СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 8

Сообщений 691 страница 720 из 918

691

Lexus написал(а):

Сюда бы фоккевульф-

почему он?

0

692

tramp написал(а):

Lexus написал(а):

Сюда бы фоккевульф-

почему он?

Да так, дешево и сирдито. Книгу читал, амеры его боялись. Его с восточного фронта убирали. Гады сбивали , а он бронированный. На западе развлекались во всю. Колонну простреливали и 4 пушек и 2 пулеметов от начало до конца. А войск у союзников было много. И грязь кругом. Они же не русские в грязи кувыркаться.....

0

693

Lexus написал(а):

а он бронированный.

ага, восемьпачекмаргарина o.O

0

694

Lexus написал(а):

простреливали и 4 пушек и 2 пулеметов

Wurger?

0

695

Lexus написал(а):

Книгу читал, амеры его боялись. Его с восточного фронта убирали.

к концу войны 190-й на нашем фронте составлял более 50, доходя до 70% и выше самолетов с немецкой стороны, работая и истребителем и ударником

0

696

Не уходим от темы

0

697

Преимущества и проблемы колесных танков http://topwar.ru/21066-preimuschestva-i … ankov.html - была эта ссылка?

Примечательно, что во время боев в Сомали проявились все основные недостатки концепции колесного танка. Несмотря на предварительные расчеты, колесный движитель на практике не имел большого преимущества перед гусеничным. Большая максимальная скорость в реальных условиях была невозможна ввиду отсутствия хороших дорог, а на бездорожье проходимость колесных машин нередко оказывалась хуже, чем у гусеничных. Кроме того, «Кентавры» с первым вариантом колес, как уже говорилось, были подвержены регулярному повреждению шин. Что касается ресурса ходовой части, то из-за специфических нагрузок при движении по пересеченной местности фактический износ деталей оказался гораздо выше расчетного, как раз на уровне гусениц танков. В результате все казавшиеся преимущества, связанные с различными аспектами передвижения, были «убиты» реальной обстановкой. В дальнейшем броневик Centauro был немного доработан, в частности увеличился ресурс ходовой части.

0

698

"Во время боев с ангольскими вооруженными формированиями южноафриканским солдатам очень часто приходилось совершать длительные марши по автодорогам. Гусеницы классических танков в таком случае быстро приходили в негодность и подавляющее большинство новой техники стали делать на колесном ходу. "
"даже главная трасса страны «Императорское шоссе» к моменту прибытия броневиков «Кентавр» уже года четыре не видела ремонтников, а на остальных дорогах дело обстояло еще хуже."

Надо понимать что в у ЮАР и Анголы дороги просто замечательные и по ним непрерывно снуют бригады ремонтников?

"Более серьезное вооружение, например гранатометы РПГ-7, могло просто уничтожить бронемашину."
Боюсь указанное и к танку относится.

"все же использование колесных машин с мощным вооружением требует правильного подхода к планированию операций."
Надо ли понимать что обычные танки можно кидать куда вздумается не особо парясь?

В общем хочетцо какое то более внятное обоснование кроме слов автора статьи.

Отредактировано lagr (2012-11-28 09:46:22)

0

699

lagr написал(а):

классических танков в таком случае быстро приходили в негодность и подавляющее большинство новой техники стали делать на колесном ходу. "

Пример не катит. Это потому, что древние английские Центурионы в самом деле имели никакой ресурс ходовой.

0

700

tramp написал(а):

Преимущества и проблемы колесных танков http://topwar.ru/21066-preimuschestva-i … ankov.html - была эта ссылка?

Примечательно, что во время боев в Сомали проявились все основные недостатки концепции колесного танка. Несмотря на предварительные расчеты, колесный движитель на практике не имел большого преимущества перед гусеничным. Большая максимальная скорость в реальных условиях была невозможна ввиду отсутствия хороших дорог, а на бездорожье проходимость колесных машин нередко оказывалась хуже, чем у гусеничных. Кроме того, «Кентавры» с первым вариантом колес, как уже говорилось, были подвержены регулярному повреждению шин. Что касается ресурса ходовой части, то из-за специфических нагрузок при движении по пересеченной местности фактический износ деталей оказался гораздо выше расчетного, как раз на уровне гусениц танков. В результате все казавшиеся преимущества, связанные с различными аспектами передвижения, были «убиты» реальной обстановкой. В дальнейшем броневик Centauro был немного доработан, в частности увеличился ресурс ходовой части.

Нахрен сомали. На ученье выехал-треть колес в лохмотья, к бетру по 2 запаски цепляешь. Даже наши бэтры в грязи торчат. А они 12т на 8 колес, а не 20т на 4 колеса. Их гусянкой тянешь. А мокрый снег-без цепей не идут на подъем как амеровский танк.
Балбесы они. И наши. кто херню слушают.

0

701

lagr написал(а):

"Во время боев с ангольскими вооруженными формированиями южноафриканским солдатам очень часто приходилось совершать длительные марши по автодорогам. Гусеницы классических танков в таком случае быстро приходили в негодность и подавляющее большинство новой техники стали делать на колесном ходу. "
"даже главная трасса страны «Императорское шоссе» к моменту прибытия броневиков «Кентавр» уже года четыре не видела ремонтников, а на остальных дорогах дело обстояло еще хуже."

Надо понимать что в у ЮАР и Анголы дороги просто замечательные и по ним непрерывно снуют бригады ремонтников?

"Более серьезное вооружение, например гранатометы РПГ-7, могло просто уничтожить бронемашину."
Боюсь указанное и к танку относится.

"все же использование колесных машин с мощным вооружением требует правильного подхода к планированию операций."
Надо ли понимать что обычные танки можно кидать куда вздумается не особо парясь?

В общем хочетцо какое то более внятное обоснование кроме слов автора статьи.

Отредактировано lagr (Сегодня 09:46:22)

За анголу играла 1 кубинская бригада+ советники. И ЮАР медным тазом накрылся. А верный союзник израиля был, на пару под присмотром СШП атомную бомбу вояли.

0

702

Lexus написал(а):

Нахрен сомали. На ученье выехал-треть колес в лохмотья

остается вопрос, как гражданские с такими нагрузками ездят.

0

703

mr_tank написал(а):

Lexus написал(а):
Нахрен сомали. На ученье выехал-треть колес в лохмотьяостается вопрос, как гражданские с такими нагрузками ездят.

http://s3.uploads.ru/t/aZWAU.jpg

0

704

mr_tank написал(а):

Lexus написал(а):

Нахрен сомали. На ученье выехал-треть колес в лохмотья

остается вопрос, как гражданские с такими нагрузками ездят.

Я там других не видел. Камазы и зилы торчали на обочине в гпухую. В южнорусских губерниях ныне формально независимых лесс понимаете. Еще Клейст хлебнул.

0

705

Консорциум Ивеко-отоМелара предлагает "Фречию" Австралии как претендента по программе LAND 400 – Land Combat Vehicle System (LCVS)
http://defense-studies.blogspot.com/201 … ogram.html

Активненько итальянцы продвигают свою технику!

0

706

lagr написал(а):

"Во время боев с ангольскими вооруженными формированиями южноафриканским солдатам очень часто приходилось совершать длительные марши по автодорогам. Гусеницы классических танков в таком случае быстро приходили в негодность и подавляющее большинство новой техники стали делать на колесном ходу.

Аффтар жжот!ЮАРовцы грузились жратвой,топливом и боеприпасами под завязку и уезжали в увлекательный круиз по тыловым базам ангольских боевиков.При чем тут гусеницы,он бы прикинул дальность хода колесного и гусяного ,,циганского табора,, и сколько горючки пришлось бы возить с собой.

tramp написал(а):

были подвержены регулярному повреждению шин.

tramp написал(а):

фактический износ деталей оказался гораздо выше расчетного

Итальянское качество не иначе,их бы в дальний рейд как SADF с отрывом от баз снабжения. :)

0

707

KORVIN написал(а):

ЮАРовцы грузились жратвой,топливом и боеприпасами под завязку и уезжали в увлекательный круиз по тыловым базам ангольских боевиков.

они бы по нашим, только не в южнорусских степях, дорогам покатались бы с этим барахлом, и не летом...

0

708

tramp написал(а):

они бы по нашим, только не в южнорусских степях, дорогам покатались бы с этим барахлом, и не летом...

Ага а эскимосов к ним в саванну на лыжах :P

0

709

У меня есть любимая машина. Та, с которой я прошел огонь, воду и медные трубы. Та, которая ни разу не подводила меня в трудной ситуации. Благодаря ей я сейчас тот, кто я есть.

Произведено сие чудо отечественной промышленности в далеких уже 1980‑х годах. Да-да, моя машина старше меня почти на 10 лет! Но это не возраст — она еще столько же проживет, уверен.

Среди пластика и велюра современных автомобилей вряд ли можно разглядеть душу создателя, но это не про мою машину. Говорят, разработкой именно этой модели занималось конструкторское бюро под руководством женщины. Не знаю, насколько это правда, но изящество очертаний кузова, плавность линий делают данную версию вполне вероятной.

Имя этой машине — БМП-2!

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/11/224_22.jpg

Первое знакомство

Главной особенностью этой машины является то, что в свободную продажу она никогда не поступала. «Чайка» или правительственный ЗИЛ по сравнению с ней молча курят в сторонке — до таких габаритов им очень далеко!

Впервые проехать в ней мне довелось на полигоне близ Борисова. Грациозно преодолевающая очередную яму, военную траншею или брод, она по праву должна именоваться не каким-нибудь оскорбительным «паркетником», а настоящим внедорожником, армейским вездеходом.

Дизельный двигатель мощностью 300 л. с., неубиваемая торсионная подвеска и система навигации позволяют преодолевать любые препятствия и развивать скорость более 60 км/ч по бездорожью. Nissan Patrol просто отдыхает по сравнению с техническими характеристиками этой машины.

Интерьер и ощущения от вождения

Среди 14 тонн веса вы не найдете никакого дешевого пластика. Военный автомобиль — это царство металла.

Если подойти к заведенной машине, можно услышать равномерное урчание шестицилиндрового V-образного двигателя УТД-20с. Рабочий объем — 15,9 литра. Зато аппетит очень даже нескромный — 100 литров на 100 километров, то есть литр на километр.

В салоне (вернее, в отделении управления) все скромно, без излишеств. Никакого климат-контроля, магнитолы и прочих безделушек, отвлекающих от дороги.

Обзор с места водителя обеспечивается четырьмя небольшими окошечками — триплексами. Контрольные приборы отлично читаются (сказать, что конструкторы уделили этому особое внимание, — значит ничего не сказать). Что резонно: ведь водитель-механик должен следить за всеми их показаниями и лампами одновременно, при возникновении «ошибки» — немедленно реагировать и принимать меры к ее устранению!

Ну а как оставить без внимания «руль» моей машины!.. Никакая отделка под дерево или обшивка руля кожей не сравнится со стилем и дизайном штурвала БМП-2.

Внешне он очень схож со штурвалом болида «Формулы-1». Садишься за него по-походному (когда обзор через открытый люк) — и ощущаешь себя как минимум Себастьяном Феттелем в Red Bull RB8. Воздух, пыль, особенный запах несгоревшей солярки мгновенно заставляют добавить газу. Стрелка тахометра приближается к заветным 2,5 тысячи оборотов… Двойной выжим педали главного фрикциона (сцепления), моментальное переключение на следующую передачу — и моя машина еще быстрее устремляется в самое сердце полигона!

Система навигации, парктроник и «борьба» с коррозией

Какой же современный автомобиль не оборудован системой навигации?.. При довольно немалом возрасте БМП-2 уже тогда была оборудована «навигатором».

Конечно, в те годы прошлого века представления о системе навигации отличались от нынешних. Не было и экрана со спутниковой связью. Однако с основной задачей справились: гирополукомпас ГПК-59 и карта в планшете командира позволяли экипажу следовать по установленному маршруту и вести огонь по целям в указанном направлении. Из удобств — «штурманская» лампа для подсветки карты.

Автомобиль с подобными габаритами (более шести метров в длину) обязательно должен быть оборудован радаром парковки. Как можно сдавать задним ходом, если не видишь, куда едешь?.. А в БМП отсутствовала даже такая опция, как зеркала заднего вида.

Среди армейцев ходит шутка про «военный парктроник». Звучит она примерно так: «Сдавать назад нужно до характерного хруста». С учетом материала, из которого изготовлена наша машина, а также ее размеров и предназначения водителю-механику не стоит волноваться за царапины и повреждения «кузовных элементов». Любая вмятина легко исправляется.

Речи о компьютерном подборе краски не может быть в принципе. Зачем? Военная машина должна быть замаскированной. А самый простой и надежный способ маскировки — камуфляжная окраска.

Увы, от вредных «жучков» и «паучков» под названием «ржавчина» даже эта чудо-машина не защищена. С каждым годом обнаруживаю все больше и больше рыжих пятен на корпусе бронемашины…

Есть один способ борьбы с ржавчиной, однако помните: он применим только в армии. Как говорил один мой знакомый (тоже офицер), даже если каждый год будет сгнивать по центнеру металла — на мой век хватит. Возможно, это расточительство, но на такие мелочи, как «жучки» на бортах, на самом деле никто внимания не обращает.

Как БМП превращается в ЛПМ

— Сколько стоит твоя машина? — спрашивает водитель-механик БМП-2 владельца Lexus.

— 25 тысяч долларов!

— А моя — 225 тысяч, а остальное — дешевый понт!

Примерно так шутит экипаж БМП-2. И в этом есть смысл. В свободную продажу, повторю, БМП никогда не поступала: все-таки вооружение этой машины включает в себя автоматическую пушку 2А42 калибра 30 мм и 7,62‑миллиметровый пулемет Калашникова танковый. Дай шанс простому люду приобрести такую машину — и можно представить себе, что будет твориться на улицах… Натворят дел, как в компьютерной игре GTA.

Но жизнь не игра, и списанную военную технику необходимо адаптировать для мирного времени. Сейчас существуют государственные компании, которые занимаются разоружением военной техники и переоборудованием ее под «гражданские» варианты.

Так, боевые машины с большим моторесурсом или неисправным вооружением отправляются на 140‑й ремонтный завод в Борисове, там из БМП могут сделать лесопожарную машину ЛПМ-1 или аварийно-транспортную «Березина-2». Тем самым эта техника продолжит свою службу на благо мира.

…Вот я и закончил повествование про «свой автомобиль». Да, машина эта не имеет техпаспорта, и точно подтвердить, что она принадлежит мне, я не могу. Но четыре года обучения в Военной академии Республики Беларусь, проведенные в компании с ней, дают мне право называть БМП моей машиной.

http://vsr.mil.by/2012/11/29/vnimanie-konkurs

0

710

tramp написал(а):

KORVIN написал(а):

ЮАРовцы грузились жратвой,топливом и боеприпасами под завязку и уезжали в увлекательный круиз по тыловым базам ангольских боевиков.

они бы по нашим, только не в южнорусских степях, дорогам покатались бы с этим барахлом, и не летом...

В анголе не боевики а армия- боевики проавериканскоеврейская- унита

0

711

10V написал(а):

У меня есть любимая машина. Та, с которой я прошел огонь, воду и медные трубы. Та, которая ни разу не подводила меня в трудной ситуации. Благодаря ей я сейчас тот, кто я есть.

Произведено сие чудо отечественной промышленности в далеких уже 1980‑х годах. Да-да, моя машина старше меня почти на 10 лет! Но это не возраст — она еще столько же проживет, уверен.

Среди пластика и велюра современных автомобилей вряд ли можно разглядеть душу создателя, но это не про мою машину. Говорят, разработкой именно этой модели занималось конструкторское бюро под руководством женщины. Не знаю, насколько это правда, но изящество очертаний кузова, плавность линий делают данную версию вполне вероятной.

Имя этой машине — БМП-2!

Первое знакомство

Главной особенностью этой машины является то, что в свободную продажу она никогда не поступала. «Чайка» или правительственный ЗИЛ по сравнению с ней молча курят в сторонке — до таких габаритов им очень далеко!

Впервые проехать в ней мне довелось на полигоне близ Борисова. Грациозно преодолевающая очередную яму, военную траншею или брод, она по праву должна именоваться не каким-нибудь оскорбительным «паркетником», а настоящим внедорожником, армейским вездеходом.

Дизельный двигатель мощностью 300 л. с., неубиваемая торсионная подвеска и система навигации позволяют преодолевать любые препятствия и развивать скорость более 60 км/ч по бездорожью. Nissan Patrol просто отдыхает по сравнению с техническими характеристиками этой машины.

Интерьер и ощущения от вождения

Среди 14 тонн веса вы не найдете никакого дешевого пластика. Военный автомобиль — это царство металла.

Если подойти к заведенной машине, можно услышать равномерное урчание шестицилиндрового V-образного двигателя УТД-20с. Рабочий объем — 15,9 литра. Зато аппетит очень даже нескромный — 100 литров на 100 километров, то есть литр на километр.

В салоне (вернее, в отделении управления) все скромно, без излишеств. Никакого климат-контроля, магнитолы и прочих безделушек, отвлекающих от дороги.

Обзор с места водителя обеспечивается четырьмя небольшими окошечками — триплексами. Контрольные приборы отлично читаются (сказать, что конструкторы уделили этому особое внимание, — значит ничего не сказать). Что резонно: ведь водитель-механик должен следить за всеми их показаниями и лампами одновременно, при возникновении «ошибки» — немедленно реагировать и принимать меры к ее устранению!

Ну а как оставить без внимания «руль» моей машины!.. Никакая отделка под дерево или обшивка руля кожей не сравнится со стилем и дизайном штурвала БМП-2.

Внешне он очень схож со штурвалом болида «Формулы-1». Садишься за него по-походному (когда обзор через открытый люк) — и ощущаешь себя как минимум Себастьяном Феттелем в Red Bull RB8. Воздух, пыль, особенный запах несгоревшей солярки мгновенно заставляют добавить газу. Стрелка тахометра приближается к заветным 2,5 тысячи оборотов… Двойной выжим педали главного фрикциона (сцепления), моментальное переключение на следующую передачу — и моя машина еще быстрее устремляется в самое сердце полигона!

Система навигации, парктроник и «борьба» с коррозией

Какой же современный автомобиль не оборудован системой навигации?.. При довольно немалом возрасте БМП-2 уже тогда была оборудована «навигатором».

Конечно, в те годы прошлого века представления о системе навигации отличались от нынешних. Не было и экрана со спутниковой связью. Однако с основной задачей справились: гирополукомпас ГПК-59 и карта в планшете командира позволяли экипажу следовать по установленному маршруту и вести огонь по целям в указанном направлении. Из удобств — «штурманская» лампа для подсветки карты.

Автомобиль с подобными габаритами (более шести метров в длину) обязательно должен быть оборудован радаром парковки. Как можно сдавать задним ходом, если не видишь, куда едешь?.. А в БМП отсутствовала даже такая опция, как зеркала заднего вида.

Среди армейцев ходит шутка про «военный парктроник». Звучит она примерно так: «Сдавать назад нужно до характерного хруста». С учетом материала, из которого изготовлена наша машина, а также ее размеров и предназначения водителю-механику не стоит волноваться за царапины и повреждения «кузовных элементов». Любая вмятина легко исправляется.

Речи о компьютерном подборе краски не может быть в принципе. Зачем? Военная машина должна быть замаскированной. А самый простой и надежный способ маскировки — камуфляжная окраска.

Увы, от вредных «жучков» и «паучков» под названием «ржавчина» даже эта чудо-машина не защищена. С каждым годом обнаруживаю все больше и больше рыжих пятен на корпусе бронемашины…

Есть один способ борьбы с ржавчиной, однако помните: он применим только в армии. Как говорил один мой знакомый (тоже офицер), даже если каждый год будет сгнивать по центнеру металла — на мой век хватит. Возможно, это расточительство, но на такие мелочи, как «жучки» на бортах, на самом деле никто внимания не обращает.

Как БМП превращается в ЛПМ

— Сколько стоит твоя машина? — спрашивает водитель-механик БМП-2 владельца Lexus.

— 25 тысяч долларов!

— А моя — 225 тысяч, а остальное — дешевый понт!

Примерно так шутит экипаж БМП-2. И в этом есть смысл. В свободную продажу, повторю, БМП никогда не поступала: все-таки вооружение этой машины включает в себя автоматическую пушку 2А42 калибра 30 мм и 7,62‑миллиметровый пулемет Калашникова танковый. Дай шанс простому люду приобрести такую машину — и можно представить себе, что будет твориться на улицах… Натворят дел, как в компьютерной игре GTA.

Но жизнь не игра, и списанную военную технику необходимо адаптировать для мирного времени. Сейчас существуют государственные компании, которые занимаются разоружением военной техники и переоборудованием ее под «гражданские» варианты.

Так, боевые машины с большим моторесурсом или неисправным вооружением отправляются на 140‑й ремонтный завод в Борисове, там из БМП могут сделать лесопожарную машину ЛПМ-1 или аварийно-транспортную «Березина-2». Тем самым эта техника продолжит свою службу на благо мира.

…Вот я и закончил повествование про «свой автомобиль». Да, машина эта не имеет техпаспорта, и точно подтвердить, что она принадлежит мне, я не могу. Но четыре года обучения в Военной академии Республики Беларусь, проведенные в компании с ней, дают мне право называть БМП моей машиной.

http://vsr.mil.by/2012/11/29/vnimanie-konkurs
Подпись автора
АД для других РАЙ

Согласен со всем кроме 60 по местности 40 ну 45. По грунтовой дороге с перекруткой под 70

0

712

Сербия и Россия намерены заняться совместным производством нескольких версий бронемашин, которые будут поставляться на экспорт, в первую очередь в Кению и Бангладеш. Об этом, как сообщает РИА Новости, после встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым заявил министр обороны Сербии Александр Вучич.
Производство бронемашин будет осуществляться на оборонном заводе в сербском городе Велика-Плана. Предприятие, как ожидается, заработает до конца 2012 года. На первом этапе на нем будут трудиться 130 человек, а позже их число увеличится до 190 человек. На этом же заводе Сербия будет собирать самоходные гаубицы калибра 155 миллиметров NORA национальной разработки.

По словам Вучича, Сербия намерена подписать с Россией контракт на поставку шасси и кузовных частей для бронемашин совместного производства. При этом сербский министр обороны отметил, что все остальные компоненты "для различных видов боевых машин пехоты" Сербия будет поставлять самостоятельно. Когда именно планируется подписать соглашение, пока неизвестно.

http://lenta.ru/news/2012/11/29/armored/

Не о "Лазаре" ли речь?

0

713

AlexT написал(а):

Не о "Лазаре" ли речь?

AlexT написал(а):

с Россией контракт на поставку шасси и кузовных частей

Вряд ли,разве что забили на ТАМ и решили делать на шасси Камаза :D

0

714

KORVIN написал(а):

Вряд ли,разве что забили на ТАМ и решили делать на шасси Камаза

А почему бы и нет? Я очень даже считаю, что вполне возможно.

0

715

Lexus написал(а):

В анголе не боевики а армия- боевики проавериканскоеврейская- унита

я что-то говорил о собственно участниках, да и к тому же, какая разница для rasputitsa?

0

716

tramp написал(а):

я что-то говорил о собственно участниках, да и к тому же, какая разница для rasputitsa?

По ящику показывали, что неграм у нас прошлым летом.Они че совсем не выносливые? Или силы воли нет?

0

717

Lexus написал(а):

По ящику показывали, что неграм у нас прошлым летом.Они че совсем не выносливые? Или силы воли нет?

причем тут негры, разговор шел о колесных бронемашинах и их нагрузке, я обратил внимание что буш в Африке это не совсем не поля средней полосы России, а южные степи мы не учитываем, хотя и там тоже можно подобрать нужный рельеф, поэтому оценка успешности развития колесников в ЮАР не должна быть оторвана от оценки характера местности на тамошнем ТВД, и применительно к основной теме - Кентаврам и прочим БМТВ для РА вопрос мобильности в сложных условиях весенне-осенних распутиц, и просто плохих дорог остается открытым.

0

718

tramp написал(а):

просто плохих дорог остается открытым.

Да чего там открытого то? :) Хотя на гусянку все равно всех не пересадишь.

0

719

а в чем суть очередного воя/плача одного известного человека на тему нереальных размеров МТО у "Бумеранга" ?

http://farm8.staticflickr.com/7170/6765911953_3a861e3dd2_z.jpg
http://i076.radikal.ru/1206/20/95b9b3928d8d.jpg

оно у боксера сильно меньше что ли ? или у страйкера ? при этом у нас ВЛД меньше раза в 2(еще наше вроде как плавает/не тонет) и сама ВЛД ослаблена дебильным переднемотором не по всей поверхности,а у боксера с его здоровенной  ВЛД... выходит вся ВЛД огромная дыра(как и любая колесная переднемоторая муть 8-) ), нет ?

Отредактировано Wiedzmin (2012-11-30 02:35:05)

0

720

Wiedzmin написал(а):

а в чем суть очередного воя/плача одного известного человека на тему нереальных размеров МТО у "Бумеранга"

Вы серьезно спрашиваете о наличии какой то сути у этого "известного человека"?! Эх завидую я Вам,а то уже веру в "доброе и светлое" подрастерял... ;)

0