СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости 8

Сообщений 481 страница 510 из 897

481

"Ладога" - где по штату стоит? То что она где-то там эффектно поездила, ни о чем не говорит, ИМР на шасси Т-72 в Чернобыле реальную работу выполняли (кстати, зачастую тоже робтизированные).
С-300В и БТМ - опять таки "с использованием узлов ходовой части", силовая установка там Т-72.
МТУ-80 никому не понадобился.

0

482

Гайковерт написал(а):

никто так и не привел какого-либо ПОДАВЛЯЮЩЕГО превосходства Т-80 над Т-64 и Т-72, так, кое в чем процентов на 3-5. Так если нету разницы, зачем платить больше?

Если смотреть на машины в чистом виде, то Т-80БВ за счет СУО куда лутше Т-72Б, если в модернизированом, то все сводится к топливо vs ресурс и масло.

Гайковерт написал(а):

Потому что Т-72 больше по количеству, пусть это будет Т-72 и ее модификации,

С учетом количеств Т-80БВ можно полностю переворужить все бригады на них и в ус не дуть.

Федорович написал(а):

Про "это" (кстати на фото не реальный образец, а габаритно-весовой макет УБО на давно убитой на Выстреле ходовой 90С) можете забыть, как и про 80М, который с "Ареной". развернутой на 180 - последний из могикан "Мотобола" - обе работы несколько лет как закрыты "выполненным объемом" до начала заводских испытаний.

А какие-то роботы в даном направлении продолжаются?

Отредактировано Blitz. (2012-12-04 19:05:30)

0

483

Отсутствие инженерных только следствие выбора 72х, однако пусковые с300 почемуто собирают на базе элементов 80ки, а не 72, брэм с гтд может и жирно, но дизель туда поставить ничего не мешает, как и в саму 80ку, и ставили ведь, любой из созданых в СССР для танков.

0

484

Может в 80-х что то не то? Инженерным машинам на базе 72-ки достаточно узлов только 72-ки, а на базе 80-х без 72-х деталей и узлов не выходит.

0

485

Smell_U_Later написал(а):

Почти 20 лет застоя просто так не проходят увы.

Ну скажем прямо - Т-55 клепали до  80-х, безо всяких застоев ))

vilenich написал(а):

Наверное правильнее будет сказать не застоя, а упадка.

vilenich написал(а):

Застой - это когда стоят на месте, а упадок, когда падают. ИМХО упадок больше подходит!

Нет , таки не правильно. То что новые машины не приняты на вооружение, совершенно не говорит о том что все в потолок плевали (например БТР-90) И за 90-е начало 2000 накоплен неслабый опыт.

Blitz. написал(а):

Если смотреть на машины в чистом виде, то Т-80БВ за счет СУО куда лутше Т-72Б

Да, никто не спорит - но почему у  Т-80 СУО лучше? Да потому, что на более дорогую машину и отдавалось что получше, а на Т-72 уже что останется. При этом, на  Т-72Б еще и башню по броне усилили

Wiedzmin написал(а):

Отсутствие инженерных только следствие выбора 72х, однако пусковые с300 почемуто собирают на базе элементов 80ки, а не 72

Инженерные не только на базе Т-72 делали... Точнее серийно их делали на всем кроме Т-80 и Т-64. Перспективное же шасси для артиллерии (если не ошибаюсь тоже С-300) собрали на основе Т-90.

Wiedzmin написал(а):

но дизель туда поставить ничего не мешает

ничего! также потом ничего не помешает свою ходовку поставить )))

Отредактировано einsatz_nt (2012-12-04 20:58:46)

0

486

Blitz. написал(а):

Если смотреть на машины в чистом виде, то Т-80БВ за счет СУО куда лутше Т-72Б

Если смотреть на машины в "чистом виде", то на Т-64А (об.434), Т-72 (об.172М) и Т-80 (об.219) СУО абсолютно одинаковые. СУО Т-80БВ и Т-72Б в современных условиях одинаково требуют очень существенной модернизации, а лучше замены.

Blitz. написал(а):

С учетом количеств Т-80БВ можно полностю переворужить все бригады на них и в ус не дуть.

Не затруднит обосновать? Да и танки на обдной базе, а машины обеспечения на другой - кошмар логистический.

0

487

[qu

einsatz_nt написал(а):

Точнее серийно их делали на всем кроме Т-80 и Т-64

На базе 64 делали БАТ-2 и ПТС.

0

488

Антипов написал(а):

На базе 64 делали БАТ-2 и ПТС.

"На базе" - это если в неизменном виде остается все, что необходимо для того, чтоб машина двигалась, то есть силовая установка, трансмиссия и ходовая часть. У МТ-Т (на базе которого выполнены БАТ-2 и МДК-3) и у ПТС-2 от Т-64 только элементы ходовой части, двигатель В-46, а трансмиссия вообще своя собственная.

0

489

Гайковерт написал(а):

Не затруднит обосновать? Да и танки на обдной базе, а машины обеспечения на другой - кошмар логистический.

Прям такой кошмар что несколько десятилетий с етим живут и ничего. Тем более дальше много лет "промучаются" даже в самом лутшем варианте перевооружения на новые платформы.

Гайковерт написал(а):

СУО Т-80БВ и Т-72Б в современных условиях одинаково требуют очень существенной модернизации, а лучше замены.

Только вот Т-80БВ СУО имеет, а Т-72Б нет,если брать вариант "обойдемся капремонтом" (хотя и здесь Т-80БВ с ГТД-1250 выигрует), в случае модернизации все упирается по большому счету в

Blitz. написал(а):

топливо vs ресурс и масло.

.

einsatz_nt написал(а):

Да потому, что на более дорогую машину и отдавалось что получше, а на Т-72 уже что останется. При этом, на  Т-72Б еще и башню по броне усилили

Какая разница что было в далекой далеокй галактике много-много лет назад? На момент есть Т-80БВ и Т-72Б, к тому же по защите Т-80БВ помощнее будет.

Гайковерт написал(а):

"На базе" - это если в неизменном виде остается все, что необходимо для того, чтоб машина двигалась, то есть силовая установка, трансмиссия и ходовая часть.

Спорно, МТ-Т как раз с Т-64 и вышла, создана на его базе, дальше был напильник.

Отредактировано Blitz. (2012-12-04 20:16:45)

0

490

Blitz. написал(а):

Прям такой кошмар что несколько десятилетий с етим живут и ничего.

Убийственный довод. Несколько тысч лет человек пешком ходил, чего ж на лошадь залез?

Blitz. написал(а):

Только вот Т-80БВ СУО имеет, а Т-72Б нет

А еще Т-80БВ имеет огромнейшие абсолютно бесполезные сундуки ГТНовской аппаратуры. В любом случае модернизация нужна, хоть в случае 1А33, хоть в случае 1А40, и по стоимости они примерно одинаковые.

Blitz. написал(а):

к тому же по защите Т-80БВ помощнее будет.

С какого перепугу?

0

491

Blitz. написал(а):

Спорно, МТ-Т как раз с Т-64 и вышла, создана на его базе, дальше был напильник.

Да? И БКП у него есть? А дальше - это что?

0

492

Гайковерт написал(а):

Убийственный довод. Несколько тысч лет человек пешком ходил, чего ж на лошадь залез?

ЖОЗники надоели.http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Гайковерт написал(а):

А еще Т-80БВ имеет огромнейшие абсолютно бесполезные сундуки ГТНовской аппаратуры.

У Т-72Б тоже бесполезная апаратура от Свири стоит.

Гайковерт написал(а):

С какого перепугу?

За счет лутшей брони.

Гайковерт написал(а):

Да? И БКП у него есть? А дальше - это что?

МТ-Т. 8-)

Отредактировано Blitz. (2012-12-04 20:50:58)

0

493

Blitz., извините, погорячился. БКП на МТ-Т есть, но у Т-64 этими самыми БКП+БП трансмиссия и ограничивается, а у МТ-Т там еще сколько всего наворочено...

0

494

Blitz. написал(а):

У Т-72Б тоже бесполезная апаратура от Свири стоит.

От "Свири" аппаратура во первых очень маленькая, во вторых не бесполезная, пока на складах есть 3УБК20 с неистекшими сроками хранения.

Blitz. написал(а):

За счет лутшей брони.

Чем же она так сильно лучше? Или разница в 3%?

Blitz. написал(а):

МТ-Т.

Вообще перестал Вас понимать.

0

495

Кстати век МТ-Т в ВС оказался не долгим. Так же как и количество БАТ-2 и МДК-3 тоже не много.... Почему? Более-менее рспространенным был ПТС-2

0

496

Антипов написал(а):

На базе 64 делали БАТ-2 и ПТС.

и МДК-3 да и другие машины были.

Гайковерт написал(а):

И БКП у него есть?

А что нет? Или это не о трансмиссии МТ-Т:

Механическая трансмиссия состоит из цилиндрического и конического с реверсом редукторов, двух бортовых коробок передач (левой и правой) и двух бортовых передач. Цилиндрический редуктор относится к одноступенчатым и обеспечивает передачу мощности от двигателя к коническому редуктору, а также к редуктору привода лебедки, генератору, компрессору и насосам масляной системы трансмиссии. Конический редуктор тоже относится к одноступенчатым с планетарно-фрикционным реверсом, обеспечивающим одну прямую и одну обратную передачи. Коробки передач – трехступенчатые планетарно-фрикционные с шестью фрикционами и четырьмя планетарными рядами и гидравлическим управлением; они обеспечивают семь передач вперед и одну – назад. Одноступенчатые планетарные бортовые редукторы расположены в одном блоке с коробками передач.

