stegostoma написал(а):давайте вы советы прибережёте для собственного использования?
если вы хамите и при этом учите вежливости, это закономерно вызывает желание ткнуть вас в зеркало, что бы вы начали вести себя прилично, а потом уже будете учить других
stegostoma написал(а):то есть это я должен обосновывать ваш вброс по поводу 148 / 158 / 178?
мой "вброс" заключался в обрисовке реальной ситуации с этими машинами, вы ничего кроме того что вам не понравилось данное высказывание не нашли что сказать по существу и начали скэндэл
stegostoma написал(а):известна - там точно самолёт виноват?...
так значит неисправность в системе управления, проблемы с датчиками это вина экипажа? причем это неоднократная ситуация с машиной, с движком проблемы
stegostoma написал(а):вы можете сказать, что во всех 3-х случаях была вина самолёта?
ну ЧП вообще было 5, это катастроф 3 с жертвами, причем в нескольких случаях вероятно проблемы с бортом, и главное, я обратил внимание даже не на сам борт, а на то что его программа под большим вопросом, столько аварий в небольшой серии за достаточно небольшой срок, вот что важно для оценки перспектив
stegostoma написал(а):1) то, что на ВАСО собрали из контрафакта - это не вина самолёта.
смешно, иранцы тоже 140-е контрафактные собирают? а двигатели, сдыхающие от снега и воды где подобрали?
stegostoma написал(а):2) вот только не надо мне продавать суперджет...
вам-то его точно никто не продаст, у вас денег не хватит, да и возмрожностей эксплуатировать, на сало продадите, а вот свой Ан-148 кое-кто впихивает, и обижается что его заслуженно пинают обратно.
stegostoma написал(а):3) средний месячный налёт 148-х сколько? а ССЖ? вы так же видимо в курсе расходов топлива по суперджету - не поделитесь цифрами?
слушайте, не начинайте это заезженый срач, все давно разобрано, в сети масса материалов, хотя вы наверное верите только гусарнику, SSJ превосходит 148-й по скорости и расходу топлива, это машина сделанная изначально как паксовоз, а не бесконечная переделка Ан-72...
stegostoma написал(а):4) вопрос себестоимости 148-х гораздо сложнее, чем просто 35 и 25...
конечно, когда украине не надо напрягаться, а только на кальках сидеть и о правах вопить
stegostoma написал(а):кстати, какую прибыль приносит ССЖ и когда "Сухой" вернёт деньги, взятые на его разработку? мне просто интересно...
вы еще спросите с какого самолета Боинг 787 собирается прибыль получить... или может спросите когда производство движков прибыль начнет приносить?
stegostoma написал(а):ВАСО отказался от выпуска 158-го изначально, всё производит АНТК - какие вам нужны гарантии и зачем?
мне ничего не нужно, кроме того, что бы вместо работ над оцифровкой Ан-70 деньги тратились на иные программы, на которые мы не подписывались.
stegostoma написал(а):так ведь денег на него у вас не просят - вас то чего это волнует???
ну видимо потому что во-первых, его развивают на наши деньги, данные под Ан-70, и во-вторых, толкают индийцам как вариант вместо МТА/Ил-214.
stegostoma написал(а):да ради Бога! вы это и хотели доказать? неясно, что вы имеете в виду под "конструктивно сотрудничать", надеюсь, что это не передача всех прав и документации на "братской" основе?
если вы считаете что когда вам платят деньги за документацию можно потратить их на что-то другое, а когда придет время отвечать, устроить скандал с заявлениями что нас грабят, засовывая стыренное по карманам, то вы сильно ошибаетесь, за свой базар нужно отвечать.
Отредактировано tramp (2013-09-04 21:42:09)