СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 1 страница 30 из 300

1

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/09/166_8.jpg

http://vsr.mil.by/2012/09/06/desantirov … sya-silnym

0

2

К вопросу о наименованиях:

vovan22 написал(а):

Еще в начале мая на одном из форумов говорил следующее:

"Еще раз:
изделие 476, он же Ил-76-90А( называют Ил-76МД-90А, но это не так).
Первые три машины, развитие( назовем это так) Ил-76ТД.
Заказчик не МО РФ. а Минпромторг РФ.
Генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев, отказался назвать Имя компании-заказчика.
Военные же, свои деньги еще не вкладывали.
В начале июня 2012 г Командующий ВТА В.Т. Качалкин заявил:
"Тактико-техническое задание на военный самолет Ил-76МД-90А утверждено и находится на согласовании в Департаменте обеспечения гособоронзаказа".
Ил-76МД-90А для нужд ВВС и ВТА в частности, еще нет.
Его предстоит делать в 2013 году.
Рагозин зная об этом, мягко говоря, дезинформирует общественность"

Прошло несколько месяцев и все потихоньку стало вставать на свои места.

0

3

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html

Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям

Ульяновск. 22 сентября. АвиаПорт - Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет в субботу, 22 сентября, сообщил "АвиаПорту" свидетель этого события.

По его сведениям, самолет взлетел с аэродрома "Ульяновск-Восточный" примерно в 15:30 по московскому времени и провел в воздухе около 40 минут. "Посадка прошла в штатном режиме", - дополнил собеседник.

Представители пресс-службы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не подтвердили, но и не опровергли факт первого полета. Директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК Ольга Каюкова отметила, что "в настоящее время ведется активная подготовка к проведению летных испытаний самолета".

0

4

Djoker написал(а):

Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям

Фото:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/23/image_505ee1a3d3625.jpg

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html

Жаль, что маленькое...

0

5

http://russianplanes.net/images/to88000/087599.jpg

0

6

красавец, когда уже все его злоключения окончатся

0

7

злодеище написал(а):

когда уже все его злоключения окончатся

да кому он нужен, украина слишком не надежный партнер, они за опытный образец загнули цену

0

8

http://www.ria.ru/arms/20120928/761466645.html

Проект создания Ил-476 находится в завершающей стадии - Минпромторг

НОВО-ОГАРЕВО, 28 сен - РИА Новости. Проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии: идет подготовка к первому испытательному полету, формируется пакет заказов, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Министр напомнил, что проект стартовал в 2006 году.

"Производство его было переведено из Ташкента в Россию, по сути - это новое производство, проект в завершающей стадии", - сказал Мантуров.

Ил-476 является глубокой модификацией Ил-76. По словам министра, дальность полета увеличена на 25%, грузоподъемность - на 15-17%.

"Мы занимаемся формированием пакета заказов", - сообщил Мантуров, выразив надежду, что "после министерства обороны появятся и другие заказчики".

На данный момент было совершено "два коротких полета, все прошло в штатном режиме", сказал глава Минпромторга. "Готовимся к первому испытательному полету", - отметил он.

"Это хорошая, приятная новость, - сказал Путин. - Таких самолетов в мире мало, они исключительно востребованы и в гражданском, и в военном деле. Сейчас нужно доработать все детали, связанные с организацией закупок. Важно, чтобы цены соответствовали самому продукту".

По словам министра, технические характеристики машины совершенно новые. "Полностью оцифрована, внесены изменения в систему управления, есть новая силовая установка, новый пилотажный комплекс, современная стеклянная кабина", - рассказал Мантуров.

Он также добавил, что такие машины производятся только в Соединенных Штатах и в России.

По словам министра, необходимо создавать другие новые продукты. "Но это невозможно без смежных производств", - сказал Мантуров.

По его словам, необходимы новые материалы, комплектующие. "Это вопрос не только национальной безопасности", - добавил министр.

0

9

http://vz.ru/news/2012/9/27/600091.html

Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/29/image_5066b6cd1c845.jpg

Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

«Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии Министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», – заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».

В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.

«Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», – сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».

В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», – сказал Лихарев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.

«По признанию руководства самарского завода «Авиакор», который выпускает Ан-140, цена на самолет благодаря очень высоким издержкам, связанным с приобретением покупных комплектующих изделий, почти вдвое превышает ту цену, которую готовы платить авиакомпании», – рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.

0

10

Zaklepkin написал(а):

да кому он нужен,

если так вяло течь и будет, то никому не станет нужен, да.

Zaklepkin написал(а):

украина слишком не надежный партнер

та нормальный партнёт, просто много политики

0

11

http://imp-navigator.livejournal.com/177501.html

Китайский военно-транспортный Y-8C для ВВС Венесуэлы

Контракт на поставку Китаем 8 военно-транспортных самолетов Shaanxi Y-8C (это модернизированная копия Ан-12) для ВВС Венесуэлы был подписан в прошлом году.И вот на известном венесуэльском ресурсе FAV-CLUB появилось фото из КНР, где венесуэльские летчики стоят рядом с одним из этих Y-8C. Как сообщается группа венесуэльских пилотов и техников прибыла в Китай в июле для обучения пилотированию и обслуживанию этих самолетов. 3 августа первый Y-8C для ВВС Венесуэлы совершил испытательный полет с китайским экипажем, а 21 сентября пришла очередь венесуэльского. Предполагается, что до конца года венесуэльцы должны получить первые 5 машин, а три оставшиеся в январе 2013.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/29/image_5066d6886e8d8.jpg

0

12

злодеище написал(а):

красавец, когда уже все его злоключения окончатся

когда его упокоят

0

13

BalinTomsk написал(а):

Между тем ранее СМИ со ссылкой на источники в Минобороны сообщили, что  Ил-476 не отвечает требованиям ВВС России.

Что опять :) Ох уж эти "источники в МО"...

0

14

http://www.interfax.ru/news.asp?id=268756

Рогозин объявил о первом полете нового транспортника Ил-476

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - В Ульяновске поднят в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476, заказ на который только по линии Минобороны РФ составляет более 100 машин, сообщил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на IV ежегодном инвестиционном форуме "Россия зовет!".

"Впервые смогли поднять в воздух, поставили на крыло Ил-476. На 70 процентов совершенно новый самолет по сравнению с предыдущими версиями", - сказал Рогозин.

По его словам, самолет "сильно уважают на Западе", он является одним из фигурантов транзитных перевозок грузов для Международных сил содействия безопасности в Афганистане.

"Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - уверен вице-премьер.

Он уточнил, что объемы заказов на самолет "только в рамках госпрограммы вооружений больше 100 машин". "А это новые заводы. Фактически мы сейчас под новые заказы сможем оптимизировать размещение промышленного потенциала, создать новые рабочие места, поднять заработные платы", - отметил Дмитрий Рогозин.

0

15

http://ria.ru/arms_news/20121004/766410511.html

Первый Ил-476 поступит в войска в 2014 году

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/04/image_506de5e6c014e.jpg

МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Первый серийный самолет Ил-476, сумма госконтракта на поставку которого составила почти 140 миллиардов рублей, поступит в российские войска в 2014 году, сообщило в четверг министерство обороны РФ.

Ведомство отмечает, что опытный образец самолета в сентябре этого года совершил первый полет, а завершение его заводских испытаний и начало государственных совместных испытаний запланировано на первый квартал 2013 года.

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян в четверг подписали государственный контракт на поставку до 2020 года 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Сумма контракта составила 139,42 миллиарда рублей.

Это первый контракт на приобретение самолетов такого класса для нужд Вооруженных сил России за последние 20 лет.

Сердюков назвал его одним из крупнейших контрактов на поставку авиационной техники в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы.

"Его реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении самолеты военно-транспортной авиации и повысить потенциал Военно-воздушных сил", - цитируются в сообщении слова Сердюкова.

0

16

Там еще не менее 80 машин пойдет сверх.. (т.е. контракты пока не подписаны, но планируется...)

0

17

0

18

злодеище написал(а):

красавец, когда уже все его злоключения окончатся

когда двигатели до ума довидут.

