СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили


Альтернативные бронеавтомобили

Сообщений 61 страница 90 из 194

61

GunnyGun написал(а):

Как-бе БТР

Как бэ Rooikat ICV  :P http://s3.uploads.ru/YW5X6.jpg

0

62

Wechnokisliy написал(а):

GunnyGun
Мой вариант лучше.
[реклама вместо картинки]

Подпись автора

    Нааааадеваааааю я носки, чтоб пойти на по ис ки...

Атличный шютка юмара!

0

63

Возможный вариант развития концепции Дозор Б
http://s2.uploads.ru/t/CMhuc.jpg

0

64

Статья про блокпост на колесах (бронированный автопоезд): http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiy … a-kolesax/
На первый взгляд идея выглядела диковато, особенно в 2001 году. Но потом массово расплодились МРАП, которые не отличаются особым изяществом облика, а также проходимостью вне дорог. Но то, для чего их придумали (спасение л/c от фугасов) - они делают хорошо и за небольшие деньги.
Автопоезд (особенно с таким полуприцепом http://www.fomar.by/catalogue/ooo-tvers … 393h-ln70/ ) имеет достаточную грузоподъемность, чтобы забронировать его не только от фугасов и стрелкового оружия, но и от РПГ и самых мощных ударных ядер. Недостаток конструкции, предложенной Олегом Борковом - совсем уж пещерно-кустарное бронирование из мешков с песком. Такую защиту действительно сравнительно просто расковырять фугасами и гранатометно-пулеметным огнем. Но если применить бронирование, включающее ячеистую броню, отражающие листы, многослойные бутерброды из стали и бетона и т. п. (дешево и достаточно сердито), плюс сверху ДЗ - можно обеспечить надежную защиту обитаемой капсулы. Её масса и вместимость будет варьироваться в зависимости от грузоподъемности полуприцепа.
Реализовать такую же мощную защиту кабины тягача невозможно. Придется либо ограничится противопульной защитой водителя, либо организовать дистанционное управление из прицепной бронекапсулы, установив на тягаче телекамеры.

0

65

Шестопер написал(а):

блокпост на колесах (бронированный автопоезд

А чего в них нового или альтернативного то? https://treff.bundeswehr.de/portal/a/tr … _ANESyIo!/

0

66

БТР :)
http://s3.uploads.ru/t/uE00F.jpg

0

67

GunnyGun
Те же яйца.
Фильтр этот ушлюпский фотошопный класть то зачем я не пойму?

0

68

KORVIN написал(а):

А чего в них нового или альтернативного то?

Уровень защиты - надежная нейтрализация РПГ и противобортовых мин.

0

69

Шестопер, надо ставить КАЗ, тогда можно делать БА на основе вездеходов:
http://rutube.ru/video/607aef3c712f9dba … 9b4e2c313/

Для БА большой вместительности можно использовать сочленённую машину.

0

70

finnbogi написал(а):

надо ставить КАЗ

Надо. Но РПГ-30 её вскроет.
Если использовать РПГ в качестве противобортовой мины - простенькая схемка и два РПГ обеспечат вскрытие КАЗ. Да и ударное ядро перехватить затруднительно, особенно если противобортовая мина срабатывает за 10-20 метров от машины.
Помимо наличия КАЗ, бронекапсула массой 50-70 тонн сама по себе очень крепкий орешек.

0

71

почему, есть КАЗ которые обещают возмощность борьбы сразу с несколькими птурами, и даже с УЯ.
Пронекапсула в 50-70 т будет означать гроздкий монстр для хорошо укрепленных дорог, крайне низкая область преминения.

0

72

Wechnokisliy написал(а):

Те же яйца.

Не потихоньку мутирует в RG 41

Шестопер написал(а):

Уровень защиты - надежная нейтрализация РПГ и противобортовых мин.

Насчет противобортовых мин не знаю но Транспротек вроде бы позиционировал для своих коробченок защиту от РПГ и придорожных фугасов.

finnbogi написал(а):

надо ставить КАЗ

AMAP ADS на МАНовском грузовике так же демонстрировали.И ничто не мешает поставить его вкруговую по верхней кромке контейнера,правда подобный монстр в отсутствие КАЗ на нормальной бронетехнике будет сущим ,,пиром во время чумы,,.

0

73

finnbogi написал(а):

Пронекапсула в 50-70 т будет означать гроздкий монстр для хорошо укрепленных дорог, крайне низкая область преминения.

Хорошо укрепленные дороги - это ВПП аэродрома первого класса, на которую может Мрия сесть :)
Среди прицепов-тяжеловозов есть повышенной проходимости, которые даже по проселку проходят. Тем более их можно применять на любых дорогах с твердым покрытием. Конечно маневренность и проходимость автопоезда ниже, чем у классического БТР. Ну так я это бронетакси для тундры и не предлагаю. Это для населенных пунктов и патрулирования междугородних магистралей, как МРАП. Маневренность пониже, чем у обычного МРАП. Защищенность выше.
Можно при желании сделать высокоманевренный тяжелый колесный бронеавтомобиль, со множеством поворотных осей. Но для этого нужно специальное дорогое шасси. Полуприцеп и седельный тягач намного дешевле. Можно ведь для части задач и гусеничный ТБТР использовать. А колесный автопоезд - для тех задач, где нужно накручивать большой километраж, не нужна сверхманевренность и есть вероятность нарваться на мощный боеприпас.

KORVIN написал(а):

Насчет противобортовых мин не знаю но Транспротек вроде бы позиционировал для своих коробченок защиту от РПГ и придорожных фугасов.

Если бы этого хватало на все случаи жизни, ОБТ бы уже давно вымерли. Конечно можно и нужно защищать и легкую бронетехнику, и против кумулятивных средств можно добиться неплохого уровня. Но у тяжелой при прочих равных защита всегда будет выше. В том числе и от разных грубых воздействий типа 100-кг фугаса, большого ударного ядра или крупнокалиберного пулемета. Для них в будущем могут применять стреловидные пули, такой пулей 15-мм винтовка Штайер пробивает 40 мм стали с дистанции 1000 м. Да и РПГ и ПТРК бывают разные по уровню пробиваемости основного заряда и изощренности срабатывания дополнительных. Стойкость легкой техники на 80-90% зависит от эффективности срабатывания активных средств защиты по конкретному боеприпасу.

0

74

Шестопер написал(а):

Если бы этого хватало на все случаи жизни, ОБТ бы уже давно вымерли. Конечно можно и нужно защищать и легкую бронетехнику, и против кумулятивных средств можно добиться неплохого уровня. Но у тяжелой при прочих равных защита всегда будет выше. В том числе и от разных грубых воздействий типа 100-кг фугаса, большого ударного ядра или крупнокалиберного пулемета.

Да можно подумать что я спорю. :crazyfun: Я всего лишь сказал что ,,ентим путем уже идут,,.Только вы это..учтите что если эрзац бэтэр (а такой бронемодуль по сути он и есть)засчет КАЗ,бронирования и пр.начнет приближаться к самому дешевому бэтэру по цене то армейцы выберут последний.

0

75

Шестопер написал(а):

Среди прицепов-тяжеловозов есть повышенной проходимости, которые даже по проселку проходят. Тем более их можно применять на любых дорогах с твердым покрытием. Конечно маневренность и проходимость автопоезда ниже, чем у классического БТР. Ну так я это бронетакси для тундры и не предлагаю. Это для населенных пунктов и патрулирования междугородних магистралей, как МРАП. Маневренность пониже, чем у обычного МРАП. Защищенность выше.
Можно при желании сделать высокоманевренный тяжелый колесный бронеавтомобиль, со множеством поворотных осей. Но для этого нужно специальное дорогое шасси. Полуприцеп и седельный тягач намного дешевле. Можно ведь для части задач и гусеничный ТБТР использовать. А колесный автопоезд - для тех задач, где нужно накручивать большой километраж, не нужна сверхманевренность и есть вероятность нарваться на мощный боеприпас.

при таких ограничениях риск нарватся на массированный обстрел из рпг и птрк низок по определению, поэтому обычные врапы для этого сойдут

0

76

Корвин, садись - пять! Аналог, конечно РГ-41. Вот только предлагается переварить эту концепцию под наши аутентичные запросы ( в т.ч. ценовые)
http://s2.uploads.ru/t/AN3hq.jpg

0

77

Нашумевшее самодельное багги из БТР-70 :))... нравится местами
http://s3.uploads.ru/t/xzaC7.jpg

Отредактировано GunnyGun (2013-05-12 23:11:35)

0

78

Впереди упряжь для волов? :rolleyes:

0

79

Добрый вечер, господа. Я тут новичок, так что не кидайте тапками.)))
Есть идейка насчет КБМП. Конечно, пока я ее думал (года 2 прошло) почти то же самое сделал КАМАЗ. )))
Однако остались кое-какие мысли.
   Текущие модели БТР и БМП разработаны многие десятилетия назад, морально устарели и практически исчерпали потенциал модернизации. Кроме того, стоимость колесного бтр 8х8 (пр-ва Арзамас) приближается к стоимости гусеничного БМП (пр-во Курган). Двухосные же модели ("Рысь", "Тигр", "Медведь") по определению не могут считаться боевыми машинами, т.к. серьезное повреждение одного из колес лишает машину подвижности. Кроме того, проходимость двухосных машин также ограничена.
   Предлагается к рассмотрению "промежуточный" тип  - колесная (трехосная) БМП (далее- КБМП).
В качестве основного крупнокалиберного оружия противника ожидаемо применение пулеметов калибра 12,7 и 14,5мм и 23-мм автоматических пушек, а также противотанковых гранатометов типа РПГ-7.
Перспективная КБМП должна иметь мощное бронирование, устойчивость к воздействию кумулятивных боеприпасов, высокую минную стойкость.  Высокая скорость передвижения по шоссе не является обязательной. Также не требуется плавучесть- скорее, наоборот- она вредна для преодоления быстрых рек вброд.
   Круг задач, предполагаемых для выполнения проектируемой КБМП - в первую очередь, патрулирование территорий, борьба со снайперами и диверсионными группами.
С целью максимального удешевления конструкции трансмиссии, предлагается система с так называемым "полным приводом по необходимости". В повседневной эксплуатации КБМП по дорогам общего пользования будет передвигаться с помощью двух ведущих передних осей, с подключением задней оси вручную/автоматически (без межосевого дифференциала). Конструкция подвески передних ведущих колес предусматривает быструю перемену местами колес первой и второй оси - это позволит КБМП  сохранить подвижность даже в случае повреждения двух передних колес одновременно, а также изменять распределение массы по осям. Этот же механизм позволит ввести режим "сверхпроходимости" (шагающий). В конструкции передней подвески возможно задействовать существующие «мосты» автогрейдеров. Поворотные (управляемые) колеса- задние. У этой схемы кроме недостатка -плохой управляемости на высоких скоростях - есть и преимущество- лучшая маневренность в стесненных (населенные пункты) условиях. Для повышения маневренности предполагается использовать раздельные тормозные контуры, контролируемые электроникой. Амортизация предполагается так же, как у самолетного шасси «велосипедной» схемы- за счет поворота оси тележки с интеллектуальным приводом.
http://s7.uploads.ru/t/xG8rR.jpghttp://s3.uploads.ru/t/HmPOM.png

Художник я хреновый )))
   Компоновка КБМП  предусматривает подвижный лобовой бронелист с гидравлическим приводом, используемый в качестве бульдозерного ножа для создания полевого окопа для КБМП. На нем же закреплено тягово-сцепное устройство (крюк), а на  запасном колесе - проушина, позволяющая выполнить эвакуацию аналогичного неисправного КБМП методом "частичной погрузки" задней оси. В комплекте принадлежностей предусмотреть длинный шланг для отвода выхлопных газов (из окопа).
   Компоновка моторно-трансмиссионного отделения предполагает переднее расположение узкого рядного двигателя типа ЯМЗ-651, далее сблокированным с ним сцеплением, дифференциалом с главной передачей и МКПП в одном картере (трансмиссия тип NSU/AUDI quattro/АЗЛК2140/ЛуАЗ-ТПП). Над ними наклонно расположены радиаторы систем наддува, кондиционирования и охлаждения, с принудительным выводом теплого воздуха и выхлопа под днище (прикрыты противовзрывными жалюзи) КБМП для уменьшения тепловой заметности. С задней части вторичного вала осуществляется отбор мощности для заднего моста (типа "Урал") с пневматической подвеской (изменяемым клиренсом). Далее расположено боевое отделение с механиком-водителем (слева), командиром (справа) и наводчиком-оператором (посередине сзади). Возможна версия с двумя членами экипажа (в случае полностью дистанционно управляемой башни) или более бюджетная – с модифицированными модулями типа МА7. Отделение экипажа отделяется от десантного легкой противоосколочной перегородкой или бронеспинками. Передние окна с бронестеклами закрываются бронещитками. Два человека из числа десанта сидят лицом по ходу движения, два- лицом назад, для них предусмотрены соответствующие приборы наблюдения и ведения огня. Посредине располагается трансформируемое место для 5-го члена десанта либо лежачее место для раненого. Над ним предусматривается потолочный люк. В случае двух членов экипажа КБМП количество десанта увеличивается до 6-ти (получается половина мотострелкового отделения). Стойкость к воздействию кумулятивных боеприпасов предполагается повысить с помощью применения наружных решетчатых (сеточных) экранов и внутреннего кевларового утеплителя/подбоя. Колеса большого диаметра, фактически, также могут значительно повысить стойкость КБМП  к воздействию кумулятивных боеприпасов. В качестве дополнительной защиты колес от пуль калибром до 7,62мм предполагается использовать кевларовые "брызговики" и "юбки".
   Вооружение: 12,7-мм пулемет и 30-мм автоматический гранатомет в легкобронированной необитаемой (в удешевленном варианте -одноместной) башне. В задней части КБМП - подъемная мачта с универсальной стабилизированной/дистанционно управляемой подвеской. В зависимости от характера выполняемых задач, на нее может быть установлен РПО-М, ПТУР или ПЗРК. Дополнительный люк в крыше позволит перезаряжать точку подвески (в сложенном состоянии). Дополнительный пулемет РПКС (или Сайга-12С, в зависимости от задач) в кабине, в нормальном состоянии (с механизмом электроспуска) закреплен и используется преимущественно механиком-водителем в качестве курсового, при повреждении башни может быть использован наводчиком-оператором или командиром. На задней откидной аппарели снаружи установлено запасное колесо, закрытое быстросъемным кевларовым чехлом (для защиты от пуль калибром до 7,62-мм). В случае необходимости, чехол может быть использован отдельно, как элемент мобильной огневой точки.
   На этой же аппарели разместить еще устройство повышения проходимости- либо широкий ролик, превращающийся при откидывании аппарели в "четвертую ось"; либо сделать крепеж запасного колеса на некоей "рельсе", при необходимости кратковременно повысить проходимость (застряли в окопе) - откидывается аппарель, КБМП опирается на запаску как на заднюю ногу и сдвигается вперед, а потом аппарель поднимается.
Для успешного ведения борьбы со снайперами в состав СУО предлагается ввести камеры высокого разрешения кругового обзора с постоянной записью и функцией интеллектуального распознавания целей, в т.ч. по звуку. Для повышения точности стрельбы одиночными выстрелами, в автоматику 12,7-мм пулемета предлагается ввести кран-клапан в газоотводящую трубку.
   В предполагаемое подразделение (взвод) должно входить 4 КБМП, одна из них - КБМП огневой поддержки (КБМП-ОП). Вместо отделения десанта устанавливается прикрываемый механизированными створками крыши 120-мм миномет с боезапасом, включающим боеприпас "Китолов-2/Малахит". На задней части корпуса такой КБМП-ОП будут откидываемые на грунт "лапы". Предполагается лазерная подсветка цели с любого из КБМП, входящих в подразделение.
Получается взвод состоящий из 3 линейных машин по 8 чел и машина огневой поддержки с экипажем 3чел. итого 27 чел.
   В качестве перспектив на модернизацию, предусмотреть внедрение гибридной силовой установки с электроприводом задней оси. Эта мера позволит снизить тепловую заметность КБМП при маскировке на местности и обеспечить скрытое бесшумное выдвижение на короткие дистанции, а также упростить трансмиссию. Улучшение систем обзора (камеры, дисплеи, нашлемная индикация). Разработка 30-мм гранат с управляемым подрывом боеприпасов по типу ХМ25.
А теперь критикуйте. )))

Отредактировано sh0k (2016-03-15 12:27:59)

0

80

sh0k написал(а):

Кроме того, стоимость колесного бтр 8х8 (пр-ва Арзамас) приближается к стоимости гусеничного БМП (пр-во Курган).

БТР 82А по стоимости приближается к БМП-3М? :confused:

0

81

Касательно сайги идея такова: мехвод мониторит пейзажи преимущественно по направлению движения. Если он видит появившегося негодяя с рпг - за то время, что он донесет это знание до командира, а тот приведет в действие что- либо из дистанционно управляемого оружия, негодяй может успеть произвести выстрел. Так что мехводу предстоит отреагировать первым, и с минимальными телодвижениями по поводу точного прицеливания. Конечно, чтото вроде агс с картечным патроном было бы эффективнее, но гильза агс и его механика не позволят.
А кевлар, как всякая синтетика, тепло проводит плохо, посему кроме основного действия также уменьшает теплопередачу.

Отредактировано sh0k (2016-03-15 12:30:18)

0

82

sh0k написал(а):

стоимость колесного бтр 8х8 (пр-ва Арзамас) приближается к стоимости гусеничного БМП (пр-во Курган).

