дай Бог на поле боя успеть выстрелов 6 сделать
ааа, это все из той же оперы танк живет 30 секунд? мило
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД ( часть 4 )
дай Бог на поле боя успеть выстрелов 6 сделать
ааа, это все из той же оперы танк живет 30 секунд? мило
отрохов
вам про крестьянина, вы про обезьянина, толк был о прицельной стрельбе
Интересно, а для танкового орудия 2А46М... как-то устанавливается предельные режимы огня как для 2А51?
Ога... "предельный режим стрельбы" - очередь в 22 снаряда, затем одиночными с промежутками в 2-3 ми.
Я ещё раз повторю, что подобная неподготовленная операция (более чем уверен с привлечением недостаточно подготовленного личного состава) без тщательной организации взаимодействия и всестороннего обеспечения привела бы к неоправданным потерям.
Это справедливо по отношению к любой операции хоть ВДВ хоть пехоты хоть парашютом хоть вертолетом.Если помните отсев в Фальширмягеры вплоть до начала войны был один к трем не смотря на требования расширить десант до дивизий,соответственно и результаты были ,,качественные,, Еще пару слов оффтопа если позволите.Пример оттуда же:Немцы тоже попытались поиграть в ,,аэромобильность,,(вынужденно)при захвате Голландии когда 22я ВДД попытались приземлиться на главную полосу аэродрома в Гааге,при этом Ю-52 переворачивались и разваливались на части,потому что на ВПП хитрож....е голландцы разложили тяжеленные чушки.Такая вот дешевая диверсия и ЗРК не надо,достаточно на ВПП пару бульдозеров выгнать и аэродром непригоден для посадки.
"из 34 стрелять с ходу" и выполнение его отслеживали особисты
Это интересно откуда такие страшилки?
Да и особистов жалко, им не позавидуешь при таких раскладах!
Отредактировано vilenich (2012-09-30 08:29:51)
Отец, воевавший в ВОВ танкистом
Здесь, конечно, возразить нечего, но сомнения остаются, как это можно практически реализовать в бою? Видимо только агентурной работой, а может для красного словца особисты постращали.
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:58:05)
Покидание несгоревших машин заканчивалось обычно штрафбатом
Да это известные факты, подтвержденные воспоминаниями ветеранов и документами, но речь то идет не об этом, а том что:
А куда было деться, если в ВОВ был об этом специальный приказ Сталина "из 34 стрелять с ходу" и выполнение его отслеживали особисты!
Если Вас не затруднит изложите пожалуйста поподробнее об этом приказе.
Приказ о внедрении в боевую практику танковых войск стрельбы из танков с хода № 0728 от 19 сентября 1942 г.
Приказ о внедрении в боевую практику танковых войск стрельбы из танков с хода № 0728 от 19 сентября 1942 г
Приказ такой действительно был и суть его кратко заключается в пункте 1:
"1. Танковым частям действующей армии с момента подхода к боевым порядкам своей пехоты атаку противника начинать мощным огнем с хода из всего танкового вооружения как из орудий, так и из пулеметов, не боясь того, что стрельба получится не всегда прицельная. Стрельба из танков с хода должна быть основным видом огневого воздействия наших танков на противника и прежде всего на его живую силу."
Я лично ничего крамольного здесь не вижу, логично при атаке переднего края создать море огня, пусть даже и не совсем прицельного!
Но в приказе ничего нет о:
и выполнение его отслеживали особисты!
А кто ещё мог в РККА отслеживать выполнение сталинских приказов кроме особистов и политработников?
Да вообще-то в РККА для контроля исполнения приказов существовал командный состав!
эээ, камрады, ща вас заругают. тема о БМД
эээ, камрады, ща вас заругают. тема о БМД
это тема о чем угодно, только не о БМД так что камрады по теме высказались
эээ, камрады, ща вас заругают. тема о БМД
Уже учли, теперь строго о БМД.
теперь строго о БМД
тут строго о БМД не найти ни одной страницы
А кто скажет, на БМД стоит многотопливный двигатель?
На какой из них?
БМД-1, 2 только диз топливо. БМД-3,4 с 2В-06 многотопливные. На ТНВД есть переключатель типа топлива - дизель, керосин, бензин.
Отредактировано barkas (2012-10-01 22:25:19)
На какой из них?
БМД-3
Оставалось провести испытания машины на легком топливе (бензине) и определить вероятность обратного пуска дизеля при скатывании машины задним ходом.
Денек выдался как на заказ. Солнечно, тепло (в тени 52 градуса). В общем условия для испытаний просто идеальные. А вот на душе с самого утра как-то очень тревожно без видимых на то причин. Даже после нескольких - часов подготовки и тщательного осмотра БМД настроение не улучшилось, не покидало предчувствие беды. Да еще и представители КБ и завода, проходя мимо, шепотом, скороговоркой рекомендовали отказаться от этого этапа испытаний либо ехать на дизельном топливе. Но никто не объяснял почему.
Заправили топливные баки бензином А-76. Я пустил двигатель, открыл все крышки, люки и лючки в районе моторно-трансмиссионного отделения и до полудня буквально обнюхивал каждое соединение в топливной системе. При этом понятно стало только одно — неплотности в соединениях найти невозможно. Половина из них просто недоступна для осмотра, а на остальных из-за высокой температуры и практически мгновенного испарения бензина визуально утечки не обнаружить.
Так или иначе, но ехать надо. Я проинструктировал всех, кто отправлялся на этап, — механика-водителя, девятерых десантников, представителя Челябинского моторного завода и старшего лейтенанта из нашего института. Двигатель работал ровно, все температуры в норме. Механик увеличил скорость и перешел на вторую передачу. Прошли больше километра, переехали Каракумский канал и вышли на такыр. Я совсем успокоился и дал команду увеличить скорость до максимальной.
Приблизительно на четвертом километре машина вдруг с оглушительным грохотом подпрыгнула (как подорвавшись на мине) и стала разваливаться. Длилось это лишь несколько секунд, но увидеть я успел все.
Сначала через наши головы вперед улетели два огромных ящика с ЗИП (каждый из них с большим трудом могли поднять два крепких парня). Затем в противоположную сторону полетели кормовой и броневой листы. Элементы машины приземлялись приблизительно метрах в 50 от нее. Остатки БМД еще немного прокатились вперед и остановились. Стало очень тихо (пустыня).
Когда я немного пришел в себя, то первым делом пересчитал и оглядел людей. Все вроде были целы, но не хватало одного десантника. За несколько минут до взрыва он спустился в боевое отделение и сел в кресло, расположенное на моторной перегородке. Заглянув в башню, я увидел, что эта перегородка вместе с креслом и, как мне показалось, солдатиком улетела вперед и «конструктивно объединилась» (слиплась) с автоматом заряжания пушки. Однако при ближайшем рассмотрении нового «узла» солдата там не оказалось,
Когда люди спешились, я их построил и снова пересчитал — одного не хватает. Спрашиваю, видел его кто-нибудь? Оказывается, видели и указали, в каком направлении искать. Параллельно трассе нашего движения метрах в шестидесяти протекал арык, у
которого я и нашел беднягу. Он умывался и одновременно очень жидко справлял большую нужду.
Серьезное испытание выпало и на долю старлея. Когда после взрыва он пытался покинуть машину, его голова застряла в люке, удерживаемая очень тугим разъемом шнура радиостанции. Я подумал, что его хватит кандрашка, и, чтобы помочь, вынужден был отвесить ему хорошего леща по торчащему из люка заду. Остальные отделались легким испугом.
Правда, после осмотра БМД (вернее того, что от нее осталось) испуг перешел в изумление. До сих пор не могу понять, как мы уцелели. Начиная от башни сзади у машины все было разворочено. Борта раздуты, днище прогнулось, крыша-бак (очень толстая и жесткая конструкция) сорвана и изогнута, как коромысло. Кормовой броневой лист улетел метров на пятьдесят, а около тридцати болтов его крепления остались с кусками брони на месте.
Все броневые крышки, люки и лючки на крыше полностью или частично сорваны. В моторно-трансмиссионном отделении масляные и топливные баки стали похожими на смятую пачку из-под сигарет, огромная труба воздуховода превратилась в плоскую ленту...
Мы перекурили, дождались возвращения нашего путешественника. Оказывается, за несколько секунд до взрыва он вылез в люк на башне, а затем его выбросило взрывной волной, как пробку из бутылки шампанского. После, прямо скажем, очень удачного приземления в шоковом состоянии он добежал до арыка. Если бы этой преграды не оказалось на пути, скорее всего он убежал бы дальше. Во всяком случае, как оказался у арыка, вспомнить бедняга не смог.
В последствии от идеи многотопливности потихоньку начали отказываться. Бензин исключили из видов топлива допущенных для эксплуатации 2В-06. Для невентилируемого МТО это не очень приемлимо, что и показывает приведённый Вами отрывок. Сейчас, согласно ТО и ИЭ на 2В-06 основное топливо - дизельное, дублирующее - керосин.
Кстати, взрыв машины после парада 2008 года отчасти произошёл из-за использования "неправильного" топлива.
Отредактировано barkas (2012-10-02 07:44:15)
И вновь продолжается бой...
Владимир Шаманов защитил боевую машину десанта
Командующий ВДВ собирается добиться возобновления закупок БМД-4М
Командующий Воздушно-десантными войсками Владимир Шаманов добивается закупки модернизированной боевой машины десанта — БМД-4М, которую перестали покупать в рамках Гособоронзаказа. По словам начальника Генштаба Николая Макарова, у БМД слабая броня и защита от мин, но цена втрое превышает сухопутные аналоги. Однако Шаманова это не останавливает.
— Если мне предложат более совершенное вооружение, которое наконец-то начнет процесс перевооружения, то я откажусь от БМД-4М. Но зная возможности нашего оборонно-промышленного комплекса и эту машину, скажу: альтернативы БМД-4М нет, — заявил командующий «Известиям».
По словам Шаманова, он неоднократно высказывался в защиту боевой машины в разговоре с Макаровым, но его не услышали. Машина была нужна еще вчера, а сегодня тем более, сказал он. В соответствии с государственной программой вооружения до 2020 года (ГПВ-2020) на вооружение ВДВ должны были поступить более 1 тыс. БМД-4М. На «Курганмашзаводе», выпускающем эту технику, «Известиям» сообщили, что у заказчиков имеется множество претензий к качеству продукции.
— Нам говорят, что машина не соответствует требованиям по устойчивости к минным подрывам, имеет слабое бронирование, в три-четыре раза дороже армейской БМП, — сказал один из руководителей завода.
По данным Шаманова, Воздушно-десантные войска оснащены современной техникой и оружием всего на 4%, поэтому ГПВ-2020 предусматривает 90–100% обновления парка и арсенала войск. Отказ от БМД-4М Генштаб обосновал тем, что основная задача ВДВ в настоящее время — это борьба с иррегулярными формированиями, как в Афганистане и Ираке. Там боевики в основном действуют из засад и минируют дороги, поэтому американцы оперативно разработали специальные бронеавтомобили MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — «защищенный от мин и засад»). По логике Генштаба, собственная машина на поле боя десанту вообще не нужна.
Генерал Шаманов не согласен с Генштабом.
— Это все сказки. Планируемая техника для сил общего назначения и близко не стоит по своим параметрам рядом с БМД-4М. Нам сказали, что она не подходит, но не сказали, чье это решение. Лично я не знаю, а нашего мнения никто не спросил. Аргументы, что десант должен противостоять иррегулярным формированиям — боевикам, партизанам, — не имеют обоснования. Наш противник прежний — регулярная, разноплановая, хорошо оснащенная и обученная армия. Неважно, чья, — заявил он.
На «Курганмашзаводе» отметили, что структурное подразделение предприятия «Специальное конструкторское бюро машиностроения» разработало несколько мер по повышению уровня бронезащиты, и напомнили, что армия США не отказывается от заслуженных ветеранов — бронемашины «Брэдли» и танка «Абрамс».
— Защита от мин не может быть абсолютной, противник всегда может поставить фугас большей мощности, чем рассчитана защита машины. Защитить технику можно только комплексом мер, как подготовка командиров и личного состава, инженерная разведка маршрутов движения, применение специальных инженерных машин разграждения и др., — подчеркнул один из руководителей «Курганмашзавода».
Опытные образцы БМД-4М прошли на заводе-изготовителе предварительные испытания. В рамках ГПВ-2020 в прошлом году планировалась первая опытная партия БМД-4М в количестве 10 штук, чтобы на базе машины создать бронетранспортеры, самоходные артиллерийские установки, машины разведки и управления и т.д.
— Как всякая техника, модернизированная машина имеет слабые места. Но когда я говорю оппонентам, чтобы показали лучший вариант, мне отвечают: а нас это не волнует, — сказал генерал Шаманов.
То есть Генштаб прозрачно намекает Шаманову: да уймись ты, не собираемся мы воевать с серьезным противником, и еще не скоро соберемся! А он: нет, хачю воевать, буду воевать!
"...Не то с небес, не то поближе,
Раздались горькие слова.
Видите ли, мой корнет,
Очаровательный корнет,
Всё дело в том, что к сожаленью,
Войны для вас пока что нет.
Всё дело в том, что к сожаленью
Войны для вас пока что нет."
— Если мне предложат более совершенное вооружение, которое наконец-то начнет процесс перевооружения, то я откажусь от БМД-4М. Но зная возможности нашего оборонно-промышленного комплекса и эту машину, скажу: альтернативы БМД-4М нет, — заявил командующий «Известиям».
Ну согласитесь разве он неадекватен и у него идея фикс из принципа упереться на БМД4?Или разве было бы лучше если бы он сказал,,да мне ваще пох на чем там ВДВ будет ездить хоть на Рысях хоть на ишаках,я в Куршавель,,?По крайней мере видно что человеку не пофигу.
На сегодняшний, вчерашний, завтрашний день альтернативы у БМД 4 НЕТ. А главное когда будет не известно. Не, ну слухи хлдют ....
"Генштаб обосновал тем, что основная задача ВДВ в настоящее время — это борьба с иррегулярными формированиями, как в Афганистане и Ираке. Там боевики в основном действуют из засад и минируют дороги, поэтому американцы оперативно разработали специальные бронеавтомобили MRAP (Mine Resistant Ambush Protected — «защищенный от мин и засад»)
Ну чего вы хотите, от паркетных генералов ?! Он на учениях вон как славно расстреливал десант условного противника, он ведь по другому не умеет ...
Не уловил каким боком сие к БМД-4М признаться.
Вроде машины для больших заворушек с продвинутыми бабаями и там продолжают совершествовать, а не только на броневиках/МРАПах ездят, КМК.
Ну да, нооо ВДВ-то от этого ни жарко ни холодно, те у американцев слаще репыхаммеров не едали Стали было им делать персональный танчег - и цынично его зарубили. И старый отобрали
Ну как понял, ето был намек что прежняя техника используется и активно, мол БМД из той же когорты техники для разборок серйозный и продвинутых.
— Это все сказки. Планируемая техника для сил общего назначения и близко не стоит по своим параметрам рядом с БМД-4М. Нам сказали, что она не подходит, но не сказали, чье это решение. Лично я не знаю, а нашего мнения никто не спросил. Аргументы, что десант должен противостоять иррегулярным формированиям — боевикам, партизанам, — не имеют обоснования. Наш противник прежний — регулярная, разноплановая, хорошо оснащенная и обученная армия. Неважно, чья, — заявил он.
Вроде машины для больших заворушек с продвинутыми бабаями и там продолжают совершествовать, а не только на броневиках/МРАПах ездят, КМК.
Ну я вроде и не видел чтоб амеры вообще шли в бой на МРАПах все больше патрулируют,разминируют,сопровождают...даже с непродвинутыми.Так что ,,источник,,жжот.
те у американцев слаще репыхаммеров не едали
Зато КМП не стесняется требовать новые ,,лодки с крыльями,то есть колесами и гусеницами,,
Зато КМП не стесняется требовать новые ,,лодки с крыльями,то есть колесами и гусеницами,,
Ну вот единомішленики наших ВДВ.
Так что ,,источник,,жжот.
Определеная логика есть, бо
Ну я вроде и не видел чтоб амеры вообще шли в бой на МРАПах все больше атрулируют,разминируют,сопровождают...даже с непродвинутыми.
Ето одно, а в бой ити другое, на что туманно намекают
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД ( часть 4 )