0

19

http://www.aviaport.ru/news/2012/10/12/242206.html

Пермский моторный завод изготовит 200 двигателей ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b1090d87f8.jpg

Москва. 12 октября. АвиаПорт - ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.

Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.

Как говорится в сообщении завода, в первую очередь ОАК и ПМЗ должны заключить соглашение, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов. Переговорный процесс по данной теме ведется с 2011 г. Условия работы с поставщиками агрегатов, комплектующих и сырья уже согласованы.

Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным. Получение заводом заказа "поставило точку в дискуссии", отмечается в пресс-релизе.

ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10a362d2c.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10a873ead.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10b009b83.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10b6af38a.jpg

http://www.uacrussia.ru/ru/press/foto_galereya/foto_galereya_il-76md-90/

0

20

http://www.ria.ru/economy/20121012/772514426.html

РФ и Индия дали старт совместному проекту транспортного самолета

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b19741b4b7.jpg

МОСКВА/НЬЮ-ДЕЛИ, 12 окт - РИА Новости. Договор на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета МТА подписан в четверг в Индии, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в пятницу.

"Контракт подписан между российско-индийским совместным предприятием MTAL - заказчиком, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией "OAK-Транспортные самолеты (ТС)" - исполнителем работ", - говорится в сообщении.

Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным министерствами обороны Индии и России, и открывает финансирование этих работ.

"Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - указано в релизе.

"Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное - на паритетных принципах финансирования и распределения работ - создание "с первой осевой линии" нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран", - отмечено в сообщении.

В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Все необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией "ОАК-ТС".

Источник, близкий к индийской корпорации Hindustan Aeronautics Ltd, рассказал РИА Новости, что работы по контракту должны завершиться за десять месяцев. "Работы по этому контракту должны быть завершены с течение 10 месяцев, после чего стороны приступят к следующим этапам работ по созданию этого самолета", - сказал он.

0

21

Производство Ил-476 (Ил-76МД-90А):

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197bedbeaa.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197c3edfa7.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197c881d38.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197d004577.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197dd66780.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197df3895a.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197e61fae7.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197eae99a8.jpg

http://www.aex.ru/docs/3/2012/10/17/1650/

0

22

http://bmpd.livejournal.com/366297.html

L-410NG в качестве учебного самолета для ВВС России

Журнал "Flight International" со ссылкой на заявление представителя ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, контролируется Искандером Махмудовым), сделанное 24 октября 2012 года, cообщает, что ВВС России проявляют интерес к использованию разрабатываемого чешского легкого пассажирского самолета L-410NG в качестве учебно-тренировочного, в первую очередь для подготовки летного состава военно-транспортной авиации.

УГМК с 2008 года контролирует (в форме владения 51% акций) чешский авиационный завод  Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, осуществляющий производство самолетов серии L-410 (сейчас в версии L-410UVP-E20). С 2009 года на предприятии ведутся финансируемые УГМК работы по созданию новой модификации данной машины, обозначаемой как L-410NG. Предполагается, что самолет L-410NG получит новое композитное крыло, новую авионику со "стеклянной кабиной", а также новые турбовинтовые двигатели. В качестве базового варианта двигателей рассматривается использование новых моторов General Electric H80 (глубокая модернизация двигателя серии Walter М601, осуществленная бывшим чешским предприятием Walter, ныне принадлежащим General Electric и именуемым General Electric Aviation – Business and General Aviation Turboprops). 24 сентября 2012 года двигатель Н80 получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета. В то же время не исключено применение на L-410NG и двигателей Pratt & Whitney РТ6 (с которыми, к слову, в свое время L-410 и начинал свою биографию). Серийное производство L-410NG ожидается с 2015 года.

25 октября завод Aircraft Industries в Куновицах посетила делегация Министерства обороны России во главе с первым заместителем министра обороны Александром Сухоруковым. Как сообщили в связи с этим представители УГМК, Министерство обороны России является одним из наиболее заинтересованных заказчиков самолета L-410, и представители Министерства обороны приехали, чтобы оценить возможности завода по поставкам модернизированных самолетов для нужд Вооруженных сил. Значение этих самолетов, как подчеркнул А. Сухоруков, особенно велико, так как современная кабина – приборы и авионика – самолета L-410 (речь идет о L-410NG) позволят на нем обеспечить необходимый начальный опыт и навыки летным экипажам новых больших транспортных самолетов Ил-476.

В 2011 и первой половине 2012 года Министерство обороны России по двум контрактам получило семь пассажирских самолетов L-410UVP-E20 постройки завода Aircraft Industries, а в конце 2012 года или в начале 2013 года Министерством обороны планируется заключить еще один контракт на закупку еще восьми самолетов L-410UVP-E20 (шести в пассажирской и двух в VIP конфигурации) с поставкой к концу 2013 года.

0

23

http://bmpd.livejournal.com/373034.html

Ан-225 "Мрiя-2" для Министерства обороны России ?

Очередной раз оживился интерес к достройке на ГП "Антонов" задела на второй сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрiя". В интервью украинскому изданию "Сегодня" генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива заявил, что на второй недостроенный самолет "...уже есть заказчик, ведем переговоры! Для «Авиалиний Антонов»  еще одна «Мрiя» — слишком дорого. Если договоримся, «Мрiя-2» поднимется в небо через 2—3 года".

Насколько можно судить, в роли заказчика выступает Министерство обороны России, и в его интересах не исключается "серийное производство" Ан-225. Ранее сообщалось, что переговоры об этом велись как минимум с 2011 года на уровне министров обороны двух стран. Причем стоимость достройки составляет не менее 100 млн долл. (а по ряду оценок - и 300 млн. долл).

В интервью также объявлено и о структуре доходов ГП "Антонов". По словам Дмитрия Кивы, "примерно 60% [выручки-bmpd] — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в 400 млн. долл. грузов перевезли на 150—170 млн. долл". По его словам, сейчас  на ГП «Антонов» работают 13 тысяч человек, средняя зарплата около 5000 гривен.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/03/image_50950d293a4c1.jpg

Планер недостроенного второго экземпляра самолета Ан-225 "Мрiя" (серийный номер 01-02) на ГП "Серийный завод "Антонов". Киев, 03.08.2011 (с) RR / spotters.net.ua

0

24

25

Здравствуйте, на днях настраивая новый ДВДи проигрыватель, второй раз смотрел фильм 2012 отрывками (проверял качество изображения) и вот, что заинтересовало... НУ ВЗЛЕТЕЛИ ОНИ НА ПОРОЖНЕЙ МРИЕ, И ТУТ ВИДЯТ У НИХ НЕ ВЫПУЩЕНЫ ЗАКРЫЛКИИ ПИЛОТ САША НОСИТЬСЯ ПО КАБИНЕ ПИЛОТА В ПОИСКАХ КНОПКИ-РЫЧАЖКА ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ЗАКРЫЛКИ;) хотя по моему понятию УПРАВЛЕНИЕ ЗАКРЫЛКАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОД РУКОЙ ПИЛОТА! А не где-то-там в салоне. Просветите пожалуйста где управление закрылками на транспортных самолётах?

0

26

там мрия американска, не обращайте внимания, а закрылки из кабины конечно регулируются

0

27

Это же фантазии вы что так серьезно все восприняли, если серьезно относится к тому что по телеку показывают, может сложится совсем не верное представление об окружающем нас мире :)

0

28

Я писал, что его пересматривал отрывками...(КОГДА СМОТРЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ РЖАЛ И СМЕЯЛСЯ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ, КОГДА НАЧАЛИСЬ КАТАСТРОФЫ. МНЕ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛСЯ ИХ КОРАБЛЬ: ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО СТРОИЛИ ПО ЧЕРТЕЖАМ САМОГО НОЯ!!! БУКВАЛЬНО ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕЛИ ЧТОБЫ ОН УТОНУЛ) просто тогда попался этот эпизод про закрылки, когда я играл в авиасимулятор МиГ-29 закрылки всегда были под рукой.

0

29

подскажите пожалуйста телефон краснодарского вваул?? и если я буду в него поступать после 9 класса на кого меня будут обучать??

0

30

А  у кого-то есть под рукой данные о к-ве самолетов по типам, стоящих на вооружении в ВС или это закрытая информация?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация