СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 1 страница 30 из 326

1

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/09/166_8.jpg

http://vsr.mil.by/2012/09/06/desantirov … sya-silnym

2

К вопросу о наименованиях:

vovan22 написал(а):

Еще в начале мая на одном из форумов говорил следующее:

"Еще раз:
изделие 476, он же Ил-76-90А( называют Ил-76МД-90А, но это не так).
Первые три машины, развитие( назовем это так) Ил-76ТД.
Заказчик не МО РФ. а Минпромторг РФ.
Генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев, отказался назвать Имя компании-заказчика.
Военные же, свои деньги еще не вкладывали.
В начале июня 2012 г Командующий ВТА В.Т. Качалкин заявил:
"Тактико-техническое задание на военный самолет Ил-76МД-90А утверждено и находится на согласовании в Департаменте обеспечения гособоронзаказа".
Ил-76МД-90А для нужд ВВС и ВТА в частности, еще нет.
Его предстоит делать в 2013 году.
Рагозин зная об этом, мягко говоря, дезинформирует общественность"

Прошло несколько месяцев и все потихоньку стало вставать на свои места.

3

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html

Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям

Ульяновск. 22 сентября. АвиаПорт - Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет в субботу, 22 сентября, сообщил "АвиаПорту" свидетель этого события.

По его сведениям, самолет взлетел с аэродрома "Ульяновск-Восточный" примерно в 15:30 по московскому времени и провел в воздухе около 40 минут. "Посадка прошла в штатном режиме", - дополнил собеседник.

Представители пресс-службы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не подтвердили, но и не опровергли факт первого полета. Директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК Ольга Каюкова отметила, что "в настоящее время ведется активная подготовка к проведению летных испытаний самолета".

4

Djoker написал(а):

Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям


Фото:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/23/image_505ee1a3d3625.jpg

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html

Жаль, что маленькое...

5

http://russianplanes.net/images/to88000/087599.jpg

6

красавец, когда уже все его злоключения окончатся

7

злодеище написал(а):

когда уже все его злоключения окончатся

да кому он нужен, украина слишком не надежный партнер, они за опытный образец загнули цену

8

http://www.ria.ru/arms/20120928/761466645.html

Проект создания Ил-476 находится в завершающей стадии - Минпромторг

НОВО-ОГАРЕВО, 28 сен - РИА Новости. Проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии: идет подготовка к первому испытательному полету, формируется пакет заказов, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Министр напомнил, что проект стартовал в 2006 году.

"Производство его было переведено из Ташкента в Россию, по сути - это новое производство, проект в завершающей стадии", - сказал Мантуров.

Ил-476 является глубокой модификацией Ил-76. По словам министра, дальность полета увеличена на 25%, грузоподъемность - на 15-17%.

"Мы занимаемся формированием пакета заказов", - сообщил Мантуров, выразив надежду, что "после министерства обороны появятся и другие заказчики".

На данный момент было совершено "два коротких полета, все прошло в штатном режиме", сказал глава Минпромторга. "Готовимся к первому испытательному полету", - отметил он.

"Это хорошая, приятная новость, - сказал Путин. - Таких самолетов в мире мало, они исключительно востребованы и в гражданском, и в военном деле. Сейчас нужно доработать все детали, связанные с организацией закупок. Важно, чтобы цены соответствовали самому продукту".

По словам министра, технические характеристики машины совершенно новые. "Полностью оцифрована, внесены изменения в систему управления, есть новая силовая установка, новый пилотажный комплекс, современная стеклянная кабина", - рассказал Мантуров.

Он также добавил, что такие машины производятся только в Соединенных Штатах и в России.

По словам министра, необходимо создавать другие новые продукты. "Но это невозможно без смежных производств", - сказал Мантуров.

По его словам, необходимы новые материалы, комплектующие. "Это вопрос не только национальной безопасности", - добавил министр.

9

http://vz.ru/news/2012/9/27/600091.html

Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/29/image_5066b6cd1c845.jpg

Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

«Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии Министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», – заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».

В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.

«Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», – сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».

В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», – сказал Лихарев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.

«По признанию руководства самарского завода «Авиакор», который выпускает Ан-140, цена на самолет благодаря очень высоким издержкам, связанным с приобретением покупных комплектующих изделий, почти вдвое превышает ту цену, которую готовы платить авиакомпании», – рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.

10

Zaklepkin написал(а):

да кому он нужен,

если так вяло течь и будет, то никому не станет нужен, да.

Zaklepkin написал(а):

украина слишком не надежный партнер

та нормальный партнёт, просто много политики

11

http://imp-navigator.livejournal.com/177501.html

Китайский военно-транспортный Y-8C для ВВС Венесуэлы

Контракт на поставку Китаем 8 военно-транспортных самолетов Shaanxi Y-8C (это модернизированная копия Ан-12) для ВВС Венесуэлы был подписан в прошлом году.И вот на известном венесуэльском ресурсе FAV-CLUB появилось фото из КНР, где венесуэльские летчики стоят рядом с одним из этих Y-8C. Как сообщается группа венесуэльских пилотов и техников прибыла в Китай в июле для обучения пилотированию и обслуживанию этих самолетов. 3 августа первый Y-8C для ВВС Венесуэлы совершил испытательный полет с китайским экипажем, а 21 сентября пришла очередь венесуэльского. Предполагается, что до конца года венесуэльцы должны получить первые 5 машин, а три оставшиеся в январе 2013.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/29/image_5066d6886e8d8.jpg

12

злодеище написал(а):

красавец, когда уже все его злоключения окончатся

когда его упокоят

13

Глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу доложил президенту России Владимиру Путину, что стартовавший в 2006 году проект по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии

«Производство его было переведено из Ташкента в Россию, по сути это новое производство, проект в завершающей стадии», – сказал Мантуров, добавив, что дальность полетов увеличена на 25%, грузоподъемность – на 15–17%, эффективность по топливу

По словам министра, технические характеристики машины совершенно новые, она «полностью оцифрована, внесены изменения в систему управления, есть новая силовая установка, новый пилотажный комплекс, современная стеклянная кабина».
Глава ведомства также добавил, что такие машины производятся только в Соединенных Штатах и в России. «Мы занимаемся формированием пакета заказов», – сказал министр, передает «Интерфакс».

http://img.vz.ru/upimg/m60/m600267.jpg
Мантуров сообщил, что было совершено «два коротких полета, все прошло в штатном режиме». «Готовимся к первому испытательному полету», – сказал он

«Это хорошая, приятная новость. Таких самолетов в мире мало, они исключительно востребованы и в гражданском, и в военном деле», – прокомментировал Путин.
По его словам, «сейчас нужно доработать все детали, связанные с организацией закупок». «Важно, чтобы цены соответствовали самому продукту», – подчеркнул президент.

В свою очередь глава Минпромторга подчеркнул, что необходимо создавать другие новые продукты, «но это невозможно без смежных производств». По словам Мантурова, необходимы новые материалы, комплектующие. «Это вопрос не только национальной безопасности», – добавил он.

Со своей стороны пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналистов о том, осмотрит ли глава государства лично новый самолет Ил-476, сказал, что этого «нельзя исключать».

Напомним, Ил-476 представляет собой модернизированную версию военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее серийно выпускался в Ташкенте. Первый построенный на ульяновском авиапредприятии «Авиастар-СП» Ил-476 в настоящее время готовится к подъему в воздух. Государственные испытания самолета планируется завершить в 2013 году

В отличие от Ил-76 на новом самолете установлены четыре турбореактивных двухконтурных двигателя ПС-90А-76 тягой по 14,5 тонны каждый производства ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). Это позволило существенно, на 12%, снизить удельный расход топлива и на 18% прямые эксплуатационные расходы. При этом максимальная нагрузка увеличилась с 47 до 52 тонн, максимальный взлетный вес самолета – со 190 до 210 тонн, дальность полета – до 5 тыс. км.
Между тем ранее СМИ со ссылкой на источники в Минобороны сообщили, что  Ил-476 не отвечает требованиям ВВС России.

Он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании: оборудования постановки активных и пассивных помех, кормовой огневой точки, системы полета строем, системы предупреждения о применении оружия. Кроме того, в компоновку самолета должно входить погрузочно-разгрузочное оборудование для сброса грузов с многокупольными парашютными системами

14

BalinTomsk написал(а):

Между тем ранее СМИ со ссылкой на источники в Минобороны сообщили, что  Ил-476 не отвечает требованиям ВВС России.

Что опять :) Ох уж эти "источники в МО"...

15

http://www.interfax.ru/news.asp?id=268756

Рогозин объявил о первом полете нового транспортника Ил-476

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - В Ульяновске поднят в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476, заказ на который только по линии Минобороны РФ составляет более 100 машин, сообщил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на IV ежегодном инвестиционном форуме "Россия зовет!".

"Впервые смогли поднять в воздух, поставили на крыло Ил-476. На 70 процентов совершенно новый самолет по сравнению с предыдущими версиями", - сказал Рогозин.

По его словам, самолет "сильно уважают на Западе", он является одним из фигурантов транзитных перевозок грузов для Международных сил содействия безопасности в Афганистане.

"Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - уверен вице-премьер.

Он уточнил, что объемы заказов на самолет "только в рамках госпрограммы вооружений больше 100 машин". "А это новые заводы. Фактически мы сейчас под новые заказы сможем оптимизировать размещение промышленного потенциала, создать новые рабочие места, поднять заработные платы", - отметил Дмитрий Рогозин.

16

ВВС Норвегии получили первый из двух заказанных в июне военно-транспортных самолетов C-130J-30 Super Hercules. Об этом сообщает Jane's.

Сроки поставки второго C-130J-30 Super Hercules не уточняются. Стоимость обоих заказанных транспортников для ВВС Норвегии оценивается в 300 миллионов долларов.

В общей сложности в распоряжении ВВС Норвегии теперь находятся четыре транспортника C-130J. Партию из четырех самолетов Норвегия заказала 2007 году и получила в 2008-2010 годах. Один самолет в марте 2012 года разбился в Швеции в ходе учения Cold Response 2012.

Военно-транспортный самолет C-130J Super Hercules способен развивать скорость до 670 километров в час и преодолевать до 5,3 тысячи километров. C-130J-30 ВВС Норвегии обладают грузоподъемностью 19,9 тонны и способны перевозить 128 пассажиров, 92 десантника или носилки в количестве 74 штук и двух представителей медслужбы.

17

Компания Lockheed Martin получила контракт Береговой охраны (БОХР) США на поставку трех патрульных самолетов HC-130J Super Hercules общей стоимостью 218 миллионов долларов. Об этом сообщается на сайте компании.

С учетом трех новых самолетов парк HC-130J БОХР США увеличится до девяти единиц. Поставка самолетов ожидается в начале 2015 года.

На вооружении Береговой охраны США самолеты Super Hercules используются для патрульных операций на дальних расстояниях, а также для транспортировки военнослужащих и грузов. HC-130J оснащаются мощным радаром кругового обзора, инфракрасным радаром и другими спецсредствами.

HC-130J способны развивать скорость до 670 километров в час и преодолевать до 5,3 тысячи километров. Грузоподъемность самолетов C-130J, легших в основу HC-130J, составляет 33 тонны.

Помимо Береговой охраны США HC-130J стоят на вооружении американских ВВС (версия Combat King II). В общей сложности Lockheed Martin разработала почти два десятка различных модификаций военного транспортника C-130J Super Hercules.

18

http://ria.ru/arms_news/20121004/766410511.html

Первый Ил-476 поступит в войска в 2014 году

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/04/image_506de5e6c014e.jpg

МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Первый серийный самолет Ил-476, сумма госконтракта на поставку которого составила почти 140 миллиардов рублей, поступит в российские войска в 2014 году, сообщило в четверг министерство обороны РФ.

Ведомство отмечает, что опытный образец самолета в сентябре этого года совершил первый полет, а завершение его заводских испытаний и начало государственных совместных испытаний запланировано на первый квартал 2013 года.

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян в четверг подписали государственный контракт на поставку до 2020 года 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Сумма контракта составила 139,42 миллиарда рублей.

Это первый контракт на приобретение самолетов такого класса для нужд Вооруженных сил России за последние 20 лет.

Сердюков назвал его одним из крупнейших контрактов на поставку авиационной техники в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы.

"Его реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении самолеты военно-транспортной авиации и повысить потенциал Военно-воздушных сил", - цитируются в сообщении слова Сердюкова.

19

Министерство обороны РФ подписало долгосрочный контракт на поставку 39 самолетов Ил-476 для нужд Вооруженных сил. Общая сумма контракта превышает 139 млрд руб.

Контракт подписан в ходе совещания по вопросу формирования консолидированного госзаказа на отечественные самолеты гражданского и специального назначения, которое провел в Ульяновске президент РФ Владимир Путин. "Это самый крупный заказ в российской авиапромышленности за всю ее непродолжительную историю", - подчеркнул глава государства.

В.Путин поблагодарил всех, кто принимал участие в работе по созданию нового самолета, отметив, что это "не просто возрожденная машина, это на 70% новый самолет с более высокими характеристиками по надежности, экономичности, дальности и грузоподъемности". Президент добавил, что самолет будет востребован не только на внутреннем рынке, определенный интерес к нему проявляют иностранные партнеры. Он выразил уверенность, что на данный самолет будет сформирован "солидный пакет заказов".

По словам В.Путина, предстоит серьезная работа по выполнению подписанного контракта. Президент обратил внимание на необходимость решения всех вопросов, связанных с серийным выпуском машин, в том числе по кадрам и производственным мощностям. "Мы со своей стороны окажем необходимую помощь. Я дам поручение Минфину и Минобороны решить вопрос с предоставлением компании "ОАК - Транспортные самолеты" государственных гарантий под развертывание серийных поставок самолета Ил-476", - сказал он.

В.Путин подчеркнул, что Россия должна иметь свой сильный авиапром, поскольку это требование безопасности и технологического суверенитета страны. Он добавил, что при оснащении Вооруженных сил РФ и других государственных структур власти будут опираться именно на отечественного производителя.

Напомним, 28 сентября 2012г. глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе встречи с В.Путиным сообщил, что проект по запуску в производство нового российского транспортного самолета Ил-476 находится в завершающей стадии. По его словам, у нового самолета, созданного на базе Ил-76 (код проекта 476), на 25% увеличилась дальность полета, на 15% - грузоподъемность и примерно на 15-17% - эффективность по топливу.

Глава Минпромторга отметил, что в настоящее время проходит формирование пакета заказов на новый самолет, заказчиком выступит в первую очередь Министерство обороны РФ. Он также не исключил появления других заказчиков, в том числе зарубежных. "Мы готовы уже к первому испытательному полету в ближайшее же время", - отметил министр.

Ил-476 является глубокой модернизаций советского тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. Проект создания нового транспортника стартовал в 2006г. Производство самолета было переведено из Ташкента в Россию. Ил-476 способен доставлять грузы максимальной массой 28-60 т на расстояние 3,6-4,2 тыс. км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/10/2012/672820.shtml

20

Там еще не менее 80 машин пойдет сверх.. (т.е. контракты пока не подписаны, но планируется...)

21

22

злодеище написал(а):

красавец, когда уже все его злоключения окончатся


когда двигатели до ума довидут.

23

http://www.aviaport.ru/news/2012/10/12/242206.html

Пермский моторный завод изготовит 200 двигателей ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b1090d87f8.jpg

Москва. 12 октября. АвиаПорт - ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.

Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.

Как говорится в сообщении завода, в первую очередь ОАК и ПМЗ должны заключить соглашение, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов. Переговорный процесс по данной теме ведется с 2011 г. Условия работы с поставщиками агрегатов, комплектующих и сырья уже согласованы.

Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным. Получение заводом заказа "поставило точку в дискуссии", отмечается в пресс-релизе.

ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ.


http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10a362d2c.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10a873ead.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10b009b83.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b10b6af38a.jpg

http://www.uacrussia.ru/ru/press/foto_g … l-76md-90/

24

http://www.ria.ru/economy/20121012/772514426.html

РФ и Индия дали старт совместному проекту транспортного самолета

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/14/image_507b19741b4b7.jpg

МОСКВА/НЬЮ-ДЕЛИ, 12 окт - РИА Новости. Договор на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета МТА подписан в четверг в Индии, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в пятницу.

"Контракт подписан между российско-индийским совместным предприятием MTAL - заказчиком, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией "OAK-Транспортные самолеты (ТС)" - исполнителем работ", - говорится в сообщении.


Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным министерствами обороны Индии и России, и открывает финансирование этих работ.

"Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - указано в релизе.

"Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное - на паритетных принципах финансирования и распределения работ - создание "с первой осевой линии" нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран", - отмечено в сообщении.

В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Все необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией "ОАК-ТС".

Источник, близкий к индийской корпорации Hindustan Aeronautics Ltd, рассказал РИА Новости, что работы по контракту должны завершиться за десять месяцев. "Работы по этому контракту должны быть завершены с течение 10 месяцев, после чего стороны приступят к следующим этапам работ по созданию этого самолета", - сказал он.

25

Россия намерена предложить Индии участие в совместном проекте по созданию нового транспортного самолета грузоподъемностью до шести тонн, сообщил в воскресенье российским журналистам в Индии вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Индийская сторона заинтересована в создании такого рода транспортника. Сейчас многие европейские и американские компании предлагают свои проекты. У нас есть доведенный до ума, до создания технической документации проект такого самолета разработки КБ Ильюшина. И мы собираемся, в числе других проектов, предложить Индии принять участие в этом проекте", - сказал Рогозин, который прибыл в Индию на заседание российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.

Речь идет о самолете Ил-112. Рогозин отметил, что совместное производство такого самолета могло бы быть развернуто в интересах России и Индии, а также для поставок в третьи страны.

Рогозин является сопредседателем российско-индийской межправительственной комиссии, заседание комиссии состоится в понедельник.

Москва и Нью-Дели ранее уже договорились о совместной разработке и создании более тяжелого самолета - Многоцелевого транспортного самолета (Multirole Transport Aircraft), который будет рассчитан на перевозку 18-20 тонн полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 тонн, крейсерская скорость - 800 километров в час, дальность полета - 2500-2700 километров, практический потолок - 12 километров.

В соответствии с межправительственным соглашением Россия и Индия уже создали совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd, цель которого - разработка и создание этого военно-транспортного самолета. С индийской стороны в проекте участвует компания HAL, с российской - Объединенная авиастроительная корпорация и Рособоронэкспорт. На этой неделе, 12 октября, Россия и Индия подписали контракт на первый этап разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета.

Россия готова использовать этот опыт для совместной работы над более легким транспортным самолетом.

Читайте далее: http://ria.ru/economy/20121014/77404367 … z29KXbBv3S

26

Министерство обороны России заключило с Пермским моторным заводом контракт на поставку около 200 двигателей ПС-90А-76, говорится в сообщении администрации Пермского края. Сумма сделки не уточняется. Авиадвигатели будут поставлены для 39 новых транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А), купленных российским военным ведомством в начале октября 2012 года.

Подробности соглашения на поставку авиадвигателей не раскрываются. Ил-476 - четырехдвигательный военно-транспортный самолет. Таким образом, непосредственно на транспортники для Министерства обороны России будут установлены 156 двигателей ПС-90А-76. Остальные силовые установки, вероятно, будут находиться в резерве на случай, если понадобиться замена двигателям, установленным на самолеты.

Стоимость контракта на поставку российскому военному ведомству 39 транспортников Ил-476 составила 140 миллиардов рублей, или по 3,5 миллиарда рублей за самолет. Изначально стоимость одного транспортника составляла 3,7 миллиарда рублей, а министерство обороны планировало купить 41 такой самолет. Позднее было принято решение несколько снизить объем закупки транспортников.

В рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы Министерство обороны России планируется приобрести не менее ста транспортников Ил-476.

Первый полет Ил-476 состоялся 22 сентября 2012 года. Транспортник оснащен усиленным крылом, а его максимальная взлетная масса составляет 210 тонн при грузоподъемности 60 тонн. Ил-476 получит "стеклянную" кабину пилотов. Самолет сможет развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на расстояние до шести тысяч километров.

27

Производство Ил-476 (Ил-76МД-90А):

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197bedbeaa.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197c3edfa7.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197c881d38.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197d004577.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197dd66780.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197df3895a.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197e61fae7.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/19/image_508197eae99a8.jpg

http://www.aex.ru/docs/3/2012/10/17/1650/

28

Министерство обороны Канады объявит тендер на поставку поисково-спасательных самолетов канадского производства, сообщает Defense News. По итогам конкурса с победителем планируется подписать контракт стоимостью до трех миллиардов канадских долларов (3,06 миллиарда долларов США). Ранее Канада планировала закупить однотипные самолеты, однако теперь военные не исключают, что могут купить несколько разных машин.

По словам представителя министерства обороны Канады, в ходе тендера могут быть закуплены небольшие самолеты в поисково-спасательной версии, которые будут выполнять задачи в гористой местности на западном побережье страны. При этом военные могут приобрести и большие самолеты, которые будут задействованы на восточном побережье и в центральной части страны.

О твердом намерении участвовать в тендере пока объявила только канадская компания Viking Air; она намерена предложить военным транспортные самолеты de Havilland Canada DHC-5 Buffalo новой постройки в поисково-спасательной версии. Не исключено, что в тендере также примут участие бразильская компания Embraer, американские Lockheed Martin и Boeing, итальянская Alenia Aermacchi и европейская Airbus Military.

Для участия в конкурсе иностранным компания придется найти канадских партнеров для сборки самолетов на территории Канады. По данным Lockheed Martin, если компания решит участвовать в канадском тендере, она предложит военным транспортники C-130J Super Hercules. Embraer о своих планах пока ничего не объявила. Концерн Boeing планирует предложить конвертопланы V-22 Osprey, а Alenia Aermacchi - транспортник C-27J Spartan. Наконец, Airbus Military намерена представить на тендер транспортники C-295.

Новые поисково-спасательные самолеты должны будут заменить в составе ВВС Канады шесть устаревших DHC-5 и 13 C-130 Hercules. Министерство обороны Канады оценило потребность ВВС в новых самолетах в 17 единиц, однако пока не уточнило, сколько именно машин будет куплено по итогам тендера. Приглашения к участию в конкурсе компании получат в марте 2013 года, а заявки на участие будут приниматься до весны-лета 2014 года.

29

Прототип нового грузового дирижабля, разработанного американской компанией Aeros Corp., вступил в финальную стадию сборки и скоро будет готов к первому полету.
Разработка дирижабля Pelican финансируется Министерством обороны США. В будущем такие дирижабли должны стать одной из альтернатив современным военно-транспортным самолетам. Они будут более эффективны при переброске тяжелой техники на большие расстояния и смогут разгружаться даже на неподготовленной площадке. Разработчики полагают, что Pelican может стать основой для быстрой разработки военно-транспортного дирижабля, способного заменить самолет вроде C-17 с грузоподъемностью до 76 тонн. При этом дирижабль будет иметь особое преимущество: возможность вертикально взлетать и садиться.

Pelican выполнен по технологии жесткого каркаса и переменной плавучести (RAVB), которая имеет две отличительные особенности. Одной из них является система, которая контролирует плавучесть (подъемную силу) путем откачки гелия. Другая особенность – жесткая рама, которую последний раз на дирижаблях видели в 1930 году. Жесткий каркас дирижабля позволяет менять давление в оболочке в довольно широких пределах, что на дирижаблях с мягкой оболочкой затруднительно из-за нарушения жесткости конструкции и стабилизации аппарата.

Технология RAVB устраняет классические проблемы дирижаблей. Прежде всего проблему набора высоты и снижения, а также компенсации увеличения подъемной силы из-за выработки топлива. Дирижаблям с мягкой оболочкой приходится для этого возить балласт, обычно это вода, что снижает полезную нагрузку. В свою очередь гибридные дирижабли, такие как LEMV компании Northrop Grumman, используют постоянную аэростатическую разгрузку, но из-за этого им приходится садиться и взлетать с разбегом. Это связано с тем, что гибридным дирижаблям значительную часть подъёмной силы обеспечивает аэродинамика летающего крыла.

http://filearchive.cnews.ru/img/reviews … 22_fly.jpg

Дирижабль Pelican скоро будет готов к первому полету. Он станет прототипом военно-транспортных дирижаблей нового поколения, которые смогут перебрасывать тяжелые грузы на большие расстояния

Длина "пеликана" составляет 70 м, объем оболочки – почти 17 тыс. кубических метров. Каркас оболочки изготовлен из треугольных углеволоконных ферм, к которым также крепятся автомобильные дизельные двигатели и кабина.

Наземные испытания системы контроля плавучести и основных структурных элементов Pelican-а начнутся уже в конце октября, а летные испытания – в начале 2013 года. Следующим шагом будет создание дирижабля почти в 2 раза большего по размерам. Он будет иметь длину около 137 м и объем оболочки 107 тыс. кубических метров. Данный дирижабль сможет перевозить груз весом 66 тонн (один заправленный танк с полным боекомплектом) на расстояние более 3000 морских миль (5556 км) без дозаправки. Также в нем будут использованы новые технологии экономии горючего и гелия: гибридная силовая дизельная установка и нагрев/охлаждение газообразного гелия для взлета/посадки. Эта версия дирижабля будет готова к первому полету через 28-30 месяцев.

Будущий военно-транспортный дирижабль сможет прямо с ходу опускаться на ровную площадку и освобождаться от груза. Выглядеть это будет следующим образом: при подходе к земле, скрытый для лучшей аэродинамики в корпусе груз (например транспортные контейнеры), выдвигается, в момент касания поверхности разжимаются захваты. Затем дирижабль, увеличивший свою плавучесть, резко набирает высоту, а груз остается на земле.

30

http://bmpd.livejournal.com/366297.html

L-410NG в качестве учебного самолета для ВВС России

Журнал "Flight International" со ссылкой на заявление представителя ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, контролируется Искандером Махмудовым), сделанное 24 октября 2012 года, cообщает, что ВВС России проявляют интерес к использованию разрабатываемого чешского легкого пассажирского самолета L-410NG в качестве учебно-тренировочного, в первую очередь для подготовки летного состава военно-транспортной авиации.

УГМК с 2008 года контролирует (в форме владения 51% акций) чешский авиационный завод  Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, осуществляющий производство самолетов серии L-410 (сейчас в версии L-410UVP-E20). С 2009 года на предприятии ведутся финансируемые УГМК работы по созданию новой модификации данной машины, обозначаемой как L-410NG. Предполагается, что самолет L-410NG получит новое композитное крыло, новую авионику со "стеклянной кабиной", а также новые турбовинтовые двигатели. В качестве базового варианта двигателей рассматривается использование новых моторов General Electric H80 (глубокая модернизация двигателя серии Walter М601, осуществленная бывшим чешским предприятием Walter, ныне принадлежащим General Electric и именуемым General Electric Aviation – Business and General Aviation Turboprops). 24 сентября 2012 года двигатель Н80 получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета. В то же время не исключено применение на L-410NG и двигателей Pratt & Whitney РТ6 (с которыми, к слову, в свое время L-410 и начинал свою биографию). Серийное производство L-410NG ожидается с 2015 года.

25 октября завод Aircraft Industries в Куновицах посетила делегация Министерства обороны России во главе с первым заместителем министра обороны Александром Сухоруковым. Как сообщили в связи с этим представители УГМК, Министерство обороны России является одним из наиболее заинтересованных заказчиков самолета L-410, и представители Министерства обороны приехали, чтобы оценить возможности завода по поставкам модернизированных самолетов для нужд Вооруженных сил. Значение этих самолетов, как подчеркнул А. Сухоруков, особенно велико, так как современная кабина – приборы и авионика – самолета L-410 (речь идет о L-410NG) позволят на нем обеспечить необходимый начальный опыт и навыки летным экипажам новых больших транспортных самолетов Ил-476.

В 2011 и первой половине 2012 года Министерство обороны России по двум контрактам получило семь пассажирских самолетов L-410UVP-E20 постройки завода Aircraft Industries, а в конце 2012 года или в начале 2013 года Министерством обороны планируется заключить еще один контракт на закупку еще восьми самолетов L-410UVP-E20 (шести в пассажирской и двух в VIP конфигурации) с поставкой к концу 2013 года.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация