Не очень понятно зачем вся эта хрень с переворачивающимся шасси и вообще в чем отличие от патрии, боксера. Ну колесный, ну 3 оси (что 3, что 4 не велика разница), откуда берутся пво возможности и как такая машина заменит бмп гусеничные. В чем новшество? В теоритической защите от потери подвижности методом трансформирования в грейдер?
Задача была, как я писал, придумать конструкцию шасси с минимальным количеством редукторов и прочих агрегатов- следовательно, с высоким КПД и низким расходом топлива, легкую в обслуживании и с использованием существующих механизмов, компактную и не отъедающую много места, с целью уменьшить высоту аппарата- что важно именно для БМП. Надежда, что аппарат может заменить гусеничную технику связана с механизмом поворота тележки -очевидно ведь, что преимущества гусеничной техники реально используются ну грубо 5% (а то и меньше) времени от общей эксплуатации, следовательно, какие-то сложные препятствия типа траншей, грязищи непролазной и т.п. можно преодолевать с помощью механизма поворота тележки. Ситуацию с одновременным повреждением двух передних колес тоже считаю возможной, посему какбы неплохо иметь защиту от такой ситуации в виде поворота оси тележки - перемены колес местами.
Касательно ПВО возможностей подразделения таких КБМП я писал тут.
Отредактировано sh0k (2014-06-03 15:32:15)