Хитрый татарин написал(а):Почему не нашли по радиомаячку?
Да тут вопросов, б.я, больше чем ответов. Это долбаная капиталистическая рашка, простите мой французский, но Россией она была в период РСФСР. уверенно движется в каменный век.
Что лётчик сейчас имеет, всё ту же Р-855-УМ? Так простите, она уже в восьмидесятые устарела. Но тогда она хоть была завязана на спутники, что позволяло оперативно отследить срабатывание и выслать достаточно точно поисковые вертолёты в заданный квадрат.
Потом, выход на спутник похерили не предложив взамен ничего.
И что имеем, Р-855-УМ которую радиокомпас поискового вертолёта в идеальных условиях зацепит за 40 км.
Вот спрашивается, что при нынешних технологиях, помимо старушки так сложно интегрировать аварийную связь непосредственно в ЗШ лётчика? Да ещё такую, чтобы отслеживала по спутнику положение лётчика пока он ещё болтается на стропах и туда же на спутник всё автоматически передавала?
Да нет же, при том что цена вопроса, от силы 10 000 рублей, это же самый примитивный смартфон по сути.
Но выходит так, что и эта сумма для капиталистической рашки слишком большая. Есть же более "рачительное" положение для неё, заплатить за бизнес ланч чиновника например. А лётчики... так их дети туда же не идут.
Далее, - А были ли у лётчиков хотя бы спасательные жилеты?
Тоже, очень большие сомнения. Экономика должна быть экономной. То есть, экономь на быдле и отдавай олигархам.
И ещё, о командирах. Не секрет, что в девяностые, да и начале двухтысячных из армии ушло много толковых офицеров. Те что оставались, большей частью потому, что на гражданке просто не могли себе применение найти.
Грубо? Возможно. Но разве нормальный командир, с мозгами, а не собачьей преданностью в голове, зная что у него творится с матчастью (древние Л-39), что полный завал со спасательным снаряжением и спасательной службой, выделять пилотажные зоны над морем?
В курсантскую бытность, выполняя тренировочный полёт в зоне на Ми-8Т, я допустил небольшое уклонение и углубился вглубь волгоградского водохранилища на 1 км от берега и границы пилотажной зоны. Захотелось дураку на 200 метрах покружить над белым пароходом. За что после получения данных РЛ контроля был жестоко из***ан командирами. И совершенно справедливо, ибо в случае отказа двух двигателей плюхнешься за 200 метров от берега.
А сейчас, такое впечатление, что всем лишь букву закона соблюсти, на остальное насрать.