СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили


Альтернативные бронеавтомобили

Сообщений 121 страница 150 из 194

121

sh0k написал(а):

Я так понимаю, ближе всего будет вариант 2, плавно переходящий в 3

Локальные конфликты, как правило, результатах политических амбиций или необходимость получения неких экономических бонусов, участвует в них "ограниченный контингент", поэтому "экономить" в данном случае я считаю кощунством. Платят за эту "экономию" жизнями. А гражданскую\внутреннию куда как лучше не допустить. У внутренних войск и ФСБ для этого вполне достаточно ресурсов.

0

122

Serj_ написал(а):

Локальные конфликты, как правило, результатах политических амбиций или необходимость получения неких экономических бонусов, участвует в них "ограниченный контингент", поэтому "экономить" в данном случае я считаю кощунством.

Те, кто затевают подобные конфликты, как раз на это и рассчитывают.
Что отвечающая сторона "не будет экономить" и бодро потратит на небольшой вялотекущий конфликт пару триллионов долларов, забивая гвозди микроскопом.
Нам уже такую свинью в Афганистане подкладывали - неужто опять на грабли???

Отредактировано sh0k (2013-06-25 13:16:40)

0

123

Ну какие нафиг ,,калесы,,в стране со слаборазвитой(в отличие от США)шоссейной сетью и глубоким снежным покровом 9месяцев в году?Не знаю как там лесовозы а фуры даже в городе зимой застревают,или при БД улицы лучше убирать начнут?Для обеспечения пристойной проходимости тяжелобронированной машины понадобятся колеса от Белаза(на G6 посмотрите)Прям как из ЮАР все ей богу :longtongue:

0

124

KORVIN написал(а):

Ну какие нафиг ,,калесы,,в стране со слаборазвитой(в отличие от США)шоссейной сетью и глубоким снежным покровом 9месяцев в году?

т.е. собрались воевать с партизанами в лесах. Нуну.

0

125

mr_tank написал(а):

т.е. собрались воевать с партизанами в лесах. Нуну.

????? o.O Это еще что за логика?Гусяные БМП теперь для ловли партизан в лесах?Я противник колесных БМП для наших ВС по совершенно другой причине,БМП должна обладать не просто равной ОБТ подвижностью на бездорожье а превышать ее так как не обладает его уровнем защищенности.

0

126

sh0k

Замена колеса в полевых условиях с помощью механизма поворота тележки

Много слов сказал про агрегаты "сжирающие первый этаж" но заметить факт того что телега от грейдера сжирает "три этажа" не можешь, ай ай ай. А уж проворот всей телеги...этож ограничение ширины корпуса.

Кто хоть раз видел обычный УРАЛ, с 20-ю тоннами леса форсирующего горную реку вброд по самые окна дверей, поймет

Поймет что за касемсотом в ливень идти ой как далеко.

0

127

Wechnokisliy написал(а):

Я противник колесных БМП для наших ВС по совершенно другой причине,БМП должна обладать не просто равной ОБТ подвижностью на бездорожье а превышать ее так как не обладает его уровнем защищенности.

Я с уважением отношус к религиозным убеждениям и понимаю, что в таком случае переубедить невозможно. Однако почему-то Луноходы и марсоходы - колесные. А марсоход еще и (о ужас!) с этой самой балансирной подвеской.  ;)

Wechnokisliy написал(а):

Поймет что за касемсотом в ливень идти ой как далеко.

"Заметьте, это не я Вам предложил." (с) Покровские ворота.  :)
В том и дело, что за К-700. Еще лет 30 назад сказали бы - "за ДТ-75". Но... повымерли они как-то, не выдержав конкуренции с колесной техникой... Хотя выпущено их было почти 3 миллиона.

Wechnokisliy написал(а):

Много слов сказал про агрегаты "сжирающие первый этаж" но заметить факт того что телега от грейдера сжирает "три этажа" не можешь, ай ай ай. А уж проворот всей телеги...этож ограничение ширины корпуса.

В предложенной компоновке телега занимает место в МТО, и не заставляет увеличивать высоту аппарата или утрамбовывать десант.
С ограничением ширины корпуса все еще проще: в месте размещения двигателя большой ширины не требуется.
Тут дело вот в чем. В СССР не выпускали рядных 6-ти цилиндровых дизелей со времен царя Гороха. Господствовало убеждение, что более компактные V8 предпочтительнее (в первую очередь для БТР, конечно - у нас все было "двойного назначения"). Военных это устраивало - максимальный пробег БТР до капиталки не превышал 100 тыщ (рекомендованный 50), а ремонту подлежала, в первую очередь, трансмиссия. За это мы поплатились полной неконкурентоспособностью наших магистральных автопоездов. Наконец, в 2005 году ЯМЗ освоил по лицензии Рено выпуск мощного 6-цилиндрового рядного двигателя ЯМЗ-651,
http://s5.uploads.ru/t/o3KQp.gif
и даже сделал его форсированную версию (450 л.с.) для военных (им ресурс двигателя в миллион километров пробега как бы ни к чему). Этот двигатель значительно (на треть) уже обычных V-образных ЯМЗ, что и позволит уменьшить ширину МТО для размещения балансирной подвески.
С трансмиссией все обстоит так: традиционными для наших машин является размещение агрегатов в разных корпусах (картерах): КПП, межосевой дифференциал, карданный вал, межколесный дифференциал.
http://s5.uploads.ru/t/rAn9E.jpg
Это улучшает ремонтопригодность, т.к. требует замены конкретного агрегата.
Но существуют и другие варианты трансмиссии. В частности те, что были разработаны инженерами NCU/DKW еще в 60-х, они потом перекочевали в полноприводные AUDI, аналогичная была у Subaru 1000.
http://www.fhi.co.jp/philosophy/img/120810.jpg
http://www.awdwiki.com/images/audi-quattro_x.jpg
https://d-a.d-cd.net/839a73cs-960.jpg
http://s4.uploads.ru/t/v62EP.jpg
Наш АЗЛК2141 с похожей трансмиссией:
http://s4.uploads.ru/t/cKHtR.jpg
И ЛуАЗ/ТПК:
http://s6.uploads.ru/t/R7D4v.jpg
http://s2.uploads.ru/XmrKh.jpg

Эти решения позволят сделать МТО компактнее.
Как я уже сказал выше, нагрузка от балансирной тележки передается на корпус в месте крепления самой оси тележки, так что двигатель будет вывешен вперед и капот практически будет не нагружен - его можно сделать легкосъемным или разборным.

Отредактировано sh0k (2016-07-20 14:51:02)

0

128

sh0k написал(а):

Однако почему-то Луноходы и марсоходы - колесные.

Причина проста -- отсутствие на этих небесных телах воды(т.е. нашей весенне-осенней грязи) и низкая гравитация(не дающая им увязнуть в этой грязи). У нас на ПлюкеЗемле всё сложнее...

0

129

неспич написал(а):

(т.е. нашей весенне-осенней грязи)

То есть Вы тоже готовитесь отражать атаки противника где-то осенью под Москвой....

Отредактировано sh0k (2013-06-27 15:22:14)

0

130

sh0k написал(а):

То есть Вы тоже готовитесь отражать атаки противника где-то осенью под Москвой....

Почему ж именно под Москвой? -- У нас вся страна -- лесотундра. Грязь она везде... И было б неумно НЕ готовиться воевать в этой самой грязи/снеге... Германский пример такого дуроломства  образца 1941-го он всегда навиду!

0

131

неспич написал(а):

sh0k написал(а):

    То есть Вы тоже готовитесь отражать атаки противника где-то осенью под Москвой....

Почему ж именно под Москвой? -- У нас вся страна -- лесотундра. Грязь она везде... И было б неумно НЕ готовиться воевать в этой самой грязи/снеге... Германский пример такого дуроломства  образца 1941-го он всегда навиду!

Самое смешное, что Вы сами себе щас противоречите. Немцы тоже дуроломно были готовы воевать где-то в Европе - т.е. были готовы к СВОИМ условиям. Именно это Вы и отстаиваете.  :rolleyes:
А готовиться надо к условиям противника... ;)
А то получится "вот загонит нас противник в нашу лесотундру - тут-то мы ему и покажем, супостату!"  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2013-06-27 15:41:42)

0

132

sh0k написал(а):

А готовиться надо к условиям противника...

К условиям противника пусть будут готовы ВВС и ВМФ. Готовы к тому, что б эти "условия противника" сделались неотличимы от наших условий 300-от летней давности... Ну и РВСН, конечно... Для подстраховки...

0

133

sh0k

Однако почему-то Луноходы и марсоходы - колесные. А марсоход еще и (о ужас!) с этой самой балансирной подвеской.

Не меня процитировал =3
Марсоходы/луноходы к теме приобщать право не стоит, это совсем другая история, да и мощности там копеечные.

А то получится "вот загонит нас противник в нашу лесотундру - тут-то мы ему и покажем, супостату!"

Какие преимущества кроме мнимого ресурса колесики-то имеют? Да никаких. если же рассматривать машину с 3мя осями - и вовсе фейл получается.

В предложенной компоновке телега занимает место в МТО, и не заставляет увеличивать высоту аппарата или утрамбовывать десант.

Ядерный реактор условно не показан? :rofl:

Этот двигатель значительно

Даштотыгаваришь?

Эти решения позволят сделать МТО компактнее.

Могу лишь констатировать следующее: баян. И двигатель баян.
Сплошь одни баяны, ничего нового. Опять Ис7.
Задрачивание древних разработок на текущем технологическом уровне.

Как я уже сказал выше, нагрузка от балансирной тележки передается на корпус в месте крепления самой оси тележки, так что двигатель будет вывешен вперед и капот практически будет не нагружен - его можно сделать легкосъемным или разборным.

Моар иллюстраций. Не поедет эта каракатица, механизм проворота - просто песня.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-06-27 17:18:11)

0

134

Wechnokisliy написал(а):

Опять Ис7

Ну, неплохо было бы уместиться в массу без боекомплекта и с мехводом в росавтодоровские 16т (8т на ось).

0

135

sh0k
А на кой?

0

136

Wechnokisliy написал(а):

sh0k
А на кой?

Нууу... Чтобы одну пару колес приподнять (как я уже говорил - если дифференциала между мостами нет- лучше бы их вместе на твердом покрытии не использовать) и не изнашивать резину. Есть такое положение- при температуре больше 32 градусов тяжелую технику на дороги не пускать. А если еще и с превышением нагрузки на ось... Загрызут. :)

0

137

sh0k

и не изнашивать резину

Спичечная экономия. Возить эти пепелацы всё равно будут тягачи на платформе.
16т...брони кот наплакал.

больше 32 градусов

Можно ботинком в асфальте следы продавливать.

Т.е. вместо нормальной машины способной месить грязь предлагается тонкобронное автострадное гавидло призванное щадить асфальт (нормы Евро-5 еще небось соблюсти, катализатор платиновый, да?)
Я худею дорогая редакция :rofl:

Отредактировано Wechnokisliy (2013-06-27 18:30:03)

0

138

Wechnokisliy написал(а):

Т.е. вместо нормальной машины способной месить грязь предлагается тонкобронное автострадное гавидло

Ну почему сразу тонкобронное.
Если КАМАЗ "Выстрел" при экипаже 2+8чел и массе 10,5 т "Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м", то для билзкого по габаритом пепелаца с массой 16т и экипажем 2+6чел, думаю, можно обеспечить круговую защиту от 14,5мм. Ну хорошо, пусть еще керамика навесная отдельным грузовиком поедет. :)

Отредактировано sh0k (2013-06-27 18:47:11)

0

139

sh0k
Увешать выстрел керамикой, и надобность в третьей оси сразу пропадёт.

0

140

Wechnokisliy написал(а):

sh0k
Увешать выстрел керамикой, и надобность в третьей оси сразу пропадёт.

Скорее, наоборот.

После получения в 2005 году разрешения на экспорт несколько машин было продано МВД Казахстана и Азербайджана. В процессе эксплуатации у машин был выявлен ряд довольно серьезных дефектов, послуживших поводом к отказу от покупки уже произведенной партии машин (обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах).

Совсем развалится  %-)
Всетки третья ось - это и окопы уже можно переползать, устойчивость к повреждениям, да и вообще...

Отредактировано sh0k (2013-06-27 18:55:24)

0

141

sh0k

Скорее, наоборот.

Да ни капли не наоборот, керам в частности позволит снять часть "бесполезной" массы с верхнего "бронепояса".

Совсем развалится

Это частности, машина убогая изначально.

Всетки третья ось

Пробегал тут один товарищ, сильно ратовал за возобновление производства Ис8, дескать щЮчий нос это ТРУ, да и мехводу комфорт, пушкой по башке не получишь и вылезти если-что.
Есть нормальные машины с нормальной подвеской и 8 осями (ну или танчик АМХ там какой-нить с 6 осями и танковым разворотом), аномальные-то зачем городить?
Шашечки или ехать?

0

142

Wechnokisliy написал(а):

Да ни капли не наоборот, керам в частности позволит снять часть "бесполезной" массы с верхнего "бронепояса".

Я так понимаю, бронекорпус у него несущий, без рамы. Так что как раз навешивание лишней массы, не "работающей", а только увеличивающей конструкционные напряжения, и будет последним гвоздем в крышку.
Утолщение брони в аппаратах с несущим кузовом позволяет металлу "работать", а не только висеть и нагружать корпус.
Както так с точки зрения теоретической механики.

Wechnokisliy написал(а):

Есть нормальные машины с нормальной подвеской и 8 осями (ну или танчик АМХ там какой-нить с 6 осями и танковым разворотом), аномальные-то зачем городить?
Шашечки или ехать?

По поводу "нормальной подвески" и "8 осей" я уже высказывался в сообщении 118.
Кратко: это попытка совместить U-образное минностойкое днище, малую высоту, достаточное пространство для десанта в машине НЕ астрономической стоимости.
А насчет АМХ-10RC, я думаю, он тоже в свое время мог вызвать немало хохота. Кстати, я что-то не видел ни одного видео ведения огня им сходу. Подозреваю - не умеет.
В любом случае - классический антипапуасный танк. Французам такой нужен. Ну а мы, как обычно, в болотах лесотундры врага останавливать будем.

Отредактировано sh0k (2013-06-27 20:25:27)

0

143

sh0k

Так что как раз навешивание лишней массы, не "работающей"

Что из моих слов про:

керам в частности позволит снять часть "бесполезной" массы с верхнего "бронепояса"

Не понятно?
Перед тем как вешать керам, конструкция должна избавиться от бесполезной массы.

По поводу "нормальной подвески" и "8 осей" я уже высказывался в сообщении 118.

На что был мой ответ в 127 сообщении, благополучно проигнорированном =3

Кратко: это попытка совместить U-образное минностойкое днище, малую высоту, достаточное пространство для десанта в машине НЕ астрономической стоимости.

Ни одно из требований не выполняется.

Подозреваю - не умеет.

Так речь то вроде о БТР/БМП.

Ну а мы, как обычно, в болотах лесотундры врага останавливать будем.

Твой вариант даже в теории никого не остановит.

0

144

Wechnokisliy написал(а):

На что был мой ответ в 127 сообщении, благополучно проигнорированном =3

Странно. Мне показалось, я дал вполне развернутый ответ, с кучей иллюстраций своей мысли.  :unsure:

Wechnokisliy написал(а):

Ни одно из требований не выполняется.

Не вижу, в чем.
В районе переднего колеса от начала корпуса и до оси качания тележки будет чистое U-образное днище, без каких-либо артефактов. После оси оно будет таким же до заднего моста. Кмк, обеспечить сохранность оси тележки при подрыве проще, чем кучи рычагов и приводов.

0

145

sh0k

Мне показалось

Именно что показалось, аргументация приведена уровня "да заткнись уже", этот частный случай требует подробного эскиза, ибо вставлять ядерные реакторы в БТТ умеет любой глупыш.

В районе

Нет пока-чито никаких районов, только невнятная концепция на словах.

при подрыве проще, чем кучи рычагов

Нет никакой кучи, в голове кое у кого куча =)
Конструкцию конкретного узла покажи, с кучей шестерен и валов.

0

146

sh0k написал(а):

Однако почему-то Луноходы и марсоходы - колесные. А марсоход еще и (о ужас!) с этой самой балансирной подвеской.

Пошол напалм :rofl:

sh0k написал(а):

А готовиться надо к условиям противника...

Марс отакуэ??? :rofl:

sh0k написал(а):

как обычно, в болотах лесотундры врага останавливать будем.

Нет дрючиться полчаса на трассе ожидая БРЭМ:

0

147

KORVIN написал(а):

Нет дрючиться полчаса на трассе ожидая БРЭМ:

нет, все таки все эти требования по проходимости явно показывают, что расчет на то, что враг будет кататься по территории нашей страны. Т.е. опять готовимся к третьей мировой, а на локальные не расчитываем вообще.
Все отлично помнят советское время, когда народ глядя на красивые западные авто из журнала ЗР народ гордо заявлял, что это не для наших дорог. Так и ваше стремление того же порядка.

0

148

mr_tank написал(а):

нет, все таки все эти требования по проходимости явно показывают, что расчет на то, что враг будет кататься по территории нашей страны. Т.е. опять готовимся к третьей мировой, а на локальные не расчитываем вообще.

нет, это элементарный здравый смысл... А насчёт модного увлечения Запада "автострадными" колёсными БМ скажу, что результат воздействия на военные умы пидорского гламура, победившего там...
ЗЫ:вспомните,  какой самый массовый БТР мира?-- М113! Гусеничный. Правильная конструкция!

0

149

mr_tank
Для локальных конфликтов три оси да ещё с супертелегой явно не нужны.

0

150

кстати про луноход - он колесный , а не гусиничный т.к. в колесном движителе меньше трущихся деталей...ибо без атмосферы и наличием  поверхности с очень абразивной пылью  - шарниры траков себя бы плохо чувствовали...(смазку в ступице народ придумал...)
извините за офф

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили