СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 121 страница 150 из 327

121

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/15/12/20130715125528312/pic_7f5c1fad93f6f7f5133ee595e542e600.jpg

Командование ВМС США намерено в ближайшие несколько лет объявить два тендера на замену палубных военно-транспортных самолетов C-2A Greyhound и многоцелевых вертолетов семейства H-60 Seahawk. Как сообщает Defense News, новые самолеты и вертолеты планируется принять на вооружение в середине 2020-х годов. В качестве замены будут рассматриваться как модернизированные версии уже существующих летательных аппаратов, так и перспективные модели.

Согласно действующему графику, палубные транспортники C-2A должны будут прослужить в составе флота до 2025 года. В настоящее время американские военные выполняют полеты на 35 таких самолетах. Контракт на поставку летательных аппаратов для их замены должен быть заключен не позднее 2016 года. В числе наиболее вероятных вариантов замены палубных транспортников: модернизированная версия C-2A и конвертопланы MV-22 Osprey.

Оценочные испытания MV-22 уже произведены. Кроме того, военные рассматривают возможность модернизации имеющихся C-2A с заменой некоторых элементов фюзеляжа и бортовой электроники. Такой вариант позволит продлить срок службы уже имеющихся самолетов на несколько лет. Окончательный выбор будет сделан по итогам оценки финансовых расходов и операционной эффективности летательных аппаратов.

Если говорить о многоцелевых вертолетах семейства H-60 (SH-60B, SH-60F, HH-60H, MH-60R и MH-60S; поступление последних двух на флот завершится в 2016 году), то сроки их замены пока не определены. Окончательные требования к новым летательным аппаратам будут названы после 2016 года. Новые вертолеты должны будут принять на себя те же задачи, что и H-60: доставка грузов и военных, противолодочная борьба, поиск мин, поисково-спасательные операции и медицинская эвакуация.

Программа поиска замены многоцелевым вертолетам получит название MH-XX. В настоящее время на вооружении ВМС США стоят около 460 многоцелевых вертолетов семейства H-60.

122

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/15/17/20130715171402366/pic_99feca0fbbb0a823b7f205f153df3011.jpg

Перспективный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) приступил к государственным совместным испытаниям Министерства обороны России, говорится в сообщении Авиационного комплекса имени Ильюшина. В рамках первого этапа испытаний самолет совершил уже три полета, последний из которых состоялся 12 июля 2013 года. Как ожидается, первый этап проверки транспортника завершится в ноябре текущего года.

Программа первого этапа государственных совместных испытаний состоит из двух этапов: «доводочной и оценочной». Специалистам Министерства обороны России и Авиационного комплекса имени Ильюшина предстоит проверить летные характеристики Ил-476, а также произвести оценку всех систем и оборудования самолета, включая пилотажно-навигационный комплекс, системы автоматического управления и ответчик госопознавания.

По итогам первого этапа совместных испытаний, Министерство обороны России утвердит акт «с предварительным заключением о выпуске установочной партии». Этот документ позволит предприятию начать серийный выпуск транспортников Ил-476.

Заводские испытания Ил-476 завершились в мае 2013 года. С конца февраля текущего года ведется строительство первых трех серийных военно-транспортных самолетов, которые, как ожидается, будут переданы ВВС России в 2014 году. В общей сложности Министерство обороны России купило к настоящему времени 39 транспортников Ил-476.

123

Ил-106 жив курилка!

Судя по всему под "тяжелым дальним военно-транспортным самолетом ВТА" подразумевается очередная попытка реанимации и дальнейшего развития проекта самолета Ил-106, начатого разработкой Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина в середине 1980-х годов. Аванпроект Ил-106 в декабре 1987 года одержал победу на конкурсе ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Самолет должен был оснащаться четырьмя двигателями НК-92 (перешедшими в проект НК-93). Программа Ил-106 периодически всплывала как "поддерживаемая Министерством обороны России" в 1990-е и 2000-е годы, хотя, судя по всему, работы по ней если и велись, то на чисто бумажных стадиях.

Непонятно правда с каким движком НК-93 или ПД-30.
http://bmpd.livejournal.com/568127.html

124

Blitz. написал(а):

Непонятно правда с каким движком НК-93 или ПД-30.
http://bmpd.livejournal.com/568127.html

Скорее всего под ПД-18

125

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/17/11/20130717112827219/pic_567ac11f74f4a076eece46545c6fd5d0.

Россия и Украина по итогам переговоров премьер-министров в Сочи, состоявшиеся на прошлой неделе, договорились о создании совместного предприятия по выпуску транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко, передает «РБК-Украина».

По словам Бойко, правительства обеих стран подпишут учредительные документы по созданию авиастроительного СП в сентябре текущего года на межправительственном комитете по вопросам экономического сотрудничества. Когда именно СП начнет работу, представитель Украины не уточнил.

В июне в «Антонове» заявляли, что Украина и Россия могут стать партнерами при серийном производстве модернизированных транспортников Ан-124-200 «Руслан». В качестве базового предприятия по сборке этих самолетов рассматривалась российская компания «Авиастар-СП» в Ульяновске. Сроки начала серийной сборки на тот момент также не назывались.

В начале января авиакомпания «Волга-Днепр» объявила, что создаст штучное производство «Русланов» на базе ангара по их ремонту в Германии. Речь шла об исключительно частном проекте, и о его развитии впоследствии не сообщалось.

Ан-124 «Руслан» является крупнейшим в мире транспортным серийным самолетом. Производство «Русланов» было прекращено в 2004 году. В середине 2000-х годов не раз говорилось о том, что выпуск самолетов нужно возобновить, но этого так и не произошло.

126

http://img.vz.ru/upimg/m64/m645308.jpg

«На сегодняшний день достигнута договоренность о подписании с Минобороны России «дорожной карты». Планируем это сделать вместе с ОАК в августе, а к декабрю этого года рассчитываем выйти на подписание двух контрактов», – сказал официальный представитель компании, передает РИА «Новости».

По его словам, до декабря текущего года планируется завершить работу над тактико-техническим заданием с тем, чтобы окончательно доработать условия проектов соглашений с Минобороны, в том числе финансовые.

«Первый контракт – на завершение нами разработки этого самолета, то есть на опытно-конструкторские работы. Второй контракт – серийный, на поставку Минобороны 62 самолетов», – отметили в компании.

По словам представителя компании, построить первый летный образец Ил-112В и начать летные испытания планируется в 2015 году. «В 2017 году рассчитываем начать поставки этих самолетов в Вооруженные силы России», – сообщили в ОАО «Ил».

Ранее заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщал, что российское военное ведомство планирует переоснастить парк легких военно-транспортных самолетов. По его словам, на замену устаревшему Ан-26 рассматривались Ан-140 (ЗАО «Авиакор», Самара) и Ил-112В (разработчик ОАО «Ил», изготовитель ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение»).

Напомним, в июле 2011 года строительство на воронежском заводе первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В было заморожено.

127

Djoker написал(а):

Серый Ан-12:

http://s4.uploads.ru/vrSiH.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1385183#post1385183

128

С-1:

http://homepage3.nifty.com/tompei/ga086.jpg
http://homepage3.nifty.com/tompei/ga111.jpg

129

http://icdn.lenta.ru/images/2013/08/26/10/20130826101421967/pic_137dbee4d2de808bd220daff43d09ef2.jpg

роизводство военно-транспортных самолетов C-17 Globemaster III завершится в третьем квартале 2014 года. Как сообщает Jane's, к этому моменту общее количество собранных и поставленных заказчикам самолетов такого типа составит 266 единиц. При этом американский концерн Boeing, производящий C-17, рассчитывает получить новые заказы на транспортники и продлить их серийное производство на период после 2014 года.

