СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 91 страница 120 из 319

91

Jack_Daniels написал(а):

Все у Вас просто, всех гнать и всех под зад

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.

Jack_Daniels написал(а):

по ним работают и норм

что с ними норм, с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации, с бумажным 158-м или неизвестно какой судьбой 140-м? зачем кормить чужого дядю?

Jack_Daniels написал(а):

Вы цену официально видели? Не хочу опускаться до уровня дворовых слухов.

148-й точно выпускают в убыток

0

92

tramp написал(а):

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.

тогда закономерный вопрос, зачем с ним связались?

0

93

Jack_Daniels написал(а):

тогда закономерный вопрос, зачем с ним связались?

вы не забыли когда все это началось? ну а почему продолжается такой цирк, есть маса причин, и не все из них технические и законные...

0

94

tramp написал(а):

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.

что с ними норм, с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации, с бумажным 158-м или неизвестно какой судьбой 140-м? зачем кормить чужого дядю?

148-й точно выпускают в убыток

у вас бред?

0

95

stegostoma написал(а):

у вас бред?

нечего сказать по существу - заткнитесь.

http://www.aviaport.ru/conferences/4067 … ml#p261653

0

96

tramp написал(а):

нечего сказать по существу - заткнитесь.

http://www.aviaport.ru/conferences/4067 … ml#p261653

я сам решу, что мне делать. а вот вам лучше последовать своему же совету...

0

97

stegostoma написал(а):

я сам решу, что мне делать. а вот вам лучше последовать своему же совету...

начните с себя, каков вопрос - таков ответ, свои претензии адресуйте кому-то другому, например Киве...

http://www.airforce.ru/content/okb-anto … i-padenie/

0

98

tramp написал(а):

не надо обобщать, данный деятель известен давно, как и вся эта шарашка, деньги только хотят, так что все закономерно.
что с ними норм, с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации, с бумажным 158-м или неизвестно какой судьбой 140-м? зачем кормить чужого дядю? 148-й точно выпускают в убыток

хрен с ним, с Кивой, не он же весь этот бред написал? или он?

0

99

как я уже сказал, есть что-то конкретное - излагайте, нет, нечего сказать кроме обвинений - валите нафиг откуда пришли

Отредактировано tramp (2013-08-31 02:04:44)

0

100

tramp написал(а):

как я уже сказал, есть что-то конкретное - излагайте, нет, нечего сказать кроме обвинений - валите нафиг откуда пришли

специально для "одарённых"!
подтвердите, пожалуйста, следующие утверждения из вашего сообщения 141:

1) "с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации"
2) "с бумажным 158-м"
3) "неизвестно какой судьбой 140-м"

а так же приведите пример пассажирского или транспортного самолёта, который выпускается в России и с прибылью.

если вы не сможете этого сделать, то:

tramp написал(а):

как я уже сказал, есть что-то конкретное - излагайте, нет, нечего сказать кроме обвинений - валите нафиг откуда пришли

0

101

stegostoma написал(а):

1) "с 148-м, что регулярно падает и снимается с эксплуатации"
2) "с бумажным 158-м"
3) "неизвестно какой судьбой 140-м"

у меня встречные вопросы - вам неизвестна судьба 148-х? ситуация с 140-м? насчет 158 - ошибка в индексе, имелся ввиду ВТС 178-й, что же касается 158-го, то с ним тоже перспективы неясны

stegostoma написал(а):

если вы не сможете этого сделать, то:

то я вам ничего не обязан, учитывая ваше исходное хамство, обидно за державу - идите жалуйтесь своему президенту

0

102

tramp написал(а):

у меня встречные вопросы - вам неизвестна судьба 148-х? ситуация с 140-м? насчет 158 - ошибка в индексе, имелся ввиду ВТС 178-й, что же касается 158-го, то с ним тоже перспективы неясны
то я вам ничего не обязан, учитывая ваше исходное хамство, обидно за державу - идите жалуйтесь своему президенту

вопросами на вопросы обычно не отвечают... что не так в судьбе 148-го? можно подробнее про то как он "регулярно падает и снимается с эксплуатации"? то что он строится в России и Погосяну он поперёк горла? 158-й продали на Кубу в количестве 3-х (пока....), 178-й - собираются делать. и каким вообще боком 178-й вообще России касается?

и извините, если я вас как либо оскорбил! возможно, я использовал некоторые обороты речи, которые вы приняли за оскорбления / хамство, но, честное слово, если бы я знал, что общаюсь с человеком с настолько изменённым сознанием, то я бы никогда бы себе не позволил использование подобных выражений.

0

103

BalinTomsk написал(а):

Министерство обороны России намерено в ближайшие три года приобрести около 40 самолетов-заправщиков Ил-78

интересно, с чем это связано? С массовым выходом из строя Су-24(ввиду ветхости), которые могли использоваться в этом качестве?  с планированием начала патрулирования самолётами ПВО над Сибирью и Дальним Востоком и потребностью их дозаправки? с возможностью использования этих танкеров как самолёты МЧС при пожарах?(т.е. поддержка МЧС на деньги МО)

0

104

неспич написал(а):

интересно, с чем это связано?

BalinTomsk написал(а):

В настоящее время в составе ВВС России полеты выполняет 21 самолет-заправщик Ил-78.

может быть с тем, что просто мало заправщиков в составе ВВС

0

105

Zaklepkin написал(а):

может быть с тем, что просто мало заправщиков в составе ВВС

Дык, их, заправщиков, в составе ВВС СССР/РФ было мало ВСЕГДА! Вот я и спрашиваю, чего сейчас то изменилось(с чего вдруг решили увеличить их колличество)?

0

106

неспич написал(а):

чего сейчас то изменилось

Бабло появилось, нет?

0

107

Fritz написал(а):

Бабло появилось, нет?

Скорее пониманию что они нужны.

0

108

Fritz написал(а):

Бабло появилось,

Blitz. написал(а):

Скорее пониманию что они нужны.

а вернее и то и другое :D

0

109

неспич написал(а):

Дык, их, заправщиков, в составе ВВС СССР/РФ было мало ВСЕГДА! Вот я и спрашиваю, чего сейчас то изменилось(с чего вдруг решили увеличить их колличество)?

Насыщенность территории СССР авиаполками была в разу больше чем сейчас, а так же кол-ый  их состав. В нынешних условиях самолетам требуется преодолевать большие расстояния и соответственно из-за меньшего кол-ва ЛА время патрулирований приходится увеличивать... к тому же матчасть в лице Ил-78-х не вечна...

Отредактировано konstine (2013-08-31 16:42:23)

0

110

stegostoma написал(а):

если бы я знал, что общаюсь с человеком с настолько изменённым сознанием, то я бы никогда бы себе не позволил использование подобных выражений.

ваше заявление о бреде не может быть воспринято должным образом не одним нормальным человеком, если у вас в семье и на работе обращаются другу к другу подобным образом, то вам наверное лучше сидеть и молчать в тряпочку, а не вылезать с подобным словесным говном на форум, без вас здесь прекрасно обойдутся, так что заявления об измененном сознании возвращаю обратно, вам это больше подходит.

stegostoma написал(а):

вопросами на вопросы обычно не отвечают...

если вы чему-то возражаете, то должны это как-то обосновывать, так что все закономерно, каков вопрос - таков ответ, ничего более.
Если вам неизвестна история с гибелью Ан-148, неоднократными выходами из строя по причине проблем с БРЭО, глюками движков, кстати, не имеющим ровным счетом никаких преимуществ перед "пылесосами" на суперджете, выходящими из строя при эксплуатации на тех же аэродромах, что и этот типичный паксовоз-низкоплан, о том что бы слетать к какую-то дыру зимой, да еще регулярно, и говорить уже смешно, машина имеет плохую репутацию как проект, самолет стоит порядка 35 млн$, продавался за 25 млн.$, http://bmpd.livejournal.com/320139.html т.е. его и строить невыгодно, расход топлива больше, чем у SSJ, что и так было понятно, скорость ниже, как и высота, т.е. в совокупности кроме как в России его трудно кому-то впарить, на Украине денег для покупки нет, да и тоже невыгодно экономически, так что самолет скорее всего может спасти только МО РФ http://bmpd.livejournal.com/538201.html?thread=18956377 если не отменит свои планы, в коммерческом плане перспективы крайне призрачны.
140-й - 3 шт. разбилось, персы сильно потеряли в интересе к самолету, закупки в России опять под межгосударственное сотрудничество, причем есть масса и других турбопроров, 140-й в этом плане ни сильно выделяется, особенно как гражданский борт, опять одна надежда на МО РФ, как ВТС http://bmpd.livejournal.com/508021.html
158-й - сделано для Кубы 2 шт., что с остальными заказами будет, неизвестно ничего не гарантировано
178-й - его одно время упорно толкали на подмену Ил-214/МТА, понятно зачем, потом был базар насчет совместной разработки КС-390, но в итоге это чистая бумага, ресурсов на программу нет, кому его продавать непонятно, даже если сделают каким-то образом хоть один в железе. Так что авиапромышленность Украины без финансовой подпитки со стороны России нежизнеспособна, но при этом совершенно не желает конструктивно сотрудничать, потому как получать деньги и сидеть по-прежнему на документации, надеясь и дальше разводить партнера не лучшая политика, поэтому надеюсь что все контакты будут сведены к минимуму, жизненно важные комплектующие будут выпускаться в России, и мы наконец избавимся от столь неудачного сотрудничества с г-н Кивой и прочими "промышленниками" нэзалэжной

0

111

tramp написал(а):

ваше заявление о бреде не может быть воспринято должным образом не одним нормальным человеком, если у вас в семье и на работе обращаются другу к другу подобным образом, то вам наверное лучше сидеть и молчать в тряпочку, а не вылезать с подобным словесным говном на форум, без вас здесь прекрасно обойдутся, так что заявления об измененном сознании возвращаю обратно, вам это больше подходит.

давайте вы советы прибережёте для собственного использования?

tramp написал(а):

если вы чему-то возражаете, то должны это как-то обосновывать, так что все закономерно, каков вопрос - таков ответ, ничего более.

то есть это я должен обосновывать ваш вброс по поводу 148 / 158 / 178?

tramp написал(а):

Если вам неизвестна история с гибелью Ан-148

известна - там точно самолёт виноват?...

tramp написал(а):

неоднократными выходами из строя по причине проблем с БРЭО, глюками движков, кстати, не имеющим ровным счетом никаких преимуществ перед "пылесосами" на суперджете, выходящими из строя при эксплуатации на тех же аэродромах, что и этот типичный паксовоз-низкоплан, о том что бы слетать к какую-то дыру зимой, да еще регулярно, и говорить уже смешно, машина имеет плохую репутацию как проект, самолет стоит порядка 35 млн$, продавался за 25 млн.$, http://bmpd.livejournal.com/320139.html т.е. его и строить невыгодно, расход топлива больше, чем у SSJ, что и так было понятно, скорость ниже, как и высота, т.е. в совокупности кроме как в России его трудно кому-то впарить, на Украине денег для покупки нет, да и тоже невыгодно экономически, так что самолет скорее всего может спасти только МО РФ http://bmpd.livejournal.com/538201.html?thread=18956377 если не отменит свои планы, в коммерческом плане перспективы крайне призрачны.

1) то, что на ВАСО собрали из контрафакта - это не вина самолёта.
2) вот только не надо мне продавать суперджет...
3) средний месячный налёт  148-х сколько? а ССЖ? вы так же видимо в курсе расходов топлива по суперджету - не поделитесь цифрами?
4) вопрос себестоимости 148-х гораздо сложнее, чем просто 35 и 25... кстати, какую прибыль приносит ССЖ и когда "Сухой" вернёт деньги, взятые на его разработку? мне просто интересно...

tramp написал(а):

140-й - 3 шт. разбилось, персы сильно потеряли в интересе к самолету, закупки в России опять под межгосударственное сотрудничество, причем есть масса и других турбопроров, 140-й в этом плане ни сильно выделяется, особенно как гражданский борт, опять одна надежда на МО РФ, как ВТС http://bmpd.livejournal.com/508021.html

1-я - "Iran's civil aviation authority announced that a pilot's failure to correctly use a cockpit global positioning system (GPS) caused the crash."
2-я - "Some five minutes after a night-time departure from Baku the flight reported a systems failure. Heading over the Caspian Sea at night made and without flight instruments made it difficult for the crew to judge their flight parameters. The aircraft crashed shortly afterwards on the shore of the Caspian Sea."
3-я - "A HESA IrAn-140-100 turboprop plane was destroyed when it crashed during a training flight near Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH). All five crew members were killed. The IrAn-140 airplane is an Antonov An-140 twin-turboprop airliner built under license by HESA of Iran."

вы можете сказать, что во всех 3-х случаях была вина самолёта?

tramp написал(а):

158-й - сделано для Кубы 2 шт., что с остальными заказами будет, неизвестно ничего не гарантировано

ВАСО отказался от выпуска 158-го изначально, всё производит АНТК - какие вам нужны гарантии и зачем?

tramp написал(а):

178-й - его одно время упорно толкали на подмену Ил-214/МТА, понятно зачем, потом был базар насчет совместной разработки КС-390, но в итоге это чистая бумага, ресурсов на программу нет, кому его продавать непонятно, даже если сделают каким-то образом хоть один в железе.

так ведь денег на него у вас не просят - вас то чего это волнует???

tramp написал(а):

Так что авиапромышленность Украины без финансовой подпитки со стороны России нежизнеспособна, но при этом совершенно не желает конструктивно сотрудничать, потому как получать деньги и сидеть по-прежнему на документации, надеясь и дальше разводить партнера не лучшая политика, поэтому надеюсь что все контакты будут сведены к минимуму, жизненно важные комплектующие будут выпускаться в России, и мы наконец избавимся от столь неудачного сотрудничества с г-н Кивой и прочими "промышленниками" нэзалэжной

да ради Бога! вы это и хотели доказать? неясно, что вы имеете в виду под "конструктивно сотрудничать", надеюсь, что это не передача всех прав и документации на "братской" основе?

0

112

stegostoma написал(а):

1) то, что на ВАСО собрали из контрафакта - это не вина самолёта.

Бу-га-га-га! Ан -148 собрать из контрафакта! Бу-га-га-га!
Товарищ, вы наверное так шутите?
Кто будет выпускать контрафакт на самолет штучного производства.
Вы хоть иногда думайте чего пишете.

0

113

Олегыч написал(а):

Бу-га-га-га! Ан -148 собрать из контрафакта! Бу-га-га-га!
Товарищ, вы наверное так шутите?
Кто будет выпускать контрафакт на самолет штучного производства.
Вы хоть иногда думайте чего пишете.

не переживайте - не весь...  ;)  только часть кабелей...
да и культура производства, на тот момент, оставляла желать...

0

114

stegostoma написал(а):

не переживайте - не весь...    только часть кабелей...
да и культура производства, на тот момент, оставляла желать...

Если вы такие культурные, то собирайте это недоразумение у себя. ;)

0

115

Олегыч написал(а):

Если вы такие культурные, то собирайте это недоразумение у себя.

забавно...

0

116

stegostoma написал(а):

давайте вы советы прибережёте для собственного использования?

если вы хамите и при этом учите вежливости, это закономерно вызывает желание ткнуть вас в зеркало, что бы вы начали вести себя прилично, а потом уже будете учить других

stegostoma написал(а):

то есть это я должен обосновывать ваш вброс по поводу 148 / 158 / 178?

мой "вброс" заключался в обрисовке реальной ситуации с этими машинами, вы ничего кроме того что вам не понравилось данное высказывание не нашли что сказать по существу и начали скэндэл

stegostoma написал(а):

известна - там точно самолёт виноват?...

так значит неисправность в системе управления, проблемы с датчиками это вина экипажа? причем это неоднократная ситуация с машиной, с движком проблемы

stegostoma написал(а):

вы можете сказать, что во всех 3-х случаях была вина самолёта?

ну ЧП вообще было 5, это катастроф 3 с жертвами, причем в нескольких случаях вероятно проблемы с бортом, и главное, я обратил внимание даже не на сам борт, а на то что его программа под большим вопросом, столько аварий в небольшой серии за достаточно небольшой срок, вот что важно для оценки перспектив

stegostoma написал(а):

1) то, что на ВАСО собрали из контрафакта - это не вина самолёта.

смешно, иранцы тоже 140-е контрафактные собирают? а двигатели, сдыхающие от снега и воды где подобрали?

stegostoma написал(а):

2) вот только не надо мне продавать суперджет...

вам-то его точно никто не продаст, у вас денег не хватит, да и возмрожностей эксплуатировать, на сало продадите, а вот свой Ан-148 кое-кто впихивает, и обижается что его заслуженно пинают обратно.

stegostoma написал(а):

3) средний месячный налёт  148-х сколько? а ССЖ? вы так же видимо в курсе расходов топлива по суперджету - не поделитесь цифрами?

слушайте, не начинайте это заезженый срач, все давно разобрано, в сети масса материалов, хотя вы наверное верите только гусарнику, SSJ превосходит 148-й по скорости и расходу топлива, это машина сделанная изначально как паксовоз, а не бесконечная переделка Ан-72...

stegostoma написал(а):

4) вопрос себестоимости 148-х гораздо сложнее, чем просто 35 и 25...

конечно, когда украине не надо напрягаться, а только на кальках сидеть и о правах вопить

stegostoma написал(а):

кстати, какую прибыль приносит ССЖ и когда "Сухой" вернёт деньги, взятые на его разработку? мне просто интересно...

вы еще спросите с какого самолета Боинг 787 собирается прибыль получить... или может спросите когда производство движков прибыль начнет приносить?

stegostoma написал(а):

ВАСО отказался от выпуска 158-го изначально, всё производит АНТК - какие вам нужны гарантии и зачем?

мне ничего не нужно, кроме того, что бы вместо работ над оцифровкой Ан-70 деньги тратились на иные программы, на которые мы не подписывались.

stegostoma написал(а):

так ведь денег на него у вас не просят - вас то чего это волнует???

ну видимо потому что во-первых, его развивают на наши деньги, данные под Ан-70, и во-вторых, толкают индийцам как вариант вместо МТА/Ил-214.

stegostoma написал(а):

да ради Бога! вы это и хотели доказать? неясно, что вы имеете в виду под "конструктивно сотрудничать", надеюсь, что это не передача всех прав и документации на "братской" основе?

если вы считаете что когда вам платят деньги за документацию можно потратить их на что-то другое, а когда придет время отвечать, устроить скандал с заявлениями что нас грабят, засовывая стыренное по карманам, то вы сильно ошибаетесь, за свой базар нужно отвечать.

Отредактировано tramp (2013-09-04 21:42:09)

0

117

stegostoma написал(а):

3) средний месячный налёт  148-х сколько? а ССЖ? вы так же видимо в курсе расходов топлива по суперджету - не поделитесь цифрами?

Смотрим сюда:http://russianplanes.net/registr
Находим соответствующие самолеты и смотрим конец таблицы:
Ан-148 - 10 лет эксплуатации
111700 часов
44500 циклов

SSJ-100 - 6 лет эксплуатации
54200 часов
28100 циклов

Итого:

Ан-148 за год
11700 часов
4450 циклов

SSJ-100 за год
9033 часа
4683 цикла

Вопросы есть?

0

118

Олегыч написал(а):

Смотрим сюда:http://russianplanes.net/registr
Находим соответствующие самолеты и смотрим конец таблицы:
Ан-148 - 10 лет эксплуатации
111700 часов
44500 циклов

SSJ-100 - 6 лет эксплуатации
54200 часов
28100 циклов

Итого:

Ан-148 за год
11700 часов
4450 циклов

SSJ-100 за год
9033 часа
4683 цикла

Вопросы есть?

есть - средний на самолёт какой?

0

119

stegostoma написал(а):

есть - средний на самолёт какой?

Естественно у АН-148 больше, поскольку они летают дольше и являются штучными машинами.

0

120

Олегыч написал(а):

Естественно у АН-148 больше, поскольку они летают дольше и являются штучными машинами.

ваша аргументация мне понятна. больше вопросов нет.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация