СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Новости кораблестроения


Новости кораблестроения

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

РФ готова строить новые корабли с другими странами
ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 24 окт — РИА Новости. «Рособоронэкспорт» считает очень перспективным направлением работы создание совместных производств с другими государствами, в том числе с ЮАР, по строительству кораблей, сообщил РИА Новости в среду генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин в ходе работы военно-морской выставки «Евронаваль-2012».
Накануне «Рособороэкспорт» и испанская судостроительная компания NAVANTIA заключили соглашение, которое предполагает оснащение испанских патрульных кораблей проекта «Аванте» российским вооружением.

«Мы видим себя такими же, как, например, ЮАР, технологичными партнерами, вполне возможно сотрудничать в создании совместной ракеты, систем локации различного назначения, высокоточных артиллерийских боеприпасов, модернизации бронетанковой техники, вертолетной, совместной разработке и строительстве корабельной техники любого назначения — фрегаты, корветы, тральщики», — сказал Исайкин.

При этом он подчеркнул, что элементы производства такой техники могут размещаться на оборонных предприятиях ЮАР или в третьих странах.

«Мы видим очень много направлений развития сотрудничества с ЮАР», — сказал Исайкин.

Причиной этого является, по его словам, техническая, технологическая, конструкторская готовность страны, наличие квалифицированных кадров, материалов. «ЮАР имеет собственные наработки, которыми торгует со странами, которые сами являются мировыми экспортерами этой техники», — подчеркнул Исайкин.
http://news.mail.ru/politics/10697687/?frommail=1

2

Главный конструктор российского ракетного крейсера проекта 1164 назвал «липой» рекламный ролик израильского концерна IAI на проходящем во Франции военно-морском салоне Euronaval, где такой корабль уничтожается одной противокорабельной ракетой.
обманщики

3

"Балтийский завод начал резку металла для атомного ледокола
Резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт началась 1 ноября на Балтийском заводе в присутствии генерального директора ФГУП "Атомфлот" Вячеслава Рукши. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и самым мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение составит 33,54 тыс. тонн. На ледоколе предусмотрена двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт.
"
Интересна энергетическая установка: это ое поколение и видимо она будет в разрабатываемом атомном эсминце имхо.

4

видно скучно, некуда деньги тратить...

5

Новейшая атомная подлодка Британии, стоившая £9,75 млрд, слишком медлительна, протекает и ржавеет
Новейшая британская атомная подводная лодка HMS Astute, стоившая стране £9,75 млрд, протекает, ржавеет и передвигается недостаточно быстро, чтобы уйти от преследования, сообщает The Guardian.

Последние испытания подлодки выявили инженерные проблемы, из-за которых судно неспособно развить заявленную максимальную скорость.

Это означает, что атомная субмарина, позиционируемая как самая технически совершенная подводная лодка в истории Королевского флота, не способна срочно прибыть к месту конфликта или оторваться от преследования, хотя оба эти качества – основные для кораблей этого класса. Более того, из-за своей медлительности HMS Astute не сможет сопровождать новейшие авианосцы Британии, которые будут развивать скорость до 30 узлов (56 км/ч – «Газета.Ru») и нуждаются в защите субмарин.

Испытания атомной подлодки, проведенные в последние месяцы, показали, что она протекает при погружении и уже ржавеет, хотя ее строительство было окончено совсем недавно. Кроме того, инженерам пришлось заменить часть компьютерного оборудования корабля, так как оно не соответствовало нормам безопасности.

Озабоченность специалистов вызвали и приборы, отслеживающие состояние ядерного реактора. Некоторые члены команды также с сомнением высказывались о новейшем перископе, установленном на лодке: по их словам, с его помощью невозможно увидеть, что происходит на поверхности непосредственно в данный момент.

В министерстве обороны страны признали, что испытания обнаружили недочеты в конструкции HMS Astute, однако заявили, что это нормальная ситуация: «Первые проверки морем всегда выявляют области, в которых необходимы модификации, что учитывается при строительстве остальных кораблей этого класса».

При этом независимые эксперты утверждают, что обнаруженные проблемы куда серьезнее, чем те мелкие инженерные просчеты, выявления которых действительно можно ожидать от первых тестов атомных подлодок, отмечает The Guardian.

Разработка HMS Astute началась 15 лет назад. Ее строительство затянулось на 4 года, а бюджет, заложенный в госконтракте, был превышен на £2 млрд.

http://topwar.ru/21137-noveyshaya-atomn … aveet.html

6

Судостроительная фирма «Алмаз» к 2017 году построит по заказу министерства обороны России девять морских самоходных плавучих кранов грузоподъёмностью от 35 до 150 тонн, сообщили на предприятии. Контракт выполнят на двух питерских площадках, расположенных друг напротив друга на противоположных берегах Невы – на Судостроительной фирме «Алмаз» и Морском заводе «Алмаз».

7

tramp написал(а):

видно скучно, некуда деньги тратить...

Это правильное вложение денег.

8

не вполне.

9

tramp написал(а):

не вполне.

обоснуйте

Отредактировано LEONAR (2013-04-19 17:52:45)

10

Олегыч написал(а):

Это правильное вложение денег.

Согласен. Иметь готовую инфраструктуру(её весьма важный "кусок"), которую можно перебрасывать в любой порт всегда полезно. Тем более тут явное двойное назначение--хочешь контейнеры грузи, а хочешь МБР в АПЛ вставляй...

Отредактировано неспич (2013-04-19 17:55:44)

11

LEONAR написал(а):

обоснуйте

я уже обосновал, даже с  реальным развитием СМП может быть обеспечено неатомными ледоколами при их комплексном совершенствовании, затраты на эксплуатацию атомных слишком велики, нет достаточного ресурса по экипажам и инфраструктуре, ухнут деньги в эти долгострои а потом будут мучатся с эксплуатацией

12

неспич

неспич написал(а):

Согласен.

я тоже согласен...

tramp написал(а):

даже с  реальным развитием СМП может быть обеспечено неатомными ледоколами при их комплексном совершенствовании, затраты на эксплуатацию атомных слишком велики, нет достаточного ресурса по экипажам и инфраструктуре, ухнут деньги в эти долгострои а потом будут мучатся с эксплуатацией

и что...? с другой стороны на гужевых повозках тоже можно превозить  грузы...(или на оленях...)
железную дорогу строить, потом паровозы, потом вагоны... зачем? есть ведь повозки и лошади.... тоже очень затратно было...

tramp написал(а):

затраты на эксплуатацию атомных

"ничиго" страшного - будет больше - будет дешевле и экономически выгоднее...

13

LEONAR написал(а):

и что...?

да ничего, вам похоже все это без разницы..

LEONAR написал(а):

"ничиго" страшного - будет больше - будет дешевле и экономически выгоднее...

какой вы умный, аж жуть.

зря видимо начал разъяснять, у вас в голове все и так спокойно лежит....

14

Представители финской судостроительной компании Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) подтвердили, что новый ледокол, названный «Балтика», в данное время строится на верфи. Предполагается, что судно полностью изменит представление о ледоколах: ассиметричный корабль сможет пробивать лед под углом 30 градусов и прорубать более широкий, чем обычные ледоколы, канал для прохода судов.

В течение многих лет судостроители работают над усовершенствованием конструкции ледоколов. От качества работы ледокола напрямую зависит прибыль компании-перевозчика: если ледокол сумеет пробить лед, то северными путями можно будет беспрепятственно проходить кораблям с разнообразными грузами даже в зимние месяцы. Разумеется, страны, выходящие к морю, в том числе и Россия (она поставляет некоторые детали к новому ледоколу), стремятся найти удобные маршруты для быстрой доставки товаров в Европу по морю. Предполагается, что ледокол «Балтика» решит часть проблем.

http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2013/08/06/newasymmetri.jpg

Новый корабль будет иметь изогнутый с одной стороны нос, что позволит двигаться вперед под углом. Судно оснастят тремя двигателями (9 МВт общей мощностью/7,5 МВт тяговой мощности). Они будут установлены в самом низу и смогут поворачиваться на 360 градусов. Кроме того, корабль оборудуют уникальной системой насосов для перемещения жидкого топлива и воды из трюмов в резервуары внутри корпуса, чтобы изменить его центр тяжести. Таким образом, корабль получит возможность идти прямо, под углом или даже в обратном направлении. В своем сообщении представители компании Arctech заявили, что новый ледокол сможет не только прорубать лед в Финском заливе, но также помогать в районах разлива нефти и в спасательных операциях.

Размеры корабля составят 76 м в длину и 20 м в ширину. Обычно судно такого размера может расчищать путь, лишь немного шире себя. Однако ледокол «Балтика» сможет расчистить путь шириной 50 м во льдах толщиной 60 см. Этого достаточно для того чтобы следом мог пройти танкер.

По словам судостроителей, ледокол Балтика должен быть готов уже ближайшей весной.

15

Судостроение: неэффективно и убыточно

16

tatarin написал(а):

обманщики

что то они в том ролики намудрили - Ф-16 как Ф-18.
и они предполагают воевать с Россией?

17

Кто-нибудь может подсказать, как у нас обстоят дела с Амурским СЗ? Или дайте ссылку пожалуйста. Только адекватную.

18

О новом руководителе ОСК. Мнение.
Руководить ОСК назначен А. Л. Рахманов... Поскольку этого человека я знаю несколько лет со стороны, позволю высказать несколько фраз в его сторону. Дело в том, что Алексея Львовича я знаю лишь с точки зрения журналиста, так как неоднократно имел возможность присутствовать на публичных мероприятиях с его участием. Поэтому моё мнение сугубо субъективное и однобокое, и тем не менее...
Некоторое время назад именно Рахманов по сути руководил направлением Минпромторга, связанным с автомобильной отраслью, являясь Директором Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения указанного выше министерства. Замечу - в отличие от ряда чиновников, Алексей Львович сделал для отечественного автопрома довольно много хорошего. По крайней мере, даже мне, весьма привередливому к каждой малейшей ошибке, нечего сказать плохого о деятельности Рахманова в плане автопрома.
Да, когда он только-только был принят на ту должность, его первые робкие шаги были восприняты критически не только мною, и по делу! Но по мере того, как Алексей Львович влезал в суть проблем, критики становилось меньше - потому что он воспринимал всё лучшее. Допустим, проводится какая-либо конференция, выступил Рахманов, ему заданы критические вопросы, высказаны весьма существенные замечания к его деятельности, одновременно со стороны руководителей автозаводов, учёных, ветеранов отрасли, журналистов даны конструктивные предложения. Проходит некоторое время, очередная конференция. И в ходе обсуждения оказывается, что у самого Алексея Львовича несколько поменялись взгляды на развитие отрасли, причём они совпали с теми конструктивными замечаниями, высказанными в прошлый раз. И, самое главное, кое-что из предложений начало претворяться в жизнь! Естественно, к тому моменту ещё не все свои взгляды Рахманов поменял на "правильные", и опять в его адрес критика - но уже менее жёсткая, и ещё предложения - но большинство с корректировкой реализуемых решений, которые нацелены на развитие автопрома... Через несколько лет Алексей Львович достиг такого уровня, что вся критика, которая высказывалась ему в "лицо", касалась не столько его работы, сколько деятельности его руководителей, на которых он, если и мог влиять, то косвенно...
Иными словами, А.Л. Рахманов настолько хорошо впитывал всё лучшее и претворял это лучшее в жизнь, что я могу констатировать факт: автомобильной отрасли просто повезло, когда Рахманов был у её "руля"! Были приняты настолько эпохальные решения для развития отечественного автопрома, что при их реализации Россия могла бы стать ведущей мировой державой по этому направлению как минимум в двух наиболее важных сегментах (тяжёлые грузовики и автобусы), не потеряв потенциал для развития в двух остальных сегментах (легковые автомобили и лёгкие коммерческие автомобили).
Всё рассказать невозможно, поэтому лишь краткий эпизод, свидетелем которого я лично был. Если не ошибаюсь, то был 2010 год, видеомост между Москвой и Питером. В Москве в РИА "Новости" в президиуме в гордом одиночестве Рахманов, в Питере - чуть ли не все их чиновники и депутаты (разве что губернатора не было). Разговор о "российском Детройте", коим к тому времени де факто уже стал Санкт-Петербург с ближайшими пригородами. В какой-то момент зашёл разговор о том, что китайцы готовы инвестировать в сборку автобусов, что законодательная и исполнительная власти это сотрудничество поддерживают и т.д. Выслушав все слова и эпитеты в сторону предлагаемого сотрудничества, Рахманов сперва разрядил диалог какой-то шуткой (у Алексея Львовича это всегда получается довольно смешно и к месту), а потом спросил своих коллег по ту сторону телеэкрана:
- А чем вам не нравятся наши отечественные автобусы?
И обращаясь к лоббисту той сделки с китайцами (мне показалось, что тот человек именно лоббировал сделку - судя по его аргументам), Рахманов продолжил:
- Вы послезавтра день можете выделить?
- Да, - последовал ответ.
- Я Вас приглашаю в Минпромторг, специально для Вас соберу всех директоров российских автобусных заводов, Вы им выскажете претензии - что не нравится в наших автобусах? Производственные мощности у наших производителей есть, они готовы поставить любое необходимое количество автобусов в Санкт-Петербург. Надеюсь, что после такой встречи все претензии к российским производителям автобусов будут сняты и потребность организовывать новое производство автобусов с китайцами отпадёт.
После такого предложения вопрос о создании завода с китайцами как-то замяли... Поскольку я привожу всё по памяти, то не исключаю что мог что-то напутать в порядке слов, но общее направление того диалога мною изложено верно! Кстати, на сайте РИА "Новости" при желании можно найти видеозапись, а у меня где-то хранится фонограмма, поэтому, в случае чего, я готов привести тот разговор дословно! Это было, если не ошибаюсь, в декабре 2010 года...
Через некоторое время Рахманов ушёл на повышение, став замминистра Минпромторга. С такой кадровой перестановкой развитие автопрома сперва замедлилось, а потом оно (развитие) вошло в период некоего застоя, в котором пребывает и сейчас. Да и кадровая чехарда сделала своё дело, так как уже после того, как Рахманов ушёл на повышение, в Департаменте автопрома сменилось два начальника, которые толком пока ещё не стали "патриотами" отрасли (как Рахманов), а следуют в фарватере склок противоборствующих в автопроме группировок...
И вот Рахманов перешёл в корабле- и судостроение. Хорошо это или плохо - покажет время. Но беда в том, что начатое Рахмановым дело в Автопроме не завершено... а человек перекинут на другой "фронт", где ему придётся вникать в ситуацию не один месяц (несмотря на то, что до этого Рахманов со стороны Минпромторга мог быть причастен к этому направлению). Руководителям заводов придётся приложить усилия и выждать время для того, чтобы Алексей Львович вник во все тонкости и начал бы принимать единственно грамотные решения и претворять их на практике. Будет ли процесс быстрым? - не знаю. Практика покажет. Беда в другом - как бы и там не получилось также как с автопромом! Дело в том, что о принятой концепции развития автомобильной промышленности нынешний преемник Рахманова в Департатементе Минпромторге услышал впервые от меня полтора месяца назад, то бишь спустя несколько месяцев после своего назначения! Это нормально? :(((
Так может быть не надо устраивать кадровую чехарду, а? Не следует перебрасывать, пусть даже грамотных, руководителей на совершенно иные направления работ? Да, в истории СССР бывало и такое, например, когда В. А. Малышева в 1953 г. (после смерти Сталина) перебросили с "танкового" министерства на направление по "кузькиной матери". Но ведь никто не думал перебрасывать Королёва руководить автопромом, равно как никто не собирался перебрасывать Грачёва или Шапошника руководить кораблестроением! А ныне такое чуть ли не повсеместно...
Ладно, будем посмотрЯть что произойдёт с корабле- и судостроением. Вдруг этой отрасли повезёт точно также, как когда-то, лет пять назад, повезло автопрому новой России? ;)

http://autocatalogue.livejournal.com/616171.html

Отредактировано mina (2014-06-06 02:51:32)

19

Дмитрий1985 написал(а):

Кто-нибудь может подсказать, как у нас обстоят дела с Амурским СЗ? Или дайте ссылку пожалуйста. Только адекватную.

смотрите на Авиабазе посты Андрея КС

20


Щойгу в Питере

21

http://ic.pics.livejournal.com/zvezdochka_ru/39660376/268776/268776_1000.jpg

Сюда, наверное, не в рисунки Же с видео

Отредактировано LisValeri (2015-01-29 08:47:27)

22

http://bmpd.livejournal.com/1218816.html
Завершены государственные испытания подводного аппарата "Марлин-350" bmpdMarch 13th, 4:03
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1933308/1933308_original.jpg

23

Уж март минул, а Быкова все нет! Что с головным пр.22160?

24

Хорошо, когда есть с кем объединить усилия, особенно в таком деле.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Новости кораблестроения