СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация


Военно-транспортная авиация

Сообщений 31 страница 60 из 326

31

http://bmpd.livejournal.com/373034.html

Ан-225 "Мрiя-2" для Министерства обороны России ?

Очередной раз оживился интерес к достройке на ГП "Антонов" задела на второй сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрiя". В интервью украинскому изданию "Сегодня" генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива заявил, что на второй недостроенный самолет "...уже есть заказчик, ведем переговоры! Для «Авиалиний Антонов»  еще одна «Мрiя» — слишком дорого. Если договоримся, «Мрiя-2» поднимется в небо через 2—3 года".

Насколько можно судить, в роли заказчика выступает Министерство обороны России, и в его интересах не исключается "серийное производство" Ан-225. Ранее сообщалось, что переговоры об этом велись как минимум с 2011 года на уровне министров обороны двух стран. Причем стоимость достройки составляет не менее 100 млн долл. (а по ряду оценок - и 300 млн. долл).

В интервью также объявлено и о структуре доходов ГП "Антонов". По словам Дмитрия Кивы, "примерно 60% [выручки-bmpd] — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в 400 млн. долл. грузов перевезли на 150—170 млн. долл". По его словам, сейчас  на ГП «Антонов» работают 13 тысяч человек, средняя зарплата около 5000 гривен.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/03/image_50950d293a4c1.jpg

Планер недостроенного второго экземпляра самолета Ан-225 "Мрiя" (серийный номер 01-02) на ГП "Серийный завод "Антонов". Киев, 03.08.2011 (с) RR / spotters.net.ua

32

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС Австралии шестой военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III, сообщает Flightglobal. Поставка самолета состоялась почти через полгода после подписания контракта. Новый транспортник Австралия приписала к 36-й эскадрилье на авиабазе Эмберли. По данным Boeing, австралийский C-17 стал 30-м по счету транспортником Globemaster, поставленным иностранному заказчику.

Контракт на поставку Австралии шестого транспортника Globemaster III был подписан в середине марта 2012 года. Сумма сделки составила около 300 миллионов долларов. При этом ожидалось, что новый самолет австралийские ВВС получат в начале 2013 года. Ранее сообщалось, что после получения шестого C-17 ВВС Австралии больше не будут покупать транспортники такого типа.

Австралия купила четыре транспортника C-17 в 2006 году; последний из этих самолетов военные получили в 2008 году. Позже австралийское военное ведомство решило купить еще один такой транспортник. Контракт на поставку дополнительного C-17 был подписан в апреле 2011 года, а поставка самолета состоялась уже в сентябре того же года. По оценке министерства обороны Австралии, в ближайшее время одновременная доступность C-17 составит четыре единицы

33

burjuin написал(а):

ВВС Армении
http://img16.imageshack.us/img16/979/img2647800x533.jpg
http://img29.imageshack.us/img29/5646/img1701800x533.jpg
http://img542.imageshack.us/img542/4278/img2651800x533.jpg
http://img12.imageshack.us/img12/7066/z7412a472800x533.jpg
http://img204.imageshack.us/img204/8002/zcb6eab05800x533.jpg
http://img145.imageshack.us/img145/5894/zd993198c800x533.jpg
http://img341.imageshack.us/img341/7289/zda110cef800x533.jpg

34

Китайская авиастроительная компания Xian передала Венесуэле первые два из восьми заказанных военно-транспортных самолетов Y-8. Об этом, как сообщает Jane's, объявил президент страны Уго Чавес. Церемония передачи состоялась в Китае; в ближайшее время самолеты прибудут в Венесуэлу. Еще три транспортника Y-8 будут поставлены Венесуэле в декабре 2012 года, а остальные три - в январе 2013 года.

Первое время китайские самолеты будут использоваться одновременно с уже имеющимися на вооружении Венесуэлы транспортниками C-130H Hercules американского производства. Затем американские самолеты будут списаны и в составе ВВС Венесуэлы останутся только Y-8. В настоящее время венесуэльским ВВС принадлежат пять транспортников Hercules, приписанных к 6-й транспортной авиационной группе на авиабазе Эль-Либертадор в штате Арагуа.

По словам Чавеса, китайские транспортники будут использоваться в гуманитарных программах, а также для транспортировки военных и грузов. В августе 2012 года в Китае уже прошли обучение управлению и обслуживанию Y-8 несколько венесуэльских пилотов и техников.

Венесуэла приобрела китайские транспортники в марте 2011 года. Тогда сообщалось, что новые самолеты полностью заменят устаревшие C-130H, которые Венесуэла не может полноценно эксплуатировать из-за отказа США поставлять запчасти. Изначально венесуэльское правительство планировало купить у Китая 10-12 самолетов Y-8.

Военно-транспортный самолет Y-8 представляет собой измененную копию советского Ан-12. Он может развивать скорость до 660 километров в час и совершать полеты на расстояние до 5,6 тысячи километров. В хвостовой части транспортника может быть установлена спаренная 23-миллиметровая пушка. Y-8 предназначен для перевозки до 96 человек или 20 тонн грузов

35

Серийное производство военно-транспортного самолета Ан-70, разрабатываемого украинским КБ Антонова при содействии российских инженеров, начнется не раньше 2015 года из-за нехватки финансирования. Об этом в пятницу, 16 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам собеседника агентства, есть вероятность, что серийная сборка Ан-70 на казанском заводе КАПО начнется только в 2016 году. Украина будет выпускать для транспортников двигатели и крылья.

Ранее ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение с 2014 года. В начале 2012 года министр обороны Анатолий Сердюков объявил, что поставки в войска начнутся не раньше 2015 года.

Разработка Ан-70 ведется Украиной с начала 1990-х годов. Россия присоединилась к проекту с 2002 года. В 2010 году проект заморозили из-за технических замечаний. Затем самолет решили модернизировать.

Летные испытания модернизированной версии Ан-70 начались в августе 2012 года. 27 сентября самолет совершил первый полет.

Стоимость одного самолета оценивается в 67 миллионов долларов. Россия планировала купить 60 таких самолетов, еще три - Украина. Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года.

На финансирование проекта в 2012 году Украина собиралась выделить 43 миллиона долларов. Еще 85 миллионов долларов планировала вложить Россия

36

Здравствуйте, на днях настраивая новый ДВДи проигрыватель, второй раз смотрел фильм 2012 отрывками (проверял качество изображения) и вот, что заинтересовало... НУ ВЗЛЕТЕЛИ ОНИ НА ПОРОЖНЕЙ МРИЕ, И ТУТ ВИДЯТ У НИХ НЕ ВЫПУЩЕНЫ ЗАКРЫЛКИИ ПИЛОТ САША НОСИТЬСЯ ПО КАБИНЕ ПИЛОТА В ПОИСКАХ КНОПКИ-РЫЧАЖКА ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ЗАКРЫЛКИ;) хотя по моему понятию УПРАВЛЕНИЕ ЗАКРЫЛКАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОД РУКОЙ ПИЛОТА! А не где-то-там в салоне. Просветите пожалуйста где управление закрылками на транспортных самолётах?

37

там мрия американска, не обращайте внимания, а закрылки из кабины конечно регулируются

38

Это же фантазии вы что так серьезно все восприняли, если серьезно относится к тому что по телеку показывают, может сложится совсем не верное представление об окружающем нас мире :)

39

Я писал, что его пересматривал отрывками...(КОГДА СМОТРЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ РЖАЛ И СМЕЯЛСЯ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ, КОГДА НАЧАЛИСЬ КАТАСТРОФЫ. МНЕ ТАКЖЕ ПОНРАВИЛСЯ ИХ КОРАБЛЬ: ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО СТРОИЛИ ПО ЧЕРТЕЖАМ САМОГО НОЯ!!! БУКВАЛЬНО ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕЛИ ЧТОБЫ ОН УТОНУЛ) просто тогда попался этот эпизод про закрылки, когда я играл в авиасимулятор МиГ-29 закрылки всегда были под рукой.

40

ВВС Австралии списали последний военно-транспортный самолет C-130H Hercules, отслуживший в составе войск 34 года, сообщает Flightglobal. Задачи, выполнявшиеся транспортниками, планируется передать 12 новым самолетам C-130J Super Hercules и шести C-17 Globemaster III. Ранее на вооружении ВВС Австралии стояли десять транспортников C-130H.

Списание устаревших Hercules было произведено на четыре года раньше изначально запланированного срока. Благодаря этому министерство обороны страны намерено сэкономить 261 миллион долларов (250 миллионов долларов США). В настоящее время австралийское военное ведомство рассматривает несколько вариантов дальнейшей судьбы списанных самолетов.

В частности, ранее Австралия достигла с Индонезией договоренности о передаче последней четырех военно-транспортных самолетов. Индонезия должна будет оплатить работы по их восстановлению и ремонту. Кроме того, один транспортник планируется оставить в составе базы ВВС Ричмонд для подготовки наземного персонала и один самолет - передать авиационному музею в Пойнт-Кук.

В начале августа министерство обороны Индонезии объявило, что может приобрести у Австралии большее количество самолетов. В частности, сделка может быть увеличена до шести Hercules. По словам министра обороны Австралии Стивена Смита, австралийское военное ведомство не возражает против продажи самолетов Джакарте.

В составе ВВС Австралии транспортники выполняли задачи по перевозке грузов, военного персонала, а также в поисково-спасательных операциях. В частности, самолеты использовались австралийскими военными в Восточном Тиморе, Ираке и Афганистане. В 1997 году Австралия при помощи C-130H организовала эвакуацию своих граждан из Камбоджи

41

подскажите пожалуйста телефон краснодарского вваул?? и если я буду в него поступать после 9 класса на кого меня будут обучать??

42

А  у кого-то есть под рукой данные о к-ве самолетов по типам, стоящих на вооружении в ВС или это закрытая информация?

43

леша написал(а):

подскажите пожалуйста телефон краснодарского вваул?? и если я буду в него поступать после 9 класса на кого меня будут обучать??

капитан гугл подсказывает
http://vvaul.ru/?page_id=76

44

Lockheed Martin поставила в Ирак первый из шести военно-транспортных самолетов C-130J Super Hercules. Об этом сообщается в пресс-релизе американской компании.

http://img.lenta.ru/news/2012/12/13/iraqiherc/picture.jpg
Еще два самолета заказчик получит в ближайшее время. Вторая партия из трех самолетов прибудет в Ирак уже в 2013 году.

Шесть американских транспортников ВВС Ирака заказали в июле 2008 года. С учетом обслуживания самолеты обошлись заказчику в 433 миллиона долларов.

Среди заказчиков транспортников C-130J Super Hercules значатся полтора десятка стран, включая США, Великобританию, Автстралию, Израиль и Канаду. Самолет имеет грузоподъемность около 19 тонн и вмещает до 64 человек личного состава в полной экипировке. Super Hercules способен преодолевать до 5250 километров и развивает скорость в 671 километр в час.

45

46

Вопрос - можно ли поместить С-300 в Ан-124?
Не знаю высоты ЗРК, но мне кажется что 4,4 метровая высота грузового отсека АН-а должно хватить.
Просто по последним новостям РФ убрало вес парк ЗРК и ЗРПК (Бук, Панцирь, С-300) из Сирии  и сообщают что С-300 перевезли на самолётах а остальное на кораблях.

47

scout написал(а):

Вопрос - можно ли поместить С-300 в Ан-124?

Естественно. Он способен перевозить ЕМНИП, до 90% номенклатуры техники имеющийся в ВС.

— Первоначально планировалось показать зенитную ракетную систему С-300ПМУ1 только в павильоне, в виде макетов. Но в начале января 1993г. было решено, что система будет показана в Абу-Даби в оригинале, что поставило ракетчиков в чрезвычайно сложные условия.
... К тому времени нами была освоена передислокация С-300 автомобильным транспортом и по железной дороге. Но расстояние до Абу-Даби более 3,5 тыс. км, железной дороги там нет. Оставалось два других вида транспорта - морской и воздушный. Морской казался более простым, но не подходил по времени, а потому оставался только воздушный... Уже 21 и 22 января на подмосковном аэродроме была проведена примерочная погрузка вооружения в самолет Ан-124.

Отредактировано konstine (2012-12-15 16:51:46)

48

konstine
Спасибо

49

А когда это А400М переименовали в Airbus A400M Atlas.

50

ВВС Великобритании получили третий самолет-заправщик Airbus A330MRTT, получивший в составе британских вооруженных сил обозначение Voyager. Как сообщает Flightglobal, танкер 19 декабря прибыл на базу ВВС Брайз-Нортон.

В общей сложности Великобритания заказала у Airbus 14 летающих танкеров. Первый самолет был поставлен в декабре 2011 года. Еще три заправщика британские ВВС получат, как ожидается, в первой половине 2013 года, а к середине 2014 года будет располагать уже девятью такими самолетами. Все 14 танкеров будут готовы к эксплуатации в 2016 году.

Ранее сообщалось, что Великобритания должна получить заправщики Voyager в двух комплектациях: KC2 и KC3. Первая оснащена двумя системами дозаправки по гибкому шлангу. Вторая - двумя шлангами и заправочной штангой.

Voyager среди прочего планируется использовать для заправки британских истребителей. Однако в ходе испытаний выяснилось, что летающие танкеры не совместимы с истребителями Panavia Tornado. При стыковке заправщика с истребителем происходит утечка топлива.

Заправщик Voyager развивает скорость до 880 километров в час и способен преодолевать до 14,8 тысячи километров. Самолет может перевозить до 111 тонн топлива и 45 тонн грузов

51

Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" передало представителям министерств обороны России и Украины первый военно-транспортный самолет Ан-70 для совместных испытаний. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент "Антонова" Дмитрий Кива. По его словам, завершение работ по проекту создания транспортника ожидается в мае 2013 года.

http://img.lenta.ru/news/2012/12/21/an70/picture.jpg

"Мы выполнили вчера (20 декабря 2012 года - примечание "Ленты.ру") 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику - министерствам обороны Украины и РФ - для дальнейших совместных испытаний", - заявил Кива.

В середине ноября 2012 года сообщалось, что серийное производство Ан-70 начнется не раньше 2015 года. Поводом для затягивания сроков стала нехватка финансирования проекта. При этом источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе отметил, что серийная сборка транспортника на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова начнется не раньше 2016 года.

Изначально ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение в 2014 году, однако в начале 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны России, заявил, что поставки транспортника в войска начнутся не раньше 2015 года.

Украина занимается разработкой Ан-70 с начала 1990-х годов, а в 2002 году к проекту присоединилась Россия. В 2010 году проект был заморожен из-за большого количества технических замечаний, однако позже было принято решение возобновить работы и модернизировать самолет. Модернизированная версия транспортника совершила первый полет 27 сентября 2012 года.

В текущем году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов), а Россия - 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов). ВВС России ранее планировали приобрести 60 транспортников Ан-70, а Украины - три. Стоимость одного транспортника оценивается в 67 миллионов долларо

52

Министерство обороны России решило отказаться от дальнейших закупок легких российско-украинских транспортников Ан-140, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. К настоящему времени военное ведомство приобрело 18 таких самолетов. Причиной отказа от дальнейших закупок самолета стали задержки в поставках Ан-140, а также ряд недоработок, обнаруженных в ходе опытной эксплуатации.

http://img.lenta.ru/news/2012/12/24/an140/picture.jpg

Какие именно легкие транспортники будут закупаться российским военным ведомством после окончания поставки 18 Ан-140, пока неизвестно. Новые машины должны заменить в войсках устаревшие Ан-24, Ан-26 и Ту-134. По словам председателя совета директоров компании "Авиакор" Сергея Лихарева, предприятие не намерено отказываться от поставок Ан-140 военным.

Как ожидается, в 2015 году "Авиакор" предложит Министерству обороны России вариант Ан-140 - Ан-140Т - с рампой. По данным предприятия, после 2015 года спрос со стороны российских силовых ведомств будет смещаться именно в сторону такого варианта самолета. "Авиакор" и украинское предприятие "Антонов" уже завершили подготовку программы ускоренной разработки Ан-140Т, с момента начала которой компании смогут собрать опытный образец самолета за 26 месяцев, а первый серийный - за 36 месяцев.

По словам Лихарева, в настоящее время "Авиакор" располагает контрактом Министерства обороны России на поставку 11 самолетов Ан-140, а также письмом о намерении приобрести еще 15 транспортников с поставкой до 2015 года. Три машины по основному контракту уже поставлены заказчику. По оценке "Авиакора", общий спрос со стороны силовых ведомств на легкие транспортные самолеты составляет около ста единиц.

Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140 был разработан в 1997 году. Военные намерены эксплуатировать его в качестве легкого транспортного самолета. Ан-140 способен перевозить до 52 человек или шесть тонн грузов на дальность до трех тысяч километров. Самолет способен развивать скорость до 540 километров в час

53

Компания Elbit Systems получила контракт на модернизацию военно-транспортных самолетов С-130 "Геркулес" ВВС Израиля.

Целью модернизации является продление операционной жизни самолетов и улучшение их возможностей – точность полетов, полеты на низких высотах в темноте, и полеты в тяжелых погодных условиях.

В заявлении компании говорится: "Модернизация улучшит безопасность полетов, снизит стоимость полетов путем внедрения самых современных систем дигитального контроля, которые заменят устаревшие аналоговые системы, которые более не удовлетворяют интенсивные запросы ВВС"

54

Спрос на транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" в ближайшие годы оценивается более чем в 100 единиц. Такое мнение высказал РБК старший аналитик инвестиционной группы "АРТ КАПИТАЛ" (Киев) Алексей Андрейченко в связи с 30-летием первого полета этой авиамашины, состоявшегося 24 декабря 1982г.

"Ан-124 станут использовать чаще, так как спрос на перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов ежегодно увеличивается на 12-15%. Потребность в таких самолетах оценивается более чем в 100 единиц, в то время как в авиакомпаниях эксплуатируются 25 Ан-124", - сказал он. По словам эксперта, новый заказ формируется на модернизированные Ан-124-300 с удлиненным фюзеляжем и новым двигателем.

А.Андрейченко отметил, что перспективы выпуска Ан-124 зависят от заказчиков в лице российских Военно-воздушных сил, а также авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет". По его оценке, реализация новых самолетов может принести авиапромышленным предприятиям Украины и РФ порядка 10 млрд долл.

Старший аналитик инвестиционной компании "Тройка Диалог Украина" Иван Харчук полагает, что государственный концерн "Антонов" прилагает максимальные усилия для возобновления серийного производства "Русланов". "Но все будет зависеть от позиции Министерства обороны России", - подчеркнул он. По его словам, скорее всего, самолет будут собирать в России. Кроме "Антонова", по мнению И.Харчука, проект выгоден украинскому производителю двигателей "Мотор Сич". "При закупке 40 самолетов "Мотор Сич" получит заказ объемом 1,3 млрд долл.", - прогнозирует эксперт.

55

Министерство обороны России заказало более 20 новых военно-транспортных самолетов Ан-70. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил премьер-министр Украины Николай Азаров. По его словам, украинской госкомпании "Антонов", разрабатывающей самолет с 1993 года, "удалось сделать рывок, прежде всего заинтересовать крупнейшего покупателя - Минобороны России".

http://img.lenta.ru/news/2012/12/28/an70/picture.jpg

Подробности размещенного заказа Азаров не раскрыл. Ранее сообщалось, что "Антонов" передал министерствам обороны России и Украины первый транспортник Ан-70 для совместных испытаний. По словам президента украинской госкомпании Дмитрия Кивы, завершение всех работ по проекту создания нового транспортника запланировано на май 2013 года.

ВВС России планировали принять новый самолет на вооружение в 2014 году, однако в начале 2012 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны, заявил, что поставки Ан-70 в войска начнутся не раньше 2015 года. В середине ноября 2012 года стало известно, что серийное производство самолета начнется не раньше 2015 года.

Россия и Украина занимаются разработкой Ан-70 совместно с 2002 года. Ранее проект периодически сталкивался с нехваткой финансирования, из-за чего сроки завершения разработки и поставки Ан-70 в войска периодически сдвигались. Согласно подтвержденным официально данным, Россия намерена приобрести не менее 60 транспортников Ан-70, а Украина - три. Стоимость самолета после начала серийного производства оценивается в 67 миллионов долларов.

56

http://www.pictureshack.ru/images/3412SAM_0434.JPG

http://www.pictureshack.ru/images/8639SAM_0435.JPG

http://www.pictureshack.ru/images/9619SAM_0447.JPG

http://www.ulitka.com/служба_в_армии_сш … post606449

57

Европейский концерн Airbus провел испытания военно-транспортного самолета Casa C-295 с новыми законцовками крыла, сообщает Flightglobal. Эти приспособления призваны повысить топливную эффективность самолета и управляемость при взлете, наборе высоты и крейсерском полете. Первый полет модернизированного самолета состоялся 21 декабря 2012 года, однако известно об этом стало только сейчас.

http://img.lenta.ru/news/2013/01/03/winglets/picture.jpg

Новые законцовки крыльев представляют собой небольшие аэродинамические плоскости, расположенные под углом к консоли крыла. Параметры законцовок не уточняются. Концевые крылышки позволяют увеличить эффективную поверхность крыла и снизить лобовое сопротивление.

По данным Airbus, новые законцовки крыльев, в частности, пригодятся при выполнении полетов с аэродромов, расположенных в жарком климате и высоко над уровнем моря. Кроме того, они позволят увеличить дальность полета самолета и снизить операционные расходы. Как ожидается, первым новое улучшение получит самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления C-295 AEW&C.

Первый полет самолета ДРЛО на базе C-295 состоялся в январе 2012 года. В ходе испытаний была утверждена аэродинамическая схема радарного блока, расположенного над фюзеляжем самолета, и его опор. Поставкой радаров для перспективных самолетов будет заниматься израильская компания Elta

58

Командование ВМС США заключило с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на поставку двух дополнительных транспортных самолетов C-40A Clipper, сообщает Defence Talk. Сумма сделки составила 145 миллионов долларов. Новые самолеты будут поставлены в Резерв ВМС США, где они заменят устаревшие самолеты C-9B Skytrain II. Когда именно ВМС получат заказанные транспортники, не уточняется.

http://img.lenta.ru/news/2013/01/04/c40a/picture.jpg

В общей сложности в интересах ВМС США были построены 12 транспортных самолетов C-40A, которые используются военными для перевозки командования, а также первых лиц государства. Кроме того, самолеты также могут использоваться для перевозки грузов.

Транспортник C-40 создан на базе пассажирского самолета Boeing 737-700C. Он оборудован системой предупреждения о возможном столкновении TACAS-II, системой предупреждения об опасном сближении с землей, коллиматорными системами отображения информации и универсальными системами связи с шифрованием.

Clipper способен развивать скорость до 990 километров в час и совершать полеты на расстояние до 5,6 тысячи километров. Самолет предназначен для перевозки 121 пассажира или грузов общей массой до 18 тонн.

Концерном Boeing разработаны три варианта транспортника A, B и C для ВМС, ВВС и авиации Национальной гвардии соответственно. Эти версии отличаются друг от друга преимущественно набором транспортного оборудования. В частности, C-40B оборудован каютой отдыха экипажа, сиденьями бизнес-класса с рабочими столиками и каютами-спальнями для пассажиров.

59

Правительство Индии назвало Airbus победителем в тендере на поставку шести самолетов-заправщиков, говорится в пресс-релизе европейского авиастроительного концерна. По оценке Airbus, переговоры о поставке заправщиков A330MRTT начнутся в ближайшее время, а соответствующий контракт будет заключен до конца 2013 года. Новые самолеты будут переданы ВВС Индии.

http://img.lenta.ru/news/2013/01/08/a330mrtt/picture.jpg

Стоимость возможного контракта ни власти Индии, ни концерн Airbus пока не раскрывают. Как сообщает Defense News, с учетом скидки шесть самолетов-заправщиков обойдутся индийским военным чуть более чем в миллиард долларов. Каталожная стоимость шести A330MRTT составляет 1,25-1,38 миллиарда долларов в зависимости от конфигурации.

Тендер на поставку самолетов-заправщиков был объявлен министерством обороны Индии в 2009 году. В нем принимали участие Airbus с A330MRTT и компания "Рособоронэкспорт" с Ил-78МКИ. В этом конкурсе выиграл Airbus, однако министерство финансов Индии запретило заключать контракт с этой компанией, сочтя стоимость шести A330MRTT чрезмерно высокой.

Повторный тендер, участниками которого также стали A330MRTT и Ил-78МКИ, был объявлен в 2010 года. О том, что в нем снова выиграл концерн Airbus индийские СМИ сообщили в конце октября 2012 года. Вскоре после этого "Рособоронэкспорт" объявил, что результаты тендера официально не объявлены, а значит говорить о победе того или иного самолета преждевременно.

Между тем, Индия намерена закупить 12 новых самолетов-заправщиков. Шесть танкеров будут куплены по итогам тендера у Airbus. По неподтвержденной информации, еще шесть самолетов могут быть куплены у Airbus прямым контрактом. Не исключено также, что министерство обороны Индии объявит еще один тендер на поставку самолетов-заправщиков.

60

Главкомат ВВС России в декабре 2012 года представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование необходимости возобновить проект разработки легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как пишет газета "Известия", Шойгу необходимо будет принять решение о судьбе Ил-112 совместно с вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, курирующим оборонно-промышленный комплекс.

http://img.lenta.ru/news/2013/01/10/il112/picture.jpg

Проектирование транспортника Ил-112 началось в первой половине 1990-х годов. Новый транспортник должен был заменить в войсках уже устаревшие самолеты Ан-24, Ан-24Т и Ан-26. Первый полет Ил-112 планировалось провести до конца 2011 года, однако в августе 2010 года Министерство обороны России приостановило финансирование проекта.

В июле 2011 года Воронежское акционерное самолетостроительное общество, занимавшееся сборкой первого прототипа Ил-112, объявило о заморозке проекта. Поводом для заморозки проекта стало обнаружение в нем ряда конструкторских недочетов. В частности, в ходе испытаний оба двигателя Ил-112 смогли развить мощность в 2,8 тысячи лошадиных сил вместо заявленных 3,5 тысячи.

Кроме того, Министерство обороны России заявляло о нехватке средств на реализацию проекта. В середине мая 2011 года председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявил, что Минобороны России решило отказаться от закупки Ил-112 в пользу грузовой версии пассажирского самолета Ан-140


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация