СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перспективный крейсер

Сообщений 61 страница 90 из 405

Опрос

Получит ли крейсер как класс дальнейшее развитие?
Да

72% - 24
Нет

27% - 9
Затрудняюсь ответить

0% - 0
Голосов: 33

61

otvaga2 написал(а):

А ты в курсе, что уже когда создавались пр.1155 и пр.956 - уже почти параллельно с ними оздавался проект 1156

Обижаешь. Про это не знать?!  :glasses:

0

62

Так вот видишь - изначально было ясно что "система из двух кораблей" - ерунда.

Мне вспоминается похожая история с эсминцами пр.31
http://atrinaflot.narod.ru/2_mainclasss … s/0_31.htm

Там тоже якобы корабли парами должны были действовать

0

63

Кому было ясно? В то время флот придерживался концепции строительства специализированных кораблей. Было это ошибкой? Вероятно, но это свершившийся факт и тут уже ничего не поделать.

0

64

А вот такой корабль прорабатывал 1-й ЦНИИ МО в самом конце 80-х

0

65

otvaga2 написал(а):

А вот такой корабль прорабатывал 1-й ЦНИИ МО в самом конце 80-х

По совести говоря ты забыл привести подпись под этим рисунком. А там написано "пример визуализации трехмерной проекции вариантов надводного корабля на САПР 1 ЦНИИ МО" и всего лишь. А по тексту гласит, что 1 ЦНИИ МО стал использовать САПР с начала 80-х г. для обоснования ТТЗ практически на все корабли. Не более того  :glasses:

0

66

Я не забыл эту надпись - я ее специально убрал чтобы она никого не смущала. А данный трехмерный обьект представляет собой как минимум полноценный эскизный проект.

А вообще-то по мне - так неплохо. Я только трубы бы объединил и тогда ФАР можно было разместить на одной "пирамидке"

0

67

Нет Леонид, я думаю это именно поисковый эскиз возможных вариантов компоновки. Не более. А может вообще "от балды" для книги нарисовано. Обрати внимание что задняя "труба" как раз вместе с ангаром вертолетным идет.  :glasses:

0

68

Эх-ты! Точняк! Как я раньше не разглядел!  :blush:

В общем как время будет - я может тоже какой-нибудь эскизик крейсера нарисую

0

69

Нарисуй. Если над этим рисунком немного поработать получиться неплохой гипотетический... эээ... эсминец  :D  А-ля пр.1157  :glasses:

0

70

Пообщался с грамотными людьми  :)  почитал кое какую литературку.. должен признать, мнение относительности вредности 155 мм для флота неверно. Скорее даже наоборот - это тенденция. Скорострельные автоматы среднего калибра заточенные под ПВО оказались чересчур тяжелы, ненадежны и не достаточно эффективны. Поэтому уже в 70-х в общем то на западе от этого стали отказываться. Другое дело что у нас как всегда так спешили нагнать, что проскочили "поворот" и в 80-х опять оказались в роли догоняющих.

0

71

otvaga2 написал(а):

Вот это они и есть - стоят на местах совсем не приспособленных.

Мне как человеку в кораблях не мыслящему так совсем не показалось, а в чём проблема в реале их так расставить ?

0

72

http://i040.radikal.ru/0911/54/b64fec5142b3.jpg

0

73

Привожу статью из ЗВО №8 2003 г. Конечно информация несколько устарела, но в целом все же дает представление о работах в данной области.

НОВЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ 127- И 155-мм АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ УСТАНОВКИ ВМС ВЕДУЩИХ СТРАН НАТО

   Одним из приоритетных направлений повышения боевых возможностей ВМС ведущих стран НАТО является оснащение надводных кораблей новыми артиллерийскими установками (АУ) среднего калибра. При этом основное внимание уделяется снижению массо-габаритных характеристик артустановок, повышению степени автоматизации их работы, надежности и живучести механизмов и систем, снижению стоимости технического обслуживания, а также увеличению боевой эффективности АУ, прежде всего при решении задач морской огневой поддержки сил десанта и сухопутных войск на берегу.
   Американская фирма «Юнайтед Дифенс» создала 127-мм артиллерийскую установку Mk45 мод. 4. Полностью автоматизированная одноорудийная АУ предназначена для поражения наводных, воздушных и береговых целей. Стрельба может вестись обычными (осколочно-фугасными, бронебойными), а также управляемыми активно-реактивными боеприпасами (УАРБ) ERGM.
   По сравнению с состоящими на вооружении ВМС США АУ Mk45 мод. 2 длина ствола новой артустановки увеличена на 1 м, что позволило повысить дульную энергию с 9,6 до 18 МДж, а давление пороховых газов в каморе возросло с 4,007 кг/см² до 4,570 кг/см².
   Артустановка имеет усиленную конструкцию цапф с тем, чтобы выдерживать при торможенном откате силу отдачи равную 72,5 т. В подбашенном отделении АУ установлен питающий магазин, позволяющий размещать 20 обычных выстрелов или 10 УАРБ, откуда осуществляется подача боезапаса в боевое отделение к перегружателю и приемнику качающейся части (КЧ) установки.

Тактико-технические характеристики 127-мм АУ Mk45 мод. 4
Масса АУ ....................................... 24, 6 т
Максимальная дальность стрельбы:
обычными снарядами ................. 37 км
активно-реактивными
снарядами ........................ около 120 км
Боевая скорострельность
обычными снарядами ... 23 выстр./мин
активно-реактивными
снарядами ............... 10–12 выстр./мин.
Полные углы вертикального
наведения ............................ –15° … +65°
Боевой расчет .................................. 6 чел

   Автоматизированная система управления (СУ) обеспечивает ввод данных метеобаллистической подготовки, выработку баллистических координат и величин, стабилизацию канала ствола установки по бортовой и килевой качкам, выбор типа боеприпаса и способа ведения огня.
   Для новой артустановки разработана перспективная автоматизированная система погрузки, хранения, подачи боезапаса и заряжания.
   Конструктивно данная система включает: артиллерийский погреб с системой погрузки, хранения, выбора и подачи; механизмы перегрузки, приема и заряжания АУ; пост контроля работы комплекса.
   Такая система не имеет разделенного переборками снарядного, зарядного погребов и промежуточного отделения. Подобное объединение существенно упрощает процесс сортировки и выбора боезапаса, обеспечивает компактность размещения составных частей, увеличивает вместимость, уменьшает количество обслуживающего личного состава. Погреб позволит размещать (для ЭМ УРО типа «Орли Бёрк») более 700 обычных выстрелов (снарядов и зарядов) или не менее 400 управляемых снарядов, а также различные комбинации неуправляемых и управляемых боеприпасов.
   Система погрузки, хранения, выбора и подачи состоит из грузовой платформы с вертикальными направляющими для спуска боезапаса в погреб; трех управляемых роботизированных механизмов (УРМ) выбора и загрузки составляющих выстрела с направляющими; горизонтальных гнездовых укладок боеприпасов. Роботизированные механизмы снабжены телескопическими штангами с цилиндрическими манипуляторами для перемещения боезапаса. Они приводятся в действие с помощью электродвигателя и силового привода. Манипуляторы оснащены фиксаторами для удержания боеприпаса.
   Механизмы перегрузки, приема и заряжания АУ включают: перегружатель, круговой конвейер подачи боезапаса и нижний элеватор. Общий контроль и управление процессом боевой работы осуществляет автоматизированная система. Идентификация типа и вида боезапаса производится путем считывания датчиками УРМ информации с нанесенных на корпусы снарядов и зарядов штрих или голографических кодов. Для размещения боеприпасов и их надежного удержания, укладки хранения и конвейер оборудованы специальными ячейками и технологическими стаканами со стопорами.
   Погрузка боезапаса на корабль может осуществляться как на стоянке, так и на ходу. Снаряды и заряды, размещаемые в контейнерах, подаются на специальных платформах, которые устанавливаются на грузовой лоток и опускаются в погреб. Роботизированные механизмы, считывая коды с корпусов боеприпасов, осуществляют их перегрузку в гнездовые укладки и передают информацию о месте их расположения в СУ.
   С началом боевой работы роботизированные механизмы, получая команды СУ, извлекают идентифицированные по типу и виду боеприпасы и загружают ими конвейер подачи в заданной последовательности. Исполнительный привод конвейера осуществляет пошаговую подачу снарядов и зарядов к механизмам перегрузки, которые, контролируя порядок подачи, производят загрузку боезапаса в нижний элеватор. Во время производства выстрела цикл загрузки и подачи останавливается.
   В начале 2001 года в боевой состав американского флота вошел эскадренный миноносец УРО DDG-81 «Уинстон Черчиль» (типа «Орли Бёрк» мод. 2), оснащенный АУ Mk 45 мод. 4. По планам командования ВМС США в период до 2008 года новую артустановку намечено установить на 27 ЭМ УРО этого типа, а в 2004–2010 годах – на 22 крейсерах УРО типа «Тикондерога».
   Итальянская фирма «Аления» разработала 127-мм корабельную универсальную башенную АУ нового поколения «Эледжерито», предназначенную для поражения надводных, воздушных и береговых целей.
   Данная АУ создавалась на базе состоящей на вооружении итальянских ВМС 127-мм артустановки «ОТО Компакт», но в отличие от нее имеет уменьшенную на 13,5 т массу (20,5 т против 34,0 т) за счет применения облегченного защитного колпака башни, выполненного с использованием элементов технологии «Стелт», а также усовершенствованных механизмов загрузки, подачи и заряжания боеприпасов.
   Установка оснащена стволом-моноблоком с каморой для раздельно-гильзового заряжания. Снаряды и метательные заряды размещаются в трех автоматизированных питающих магазинах (два – для снарядов и один – для зарядов) и подаются из погреба в подбашенное отделение с помощью нижнего элеватора. В подбашенном отделении механизм перегрузки загружает составляющие выстрела в верхний элеватор, который подает боеприпас в разгрузочный стакан, выходящий в боевое отделение башни и стыкующийся с перегружателем системы вертикальной подачи.
   Расположенный с правой стороны от качающейся части АУ перегружатель отстыковывается от элеватора и идет на согласование с механизмами заряжания на КЧ установки. С помощью рычажной системы снаряд и заряд последовательно передаются на приемник КЧ, после чего перегружатель возвращается к элеватору. Система приборов управления стрельбой позволяет осуществлять автоматический выбор боезапаса в зависимости от типа цели.

Тактико-технические характеристики 127-мм АУ «Эледжерито»
Масса .................................................. 22 т
Максимальная дальность стрельбы обычными снарядами:
по морским целям ....................... 15 км
по воздушным целям .................... 8 км
Максимальная дальность стрельбы активно-реактивными
снарядами ............................. 100–120 км
Боевая скорострельность...40 выстр./мин Полные углы вертикального
наведения ............................ –15° … +70°
Скорость наведения ........................ 36°/с
Боевой расчет .................................. 4 чел

   Для стрельбы из новой АУ предусматривается использовать как обычные снаряды повышенного поражающего действия (полубронебойные, зенитные с готовыми поражающими элементами), так и активно-реактивные управляемые. Специалисты фирмы «Аления» ведут работы по созданию перспективного управляемого подкалиберного осколочно-фугасного боеприпаса, который также может оснащаться кассетной боевой частью. В дополнение к этому разрабатывается УАРБ с инфракрасной головкой самонаведения. В 2003 году предполагается провести испытания опытных образцов снарядов. При достижении положительных результатов в 2004 году планируется выпустить предсерийную партию таких боеприпасов. Поступление новых управляемых снарядов на вооружение итальянских ВМС возможно в 2005 году.
   Другим перспективным направлением развития корабельной артиллерии является создание 155-мм АУ, основным предназначением которых станет поражение различных целей на побережье и в глубине береговой обороны.
   Американская фирма «Юнайтед Дифенс» ведет полномасштабную разработку перспективного 155-мм артиллерийского комплекса AGS с палубной башенной артустановкой для вооружения ЭМ УРО нового поколения. По мнению разработчиков, достоинствами АК AGS станут: – полная автоматизация процесса боевой работы и управления стрельбой;
– автоматизированный контроль функционирования комплекса;
– размещение боезапаса, механизмов погрузки и подачи боезапаса в одном защищенном модуле;
– возможность ведения огня как обычными, так и активно-реактивными управляемыми и неуправляемыми снарядами;
– высокая   техническая  надежность  и небольшие массо-габаритные характеристики;
– минимальное количество обслуживающего личного состава.
   Башню установки и кожух ствола орудия планируется выполнить с использованием технологии «Стелт» и оснастить АУ приводами вертикального и горизонтального наведения качающейся и вращающейся частей. В состав комплекса войдут: артиллерийский погреб с системой погрузки, выбора и подачи боеприпасов; боевое отделение с устройством перегрузки; орудие с приёмником, клиновым затвором, спусковым механизмом электромеханического действия и стволом-моноблоком с каморой для раздельно-гильзового заряжания боезапаса; система управления стрельбой, являющаяся составной частью корабельной многофункциональной системы оружия.
   Перегружатель артустановки маятникового типа, расположенный под казенной частью орудия, будет разворачиваться на необходимый угол и стыковаться с приемником качающейся части. Составляющие выстрела, подаваясь раздельно на каждом очередном ходе перегружателя, доводятся досылателем до полного входа их в камору ствола. Артиллерийский погреб обеспечит хранение не менее 750 управляемых снарядов со стартовыми ускорителями и зарядами.
   В рамках концепции многофункциональных модулей морского вооружения ведутся работы по созданию автоматизированных модульных систем хранения, подачи и заряжания боезапаса для перспективных 155-мм артиллерийских установок.
   В частности, для 155-мм АУ АGS такой модуль оружия будет включать: два погреба снарядов и зарядов с системой погрузки, хранения, выбора и подачи; подбашенное отделение с механизмами перегрузки, вращающимися снарядным и зарядным магазинами и верхним элеватором подачи.
   Система погрузки, хранения, выбора и подачи состоит из: двух грузовых элеваторов для спуска боезапаса в погреба и подъема в подбашенное отделение; автоматизированных механизмов погрузки (АМП) и устройств выбора боеприпасов.
   Боезапас на корабль планируется грузить в контейнерах, которые устанавливаются на грузовой лоток и опускаются в погреба. Механизмы погрузки осуществляют расстановку контейнеров в погребах на специальных подвижных платформах в заданной последовательности, информация о месте их расположения передаётся в систему управления. При боевой работе контейнеры с идентифицированными по типу и виду снарядами и зарядами снимаются устройствами выбора боеприпасов и передаются АМП, которые загружают их в грузовые элеваторы. Элеваторы поднимают контейнеры в подбашенное отделение, затем боезапас извлекается из контейнеров и поочередно перегружается в магазины. Из магазинов снаряды и заряды с помощью верхнего элеватора последовательно подаются к перегружателю КЧ АУ.
   Для решения поставленных огневых задач АК сможет использовать перспективные управляемые боеприпасы «Бест-Бай», а также состоящие на вооружении армии США неуправляемые снаряды: осколочно-фугасные М107, активно-реактивные осколочно-фугасные М549, снаряженные самонаводящимися боевыми элементами (БЭ) BONUS М864 и SADARM M898, а также УАРБ ХМ982. В качестве источника энергии выстрела предполагается применять метательные заряды различной мощности гильзового типа. Для увеличения дальности стрельбы снаряды будут также укомплектовываться стыкуемыми ускорителями. Планируемая скорострельность АУ – 10–15 выстрелов в минуту.
   Боеприпас «Бест-Бай» разрабатывается на базе управляемого снаряда ERGM. Конструктивно он будет состоять из трех основных элементов: снаряда, стыкуемого малоразмерного твердотопливного ракетного двигателя и метательного заряда. В состав системы управления боеприпаса войдут инерциальная система управления (ИСУ) с коррекцией по данным космической радионавигационной системы (КРНС) «Навстар». Также рассматривается возможность установки радиолокационной миллиметрового диапазона или инфракрасной ГСН, прогнозируемая точность стрельбы боеприпасом (КВО) составит 10–15 м. Перспективный УАРБ планируется комплектовать боевым блоком с 72–143 БЭ ХМ80 или снаряжать взрывчатым веществом, обеспечивающим поражение цели осколочно-фугасным действием.
   Одной из наиболее сложных задач при стрельбе на большие дальности, особенно по мобильным целям, является получение точных данных целеуказания с наименьшим значением времени их устаревания. В этой связи наряду с использованием традиционных средств ЦУ разработчиками для АК AGS предлагается концепция выстреливаемого из артустановки разведывательного летательного аппарата FASM, (максимальную дальность стрельбы – 110 км, время ведения разведки в назначенном районе до 3 ч).
   Его планируется оснастить крылом полужесткой конструкции, аэродинамическая форма которого формируется набегающим потоком воздуха, или раскрывающимся крылом из композиционных материалов и задним оперением; поршневым двигателем; ИСУ с коррекцией по данным КРНС «Навстар»; бортовой ЭВМ; видеокамерой и аппаратурой двусторонней линии передачи данных. Кроме того, рассматривается возможность оснащения аппарата БЧ с самонаводящимися боевыми элементами. Испытания прототипа летательного аппарата FASM намечено провести в 2003 году. Принятие на вооружение первых АК AGS возможно не ранее 2007 года.
   Британская фирма «Бритиш аэроспейс» проводит исследования направленные на разработку корабельной 155-мм АУ, которую предполагается устанавливать на перспективных эсминцах проекта 45 типа «Деринг».
   В настоящее время разработаны проекты двух вариантов АУ в составе орудий которых предполагается использовать ствол-моноблок L31 самоходной гаубицы AS90. Основным отличием проектов является устройство и принцип действия механизмов перегрузки боезапаса из магазина вращающей части на качающуюся часть и устройства заряжания.
   В первом случае снаряды и заряды предполагается загружать из вращающегося магазина, в который боезапас подаётся элеватором подачи снарядов и зарядов. Из магазина составляющие выстрела (сначала снаряд затем заряд) передаются в загрузочный цилиндрический стакан перегружателя, который расположен справой стороны КЧ артустановки. Развернувшись на необходимый угол перегружатель с выстрелом согласуется и фиксируется на КЧ, имеющей любой угол возвышения, после чего технологический стакан поворачивается против часовой стрелки до тех пор, пока его передняя часть не войдет в захваты казенника орудия. По окончании этой операции выстрел досылается в камору ствола с помощью цепного досылателя.
   Во втором случае предложенный вариант конструктивного исполнения и работа механизмов перегрузки и заряжания является совершенно новыми для корабельной артиллерии. Особенность такого механизма состоит в конструкции перегружателя, движущегося в вертикальной плоскости относительно оси цапф люльки КЧ. Он представляет собой поворотное устройство с вращающимся барабаном на 12 ячеек, в которых размещаются по шесть снарядов и зарядов.
   Работа механизмов происходит следующим образом. Орудие фиксируется в заднем положении при полном откате на угле возвышения 55° (угол поворота АУ может быть любой), в этой позиции происходит цикл перезаряжания. Перегружатель с барабаном опускается до совмещения с вращающимся магазином, который расположен внизу боевого отделения АУ. Магазин как и барабан имеет
12 ячеек. После совмещения с помощью досылателя, расположенного в центральной части магазина, осуществляется загрузка зарядов и снарядов в барабан перегружателя. По окончании загрузки барабан проворачивается и составляющие выстрела последовательно досылаются в камору ствола. Затем КЧ АУ снимается с фиксатора и производится выстрел.
   Так как выстрел произойдёт до того как закончится полный накат орудия, то благодаря этому создаётся дополнительная сила противодействия и обеспечивается «мягкий» торможенный откат. По мнению разработчиков, несмотря на необычность устройства и работы механизмов по сравнению с классическими схемами, применяемыми в существующей корабельной артиллерии, такой подход позволит обеспечить скорострельность – 6 выстр./10 с. Однако существенным недостатком такой системы является резкой уменьшение скорострельности, когда угол вертикального наведения значительно отличается от 55°.
   Артиллерийский погреб АУ общей вместимостью 450 боеприпасов предполагается оборудовать на четвертой палубе эсминца на уровне конструкционной ватерлинии. Он будет разделён на два уровня: нижний – для хранения снарядов и верхний – для хранения зарядов. Выбор и подача боезапаса в боевое отделение АУ будет осуществляться в автоматическом режиме. Появление на вооружении британских ВМС перспективной 155-мм АУ возможно в 2009–2010 году.
   Британская фирма «Ройял орднанс» разрабатывает перспективный 155-мм управляемый активно-реактивный снаряд «Поул-Экс» (точность стрельбы (КВО) – не более 15 м), предназначенный для поражения живой силы, бронированной техники и фортификационных сооружений.
   Конструктивно снаряд, выполненный по аэродинамической схеме «утка», будет состоять из трех основных частей: блока управлениям в носовой части (ИСУ с коррекцией траектории по данным КРНС «Навстар»), боевой части и ракетного твердотопливного   двигателя   в   сборе с донным газогенератором. Его также намечено комплектовать метательными модульными зарядами южноафриканской фирмы «Сомхэм».
   Снаряд планируется производить с различными типами БЧ: кассетной, снаряженной осколочными боевыми элементами; бронебойной; осколочно-фугасной (бетонобойной), а также осветительной или дымовой. Принятие на вооружение управляемого снаряда «Поул-Экс» ожидается в 2010–2011 году.
   Французская фирмой «Жиат» в рамках программы «Морская артиллерия будущего» продолжает работы по созданию 155-мм АУ.
   По замыслу разработчиков, полностью автоматизированная АУ комплекса будет включать в свой состав:
– нижний снарядный, а также верхний снарядный и зарядный погреба, оборудованные комплексом механизированной подачи и перегрузки боеприпасов в основной элеватор подачи;
– погрузочный элеватор боезапаса; – основной элеватор подачи;
– магазины первых выстрелов модульного типа для размещения готовых к стрельбе снарядов и зарядов;
– качающуюся и вращающуюся части и облегченную защиту АУ, имеющую малую эффективную площадь рассеяния.
   Предполагается, что масса АУ с системами хранения, загрузки и подачи составит не более 39–40 т. В качестве основных видов боеприпасов для данной АУ планируется использовать как обычные, так и управляемые активно-реактивные снаряды, а также метательные усиленно-боевые и пониженно-боевые заряды гильзового типа.
   Вместе с тем, фирма «Жиат» приступила к разработке перспективных 155-мм снарядов, использующих для коррекции траектории данные КРНС «Навстар».
   Работы по проекту намечается осуществить в два этапа. На первом этапе планируется разработать комбинированный взрыватель и блок тормозных устройств, изменяющих лобовое сопротивление снаряда в полете по командам с пункта управления. На втором – снаряд предполагается оборудовать ИСУ с коррекцией по данным КРНС «Навстар» и оснастить рулями.
   В связи с тем, что в ряде случаев возможен неустойчивый прием сигналов КРНС «Навстар» для коррекции траектории полета на начальном участке также предусматривается использовать радиолокационную систему управления и сопровождения, составной частью которой станет малогабаритная доплеровская РЛС, позволяющая производить измерения от момента выхода снаряда из канала ствола до дальности 5 000 м. На основе полученных данных ЭВМ системы управления стрельбой АУ производит расчет фактической траектории полета и сравнивает её с табличной. По окончании этой операции команды управления передаются снаряду. Для реализации этого способа коррекции боеприпас дополнительно предполагается оснастить приемным устройством и блоком раскрытия рулей. Завершить разработку данных снарядов намечено в 2008 году.
   Для поражения целей расположенных в глубине береговой обороны, специалистами фирмы ведутся работы по созданию подкалиберного УАРБ «Пеликан». Его планируется оснастить сбрасываемым головным обтекателем и отстреливающейся после вылета из канала ствола донной частью. Кроме того, на нем предусматривается установить ИСУ с коррекцией по данным КРНС «Навстар», бортовой вычислитель с программируемым электронным взрывателем. Исходные данные стрельбы будут автоматически вводиться в бортовой вычислитель снаряда во время его заряжания через устройство, сопряженное с индукционным установщиком взрывателя АУ.
   Предполагается применять две модификации УАРБ: большой дальности (максимальная дальность стрельбы – 60 км) с донным газогенератором и увеличенной дальности (максимальная дальность стрельбы – не менее 80 км), оснащенный твердотопливным ракетным двигателем. По оценке разработчиков точность стрельбы снарядом (КВО) составит 15–20 м.
   Боеприпас планируется комплектовать БЧ различных типов: кассетной, снаряженной осколочно-кумулятивными боевыми элементами; противотанковой (три-четыре боевых элементов); бетонобойной (проникающей), а также специального назначения. В частности, в состав специальной БЧ может входить блок аппаратуры постановки помех радиоэлектронным средствам противника или разведывательная аппаратура. Принятие на вооружение УАРБ «Пеликан» ожидается после 2010 года.

0

74

Фрегат - 2020 (концепт для немецких ВМС)

Длина 130м, ширина 17,5м, водоизмещение 6000т, скорость 30уз, экипаж 100 чел.

http://s06.radikal.ru/i179/0911/be/31d7a6faac9a.jpg

П.С. понимаю что не крейсер, но сюда явно ближе всего, может имеет место сделать тему и по эсминцу ?

0

75

Мне как человеку в кораблях не мыслящему так совсем не показалось, а в чём проблема в реале их так расставить ?

Ну во первых - их заливать волной будет, во вторых - перезаряжать нельзя.

Нарисуй.

Попробую, попробую.

0

76

Уже начал рисовать - завтра выложу. Только чур обсуждать всей толпой - и давать дельные советы. Тогда корабль в конце-концов получится.
==========

А-ля пр.1157

А что-то у мня по этому пректу ничего нет. Он в натуре был или выдуман?

0

77

нарисуем - будем строить!?

0

78

НЭТ КАНЭШНА

Это только для души

0

79

А чё сразу нет !? Моделько вполне да же да ;)

0

80

otvaga2 написал(а):

А что-то у мня по этому пректу ничего нет. Он в натуре был или выдуман?

Я же выложил картинку, ещё есть  :suspicious:

0

81

Я же выложил картинку, ещё есть

Да видел я картинку. Но придумать всё что угодно можно. А на самом-то деле он разрабатывался?
==================================================================

Вот проект многоцелевого крейсера, как и обещал
"Кортики" нарисовал - потому что проекций "Пальмы" у меня нет, но имеется в виду любой ЗРАК
Итого вооружения:
- 384 ячейки УВП
- 2х2 130...152-мм АУ
- 4 БМ ЗРАК
- 2х4 ПУ ПЛРК
- 2х4 ПУ ПТЗ
- противоминные или диверсионные аппараты
- 10х10 ПУ КВП
-----------------------------------------------------------------------
Критикуйте. Толко не так "всё это фигня, это - не то, это не так, и вообще такое не надо". Давайте свои предложения по изменениям рисунка.

0

82

Может ромбом надо было зрак расположить? Два в носу и в корме, и два по бортам на надстройке? А ПЛРК почему по бортам? Оно ведь тоже может быть в УВП?

0

83

Да и еще, помойму спаренная установка это лишнее, она будет тяжелая, мне кажется. Да со временем картинка пойдет гулять по нету, как секретный рисунок перспективного Российского крейсера :D

0

84

А ПЛРК почему по бортам

1 - чтобы не занимать УВП
2 - ПЛРК нужен небольшой - только чтобы хватало на дальность действия ГАС, типа "Медведки"

спаренная установка это лишнее, она будет тяжелая

Думаю что преимущество вертикального расположения стволов помимо точности еще дает и значительную экономию массы.
Это же в два раза увеличивается мощь орудия. А вот вторую башню можно и убрать. Думаю в процессе обсуждения все-равно корабль поменяется.

Два в носу и в корме, и два по бортам на надстройке

По бортам столько места нету. Пришлось бы либо корпус уширять, либо в надстройке излом делать - а это прирост заметности.

0

85

otvaga2 написал(а):

По бортам столько места нету. Пришлось бы либо корпус уширять, либо в надстройке излом делать - а это прирост заметности.

Но так бы могли в обстреле цели участвовать больше ЗРАК.

otvaga2 написал(а):

2 - ПЛРК нужен небольшой - только чтобы хватало на дальность действия ГАС, типа "Медведки"

Много ячеек не займут, если у нас их 380 то жалеть ен будем, хватит и на другое, ракеты от Новатора ставим

0

86

Zaklepkin написал(а):

Да со временем картинка пойдет гулять по нету, как секретный рисунок перспективного Российского крейсера

Я уже перепостил кой куда, а гулять пойдёт, я как то сфоткал прожектор шторы на модельке Т-90, через полгода мне мою же фоту предъявили со словами мол перспективный вариант  :D

0

87

10V написал(а):

Я уже перепостил кой куда, а гулять пойдёт, я как то сфоткал прожектор шторы на модельке Т-90, через полгода мне мою же фоту предъявили со словами мол перспективный вариант

Потом црушники будут изучать :rofl: потеть бедные, думать что это такое %-)

0

88

axl писал:   

1. Зачем отдельные ПУ ПЛРК при наличии УВП ?
2. У ЗРАКов большая мертвая зона при стрельбе прямо и обратно по курсу.
3. Не расточительно ли 2 различных РЛС общего обнаружения (основная и резервная) ?

Если можно, расшифровку абривеатуры КВП.
   
И , кстати, какое водоизмещение предполагается ?
------------------------------------------------------------------------

Интересующийся писал:   

Размещение УВП не соответствует сужению корпуса судна... Представьте завал борта...
------------------------------------------------------------------------

pasha1976 писал:

Как часто такому кораблю нужны АУ? Что мешает сделать ее контейнерного типа - тогда на ее место можно поставить дополнительные УВП, как и на место УВП - дополнительные АУ, в зависимости от задачи.

0

89

Лично мне кажется то же, что АУ какая то завышенно мощная, контейнерного типа её делать врядли стоит (уж больно геморно) но вот прикинуть/ пощитать по этому вопросу стоит.

0

90

Ещё вопросы:

ОКТОГЕН писал:

посмотри как у Зумвалта УВП размещены. Может это стоит скопировать...

УВП для ПКР, ПЛУР и больших ЗУР скорее всего нужны единые.

Какова энергетика? Дизеля, ГТД, пропульсивные элементы? Почему спрашиваю: в зависимости от этого наличие ПЛУР и вообще противолодолчные возможности могут сильно разными быть.
--------------------------------------------------------------------------------


paralay
писал:   

А где проходит центральный коридор через весь корабль ? ;)

0