СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 8

Сообщений 661 страница 690 из 897

661

Относительно недавний материал о Т-64 в армиях бывшего СССР. Большая картинка казахских Т-64Б к сожалению слетела:

Харьковские Т-64: от Приднестровья до Афганской границы

http://vestnik-rm.ru/userfiles/t64bv_2.jpg

Модификации танков Т-64 долгое время были основой Группы Советских войск в Германии и Южной группы войск. И если в ГСВГ(ЗГВ) их постепенно меняли на Т-80Б и Т-80БВ, то в Венгрии эти боевые машины составляли основу танкового парка до самого вывода войск

http://vestnik-rm.ru/news-4-3185.htm

0

662

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Орудие на Армате пусть даже не калибра в 152-мм все равно будет "повышенной огневой мощи и дальности".

Ну это то понятно, обещают что 2А82 будет существенно мощней чем Rhl 120/L55, что уже само по себе неплохо, но…  Если и делать танк новой, революционной компоновки, то душе хочется чтобы и орудие там тоже было если не совсем революционное, то очень близкое к этому.  :)  Но это так, мечты…  :(

0

663

vilenich написал(а):

"единое информационное пространство автоматизированной системы управления войсками и оружием Вооружённых Сил"

ОКР "Заря"... Пока до финиша далековато.

0

664

BalinTomsk, посмотрите на свое сообщение № 730 в этой теме, чуть выше... баянить самого себя - это что-то за гранью вообще :rofl:

0

665

DAPRA продолжает открытый конкурс дизайна Next-Generation Military Ground Vehicle

ЗЫ: интерессен сам подход к решению задачи. У нас кроме  как у ВМФ подобного пока не видел.

Отредактировано lagr (2013-01-10 10:05:04)

0

666

"Кентавр" отморозил копыта - http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4785/   С одной стороны, нет большой сложности в том, чтобы заменить стеклоомывательную жидкость, несколько сложнее - рабочую жидкость в ГПП. Мощность обогревателя повысить тоже не Бог весть какая техническая проблема. А вот о миностойкости все рассуждения умозрительны - никогда не сталкивался с результатами подрывов "Кентавров". Никто не богат?

0

667

Брєйнштиль написал(а):

Кентавр" отморозил копыта

:D да уж, странный конфуз...

0

668

Вот про "Кентавра".
Я ярый противник закупки за рубежом того, что можем делать сами.
Но статья написана в таком стиле,что вызвала желание заступиться за зверушку. Какие претензии конкретно к машине? Нету подогревателя, слабая печка. А Вы что хотели? Сказано же, машина из наличия войск, а те войска под Сталинград как-то не собираются, и под Москву тоже. После удара о препятсявие потекло что-то там в МТО. А вот это плохо, но надо бы поподробнее.
Все остальные претензии - не к машине, а к эксплуатационным материалам. Что будет с БМП-3 или любой другой отечественной машиной, если в декабре заправить летним дизтопливом, в бачки гидропневмоочистки - воду, а в амортизаторы - жидкость чисто южную?

0

669

Гайковерт написал(а):

Какие претензии конкретно к машине?

Если машина имеет некоторый экспортный потенциал - то должна иметь линейку исполнений, включающую арктическое и тропическое.  Меня всегда поражал тот факт, что танки, отгружаемые африканским борцам за свободу, имели  катки с морозостойкой резиной, весьма недешёвой, к слову.  Или, несколько иначе - это претензии не к конструкторам,  а к маркетологам.  Или к тому, кто должен обеспечивать обратную связь от маркетологов  к конструкторам.

Гайковерт написал(а):

После удара о препятсявие потекло что-то там в МТО. А вот это плохо, но надо бы поподробнее.

Отож бо!

Гайковерт написал(а):

Все остальные претензии - не к машине, а к эксплуатационным материалам.

Характеристики ГПП - штука весьма деликатная, и подборка рецептуры гидрожидкости, обеспечивающая их неизменность при низких температурах - дело не одного дня.  Предусмотреть, что зима в России несколько не та, что на Апеннинах - задача исключительно для Эйнштейна?

Кстати, жидкость в ПОУ сработала в штатном режиме, но это могло быть и за счёт того, что БО всё же протопили до приемлемой температуры, а блоки ГПП фланцуются к ботру - считай что на улице..

ОБщее впечатление - похоже, рассчитывали испытание производить исключительно при помощи фуршетов, а тут власть поменялась, и машины выгнали из боксов. "Ну кто же знал, что зима настанет?" (С).  :|

0

670

Брєйнштиль написал(а):

Меня всегда поражал тот факт, что танки, отгружаемые африканским борцам за свободу, имели  катки с морозостойкой резиной, весьма недешёвой, к слову.

Ага, и подогреватели.

0

671

Брєйнштиль написал(а):

Если машина имеет некоторый экспортный потенциал - то должна иметь линейку исполнений, включающую арктическое и тропическое.

:rofl:
интересно, а "покупатель" какой вариант оплатил? что оплатили - то и получили. за обучение пользователей заплатили? за ТО и прочая?
а потом плак-плак... как обычно.

п.с. можно вспомнить и историю с Ивеко, итальянцы без проблем адаптировали машины под российские условия и запросы пользователей - за соответствующую оплату. и защиту двигла поставили и печку...

Отредактировано iliq (2013-01-10 20:26:31)

0

672

Интересные моменты:
http://www.strategypage.com/militaryfor … ofcomments
Перевод:
http://russbalt.ucoz.ru/publ/7-1-0-482

Что скажете?

0

673

Брєйнштиль написал(а):

Предусмотреть, что зима в России несколько не та, что на Апеннинах - задача исключительно для Эйнштейна?

ну что поделать, что "испытатели" российские этого не знают?
ааа, я знаю - у норвегов не спросили! или у бельгийцев с австрийцами... про зиму там, и прочая.

Брєйнштиль написал(а):

ОБщее впечатление - похоже, рассчитывали испытание производить исключительно при помощи фуршетов, а тут власть поменялась, и машины выгнали из боксов. "Ну кто же знал, что зима настанет?"

и подготовку к зиме машин элементарно не провели...
при чём тут итальянцы?

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли. Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после  фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу.

ну, не добавить ни прибавить!
только при чём тут итальянцы?

p.s. вспомнился тут обзор Рысей в "полигоне" - и уровень их "использования", как и подготовка использовавших...

Отредактировано iliq (2013-01-10 20:43:48)

0

674

iliq написал(а):

ну что поделать, что "испытатели" российские этого не знают?
ааа, я знаю - у норвегов не спросили! или у бельгийцев с австрийцами... про зиму там, и прочая.

???

iliq написал(а):

и подготовку к зиме машин элементарно не провели...
при чём тут итальянцы?

Вы твёрдо убеждены в том, что российские испытатели с наступлением зимы должны сами изыскивать российские низкотемпературные аналоги итальянских гидрожидкостей и масел?  Я Вас верно понял?

0

675

iliq написал(а):

и защиту двигла поставили и печку...

...и бронирование привели в соответствие с рекламными заявлениями, и проходимость подняли до уровня УАЗика?

0

676

Гайковерт написал(а):

...и бронирование привели в соответствие с рекламными заявлениями

У них просто летняя броня стояла, для Италии, не расчитана на жуткий мороз -15 :D . Забыли сезонное ТО провести, а так всё бы было... :D

P.S. Кубинке ещё повезло, у нас морозы под -35 стояли.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-01-10 20:49:43)

0

677

Брєйнштиль написал(а):

???

зимы в странах-эксплуатантах Ивеко как бы намекают, не?

Брєйнштиль написал(а):

Вы твёрдо убеждены в том, что российские испытатели с наступлением зимы должны сами изыскивать российские низкотемпературные аналоги итальянских гидрожидкостей и масел?  Я Вас верно понял?

"российские испытатели" должны были провести необходимое ТО техники...
так же как и учитывать вариант исполнения купленной техники...
подготовку на данную технику "испытатели"-пенсионеры не проходили...
от оплаты услуг производителя (и соответственно от самих услуг) отказались...

и после этого плак-плак о плохой технике  :rofl:

0

678

Smell_U_Later написал(а):

P.S. Кубинке ещё повезло, у нас морозы под -35 стояли.

хорошо хоть не жаловались горе-испытатели, что в кабриолете с открытым верхом уши мёрзнут уже при нулевой температуре  :rofl:

0

679

iliq написал(а):

интересно, а "покупатель" какой вариант оплатил? что оплатили - то и получили. за обучение пользователей заплатили? за ТО и прочая?
а потом плак-плак... как обычно.

В данном случае продавец кровно заинтересован в том, чтобы создать приличное реноме своей машине, и потратить ради этого несколько тысяч евро на замену сезонных расходных материалов - смешные суммы по сравнению с теми ср-вами, которые выделяются на маркетинг и рекламу.  В качестве аналогии можете вспомнить детский стишок про умную лошадь, не одевающую галоши в непогоду в целях экономии.  :|   А по поводу покупателя - боюсь, что здесь Вы, к сожалению, правы.   Требование взять машину из линейной части осенью и испытание её зимой - лишний раз свидетельствуют о профессионализме чиновников МО.

0

680

Брєйнштиль написал(а):

В данном случае продавец кровно заинтересован в том, чтобы создать приличное реноме своей машине, и потратить ради этого несколько тысяч евро на замену сезонных расходных материалов - смешные суммы по сравнению с теми ср-вами, которые выделяются на маркетинг и рекламу.

как написано - представитей производителя к машине не допускали (да и как они могли попасть на территорию В/Ч?). "эксплуатация" только силами "экспертов" из пенсионеров.
мне интересно, знали ли итальянцы о предстоящих "испытаниях" вообще? есть у меня подозрения, что итальянцы не только расходники предлагали, но ещё и обучение персонала... за бесплатно!

Брєйнштиль написал(а):

А по поводу покупателя - боюсь, что здесь Вы, к сожалению, правы.   Требование взять машину из линейной части осенью и испытание её зимой - лишний раз свидетельствуют о профессионализме чиновников МО.

:rofl:

0

681

iliq написал(а):

"российские испытатели" должны были провести необходимое ТО техники...

В ТО чётко прописано,  какие расходные материалы используются. Вы гарантируете, что все расходники являются коммерческими и продаются в розничной сети?

iliq написал(а):

так же как и учитывать вариант исполнения купленной техники...

Расшифруйте, пожалуйста, этот тезис.

iliq написал(а):

подготовку на данную технику "испытатели"-пенсионеры не проходили...

И предложение по данному поводу?   Жаль, что Вас там не было - Вы бы им всем показали.... :huh:

Кстати, за всем своим сарказмом Вы упустили: " — Генштаб хочет провести полные испытания «Кентавров». А их нынешний правовой статус не позволяет нам не то что испытать, а даже залезть в начинку, — сказал «Известиям» высокопоставленный источник в ГАБТУ.

     По его информации, танки уже полгода обслуживают и эксплуатируют представители фирмы-производителя, так как их привезли для демонстрационных показов тогдашнему руководству Минобороны."

0

682

iliq написал(а):

при чём тут итальянцы?

     По его информации, танки уже полгода обслуживают и эксплуатируют представители фирмы-производителя, так как их привезли для демонстрационных показов тогдашнему руководству Минобороны. Анатолий Сердюков обещал контракт на закупку этой бронетехники, но процесс затянулся. Теперь российских военных нервирует тот факт, что на режимном объекте в святая святых бронетанковых войск находятся граждане страны — члена НАТО.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4782/

0

683

вам не надоело iliq кормить ?  :rolleyes:

0

684

Брєйнштиль написал(а):

В ТО чётко прописано,  какие расходные материалы используются. Вы гарантируете, что все расходники являются коммерческими и продаются в розничной сети?

если МО оплатило только "летний" вариант - то с какого ожидают, что у них появится "зимний"? тем более, что представителей производителя от какого-либо участия в "испытаниях" исключили!

Брєйнштиль написал(а):

Расшифруйте, пожалуйста, этот тезис.

вариант "для юга Италии" как-то не совсем подходит для жёсткой зимней эксплуатации... как справедливо написали - печка не рассчитана на такую погоду. а по опыту автомобильной отрасли - и не только печка.

Брєйнштиль написал(а):

И предложение по данному поводу?   Жаль, что Вас там не было - Вы бы им всем показали.

и что я там должен был показать? что неподготовленный персонал не надо допускать к технике? так это вроде общеизвестно...

Брєйнштиль написал(а):

Генштаб хочет провести полные испытания «Кентавров». А их нынешний правовой статус не позволяет нам не то что испытать, а даже залезть в начинку,

какой-то диссонанс:

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли. Управлять машинами, стрелять из них и оценивать результаты испытаний должны были военные. И тут выяснилось, что после  фактического разгрома военной науки в 38-м НИИИ МО РФ не осталось опытных офицеров-испытателей, способных самостоятельно провести достаточно сложную и ответственную работу.

но и не удивительно - скупой платит дважды!

Pinochet написал(а):

По его информации, танки уже полгода обслуживают и эксплуатируют представители фирмы-производителя, так как их привезли для демонстрационных показов тогдашнему руководству Минобороны.

везли показывать летом, дотянули до зимы... зарубежных спецов до техники не допустили (простояла в боксах полгода, с соответствующим летним ТО), своих спецов не подготовили - результат известен заранее.

0

685

Кстати, программу испытаний составили таким образом, что специалисты от промышленности участвовать в них не могли.

Представители промышленности=представители ВПК РФ, для тех кто читать не умеет.

Wiedzmin написал(а):

вам не надоело iliq кормить ?

Тише-тише :).

0

686

Smell_U_Later написал(а):

Представители промышленности=представители ВПК РФ, для тех кто читать не умеет.

это где написано?

0

687

triest написал(а):

Что скажете?

весьма интересно
iliq
вкусно?

Отредактировано злодеище (2013-01-10 21:40:31)

0

688

Smell_U_Later написал(а):

Представители промышленности=представители ВПК РФ, для тех кто читать не умеет.

А как, кстати, определяли-то, кто есть кто? Неужели нельзя было нужных людей в камуфляж одеть и дать машину пощупать? Тем более если к ней неких "пенсионеров" допускают...

Отредактировано zamsheliy (2013-01-10 21:52:41)

0

689

думается при закупке этих "танков" для испытаний, о допуске к самим испытаниям "людей в камуфляже" никто не думал, ибо они там и без зимы бы нашли много чего интересного :)

0

690

Wiedzmin написал(а):

думается при закупке этих "танков" для испытаний, о допуске к самим испытаниям "людей в камуфляже" никто не думал, ибо они там и без зимы бы нашли много чего интересного

да, кажется раньше говорилось, что к машинам наших вообще не подпускают, только покататься в присутствии итальянцев по одобренному ими маршруту на их условиях... а сейчас, что на ней наши пенсионеры рассекают как на своей. Что-то поменялось или я чего не допонял?

0