СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 8

Сообщений 751 страница 780 из 998

751

iliq написал(а):

и защиту двигла поставили и печку...

...и бронирование привели в соответствие с рекламными заявлениями, и проходимость подняли до уровня УАЗика?

752

Гайковерт написал(а):

...и бронирование привели в соответствие с рекламными заявлениями

У них просто летняя броня стояла, для Италии, не расчитана на жуткий мороз -15 :D . Забыли сезонное ТО провести, а так всё бы было... :D

P.S. Кубинке ещё повезло, у нас морозы под -35 стояли.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-01-10 20:49:43)

753

Брєйнштиль написал(а):

???

зимы в странах-эксплуатантах Ивеко как бы намекают, не?

Брєйнштиль написал(а):

Вы твёрдо убеждены в том, что российские испытатели с наступлением зимы должны сами изыскивать российские низкотемпературные аналоги итальянских гидрожидкостей и масел?  Я Вас верно понял?

"российские испытатели" должны были провести необходимое ТО техники...
так же как и учитывать вариант исполнения купленной техники...
подготовку на данную технику "испытатели"-пенсионеры не проходили...
от оплаты услуг производителя (и соответственно от самих услуг) отказались...

и после этого плак-плак о плохой технике  :rofl:

754

Smell_U_Later написал(а):

P.S. Кубинке ещё повезло, у нас морозы под -35 стояли.

хорошо хоть не жаловались горе-испытатели, что в кабриолете с открытым верхом уши мёрзнут уже при нулевой температуре  :rofl:

755

iliq написал(а):

интересно, а "покупатель" какой вариант оплатил? что оплатили - то и получили. за обучение пользователей заплатили? за ТО и прочая?
а потом плак-плак... как обычно.

В данном случае продавец кровно заинтересован в том, чтобы создать приличное реноме своей машине, и потратить ради этого несколько тысяч евро на замену сезонных расходных материалов - смешные суммы по сравнению с теми ср-вами, которые выделяются на маркетинг и рекламу.  В качестве аналогии можете вспомнить детский стишок про умную лошадь, не одевающую галоши в непогоду в целях экономии.  :|   А по поводу покупателя - боюсь, что здесь Вы, к сожалению, правы.   Требование взять машину из линейной части осенью и испытание её зимой - лишний раз свидетельствуют о профессионализме чиновников МО.

756

Брєйнштиль написал(а):

В данном случае продавец кровно заинтересован в том, чтобы создать приличное реноме своей машине, и потратить ради этого несколько тысяч евро на замену сезонных расходных материалов - смешные суммы по сравнению с теми ср-вами, которые выделяются на маркетинг и рекламу.

как написано - представитей производителя к машине не допускали (да и как они могли попасть на территорию В/Ч?). "эксплуатация" только силами "экспертов" из пенсионеров.
мне интересно, знали ли итальянцы о предстоящих "испытаниях" вообще? есть у меня подозрения, что итальянцы не только расходники предлагали, но ещё и обучение персонала... за бесплатно!

Брєйнштиль написал(а):

А по поводу покупателя - боюсь, что здесь Вы, к сожалению, правы.   Требование взять машину из линейной части осенью и испытание её зимой - лишний раз свидетельствуют о профессионализме чиновников МО.

:rofl:

757

iliq написал(а):

"российские испытатели" должны были провести необходимое ТО техники...

В ТО чётко прописано,  какие расходные материалы используются. Вы гарантируете, что все расходники являются коммерческими и продаются в розничной сети?

iliq написал(а):

так же как и учитывать вариант исполнения купленной техники...

Расшифруйте, пожалуйста, этот тезис.

iliq написал(а):

подготовку на данную технику "испытатели"-пенсионеры не проходили...

И предложение по данному поводу?   Жаль, что Вас там не было - Вы бы им всем показали.... :huh:

Кстати, за всем своим сарказмом Вы упустили: " — Генштаб хочет провести полные испытания «Кентавров». А их нынешний правовой статус не позволяет нам не то что испытать, а даже залезть в начинку, — сказал «Известиям» высокопоставленный источник в ГАБТУ.

     По его информации, танки уже полгода обслуживают и эксплуатируют представители фирмы-производителя, так как их привезли для демонстрационных показов тогдашнему руководству Минобороны."

758

iliq написал(а):

при чём тут итальянцы?

     По его информации, танки уже полгода обслуживают и эксплуатируют представители фирмы-производителя, так как их привезли для демонстрационных показов тогдашнему руководству Минобороны. Анатолий Сердюков обещал контракт на закупку этой бронетехники, но процесс затянулся. Теперь российских военных нервирует тот факт, что на режимном объекте в святая святых бронетанковых войск находятся граждане страны — члена НАТО.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4782/

759

вам не надоело iliq кормить ?  :rolleyes:

760

Брєйнштиль написал(а):

В ТО чётко прописано,  какие расходные материалы используются. Вы гарантируете, что все расходники являются коммерческими и продаются в розничной сети?

если МО оплатило только "летний" вариант - то с какого ожидают, что у них появится "зимний"? тем более, что представителей производителя от какого-либо участия в "испытаниях" исключили!

Брєйнштиль написал(а):

Расшифруйте, пожалуйста, этот тезис.

вариант "для юга Италии" как-то не совсем подходит для жёсткой зимней эксплуатации... как справедливо написали - печка не рассчитана на такую погоду. а по опыту автомобильной отрасли - и не только печка.

Брєйнштиль написал(а):

И предложение по данному поводу?   Жаль, что Вас там не было - Вы бы им всем показали.

и что я там должен был показать? что неподготовленный персонал не надо допускать к технике? так это вроде общеизвестно...

Брєйнштиль написал(а):

Генштаб хочет провести полные испытания «Кентавров». А их нынешний правовой статус не позволяет нам не то что испытать, а даже залезть в начинку,

какой-то диссонанс:

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли. Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после  фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу.

но и не удивительно - скупой платит дважды!

Pinochet написал(а):

По его информации, танки уже полгода обслуживают и эксплуатируют представители фирмы-производителя, так как их привезли для демонстрационных показов тогдашнему руководству Минобороны.

везли показывать летом, дотянули до зимы... зарубежных спецов до техники не допустили (простояла в боксах полгода, с соответствующим летним ТО), своих спецов не подготовили - результат известен заранее.

761

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли.

Представители промышленности=представители ВПК РФ, для тех кто читать не умеет.

Wiedzmin написал(а):

вам не надоело iliq кормить ?

Тише-тише :).

762

Smell_U_Later написал(а):

Представители промышленности=представители ВПК РФ, для тех кто читать не умеет.

это где написано?

763

triest написал(а):

Что скажете?

весьма интересно
iliq
вкусно?

Отредактировано злодеище (2013-01-10 21:40:31)

764

Smell_U_Later написал(а):

Представители промышленности=представители ВПК РФ, для тех кто читать не умеет.

А как, кстати, определяли-то, кто есть кто? Неужели нельзя было нужных людей в камуфляж одеть и дать машину пощупать? Тем более если к ней неких "пенсионеров" допускают...

Отредактировано zamsheliy (2013-01-10 21:52:41)

765

думается при закупке этих "танков" для испытаний, о допуске к самим испытаниям "людей в камуфляже" никто не думал, ибо они там и без зимы бы нашли много чего интересного :)

766

Wiedzmin написал(а):

думается при закупке этих "танков" для испытаний, о допуске к самим испытаниям "людей в камуфляже" никто не думал, ибо они там и без зимы бы нашли много чего интересного

да, кажется раньше говорилось, что к машинам наших вообще не подпускают, только покататься в присутствии итальянцев по одобренному ими маршруту на их условиях... а сейчас, что на ней наши пенсионеры рассекают как на своей. Что-то поменялось или я чего не допонял?

767

Гайковерт написал(а):

Ага, и подогреватели.

Если бы только. Фото негра в меховом шлемофоне на экваторе картина ещё та...

768

zamsheliy написал(а):

Тем более если к ней неких "пенсионеров" допускают...

  Я вам даже могу подсказать где обычно  эти пенсионеры работают :) Скажем так: зачастую они оказываются (вот ведь удивительно) на предприятиях ВПК производящую сходную испытуемой продукцию. И вот их "внезапно" приглашают обслуживать и испытывать технику прямого конкурента с точки зрения эксплуатации :) и ттх.

Ну и насколько помню привезли их вообще в августе.

Ключевое что стреляют они действительно точно и с любого поворота башни. Так как никто при Сердюкове их закупать не собирался, а вот вежливо и настойчиво порекомендовать нашей промышленности посотрудничать по этой теме идеи были.

Отредактировано lagr (2013-01-10 23:31:59)

769

lagr написал(а):

Ключевое что стреляют они действительно точно и с любого поворота башни.

вот уж действительно что то недостижимое  :rofl:

770

triest написал(а):

Интересные моменты:
http://www.strategypage.com/militaryfor … ofcomments
Перевод:
http://russbalt.ucoz.ru/publ/7-1-0-482
Что скажете?

Судя по таким его словам: "Поэтому заряжающий после вставления снаряда в патронник досылает его одним мощным движением, одновременно сопровождая дно гильзы левой рукой, сложенной в кулак. Большим пальцем к себе." этот писатель наш танкист со стареньких Т-55/62, а вовсе не американец с Абрамса, где заряжающий располагается справа от орудия и заталкивает унитар кулаком не левой а правой руки. :rolleyes:

771

iliq написал(а):

и подготовку к зиме машин элементарно не провели...

Больше 40 лет езжу на ВАЗиках и до сих пор не знал, что их как-то надо готовить к зимам. Разве что взять лопату с дачи, чтоб машинку из снега периодически выкапывать. А что современные военные бронемашины надо и положено как-то готовить к зиме?  :unsure:

772

Хватит флеймить уж. Кентавры тут вообще ни при чем, просто власть переменилась, предшественника надо валить, в официальных СМИ лепятся откровенные антисердюковские косухи - вот и весь секрет. Когда в печатном органе ПРАВИТЕЛЬСТВА некая статья заканчивается подобным -

Не стоит даже и гадать, что если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии, и за очень большие деньги силами, скорее всего, "Оборонсервиса" была бы налажена их отверточная сборка. Теперь, возможно, все сложится по-другому.

- всерьез обсуждать сообщаемые в статье факты просто смешно по-моему.

Опять же с учетом вышеуказанного бдительное интернет-сообщество может расслабиться и не тратить время на заваливание сердюковских проектов - и без нас завалят  :rolleyes:

773

отрохов написал(а):

А что современные военные бронемашины надо и положено как-то готовить к зиме?

Желательно, а то не позавидую тому командиру, у кого в баках окажется ДЛ при - 15 по Цельсию или вода в системе охлаждения вместо антифриза.

774

отрохов написал(а):

А что современные военные бронемашины надо и положено как-то готовить к зиме?

И к зиме, и к лету))) Есть, так называемное, "сезонное ТО". Довольно серьезные мероприятия которые проводят ВСЕ вооруженные силы

775

отрохов написал(а):

Больше 40 лет езжу на ВАЗиках и до сих пор не знал, что их как-то надо готовить к зимам.

да, да, раскажите, что омыватель в ТАЗ не замерзает  :rofl:

отрохов написал(а):

А что современные военные бронемашины надо и положено как-то готовить к зиме?

интересно, а с какого перепугу все Т-шки на зиму готовят?

776

отрохов написал(а):

Больше 40 лет езжу на ВАЗиках и до сих пор не знал, что их как-то надо готовить к зимам.

Ой ли? Шины переобуваете, жидкость в бачке омывателя заливаете вместо летней сначала "-10", потом и "-20", щетки дворников неплохо бы заменить, аккумулятор зарядить, радиатор картонкой закрыть, размораживателем замков и щеткой для сметания снега запастись. Смену топлива с летнего на зимнее Вы не замечаете, его на заправках с 1 октября без вашего участия зимнее завозят.

777

отрохов написал(а):

Больше 40 лет езжу на ВАЗиках

угу, отлично помню советское время, когда народ завистливо разглядывая красивые немецкие и французские машины в журнале, в итоге, закрыв оный уверенно заялял: "Это не для наших условий, хлипкие, проходиость никакая, морозов не выдержат".
А сейчас этих хлипких и т.п. больше, чем жигулей на улицах. И что-то уже никто про морозы и проходимость не заикается.
В общем, зелен виноград в чистом виде.

778

отрохов написал(а):

Больше 40 лет езжу на ВАЗиках

К слову, ВАЗики-то - итальянские фиаты :D . Итальянское каКчество и гений конструкторской мысли в Российских реалиях :rofl: .

Отредактировано Smell_U_Later (2013-01-11 07:48:43)

779

по случаю поинтересовался сегодня у товарища с "кубы" о итальянцах. говорит, что вчерашние статьи это всё туфта. итальянцы ни чем не хуже наших машин, хотя и там есть свои проблемы.

780

Гайковерт написал(а):

Ой ли? Шины переобуваете,

Ой, пардон да забыл, что крайнему моему ВАЗ 2105 купил первый раз в жизни зимние колёса с шипами, которые действительно ставлю теперь каждый год, а до этого рассекал на всесезонных. И конечно держу дома на пожарный случай, когда не езжу, второй старенький аккумулятор. А так обленившись, даже забыл когда свечи менял к зиме. И пока получается он терпит такое отношение даже в прошлогодние морозы до -30, когда каждый день возил внука в садик за 20км из Нахабино в Снегири и обратно без опазданий. А чтоб вода в бензобаке и топливной системе не замерзала, с молоду зарёкся не доводить зимой уровень топлива до загорания лампочки резерва. :unsure: