СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 151 страница 180 из 320

151

Zaklepkin написал(а):

Объединенная авиастроительная корпорация планирует в четвертом квартале 2014 года подписать контракт на поставку для ВВС России 31 самолета-заправщика на базе военно-транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А; «изделие 476»), сообщает ИТАР-ТАСС. О планируемом контракте на Международном форуме двигателестроения (МФД-2014) объявила заместитель генерального директора компании «ОАК ─ Транспортные самолеты» (ОАК-ТС) Ольга Федонюк.
http://lenta.ru/news/2014/04/17/tanker/

Подпись автора

    В 91-м мы потерпели поражение, нам нужен реванш.

А есть ли, что про заправщики на базе Ил-96 400Т.

командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Анатолий ЖИХАРЕВ, озвучил буквально, следующие ... "В ближайшей перспективе планируются поставки нового самолета-заправщика Ил-78М2-90А, а также самолетов-заправщиков на базе Ил-96-400Т.
Ил-78М2-90А станет дальнейшим продолжением и заменой существующим Ил-78М. Расширенные возможности этих самолетов позволят увеличить дальность боевых ударных комплексов. Стратегический самолет-заправщик на базе
Ил-96-400Т – совершенно новое слово в отечественном самолетостроении. О многом говорит хотя бы такой факт: по своим возможностям он способен в одном вылете отдать до 100 тонн топлива...."

0

152

Военно-транспортная авиация СССР http://retrovtap.ru/

0

153

В небо над Ульяновской областью 7 октября поднялся новейший транспортный самолет Ил-476. Сейчас этот борт проходит испытания. Он может пролететь до 5 тысяч км. Такое расстояние Ил-476 преодолевает с новыми экономичными двигателями. С их помощью самолет может преодолеть в воздухе на тысячу километров больше, чем его предшественник Ил-76.

«В целом испытания проходят успешно, что говорит о том, что проделанная большая работа на этапе подготовки прошла успешно. Мы должны за несколько лет выйти на производство 15-17 самолетов на этом заводе», - рассказал президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.

0

154

Zaklepkin написал(а):

В небо над Ульяновской областью 7 октября поднялся новейший транспортный самолет Ил-476.

В России возможно создание Ан-124(Руслан)? Или он не нужен, и вполне достаточно ИЛ?

0

155

Serj_ написал(а):

В России возможно создание Ан-124(Руслан)?

Что значит возможно? Они в России и создавались и именно в Ульяновске

0

156

Антипов написал(а):

Они в России и создавались и именно в Ульяновске

20 июля 2011 года председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев сообщил, что программа восстановления производства самолёта Ан-124 «Руслан» на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» отодвинута на 2016 год
Я так понимаю на украину много чего завязано. Или производство локализовано в РФ и просто нет заказов на самолеты данного класса?

0

157

Serj_ написал(а):

Я так понимаю на украину много чего завязано. Или производство локализовано в РФ и просто нет заказов на самолеты данного класса?

Насколько я помню то производство локализовано в России, за исключением моторов, к сожалению

0

158

Serj_ написал(а):

20 июля 2011 года председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев сообщил, что программа восстановления производства самолёта Ан-124 «Руслан» на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» отодвинута на 2016 год
Я так понимаю на украину много чего завязано. Или производство локализовано в РФ и просто нет заказов на самолеты данного класса?

В те "давние" времена, когда хотели создавать СП по возобновлению производства Ан-124, главная задача была создать и производить глубоко модернизированную машину т.к. заказчикам (МО РФ, ВД) неинтересен не отвечающий современным требованиям А-124-100/150.  А без КБ и Мото-Сич это невозможно. Наше МО сейчас обходится восстановлением, ремонтом своих машин. На Авиастаре до сих пор находятся когда то заложенные 2 машины...

Отредактировано konstine (2014-10-09 16:00:53)

0

159

Первый опытный образец нового военно-транспортного самолета КС-390 поднимется в воздух до конца года. Планы авиастроителей были подкреплены 21 октября выкаткой первого опытного КС-390 на авиационном заводе в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло).

0

160


Перевозка Ил-76ТД из Ташкента в Таганрог

Отредактировано Gaudi (2014-11-01 19:05:29)

0

161

Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке»

Легендарный и по-настоящему массовый военно-транспортный самолет Ил-76 делался для большой страны в солнечном Узбекистане. Когда большой страны не стало, производство тяжелого транспортника постепенно сошло на нет. К счастью, история на этом не закончилась: Россия решила возродить «Ил» на берегах Волги. С виду это тот же самолет, но по сути — совсем другой.
http://www.popmech.ru/upload/iblock/02a/76.jpg

http://www.popmech.ru/technologies/5019 … ovke/#full

0

162

ЗАО «Авиастар-СП» наращивает темпы выпуска Ил-76МД-90А http://ilyushin.org/press/news/ev3781/

0

163

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/ … news/2079/

0

164

Прототип Ан-178 подключили к электричеству http://vokinburt.livejournal.com/657504.html

0

165

4 ноября, Ульяновск – «Авиастар-СП» успешно выполнил трёхлетнюю программу государственного оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов Ан-124-100. http://www.aviastar-sp.ru/press_center/ … news/2105/

0

166

Было или нет, не знаю. Запрос Австралии на приобретение еще 4-х С-17. От ноября 2014.

0

167

http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/453708/453708_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/452211/452211_original.jpg
Первый Ил-76МД-90А передан в ТАНТК им. Бериева для создания специального авиационного комплекса ВВС
http://i-korotchenko.livejournal.com/969442.html

0

168

konstine написал(а):

Serj_ написал(а):

    20 июля 2011 года председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев сообщил, что программа восстановления производства самолёта Ан-124 «Руслан» на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» отодвинута на 2016 год
    Я так понимаю на украину много чего завязано. Или производство локализовано в РФ и просто нет заказов на самолеты данного класса?

В те "давние" времена, когда хотели создавать СП по возобновлению производства Ан-124, главная задача была создать и производить глубоко модернизированную машину т.к. заказчикам (МО РФ, ВД) неинтересен не отвечающий современным требованиям А-124-100/150.  А без КБ и Мото-Сич это невозможно. Наше МО сейчас обходится восстановлением, ремонтом своих машин. На Авиастаре до сих пор находятся когда то заложенные 2 машины...

Отредактировано konstine (2014-10-09 16:00:53)

КБ не нужно. Генеральный конструктор АН 124 давно работает в "Волга-Днепр". У них есть оцифрованная документация. Все модификации выполнялись в компании. Ан 124 сертифицирован и летает с двигателями RR. В планах ОДК создание двигателя тягой за 20 тон. Производство не возобновляют из за экономики, дороговат "Руслан" в эксплуатации. А для решения насущных проблем хватает существующего парка. И ещё момент, поскольку за ВТА сейчас отвечает фирма "Ил", а они не горят желанием подымать именно "Ан". Будут видимо делать, что то своё.

0

169

Инквизитор написал(а):

КБ не нужно.

Это вообще за гранью добра и зла. Как Вы вообще себе представляете процесс разработки?

Инквизитор написал(а):

Генеральный конструктор АН 124 давно работает в "Волга-Днепр".

Какой такой "генеральный конструктор" Ан-124? В структуре Авиастара генеральный конструктор появился? Главным а до того ведущим конструктором Ан-124 был Толмачев В. И. Сейчас ему 80 лет.

Инквизитор написал(а):

У них есть оцифрованная документация.

У них нет права вносить правки и совершенствовать конструкцию Ан-124 без АНТК им. Антонова. Хотите летать только в границах Российской Федерации?

Инквизитор написал(а):

Ан 124 сертифицирован и летает с двигателями RR.

Где это он сертифицирован с двигателями ролс ройс? Они с роду на него не устанавливались.

Инквизитор написал(а):

В планах ОДК создание двигателя тягой за 20 тон.

В планах ОДК нет создания двигателя тягой за 20 тонн. В мечтах есть но не более.

Инквизитор написал(а):

Производство не возобновляют из за экономики, дороговат "Руслан" в эксплуатации.

Производство не возобновляют потому что его нельзя уже возобновить. Кооперацию надо наново создавать.

Инквизитор написал(а):

Будут видимо делать, что то своё.

Видимо будут.

0

170

Dmitiry77 написал(а):

Это вообще за гранью добра и зла. Как Вы вообще себе представляете процесс разработки?

МиСюЕ, судя по всему вообще не представляет о чем пишет.

0

171

konstine написал(а):

Dmitiry77 написал(а):

    Это вообще за гранью добра и зла. Как Вы вообще себе представляете процесс разработки?

МиСюЕ, судя по всему вообще не представляет о чем пишет.

Детки а вы то каким боком к "Руслану" прислонились? кто ни будь из вас двоих в живую с этим аппаратом сталкивался. В лучшем случаи на МАКСе. да и то вряд ли. Или типа крутые технари по обслуге аэропланов? Ну и просто наповал разит осведомлённость о планах ОДК начальник планового отдела прям.
Так, чтоб знали. Просчитанная цена при заказе 80 машин 200 000 000 убитых енотов. не набрали и 60 заказов.

еще раз для шибко грамотных.

Авиостар завод СЕРИЙНО выпускавший Ан-124. Умный сразу поймет с документацией проблем нет. Ан 124 изначально делался в цыфре.
Проблем с двиглом принципиальных нет.
С авторскими правами проблем тоже нет. Ушлые ребята с западного берега Днепра вовсю без спроса торгуют Российскими по праву. Начиная от "калашей" и до "Зубров".
Генеральный по Ан 124 работает в "Волга-Днепр" и варианты Ан 124-100, Ан 124-150, Ан 124-150М, делались им уже для названой компании.

Отредактировано Инквизитор (2014-12-23 19:21:22)

0

172

Инквизитор написал(а):

Авиостар завод СЕРИЙНО выпускавший Ан-124. Умный сразу поймет с документацией проблем нет. Ан 124 изначально делался в цыфре.Проблем с двиглом принципиальных нет.С авторскими правами проблем тоже нет. Ушлые ребята с западного берега Днепра вовсю без спроса торгуют Российскими по праву. Начиная от "калашей" и до "Зубров".Генеральный по Ан 124 работает в "Волга-Днепр" и варианты Ан 124-100, Ан 124-150, Ан 124-150М, делались им уже для названой компании.

Кыш, наркоман, отсюдова! Во первых АвиАстар", во вторых, год погугли когда Руслан разрабатывался, какая нахер цифра "изначально"?! %-)  Ну и в третьих, ты сам что

Инквизитор написал(а):

типа крутые технари по обслуге аэропланов?

Или это у вас про 40 тонн в ТТЗ из той же "оперы"?

Отредактировано Антипов (2014-12-23 19:27:54)

0

173

Антипов написал(а):

Инквизитор написал(а):

    Авиостар завод СЕРИЙНО выпускавший Ан-124. Умный сразу поймет с документацией проблем нет. Ан 124 изначально делался в цыфре.Проблем с двиглом принципиальных нет.С авторскими правами проблем тоже нет. Ушлые ребята с западного берега Днепра вовсю без спроса торгуют Российскими по праву. Начиная от "калашей" и до "Зубров".Генеральный по Ан 124 работает в "Волга-Днепр" и варианты Ан 124-100, Ан 124-150, Ан 124-150М, делались им уже для названой компании.

Кыш, наркоман, отсюдова! Во первых АвиАстар", во вторых, год погугли когда Руслан разрабатывался, какая нахер цифра "изначально"?! %-)  Ну и в третьих, ты сам что
Инквизитор написал(а):

    типа крутые технари по обслуге аэропланов?

Или это у вас про 40 тонн в ТТЗ из той же "оперы"?

Отредактировано Антипов (Сегодня 19:27:54)

Подпись автора

    Всем Peace!

Сам кыш. На фиг мне гуглить. Я на них как сопровождающий летал. Аэроплан шикарный. Да вот только к вылету от 3 дней до недели готовить надо. Моя контора (и не только она) от "Русланов" именно по экономике от них отказалась. Прогресс то на месте не стоит, продукция становится меньше и легче и на Илах возить в разы дешевле.

По поводу тракторов бывших на вооружении мне с тобой тягаться глупо. Но по "Армате" у тебя ничего нет, акромя ощущений исходящих из твоего опыта (Респект и уважуха без дураков). Я к теме поближе тебя и потому повторяюсь, ждем 9 мая. Там увидим кто прав твои ощущения или генеральный по уралвагонзаводу (про 40 тон его слова).

0

174

Инквизитор написал(а):

По поводу тракторов бывших на вооружении мне с тобой тягаться глупо. Но по "Армате" у тебя ничего нет, акромя ощущений исходящих из твоего опыта (Респект и уважуха без дураков). Я к теме поближе тебя и потому повторяюсь, ждем 9 мая. Там увидим кто прав твои ощущения или генеральный по уралвагонзаводу (про 40 тон его слова).

К чему это вообще???
Ну да ладно и к слову, мало ли я где и на чем летал, но спецом не стал ни по самолетам, ни по вертолетам, ни даже по танкам. Та что скромнее, юноша, скромнее.

0

175

Инквизитор написал(а):

Моя контора (и не только она) от "Русланов" именно по экономике от них отказалась. Прогресс то на месте не стоит, продукция становится меньше и легче и на Илах возить в разы дешевле.

Какую-то Вы ерунду пишите!

0

176

Антипов написал(а):

К чему это вообще???

К слову "кыш". Скромнее надо быть, ваши слова.
Вы хоть отдаёте себе отчёт, что в современном мире полностью отвечать за самолёт можно только если вы свернули его из листа бумаги.
И не надо быть авиационным инженером, чтобы понимать рентабельно или не рентабельно использовать ту или иную платформу.
И кстати юноша ты будешь так как моложе меня.

0

177

Инквизитор написал(а):

Я на них как сопровождающий летал.

ахах, прям как в анеке про парня и мешок изюма :D

0

178

Заключен контракт на разработку Ил-112В

Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Отредактировано Ambi0rix (2014-12-25 01:38:43)

0

179

Очередной серийный Ил-76МД-90А совершил первый полет.
30 декабря, – Серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0104), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», успешно совершил первый испытательный полет. Новое воздушное судно в 12.37 с короткого разбега поднялось в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Приземление состоялось в точно назначенное время. Об этом сообщает пресс-служба Авиастара.

http://www.aex.ru/news/2014/12/30/128775/

0

180

http://cs540107.vk.me/c624124/v624124211/129f1/WR8AqIi6yzk.jpg
http://cs540107.vk.me/c624124/v624124211/129e7/aa8O-GTW80Q.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация