СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 91 страница 120 из 327

91

константин са написал(а):

однако, с цифрами  вы не угадали   
Ил-112

:) ну, не так уж и не угадал. Оказывается есть же ещё проект Ил-214! ИМХО очень удобно в плане унификации по двигателям с Ил-476...

92

неспич написал(а):

Теперь ещё остаётся профинансировать что-нибудь  Ил-овское(   из Ил-114 сделать Ил-414!) на замену Ан-24, -26, -72 и будет вообще всё шоколадно. Типа, раз теперь у них лишние миллиарды появились...

---Раз укры не хотят интегрироваться в единое экономическое пространство то нахрена РФ кормить их экономику.Более правильно отдать эти деньги своему авиапрому.
Европа их радостно примет---как они считают.Или пусть дальше самостийничают со всеми вытекающими.

93

гело написал(а):

Европа их радостно примет---как они считают.

уже приняли, но видать о приёме позабыли, решили ещё раз наведаться) ну да это офф

94

Первый из заказанных Израилем транспортных самолетов C-130J-30 Super Hercules находится в финальной стадии постройки, его бортовой номер будет 661 и он войдет в строй в течении этого года. Модель C-130J-30 отличается от обычного C-130J увеличенной на 4.6м длиной фюзеляжа.
http://s3.uploads.ru/Nm7T5.jpg

Иллюстрация размеров:
http://s3.uploads.ru/SGBpI.jpg
http://s2.uploads.ru/v90SU.gif
http://s2.uploads.ru/DcMFh.jpg

Отредактировано alexx188 (2013-03-08 07:23:33)

95

http://russianplanes.net/images/to31000/030241.jpg

96

Eldarado написал(а):

Будущее военно-транспортной авиации: http://twower.livejournal.com/999121.html

Про линейку ВТА:
Первым выбрали Ил-76. Вообще, военно-транспортную авиацию России, Генштаб утвердил четырехрядную. Легкий военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 6 тонн), средний военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 20 тонн), тяжелый военно-транспортный самолет (это наш, 76-я, 60 тонн), сверхтяжелый (это 124-я).
Самый большой провал у нас в легких и средних... В среднем классе у нас самый массовый был Ан-12. К 20-му году всё списывается – среднего нет. А он самый массовый даже по международному рынку. И по легкому у нас Ан-26. К 20-му году всё списывается.
.... Линейка ориентирована на 124-е. Все-таки пока делать модернизацию, потом возобновлять производство. 76-я, СВТС, мы проект давно заложили, но только в 2012 году в декабре начали реальное проектирование с индусами. Это наш совместный проект с Индией, инвестиции 50 на 50.

Интересные места специально не выделил. ;)

97

Ил-112В: приключения бумажного самолета
Минобороны дает шанс конкуренту самарского «Авиакора»
Иван Коновалов
Ссылка     http://ozygwllomv3xgltsou.verek.ru/2jmj … XMvMTQ5Nzc

98

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989707/pic_1364366939.jpg

Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т

Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, модификации пассажирского Ан-140-100, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры.

Договор о разработке военно-транспортных версий Ан-140 был подписан 11 февраля 2013 года. По условиям этого соглашения, «Авиакор» финансирует завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. Затем Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, и «Авиакор» начнет их производство.

Выкуп прав на транспортники Ан-140 у Украины означает также, что самарский завод сможет самостоятельно продлевать ресурс самолетов или вносить в их конструкцию изменения. По словам представителя ВВС России, благодаря выкупу прав «Авиакор» устранит основной недостаток Ан-140Т ─ иностранное происхождение, что позволит заводу заключать контракты на поставку таких самолетов в войска. Ан-140Т в настоящее время рассматривается в качестве основного варианта замены устаревших Ан-24 и Ан-26.

Ан-140 был разработан в 1997 году в качестве регионального турбовинтового пассажирского самолета. Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком. Грузоподъемность Ан-140Т составляет шесть тонн. Самолет способен выполнять полеты на скорости до 540 километров в час на расстояние до 1,9 тысячи километров.

В декабре 2012 года сообщалось, что Министерство обороны России решило отказаться от закупки транспортников Ан-140Т из-за задержек в поставке самолетов и ряда недоработок, обнаруженных в ходе опытной эксплуатации. В общей сложности к настоящему времени российское военное ведомство приобрело 18 украинских транспортников

99

когда вот только с рампой в войсках увидим.???

100

Самолет МТА будет продвигаться на мировой рынок
http://vpk-news.ru/news/15170

Реализацией проекта создания многоцелевого транспортного самолета (проект MTA - Multirole Transport Aircraft) на данном этапе работ занимается совместное российско-индийское предприятие. «Рособоронэкспорт» активно подключится к продвижению его на мировой рынок после того, как будут созданы первые опытные образцы.
«У нас многоцелевой транспортный самолет юридически заказывает и финансирует российско-индийское СП. В этом СП Россия и Индия участвуют на паритетных началах. Обе страны внесли в СП по $300 млн, итого получилось $600 млн», - сказал журналистам на оружейной выставке ЛИМА-2013 заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт»«, глава объединенной делегации госкорпорации «Ростех» и ОАО «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин.
По его словам, непосредственно разработкой самолета с российской стороны будет заниматься Авиационный комплекс имени Ильюшина. После того, как ильюшинцы создадут прототип, испытают и представят самолет, начнется этап производства. Опять за это будет отвечать СП. Строить самолет планируется в Индии и в России. «Здесь «Рособоронэкспорт» будет играть большую роль», - сказал В.Комардин.
Ранее сообщалось, что Индия и Россия в этом году выйдут на подписание полномасштабного контракта на опытно-конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. В 2012 году был согласован и подписан контракт на совместную разработку эскизного проекта по самолету между индийской корпорацией HAL и фирмой «Ильюшин».
Россия и Индия создали СП по проектированию и разработке многоцелевого транспортного самолета средней грузоподъемности. Его учредителями стали индийская самолетостроительная корпорация HAL (50%), российская Объединенная авиастроительная корпорация (25%) и «Рособоронэкспорт» (25%). Штаб-квартира СП будет располагаться в Бангалоре.
На российскую версию самолета предлагается устанавливать двигатели ПС-90А-76 тягой по 14,5 т каждый. Какими двигателями будет оснащаться индийская версия МТА, пока не определено.
Производство самолета будет размещено как в России, так и в Индии. Предварительный заказ министерства обороны Индии составит 45 самолетов. Ожидается, что ВВС России закупит порядка 100 самолетов. На начальном этапе прогнозируется выпуск 205 самолетов, из которых на мировой рынок пойдет 30%.
Максимальная взлетная масса самолета составит 55-60 тонн. Машина сможет перевозить различные грузы суммарным весом не менее 18,5 тонны. Самолет способен базироваться на высокогорных аэродромах и эксплуатироваться в условиях жаркого климата.

101

BalinTomsk написал(а):

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989707/pic_1364366939.jpg
Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т

Не выкупила права, а обещала закупить с 50 штук, если версия "Т" будет представлена не позднее 2014 года. Или будут закупать "Мини Геркулесы".

102

http://1.bp.blogspot.com/-orpe2xs_OFY/Tt9amtJ1zSI/AAAAAAAAo60/TjqQ2CJjcbI/s1600/untitled3yu.jpg

103

10V написал(а):

10V

В общем понятно. Такая же хрень как китайский самосвал.
Объем большой грузоподъемность маленькая.

104

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002991313/pic_1364990126.jpg

Министерство обороны Индонезии намерено приобрести дополнительные семь военно-транспортных самолетов C-295, выпускаемых по лицензии Airbus национальным предприятием PT Dirgantara Indonesia (PTDI), сообщает Flightglobal. По словам вице-президента PTDI Арие Уибоуо (Arie Wibowo), соответствующий запрос поступил от ВВС Индонезии. Благодаря закупке дополнительных самолетов военно-воздушные силы смогут сформировать полноценную транспортную эскадрилью из 16 машин.

В феврале 2012 года министерство обороны Индонезии заключило с европейским концерном Airbus контракт на поставку девяти транспортников C-295. Первые два таких самолета, собранных на предприятии Airbus в Севилье в Испании, уже поступили на вооружение индонезийских ВВС. Еще пять самолетов будут доукомплектованы компанией PTDI, а последние два ─ полностью собраны в Индонезии.

Транспортник C-295 способен перевозить 71 бойца или грузы массой до 9,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 576 километров в час и совершать полеты на расстояние до 4,6 тысячи километров

105

Инквизитор написал(а):

BalinTomsk написал(а):

    http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989707/pic_1364366939.jpg
    Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т

Не выкупила права, а обещала закупить с 50 штук, если версия "Т" будет представлена не позднее 2014 года. Или будут закупать "Мини Геркулесы".

Кот в мешке.

"ВОЕННЫЙ Ан-140 СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКИМ.

Наша страна выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, являющиеся модификациями пассажирского Ан-140-100.
Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры. Договор о разработке военно-транспортных версий Ан-140 был подписан 11 февраля 2013 года. По условиям этого соглашения «Авиакор» оплачивает завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. После того как Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, «Авиакор» начнет их серийное производство. Выкуп прав на транспортники Ан-140 у Украины означает также, что самарский завод сможет самостоятельно продлевать ресурс самолетов или вносить в их конструкцию  изменения. По словам представителя ВВС России, благодаря свершившемуся событию «Авиакор» устранит основной недостаток Ан-140Т – иностранное происхождение, что позволит заводу заключать контракты на поставку таких самолетов в войска. Ан-140Т в настоящее время рассматривается в качестве основного варианта замены устаревших Ан-24 и Ан-26. Ан-140 спроектирован в 1997 году в качестве регионального турбовинтового пассажирского самолета. Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком. Грузоподъемность Ан-140Т – шесть тонн. Самолет способен выполнять полеты на скорости до 540 километров в час на расстояние до 1,9 тысячи километров."

106

http://savepic.org/3244806.jpg

107

Уж не тот ли это "первый серийный"?Брутально выглядит.

108

Alex68 написал(а):

Уж не тот ли это "первый серийный"?Брутально выглядит.

ЕМНИП, это второй, изначально предназначенный для наземных испытаний, но после катастрофы первого борта доведенный до летного состояния.

Заложен в 1991. Изначально планировался для статических испытаний, но из-за катастрофы первого Ан-70 (01-01) был доведен до летного состояния.
Участник МАКС-97 (выставочный код 375), МАКС-99, МАКС-2001. Сертификат типа получил в 1999г.
С 28 июля 2010 по 27 сентября 2012 проходил глобальную модернизацию на АНТК. С сентября 2012 - выполняет программу испытательных полетов.

http://russianplanes.net/id103737

ВОЕННЫЙ Ан-140 СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКИМ.

Так стал, или нет ? На мил.ин.юа эта новость мелькнула еще 27 числа, и вечером появилось опровержение, сайт антонова молчит.

Отредактировано benzobak (2013-04-10 15:53:53)

109

benzobak написал(а):

ВОЕННЫЙ Ан-140 СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКИМ.

Так стал, или нет ? На мил.ин.юа эта новость мелькнула еще 27 числа, и вечером появилось опровержение, сайт антонова молчит.

Ан-140Т ещё нет в природе. Поэтому он ничей.

110

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/3/6/2249634.jpg

111

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002993999/pic_1365689021.jpg

Воронежское акционерное самолетостроительное общество («ВАСО»), входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, 10 апреля передало МЧС России первый летающий госпиталь Ан-148-100ЕМ. Об этом сообщается в пресс-релизе «ВАСО».

«В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских», — цитирует пресс-служба предприятия руководителя программы Ан-148 на «ВАСО» Игоря Абрамова.

Как отмечается, каждый медицинский модуль на борту Ан-148 оснащен новейшим медицинским оборудованием, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. Сам самолет может использоваться даже в сложных метеоусловиях и в ночное время, а также взлетать и садиться на грунтовых аэродромах. По заказу МЧС Ан-148 также оснастили спутниковой связью и доступом в интернет.

Самостоятельно изменить комплектацию самолета можно за 10-15 минут. Медицинское оборудование и часть кресел можно перевозить в багажном отделении самолета.

Ранее сообщалось, что МЧС планирует в 2013 году вооружиться двумя самолетами-трансформерами Ан-148-100ЕМ.

Ан-148 может перевозить от 68 до 85 пассажиров. Крейсерская скорость самолета достигает 870 километров в час, дальность полета — 5000 километров.

112

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/601848/601848_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/499433.html

113

Ан-70, взлет

114

115

http://m.ruvr.ru/2013/04/03/09/plane-boeing2.jpg.1000x297x1.jpg

Компания Boeing получила патент на новый транспортный самолет курьезной формы с технологией "стелс" и системой укороченного взлета и посадки

Концепция нового самолета, запатентованного корпорацией Boeing, предусматривает систему вертикального взлета и посадки за счет закрылок особой формы и спрятанных в крыло двигателей с изменяемым вектором тяги. Внешность самолета необычна: его передняя часть практически полностью копирует малозаметный стратегический бомбардировщик Northrop B-2 "Спирит", построенный по принципу "летающее крыло". Однако сзади к нему приделан оригинальный хвост без вертикальных стабилизаторов.

Описание нового самолета содержится в двух патентах: "Самолет летающее крыло" (Blended wing aircraft) и "Самолет со стреловидным крылом и возможностью вертикального взлета" (Swept-wing Powered-lift Aircraft), опубликованных службой США по патентам и торговым знакам. В первом сказано, что данная концепция может быть использована для грузовых и пассажирских самолетов, во втором утверждается, что она планируется только для транспортников.

Один из соавторов патентов, Роберт Грегг (Robert D. Gregg), еще в 2008 году представлял на конференциях концепции систем вертикального взлета и посадки. Другой соавтор - Аарон Куцман  (Aaron J. Kutzmann) - в 2012 году также запатентовал вариант "летающего авианосца": принцип запуска самолета с материнской летающей базы и его возвращения обратно.

Как отмечает сайт Flightglobal, данный патент был получен в рамках программы "Перспективная единая авиационная боевая система" (AJACS - Advanced Joint Air Combat System), запущенной Пентагоном в 2008 году. Направлена она на создание замены устаревающего парка транспортных самолетов ВВС США С-130 "Геркулес", которые производятся с 1959 года.

Целью программы Speed Agile является разработка транспортного самолета с укороченным взлетом и посадкой, способного взлетать с коротких ВПП (длина разбега 460 метров, а пробега - 610 метров при массе полезной нагрузки 30 тонн с силовой установкой). Радиус действия нового транспортника должен быть не менее 920 километров, а максимальная скорость – 0,8 маха. В рамках проекта свой макет такого самолета уже представляла корпорация Lockheed-Martin. В СМИ его сравнивали с самолетом из кинофильма "Терминатор 3".

Заявленное в патенте Boeing гражданское использование нового концепта маловероятно: едва ли пассажирским авиакомпаниям когда-нибудь понадобятся самолеты с технологией "стелс" и системой вертикального взлета. Однако, по мнению авторов Flightglobal, он может использоваться как бомбардировщик или самолет-заправщик.

Вовсе не факт, что какой-либо из прототипов программы Speed Agile дойдет до реализации. В результате секвестра бюджета ВВС США потеряли $12 миллиардов финансирования, а всего бюджет военного ведомства  сократится в ближайшие 10 лет на полтриллиона долларов. Замену C-130 начинали искать еще в конце 1960-х годов, и в рамках новой программы были созданы турбореактивные транспортники YC-14 и YC-15 от Boeing и McDonnell Douglas соответственно. Однако в середине 1970-х годов обе программы были закрыты.

116

http://savepic.org/3368269.jpg

117

http://www.mil.by/ru/forces/vvspvo/equipment/il761.jpg

http://www.mil.by/ru/forces/vvspvo/equipment/134/7732

118

http://img.tyt.by/n/09/4/mriya_3.jpg

http://img.tyt.by/n/07/c/mriya_1.jpg

http://img.tyt.by/n/0f/6/mriya_2.jpg

http://news.tut.by/society/349029.html

119

«Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта», – цитирует Борисова РИА «Новости».

Замглавы ведомства уточнил, что в качестве первого варианта рассматривается создание легкого военно-транспортного самолета на базе серийно освоенного на ЗАО «Авиакор» – авиационный завод» самолета Ан-140 (Самара), а в качестве второго – создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик – ОАО «Ил», изготовитель – ОАО «Воронежское авиационное самолетостроительное объединение»).

«Решение не принято, ведется работа по сравнению вариантов», – добавил Борисов.

Ан-26 – советский военно-транспортный самолет, разработанный в КБ «Антонов». Он является модификацией исходной модели Ан-24.

Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.

В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолеты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации. Их недостаток – отсутствие багажных полок.

120

http://icdn.lenta.ru/images/2013/06/27/15/20130627154356866/pic_d4efcee76445c94a9ec2900fd1019995.jpg

Lockheed Martin передала ВВС Израиля первый новый военно-транспортный самолет C-30J Super Hercules, говорится в сообщении американской компании. В составе израильских военно-воздушных сил самолет этого типа получил обозначение Shimshon («Самсон»). В общей сложности, Израиль должен получить три транспортника Super Hercules, последний из которых будет передан заказчику весной 2014 года.

Министерство обороны Израиля в 2008 году разместило в США заказ на поставку девяти транспортников C-130J на общую сумму в 1,9 миллиарда долларов. Эти самолеты должны были заменить устаревшие C-130 Hercules. Позднее заказ был сокращен до трех самолетов; министерство обороны США одобрило сделку в 2010 году. Общая стоимость трех самолетов не уточнялась, однако известно, что первый самолет обошелся Израилю в 98,6 миллионов долларов.

В настоящее время на вооружении ВВС Израиля стоят 12 транспортников C-130E/H. В мае 2011 года сообщалось, что ВВС Израиля намерены провести модернизацию трех транспортников C-130H, заменив часть бортового оборудования, кессонов крыла и некоторых элементов фюзеляжа.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация