СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 61 страница 90 из 319

61

BalinTomsk написал(а):

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989707/pic_1364366939.jpg
Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т

Не выкупила права, а обещала закупить с 50 штук, если версия "Т" будет представлена не позднее 2014 года. Или будут закупать "Мини Геркулесы".

0

62

http://1.bp.blogspot.com/-orpe2xs_OFY/Tt9amtJ1zSI/AAAAAAAAo60/TjqQ2CJjcbI/s1600/untitled3yu.jpg

0

63

10V написал(а):

10V

В общем понятно. Такая же хрень как китайский самосвал.
Объем большой грузоподъемность маленькая.

0

64

Инквизитор написал(а):

BalinTomsk написал(а):

    http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989707/pic_1364366939.jpg
    Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т

Не выкупила права, а обещала закупить с 50 штук, если версия "Т" будет представлена не позднее 2014 года. Или будут закупать "Мини Геркулесы".

Кот в мешке.

"ВОЕННЫЙ Ан-140 СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКИМ.

Наша страна выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, являющиеся модификациями пассажирского Ан-140-100.
Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры. Договор о разработке военно-транспортных версий Ан-140 был подписан 11 февраля 2013 года. По условиям этого соглашения «Авиакор» оплачивает завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. После того как Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, «Авиакор» начнет их серийное производство. Выкуп прав на транспортники Ан-140 у Украины означает также, что самарский завод сможет самостоятельно продлевать ресурс самолетов или вносить в их конструкцию  изменения. По словам представителя ВВС России, благодаря свершившемуся событию «Авиакор» устранит основной недостаток Ан-140Т – иностранное происхождение, что позволит заводу заключать контракты на поставку таких самолетов в войска. Ан-140Т в настоящее время рассматривается в качестве основного варианта замены устаревших Ан-24 и Ан-26. Ан-140 спроектирован в 1997 году в качестве регионального турбовинтового пассажирского самолета. Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком. Грузоподъемность Ан-140Т – шесть тонн. Самолет способен выполнять полеты на скорости до 540 километров в час на расстояние до 1,9 тысячи километров."

0

65

http://savepic.org/3244806.jpg

0

66

Уж не тот ли это "первый серийный"?Брутально выглядит.

0

67

Alex68 написал(а):

Уж не тот ли это "первый серийный"?Брутально выглядит.

ЕМНИП, это второй, изначально предназначенный для наземных испытаний, но после катастрофы первого борта доведенный до летного состояния.

Заложен в 1991. Изначально планировался для статических испытаний, но из-за катастрофы первого Ан-70 (01-01) был доведен до летного состояния.
Участник МАКС-97 (выставочный код 375), МАКС-99, МАКС-2001. Сертификат типа получил в 1999г.
С 28 июля 2010 по 27 сентября 2012 проходил глобальную модернизацию на АНТК. С сентября 2012 - выполняет программу испытательных полетов.

http://russianplanes.net/id103737

ВОЕННЫЙ Ан-140 СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКИМ.

Так стал, или нет ? На мил.ин.юа эта новость мелькнула еще 27 числа, и вечером появилось опровержение, сайт антонова молчит.

Отредактировано benzobak (2013-04-10 15:53:53)

0

68

benzobak написал(а):

ВОЕННЫЙ Ан-140 СТАЛ ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКИМ.

Так стал, или нет ? На мил.ин.юа эта новость мелькнула еще 27 числа, и вечером появилось опровержение, сайт антонова молчит.

Ан-140Т ещё нет в природе. Поэтому он ничей.

0

69

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/3/6/2249634.jpg

0

70

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/601848/601848_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/499433.html

0

71

Ан-70, взлет

0

72

0

73

http://savepic.org/3368269.jpg

0

74

http://www.mil.by/ru/forces/vvspvo/equipment/il761.jpg

http://www.mil.by/ru/forces/vvspvo/equipment/134/7732

0

75

http://img.tyt.by/n/09/4/mriya_3.jpg

http://img.tyt.by/n/07/c/mriya_1.jpg

http://img.tyt.by/n/0f/6/mriya_2.jpg

http://news.tut.by/society/349029.html

0

76

Ил-106 жив курилка!

Судя по всему под "тяжелым дальним военно-транспортным самолетом ВТА" подразумевается очередная попытка реанимации и дальнейшего развития проекта самолета Ил-106, начатого разработкой Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина в середине 1980-х годов. Аванпроект Ил-106 в декабре 1987 года одержал победу на конкурсе ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Самолет должен был оснащаться четырьмя двигателями НК-92 (перешедшими в проект НК-93). Программа Ил-106 периодически всплывала как "поддерживаемая Министерством обороны России" в 1990-е и 2000-е годы, хотя, судя по всему, работы по ней если и велись, то на чисто бумажных стадиях.

Непонятно правда с каким движком НК-93 или ПД-30.
http://bmpd.livejournal.com/568127.html

0

77

Blitz. написал(а):

Непонятно правда с каким движком НК-93 или ПД-30.
http://bmpd.livejournal.com/568127.html

Скорее всего под ПД-18

0

78

Djoker написал(а):

Серый Ан-12:

http://s4.uploads.ru/vrSiH.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1385183#post1385183

0

79

С-1:

http://homepage3.nifty.com/tompei/ga086.jpg
http://homepage3.nifty.com/tompei/ga111.jpg

0

80

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109839/

28 августа, AEX.RU –  На данный момент, помимо России, существует еще два производителя, которые готовы организовать на своей территории производство самолетов Ан-70. Об этом сегодня рассказал журналистам Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
«Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги.  Есть такие богатые компании и страны», - заявил г-н Кива. «Поэтому ситуация такова, но мы, и я подчеркиваю, что эта ситуация касается всей тематики, работаем и готовы работать с Россией. Более того, мы давно и много работаем с Россией, она была и есть наш главный стратегический партнер», - добавил он.

0

81

Jack_Daniels написал(а):

«Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги.  Есть такие богатые компании и страны», - заявил г-н Кива.

всё это не более чем слова

0

82

злодеище написал(а):

всё это не более чем слова

Ну как сказать, у того-же ембраера например такого самолета в линейке нет, почему бы и не заиметь?

0

83

да это типичные сказки Кивы, деньги опять хочет срубить, гнать его под зад

0

84

http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2013/i-hjjBxRn/0/O/MAKS2013firstpix11.jpg
Ил-76МД-90А
http://www.vitalykuzmin.net/?q=node/513

0

85

tramp написал(а):

да это типичные сказки Кивы, деньги опять хочет срубить, гнать его под зад

Все у Вас просто, всех гнать и всех под зад, ну перетягивают одеяло, "обтанцуют" друг друга и займутся работой.

Для инфо по приходу Януковича к власти, Киву хотели снять с должности. Но не сняли, заменить то его не кем, заменить не просто чтоб сидел, а чтоб дело делал.

0

86

пока что работы не особо видно, только желание побольше денег из России выманить ;)

0

87

Zaklepkin написал(а):

пока что работы не особо видно, только желание побольше денег из России выманить

Не хочу опровергать или поддерживать Вашу точку зрения т.к. ни Вы, ни я не владеем достоверной и абсолютно проверенной и главное правдивой информацией.
И наш спор будет подобный на то как две гадалки на кофейную гущу смотрят, только каждая только со своей, одной, стороны.

Выше давал ссылку на  слова Кивы где он утверждает что есть еще два производителя заинтересованных в Ан-70, мне например будет не приятно если строить данный самолет будут не с Россией.

0

88

заламывание цены за самолет видно, желания работать не видно :longtongue:
http://forums.airbase.ru/2013/08/t23647 … .6417.html

Jack_Daniels написал(а):

Выше давал ссылку на  слова Кивы где он утверждает что есть еще два производителя заинтересованных в Ан-70, мне например будет не приятно если строить данный самолет будут не с Россией.

вернуть вложенные Россией в проект деньги пусть не збудут

0

89

Zaklepkin написал(а):

заламывание цены за самолет видно, желания работать не видно 
http://forums.airbase.ru/2013/08/t23647 … .6417.html

Вы цену официально видели? Не хочу опускаться до уровня дворовых слухов.

Zaklepkin написал(а):

вернуть вложенные Россией в проект деньги пусть не збудут

Если появится реальный инвестор который захочет выпускать данную продукцию, то скорее всего будут подписывать и будут возвращать (понимаю что немного с области фантастики).
Уважаемый Заклепкин Вас не смущает одна ситуевина вот есть Ан-140, Ан-148, Ан-158 (где Россия выступает в роли лизингодателя, а точней ОАО «Ильюшин Финанс Ко») по ним работают и норм, что же касается транспортников: Русланы, Ан-70 - то тут полный срач и бардак.

0

90

Jack_Daniels написал(а):

заменить то его не кем, заменить не просто чтоб сидел, а чтоб дело делал.

В свое время куда более уважаемый и, к сожалению, уже ныне покойный Пётр Васильевич Балабуев дал недвусмысленную характеристику  Д.С.Киве. http://www.tema.in.ua/article/986.html
Кстати, а какими делами может похвастаться Дмитрий Семенович?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация