СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 8

Сообщений 571 страница 600 из 897

571

ааааа, тоесть А4 это одна условная единица при расчёте затрат?

0

572

Smell_U_Later, сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся. Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".

0

573

Гайковерт написал(а):

сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся.

не стоит сомневаться. не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении) или вот взять наши пушки - открой ТО на 2А26 - там в конце есть таблица перевода индексов и номеров одинаковых деталей со 115мм-ки, и по 2А46 так же вроде есть таблица по переводу индексов и номеров с прежней модели - так что оно бывает даже внутри одного КБ.

0

574

Gur Khan написал(а):

не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении)

Не понимаю, как это относится к замене индексов?

Gur Khan написал(а):

не стоит сомневаться. не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении) или вот взять наши пушки - открой ТО на 2А26 - там в конце есть таблица перевода индексов и номеров одинаковых деталей со 115мм-ки, и по 2А46 так же вроде есть таблица по переводу индексов и номеров с прежней модели - так что оно бывает даже внутри одного КБ.

Внутри одного КБ - закономерно, так сказать своя рука - владыка.

0

575

Гайковерт написал(а):

Smell_U_Later, сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся. Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".

Нормальная практика времён СССР. Например, Омску было проще провести конструкторско-технологическую отработку Тагильской документации, выпустить на детали адаптированные под  производство их завода свои чертежи, а затем изготавливать пятьдесятпятки под своим индексом со своей приёмкой, без привлечения КБ и ПЗ на УВЗ.

В условиях массового производства на разных заводах - это существенно упрощало процесс изготовления и приёмки изделий.

P.S. Хотя факт прибавления "незалэжности" не исключаю. Тем более, что с развалом СССР об. 219 для ХКБМ остался за бугром. Но к примеру, когда к нам пришла документация на 2С1, никто индексы у неё менять не стал, также как Муромтепловоз не менял индексы на МТ-ЛБ/МТ-ЛБу. Просто определили в качестве держателей подлинников новые предприятия.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:20:30)

0

576

Smell_U_Later написал(а):

Омску было проще провести конструкторско-технологическую отработку Тагильской документации, выпустить на детали адаптированные под  производство их завода свои чертежи, а затем изготавливать пятьдесятпятки под своим индексом со своей приёмкой, без привлечения КБ и ПЗ на УВЗ заводе.

Ну на УВЗ только рады были избавиться от забот с машиной, которую сами давно не выпускают.

0

577

Smell_U_Later написал(а):

В условиях массового производства на разных заводах - это существенно упрощало процесс изготовления и приёмки изделий.

"Вот где собака порылась"  :D .

Гайковерт написал(а):

Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".

Да нет, как писал участник Smell_U_Later, просто меньше согласовывать вопросов по изделию надо. А с учетом того, что:

Ну у нас все друг с другом "сотрудничают". Например тот же Дзявго в одном из интервью, опубликованном в свое время на ВИФе говорил: "Вопрос 11. Чем Питерский Т-80 отличается от Омского. Ответ: Абсолютно ничем. Чертежи питерского Т-80 были просто отправлены в Омск, никаких изменений КБ вносить не разрешало." - вот и все сотрудничество.

то дело не в желании прибавить танку "нэзалежности". Просто так проще жить. Я вношу изменения и согласовываю их только со "своими".

0

578

Dmitiry77 написал(а):

то дело не в желании прибавить танку "нэзалежности". Просто так проще жить. Я вношу изменения и согласовываю их только со "своими".

Ну да, это прежде всего :).

P.S. И, конечно, никаких "интриг", сокрытий "истинных разработчиков" как тут один товарищ утверждал не было. К примеру, нам копии чертежей на отдельные узлы об. 676 Курган присылал без фамилий, подписей и литеры. В графе "индекс предприятия" был написан только номер п/я. Вся остальная информация была в отдельном документе для товарищей с нужной формой допуска. Также поступал ЧТЗ. Зачем работягам или рядовым технологам с конструкторами знать, что это за машина?

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:38:27)

0

579

Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.
http://s3.uploads.ru/t/f1Vt2.jpg

0

580

Гайковерт написал(а):

Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.

Основной документ - конструкторские чертежи. По военным ГОСТам изменения в чертёж может вносить только держатель подлинников. Альбом - это только сборник внесённых изменений, то что его утвердил Моров, говорит только о том, что он согласен с тем, что Альбом составлен верно. А в сами чертежи изменения вносило КБ ЛКЗ.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:56:30)

0

581

Smell_U_Later написал(а):

Основной документ - конструкторские чертежи. По военным ГОСТам изменения в чертёж может вносить только держатель подлинников.

А могло быть так, что после прекращения производства Т-80Б на ЛКЗ подлинники были переданы в Омск, где производство Т-80Б продолжалось?

0

582

Гайковерт написал(а):

А могло быть так, что после прекращения производства Т-80Б на ЛКЗ подлинники были переданы в Омск, где производство Т-80Б продолжалось?

Держателя подлинников назначает собственник документации (то есть Заказчик). Да такое вполне могло быть :).

0

583

Smell_U_Later написал(а):

А в сами чертежи изменения вносило КБ ЛКЗ.

А почему тогда не издавать его с ленинградскими подписями? Как-то сложно получается.

0

584

Гайковерт написал(а):

А почему тогда не издавать его с ленинградскими подписями? Как-то сложно получается.

Надо копнуть глубже. По чьему требованию этот альбом составлялся? И кто назначал предприятие-исполнителя?

0

585

Smell_U_Later написал(а):

По чьему требованию этот альбом составлялся?

Не знаю по чьему требованию, но точно знаю что такие альбомы издавал Омск, Н.Тагил, Харьков и Курган каждые полгода. Ленинградских пока не нашел, но догадываюсь что должны быть. Рассылались по заводам капремонта, войскам (не знаю до какого уровня, до полков точно не доходило) и ВВУЗам.

0

586

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:57)

0

587

Smell_U_Later написал(а):

Если что-то серьёзное, то выпускается отдельный бюллетень на доработку.

Бюлетни на доработку встречал только для машин находящихся уже в войсках, когда представители завода приезжали что-то доделывать или переделывать. По ГО-27 (ПРХР) помню на БМП-2 что-то переделывали, мы особо не вникали, все равно этой прибамбассиной никто не пользовался. Потом номер болетня позаписывали в формуляры машин, оставили один экземпляр этого самого бюлетня и уехали.

0

588

отрохов написал(а):

Видел! И понял, что там видимо преднамеренно ошиблись в арифметике на 1т. в пользу этой характеристики для Т-72

Да? И зачем? Статья-то в защиту Т-64, какой смысл авторам Т-72 приукрашивать?
В дополнение к той табличке что выложил вчера нашел в ТОиИЭ Т-80Б следующие данные: направляющее колесо в сборе с кривошипом - 230 кг, один диск опорного катка - 78 кг, гидроамортизатор - 30кг. По массе поддерживающего катка замечание - для Т-72 масса дана с кронштейном,потому что он к корпусу на болтах крепится, а для Т-80 - без кронштейна, потому что он к корпусу приварен, и его масса входив в массу корпуса.

0

589

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:51)

0

590

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:45)

0

591

Гайковерт написал(а):

Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.

Где книжку можно достать?

0

592

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:54:28)

0

593

xab написал(а):

Не понял.При расчетах с заказчиком неиспользуются федеральные(территориальные) сметные справочники?

То, что я написал, то и используется. Все нормы, конечно, согласовываются с Заказчиком.

0

594

Гайковерт
А нельзя ли познакомится с "Альбом конструктивных изменений" по об.219

0

595

Отчего же нельзя? Можно!
http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 866.0.html
http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 896.0.html

0

596

Спасибо за ссылки!

0

597

не знаю в какую тему тиснуть
но пожалуй сюда
в общем борец за танковую идею выдал http://glavcom.blogspot.ru/2012/12/2012.html
до сих пор ухохатываюсь

0

598

mendex555 написал(а):

не знаю в какую тему тиснутьно пожалуй сюдав общем борец за танковую идею выдал

Баян...
Соседняя тема

0

599

Умирающий танкоремонтный завод в Уссурийске
тынц
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/88/75/a7b129dba4ab1bb05d45e1949dad76ee_480x360.jpg

0

600

баян и похоже он уже давно умер

0