maik написал(а):для противопартизанских действиях хорошо бы подходили БТР-152 или БТР-40
Хм.Я вот который раз от разных людей в своей жизни слышу такую точку зрения а вот разверните пожалуйста почему?Мне так вот например кажется что если для Венгрии,Чехословакии они бы сошли в городских пригородных условиях то как только партизанское движение перенеслось бы в горные условия,да просто в медвежьи углы,войска бы быстро вместо этих легкобронированных грузовиков запросили бы обратно гусяные БМДхи.Приличной брони от карманной артилерии партизан они не имели,проходимость убила бы так важную в контрпартизанских действиях мобильность.Вот сейчас вернули их по сути в виде,,Выстрела,,и,,Булата,,и не кажутся они мне удачными ни для чего,разве что СВАТ-траком работать.
Антипов написал(а):Они, в свою очередь, будут делиться на траспортеры имеющие повышенные противоминные возможности и высокозащишенные бронированные машины(ТБМП и ТБТР). И если МРАП используется только как трнспортер и в бою как правило не применяются,то последние два еще и поддерживают пехоту в бою.
Тоже была такая мысля БТРы пусть вырождаются в МРАПы или МРАПы в БТРы,один фиг оба родом из обвешеных броней грузовиков.Тактическую Патрульную Бронемашину.Войскам тяжелую БМП.Можно добавить Експедиционную Машину для ВДВ и МП.И БРМ для разведбатов и ССО.