Антипов написал(а):Не знаю на сколько хороши (плохи) возможности проектанта, но то что иследовательской базы на украине нет,это факт. Все НИИ по бронетанковой технике,авиации, кораблестроению,стрелковому оружию,автомобилям(за исключением ХАИ) остались в России. На Украине если, не ошибаюсь, остались иследовательские организаии связанные с радиолокацией...Украинским проектантам приходится пользоваться наработками еще советского периода. Согдасен что и в России еще эксплуатируют советский задел,но база то осталась...
(ЦАГИ, 38 НИИ, Институт Крылова и пр...)
Отредактировано Антипов (Сегодня 21:40:44)
Долго думал над Вашим сообщением. Спасибо caferacer-у, теперь все знают о том, что если бы не было ВНИИ Трансмаш - танков не было бы вообще. (Тут я чуть передергиваю, чувствуте, наверное? ). Но, часть моего личного опыта говорит да: без НИИ не обойтись (приходилось к ним обращаться как к третьей стороне, когда своей экспертизы не хватает). Вторая говорит, что это дармоеды, которые живуть только паразитируя на реальном секторе экономики - если бы не всякие правила, требования от родного государства, то им бы был капец, потому, что они у нас учатся и дисертации пишут по тем разработкам, которые мы делаем...
Ну, например, даже в маленьком городке, чтобы не было аварий не поставиш светофор без согласования схемы движения транспорта с каким-то НИИ! И стоит эта схема движения столько же, сколько и сами светофоры... Поэтому, правда как бы в каждом случае индивидуальна.
Не знаю как по бронетехнике, но, что-то мне кажется каждое танковое КБ как бы имеет достаточно знаний, чтобы сконструировать и протестировать узлы и само изделие... А если не получается что-то, то тогда идут к внешней стороне на поклон... Как например, Антонов "обдувал" Y-9, разрабатывал крыло для ARJ-21... Хочеться верить, что если надо будет НИИ Трансмаш и ХКБМ поможет. Но, по колесной технике и подвеске, например, тут опыта и своего хватает (КрАЗ), и смотреть нужно, чего же придумали в западных цивильных вездеходах, например.