СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 481 страница 510 из 967

481

Роман написал(а):

шурави написал(а):

    А лётчиков с Л-39 до сих пор так и не нашли.

Сейчас новость прочёл, что один найден живым, второй погиб.

UPD. Минобороны опровергло уже... Не нашли никого.

А я ещё наезжал на организацию ПСО в Сирии:
Вопросы ПСО (поисково-спасательного обеспечения)
Блин, да тут такая деградация, что в мирное время, в идеальных условиях теряем лётный состав.

0

482

http://sg.uploads.ru/t/4UxOz.jpg
ВК.

0

483

Почему не нашли по радиомаячку?

0

484

Кстати просветите кто нибудь сведущий. В Крымске базируеться ИАП ВВС. ОДнако я сам видел не раз что там сидят Ка-27ПС. Все Ка-27 как известно во Флоте числятся. Или в авиации ФСБ, но опять таки потому что там были корабли носители.  Причем Ка-27 в Крымске постоянно. Это как? Вертолеты ПСС входят в состав истребительных авиабаз или как?

Ктото разъяснит организацию?

0

485

cobra написал(а):

Кстати просветите кто нибудь сведущий. В Крымске базируеться ИАП ВВС. ОДнако я сам видел не раз что там сидят Ка-27ПС. Все Ка-27 как известно во Флоте числятся. Или в авиации ФСБ, но опять таки потому что там были корабли носители.  Причем Ка-27 в Крымске постоянно. Это как? Вертолеты ПСС входят в состав истребительных авиабаз или как?

Ктото разъяснит организацию?

Ка-27 и в ВВС есть
https://russianplanes.net/images/to124000/123340.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217702.jpg

Отредактировано АLEXей (2018-10-20 10:38:18)

0

486

Да ладно!!! Блин даже не подозревал...

0

487

cobra написал(а):

Да ладно!!! Блин даже не подозревал...

В Крымске базируется 178-й отдельный вертолетный спасательный отряд (бывший 178-й апсо). По некоторым данным, в его составе 4 Ка-27ПС.

Отредактировано АLEXей (2018-10-20 11:46:01)

0

488

Хитрый татарин написал(а):

Почему не нашли по радиомаячку?

Да тут вопросов, б.я, больше чем ответов. Это долбаная капиталистическая рашка, простите мой французский, но Россией она была в период РСФСР. уверенно движется в каменный век.
Что лётчик сейчас имеет, всё ту же Р-855-УМ? Так простите, она уже в восьмидесятые устарела. Но тогда она хоть была завязана на спутники, что позволяло оперативно отследить срабатывание и выслать достаточно точно поисковые вертолёты в заданный квадрат.
Потом, выход на спутник похерили не предложив взамен ничего.
И что имеем, Р-855-УМ которую радиокомпас поискового вертолёта в идеальных условиях зацепит за 40 км.
Вот спрашивается, что при нынешних технологиях, помимо старушки так сложно интегрировать аварийную связь непосредственно в ЗШ лётчика? Да ещё такую, чтобы отслеживала по спутнику положение лётчика пока он ещё болтается на стропах и туда же на спутник всё автоматически передавала?
Да нет же, при том что цена вопроса, от силы 10 000 рублей, это же самый примитивный смартфон по сути.
Но выходит так, что и эта сумма для капиталистической рашки слишком большая. Есть же более "рачительное" положение для неё, заплатить за бизнес ланч чиновника например. А лётчики... так их дети туда же не идут.

Далее, - А были ли у лётчиков хотя бы спасательные жилеты?
Тоже, очень большие сомнения. Экономика должна быть экономной. То есть, экономь на быдле и отдавай олигархам.

И ещё, о командирах. Не секрет, что в девяностые, да и начале двухтысячных из армии ушло много толковых офицеров. Те что оставались, большей частью потому, что на гражданке просто не могли себе применение найти.
Грубо? Возможно. Но разве нормальный командир, с мозгами, а не собачьей преданностью в голове, зная что у него творится с матчастью (древние Л-39), что полный завал со спасательным снаряжением и спасательной службой, выделять пилотажные зоны над морем?
В курсантскую бытность, выполняя тренировочный полёт в зоне на Ми-8Т, я допустил небольшое уклонение и углубился вглубь волгоградского водохранилища на 1 км от берега и границы пилотажной зоны. Захотелось дураку на 200 метрах покружить над белым пароходом. За что после получения данных РЛ контроля был жестоко из***ан командирами. И совершенно справедливо, ибо в случае отказа двух двигателей плюхнешься за 200 метров от берега.

А сейчас, такое впечатление, что всем лишь букву закона соблюсти, на остальное насрать.

0

489

Вы не забывайте - тут вы имеете дело с морской авиацией. А отношение флотских столоводцев к собственной авиации самое что ни на есть похабное....

0

490

шурави написал(а):

Да тут вопросов, б.., больше чем ответов. Это долбаная капиталистическая рашка, простите мой французский, но Россией она была в период РСФСР. уверенно движется в каменный век.

В первый и последний раз предупреждаю, еще раз увижу коверканье названия нашей страны - будет бан

0

491

злой написал(а):

Вы в азовском море хоть раз были?
Там течения просто жесть!!!

Ну и? Какая такая такая необходимость над ним на однодвигательном самолёте полёты устраивать? Чем это мешает оснастить экипажи современным спасательным снаряжением?

Охринел?

Ага, ещё в первую чеченскую.

0

492

шурави написал(а):

Чем это мешает оснастить экипажи современным спасательным снаряжением?

Еще раз. Угробился борт МА. Адмиралам привести авиацию в должный вид мешает ну абсолютно все. Начиная от собственных яиц на которые они наступают, заканчивая грыжей головного моска.  В 15-м году эскадрилья на МиГ-31 Елизовская имела налет часов 30-40. На все вопросы и требования штаб группировки (читай флотилии) потирая жирные брюшка когтистыми лапками  нагло заявлял, как вы летчики своими проблемами нам ээээ надоели... (с.)

Что характерно такие же заявления они делали по отношению к экипажам кораблей.

Кстати говоря а разве они катапультироваться успели?

Отредактировано cobra (2018-10-21 16:02:19)

0

493

cobra написал(а):

Еще раз. Угробился борт МА. Кстати говоря а разве они катапультироваться успели?

Когда дело касается воздушного хулиганства приведшего к таким последствиям не важно ВВС  или ВМФ это.
Один успел прыгнуть, но из-за обстоятельств, неудачно.

Отредактировано konstine (2018-10-22 03:43:16)

0

494

Эээ где воздушное хулиганство?

0

495

.

Отредактировано konstine (2018-10-22 10:57:04)

0

496

Крушение у берегов острова Ява Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, в результате которого погибли все находившиеся на борту 189 человек, стало первым для самолетов этого поколения. Их эксплуатация началась всего год назад.

https://www.rbc.ru/society/29/10/2018/5 … um=desktop

0

497

https://pp.userapi.com/c849328/v849328375/aa9dc/_iQ9n1kufHg.jpg
ВО (с)

Отредактировано konstine (2018-10-30 10:17:13)

0

498

Истребитель МиГ-29М ВВС Египта упал из-за неполадок в системе управления самолетом. Об этом говорится в коммюнике официального представителя египетской армии, сообщает «Интерфакс».

В Минобороны республики подтвердили, что пилот истребителя успешно катапультировался.

В пресс-службе «Объединенной авиастроительной корпорации» заявляли, что в связи с инцидентом в Египет будут направлены российские технические специалисты. Они окажут местным коллегам помощь в расследовании аварии.
Россия начала поставлять Египту истребители МиГ-29М/М2 весной 2017 года. Согласно имеющимся данным, Каир получит 46 самолетов этого типа. Поставки рассчитаны до 2020 года.

МиГ-29М/М2 представляет собой последний на сегодняшний день вариант развития платформы известного истребителя МиГ-29. Основные отличия новой машины заключаются в новом радиоэлектронном оборудовании, возросшей дальности полета и усовершенствованных двигателях с управляемым вектором тяги. Этот вариант истребителя был разработан в 2000-е годы с использованием решений, возникших в ходе создания модернизированного варианта палубного истребителя МиГ-29К/КУБ.

https://lenta.ru/news/2018/11/03/mig/

0

499

ТАСС, 7 ноября. Корпорация Boeing распространила среди использующих ее самолеты компаний инструкцию для пилотов на случай возникновения технической неисправности, которая, по версии следствия, привела к крушению лайнера Boeing 737 Max 8 индонезийского авиаперевозчика Lion Air в прошлом месяце. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Boeing в среду.
"Boeing 6 ноября направила операторам руководство по авиационной эксплуатации, в котором даются указания летному составу о действующих процедурах по разрешению проблем в случаях, возникающих при передаче ошибочных данных с датчиков угла атаки", - информировала компания. В заявлении на сайте Boeing не сообщается, было ли предупреждение разослано авиакомпаниям, эксплуатирующим все модели ее самолетов, либо только тем, которые используют лайнеры Boeing 737 Max.
5 ноября руководитель индонезийского Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно заявил, что у самолета Lion Air на протяжении последних четырех рейсов были проблемы с датчиком скорости полета.
29 октября новейший Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air 29 октября выполнял рейс JT610 из Джакарты в город Панкалпинанг (административный центр провинции Бангка-Белитунг). Примерно через 13 минут после вылета из столичного аэропорта по не установленной пока причине он рухнул в Яванское море. Спасатели признают, что все находившиеся на борту 189 человек погибли.

Отредактировано sh0k (2018-11-07 13:52:40)

0

500

В центре Стамбула упал военный UH-1, четверо погибших.

https://pbs.twimg.com/media/Ds6n9CjWoAAmeWk.jpg

https://pbs.twimg.com/media/Ds6tQBSX4AA_ji4.jpg

0

501

Американский истребитель столкнулся с самолетом C-130 у побережья Японии
https://news.mail.ru/incident/35606418/?frommail=1

0

502

Минувший 2018 год выдался для боевой авиации США, мягко говоря, непростым. На всем его протяжении американские ВВС преследовала целая череда инцидентов. Порой происшествия происходили настолько часто, что это не только сеяло волнение среди общественности, но и вызывало серьезную обеспокоенность в рядах самих военных. Начнем «разбор полетов» с катастроф, закончившихся безвозвратной потерей самолетной техники.

Первая из них произошла 14 марта, когда палубный истребитель-штурмовик F/A-18 Hornet, относящийся к эскадрилье VFA-213 «Черные львы» ВМС США, потерпел крушение в районе авиабазы Ки-Уэст (Флорида). Оба пилота погибли. После этого аварии следовали практически постоянно.

4 апреля многоцелевой лёгкий истребитель F-16 Viper эскадрильи «Буревестники» во время обычного демонстрационного учебного полета потерпел крушение над испытательным полигоном в Неваде. Пилот погиб. Этот случай стал третьей потерей для команды за последние 24 месяца. В предыдущем инциденте обошлось без жертв.

24 апреля F-16 310-й эскадрильи авиабазы Luke разбился в Аризоне при попытке совершить аварийную посадку в небольшом аэропорту. Пилот не пострадал.

2 мая военно-транспортный самолёт средней и большой дальности WC-130 Hercules из 156-го транспортного крыла Национальной гвардии разбился и сгорел прямо в центре населенного пункта Саванна, штат Джорджия. От машины практически ничего не осталось, кроме хвостовой части. На борту было 9 человек, в том числе 5 членов экипажа, все погибли.

23 мая учебный реактивный самолёт T-38 Talon потерпел крушение недалеко от базы ВВС Коламбус в Миссисипи. Оба пилота смогли катапультироваться, но с тяжелыми травмами были госпитализированы.

11 июня истребитель F-15C Eagle, базирующийся на авиабазе Кадена на японском острове Окинава, рухнул в море. Пилот предварительно покинул самолет и был поднят живым из воды.

22 июня лёгкий турбовинтовой штурмовик A-29 Super-Tucano разбился на ракетном полигоне «Белые пески» в Нью-Мексико. Пилот получил легкие ранения. Имеется информация о гибели второго члена экипажа.

17 августа Т-38 из 71-го летного учебного крыла в окрестностях базы ВВС Вэнс в Оклахоме упал на фермерское пастбище. Его собственник дал воды катапультировавшемуся пилоту и ухаживал за ним, пока не прибыли первые спасатели.

11 сентября Т-38 с 80-го учебно-тренировочного крыла потерпел крушение на авиабазе Шеппард в Техасе, отклонившись от взлетно-посадочной полосы. Оба летчика успешно катапультировались.

18 сентября T-6A Texan II из 12-го учебно-тренировочного крыла рухнул возле торгового центра Rolling Oaks в северо-восточной части Сан-Антонио, штат Техас. Два пилота отделались незначительными травмами.

28 сентября впервые (по крайней мере, по имеющимся данным) разбился F-35B. Он принадлежал учебной эскадрилье VMFAT-501. Крушение произошло возле авиабазы Бофорт морской пехоты США. Пилот успешно катапультировался и был доставлен в больницу в связи с полученными травмами.

30 сентября C-130J из 744-й экспедиционной транспортной эскадрильи потерпел катастрофу вскоре после взлета с аэродрома Джелалабад, Афганистан. Погибли 6 членов экипажа и 5 сотрудников миссии НАТО. Военные заявили о непричастности вражеских сил к трагедии.

13 ноября Т-38 разбился на авиабазе ВВС Лафлин. Один из пилотов погиб, другой был направлен на лечение в ближайшую больницу.

6 декабря в результате столкновения KC-130J и F/A-18 Hornet рухнули в море у берегов Японии в ходе дозаправки в воздухе. На воздушном танкере погибло 7 военнослужащих, одного удалось спасти. Впоследствии появлялась информация о спасении еще одного военного, возможно, речь шла о пилоте истребителя.

Фактически в итоге безвозвратно потеряна целая эскадрилья.

Министерство обороны переживает ужасный год в связи с крупными авиационными происшествиями.

- отмечают американские эксперты.

15 бортов.

0

503

30 сентября C-130J из 744-й экспедиционной транспортной эскадрильи потерпел катастрофу вскоре после взлета с аэродрома Джелалабад, Афганистан. Погибли 6 членов экипажа и 5 сотрудников миссии НАТО. Военные заявили о непричастности вражеских сил к трагедии.

Этот самолет разбился в 2015. В 2018 CBS News случайно или преднамеренно вбросил эту новость как свежую.

0

504

Бомбардировщик Су-34 потерпел аварию на Дальнем Востоке, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
Точное место крушения не сообщается. Экипаж состоял из двух пилотов, им, вероятно, удалось благополучно покинуть кабину.
«Летевший рядом второй борт видел два раскрывшихся купола парашютов после катапультирования», — сказал источник.

0

505

2004_dim написал(а):

Бомбардировщик Су-34 потерпел аварию на Дальнем Востоке, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
Точное место крушения не сообщается. Экипаж состоял из двух пилотов, им, вероятно, удалось благополучно покинуть кабину.
«Летевший рядом второй борт видел два раскрывшихся купола парашютов после катапультирования», — сказал источник.

пишут два столкнулись(

0

506

Fidell написал(а):

пишут два столкнулись(

Однако, больше... :(

0

507

Военные обнаружили одного летчика самолета Су-34, он находится на спасательном плоту и подает световые сигналы, сообщили в Минобороны РФ.

«К данному району приближается рыболовецкое судно, которое находилось в непосредственной близости», — говорится в сообщении Минобороны РФ. В министерстве добавили, что судно достигнет места обнаружения спасательного плота в течение 20 минут.

Летчика обнаружил экипаж вертолета Ми-8.

Спасательная операция проходит в сложных погодных условиях при шквалистом ветре и шторме в 4 балла.https://news.mail.ru/incident/36020040/?frommail=1

0

508

Только материться остаётся. Опять, поиск по огням, радиомаяку.
А этому "Комару" сто лет в обед, когда я лейтенантом в 1984 году выпустился, эта Р-855УМ уже считалась устаревшей.
И с тех пор нихрена так и не поменялось. Как рыскали по улитке, или змейке поисковые вертолёты, так и рыщут.
Вот, блядь, не понимаю, какая техническая сложность интегрировать устройство связи и спутниковой навигации непосредственно в ЗШ лётчика?
Чтобы при катапультировании происходила активация с незамедлительной передачей координат на КП.
Нет, блин, не наш путь. Главное, мУдельерам поболее бабла отвалить, чтобы там поболее всяких красивых нашивочек на комбезы налепили.
Ну да, ещё храмов да попов в каждую часть насовать.

И комполка мудак конченый. Что, не знал какие условия в это время над проливом, как погода там меняется. Или не ведомо, в какой жопе нынешняя ПСС и всё что с ней связано?
Так какого хера планировать УТП с повышенным риском столкновения над проливом? Ведь первым же делом надо думать, как экипажи вытаскивать будешь.
Хотя, при нынешней системе в армии РФ чего-то ждать не приходится.

0

509

Спасатели обнаружили второго лётчика с потерпевшего аварию на Дальнем Востоке бомбардировщика Су-34, сообщает Министерство обороны России.
«С первого захода экипаж вертолёта завис над индивидуальным спасательным плотом и лётчик был поднят на борт вертолёта», — приводит Интерфакс сообщение.

0

510

шурави написал(а):

Только материться остаётся. Опять, поиск по огням, радиомаяку.
А этому "Комару" сто лет в обед, когда я лейтенантом в 1984 году выпустился, эта Р-855УМ уже считалась устаревшей.
И с тех пор нихрена так и не поменялось. Как рыскали по улитке, или змейке поисковые вертолёты, так и рыщут.

Я всё же надеюсь, что что то кроме Комара всё же появилось, на крайняк есть гражданские решения со спутниковой связью. Пилоты могут сами покупать.

шурави написал(а):

И комполка чудак конченый. Что, не знал какие условия в это время над проливом, как погода там меняется. Или не ведомо, в какой жопе нынешняя ПСС и всё что с ней связано?
Так какого хера планировать УТП с повышенным риском столкновения над проливом? Ведь первым же делом надо думать, как экипажи вытаскивать будешь.
Хотя, при нынешней системе в армии РФ чего-то ждать не приходится.

Тяжело в учении легко в бою, СУ-34 всепогодный, он должен уметь летать в сложных метеоусловиях.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия