Wechnokisliy написал(а):В серийном производстве схема 2+1 так же всосёт у схемы 1+1+1 (а может и у 1+1+1+1), вместо трёх идентичных мостов, 2 разных.
Ну, идентичных совсем мостов не будет, потому как один хотя бы будет без поворотных колес- можно, конечно, все три поворотных сделать, но рулевой механизм тоже ведь сложнее станет.
Я-то предлагаю использовать готовые "мосты" от грейдеров и УРАЛа.
Разве что коробку передач и дифференциал придется в общий корпус пихать, ну и механизм поворота тележки городить - планируется с помощью готовых гидромоторов, типа таких:
Можно даже прикинуть:
Диаметр колеса БТР модели К-58 примерно 1130мм. Примем цифру 1140 (колеса же не должны соприкасаться). Стало быть, плечо будет 0,57м. масса аппарата-16тонн, т.е. примерно по 8 тонн на половину. Балансиров два, так что с учетом этого, момент на оси одной тележки для проворота будет 22800нМ. Готовые гидромоторы на такой момент весят до 200кГ, если использовать шестеренчатый механизм 1:2, то можно взять и помельче. Возьмем на шестерни еще по 50кГ на ось, плюс шланги, гидрорадиатор, гидронасос- получится килограммов 500-600 максимум.
Попробую прифотошопить балансирные мосты к обычной схеме ауди.
Отредактировано sh0k (2013-06-28 15:02:41)