Gur Khan написал(а):А разве БТР-3 не из старых БТР-80 переделывают? А Ан-32 и Ан-74 не из старых задельных запчастей собирают?
Нет, корпуса БТР-3 варят на Лозовском кузнечно-механическом заводе (том, который делал корпуса МТ-ЛБ) - об этом уже писали, и даже фото, насколько я помню размещали с этого завода. О двигателях писали выше. Боевой модуль собирается либо на Киевском ремонтно-механическом заводе (основной производитель) либо на опытном производстве ХКБМ. Сборка машины на КРМЗ и на опытном производстве ХКБМ. Была информация, что вроде, корпуса для санитарно-эвакуационной машины корпус варят в Житомире. Думаю, что все корпуса все же делают на ЛКМЗ.
По Ан-32: делают с нуля. Самолет долго не производился, никакого задела по нему нет. Да и откуда им взяться, если сейчас выполняется большой контракт по ремонту Ан-32 для ВВС Индии. Все задельное, если и было, туда ушло. По сути реанимировали производство машины. Только, вот самолет имеет узкий фюзеляж, сейчас необходимы другие габариты. Поэтому, Ан-32 уступит дорогу Ан-140Т, который совместно наши страны будут строить: ХГАПП сейчас делает комплекты пасажирских Ан-140, а в России его собирают. Подобное планируется и с Ан-140Т.
По Ан-74: тоже с нуля делают. Задела там тоже не осталось - все детали распродали да использовали для производства в тяжелые времена. А худо-бедно, но самолет в единичных экземплярах делали и, как Вы видите, делают...