СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили


Альтернативные бронеавтомобили

Сообщений 151 страница 180 из 194

151

Wechnokisliy написал(а):

Именно что показалось, аргументация приведена уровня "да заткнись уже", этот частный случай требует подробного эскиза, ибо вставлять ядерные реакторы в БТТ умеет любой дурак.

Экий Вы мнительный.

Wechnokisliy написал(а):

Конструкцию конкретного узла покажи, с кучей шестерен и валов.

Дык я и не пойму, какого узла. Привода поворота оси самой тележки?

0

152

sh0k

Экий Вы мнительный.

Нет.

Дык я и не пойму, какого узла. Привода поворота оси самой тележки?

Всю ходовую целиком.
Деталей много, экономии нет. В серийном производстве схема 2+1 так же всосёт у схемы 1+1+1 (а может и у 1+1+1+1), вместо трёх идентичных мостов, 2 разных.
Тот же вариант для того же БТР80 с моноблоком "мост+раздатка+КПП" хоть и является несравнимо более компактным и легким, в то же время требует оригинальных деталей. Похерили мост в блоке, меняй весь блок целиком.

0

153

Wechnokisliy написал(а):

В серийном производстве схема 2+1 так же всосёт у схемы 1+1+1 (а может и у 1+1+1+1), вместо трёх идентичных мостов, 2 разных.

Ну, идентичных совсем мостов не будет, потому как один хотя бы будет без поворотных колес- можно, конечно, все три поворотных сделать, но рулевой механизм тоже ведь сложнее станет.
Я-то предлагаю использовать готовые "мосты" от грейдеров и УРАЛа.
Разве что коробку передач и дифференциал придется в общий корпус пихать, ну и механизм поворота тележки городить - планируется с помощью готовых гидромоторов, типа таких:http://s4.uploads.ru/t/d9PiF.jpg
Можно даже прикинуть:
Диаметр колеса БТР модели К-58 примерно 1130мм. Примем цифру 1140 (колеса же не должны соприкасаться). Стало быть, плечо будет 0,57м. масса аппарата-16тонн, т.е. примерно по 8 тонн на половину. Балансиров два, так что с учетом этого, момент на оси одной тележки для проворота будет 22800нМ. Готовые гидромоторы на такой момент весят до 200кГ, если использовать шестеренчатый механизм 1:2, то можно взять и помельче. Возьмем на шестерни еще по 50кГ на ось, плюс шланги, гидрорадиатор, гидронасос- получится килограммов 500-600 максимум.
Попробую прифотошопить балансирные мосты к обычной схеме ауди. :)

Отредактировано sh0k (2013-06-28 15:02:41)

0

154

Хе-хе, инженер вы наш космический. Чем мечтать пару лет, поработали бы на грейдере. Вывалившееся из балансира вместе с валом колесо вас бы отрезвило.

0

155

sh0k

Я-то предлагаю использовать готовые "мосты" от грейдеров и УРАЛа.

Картинку с размерами так трудно нарисовать?
Ни грейдерные ни мосты от урала, не обеспечат ни снижения массы ХЧ, ни стоимости...просто ничего, выходит такая страшная каракатица в которую куда вообще людей пихать - не понятно.

Возьмем на шестерни еще по 50кГ на ось, плюс шланги, гидрорадиатор, гидронасос- получится килограммов 500-600 максимум.

Ну это реально маразм, вот вместо гидравлических мотор-колес или просто гидромеханической кпп такое вот жуткое месиво из трактора и БТРа.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-06-28 16:08:54)

0

156

sh0k
Зависимая подвеска (телега) - ухудшение плавности хода.
Если механизм фиксирован, это считай полное отсутствие подвески, как на грейдере.
Если же механизм плавающий как у грузовика, то значит что при повреждении первого колеса произойдёт немедленное утыкание моста.
Большое количество пар трения в "телеге" - эквивалент большого количества тех же деталей в мостах типичного БТРа.
Дополнительный механизм проворота "телеги" (да ещё и гидравлический) - снижение ремонтопригодности, увеличение стоимости, снижение надежности.
Повышенные требования к прочности поворотного узла, на гражданском грейдерном мосте в бою много не наездишь, отсюда следует перетяжеление конструкции.
Большая площадь коробки с шестеренками это залог не увеличения стойкости при подрыве, а гарантия его выведения из строя.

Подъём одного из колес ухудшит управляемость и путевую устойчивость (машина будет "козлить") экономия ресурса шин и топлива так же не достигаются, шестерни в мосте связаны постоянно (ресурс механизма расходуется) есди же не связаны это наличие индивидуального механизма расцепления колес.

При подрыве на мине будут разрушены 2 колеса как минимум - для трехосной машины это полная потеря подвижности и вращающийся мост мало чем поможет.

0

157

mr_tank написал(а):

Т.е. опять готовимся к третьей мировой, а на локальные не расчитываем вообще.

Опятьдваццатьпять :( сначала вы меня подозревали втом что я собираюсь партизан гонять теперь что я готовлюсь к третьей мировой.Какжеж можно из моей простой мысли что нельзя ограничивать мобильность основной БМП ВС щоссейными дорогами и определенными климатическими зонами можно делать такие извращенные общие выводы??? :( Если уж на то пошло то к 3ей мировой готовится наш конструктор потому что строит,,Ландмастер,,(см.Локхид Террастар или Пэдди-Вагон в кино)который будет действовать ,,на территории противника,,тобишь на шоссейных дорогах радиоактивной Аризоны против тамошних фермеров-мутантов-партизан :longtongue:

mr_tank написал(а):

когда народ глядя на красивые западные авто из журнала ЗР народ гордо заявлял, что это не для наших дорог. Так и ваше стремление того же порядка.

Да нет же критика не по адресу.Повторяю у меня нет никаких религиозных предубеждений против колесой БТ.Если для вас авторитетом послужат западные соседи(когда ж мы научимся делать то что нужно нам под наши ТВД не глядя на мировые моды и тенденции) посмотрите на БТ северных стран:СV-90 и Bvs-10 не смотря  на закупку Патрий никто не отменил.Они что тоже партизан в лесах гоняют?А локальные конфликты не стоит путать с колониальными войнами(у нас с заморскими колониями как?)и вот тут то колесная техника очень даже рулит и те же МРАПы оттяпали кусок у ниши БТРов потому что при применении противником копеечных средств поражения МРАП защищая экипаж стоит 1лям баксов а современный БТР с таким же уровнем защиты 2-3ляма.

0

158

KORVIN написал(а):

МРАП защищая экипаж стоит 1лям баксов а со

Кстати в штатах решили что и это ,,не отбивает бабки,,и потому JTLV ЕМНИП положили предел стоимости в поллимона.

0

159

Wechnokisliy написал(а):

Если же механизм плавающий как у грузовика, то значит что при повреждении первого колеса произойдёт немедленное утыкание моста.

У гидромотора прерасные тормозные свойства - если клапан закрыт -никуда его ось не провернешь. Так шта - не должон. :)

Wechnokisliy написал(а):

Дополнительный механизм проворота "телеги" (да ещё и гидравлический) - снижение ремонтопригодности, увеличение стоимости, снижение надежности.

Да, но без гидравлики грузовика не бывает - гидроусилитель руля никто не отменял... А у меня ишшо и броненож для самоокапывания... Гидравлика все равно пригодится. Можно и башню повращать, и мачту с ПТУР поднять...

Wechnokisliy написал(а):

При подрыве на мине будут разрушены 2 колеса как минимум - для трехосной машины это полная потеря подвижности и вращающийся мост мало чем поможет.

Ну, с этим спорить сложно. Наверное, всетки зависит от величины заряда. Боюсь, грейдеры еще никто не подрывал.  %-)
Для MRAPов используют колеса с "боестойкими вставками" - по сути, кольцо из полиуретана. Если шина не разрушена совсем - она и спущенная поедет, недалеко, километров до 50. Но если взрывом оба колеса поотрывает нафиг - тут уже вопрос, что от самого аппарата останется - "не до жиру- быть бы живу".  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2013-06-28 18:22:40)

0

160

transdim написал(а):

Хе-хе, инженер вы наш космический. Чем мечтать пару лет, поработали бы на грейдере. Вывалившееся из балансира вместе с валом колесо вас бы отрезвило.

Вполне возможно. :) Но неужто и немецкие "мосты" такие же?  :confused:

0

161

Вы же желали не дорого, на серийных деталях, да и очередная Рысь нам не нужна.

0

162

transdim написал(а):

Вы же желали не дорого, на серийных деталях,

Это да...  :blush:

0

163

sh0k

У гидромотора прерасные тормозные свойства

Этот случай я описал - эффект отсутствия подвески, т.е. фейл машины очевиден.

Да, но без гидравлики грузовика не бывает

Шозначит да но?
У тебя концептуально получается машина насыщенная гидравликой, это былинный фейл.
ГУР и привод это две большие разницы.

А у меня ишшо и броненож для самоокапывания..

Фантазий-то, фантазий. А иллюстраций как не было так и нет.

Можно и башню повращать, и мачту с ПТУР поднять...

Всё это делают электродвигатели, от гидравлики уже много где отказались.

Ну, с этим спорить сложно. Наверное, всетки зависит от величины заряда. Боюсь, грейдеры еще никто не подрывал.

Какие сложности?
БТРов подорвано немеряно, эффект известен.

0

164

sh0k

Если шина не разрушена совсем - она и спущенная поедет, недалеко, километров до 50.

Ты уже кругами ходишь уходя от ответа.
Кинематика ходовой части подразумевает наличие туевой хучи всяких муфт и дифференциалов, а иначе при проколе колеса она таким юзом поедет что перевернется тут же.
Это уже не то что не дешево, это супер дорого.

0

165

Wechnokisliy написал(а):

Этот случай я описал - эффект отсутствия подвески, т.е. фейл машины очевиден.

Ненене. Для таких целей в гидросистему вводят гидроаккумулятор. Т.е. гидромотор, соединенный с гидроаккумулятором, но отключенный клапаном от основоной гидросистемы, будет вести себя как обычная торсионная подвеска.

0

166

Т.е. гидромотор, соединенный с гидроаккумулятором

Мать моя женщина, какой звиздец.

будет вести себя как обычная торсионная подвеска.

Т.е. клюнет при отсутствии колеса.
У грузовика там хоть рессора есть, а у грейдерного моста...ничего.

0

167

sh0k
Картинку_уже_штоле_норесуй_корондошом_подробную_на_бумаге_хотябэ_и_сфотай_на_мобильнег.

0

168

Какой смысл так извращаться с ходовой? Без переднего колеса не только 4-х осный бтр ездит, а  дажа Татра 815. Добавьте активную гидропневматическую подвеску и увеличите геометрическую проходимость + подъемные мосты для экономии резины.

0

169

Хорошо бы было слить легкое гусеничное и колесное семейства бронетехники в одно. Взять 4-осный колесный БТР, и придать ему возможность двигаться на гусеницах. Для этого нужно сделать направляющее колесо и ведущую звездочку. Этакий БТ-наоборот. У серийных БТ были ведущими только одна пара колес, поэтому проходимость на коелсах была низкой. Были удачные попытки сделать ведущими 3 пары колес, и проходимость опытных экземпляров возрастала. Но трансмиссия требовалась сложнее, чем для танка.
На полноприводных БТР трансмиссия все равно сложная. Впрочем при электротрансмиссии полный привод реализовать проще.
Такая машина будет двигаться по дорогам на колесах - быстро и дешево. По бездорожью - на гусеницах. Гусеницы можно использовать безшарнирные, троссового типа. Как на вездеходах Витязь.
При наезде на мину, разрыве гусеницы и уничтожении 1-2 колес такая машина сохранит подвижность.

0

170

Как насчет вот такой компоновки?Она мне всегда душу бередила :)  :http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/019_1.jpg
http://s5.uploads.ru/vSAel.jpg

0

171

Кстати, у трехосного багги задний мост тоже балансирный. О как!

Отредактировано sh0k (2013-07-23 12:43:35)

0

172

KORVIN написал(а):

Как насчет вот такой компоновки?Она мне всегда душу бередила   :

только место занимает. 99% мертвый груз. Кстати к практикам, а часто БРДМ дополнительные колесики использовал?

Отредактировано mr_tank (2013-07-24 12:49:51)

0

173

Wechnokisliy написал(а):

sh0k
Картинку_уже_штоле_норесуй_корондошом_подробную_на_бумаге_хотябэ_и_сфотай_на_мобильнег.

Ну вотаквота както. Ядреный реактор, разумеется, условно не показан. ))) (А "чорный квадрат" - типо мотор.)
http://s4.uploads.ru/t/50sJn.jpg

А насчет недостаточной амортизации- да, временами будет потряхивать. С другой стороны, все равно сиденья взрывозащитные с амортизацией ставить- нехай работают не раз в жизни. Все грузовики-дальнобои вражеские компенсируют жесткость подвески амортизацией сиденья. Помнится, многоколесные транспортеры для баллистических ракет были вообще без амортизации - хватало упругих свойств широких шин - проблемы возникали только при большой скорости и при движении по шоссе - типа козления получалось. Устранили проблему введением таки амортизации "через одну ось".
Ну и в конце концов- где гонять-то? Скорость колонны 40-60кмч, а при боевых действиях в населенных пунктах вообще никакая. Если сильно надо будет быстро поехать- тут уж пофиг на кочки.))))
В качестве сравнения, вот схема трансмиссии БТР-80:
http://s6.uploads.ru/t/JFIMp.jpg
Не забываем и о волшебных колесных редукторах с карданными (это еще, кстати, не очень модно и современно - щас бы пару ШРУСов поставили) передачами:
http://s7.uploads.ru/t/s05ey.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3XuMw.jpg
Понятно, что КПД такой трансмиссии (и потери на трение, соответственно) в общем- то приближается к гусеничным движителям.

Отредактировано sh0k (2013-10-30 18:39:49)

0

174

Во какая штука есть:
http://www.tuman-agro.ru/opryskivateli/tuman
http://www.tuman-agro.ru/sites/tuman-agro.ru/files/images/095.preview.jpg

Отредактировано sh0k (2013-09-18 15:46:49)

0

175

transdim написал(а):

Какой смысл так извращаться с ходовой? Без переднего колеса не только 4-х осный бтр ездит, а  дажа Татра 815. Добавьте активную гидропневматическую подвеску и увеличите геометрическую проходимость + подъемные мосты для экономии резины.

... и высота такого аппарата будет под 4 метра. Плюс чинить "активную гидропневматическую подвеску" после каждого чиха.

0

176

sh0k написал(а):

Во какая штука есть:

На войне не устоит против диверсанта с булавкой.
Такие громадные пневматики будут в бою ловить кучи осколков.

0

177

Шестопер написал(а):

На войне не устоит против диверсанта с булавкой.
Такие громадные пневматики будут в бою ловить кучи осколков.

Ну, я ж это не в порядке предложения сего девайса для военного применения. Просто приятель ездил в эту контору 1С налаживать и мне рассказал - а я поведал об этом чуде-юде миру.  :crazyfun:
Подвеска у него, кстати говоря, тоже забавная.

Отредактировано sh0k (2013-10-24 14:07:27)

0

178

Нашел фото подвески Руйката (вероятно, неповоротное колесо):
http://s6.uploads.ru/t/Bx9NR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qcmb4.jpg
Тоже, какбы, шестеренок как в балансире будет.
Интересно, какой у него радиус поворота с такой подвеской получается?
UPD: Нашел. 25 метров в обычном режиме и 15 с подтормаживанием...

Отредактировано sh0k (2013-11-26 11:11:54)

0

179

Я считаю, что тяжелые бтр/бмп на гусеничном ходу не нужны, мотострелки будущего это: танки, мои кбмп ( 6 осей, десант: пол-отделения- не больше плюс кбмпоп минометные). Если надо - пехоту на занятые позиции подвезут мрап- грузовики. Половину зенитных обязанностей берут на себя кбмп, остальное обеспечивает войсковое ПВО. Както так.

Отредактировано sh0k (2016-06-18 16:18:38)

0

180

Не очень понятно зачем вся эта хрень с переворачивающимся шасси и вообще в чем отличие от патрии, боксера. Ну колесный, ну 3 оси (что 3, что 4 не велика разница), откуда берутся пво возможности и как такая машина заменит бмп гусеничные. В чем новшество? В теоритической защите от потери подвижности методом трансформирования в грейдер?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили