусти извинит меня уважаемый мина за то что привожу его же пост с ВИФа  :rolleyes:

Летом 1974 года в Севастополе состоялась научно-исследовательская военная игра по теме: «Действия сил флота по нарушению морской коммуникации Америка - Европа». Игрой руководил Главнокомандующий ВМФ. По директиве Главного штаба ВМФ от Северного флота на игру выделялась оперативная группа во главе с Командующим флотом адмиралом Егоровым Г.М. Его помощником по игре был назначен я. Вместе со мной в Севастополь убыли часть офицеров Оперативного управления, а также офицеры разведки флота, Ракетно-артиллерийского и Минно-торпедного управлений флота. Вооруженцев возглавлял мой однокашник начальник 1-го отдела штаба Тыла флота капитан I ранга Гашков Юрий Николаевич. Основной частью игры была выработка эффективных мер по нарушению коммуникации Америка — Европа в случае начала военных действий. Эта коммуникация была постоянной головной болью Генерального штаба и он возлагал большие надежды по ее пресечению на Северный флот.
Главными целями, подлежащими уничтожению на коммуникации, представлялись, прежде всего, суда с войсками и военной техникой и только затем танкеры с нефтепродуктами и суда со стратегическим сырьем. Вообще, предлагаемая тема игры и ее цели были не новы для нашего оперативного искусства. Еще в 1956 году адмиралы Юмашев И.С. и Трибуц В.Ф., рассматривая вопросы борьбы на коммуникации США — Европа, считали, что для достижения 30% ущерба судоходству необходимо одновременно иметь в районах боевых действий от 60-ти до 100 и даже 200 подводных лодок. Перед выездом на игру мною была создана группа операторов — вычислителей в составе капитана 2 ранга Тимонякина В.Д., майора Дробиза И.С. и капитана 3 ранга Шкапина В.А. Группа произвела формализованный анализ боевых действий подводных лодок на коммуникациях по опыту 2-й мировой войны. Расчет был сделан по методике англичанина Р. Куэнна, изложенный в его книге «Торпедные подводные лодки», Воениздат 1970 год. Этот анализ показал, что для достижения того же самого ущерба, о котором говорили Юмашев и Трибуц, требовалось одновременно держать в районах боевых действий 123 атомные подводные лодки или 191 дизельную подводную лодку. Но такое число действующих только на коммуникациях подводных лодок северный флот содержать не мог. Главнокомандующий ВМФ лично проверил эти рас¬четы в Севастополе, и они подтвердили еще давние выводы 50-х годов. Тем не менее задачу по нарушению коммуникаций нужно было решать. На игре предполагался комплекс действий: удары по конвоям, одиночным судам, по портам погрузки и выгрузки, нефтегазовым комплексам и стратегическим нефтепроводам. Но во всем этом комплексе ударов все же основную роль должен был играть флот. Выделяемая Северным флотом реальная группировка подводных лодок могла уничтожить толь¬ко 2,56% от общего числа судов осуществляющих воинские и экономические перевозки, то есть в 10 раз меньше, чем требуемый ущерб для затруднения морских перевозок. Этот низкий процент можно было увеличить путем быстрой перезарядки подводных лодок. В ходе игры рассматривались перезарядки в двух вариантах- в Конакри и в Луанде или с транспортов, загруженных оружием, непосредственно в море. Оба эти варианта скорее были мифическими, чем практическими.
Главкома, эта игра, видимо, не удовлетворила. Нужно было искать какие-то еще другие подходы к решению этой важнейшей стратегической задачи. Игра уже закончилась, но Сергей Георгиевич никак не мог успокоиться. Он вызвал адмирала Егорова Г.М. и потребовал от него повторить доклад по вариантам загрузки транспортов оружием. Я присутствовал при этом докладе, держа схему загрузки типового транспорта перед Главкомом. Но Горшкову, и без того расстроенному игрой, что-то опять не понравилось, и он потребовал вызвать непосредственного исполнителя этого документа. Непосредственный исполнитель Юра Гашков по случаю окончания игры пил пиво в ларьке вблизи штаба флота. Оттуда его и выдернули в кабинет Главкома.
— Это вы рассчитывали? — спросил у него Главнокомандующий.
— Так точно, товарищ Главнокомандующий!
— Ну, этот ваш расчет сделан по принципу «палец — пол — потолок».
— Почему же так, — удивился Гашков, — Тогда возьмите и сами посчитайте! Стоявший у окна адмирал Гришанов В.М. резко обернулся, а Сергей Георгиевич просто оторопел от такой дерзости.
— Это не я буду считать, а вы, товарищ Егоров, будете считать! — и вслед за этим выгнал меня и Гашкова из кабинета.
Что там было дальше, мы не знаем, но минут через 20 Георгий Михайлович вышел от Главкома очень расстроенный.
….
Через 33 года бывший Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Черна-вин В.Н. опубликовал книгу «Борьба на коммуникациях: уроки войн и современность». Много цифр он представил в своей книге, но так и не сделал выводов из уроков войн. Ни слова, какими силами можно хотя бы затруднить коммуникации противника и где взять оружие для этого. Более того, рассматривая вопросы комп¬лексного поражения коммуникаций, он так и остался на уровне середины 70-х годов прошлого столетия. Похоже, по собственному выражению Владимира Николаевича, военно-морская мысль по борьбе на коммуникациях с тех пор «остолбенела».

к-а Лебедько «Верность долгу»

0

236

артём написал(а):

Так поищите в сети мемуары американских адмиралов...

зачем? вы будете утверждать что американские адмиралы знали лучше наши возможности наших же адмиралов?  :suspicious:

артём написал(а):

Так это у вас от КиН. Написали люди бред, все его и тиражируют. Вы читали документы по поводу таких военных игр? Я, будучи в системе и имея высокий доступ, к таким заключеним был не допущен.

вообще я имел ввиду не КиН... хотя вы их оспариваете? Но кто такие КиН я знаю, а кто вы нет и уровень вашей осведомлённости тоже... поэтому извините но утверждать каждый может много чего.. сообразно своим представлениям...

артём написал(а):

К 80-м года накопился большой опыт океанских плаваний и БС.

ну дак кто с этим спорит? только какое это имеет отношение к делу?

артём написал(а):

Только вот какой вывод можно зделать из ваших слов, кроме того что деньги на флот потраченны бездарно?

замете вы это написали сами, не я  :)

а вообще все ваши возражения пока что только сводятся к общим фразам и к критериям "не пальцем деланные" и никакой конкретики  :suspicious:

0

237

Lans написал(а):

зачем? вы будете утверждать что американские адмиралы знали лучше наши возможности наших же адмиралов?

Нет. Утверждаю что они очень серьёзно относились к нашему флоту.

Lans написал(а):

ну дак кто с этим спорит? только какое это имеет отношение к делу?

Критерий истины - практика.

Lans написал(а):

замете вы это написали сами, не я  
а вообще все ваши возражения пока что только сводятся к общим фразам и к критериям "не пальцем деланные" и никакой конкретики

Конечно, вам проще писать. Более чем общие соображения, вообще, написать нельзя.

Если вы знаете кто такие КиН, то почему им верите?

0

238

Интересные цифры.Но это 1974 год.

0

239

артём написал(а):

Утверждаю что они очень серьёзно относились к нашему флоту.

вот и хорошо, но к теме это не имеет никакого отношения

артём написал(а):

Конечно, вам проще писать. Более чем общие соображения, вообще, написать нельзя.

извините конечно но это только добавляет скепсиса... ничего личного но за многие годы общения мне не раз доводилось встречать тех кто "таинственно" намекал на некие "секретные сведения" недоступные массам не имея просто-напросто аргументов для отстаивания своего мнения

артём написал(а):

Если вы знаете кто такие КиН, то почему им верите?

а почему я должен не верить офицерам из 1 ЦНИИ МО?  :glasses:

0

240

DELTA-4 написал(а):

Интересные цифры.Но это 1974 год.

а что принципиально изменилось потом? в лучшую сторону....

0