как стыкуется это утверждение с этим

sh0k написал(а):

С целью максимального удешевления конструкции трансмиссии, предлагается система с так называемым "полным приводом по необходимости". В повседневной эксплуатации КБМП по дорогам общего пользования будет передвигаться с помощью двух ведущих передних осей, с подключением задней оси вручную/автоматически (без межосевого дифференциала). Конструкция подвески передних ведущих колес предусматривает быструю перемену местами колес первой и второй оси - это позволит КБМП  сохранить подвижность даже в случае повреждения двух передних колес одновременно, а также изменять распределение массы по осям. Этот же механизм позволит ввести режим "сверхпроходимости" (шагающий).

?
:D  с таким "агрегатом" и предлагаемой электронной начинкой  эта КБМП уж точно по стоимости любую БМП из кургана переплюнет!
ЗЫ: мне вообще не понятно, с чего это вдруг стоимость БТР-82А меньше стоимости БМП-3? Если убрать стоимость установленного на них вооружения, то БТР-82 конструктивно много сложнее БМП-3(а тем более БМП-2), а значит дороже...

Отредактировано неспич (2013-06-22 18:49:52)

0

83

неспич написал(а):

то БТР-82 конструктивно много сложнее

Да?! Вот те раз! Я то думал все наоборот))))) Одна гидромеханическая трансмиссия чего стоит, по сравнению с почти автомобильной БТРа, Я то думал гусеничный движитель несколько сложнее колесного, я то думал разделенная на три отделения броневая коробка сложнее разделенной на два отделения коробки,  я то думал что два водомета сложнее одного, ну и пр. А оказывается, нет, все наоборот! Где логика???

Отредактировано Антипов (2013-06-22 18:55:48)

0

84

Трансмиссия бтр действительно- куча дифференциалов, валов, 2 поворотных "моста" и прочие чудеса. Но с учетом того, что все это использует узлы и агрегаты серийно изготавливаемые в СССР десятками тысяч в год- себестоимость их меньше узлов БМП. По предложенному мной механизму картинок пояснений накидаю в пондельник, с вашего позволения.

Отредактировано sh0k (2016-03-15 12:31:12)

0

85

Антипов написал(а):

Я то думал гусеничный движитель несколько сложнее колесного, я то думал разделенная на три отделения броневая коробка сложнее разделенной на два отделения коробки,

o.O узнал много нового!
Значит Вы считаете гусеничный движитель сложнее колёсного? Особенно если взять колёсную трансмиссию 8-ми осных советски/российских БТР?-- Не могу согласиться.
А что касается разделения  на отделения -- это к вопросу не относится. ИМХО, воткни на БТР-82 БО от БМП-3 и он станет дороже БМП-3(не смотря на "люмелевый" корпус последней).
ЗЫ: кстати, не поэтому ли отказались от закупок БТР-90? Цена зашкалила, когда ему навороченное БО воткнули и трансмиссию/ходовую часть  осовременили...

0

86

неспич написал(а):

воткни на БТР-82 БО от БМП-3 и он станет дороже БМП-3

Очень сильно сомневаюсь

0

87

sh0k написал(а):

Но с учетом того, что все это использует узлы и агрегаты серийно изготавливаемые в СССР десятками тысяч в год- себестоимость их меньше узлов БМП.

Вы это серьёзно про "серийные узлы"? -- И на каких же гражданских автомобилях использовались эти "узлы"? Пример можете озвучить? Вот самое простое -- колёса. Они хоть на одном грузовике ещё использовались/используются?- Нет! Чисто для БТРов сварганили... И всё остальное так же... Кроме двигателей, возможно. Кстати, а на каких-нибудь автомобилях стоял/стоит этот БТРовский двигатель-- КАМАЗ-7403 или ЯМЗ-238?

0

88

неспич написал(а):

Кстати, а на каких-нибудь автомобилях стоял/стоит этот БТРовский двигатель-- КАМАЗ-7403 или ЯМЗ-238?

На КрАЗ, МАЗ, Уралах, КамАЗ. Коробки передач и сцепление, тоже автомобильные.

0

89

неспич написал(а):

Они хоть на одном грузовике ещё использовались/используются?-

В свое время увлекался покатушками на 4Х4. Был у меня УАЗ Патриот. Так туда при тюнинге засунули дифференциал от БТР (честно говорю не знаю какой)  ;)
Впрочем его это не спасло. Дрянь машина. Сорри за офф

Отредактировано Антипов (2013-06-22 21:53:46)

0

90

Meskiukas написал(а):

На КрАЗ, МАЗ, Уралах, КамАЗ. Коробки передач и сцепление, тоже автомобильные.

:blush: действительно...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативные бронеавтомобили