СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

zelot написал(а):

Если НИКТО не видел "Тарасенко" и не знает его, ЗАЧЕМ утверждать, что "он" получает за свою деятельность деньги, тем более от государственных структур Украины???!!! От СБУ, в частности.
Вы хотите, чтобы смеялись не только над "ним", но и над Вами?..

Смейтесь на здоровье. Не поперхнитесь. Вы думаете, что личностью мифического "Тарасенко" интересовались только Алексей Хлопотов и владельцы сайта "Отвага2004"?  Все гораздо интереснее.

62

Dmitiry77 написал(а):

но теперь обожду когда НАКОНЕЦ закончят обсуждать личность человека не имеющего к украинской бронетехнике никакого отношения.


Пожалуй это несомненно самое обидное что данному человеку доведется прочитать на нашем форуме ;) Я с вами согласен, какой смысл обмениваться меморандумами. Статья размещенная Тарасенко - это на мой взгляд просто самоубийство для тематического блога. Я прочтя это утром сегодня только головой покачал. Но наш форум раскрыл вечером с опаской, подозревая что без ответа не останется. И не осталось. А жаль. Лучший ответ такому - не удостоить ответом.

Дмитрий, выкатывайте свои статьи, очень прошу. Чем скорее перейдем к конструктиву тем лучше.

63

http://www.segodnya.ua/news/14415012.html

По просьбе тайских товарищей люкс-БТРы оснащены мощными двигателями «Мерседес»


Это шо, правда?!  o.O

64

Василий Фофанов написал(а):

Это шо, правда?!


Ну, вообще-то MTU...

65

Брєйнштиль написал(а):

Ну, вообще-то MTU...


Полегчало :)

А какой именно МТУ? И почему отказались от дойтцев?

66

Василий Фофанов написал(а):

Полегчало

А какой именно МТУ?

MTU Mercedes 6R 106 TD21
http://s1.uploads.ru/t/2K0F6.jpg

Василий Фофанов написал(а):

И почему отказались от дойтцев?

Немцы нарисовали национальную индейскую избу :) Из-за этого была задержка в поставках. http://www.army-guide.com/rus/article/article_1770.html

Отредактировано Алекс (2012-07-27 00:10:40)

67

Вот тут смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=V4BrzsKT0Cg

на 4:39 видно, что это MTU (Motor-transmission unit) - моторно-трансмиссионное отделение от Mercedes-Benz

Некоторое непонимание происходит из-за того, что есть компания MTU, і есть сокращение от "моторно-трансмиссионное отделение" - тоже MTU. 

Касательно, Дойцев - длинная история, кто и что продавал или не хотел продавать.  Но, в конце-концов, Таиланд выбрал МТО от Mercedes-Benz - и они его получили.  Вообще, насколько это было в Интернете туда ставились:
- Deutz - на самых первых вариантах БТР-3У - Чад(?);
- ІVECO - одна из первых версий БТР-3У - вроде не экспортировалась;
- Mercedes-Benz - Таиланд БТР-3Е1
- MTU - американского, не немецкого производства.   Скорее всего на те несколько машин, которые поставлялись до Мьянмы (БТР-3Е);
- 3ТД - даже демонстрировалась эта версия в 2010 г. на выставке в ЮАР. Виден эжектор на верхнем крае кормы. Название версии неизвестно.

http://s1.uploads.ru/i/I01iv.jpg

Фото отсюда
http://vk.com/album111009577_124937748

Отредактировано AlexT (2012-07-27 00:15:22)

68

AlexT написал(а):

Вот тут смотрим


Пока писал, да искал картинки - меня уже опередил Алекс.  Причем, его данные оказались несколько точнее (особенно касательно "длинной истории", которую я вспоминал в предыдущем сообщении). :-)

Отредактировано AlexT (2012-07-27 00:19:36)

69

Алекс написал(а):

MTU Mercedes 6R 106 TD21


Таки мерсы значит. Любопытно. Вообще конечно разношерстность поставок впечатляет. Фактически каждый клиент со своим МТО  o.O

70

Василий Фофанов написал(а):

Вообще конечно разношерстность поставок впечатляет.

Скорее гибкость производителя.

71

БТР-3Е1 прошли ходовые испытания и стрельбы:

http://s1.uploads.ru/t/dq8hp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8kcpM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Em8MO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/S43UT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dr4Sp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8ZGQp.jpg

http://www.ukrspecexport.com/index/view … g/ua/p/123

Отредактировано AlexT (2012-07-27 09:03:38)

72

Данные по экспорту оружия Украиной

Служба государственного экспортного контроля Украины обнародовала информацию "Об объемах международной передачи отдельных категорий вооружений, осуществленной Украиной в 2011 году". Из документа следует, что за минувший год Украина экспортировала в основном бронетехнику в страны Африки, Ближнего Востока и Азии. В частности, получателями отремонтированной и модернизированной бронетехники стали Судан (40 танков Т-72М1, 5 танков Т-55, 8 ед. БТР-3, 16 ед. БМП-1 и 10 ед. БРДМ-2), Эфиопия (72 танка Т-72Б1 из 200 заказанных по контракту ТР 2011 года), Таиланд (24 ед. БТР-3Е1), Ирак (4 ед. Б-4К и 20 ед. БТР-4).

Кроме того, в Судан передано 30 боевых машин реактивной артиллерии БМ-21 "Град", столько же 122-миллиметровых самоходно-артиллерийских систем 2С1 "Гвоздика" и 42 ПТРК. Министерство обороны Туркмении приобрело по 6 ед. 152-миллиметровых гаубиц 2А65 "Мста-Б" и 130-миллиметровых буксируемых орудий М-46, а Йемен — столько же 122-миллиметровых гаубиц Д-30.

ВВС США (Department of Air Force) через компанию Vose Technical Systems приобрело три единицы БМП-2К и два БТР-80. "Покупка сделана, чтобы исследовать характеристики этой техники,— пояснил "Ъ" директор военных программ Центра им. Разумкова Николай Сунгуровский.— Это разработки советских времен, но модернизированные. Они поставляются в Африку, Азию — тем режимам, против которых США ведут боевые действия. Американская сторона купила их для того, чтобы, встретившись с этими машинами на поле боя, знать, как с ними обходиться".

Примечательно, что США и Германия выступили крупнейшими покупателями винтовок и карабинов. Согласно отчету, США приобрели в Украине 143,6 тыс. ед. этого оружия, а Германия — 53,8 тыс. ед. "Такое количество этого оружия США и Германия скупили, наверное, для перепродажи. Цена на винтовки и карабины, как правило, договорная. Нам выгодно их продавать, чтобы не утилизировать",— полагает господин Сунгуровский

Два боевых вертолета Ми-24В впервые в истории Украины проданы Центрально-Африканской Республике, а в соседний Чад отправлены 10 ПЗРК с 50 ракетами к ним. В Азербайджан и Судан было поставлено по одному учебно-боевому самолету МиГ-29УБ. Еще два учебно-боевых самолета Л-39 приобрела Армения. Последний находившийся на территории Украины палубный самолет типа Су-25УТГ официально отправился в Эстонию.

Следует отметить, что в отчете не были отражены известные факты о поставке в феврале и декабре 2011 года в Пакистан двух самолетов-заправщиков типа Ил-78, двух военно-транспортных Ан-32 в Ирак, а также Ан-74ТК-200 в Туркменистан.

За отчетный период украинская армия получила только 10 ед. танков Т-64 после модернизации до уровня "БМ" на заводе им. Малышева. 24 июля министр обороны Дмитрий Саламатин подписал приказ о взятии на вооружение нового БТР-4Е. Правда, планов по закупке этой машины для нужд вооруженных сил Украины пока нет.

По сравнению с 2010 годом структура украинского экспорта вооружений практически не изменилась (см. "Ъ" от 16 июля 2011 года). Тогда в Африку было поставлено 250 ед. танков и бронетехники. Однако в 2010 году крупнейшим потребителем украинского оружия выступила Демократическая Республика Конго (в частности, 100 танков Т-72, 30 танков Т-55, 4 вертолета Ми-24, 12 реактивных систем БМ-21 "Град"). Кроме того, 60 танков Т-72М и 55 танков Т-55 поставлялось в Судан. Среди получателей украинской бронетехники в категории "Боевые бронированные машины" в 2010 году также были Азербайджан (70 ед. БТР-70, без вооружения), Таиланд (14 ед. БТР-3Е1), Судан (2 БТР-3), Чад (3 БМП-1). Небольшая по сравнению с соседними странами Уганда получила из украинских арсеналов около 40 тыс. автоматов, сотни тяжелых пулеметов и станковых гранатометов.

"2011 год подтвердил для нас серьезные отрицательные тенденции. В объеме нашего экспорта очень мало изделий, которые спроектированы и произведены в независимой Украине,— посетовал "Ъ" член парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Кинах (Партия регионов).— Наш экспорт сворачивает к поставкам вооружения и военной техники, произведенной в СССР, и оказанию сервисных услуг, в то время как тенденции рынка свидетельствуют о спросе на высокоточное оружие, ракетное вооружение, корабли, бронетехнику, системы связи, слежения, ПВО". Господин Кинах отметил, что для преодоления этой тенденции уже создан комитет под председательством президента Виктора Януковича, завершается работа над программными документами.

Марат Пригожин, Ольга Куришко

http://www.kommersant.ua/doc-y/1988623

73

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ВВС США (Department of Air Force) через компанию Vose Technical Systems приобрело три единицы БМП-2К и два БТР-80. "Покупка сделана, чтобы исследовать характеристики этой техники,— пояснил "Ъ" директор военных программ Центра им. Разумкова Николай Сунгуровский.— Это разработки советских времен, но модернизированные. Они поставляются в Африку, Азию — тем режимам, против которых США ведут боевые действия. Американская сторона купила их для того, чтобы, встретившись с этими машинами на поле боя, знать, как с ними обходиться".

лучшей антирекламы украинскому экспорту придумать нельзя :D Рособоронэкспорт должен это использовать

74

Цитата "...Два боевых вертолета Ми-24В впервые в истории Украины проданы Центрально-Африканской Республике, а в соседний Чад отправлены 10 ПЗРК с 50 ракетами к ним...."
Тоесть, с м аркетинговой стороны здесь все продумано и можно готовить следующую партию вертолетов и ПЗРК для продажи в эти страны :)

75

alexx188 написал(а):

Скорее гибкость производителя


Или гибкость платформы. Или и то и то. Или ни одно из перечисленного :) В частности любопытно будет ли в дальнейшем соответствовать гибкость техподдержки гибкости производителя? Или стоимость жизненного цикла изделия для клиента улетит в небеса?

Поэтому хорошо это или плохо я пока спешить с выводами не буду, просто отмечаю что сколько клиентов - столько конфигураций машины.

76

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Данные по экспорту оружия Украиной

"2011 год подтвердил для нас серьезные отрицательные тенденции. В объеме нашего экспорта очень мало изделий, которые спроектированы и произведены в независимой Украине,— посетовал "Ъ" член парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Кинах (Партия регионов).— Наш экспорт сворачивает к поставкам вооружения и военной техники, произведенной в СССР, и оказанию сервисных услуг, в то время как тенденции рынка свидетельствуют о спросе на высокоточное оружие, ракетное вооружение, корабли, бронетехнику, системы связи, слежения, ПВО". Господин Кинах отметил, что для преодоления этой тенденции уже создан комитет под председательством президента Виктора Януковича, завершается работа над программными документами.


С "лирикой" от г-на А. Кинаха не совсем согласен.  Как раз в  2011 г. тенденция несколько изменилась - появилось больше новой техники. Мало, но есть: 32 ед. БТР-3, 24 ед. БТР-4, 2 ед. Ан-32, один Ан-74. В 2010 г. бsло всего 16 БТР-3 и все! Но, факт того, что необходимо и хотят что-то там развивать и уже даже имеют какую-то там комиссию - заслуживает на похвалу.

Отредактировано AlexT (2012-07-27 15:14:11)

77

AlexT написал(а):

появилось больше новой техники

А разве БТР-3 не из старых БТР-80 переделывают? А Ан-32 и Ан-74 не из старых задельных запчастей собирают?

78

Gur Khan написал(а):

А разве БТР-3 не из старых БТР-80 переделывают?

Из БТР-60ПБ. :longtongue:

79

Gur Khan написал(а):

А разве БТР-3 не из старых БТР-80 переделывают? А Ан-32 и Ан-74 не из старых задельных запчастей собирают?


Нет, корпуса БТР-3 варят на Лозовском кузнечно-механическом заводе (том, который делал корпуса МТ-ЛБ) - об этом уже писали, и даже фото, насколько я помню размещали с этого завода. О двигателях писали выше.  Боевой модуль собирается либо на Киевском ремонтно-механическом заводе (основной производитель) либо на опытном производстве ХКБМ.  Сборка машины на КРМЗ и на опытном производстве ХКБМ.  Была информация, что вроде, корпуса для санитарно-эвакуационной машины корпус варят в Житомире. Думаю, что все корпуса все же делают на ЛКМЗ.

По Ан-32: делают с нуля.  Самолет долго не производился, никакого задела по нему нет.  Да и откуда им взяться, если сейчас выполняется большой контракт по ремонту Ан-32 для ВВС Индии.  Все задельное, если и было, туда ушло. По сути реанимировали производство машины.  Только, вот самолет имеет узкий фюзеляж, сейчас необходимы другие габариты.  Поэтому, Ан-32 уступит дорогу Ан-140Т, который совместно наши страны будут строить: ХГАПП сейчас делает комплекты пасажирских Ан-140, а в России его собирают.  Подобное планируется и с Ан-140Т.

По Ан-74: тоже с нуля делают.  Задела там тоже не осталось - все детали распродали да использовали для производства в тяжелые времена.  А худо-бедно, но самолет в единичных экземплярах делали и, как Вы видите, делают...

80

Zaklepkin написал(а):

лучшей антирекламы украинскому экспорту придумать нельзя  Рособоронэкспорт должен это использовать


В тон Вам отвечаю: А в чем тут антиреклама? Наоборот УСЭ необходимо от Рособоронэкспорта орденом наградить за сохранение военной тайны и секретов.  При том, что тот же БТР-80 возможно легко купить у венгров, например - сумели продать свою.  А США могли бы купить у стран, которым БТР-80 поставлялся совсем недавно!  Более современные! УСЭ сумел продать более старую машину (выпуска до 1991 года), и тем самым закрыл путь ухода в США новых технологий реализованных на БТР-80 более позднего выпуска.

81

По Ан-32: делают с нуля.

Нет, Ан-32 всетаки из заделов.

А разве БТР-3 не из старых БТР-80 переделывают?

Верно Ник подметил "Из БТР-60ПБ", а БТР-4 переваривают из откопанных Т-34, а командирские машины из Тигров, и именно из-за плохой работы наших военных археологов все задержки по контракту.

82

seaman85 написал(а):

Нет, Ан-32 всетаки из заделов.
.


Как мне кажется, Вы и правы и не правы: были вопросы у Ирака только по первым двум самолетам - были детали из заделов.  На остальных подобных проблем не возникало.

83

Василий Фофанов написал(а):

Или гибкость платформы. Или и то и то. Или ни одно из перечисленного  В частности любопытно будет ли в дальнейшем соответствовать гибкость техподдержки гибкости производителя? Или стоимость жизненного цикла изделия для клиента улетит в небеса?

Поэтому хорошо это или плохо я пока спешить с выводами не буду, просто отмечаю что сколько клиентов - столько конфигураций машины.


Тут Вы правы и с Вами согласен: гибкость может обернутся увеличением стоимости жизненного цикла изделия. Посмотрим.

84

Василий Фофанов написал(а):

Поэтому хорошо это или плохо я пока спешить с выводами не буду, просто отмечаю что сколько клиентов - столько конфигураций машины.

Дык выхода не было горел контракт.

85

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Примечательно, что США и Германия выступили крупнейшими покупателями винтовок и карабинов. Согласно отчету, США приобрели в Украине 143,6 тыс. ед. этого оружия, а Германия — 53,8 тыс. ед. "Такое количество этого оружия США и Германия скупили, наверное, для перепродажи. Цена на винтовки и карабины, как правило, договорная. Нам выгодно их продавать, чтобы не утилизировать",— полагает господин Сунгуровский

Из-за дефицита времени читаю преимущественно раздел "Бронетанковая техника". Просьба к участникам, направить на обсуждение сего факта в соответсвующий раздел форума либо дать ссылку на более детальную инфу по этой теме. Спасибо.

Zaklepkin написал(а):

лучшей антирекламы украинскому экспорту придумать нельзя  Рособоронэкспорт должен это использовать

AlexT написал(а):

А в чем тут антиреклама? Наоборот УСЭ необходимо от Рособоронэкспорта орденом наградить за сохранение военной тайны и секретов.

Простите, но это - из пустого в порожнее ИМХО.

86

Самоходный миномет на базе БТР-3 и его фото

http://www.army-guide.com/rus/product4843.html

87

Пара статей из Артиллерийского и стрелкового вооружения. Вначале по увеличению точности стрельбы артиллерии сухопутных войск при использовании баллистической станции:

http://s1.uploads.ru/t/6NBHJ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/n2wiH.jpg

http://s1.uploads.ru/t/UXumQ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/tAD1M.jpg

88

Далее статья, в которой рассматриваются возможные пути противодействия лазерным танковым дальномерам:

http://s1.uploads.ru/t/YiEDV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/TN6er.jpg

http://s1.uploads.ru/t/yKNeq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/lf9Zi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/i7cUA.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Liy8h.jpg

http://s1.uploads.ru/t/VYnyG.jpg

89

AlexT написал(а):

Тут Вы правы и с Вами согласен: гибкость может обернутся увеличением стоимости жизненного цикла изделия.

Основные этапы жизненного цикла - проектирование, производство, эксплуатация, утилизация.
А как эта гибкость может увеличить стоимость именно на текущем этапе - эксплуатация?
или Вы ожидаете, что возникнут проблемы на этапе сдачи в металлолом? :)

90

Василий Фофанов написал(а):

разношерстность поставок впечатляет.

А поставки с украинским движками есть?