.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:39:22)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 8
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:39:22)
....но эти фото еще раз доказывают мою правоту.
..."правоту" чего, соответствия компоновочного решения непременно вашим желаниям/фантазиям? На основе невнятной картинки моделек...
Лучше воздержаться пока от "постановки диагноза по телефону", появления натурных экземпляров ожидать думаю, придется недолго и... у вас будет шанс покритиковать "нерациональное расположение" МТУ, или порадоваться за ее удачное размещение "по образу" ...
Отредактировано Edu (2012-08-27 12:45:30)
Это уже пройденный этап. Попытка установки в БТР-90 такого орудия (а также танковой пушки в рамках ОКР "Спрут-К") без каких-либо изменений, показала недостаточную устойчивость колёсных шасси данного типа и необходимость разработки иной конструкции орудия, либо как вариант, отключать подвеску и вывешивать шасси на домкратах перед стрельбой
Чёрттт....
Это на теоретическом этапе выяснилось, в металле значит не делали?
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:39:06)
Про "Спрут-К" не могу сказать. Чертежи только видел, была ли в железе - не знаю.
Всё равно спасибо.
Думал что это была проблема только МЗ-187.
Отредактировано cromeshnic (2012-08-27 13:29:25)
Везде (на различных машинах семейства "Бумеранг") водитель размещен перед МТО. То есть, машина со средним расположением МТО, а не передним.
Надеюсь эта картинка послужит достаточным доказательством ошибочности вашего мнения. А с учетом того, что на "обычном" "Бумеранге" МТО скорее всего будет меньшего размера, разместить командира за механиком-водителем не составит большой проблемы. И вообще давайте подождем появления прототипов в металле.
Судя по чертежу, использована 2А80-1. Дульник тот же, боеприпасы те же, значит и дульная энергия та же. Это уже пройденный этап. Попытка установки в БТР-90 такого орудия (а также танковой пушки в рамках ОКР "Спрут-К") без каких-либо изменений, показала недостаточную устойчивость колёсных шасси данного типа и необходимость разработки иной конструкции орудия, либо как вариант, отключать подвеску и вывешивать шасси на домкратах перед стрельбой... В ином случае получались всё теже углы ГН, что и у 2С23...
Отредактировано Smell_U_Later (Сегодня 11:46:02)
Вполне возможно. Склонен считать, что Вы правы в данном вопросе: скорее всего дейстительно похоже на 2А80-1. Верю в то, что импульс орудия слишком велик, а линия огня высока. Как я и писал: "какова будет модель (если будет), и какова будет реальная машина (если будет)" мы пока не знаем.
..."правоту" чего, соответствия компоновочного решения непременно вашим желаниям/фантазиям? На основе невнятной картинки моделек...
Лучше воздержаться пока от "постановки диагноза по телефону", появления натурных экземпляров ожидать думаю, придется недолго и... у вас будет шанс покритиковать "нерациональное расположение" МТУ, или порадоваться за ее удачное размещение "по образу" ...Отредактировано Edu (Сегодня 11:45:30)
Лучше порадоваться, чем покритиковать! Действительно, пока обсуждаем то, что имеем: эскизы, модели "Бумеранга" и "Курганца". Но, считаю, что их можем обсуждать. И даже стоит их обсуждать.
Надеюсь эта картинка послужит достаточным доказательством ошибочности вашего мнения. А с учетом того, что на "обычном" "Бумеранге" МТО скорее всего будет меньшего размера, разместить командира за механиком-водителем не составит большой проблемы. И вообще давайте подождем появления прототипов в металле.
Простите, но, эта картинка, как раз и есть одним из доказательств того, что размещение нерационально. К сожалению, мы видим размещение водителя впереди основной части МТО. И это размещение стандартно для всех машин семейства "Бумеранг", модели которых мы видели (см. фото выше). Слева от МТО находится проход/лаз. В то время, как на "Курганце" именно слева от МТО находится место для двух членов экипажа. Вот в этом и есть моя критика "Бумеранга".
Да, надколесные дуги усложняют размещение МТО и экипажа рационально, но эту проблему необходим решать. А не отмахиватся от этого. Я и предлагаю перекомпоновать машину либо по типу БТР-4/VAB, либо по типу Страйкера/Патрии. Гибрид обеих считаю нерациональным. Об этом писал выше: происходит потеря свободного места.
Какое здоровое МТО
Возможно там еще и ВСУ, так как это спецмашина на базе "Бумеранга".
К сожалению, мы видим размещение водителя впереди основной части МТО.
Основная, не основная-какая разница?Может там стоит топливный бак или что-то иное? Машина, если судить по тому что имеем имеет переднее расположение МТО и ПМСМ Боксер и Патриа имеют подобные, не маленькие МТО, БТР-4 тоже. Не говоря о том что в Бумеранг 11 человек екипажа и десанта влезает. Нормальная компоновка, посмотрим что выйдет в железе, как порой бывает многое изменится еще может на етом етапе.
Отредактировано Blitz. (2012-08-27 14:51:12)
Возможно там еще и ВСУ, так как это спецмашина на базе "Бумеранга".
Да, писали уже те кто в теме, что на реальном БТРе( а на фото модель в самом деле спецмашина со своим вариантом компановки) другая внутрення компоновка. Вот, не надо наших конструкторов держать за идиотов! Я конечно понимаю что самые гениальные конструкторы в Харькове)))
К сожалению, мы видим размещение водителя впереди основной части МТО. И это размещение стандартно для всех машин семейства "Бумеранг", модели которых мы видели (см. фото выше). Слева от МТО находится проход/лаз. В то время, как на "Курганце" именно слева от МТО находится место для двух членов экипажа. Вот в этом и есть моя критика "Бумеранга".
Вы начисто сьели мой моск... Расположение МТО на "Бумеранге" идентично "Курганцу". У последнего оно только чуть выдвинуто вперед из-за плоского "носа". Мехвод сидит и там и там слева(по курсу машины) от движка.
Вы начисто сьели мой моск... Расположение МТО на "Бумеранге" идентично "Курганцу". У последнего оно только чуть выдвинуто вперед из-за плоского "носа". Мехвод сидит и там и там слева(по курсу машины) от движка.
Насколько я понял, эскизы в масштабе? Сравните длинну "Бумеранга" и "Курганца". Из-за вот этого "выдвинутого вперед" МТО "Курганец" вышел красавцем, збитым крепышем, а "Бумеранг" напоминает долговязого нескладного пацана, простите, если кого-то обидел! И простите, за сравнение, опять же. За этот "выдвинутый вперед" МТО, как у "Курганца", на "Бумеранге" я и ратую.
Я замолкаю, потому, как я вижу то, что другие не видят. Как говорится, нахожусь в роли англичанина в Европе, который жалуется в полицию, что все ездят не по той стороне. Но, я все же остаюсь на своем мнении: компоновка "Бумеранга" нерациональна.
Мне кажется что тут и обсуждать то нечего))) Даже не очень проницательному человеку достаточо взглянуть на размеры двигателя,прибавить примерно такие же габариты на трансмиссию(сцепление,КП+ РК) соизмерить место по првому борту совсем не маленького "Бумеранга" и понять что все ето легко разместится. На рисунке у VaanDarD
слишком много место выделено красным для МТО. Тем более что это спецмашина на базе "Бумеранга". Понятно же что там размещены,дополнительное электро и электроное оборудование,шкафы стоики со спецоборудованием. Думаю наличие такого длинного лаза для машиы непосредственно не участвующей в огневых контактах не критично. А для БТР"Бумеранг" все мто будет значительно компактнее. Рисунок Хорта очень наглядно это показывает. Все обсуждеие напоминает ковыряние пальцем в небе, AlexT и просто Алекс-уймитесь)))
Я замолкаю, потому, как я вижу то, что другие не видят
Обана! Вы это серьезно?! Как то не очень скромо с Вашей стороны....
Обана! Вы это серьезно?! Как то не очень скромо с Вашей стороны....
Уважаемый Антипов, там было продолжение: " Как говорится, нахожусь в роли англичанина в Европе, который жалуется в полицию, что все ездят не по той стороне. " Вы, пожалуйста, дочитывайте сообщения до конца, если это Вас не утруднит. Простите за нескромность, но Ваше участие в дискусси всегда ее бодрит!
Отредактировано AlexT (2012-08-27 15:30:25)
Я замолкаю, потому, как я вижу то, что другие не видят.
Вы меня пугаете.
Модератор, извините за флуд, больно уж фраза сильная.
Не так-уж он и длиннее Курганца, разве-что из-за компактности привода только на передние 2 колеса
Возможно Вы правы.
в отличие от...
В отличие от чего?
Простите за нескромность, но Ваше участие в дискусси всегда ее бодрит!
Прощаю конечно... И спасибо за лестную оценку,рад что привнёс немного бодрости...
Отредактировано Антипов (2012-08-27 15:37:36)
В отличие от чего?
В отличие от "Бумеранга" с приводом на 8 колес, вестимо...
В отличие от чего?
В отличии от "Бумеранга" у которого привод на все колеса. Эт же очевидо)))) Правда пока еще е ясно будет ли он потоковым(Кентавр,Фреччия) или по типу БТР-80-90
...или по типу БТР-80-90
на 90-м аналогично западным - двухпоточный ГОП.
на 90-м аналогично западным - двухпоточный ГОП
Да, конечно! Запамятовал.... Спасибо
на 90-м аналогично западным - двухпоточный ГОП.
Я правильно понял? Два гидромотора, по одному на четыре колеса одного борта?
Я конечно понимаю что самые гениальные конструкторы в Харькове)))
ошибаетесь. самые гениальные в интернете сор за офф
Два гидромотора, по одному на четыре колеса одного борта?
А по другому можно обеспечить разные скорости вращения по бортам?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 8