0

497

Dmitiry77 написал(а):

А что нет? Или это не о трансмиссии МТ-Т:

Уже извинился и исправился.

0

498

Антипов написал(а):

Кстати век МТ-Т в ВС оказался не долгим.

Думаю дело не в конструкции машины дело, а в типе движителя - колесные тягачи победили.

Антипов написал(а):

Так же как и количество БАТ-2 и МДК-3 тоже не много...

Не согласен. Саперы конечно лучше этот вопрос осветят, но я БАТ-М и БАТ-2 с одинаковой частотой встречал.

0

499

Гайковерт написал(а):

БАТ-М и БАТ-2 с одинаковой частотой встречал

Значит Вам везло. Когда явстречал БАТ-2 вокруг него всегда собиралась толпа любопытых военнослужащих,смотрели как на диковинку. Да и на счет конструкции... Встречал много не самых восторженных отзывов
На счет МТ-Т согласен полностью. гусеничные тягачи для арт.систем(в частности) не самое лучшее решение. Уточню- именно тягачи,я не имею в виду САУ ;)

Отредактировано Антипов (2012-12-04 21:09:38)

0

500

Гайковерт написал(а):

От "Свири" аппаратура во первых очень маленькая, во вторых не бесполезная, пока на складах есть 3УБК20 с неистекшими сроками хранения.

Ето уже мелочи, а Кобра годная на складах есть еще? Да и еще-сейчас в войсках Свирями пользуются? Не гворя что полным полно Т-72Б1. Но ето все не поделу.

Гайковерт написал(а):

Вообще перестал Вас понимать.

Дело в том что МТ-Т на базе Т-64.

Гайковерт написал(а):

Чем же она так сильно лучше? Или разница в 3%?

Немного, но лутше. Тут 3%, там 5%, в другом 10% вот и набегает превосходство, тем более +100500 даёт СУО.

Отредактировано Blitz. (2012-12-04 21:09:07)

0

501

Антипов написал(а):

Встречал много не самых восторженных отзывов

По крайней мере БАТ-2 реально роет. А БАТ-М, как саперы расшифровывают его название Большой, А Толку - Мало.

0

502

Думаю если бы Союз не распался то МТ-Т ждал переход на ходовую от Т-80 (фото с GSPO или еще откуда то, уже не помню  :) ):

http://s2.uploads.ru/t/JWV9k.jpg

http://s2.uploads.ru/t/kQPdY.jpg

0

503

Nick написал(а):

Таки да, особенно если учесть, что на Т-80 и Т-72А стоял один и тот же прицел, а Т-80Б получил свою СУО от Т-64Б и выпускался одно время с Т-64Б.

1А40? И что дальше? СУО на то и система, что не из одного компонета состоит. Вы вообще в чем меня переубедить хотите?

0

504

Dmitiry77 написал(а):

Думаю если бы Союз не распался то МТ-Т ждал переход на ходовую от Т-80

ПТС-4 кстати перешел на ходовую Т-80 ;)

Отредактировано Антипов (2012-12-04 21:19:04)

0

505

Blitz. написал(а):

Дело в том что МТ-Т на базе Т-64.

В таком случае 2С19 на базе Т-72.

Blitz. написал(а):

а Кобра годная на складах есть еще

Нету. И нету годных КПМ чтоб ракеты и ГТН проверить. И нету обученных специалистов на эти КПМ.

Blitz. написал(а):

Немного, но лутше. Тут 3%, там 5%, в другом 10% вот и набегает превосходство, тем более +100500 даёт СУО.

Тут 3%, там 5% - это называется ловля мух на навозе.

0

506

Антипов написал(а):

ПТС кстати перешел на ходовую Т-80

КБТМ предлагал такой вариант, про серийное производство не слышал.

0

507

Blitz. написал(а):

Тут 3%, там 5%, в другом 10%

Можно узнать откуда инфа о лучшей защищенности? Мне просто интересно, если На Т-72Б смогли позволить себе  ставить ДЗ на броню без уголков, то на Т-80 этого не было. Да и с чего требованиям по защищенности к практически одинаковым танкам отличаться?

0

508

Гайковерт написал(а):

КБТМ предлагал такой вариант, про серийное производство не слышал

Думаю если армия будет закупать эти машины(а скорее всего будет,рано или поздно),то машина будет в серии именно с элемнтами Т-80

0

509

einsatz_nt написал(а):

Да и с чего требованиям по защищенности к практически одинаковым танкам отличаться?

С фантазий некоторых спорщиков.

0

510

Антипов написал(а):

Думаю если армия будет закупать эти машины(а скорее всего будет,рано или поздно),то машина будет в серии именно с элемнтами Т-80

Думаю что пока имеющиеся ПТС-2 выработают свой ресурс, ПТС-5 будет на базе "Армата-2".

0