По оценке концерна, на международном рынке вооружений и военной техники наблюдается интерес к транспортниками Globemaster III. Boeing в настоящее время ведет переговоры о поставке еще нескольких самолетов. Какое именно количество транспортников может быть продано дополнительно и на какой срок может быть продлено производство самолетов, не уточняется.

К настоящему времени Boeing построил и передал заказчикам 256 транспортных самолетов Globemaster III. 222 из них получили ВВС США (последний 223 заказанный ими самолет будет готов 12 сентября 2013 года), шесть ─ Королевские ВВС Австралии, четыре ─ Королевские ВВС Канады, три ─ ВВС Индии, четыре ─ ВВС Катара, шесть ─ ВВС Объединенных Арабских Эмиратов, восемь ─ ВВС Великобритании и три ─ ВВС НАТО.

После того, как американским ВВС будет передан последний транспортник, концерну Boeing останется построить только девять самолетов. Семь из них предназначены для ВВС Индии, а оставшиеся два ─ неназванному заказчику, вероятнее всего, Катару.

Военно-транспортный самолет C-17 способен выполнять полеты на скорости в 830 километров в час и перевозить грузы на расстояние до 10,4 тысячи километров. Globemaster III предназначен для перевозки различных грузов общей массой до 77,5 тонны

130

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109839/

28 августа, AEX.RU –  На данный момент, помимо России, существует еще два производителя, которые готовы организовать на своей территории производство самолетов Ан-70. Об этом сегодня рассказал журналистам Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
«Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги.  Есть такие богатые компании и страны», - заявил г-н Кива. «Поэтому ситуация такова, но мы, и я подчеркиваю, что эта ситуация касается всей тематики, работаем и готовы работать с Россией. Более того, мы давно и много работаем с Россией, она была и есть наш главный стратегический партнер», - добавил он.

131

Jack_Daniels написал(а):

«Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги.  Есть такие богатые компании и страны», - заявил г-н Кива.

всё это не более чем слова

132

злодеище написал(а):

всё это не более чем слова

Ну как сказать, у того-же ембраера например такого самолета в линейке нет, почему бы и не заиметь?

133

да это типичные сказки Кивы, деньги опять хочет срубить, гнать его под зад

134

http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2013/i-hjjBxRn/0/O/MAKS2013firstpix11.jpg
Ил-76МД-90А
http://www.vitalykuzmin.net/?q=node/513

135

tramp написал(а):

да это типичные сказки Кивы, деньги опять хочет срубить, гнать его под зад

Все у Вас просто, всех гнать и всех под зад, ну перетягивают одеяло, "обтанцуют" друг друга и займутся работой.

Для инфо по приходу Януковича к власти, Киву хотели снять с должности. Но не сняли, заменить то его не кем, заменить не просто чтоб сидел, а чтоб дело делал.

136

пока что работы не особо видно, только желание побольше денег из России выманить ;)

137

Zaklepkin написал(а):

пока что работы не особо видно, только желание побольше денег из России выманить

Не хочу опровергать или поддерживать Вашу точку зрения т.к. ни Вы, ни я не владеем достоверной и абсолютно проверенной и главное правдивой информацией.
И наш спор будет подобный на то как две гадалки на кофейную гущу смотрят, только каждая только со своей, одной, стороны.

Выше давал ссылку на  слова Кивы где он утверждает что есть еще два производителя заинтересованных в Ан-70, мне например будет не приятно если строить данный самолет будут не с Россией.

138

заламывание цены за самолет видно, желания работать не видно :longtongue:
http://forums.airbase.ru/2013/08/t23647 … .6417.html

Jack_Daniels написал(а):

Выше давал ссылку на  слова Кивы где он утверждает что есть еще два производителя заинтересованных в Ан-70, мне например будет не приятно если строить данный самолет будут не с Россией.

вернуть вложенные Россией в проект деньги пусть не збудут

139

Zaklepkin написал(а):

заламывание цены за самолет видно, желания работать не видно 
http://forums.airbase.ru/2013/08/t23647 … .6417.html

Вы цену официально видели? Не хочу опускаться до уровня дворовых слухов.

Zaklepkin написал(а):

вернуть вложенные Россией в проект деньги пусть не збудут

Если появится реальный инвестор который захочет выпускать данную продукцию, то скорее всего будут подписывать и будут возвращать (понимаю что немного с области фантастики).
Уважаемый Заклепкин Вас не смущает одна ситуевина вот есть Ан-140, Ан-148, Ан-158 (где Россия выступает в роли лизингодателя, а точней ОАО «Ильюшин Финанс Ко») по ним работают и норм, что же касается транспортников: Русланы, Ан-70 - то тут полный срач и бардак.

140

Jack_Daniels написал(а):

заменить то его не кем, заменить не просто чтоб сидел, а чтоб дело делал.

В свое время куда более уважаемый и, к сожалению, уже ныне покойный Пётр Васильевич Балабуев дал недвусмысленную характеристику  Д.С.Киве. http://www.tema.in.ua/article/986.html
Кстати, а какими делами может похвастаться Дмитрий Семенович?

141

Jack_Daniels написал(а):

Все у Вас просто, всех гнать и всех под зад

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.

Jack_Daniels написал(а):

по ним работают и норм

что с ними норм, с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации, с бумажным 158-м или неизвестно какой судьбой 140-м? зачем кормить чужого дядю?

Jack_Daniels написал(а):

Вы цену официально видели? Не хочу опускаться до уровня дворовых слухов.

148-й точно выпускают в убыток

142

tramp написал(а):

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.

тогда закономерный вопрос, зачем с ним связались?

143

Jack_Daniels написал(а):

тогда закономерный вопрос, зачем с ним связались?

вы не забыли когда все это началось? ну а почему продолжается такой цирк, есть маса причин, и не все из них технические и законные...

144

tramp написал(а):

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.

что с ними норм, с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации, с бумажным 158-м или неизвестно какой судьбой 140-м? зачем кормить чужого дядю?

148-й точно выпускают в убыток

у вас бред?

145

stegostoma написал(а):

у вас бред?

нечего сказать по существу - заткнитесь.

http://www.aviaport.ru/conferences/4067 … ml#p261653

146

tramp написал(а):

нечего сказать по существу - заткнитесь.

http://www.aviaport.ru/conferences/4067 … ml#p261653

я сам решу, что мне делать. а вот вам лучше последовать своему же совету...

147

stegostoma написал(а):

я сам решу, что мне делать. а вот вам лучше последовать своему же совету...

начните с себя, каков вопрос - таков ответ, свои претензии адресуйте кому-то другому, например Киве...

http://www.airforce.ru/content/okb-anto … i-padenie/

148

tramp написал(а):

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.
что с ними норм, с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации, с бумажным 158-м или неизвестно какой судьбой 140-м? зачем кормить чужого дядю? 148-й точно выпускают в убыток

хрен с ним, с Кивой, не он же весь этот бред написал? или он?

149

как я уже сказал, есть что-то конкретное - излагайте, нет, нечего сказать кроме обвинений - валите нафиг откуда пришли

Отредактировано tramp (2013-08-31 02:04:44)

150

tramp написал(а):

как я уже сказал, есть что-то конкретное - излагайте, нет, нечего сказать кроме обвинений - валите нафиг откуда пришли

специально для "одарённых"!
подтвердите, пожалуйста, следующие утверждения из вашего сообщения 141:

1) "с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации"
2) "с бумажным 158-м"
3) "неизвестно какой судьбой 140-м"

а так же приведите пример пассажирского или транспортного самолёта, который выпускается в России и с прибылью.

если вы не сможете этого сделать, то:

tramp написал(а):

как я уже сказал, есть что-то конкретное - излагайте, нет, нечего сказать кроме обвинений - валите нафиг откуда пришли


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация