СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 8

Сообщений 31 страница 60 из 999

31

.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-08-20 16:53:37)

32

Smell_U_Later написал(а):

Вы меня сейчас учить будете компоновке этих машин что ли? Вам же сказано какая там компоновка. Вы вообще по этим машинам, кроме фото в интернетах видели хоть что-то? Можете свои измышления чем-то подтвердить? Ну тогда посмотрите ещё раз внимательнее, только поближе.

Во-первых, не стоит горячится.  Я не хотел Вас обидеть или учить Вас, либо кого-либо. Во-вторых, уж простите, но эти фото еще раз доказывают мою правоту. 

Smell_U_Later написал(а):

Чем выше линия огня, тем выше опрокидывающий момент. Без вывешивания эта машина вести огонь на углах близких к 45 и более не сможет. Элементарные законы физики, известные любому инженеру-конструктору.

Это понятно даже мне. :-) Я понял Вашу точку зрения. Как мне кажется, боевые модули на моделях " "Курганца" и "Бумеранга" выглядат лучше, с точки зрения, высоты линии огня.  Касательно МОП-4, то посмотрим, какова будет модель (если будет), и какова будет реальная машина (если будет). Единственное замечания - каков будет импульс у пушки МОП-4?  Этого мы пока тоже не знаем.  А может никогда и не узнаем.

Smell_U_Later написал(а):

чтобы потроллить. Я вас понял.

Я считаю, что это скоропалительное замечание, которым Вы пытаетесь уйти от дискуссии.

33

AlexT написал(а):

К сожалению, размещение одного водителя перед МТО на "Курганце" не является рациональным.  В отличие от "Курганца" - в котором размещены два члена экипажа слева от двигателя.

есть проблема. Колесные ниши отъедают больше габарита, чем гусеницы. Потому на колесном БТР разместить МТО справа от водителя сложнее, чем на гусеничной платформе. ИМХО, это единственная причина разного расположения МТО этих машин.

34

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:39:22)

35

AlexT написал(а):

....но эти фото еще раз доказывают мою правоту.

..."правоту" чего,  соответствия компоновочного решения непременно  вашим желаниям/фантазиям? На основе невнятной картинки моделек...
Лучше воздержаться пока от "постановки диагноза по телефону", появления натурных экземпляров ожидать  думаю, придется недолго и... у вас будет шанс покритиковать "нерациональное расположение" МТУ, или порадоваться за ее удачное размещение "по образу" :) ...

Отредактировано Edu (2012-08-27 12:45:30)

36

Smell_U_Later написал(а):

Это уже пройденный этап. Попытка установки в БТР-90 такого орудия (а также танковой пушки в рамках ОКР "Спрут-К") без каких-либо изменений, показала недостаточную устойчивость колёсных шасси данного типа и необходимость разработки иной конструкции орудия, либо как вариант, отключать подвеску и вывешивать шасси на домкратах перед стрельбой


Чёрттт.... :canthearyou:

Это на теоретическом этапе выяснилось, в металле значит не делали?

37

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:39:06)

38

Smell_U_Later написал(а):

Про "Спрут-К" не могу сказать. Чертежи только видел, была ли в железе - не знаю.

Всё равно спасибо.

Думал что это была проблема только МЗ-187.

Отредактировано cromeshnic (2012-08-27 13:29:25)

39

AlexT написал(а):

Везде (на различных машинах семейства "Бумеранг") водитель размещен перед МТО. То есть, машина со средним расположением МТО, а не передним.

http://s019.radikal.ru/i604/1206/df/d8b93d3795aa.jpg
Надеюсь эта картинка послужит достаточным доказательством ошибочности вашего мнения. А с учетом того, что на "обычном" "Бумеранге" МТО скорее всего будет меньшего размера, разместить командира за механиком-водителем не составит большой проблемы. И вообще давайте подождем появления прототипов в металле.

40

Какое здоровое МТО.... А вроде движок компактный:

http://s1.uploads.ru/t/0RC5A.jpg

41

Smell_U_Later написал(а):

Судя по чертежу, использована 2А80-1. Дульник тот же, боеприпасы те же, значит и дульная энергия та же. Это уже пройденный этап. Попытка установки в БТР-90 такого орудия (а также танковой пушки в рамках ОКР "Спрут-К") без каких-либо изменений, показала недостаточную устойчивость колёсных шасси данного типа и необходимость разработки иной конструкции орудия, либо как вариант, отключать подвеску и вывешивать шасси на домкратах перед стрельбой... В ином случае получались всё теже углы ГН, что и у 2С23...

Отредактировано Smell_U_Later (Сегодня 11:46:02)

Вполне возможно.  Склонен считать, что Вы правы в данном вопросе: скорее всего дейстительно похоже на 2А80-1.  Верю в то, что импульс орудия слишком велик, а линия огня высока. Как я и писал: "какова будет модель (если будет), и какова будет реальная машина (если будет)" мы пока не знаем.

42

Edu написал(а):

..."правоту" чего,  соответствия компоновочного решения непременно  вашим желаниям/фантазиям? На основе невнятной картинки моделек...
Лучше воздержаться пока от "постановки диагноза по телефону", появления натурных экземпляров ожидать  думаю, придется недолго и... у вас будет шанс покритиковать "нерациональное расположение" МТУ, или порадоваться за ее удачное размещение "по образу"  ...

Отредактировано Edu (Сегодня 11:45:30)


Лучше порадоваться, чем покритиковать! :-) Действительно, пока обсуждаем то, что имеем: эскизы, модели "Бумеранга" и "Курганца". Но, считаю, что их можем обсуждать.  И даже стоит их обсуждать.

43

VaanDarD написал(а):

Надеюсь эта картинка послужит достаточным доказательством ошибочности вашего мнения. А с учетом того, что на "обычном" "Бумеранге" МТО скорее всего будет меньшего размера, разместить командира за механиком-водителем не составит большой проблемы. И вообще давайте подождем появления прототипов в металле.


Простите, но, эта картинка, как раз и есть одним из доказательств того, что размещение нерационально.  К сожалению, мы видим размещение водителя впереди основной части МТО.  И это размещение стандартно для всех машин семейства "Бумеранг", модели которых мы видели (см. фото выше).  Слева от МТО находится проход/лаз.  В то время, как на "Курганце" именно слева от МТО находится место для двух членов экипажа.  Вот в этом и есть моя критика "Бумеранга".

Да, надколесные дуги усложняют размещение МТО и экипажа рационально, но эту проблему необходим решать.  А не отмахиватся от этого. Я и предлагаю перекомпоновать машину либо по типу БТР-4/VAB, либо по типу Страйкера/Патрии.  Гибрид обеих считаю нерациональным.  Об этом писал выше: происходит потеря свободного места.

44

cromeshnic написал(а):

Какое здоровое МТО

Возможно там еще и ВСУ, так как это спецмашина на базе "Бумеранга".

45

AlexT написал(а):

К сожалению, мы видим размещение водителя впереди основной части МТО.

Основная, не основная-какая разница?Может там стоит топливный бак или что-то иное? Машина, если судить по тому что имеем имеет переднее расположение МТО и ПМСМ Боксер и Патриа имеют подобные, не маленькие МТО, БТР-4 тоже. Не говоря о том что в Бумеранг 11 человек екипажа и десанта влезает. Нормальная компоновка, посмотрим что выйдет в железе, как порой бывает многое изменится еще может на етом етапе.

Отредактировано Blitz. (2012-08-27 14:51:12)

46

VaanDarD написал(а):

Возможно там еще и ВСУ, так как это спецмашина на базе "Бумеранга".

Да, писали уже те кто в теме, что на реальном БТРе( а на фото модель в самом деле спецмашина со своим вариантом компановки) другая внутрення компоновка. Вот, не надо наших конструкторов держать за идиотов! Я конечно понимаю что самые гениальные конструкторы в Харькове)))

47

AlexT написал(а):

К сожалению, мы видим размещение водителя впереди основной части МТО.  И это размещение стандартно для всех машин семейства "Бумеранг", модели которых мы видели (см. фото выше).  Слева от МТО находится проход/лаз.  В то время, как на "Курганце" именно слева от МТО находится место для двух членов экипажа.  Вот в этом и есть моя критика "Бумеранга".

Вы начисто сьели мой моск... :canthearyou: Расположение МТО на "Бумеранге" идентично "Курганцу". У последнего оно только чуть выдвинуто вперед из-за плоского "носа". Мехвод сидит и там и там слева(по курсу машины) от движка.
http://s1.uploads.ru/t/tj9qV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gVvH2.jpg

48

Хорт мохнатый написал(а):

Вы начисто сьели мой моск...  Расположение МТО на "Бумеранге" идентично "Курганцу". У последнего оно только чуть выдвинуто вперед из-за плоского "носа". Мехвод сидит и там и там слева(по курсу машины) от движка.


Насколько я понял, эскизы в масштабе?  Сравните длинну "Бумеранга" и "Курганца".  Из-за вот этого "выдвинутого вперед" МТО "Курганец" вышел красавцем, збитым крепышем, а "Бумеранг" напоминает долговязого нескладного пацана, простите, если кого-то обидел! И простите, за сравнение, опять же. За этот "выдвинутый вперед" МТО, как у "Курганца", на "Бумеранге" я и ратую.

Я замолкаю, потому, как я вижу то, что другие не видят.  Как говорится, нахожусь в роли англичанина в Европе, который жалуется в полицию, что все ездят не по той стороне. :-) Но, я все же остаюсь на своем мнении: компоновка "Бумеранга" нерациональна.

49

Мне кажется что тут и обсуждать то нечего))) Даже не очень проницательному человеку достаточо взглянуть на размеры двигателя,прибавить примерно такие же габариты на трансмиссию(сцепление,КП+ РК) соизмерить место по првому борту совсем не маленького "Бумеранга" и  понять что все ето легко разместится. На рисунке у VaanDarD
слишком много место выделено красным для МТО. Тем более что это спецмашина на базе "Бумеранга". Понятно же что там размещены,дополнительное электро и электроное оборудование,шкафы стоики со спецоборудованием. Думаю наличие такого длинного лаза для машиы непосредственно не участвующей в огневых контактах не критично. А для БТР"Бумеранг" все мто будет значительно компактнее. Рисунок Хорта очень наглядно это показывает. Все обсуждеие напоминает ковыряние пальцем в небе, AlexT и просто Алекс-уймитесь)))

50

AlexT написал(а):

Я замолкаю, потому, как я вижу то, что другие не видят

Обана! Вы это серьезно?! Как то не очень скромо с Вашей стороны....

51

AlexT написал(а):

Насколько я понял, эскизы в масштабе?  Сравните длинну "Бумеранга" и "Курганца".

Нет не в массштабе. Вот нормальные пропорции:
http://s1.uploads.ru/t/LDkGa.jpg
Не так-уж он и длиннее Курганца, разве-что из-за компактности привода только на передние 2 колеса в отличие от...

52

Антипов написал(а):

Обана! Вы это серьезно?! Как то не очень скромо с Вашей стороны....


Уважаемый Антипов, там было продолжение: " Как говорится, нахожусь в роли англичанина в Европе, который жалуется в полицию, что все ездят не по той стороне.:-) " Вы, пожалуйста, дочитывайте сообщения до конца, если это Вас не утруднит. Простите за нескромность, но Ваше участие в дискусси всегда ее бодрит! :-)

Отредактировано AlexT (2012-08-27 15:30:25)

53

AlexT написал(а):

Я замолкаю, потому, как я вижу то, что другие не видят.

o.O Вы меня пугаете.
Модератор, извините за флуд, больно уж фраза сильная.

54

Хорт мохнатый написал(а):

Не так-уж он и длиннее Курганца, разве-что из-за компактности привода только на передние 2 колеса

Возможно Вы правы.

Хорт мохнатый написал(а):

в отличие от...

В отличие от чего? ;-)

55

AlexT написал(а):

Простите за нескромность, но Ваше участие в дискусси всегда ее бодрит!

Прощаю конечно... И спасибо за лестную оценку,рад что привнёс немного бодрости...

Отредактировано Антипов (2012-08-27 15:37:36)

56

AlexT написал(а):

В отличие от чего?

В отличие от "Бумеранга" с приводом на 8 колес, вестимо...

57

AlexT написал(а):

В отличие от чего?

В отличии от "Бумеранга" у которого привод на все колеса. Эт же очевидо)))) Правда пока еще е ясно будет ли он потоковым(Кентавр,Фреччия) или по типу БТР-80-90

58

59

Антипов написал(а):

...или по типу БТР-80-90

на 90-м аналогично западным - двухпоточный ГОП.

60

Edu написал(а):

на 90-м аналогично западным - двухпоточный ГОП

Да, конечно! Запамятовал.... Спасибо