"Ладога" - где по штату стоит? То что она где-то там эффектно поездила, ни о чем не говорит, ИМР на шасси Т-72 в Чернобыле реальную работу выполняли (кстати, зачастую тоже робтизированные).
С-300В и БТМ - опять таки "с использованием узлов ходовой части", силовая установка там Т-72.
МТУ-80 никому не понадобился.
Танковые новости 8
Сообщений 481 страница 510 из 897
Поделиться4812012-12-04 18:34:47
Поделиться4822012-12-04 18:52:08
никто так и не привел какого-либо ПОДАВЛЯЮЩЕГО превосходства Т-80 над Т-64 и Т-72, так, кое в чем процентов на 3-5. Так если нету разницы, зачем платить больше?
Если смотреть на машины в чистом виде, то Т-80БВ за счет СУО куда лутше Т-72Б, если в модернизированом, то все сводится к топливо vs ресурс и масло.
Потому что Т-72 больше по количеству, пусть это будет Т-72 и ее модификации,
С учетом количеств Т-80БВ можно полностю переворужить все бригады на них и в ус не дуть.
Про "это" (кстати на фото не реальный образец, а габаритно-весовой макет УБО на давно убитой на Выстреле ходовой 90С) можете забыть, как и про 80М, который с "Ареной". развернутой на 180 - последний из могикан "Мотобола" - обе работы несколько лет как закрыты "выполненным объемом" до начала заводских испытаний.
А какие-то роботы в даном направлении продолжаются?
Отредактировано Blitz. (2012-12-04 19:05:30)
Поделиться4832012-12-04 19:09:25
Отсутствие инженерных только следствие выбора 72х, однако пусковые с300 почемуто собирают на базе элементов 80ки, а не 72, брэм с гтд может и жирно, но дизель туда поставить ничего не мешает, как и в саму 80ку, и ставили ведь, любой из созданых в СССР для танков.
Поделиться4842012-12-04 19:24:52
Может в 80-х что то не то? Инженерным машинам на базе 72-ки достаточно узлов только 72-ки, а на базе 80-х без 72-х деталей и узлов не выходит.
Поделиться4852012-12-04 19:39:49
Почти 20 лет застоя просто так не проходят увы.
Ну скажем прямо - Т-55 клепали до 80-х, безо всяких застоев ))
Наверное правильнее будет сказать не застоя, а упадка.
Застой - это когда стоят на месте, а упадок, когда падают. ИМХО упадок больше подходит!
Нет , таки не правильно. То что новые машины не приняты на вооружение, совершенно не говорит о том что все в потолок плевали (например БТР-90) И за 90-е начало 2000 накоплен неслабый опыт.
Если смотреть на машины в чистом виде, то Т-80БВ за счет СУО куда лутше Т-72Б
Да, никто не спорит - но почему у Т-80 СУО лучше? Да потому, что на более дорогую машину и отдавалось что получше, а на Т-72 уже что останется. При этом, на Т-72Б еще и башню по броне усилили
Отсутствие инженерных только следствие выбора 72х, однако пусковые с300 почемуто собирают на базе элементов 80ки, а не 72
Инженерные не только на базе Т-72 делали... Точнее серийно их делали на всем кроме Т-80 и Т-64. Перспективное же шасси для артиллерии (если не ошибаюсь тоже С-300) собрали на основе Т-90.
но дизель туда поставить ничего не мешает
ничего! также потом ничего не помешает свою ходовку поставить )))
Отредактировано einsatz_nt (2012-12-04 20:58:46)
Поделиться4862012-12-04 19:58:31
Если смотреть на машины в чистом виде, то Т-80БВ за счет СУО куда лутше Т-72Б
Если смотреть на машины в "чистом виде", то на Т-64А (об.434), Т-72 (об.172М) и Т-80 (об.219) СУО абсолютно одинаковые. СУО Т-80БВ и Т-72Б в современных условиях одинаково требуют очень существенной модернизации, а лучше замены.
С учетом количеств Т-80БВ можно полностю переворужить все бригады на них и в ус не дуть.
Не затруднит обосновать? Да и танки на обдной базе, а машины обеспечения на другой - кошмар логистический.
Поделиться4872012-12-04 20:06:05
[qu
Точнее серийно их делали на всем кроме Т-80 и Т-64
На базе 64 делали БАТ-2 и ПТС.
Поделиться4882012-12-04 20:14:37
На базе 64 делали БАТ-2 и ПТС.
"На базе" - это если в неизменном виде остается все, что необходимо для того, чтоб машина двигалась, то есть силовая установка, трансмиссия и ходовая часть. У МТ-Т (на базе которого выполнены БАТ-2 и МДК-3) и у ПТС-2 от Т-64 только элементы ходовой части, двигатель В-46, а трансмиссия вообще своя собственная.
Поделиться4892012-12-04 20:15:09
Не затруднит обосновать? Да и танки на обдной базе, а машины обеспечения на другой - кошмар логистический.
Прям такой кошмар что несколько десятилетий с етим живут и ничего. Тем более дальше много лет "промучаются" даже в самом лутшем варианте перевооружения на новые платформы.
СУО Т-80БВ и Т-72Б в современных условиях одинаково требуют очень существенной модернизации, а лучше замены.
Только вот Т-80БВ СУО имеет, а Т-72Б нет,если брать вариант "обойдемся капремонтом" (хотя и здесь Т-80БВ с ГТД-1250 выигрует), в случае модернизации все упирается по большому счету в
топливо vs ресурс и масло.
.
Да потому, что на более дорогую машину и отдавалось что получше, а на Т-72 уже что останется. При этом, на Т-72Б еще и башню по броне усилили
Какая разница что было в далекой далеокй галактике много-много лет назад? На момент есть Т-80БВ и Т-72Б, к тому же по защите Т-80БВ помощнее будет.
"На базе" - это если в неизменном виде остается все, что необходимо для того, чтоб машина двигалась, то есть силовая установка, трансмиссия и ходовая часть.
Спорно, МТ-Т как раз с Т-64 и вышла, создана на его базе, дальше был напильник.
Отредактировано Blitz. (2012-12-04 20:16:45)
Поделиться4902012-12-04 20:21:32
Прям такой кошмар что несколько десятилетий с етим живут и ничего.
Убийственный довод. Несколько тысч лет человек пешком ходил, чего ж на лошадь залез?
Только вот Т-80БВ СУО имеет, а Т-72Б нет
А еще Т-80БВ имеет огромнейшие абсолютно бесполезные сундуки ГТНовской аппаратуры. В любом случае модернизация нужна, хоть в случае 1А33, хоть в случае 1А40, и по стоимости они примерно одинаковые.
к тому же по защите Т-80БВ помощнее будет.
С какого перепугу?
Поделиться4912012-12-04 20:23:01
Спорно, МТ-Т как раз с Т-64 и вышла, создана на его базе, дальше был напильник.
Да? И БКП у него есть? А дальше - это что?
Поделиться4922012-12-04 20:49:19
Убийственный довод. Несколько тысч лет человек пешком ходил, чего ж на лошадь залез?
ЖОЗники надоели.
А еще Т-80БВ имеет огромнейшие абсолютно бесполезные сундуки ГТНовской аппаратуры.
У Т-72Б тоже бесполезная апаратура от Свири стоит.
С какого перепугу?
За счет лутшей брони.
Да? И БКП у него есть? А дальше - это что?
МТ-Т.
Отредактировано Blitz. (2012-12-04 20:50:58)
Поделиться4932012-12-04 20:50:04
Blitz., извините, погорячился. БКП на МТ-Т есть, но у Т-64 этими самыми БКП+БП трансмиссия и ограничивается, а у МТ-Т там еще сколько всего наворочено...
Поделиться4942012-12-04 20:54:36
У Т-72Б тоже бесполезная апаратура от Свири стоит.
От "Свири" аппаратура во первых очень маленькая, во вторых не бесполезная, пока на складах есть 3УБК20 с неистекшими сроками хранения.
За счет лутшей брони.
Чем же она так сильно лучше? Или разница в 3%?
МТ-Т.
Вообще перестал Вас понимать.
Поделиться4952012-12-04 20:56:43
Кстати век МТ-Т в ВС оказался не долгим. Так же как и количество БАТ-2 и МДК-3 тоже не много.... Почему? Более-менее рспространенным был ПТС-2
Поделиться4962012-12-04 20:58:23
На базе 64 делали БАТ-2 и ПТС.
и МДК-3 да и другие машины были.
И БКП у него есть?
А что нет? Или это не о трансмиссии МТ-Т:
Механическая трансмиссия состоит из цилиндрического и конического с реверсом редукторов, двух бортовых коробок передач (левой и правой) и двух бортовых передач. Цилиндрический редуктор относится к одноступенчатым и обеспечивает передачу мощности от двигателя к коническому редуктору, а также к редуктору привода лебедки, генератору, компрессору и насосам масляной системы трансмиссии. Конический редуктор тоже относится к одноступенчатым с планетарно-фрикционным реверсом, обеспечивающим одну прямую и одну обратную передачи. Коробки передач – трехступенчатые планетарно-фрикционные с шестью фрикционами и четырьмя планетарными рядами и гидравлическим управлением; они обеспечивают семь передач вперед и одну – назад. Одноступенчатые планетарные бортовые редукторы расположены в одном блоке с коробками передач.
Поделиться4972012-12-04 20:59:29
А что нет? Или это не о трансмиссии МТ-Т:
Уже извинился и исправился.
Поделиться4982012-12-04 21:02:46
Кстати век МТ-Т в ВС оказался не долгим.
Думаю дело не в конструкции машины дело, а в типе движителя - колесные тягачи победили.
Так же как и количество БАТ-2 и МДК-3 тоже не много...
Не согласен. Саперы конечно лучше этот вопрос осветят, но я БАТ-М и БАТ-2 с одинаковой частотой встречал.
Поделиться4992012-12-04 21:07:01
БАТ-М и БАТ-2 с одинаковой частотой встречал
Значит Вам везло. Когда явстречал БАТ-2 вокруг него всегда собиралась толпа любопытых военнослужащих,смотрели как на диковинку. Да и на счет конструкции... Встречал много не самых восторженных отзывов
На счет МТ-Т согласен полностью. гусеничные тягачи для арт.систем(в частности) не самое лучшее решение. Уточню- именно тягачи,я не имею в виду САУ
Отредактировано Антипов (2012-12-04 21:09:38)
Поделиться5002012-12-04 21:08:00
От "Свири" аппаратура во первых очень маленькая, во вторых не бесполезная, пока на складах есть 3УБК20 с неистекшими сроками хранения.
Ето уже мелочи, а Кобра годная на складах есть еще? Да и еще-сейчас в войсках Свирями пользуются? Не гворя что полным полно Т-72Б1. Но ето все не поделу.
Вообще перестал Вас понимать.
Дело в том что МТ-Т на базе Т-64.
Чем же она так сильно лучше? Или разница в 3%?
Немного, но лутше. Тут 3%, там 5%, в другом 10% вот и набегает превосходство, тем более +100500 даёт СУО.
Отредактировано Blitz. (2012-12-04 21:09:07)
Поделиться5012012-12-04 21:10:51
Встречал много не самых восторженных отзывов
По крайней мере БАТ-2 реально роет. А БАТ-М, как саперы расшифровывают его название Большой, А Толку - Мало.
Поделиться5032012-12-04 21:14:43
Таки да, особенно если учесть, что на Т-80 и Т-72А стоял один и тот же прицел, а Т-80Б получил свою СУО от Т-64Б и выпускался одно время с Т-64Б.
1А40? И что дальше? СУО на то и система, что не из одного компонета состоит. Вы вообще в чем меня переубедить хотите?
Поделиться5042012-12-04 21:16:10
Думаю если бы Союз не распался то МТ-Т ждал переход на ходовую от Т-80
ПТС-4 кстати перешел на ходовую Т-80
Отредактировано Антипов (2012-12-04 21:19:04)
Поделиться5052012-12-04 21:17:22
Дело в том что МТ-Т на базе Т-64.
В таком случае 2С19 на базе Т-72.
а Кобра годная на складах есть еще
Нету. И нету годных КПМ чтоб ракеты и ГТН проверить. И нету обученных специалистов на эти КПМ.
Немного, но лутше. Тут 3%, там 5%, в другом 10% вот и набегает превосходство, тем более +100500 даёт СУО.
Тут 3%, там 5% - это называется ловля мух на навозе.
Поделиться5062012-12-04 21:20:15
ПТС кстати перешел на ходовую Т-80
КБТМ предлагал такой вариант, про серийное производство не слышал.
Поделиться5072012-12-04 21:22:48
Тут 3%, там 5%, в другом 10%
Можно узнать откуда инфа о лучшей защищенности? Мне просто интересно, если На Т-72Б смогли позволить себе ставить ДЗ на броню без уголков, то на Т-80 этого не было. Да и с чего требованиям по защищенности к практически одинаковым танкам отличаться?
Поделиться5082012-12-04 21:23:17
КБТМ предлагал такой вариант, про серийное производство не слышал
Думаю если армия будет закупать эти машины(а скорее всего будет,рано или поздно),то машина будет в серии именно с элемнтами Т-80
Поделиться5092012-12-04 21:23:48
Да и с чего требованиям по защищенности к практически одинаковым танкам отличаться?
С фантазий некоторых спорщиков.
Поделиться5102012-12-04 21:25:10
Думаю если армия будет закупать эти машины(а скорее всего будет,рано или поздно),то машина будет в серии именно с элемнтами Т-80
Думаю что пока имеющиеся ПТС-2 выработают свой ресурс, ПТС-5 будет на базе "Армата-2".