Поехал на AUSA2012
БМП и БТР 8
Сообщений 271 страница 300 из 918
Поделиться2712012-10-23 21:15:08
Поделиться2722012-10-24 10:44:29
Мечта вампира бабая
Отредактировано tatarin (2012-10-24 10:46:40)
Поделиться2732012-10-24 11:19:31
I present you
The GAVYN!
http://bmpd.livejournal.com/363968.html
Поделиться2742012-10-24 15:33:27
Страйкер вон на гусеницы (правда узкие какие то) пересадили, у bmpd подробности, где там сторонники колесных "броне"машин?
Поделиться2752012-10-24 15:48:44
Страйкер вон на гусеницы (правда узкие какие то) пересадили, у bmpd подробности, где там сторонники колесных "броне"машин?
У нас нечто похожее уже было - БТ-7 Может стоит реанимировать концепцию
Поделиться2762012-10-24 16:18:35
Страйкер вон на гусеницы
Ага и идет это на замену гусеничных машин.
Идея максимальной унификации колесных и гусеничных машин у них давно прорабатывается.
Это как у нас бы БМП и колесные и гусеничные делал только АМЗ причем одни и те же корпуса и внутренности (движок и тп) по максимуму.
Отредактировано lagr (2012-10-24 16:28:26)
Поделиться2772012-10-24 16:34:28
Эти ребята из GDLS умны. Не только они имеют преимущество благодаря AMPV программу объединения с колесной Страйкер и новый гусеничный вариант, но они также предлагают компоненты объединения для основного боевого танка M1 и новые боевые машины пехоты GCV.
Это может быть возможным, что если армия США будет выбирать GDLS предложения, GDLS будет доминировать в США в качестве единственного подрядчика для тяжелых и средних гусеничных платформах. BAe останется только обновления и модернизации M2 и M109, однако есть и аргумент от BAe, что они предлагают целое семейство автомобилей на основе M2 ... может быть трудным решением для армии США.
(These guys from GDLS are smart. Not only they have advantage for AMPV program thanks to unification with wheeled Stryker and new tracked variant, but they also propose components unification for main battle tank M1 and new infantry fighting vehicle GCV.
It might be possible that if US Army will choose GDLS proposals, GDLS will dominate in US as a sole contractor for heavy and medium tracked platforms. BAe will stay only with upgrades and modernization of the M2 and M109, however there is also argument from BAe that they offer the whole family of vehicle based on the M2... can be difficult decision for US Army.)
Поделиться2782012-10-24 19:50:07
Страйкер вон на гусеницы (правда узкие какие то) пересадили
ВАЕ рвет на себе волосы:-Почему не наш SEP?Почему ведь мы предлагали почти тоже самое!
Поделиться2792012-10-24 22:08:05
Почему не наш SEP?Почему ведь мы предлагали почти тоже самое!
ну даже у них гуси были шире, а эти хз, где на них проехать то можно...
Поделиться2802012-10-24 22:13:06
Рад что не обманул ваши ожидания. Это не отменяет того что сирийцы смогли преодолеть инженерные преграды (довольно хлипкие, кстати) только в местах не прикрытых противником. Там где было хоть небольшое (см. бои в районе опорного пункта 116) сопротивление они ничего сделать не смогли.
На голланах вы мин навалили от души. Сирийцы просто просрали. Наши ничего сделать не могли. Ну не было там нащих войск. А жаль. С голлан по тельавиву. Их 180мм орудия-песня.
Поделиться2812012-10-24 22:21:14
Lexus, болезный, что с Вами, от чего такой пожар в душе? Где вы набрались этой жажды ниспровергать, обличать и обещать страшные кары?
Поделиться2822012-10-24 22:26:49
Lexus, болезный, что с Вами, от чего такой пожар в душе? Где вы набрались этой жажды ниспровергать, обличать и обещать страшные кары?
Какие кары. Кары уже собираются на наши головы. Мы следующие за сирийцами. И хамаза у нас нет. Просто обидно, за то, что огромные труды наших людей и кому-то под хвост. А что-бы что-то сделать, добится надо огромный труд. Мы же выиграли войну судного дня. Голанны отбили, суэц. Там такие красивые места. Алекс подтвердит. Особенно вулканические поля на границах с иорданией.
Поделиться2832012-10-24 22:57:02
Мы же выиграли войну судного дня. Голанны отбили, суэц.
Вы это кто?
Поделиться2842012-10-24 23:32:52
Вы это кто?
Палата №11.
Поделиться2852012-10-25 00:45:24
Палата №11.
Борис, а почему "11"? [взломанный сайт]
Поделиться2862012-10-25 01:41:48
Борис, а почему "11"?
Там палата для особо тяжолых случаев
зы с анегдота, но его не помню
Отредактировано Blitz. (2012-10-25 01:44:17)
Поделиться2872012-10-25 01:48:55
Там палата для особо тяжолых случаев
Прикольно, надо будет себе запомнить
Поделиться2882012-10-25 01:54:02
Мне одному гусянка страйкера цепь пилы напоминает? Вес то под 30 тонн.
Поделиться2892012-10-25 02:03:23
Палата №11.
Осень.... Обострение....
Поделиться2902012-10-25 07:28:49
Вы это кто?
звание у него спроси. Наверняка полковник.
Поделиться2912012-10-25 10:31:47
alexx188 написал(а):
Вы это кто?
звание у него спроси. Наверняка полковник.
нехватило чуть ушел рано.
Поделиться2922012-10-25 17:48:00
Небольшой кусочек из рекламного проспекта по Centauro:
"Чтобы обеспечить возможность авиатранспортирования Centauro, сохранив мощное вооружение в башне, OtoMelara создала конструкцию с небольшим телескопическим подъемным краном, предназначенную для быстрого демонтажа башни и погрузки машин на транспортный самолёт C-130. Таким образом, появилась возможность транспортирования двумя самолётами по одному корпусу Centauro, а третьим - двух башен и подъемного крана. Время, необходимое, чтобы провести погрузку 2 комплектов Centauro в три транспортника C-130 составляет не более полутора часов."
захочешь жить продать, и не так раскорячишься...
Отредактировано Федорович (2012-10-25 17:48:35)
Поделиться2932012-10-25 18:11:52
Мне одному гусянка страйкера цепь пилы напоминает?
точно, всё не мог допетрить, с чем ассоциация возникает.
Небольшой кусочек из рекламного проспекта по Centauro:
это на полном серьёзе?
Отредактировано злодеище (2012-10-25 18:12:28)
Поделиться2942012-10-25 18:26:00
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:39:48)
Поделиться2952012-10-25 18:30:16
таки пусть купять наши илы) но факт занятный...
Поделиться2962012-10-25 18:32:51
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:39:56)
Поделиться2972012-10-25 18:59:54
это на полном серьёзе?
Абсолютно. Для полноты картины предыдущий абзац :
"Авиатранспортабельность - одно из главных и ¬необходимых условий, предъявляемых к характеристикам современных бронированных машин, особенно в свете последних военных событий в Заливе и в Афганистане. Есть, однако, существенное различие между Соединенными Штатами и европейскими армиями относительно важности авиатранспортирования. В то время как армии США требуются колёсные машины (8x8), массой не более 19,1 т., чтобы иметь возможность транспортировки их на транспортном C-130, основные армии Европы, напротив, предпочитают намного более тяжелые, лучше вооруженные и защищенные боевые колёсные машины, которые могут транспортироваться на более вместельных ¬военно-транспортных самолётах класса A400M. Чтобы оставаться в пределах габаритов и веса, ограниченных погрузочными габаритами C-130, американская армия решила принять на вооружение мобильные артиллерийские системы MGS (8x8). Они будут базироваться на шасси LAV-Piranha (8x8). Системы с 4-мя членами экипажа должны иметь автоматическое заряжание 105-мм нарезной пушки с длиной ствола 51 калибр и загрузку боеприпасов в автомат заряжания. Армия США планирует использовать MGS в качестве машины огневой поддержки пехоты. Несмотря на передовую концепцию, мобильные артиллерийские системы MGS ещё не вполне отвечают высоким требованиям, что было выяснено в ходе проведённых стрельбовых испытаний. Критике также подверглась недостаточная вместимость системы заряжания - только 8 готовых к использованию выстрелов, высокий центр тяжести, недостаточная обзорность (оптические приборы наблюдения и прицеливание имеют многочисленные мертвые зоны и расположены очень низко, немного выше имеющихся у водителя) и невозможность выбрать тип боеприпаса, исходя из специфики цели. С учетом ¬этих ограничений, M.G.S., если когда и пройдёт квалификационные испытания, то будет использоваться как машина огневой поддержки блок-постов пехоты и для оказания огневой поддержки при неожиданных действиях, засадах, и т.д., а использование в боях на открытой местности, в условиях населённых пунктов, при патрулировании больших районов или в действиях разведки исключаются¬."
Вот так они дружат - бизнес и ничего личного. Сразу вспоминается "Лучше нет в......ща чем о..о товарища...
Поделиться2982012-10-25 19:09:40
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:40:03)
Поделиться2992012-10-25 20:14:27
Ghostrider
А в чем именно итальянские огнеметчики неправы?
Поделиться3002012-10-25 20:18:06
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:40:15)