СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 8

Сообщений 631 страница 660 из 998

631

Smell_U_Later написал(а):

МО в лице заказчика принимает этап разработки РКД форматами А4.

а чем обусловлен формат? почему не А8?)

632

злодеище написал(а):

а чем обусловлен формат? почему не А8?)

Это минимальная расчётная единица, по ЕСКД чертежи меньше, чем на формате А4 не выпускаются.

633

та я просто не представляю. чего можно разместить на А4, по мне так А2 куда приятнее использовать

634

это расчетная величина количества чертежей, т.е А2 будет оплачен как 4 А4

635

ааааа, тоесть А4 это одна условная единица при расчёте затрат?

636

Smell_U_Later, сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся. Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".

637

Гайковерт написал(а):

сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся.

не стоит сомневаться. не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении) или вот взять наши пушки - открой ТО на 2А26 - там в конце есть таблица перевода индексов и номеров одинаковых деталей со 115мм-ки, и по 2А46 так же вроде есть таблица по переводу индексов и номеров с прежней модели - так что оно бывает даже внутри одного КБ.

638

Gur Khan написал(а):

не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении)

Не понимаю, как это относится к замене индексов?

Gur Khan написал(а):

не стоит сомневаться. не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении) или вот взять наши пушки - открой ТО на 2А26 - там в конце есть таблица перевода индексов и номеров одинаковых деталей со 115мм-ки, и по 2А46 так же вроде есть таблица по переводу индексов и номеров с прежней модели - так что оно бывает даже внутри одного КБ.

Внутри одного КБ - закономерно, так сказать своя рука - владыка.

639

Гайковерт написал(а):

Smell_U_Later, сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся. Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".

Нормальная практика времён СССР. Например, Омску было проще провести конструкторско-технологическую отработку Тагильской документации, выпустить на детали адаптированные под  производство их завода свои чертежи, а затем изготавливать пятьдесятпятки под своим индексом со своей приёмкой, без привлечения КБ и ПЗ на УВЗ.

В условиях массового производства на разных заводах - это существенно упрощало процесс изготовления и приёмки изделий.

P.S. Хотя факт прибавления "незалэжности" не исключаю. Тем более, что с развалом СССР об. 219 для ХКБМ остался за бугром. Но к примеру, когда к нам пришла документация на 2С1, никто индексы у неё менять не стал, также как Муромтепловоз не менял индексы на МТ-ЛБ/МТ-ЛБу. Просто определили в качестве держателей подлинников новые предприятия.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:20:30)

640

Smell_U_Later написал(а):

Омску было проще провести конструкторско-технологическую отработку Тагильской документации, выпустить на детали адаптированные под  производство их завода свои чертежи, а затем изготавливать пятьдесятпятки под своим индексом со своей приёмкой, без привлечения КБ и ПЗ на УВЗ заводе.

Ну на УВЗ только рады были избавиться от забот с машиной, которую сами давно не выпускают.

641

Smell_U_Later написал(а):

В условиях массового производства на разных заводах - это существенно упрощало процесс изготовления и приёмки изделий.

"Вот где собака порылась"  :D .

Гайковерт написал(а):

Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".

Да нет, как писал участник Smell_U_Later, просто меньше согласовывать вопросов по изделию надо. А с учетом того, что:

Ну у нас все друг с другом "сотрудничают". Например тот же Дзявго в одном из интервью, опубликованном в свое время на ВИФе говорил: "Вопрос 11. Чем Питерский Т-80 отличается от Омского. Ответ: Абсолютно ничем. Чертежи питерского Т-80 были просто отправлены в Омск, никаких изменений КБ вносить не разрешало." - вот и все сотрудничество.

то дело не в желании прибавить танку "нэзалежности". Просто так проще жить. Я вношу изменения и согласовываю их только со "своими".

642

Dmitiry77 написал(а):

то дело не в желании прибавить танку "нэзалежности". Просто так проще жить. Я вношу изменения и согласовываю их только со "своими".

Ну да, это прежде всего :).

P.S. И, конечно, никаких "интриг", сокрытий "истинных разработчиков" как тут один товарищ утверждал не было. К примеру, нам копии чертежей на отдельные узлы об. 676 Курган присылал без фамилий, подписей и литеры. В графе "индекс предприятия" был написан только номер п/я. Вся остальная информация была в отдельном документе для товарищей с нужной формой допуска. Также поступал ЧТЗ. Зачем работягам или рядовым технологам с конструкторами знать, что это за машина?

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:38:27)

643

Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.
http://s3.uploads.ru/t/f1Vt2.jpg

644

Гайковерт написал(а):

Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.

Основной документ - конструкторские чертежи. По военным ГОСТам изменения в чертёж может вносить только держатель подлинников. Альбом - это только сборник внесённых изменений, то что его утвердил Моров, говорит только о том, что он согласен с тем, что Альбом составлен верно. А в сами чертежи изменения вносило КБ ЛКЗ.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:56:30)

645

Smell_U_Later написал(а):

Основной документ - конструкторские чертежи. По военным ГОСТам изменения в чертёж может вносить только держатель подлинников.

А могло быть так, что после прекращения производства Т-80Б на ЛКЗ подлинники были переданы в Омск, где производство Т-80Б продолжалось?

646

Гайковерт написал(а):

А могло быть так, что после прекращения производства Т-80Б на ЛКЗ подлинники были переданы в Омск, где производство Т-80Б продолжалось?

Держателя подлинников назначает собственник документации (то есть Заказчик). Да такое вполне могло быть :).

647

Smell_U_Later написал(а):

А в сами чертежи изменения вносило КБ ЛКЗ.

А почему тогда не издавать его с ленинградскими подписями? Как-то сложно получается.

648

Гайковерт написал(а):

А почему тогда не издавать его с ленинградскими подписями? Как-то сложно получается.

Надо копнуть глубже. По чьему требованию этот альбом составлялся? И кто назначал предприятие-исполнителя?

649

Smell_U_Later написал(а):

По чьему требованию этот альбом составлялся?

Не знаю по чьему требованию, но точно знаю что такие альбомы издавал Омск, Н.Тагил, Харьков и Курган каждые полгода. Ленинградских пока не нашел, но догадываюсь что должны быть. Рассылались по заводам капремонта, войскам (не знаю до какого уровня, до полков точно не доходило) и ВВУЗам.

650

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:57)

651

Гайковерт написал(а):

Так Вы в самый низ таблички гляньте, где общая масса ХЧ.

Видел! И понял, что там видимо преднамеренно ошиблись в арифметике на 1т. в пользу этой характеристики для Т-72 :unsure:

652

Smell_U_Later написал(а):

Если что-то серьёзное, то выпускается отдельный бюллетень на доработку.

Бюлетни на доработку встречал только для машин находящихся уже в войсках, когда представители завода приезжали что-то доделывать или переделывать. По ГО-27 (ПРХР) помню на БМП-2 что-то переделывали, мы особо не вникали, все равно этой прибамбассиной никто не пользовался. Потом номер болетня позаписывали в формуляры машин, оставили один экземпляр этого самого бюлетня и уехали.

653

отрохов написал(а):

Видел! И понял, что там видимо преднамеренно ошиблись в арифметике на 1т. в пользу этой характеристики для Т-72

Да? И зачем? Статья-то в защиту Т-64, какой смысл авторам Т-72 приукрашивать?
В дополнение к той табличке что выложил вчера нашел в ТОиИЭ Т-80Б следующие данные: направляющее колесо в сборе с кривошипом - 230 кг, один диск опорного катка - 78 кг, гидроамортизатор - 30кг. По массе поддерживающего катка замечание - для Т-72 масса дана с кронштейном,потому что он к корпусу на болтах крепится, а для Т-80 - без кронштейна, потому что он к корпусу приварен, и его масса входив в массу корпуса.

654

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:51)

655

Гайковерт написал(а):

Бюлетни на доработку встречал только для машин находящихся уже в войсках, когда представители завода приезжали что-то доделывать или переделывать.

А у нас на заводе МЭП и для серийного производства изделий существовал подобный документ под названием "Журнал временных отступлений" в котором, за подписью ГК, заносились все возможные отклонения от технологической и конструкторской документаций :rolleyes:

656

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:45)

657

Гайковерт написал(а):

Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.

Где книжку можно достать?

658

Smell_U_Later написал(а):

МО в лице заказчика принимает этап разработки РКД форматами А4. Допустим чертёж А1 - это 8 форматов А4. На формат А4 есть интегральные нормы трудозатрат конструкторского бюро. Чем больше форматов, тем больше трудозатраты конструкторского бюро и, соответственно, тем больше платит заказчик за документацию.

Не понял.
Нормы на формат при переводе А4:А3, к примеру, переводятся не 1:2.

Smell_U_Later написал(а):

Т.е. перевыпустив всю ходовую 219 под обозначением 478Б - КБ получило сотни денег за простую перерисовку чертежей, но по цене разработки новой РКД.

Нет это не так, по крайней мере по тем сметным справочникам по которым я работаю.

Характеристика групп новизны
Группа новизны Характеристика групп новизны
А Изделие, не имеющее существенных конструктивных изменений по сравнению с аналогом.
Количество показателей технического уровня и качества изделия до 20.
Б Изделие, предусматривающее модификацию аналога с использованием унифицированных элементов и нормализованных деталей и узлов. Количество показателей технического уровня и качества изделия 21 - 30.
В Изделие с новыми конструктивными и технологическими решениями по сравнению с аналогом.
Количество показателей технического уровня и качества изделия 31 - 44.
Г Изделие со всеми новыми параметрами по сравнению с аналогом, требующее экспериментальной проверки отдельных составных частей.
Количество показателей технического уровня и качества изделия 45 - 74.
Д Изделие, предусматривающее применение принципиально новых процессов или методов работы, требующее экспериментальной проверки всех составных частей и их взаимодействия в заданных параметрах.
Количество показателей технического уровня и качества изделия 75 и более.

Но деньжку безусловно получили, хотя раза в полтора-два-три ( надо смотреть по применяемым сметным справочникам) меньшую.

Источник
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА РАЗРАБОТКУ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
МОСКВА 1998 г.

659

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:54:28)

660

Smell_U_Later написал(а):

Интегральные нормы времени (стоимость одного условного формата А4 в нормочасах) составляется на базе Методики по применению ТНВ КД, ТНВ ЭВМ, УНВ ПС ЦНБТ, которая утверждена ГК по труду и социальным вопросам и ВЦСПС.

Не понял.
При расчетах с заказчиком неиспользуются федеральные(территориальные) сметные справочники?