СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 8

Сообщений 781 страница 810 из 918

781

Антипов написал(а):

Не знаю на сколько хороши (плохи) возможности проектанта, но то что иследовательской базы на украине нет,это факт. Все НИИ по бронетанковой технике,авиации, кораблестроению,стрелковому оружию,автомобилям(за исключением ХАИ) остались в России. На Украине если, не ошибаюсь, остались иследовательские организаии  связанные с радиолокацией...Украинским проектантам приходится пользоваться наработками еще советского периода. Согдасен что и в России еще эксплуатируют советский задел,но база то осталась...
(ЦАГИ, 38 НИИ, Институт Крылова и пр...)

Отредактировано Антипов (Сегодня 21:40:44)

Так это и есть вопрос финансирования будут деньги можно заказать исследования и в той же России,к общей выгоде!

0

782

Антипов написал(а):

Не знаю на сколько хороши (плохи) возможности проектанта, но то что иследовательской базы на украине нет,это факт. Все НИИ по бронетанковой технике,авиации, кораблестроению,стрелковому оружию,автомобилям(за исключением ХАИ) остались в России. На Украине если, не ошибаюсь, остались иследовательские организаии  связанные с радиолокацией...Украинским проектантам приходится пользоваться наработками еще советского периода. Согдасен что и в России еще эксплуатируют советский задел,но база то осталась...
(ЦАГИ, 38 НИИ, Институт Крылова и пр...)

Отредактировано Антипов (Сегодня 21:40:44)

Долго думал над Вашим сообщением. Спасибо caferacer-у, теперь все знают о том, что если бы не было ВНИИ Трансмаш - танков не было бы вообще. (Тут я чуть передергиваю, чувствуте, наверное? ;-)). Но, часть моего личного опыта говорит да: без НИИ не обойтись (приходилось к ним обращаться как к третьей стороне, когда своей экспертизы не хватает). Вторая говорит, что это дармоеды, которые живуть только паразитируя на реальном секторе экономики - если бы не всякие правила, требования от родного государства, то им бы был капец, потому, что они у нас учатся и дисертации пишут по тем разработкам, которые мы делаем...

Ну, например, даже в маленьком городке, чтобы не было аварий не поставиш светофор без согласования схемы движения транспорта с каким-то НИИ! И стоит эта схема движения столько же, сколько и сами светофоры... Поэтому, правда как бы в каждом случае индивидуальна.

Не знаю как по бронетехнике, но, что-то мне кажется каждое танковое КБ как бы имеет достаточно знаний, чтобы сконструировать и протестировать узлы и само изделие... А если не получается что-то, то тогда идут к внешней стороне на поклон... Как например, Антонов "обдувал" Y-9, разрабатывал крыло для ARJ-21... Хочеться верить, что если надо будет НИИ Трансмаш и ХКБМ поможет. Но, по колесной технике и подвеске, например, тут опыта и своего хватает (КрАЗ), и смотреть нужно, чего же придумали в западных цивильных вездеходах, например.

0

783

KORVIN написал(а):

А об чем вопрос то?

про мифические приводы в аппарели ;)

KORVIN написал(а):

По кромке люка,,ужацно толстую навесную броню,,видно :) А под ней кусок старого корпуса виднеется?

что к чему?  %-)

0

784

RANKOR написал(а):

Так это и есть вопрос финансирования будут деньги можно заказать исследования и в той же России,к общей выгоде!

Конечно,почему бы и нет? Но есть ряд  аспектов... Оборонная тематика се таки очень спецефична и делать любую рботу для иностранного заказчика врядли возьмуться,хотя опыт такого сотрудничества в России есть. Второй момент-это конкуренция. Все таки врядли стоит ожидать глубокого сотрудничеств в областях где есть конкуренция между отечесвенными и иностранными производителями.
AlexT
Как правило КБ не имеют мощной исследовательской базы и глубокие исследования заказывают НИИ. На пример - танковое КБ (не важно какое). Оно разрабатывает танки. А в танке есть артиллерийские системы,системы связи,стрелковое оружие,радиоэлектронника,оптика,гидравлические машины и пр. и пр. Согласитесть иметь иследовательские мощности по всем нправлениям танковому КБ не под силу да и не нужно. Потому существуют научные центры,которые выполяют исследования для многих КБ
Кстати взаимные притензии НИИ и производителей были всегда и продолжаются до сих пор. Одни других называют  дармоедами(Ваш пост пример), те в свою очередь обвинят первых в костности и инерции. Это обычное делои оно будет всегда :) , Мало того когда в этом участвует заказчик(потребитель), в нашем случае МО,то все начинают обвинять всех,и начинается дурдом и долбо...изм... Ну это обычная практика и рбочий процесс...
Еще один момент... Вот Вы говорите что де можно подсмотреть что то у западных(не важно каких) производителей. При таком подходе ни имея научных организаций которые занимаются перпективными исследованиями,мы обрекаем себя на вечное "догоняние"... Соглсен что сейчас в России не очень то хороши дела с перспективными исследованиями и рывком вперед... Но все таки на что то надеюсь...

Отредактировано Антипов (2012-12-02 01:11:17)

0

785

Антипов написал(а):

Конечно,почему бы и нет? Но есть ряд  аспектов... Оборонная тематика се таки очень спецефична и делать любую рботу для иностранного заказчика врядли возьмуться,хотя опыт такого сотрудничества в России есть. Второй момент-это конкуренция. Все таки врядли стоит ожидать глубокого сотрудничеств в областях где есть конкуренция между отечесвенными и иностранными производителями.
AlexT
Как правило КБ не имеют мощной исследовательской базы и глубокие исследования заказывают НИИ. На пример - танковое КБ (не важно какое). Оно разрабатывает танки. А в танке есть артиллерийские системы,системы связи,стрелковое оружие,радиоэлектронника,оптика,гидравлические машины и пр. и пр. Согласитесть иметь иследовательские мощности по всем нправлениям танковому КБ не под силу да и не нужно. Потому существуют научные центры,которые выполяют исследования для многих КБ

Отредактировано Антипов (Сегодня 22:59:31)

Все так но хочется добавить словами А.Морозова у нас не танковые НИИ а противотанковые. Кроме того соглашаясь с вами добавлю именно из-за дороговизны исследований и конструирования на западе стремятся работать сообща.Думаю что и Россия с Украиной вполне моглибы объединить свои усилия если конечно будут к этому стремиться не только на словах.

Отредактировано RANKOR (2012-12-02 01:07:35)

0

786

RANKOR написал(а):

Думаю что и Россия с Украиной вполне моглибы объединить свои усилия если конечно будут к этому стремиться не только на словах.

Это фантаскика и утопия... В сегодняшних реалиях это не возможно,к лично моему большому  сожалению... Хотя и между нашими странами есть кооперация(самолеты АН, авиадвигатели),но она все больше буксует. Кто виноват? Не тема для этой ветки

0

787

Антипов написал(а):

Это фантаскика и утопия... В сегодняшних реалиях это не возможно,к лично моему большому  сожалению... Хотя и между нашими странами есть кооперация(самолеты АН, авиадвигатели),но она все больше буксует. Кто виноват? Не тема для этой ветки

Это и будет фантастикой пока наши чиновники будут воротить свои морды в сторону.К великому моему сожалению....

0

788

ну и толщина "

KORVIN написал(а):

,,ужацно толстую навесную броню,

http://data3.primeportal.net/apc/dieter_krause/marder_1_a3/images/marder_1_a3_57_of_57.jpg

0

789

iliq написал(а):

про мифические приводы в аппарели

????

iliq написал(а):

что к чему?

Что к чему?Хто мне рассказывал о том что суперпупер навесная броня на Мардере 1А5 суперпупер зашишает корму в частности? :)

iliq написал(а):

ну и толщина "

Ага толстота...дверки в этой толстоте не смущають? :) Я уже который раз повторяю для того чтобы понять что сзади у Мардера 1 картон смотрите не на толщину аппарели а на кромку двери ;)

0

790

злодеище написал(а):

на месте пулемётной установки таки оставили люк в корме? это же А5й?

Отредактировано злодеище (Вчера 20:47:39)

А мне пулемет нравился больше. Зачем его убрали.
Привод у аппарели - тросик? Вес значит слабоват.

Отредактировано Korban Dallas (2012-12-02 02:49:14)

0

791

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:57:06)

0

792

Korban Dallas написал(а):

Зачем его убрали.

потомучто бесполезен оказался

0

793

Ghostrider написал(а):

Некоторые оценочные параметры базового шасси "Бумеранг" на основании доступной графики.
Длина- до 8,5м
Высота- порядка 2,3м по крыше корпуса.
Ширина- 2,9...3м
Десант:
а) -до 10-11 человек при использовании дистанционно-управляемых боевых модулей
б) -6-7 человек  при установке  обитаемого пушечного БО.

Исходя из оценки размеров и массы - может быть реализована круговая защита от 14,5 мм и защита лба от 30-мм БПС.
Плюс вероятно будет ДЗ и КАЗ. При штатном срабатывании смогут нейтрализовать кумулятивные БЧ с пробиваемостью порядка 1000 мм.

0

794

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:58:23)

0

795

ДЗ можно ставить на экраны, оставляя достаточный зазор для поворота колес. Как например решетчатые экраны тут: http://www.niistali.ru/security/armor/screen?start=1
Похожие экраны я видел на современных фото западных БТР в Афганистане.
А не предусмотреть запас грузоподъемности для ДЗ на перспективой легкобронированной машине - за такое конструкторов нужно сразу к стенке, за вредительство.

Отредактировано Шестопер (2012-12-02 10:36:01)

0

796

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:58:30)

0

797

Ghostrider написал(а):

да-да, только готовьтесь к тому, что машина враз станет шире почти на метр и тяжелее примерно на 5,5...6 тонн с неприемлимыми последствиями для подвижности(не считая всяких  пикантных нюансов по взаимодействию с собственным же десантом).

Взаимодействие с осколками БЧ РПГ для спешенного десанта в любом случае не мед, но можно защитить хотя бы людей внутри бронемашины. Минимизация разлета осколков ДЗ - задача вполне решаемая специальными конструктивными мерами.
Ширина БТР критична при транспортировке (не в боевых условиях) и в тесной застройке. Но и там лучше иметь защитный экран с риском его сорвать, чем идти в бой на голой и 100% уязвимой машине.
Увеличение массы на дороге с твердым покрытием не смертельно (если шасси изначально на это рассчитано). А удельное давление на черноземах можно снизить методом, давно освоенным на колесных тракторах: http://www.astraspektr.com/publ/posadoc … /10-1-0-15

Ghostrider написал(а):

Добро пожаловать в реальность; у конкурентов

Если кто-то делает и юзает бронетехнику, уязвимую для самых древних модификаций РПГ-7 - имеет право, но это не пример для подражания. Перспективные машины должны не подстраиваться под стандарты реальности, а создавать их.

0

798

Ghostrider написал(а):

Некоторые оценочные параметры базового шасси "Бумеранг" на основании доступной графики.
Длина- до 8,5мВысота- порядка 2,3м по крыше корпуса.Ширина- 2,9...3м

Десант:
а) -до 10-11 человек при использовании дистанционно-управляемых боевых модулей
б) -6-7 человек  при установке  обитаемого пушечного БО.

Брехня.

Шестопер написал(а):

может быть реализована круговая защита от 14,5 мм и защита лба от 30-мм БПС.

Уже как бы :).

Ghostrider написал(а):

Ключевой момент- неизвестная грузоподъемность базового шасси

Всё известно.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-02 13:13:45)

0

799

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:58:37)

0

800

Ghostrider написал(а):

Да ну, серьезно?  Уж просветите, откройте страшную тайну

Времена, когда все ТТХ выкладывали на рекламных табличках на выставках как бы позади уже давно. Кстати, про десант, я уже писал как-то. Повторяться не буду.

Ghostrider написал(а):

Вам известно, мне нет.  Ничего супер-пупер прорывного там быть не может, поскольку  уровень везде в общем-то одинаков.

Аха. А вообще, когда идёт сравнение с пираньей или патрией, вопрос цены как-то забывается.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-02 13:26:42)

0

801

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:58:45)

0

802

Ghostrider написал(а):

да-да, только готовьтесь к тому, что машина враз станет шире почти на метр и тяжелее примерно на 5,5...6 тонн с неприемлимыми последствиями для подвижности(не считая всяких  пикантных нюансов по взаимодействию с собственным же десантом).

Машина на навеску ДЗ явно расчитана, да и пикантные подробности очень надуманы, когда припрет даже злобные противники ставят несмотря и на массу, ктому же при простом попадании народу вокруг тоже своё отхватит.

Ghostrider написал(а):

Или  же экипаж все-таки 3 человека?

+еще есть вариант БТР повышеной вместимости, вариант которого в каждой платформе вроде как присутвует.

Отредактировано Blitz. (2012-12-02 13:48:53)

0

803

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:58:49)

0

804

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:51:24)

0

805

Smell_U_Later написал(а):

Мехвод отдельно +1 человек. В проходе тесновато, но возможность разместить туда ещё людей или спецооборудование есть.

Кхм, писало ж вроде и о 3х членах екипажа, в варианте КБМП ;)

Ghostrider написал(а):

Так фишка в чем. ув. Шестопер похоже  хочет защитить ДЗ всю боковую проекцию, включая колесные ниши; ну и про морду тоже не забывает.  Комплект для БМП-3 весит  чуть более 4 тонн, а тут "сарай" побольше будет, поэтому можно смело прописывать 5 с лишним тонн, и не париться... ;)

Т.н. "тяжолый" вариант вполне может на ето расчитан, ктому ж если проявит смекалку гангам стайл то и немного плвать будет.

0

806

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:58:54)

0

807

KORVIN написал(а):

Хто мне рассказывал о том что суперпупер навесная броня на Мардере 1А5 суперпупер зашишает корму в частности?

это вы рассказывали о никакой защите... сравнить оную с современными машинами вы отказались... я уж не говорю о признании того, что сморозили глупость.

KORVIN написал(а):

Ага толстота...дверки в этой толстоте не смущають?

нет.

KORVIN написал(а):

Я уже который раз повторяю для того чтобы понять что сзади у Мардера 1 картон смотрите не на толщину аппарели а на кромку двери

ну да, броня может быть только там, где вы её видеть хотите :D
а то, что спереди там "пачка" стоит - это религия такая :D
как и "не вижу" того, что тонкая кромка идёт внахлёст на кормовую броню...

Korban Dallas написал(а):

Привод у аппарели - тросик? Вес значит слабоват.

или дополнительно торсион стоит...

Отредактировано iliq (2012-12-02 21:04:25)

0

808

Nick написал(а):

авное, что не пишу, что перегретый двигатель закоксовывается

Гланое-не хамите....

0

809

http://www.spiegel.de/politik/ausland/s … 70459.html      Saudi-Arabien hat schon wieder Interesse an deutschen Rьstungsgьtern. Nach SPIEGEL-Informationen will das Land Hunderte Transportpanzer des Modells "Boxer" kaufen. Erst vor kurzem hatte Riad eine Anfrage fьr Leopard-Kampfpanzer gestellt.

Похоже не мы одни интересуемся вундервафлей :)

0

810

ну так бабок много, теперь захотели сотни Боксёров купить.

0