Wechnokisliy написал(а):Я противник колесных БМП для наших ВС по совершенно другой причине,БМП должна обладать не просто равной ОБТ подвижностью на бездорожье а превышать ее так как не обладает его уровнем защищенности.
Я с уважением отношус к религиозным убеждениям и понимаю, что в таком случае переубедить невозможно. Однако почему-то Луноходы и марсоходы - колесные. А марсоход еще и (о ужас!) с этой самой балансирной подвеской.
Wechnokisliy написал(а):Поймет что за касемсотом в ливень идти ой как далеко.
"Заметьте, это не я Вам предложил." (с) Покровские ворота.
В том и дело, что за К-700. Еще лет 30 назад сказали бы - "за ДТ-75". Но... повымерли они как-то, не выдержав конкуренции с колесной техникой... Хотя выпущено их было почти 3 миллиона.
Wechnokisliy написал(а):Много слов сказал про агрегаты "сжирающие первый этаж" но заметить факт того что телега от грейдера сжирает "три этажа" не можешь, ай ай ай. А уж проворот всей телеги...этож ограничение ширины корпуса.
В предложенной компоновке телега занимает место в МТО, и не заставляет увеличивать высоту аппарата или утрамбовывать десант.
С ограничением ширины корпуса все еще проще: в месте размещения двигателя большой ширины не требуется.
Тут дело вот в чем. В СССР не выпускали рядных 6-ти цилиндровых дизелей со времен царя Гороха. Господствовало убеждение, что более компактные V8 предпочтительнее (в первую очередь для БТР, конечно - у нас все было "двойного назначения"). Военных это устраивало - максимальный пробег БТР до капиталки не превышал 100 тыщ (рекомендованный 50), а ремонту подлежала, в первую очередь, трансмиссия. За это мы поплатились полной неконкурентоспособностью наших магистральных автопоездов. Наконец, в 2005 году ЯМЗ освоил по лицензии Рено выпуск мощного 6-цилиндрового рядного двигателя ЯМЗ-651,
и даже сделал его форсированную версию (450 л.с.) для военных (им ресурс двигателя в миллион километров пробега как бы ни к чему). Этот двигатель значительно (на треть) уже обычных V-образных ЯМЗ, что и позволит уменьшить ширину МТО для размещения балансирной подвески.
С трансмиссией все обстоит так: традиционными для наших машин является размещение агрегатов в разных корпусах (картерах): КПП, межосевой дифференциал, карданный вал, межколесный дифференциал.
Это улучшает ремонтопригодность, т.к. требует замены конкретного агрегата.
Но существуют и другие варианты трансмиссии. В частности те, что были разработаны инженерами NCU/DKW еще в 60-х, они потом перекочевали в полноприводные AUDI, аналогичная была у Subaru 1000.
Наш АЗЛК2141 с похожей трансмиссией:
И ЛуАЗ/ТПК:
Эти решения позволят сделать МТО компактнее.
Как я уже сказал выше, нагрузка от балансирной тележки передается на корпус в месте крепления самой оси тележки, так что двигатель будет вывешен вперед и капот практически будет не нагружен - его можно сделать легкосъемным или разборным.
Отредактировано sh0k (2016-07-20 14:51:02)