подскажите пожалуйста телефон краснодарского вваул?? и если я буду в него поступать после 9 класса на кого меня будут обучать??
капитан гугл подсказывает
http://vvaul.ru/?page_id=76
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация
подскажите пожалуйста телефон краснодарского вваул?? и если я буду в него поступать после 9 класса на кого меня будут обучать??
капитан гугл подсказывает
http://vvaul.ru/?page_id=76
Вопрос - можно ли поместить С-300 в Ан-124?
Не знаю высоты ЗРК, но мне кажется что 4,4 метровая высота грузового отсека АН-а должно хватить.
Просто по последним новостям РФ убрало вес парк ЗРК и ЗРПК (Бук, Панцирь, С-300) из Сирии и сообщают что С-300 перевезли на самолётах а остальное на кораблях.
Вопрос - можно ли поместить С-300 в Ан-124?
Естественно. Он способен перевозить ЕМНИП, до 90% номенклатуры техники имеющийся в ВС.
— Первоначально планировалось показать зенитную ракетную систему С-300ПМУ1 только в павильоне, в виде макетов. Но в начале января 1993г. было решено, что система будет показана в Абу-Даби в оригинале, что поставило ракетчиков в чрезвычайно сложные условия.
... К тому времени нами была освоена передислокация С-300 автомобильным транспортом и по железной дороге. Но расстояние до Абу-Даби более 3,5 тыс. км, железной дороги там нет. Оставалось два других вида транспорта - морской и воздушный. Морской казался более простым, но не подходил по времени, а потому оставался только воздушный... Уже 21 и 22 января на подмосковном аэродроме была проведена примерочная погрузка вооружения в самолет Ан-124.
Отредактировано konstine (2012-12-15 16:51:46)
konstine
Спасибо
А когда это А400М переименовали в Airbus A400M Atlas.
Министерство обороны определило свою политику в отношении заказа военно-транспортных самолетов , за исключением легких самолетов . Корпорация «Антонов» сохранит влияние на этот сегмент российского оружейного рынка
В конце декабря замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что под руководством министра Сергея Шойгу прошло совещание о заказах новых самолетов для военно-транспортной авиации, на котором были решены все основные вопросы по закупке военно-транспортных самолетов . По словам человека из Минобороны и человека из авиапромышленности, знакомых с итогами совещания, там были приняты следующие решения по номенклатуре заказываемых ВВС России в ближайшие годы военно-транспортных самолетов . Возобновление производства новой модификации самого тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан» Ан-124-300 было признано нецелесообразным, однако до конца 2014 г. на ульяновском заводе «Авиастар» (входит в ОАК) будет производиться ремонт, а после - модернизация имеющихся у ВВС Ан-124 в вариант Ан-124-150М.
Решение о закупке средних военно-транспортных самолетов Ан-70, который разрабатывает на деньги российских военных украинский «Антонов», будет принято после его испытаний. Будут профинансированы только сами испытания и достройка в Киеве второго летного экземпляра этого самолета (что потребует порядка $150 млн), а анонсированный летом проект сборки этого самолета в Казани на заводе КАПО пока финансироваться не будет. В прошлом году Минобороны России заплатило «Антонову».
Остается в силе и заключенный осенью контракт на постройку на «Авиастаре» до 2018 г. 39 тяжелых транспортников Ил-76МД-90А на 140 млрд руб.
Больше всего разногласий возникло по вопросу о новом легком военно-транспортном самолете . Прежняя программа разработки такого самолета Ил-112 была закрыта в 2011 г. министром обороны Анатолием Сердюковым - он решил, что много подобных самолетов не нужно, кроме того, мощность разрабатываемого двигателя ТВ7-117 не позволяла достичь требуемых характеристик. Однако недавний анализ Минобороны после прихода туда Шойгу показал, что силовые ведомства нуждаются более чем в 100 таких машин, в том числе Минобороны - в 55, ФСБ - в 26, МВД - в 10 и Роскосмос - в 10. По словам человека из ОАК, рассматривалось пять вариантов: возобновление проекта Ил-112 с российским двигателем, установка на него американского мотора Pratt & Wittney, закупка итальянского самолета С-27J и создание транспортных вариантов украинских Ан-140 и Ан-148. ОАК пришла к выводу, что следует возобновить проект Ил-112 с российским двигателем, что потребует 7 млрд руб. По мнению ОАК, покупка западных самолетов и моторов невозможна из-за законодательства США, а украинские машины имеют плохой сервис и с «Антоновым» не урегулированы вопросы интеллектуальной собственности.
Однако Шойгу не согласился с немедленным возобновлением проекта Ил-112 и предложил ОАК дополнительно проработать свое предложение. А самарскому заводу «Авиакор» (входит в холдинг «Русские машины»), где собираются Ан-140 (Минобороны уже получило три машины и заказало еще восемь), министр предложил урегулировать отношения с «Антоновым» и не отверг с порога их предложение по созданию грузового варианта Ан-140.
По словам Олега Пантелеева из агентства «Авиапорт», входящий в ОАК «Ильюшин» слишком загружен работой по Ил-76МД-90А и проектом российско-индийского самолета МТА, поэтому внимание к Ан-140 со стороны Минобороны оправданно. Сам же заказ на военно-транспортные самолеты является важнейшим способом косвенной поддержки гражданского авиапрома в условиях ВТО и должен быть увязан с планами Минпромторга по госзаказу на отечественные гражданские самолеты для госведомств, убежден Пантелеев.
Представитель Минобороны от комментариев отказался.
Вот так...
По словам человека из Минобороны и человека из авиапромышленности,
случаем не одна и таже личность?)
Возобновление производства новой модификации самого тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан» Ан-124-300 было признано нецелесообразным,
интересно, какими параметрами оперировали, практика-т опоказывает их востребовательность
практика-т опоказывает их востребовательность
в час по чайной ложке
в час по чайной ложке
что значит в час по чайной ложке, машины не простаивают. вон и хранки их позаказали и там и там, что бы свои силы доставить в мали
что значит в час по чайной ложке,
то и значит, разовые перевозки, нет больштих объемов, тем более для дополнительных машин, РФ не СССР.
то и значит, разовые перевозки, нет больштих объемов, тем более для дополнительных машин, РФ не СССР.
Вообще-то данный рынок показывает стабильный рост в районе 5-6% в год. http://www.boeing.ru/Новости/Пресс-релизы/2012/Октябрь/Cargo У нас в стране тоже аналогичная динамика.
РФ не СССР.
так потребность в них вне РФ. почему бы не пользоваться этим? а машины ведь не вечны
так потребность в них вне РФ. почему бы не пользоваться этим? а машины ведь не вечны
а платить за восстановление производства кто будет, если труется буквально несколько машин в год, а не десятки
а платить за восстановление производства кто будет
Тут как бы очевидно - кому нужны тот и покупает
если труется буквально несколько машин в год, а не десятки
Если требуется то разве есть варианты ?
Россия отказывается от Ан-70....
Жадность фраера сгубила
Оригинал взят у mikle1 в Жадность фраера сгубила
Когда-то лучший в мире проект военно-транспортного самолета стал жертвой политиков и вошедшей в пословицы хохляцкой жадности. А чубы затрещали у и без того бедствующих украинских авиастроителей. 20 лет финансовый ручеёк из России давал хоть какую-о надежду. Вопреки всем заявлениям из Киева, регулярно ставившим крест на будущем, коллективы авиазаводов тешили себя иллюзиями. В четверг посол России в этой стране Михаил Зурабов, по сути, лишил их последней надежды на выживание. Он объявил, что Россия отказывается от совместного строительства многострадального среднего военно-транспортного самолета Ан-70: «Есть целый ряд результатов, которые российское руководство и украинское руководство были склонны интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов Ан-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить свои военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен...».
Удар по Украине вышел зубодробительным. И это только одна из первых потерь Украины на пути в Европу. Уж так получается, что ради евроинтеграции Украина отказывается от реальных денег, а ЕС не собирается ничего подобного заказывать, помогать и давать деньги. России же просто нет смысла финансировать тех, кто уходит. Причем тут одной экономики достаточно - подписание "Соглашения об ассоциации Украина-ЕС" требует введения евростандартов, таможен и пошлин на русско-украинской границе и многого другого, делающего невыгодным вложения в украинскую экономику.
В финансовом эквиваленте Украина теряет 2-3 миллиарда долларов, если учесть, что стоимость каждого серийного Ан-70 киевляне в разное время оценивали в сумму от 60 до 100 миллионов долларов. И, скорее всего, авиастроение в бывшей братской Украине окончательно загнется. Потому что никому в мире Ан-70 больше не нужен. А ведь был прекрасный шанс развернуть его производство в конце 90-х. Но Кучма категорически отказался от предложения России создать СП 50 на 50. Жадность, глупость и отсутствие денег последовательно вели недоделанную машину к закономерному финалу.
После удивительно единой истерики в высших кругах Украины по поводу евроинтеграции (оппозиция ради этого даже перестали блокировать трибуну парламента и провели заседание, проголосовавшее за "путь в ЕС"), отрезвляющий душ оказался очень кстати. Киевские власти давно уже деньги мысленно поделили. Ведь все решено на высшем уровне. Летом минувшего Дмитрий Медведев велел возводить завод по изготовлению Ан-70 на мощностях Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени С. П. Горбунова. И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей. Пока нового российского завода нет, строить Ан-70 для ВВС России начали в Киеве. 21 декабря 2012 года там выкатили со стапеля фюзеляж первого серийного самолета для российских военных - Ан-70 № 01-04. После заявления Зурабова корпус несчастной машины, видимо, покатят не обратно в цех - прямо в металлолом. Но если и не покатят, если умудряться достроить и даже продать собственной армии - что толку от одной машины?
Работа над созданием среднего военно-транспортного самолета началась еще в Советском Союзе в 1986 году. Армии требовалась достойная замена старому заслуженному Ан-12, который был способен таскать на своем горбу по 20 тонн груза. Но габариты и масса бронетехники Воздушно-десантных и Сухопутных войск все возрастали, перевозить ее на Ан-12 стало тяжеловато и затратно. Тогда в ВВС сформулировали тактико-техническое задание на проектирование новой машины. Так в чертежах появился Ан-70.
Тогда это был явный научно-технический прорыв. Таких машин не делал никто в мире. Укороченный взлет даже с неподготовленных аэродромов, даже с грунтовых площадок длиной до 600 метров. Винтовентиляторные двигатели, высокая скорость и экономичность. Но главное – на борт он должен был брать до 35 тонн груза.
Ан-70 подгадал родиться, когда страна уже рушилась. Работа киевских конструкторов сразу не задалась. В процессе проектирования вес самолета значительно вырос. Правда, выросла и грузоподъемность – до 47 тонн. Однако беда в том, что такой самолет средним военно-транспортным уже считаться не может, это «ниша» тяжелых машин. В этой «нише» Ан-70 давно поджидал хорошо известный Ил-76 различных модификаций. Он, безусловно, более мощный, но разница невелика. Самое же главное, что он уже есть, и есть в собственной стране.
«Ильюшин», конечно, тоже летал давно и требовал замены. Перед Минобороны уже не СССР, а России встал вопрос: по какому пути пойти? Продолжать вместе с Украиной работать над Ан-70 или модернизировать Ил-76? Против украинско-российского детища была его ненадежность, (в т.ч. политическая). Уйма отказов, четвертый испытательный полет машины 10 февраля 1995 года закончился крушением. Все семь членов экипажа Ан-70 погибли.
27 января 2001 года у второго прототипа Ан-70 после промежуточной посадки в Омске при взлете отказали один за другим два из четырех двигателей Д-27 разработки Запорожского МКБ имени Ивченко. Самолет грохнулся в снег рядом со взлетно-посадочной полосой и развалился на две части. Но строить новую машину для испытаний было не на что. Обломки разбившегося самолета тщательно подобрали и за два миллиона долларов все же слепили новый самолет. Испытания были продолжены.
В декабре 2001 года главнокомандующие ВВС Украины и России все же подписали акт об успешном завершении этапа «А» госиспытаний. В акте указали, что все заявленные характеристики подтверждены. Это было неправдой. К тому времени в Минобороны России уже лежало заключение экспертов Главного штаба ВВС РФ, где сказано:
«Еще на этапе рассмотрения эскизного проекта у комиссии ВВС были сомнения в возможности реализации заявленных ОКБ им. Антонова характеристик. Но гендиректор ОКБ заверил в возможности достижения показателей без утяжеления самолета. Тем не менее, при проектировании практически на 30% возросли масса пустого самолета и его взлетная масса. Сравнительные оценки тяжелого Ан-70 показывают, что по эффективности решения задач он уступает такому же Ил-76МФ в 1,8 раза, а по удельной эффективности – в 2,6 раза. Реально следует ожидать, что характеристики базирования Ан-70 (то есть требования к ВПП - прим.ред.) превысят заявленные значения на 15-20%».
Однако снова вмешалась политика. На Украине царил Леонид Кучма с его известным «курсом многовекторности». Это когда Европу пугаешь, что повернешься лицом к России, к НАТО - задом. А в Москве выпрашиваешь дешевый газ, обещая не торопиться в Евросоюз и Североатлантический альянс. А в итоге стоишь на месте. Москва изо всех сил тянула Кучму на себя. Программа создания капризного Ан-70, на которую и тогда-то обе страны успели угрохать 1,1 миллиарда долларов (60 процентов – доля России), для этого подходила как нельзя лучше. Поэтому на мнение Главного штаба ВВС РФ решено было наплевать.
Но потом в Киеве на Майдане загремело: «Разом нас богато, нас не подолаты»… Под эту чудо-песенку Кучму скинули с трона, а на него взгромоздился Виктор Ющенко. Тот про «многовекторность» даже не вспоминал: только в НАТО, и поскорей! Естественно, и без того хилый финансовый ручеек из Москвы конструкторам и испытателям Ан-70 в 2007 году немедленно пересох. Оно и верно: рветесь в НАТО? С какой стати нам будущее собственной военной авиации ставить в зависимость от не слишком дружественного Брюсселя?
Тем более что российским военным было не очень понятно, зачем нам этот самолет. Ведь параллельно Министерство обороны России подписало контракт на покупку 39 новых военно-транспортных самолетов того же класса - Ил-76МД-90А (Ил-476). Своих, которые уже начали делать в Ульяновске. 4 октября 2012 года Ил-476 совершил первый полет. Это снимало все вопросы по поводу политической ветрености Киева.
Вдохновленный Владимир Путин сказал по этому поводу: «Это первый практически новый самолёт, который российский авиапром произвёл за последние двадцать лет». Действительно - усиленное крыло, грузоподъемность на 13 тонн больше, чем у «Антонова». Дальность полета не 5, а 6 тысяч километров. Новые двигатели (причем российские!), модернизированная топливная система, цифровой прицельно-навигационный комплекс и система автоматического управления самолетом. Ан-70 нам тогда зачем? Не лучше ли лишние миллиарды отдать своей авиастроительной промышленности?
Так, судя по всему, и порешили.
Так, судя по всему, и порешили.
Теперь ещё остаётся профинансировать что-нибудь Ил-овское( из Ил-114 сделать Ил-414!) на замену Ан-24, -26, -72 и будет вообще всё шоколадно. Типа, раз теперь у них лишние миллиарды появились...
из Ил-114 сделать Ил-414
однако, с цифрами вы не угадали
Ил-112
Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов Ан-26.
однако, с цифрами вы не угадали
Ил-112
ну, не так уж и не угадал. Оказывается есть же ещё проект Ил-214! ИМХО очень удобно в плане унификации по двигателям с Ил-476...
Теперь ещё остаётся профинансировать что-нибудь Ил-овское( из Ил-114 сделать Ил-414!) на замену Ан-24, -26, -72 и будет вообще всё шоколадно. Типа, раз теперь у них лишние миллиарды появились...
---Раз укры не хотят интегрироваться в единое экономическое пространство то нахрена РФ кормить их экономику.Более правильно отдать эти деньги своему авиапрому.
Европа их радостно примет---как они считают.Или пусть дальше самостийничают со всеми вытекающими.
Европа их радостно примет---как они считают.
уже приняли, но видать о приёме позабыли, решили ещё раз наведаться) ну да это офф
Первый из заказанных Израилем транспортных самолетов C-130J-30 Super Hercules находится в финальной стадии постройки, его бортовой номер будет 661 и он войдет в строй в течении этого года. Модель C-130J-30 отличается от обычного C-130J увеличенной на 4.6м длиной фюзеляжа.
Иллюстрация размеров:
Отредактировано alexx188 (2013-03-08 07:23:33)
Будущее военно-транспортной авиации: http://twower.livejournal.com/999121.html
Про линейку ВТА:
Первым выбрали Ил-76. Вообще, военно-транспортную авиацию России, Генштаб утвердил четырехрядную. Легкий военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 6 тонн), средний военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 20 тонн), тяжелый военно-транспортный самолет (это наш, 76-я, 60 тонн), сверхтяжелый (это 124-я).
Самый большой провал у нас в легких и средних... В среднем классе у нас самый массовый был Ан-12. К 20-му году всё списывается – среднего нет. А он самый массовый даже по международному рынку. И по легкому у нас Ан-26. К 20-му году всё списывается.
.... Линейка ориентирована на 124-е. Все-таки пока делать модернизацию, потом возобновлять производство. 76-я, СВТС, мы проект давно заложили, но только в 2012 году в декабре начали реальное проектирование с индусами. Это наш совместный проект с Индией, инвестиции 50 на 50.Интересные места специально не выделил.
Ил-112В: приключения бумажного самолета
Минобороны дает шанс конкуренту самарского «Авиакора»
Иван Коновалов
Ссылка http://ozygwllomv3xgltsou.verek.ru/2jmj … XMvMTQ5Nzc
когда вот только с рампой в войсках увидим.???
Самолет МТА будет продвигаться на мировой рынок
http://vpk-news.ru/news/15170
Реализацией проекта создания многоцелевого транспортного самолета (проект MTA - Multirole Transport Aircraft) на данном этапе работ занимается совместное российско-индийское предприятие. «Рособоронэкспорт» активно подключится к продвижению его на мировой рынок после того, как будут созданы первые опытные образцы.
«У нас многоцелевой транспортный самолет юридически заказывает и финансирует российско-индийское СП. В этом СП Россия и Индия участвуют на паритетных началах. Обе страны внесли в СП по $300 млн, итого получилось $600 млн», - сказал журналистам на оружейной выставке ЛИМА-2013 заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт»«, глава объединенной делегации госкорпорации «Ростех» и ОАО «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин.
По его словам, непосредственно разработкой самолета с российской стороны будет заниматься Авиационный комплекс имени Ильюшина. После того, как ильюшинцы создадут прототип, испытают и представят самолет, начнется этап производства. Опять за это будет отвечать СП. Строить самолет планируется в Индии и в России. «Здесь «Рособоронэкспорт» будет играть большую роль», - сказал В.Комардин.
Ранее сообщалось, что Индия и Россия в этом году выйдут на подписание полномасштабного контракта на опытно-конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. В 2012 году был согласован и подписан контракт на совместную разработку эскизного проекта по самолету между индийской корпорацией HAL и фирмой «Ильюшин».
Россия и Индия создали СП по проектированию и разработке многоцелевого транспортного самолета средней грузоподъемности. Его учредителями стали индийская самолетостроительная корпорация HAL (50%), российская Объединенная авиастроительная корпорация (25%) и «Рособоронэкспорт» (25%). Штаб-квартира СП будет располагаться в Бангалоре.
На российскую версию самолета предлагается устанавливать двигатели ПС-90А-76 тягой по 14,5 т каждый. Какими двигателями будет оснащаться индийская версия МТА, пока не определено.
Производство самолета будет размещено как в России, так и в Индии. Предварительный заказ министерства обороны Индии составит 45 самолетов. Ожидается, что ВВС России закупит порядка 100 самолетов. На начальном этапе прогнозируется выпуск 205 самолетов, из которых на мировой рынок пойдет 30%.
Максимальная взлетная масса самолета составит 55-60 тонн. Машина сможет перевозить различные грузы суммарным весом не менее 18,5 тонны. Самолет способен базироваться на высокогорных аэродромах и эксплуатироваться в условиях жаркого климата.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Военно-транспортная авиация