Гайковерт написал(а):Какие претензии конкретно к машине?
Если машина имеет некоторый экспортный потенциал - то должна иметь линейку исполнений, включающую арктическое и тропическое. Меня всегда поражал тот факт, что танки, отгружаемые африканским борцам за свободу, имели катки с морозостойкой резиной, весьма недешёвой, к слову. Или, несколько иначе - это претензии не к конструкторам, а к маркетологам. Или к тому, кто должен обеспечивать обратную связь от маркетологов к конструкторам.
Гайковерт написал(а):После удара о препятсявие потекло что-то там в МТО. А вот это плохо, но надо бы поподробнее.
Отож бо!
Гайковерт написал(а):Все остальные претензии - не к машине, а к эксплуатационным материалам.
Характеристики ГПП - штука весьма деликатная, и подборка рецептуры гидрожидкости, обеспечивающая их неизменность при низких температурах - дело не одного дня. Предусмотреть, что зима в России несколько не та, что на Апеннинах - задача исключительно для Эйнштейна?
Кстати, жидкость в ПОУ сработала в штатном режиме, но это могло быть и за счёт того, что БО всё же протопили до приемлемой температуры, а блоки ГПП фланцуются к ботру - считай что на улице..
ОБщее впечатление - похоже, рассчитывали испытание производить исключительно при помощи фуршетов, а тут власть поменялась, и машины выгнали из боксов. "Ну кто же знал, что зима настанет?" (С). 