СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили


Альтернативные бронеавтомобили

Сообщений 181 страница 195 из 195

181

Не очень понятно зачем вся эта хрень с переворачивающимся шасси и вообще в чем отличие от патрии, боксера. Ну колесный, ну 3 оси (что 3, что 4 не велика разница), откуда берутся пво возможности и как такая машина заменит бмп гусеничные. В чем новшество? В теоритической защите от потери подвижности методом трансформирования в грейдер?

182

Shade написал(а):

Не очень понятно зачем вся эта хрень с переворачивающимся шасси и вообще в чем отличие от патрии, боксера. Ну колесный, ну 3 оси (что 3, что 4 не велика разница), откуда берутся пво возможности и как такая машина заменит бмп гусеничные. В чем новшество? В теоритической защите от потери подвижности методом трансформирования в грейдер?

Задача была, как я писал, придумать конструкцию шасси с минимальным количеством редукторов и прочих агрегатов- следовательно, с высоким КПД и низким расходом топлива, легкую в обслуживании и с использованием существующих механизмов, компактную и не отъедающую много места, с целью уменьшить высоту аппарата- что важно именно для БМП. Надежда, что аппарат может заменить гусеничную технику связана с механизмом поворота тележки -очевидно ведь, что преимущества гусеничной техники реально используются ну грубо 5% (а то и меньше) времени от общей эксплуатации, следовательно, какие-то сложные препятствия типа траншей, грязищи непролазной и т.п. можно преодолевать с помощью механизма поворота тележки. Ситуацию с одновременным повреждением двух передних колес тоже считаю возможной, посему какбы неплохо иметь защиту от такой ситуации в виде поворота оси тележки - перемены колес местами.
Касательно ПВО возможностей подразделения таких КБМП я писал тут.

Отредактировано sh0k (2014-06-03 15:32:15)

183

Wechnokisliy написал(а):

При подрыве на мине будут разрушены 2 колеса как минимум - для трехосной машины это полная потеря подвижности и вращающийся мост мало чем поможет.

Во как:
http://s8.uploads.ru/t/z5cGu.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0y2cP.jpg
Всетки зависит от массы заряда. ПТ мина соседнее колесо вроде не разрушает... Она ж должна быть заглублена в грунт както. Сталбыть, взрывная волна в основном наверх идет...

Отредактировано sh0k (2014-04-02 11:05:52)

184

http://rumaniamilitary.files.wordpress.com/2012/08/transp-arm-veh-s.jpg
Отсюда http://www.rumaniamilitary.ro/tag/rn-94-concept

Отредактировано KORVIN (2014-07-26 21:20:31)

185

KORVIN
Фигня какая-то, выглядит уродско, да и фотошоп на сколько я знаю от пуль совсем не защищает.

186

Wechnokisliy написал(а):

выглядит уродско

А настоящий RN-94 красавец чтоль? :rofl:  Тут хотя бы лёгкий плагиат на БТР90...там по ссылке ещё много фотошопа.

187

http://www.hurriyet.com.tr/_np/8306/12978306.jpg
Это турков я так понимаю прет? http://www.hurriyet.com.tr/ankara/17326835.asp

Отредактировано KORVIN (2014-08-05 01:43:32)

188

Видимо разработчики расчитывают на то что увидев такую машинку врагу будет жалко её уничтожать.

189

http://werewolf0001.livejournal.com/2370563.html mildesign2015 от fnss.

190

Еще немного безумных идей. :)
http://se.uploads.ru/t/tQrLX.jpg
http://se.uploads.ru/t/esTWZ.jpg

На этой же аппарели разместить еще устройство повышения проходимости- либо широкий ролик, превращающийся при откидывании аппарели в "четвертую ось"; либо сделать крепеж запасного колеса на некоей "рельсе" (типа мебельной), при необходимости кратковременно повысить проходимость (застряли в яме) - откидывается аппарель, КБМП опирается на запаску как на заднюю ногу и сдвигается вперед, а потом аппарель поднимается.  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2015-03-16 16:44:47)

191

sh0k написал(а):

На этой же аппарели разместить еще устройство повышения проходимости- либо широкий ролик

Что угодно лишь бы не 4ая ось...
Эта конструкция не имеет смысла, по сути все сводится к механизации нужной для преодоления одной единственной ямки.
Получается не бронемашина, а машина для преодоления ямок.
Тогда уж проще опоры от миниэкскаватора с собой возить.

192

Wechnokisliy написал(а):

Что угодно лишь бы не 4ая ось...
Эта конструкция не имеет смысла, по сути все сводится к механизации нужной для преодоления одной единственной ямки.
Получается не бронемашина, а машина для преодоления ямок.
Тогда уж проще опоры от миниэкскаватора с собой возить.

Смотря как к этому относиться.
Если рассматривать как специальную "механизацию для преодоления ямки" - конечно, это сразу становится глупо и смешно.
А если как примитивное и копеечное изменение конструкции с целью придания дополнительных свойств и  преимуществ - смысл тут же появляется.  :idea:
Аппарель откидывающаяся задняя у нас уже есть. Ее гидропривод/гидроцилиндр - тоже есть (ужос какой! Гидравлика!  :crazyfun:  ). Почему не придать этой "опоре от миниэкскаватора", которую и так мы будем неминуемо с собой возить, еще одно полезное свойство?

193

sh0k
У вас механизация аппарели рассчитана на вес машины? Да, нефиговый экскаватор, копеечный.
На древних коротеньких танках от этого рудимента уже отказались, потому-что ради одной стандартной ямки таскать лишнее железо не нужно, ямки и грязищща все равно нестандартная везде.
А уж как обрадуется десант внезапному открытию двери...

Отредактировано Wechnokisliy (2015-03-18 17:51:52)

194

Если застряли в "ямке" - десанту все равно "вылезай, приехали".

195

sh0k
Если застряли значит аппарель не помогла.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили