ааааа, тоесть А4 это одна условная единица при расчёте затрат?
Танковые новости 8
Сообщений 571 страница 600 из 897
Поделиться5722012-12-06 19:25:32
Smell_U_Later, сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся. Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".
Поделиться5732012-12-06 19:39:50
сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся.
не стоит сомневаться. не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении) или вот взять наши пушки - открой ТО на 2А26 - там в конце есть таблица перевода индексов и номеров одинаковых деталей со 115мм-ки, и по 2А46 так же вроде есть таблица по переводу индексов и номеров с прежней модели - так что оно бывает даже внутри одного КБ.
Поделиться5742012-12-06 19:52:17
не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении)
Не понимаю, как это относится к замене индексов?
не стоит сомневаться. не так давно был спор до хрипоты по об.166А-434 (я правда остался при своем мнении) или вот взять наши пушки - открой ТО на 2А26 - там в конце есть таблица перевода индексов и номеров одинаковых деталей со 115мм-ки, и по 2А46 так же вроде есть таблица по переводу индексов и номеров с прежней модели - так что оно бывает даже внутри одного КБ.
Внутри одного КБ - закономерно, так сказать своя рука - владыка.
Поделиться5752012-12-06 20:04:01
Smell_U_Later, сомневаюсь что такие выкрутасы с индексами возможны были до развала всего и вся. Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".
Нормальная практика времён СССР. Например, Омску было проще провести конструкторско-технологическую отработку Тагильской документации, выпустить на детали адаптированные под производство их завода свои чертежи, а затем изготавливать пятьдесятпятки под своим индексом со своей приёмкой, без привлечения КБ и ПЗ на УВЗ.
В условиях массового производства на разных заводах - это существенно упрощало процесс изготовления и приёмки изделий.
P.S. Хотя факт прибавления "незалэжности" не исключаю. Тем более, что с развалом СССР об. 219 для ХКБМ остался за бугром. Но к примеру, когда к нам пришла документация на 2С1, никто индексы у неё менять не стал, также как Муромтепловоз не менял индексы на МТ-ЛБ/МТ-ЛБу. Просто определили в качестве держателей подлинников новые предприятия.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:20:30)
Поделиться5762012-12-06 20:15:45
Омску было проще провести конструкторско-технологическую отработку Тагильской документации, выпустить на детали адаптированные под производство их завода свои чертежи, а затем изготавливать пятьдесятпятки под своим индексом со своей приёмкой, без привлечения КБ и ПЗ на УВЗ заводе.
Ну на УВЗ только рады были избавиться от забот с машиной, которую сами давно не выпускают.
Поделиться5772012-12-06 20:16:20
В условиях массового производства на разных заводах - это существенно упрощало процесс изготовления и приёмки изделий.
"Вот где собака порылась" .
Скорее всего это могло случится после развала или в его процессе, чтоб прибавить танку "нэзалэжности".
Да нет, как писал участник Smell_U_Later, просто меньше согласовывать вопросов по изделию надо. А с учетом того, что:
Ну у нас все друг с другом "сотрудничают". Например тот же Дзявго в одном из интервью, опубликованном в свое время на ВИФе говорил: "Вопрос 11. Чем Питерский Т-80 отличается от Омского. Ответ: Абсолютно ничем. Чертежи питерского Т-80 были просто отправлены в Омск, никаких изменений КБ вносить не разрешало." - вот и все сотрудничество.
то дело не в желании прибавить танку "нэзалежности". Просто так проще жить. Я вношу изменения и согласовываю их только со "своими".
Поделиться5782012-12-06 20:19:07
то дело не в желании прибавить танку "нэзалежности". Просто так проще жить. Я вношу изменения и согласовываю их только со "своими".
Ну да, это прежде всего .
P.S. И, конечно, никаких "интриг", сокрытий "истинных разработчиков" как тут один товарищ утверждал не было. К примеру, нам копии чертежей на отдельные узлы об. 676 Курган присылал без фамилий, подписей и литеры. В графе "индекс предприятия" был написан только номер п/я. Вся остальная информация была в отдельном документе для товарищей с нужной формой допуска. Также поступал ЧТЗ. Зачем работягам или рядовым технологам с конструкторами знать, что это за машина?
Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:38:27)
Поделиться5802012-12-06 20:55:37
Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.
Основной документ - конструкторские чертежи. По военным ГОСТам изменения в чертёж может вносить только держатель подлинников. Альбом - это только сборник внесённых изменений, то что его утвердил Моров, говорит только о том, что он согласен с тем, что Альбом составлен верно. А в сами чертежи изменения вносило КБ ЛКЗ.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-06 20:56:30)
Поделиться5812012-12-06 20:58:56
Основной документ - конструкторские чертежи. По военным ГОСТам изменения в чертёж может вносить только держатель подлинников.
А могло быть так, что после прекращения производства Т-80Б на ЛКЗ подлинники были переданы в Омск, где производство Т-80Б продолжалось?
Поделиться5822012-12-06 21:00:44
А могло быть так, что после прекращения производства Т-80Б на ЛКЗ подлинники были переданы в Омск, где производство Т-80Б продолжалось?
Держателя подлинников назначает собственник документации (то есть Заказчик). Да такое вполне могло быть .
Поделиться5832012-12-06 21:01:29
А в сами чертежи изменения вносило КБ ЛКЗ.
А почему тогда не издавать его с ленинградскими подписями? Как-то сложно получается.
Поделиться5842012-12-06 21:17:08
А почему тогда не издавать его с ленинградскими подписями? Как-то сложно получается.
Надо копнуть глубже. По чьему требованию этот альбом составлялся? И кто назначал предприятие-исполнителя?
Поделиться5852012-12-06 21:26:33
По чьему требованию этот альбом составлялся?
Не знаю по чьему требованию, но точно знаю что такие альбомы издавал Омск, Н.Тагил, Харьков и Курган каждые полгода. Ленинградских пока не нашел, но догадываюсь что должны быть. Рассылались по заводам капремонта, войскам (не знаю до какого уровня, до полков точно не доходило) и ВВУЗам.
Поделиться5862012-12-06 21:32:28
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:57)
Поделиться5872012-12-06 21:48:19
Если что-то серьёзное, то выпускается отдельный бюллетень на доработку.
Бюлетни на доработку встречал только для машин находящихся уже в войсках, когда представители завода приезжали что-то доделывать или переделывать. По ГО-27 (ПРХР) помню на БМП-2 что-то переделывали, мы особо не вникали, все равно этой прибамбассиной никто не пользовался. Потом номер болетня позаписывали в формуляры машин, оставили один экземпляр этого самого бюлетня и уехали.
Поделиться5882012-12-06 21:59:56
Видел! И понял, что там видимо преднамеренно ошиблись в арифметике на 1т. в пользу этой характеристики для Т-72
Да? И зачем? Статья-то в защиту Т-64, какой смысл авторам Т-72 приукрашивать?
В дополнение к той табличке что выложил вчера нашел в ТОиИЭ Т-80Б следующие данные: направляющее колесо в сборе с кривошипом - 230 кг, один диск опорного катка - 78 кг, гидроамортизатор - 30кг. По массе поддерживающего катка замечание - для Т-72 масса дана с кронштейном,потому что он к корпусу на болтах крепится, а для Т-80 - без кронштейна, потому что он к корпусу приварен, и его масса входив в массу корпуса.
Поделиться5892012-12-06 22:12:48
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:51)
Поделиться5902012-12-06 22:15:34
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:50:45)
Поделиться5912012-12-07 09:30:26
Омское КБ в конструкцию Т-80 изменение вносило только в путь, и даже свой собственный "Альбом конструктивных изменений" издавало, и утверждал этот альбом не Попов, а Моров. И индекс "219" нисколечко не мешал.
Где книжку можно достать?
Поделиться5922012-12-07 14:02:55
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:54:28)
Поделиться5932012-12-08 20:50:02
Не понял.При расчетах с заказчиком неиспользуются федеральные(территориальные) сметные справочники?
То, что я написал, то и используется. Все нормы, конечно, согласовываются с Заказчиком.
Поделиться5942012-12-09 18:31:19
Гайковерт
А нельзя ли познакомится с "Альбом конструктивных изменений" по об.219
Поделиться5962012-12-09 21:18:42
Спасибо за ссылки!
Поделиться5972012-12-10 20:57:08
не знаю в какую тему тиснуть
но пожалуй сюда
в общем борец за танковую идею выдал http://glavcom.blogspot.ru/2012/12/2012.html
до сих пор ухохатываюсь
Поделиться5982012-12-10 21:07:25
не знаю в какую тему тиснутьно пожалуй сюдав общем борец за танковую идею выдал
Баян...
Соседняя тема
Поделиться5992012-12-11 20:50:59
Умирающий танкоремонтный завод в Уссурийске
тынц
Поделиться6002012-12-11 21:25:52
баян и похоже он уже давно умер