СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 2

Сообщений 811 страница 833 из 833

811

При сборке башню к корпусу , я думаю подгоняют!
И просто взять башню с одной машины и поставить на другую машину, это если делалось то только в исключительных случаях , да и то на заводе изготовителе!
Такой случай был когда волевым решением башню с одного Т-64Б сняли и поставили на корпус Т-80, и получился самый первый Т-80Б.

0

812

Т-64А и Т-64Б с 1976 по 1984 (если не ошибаюсь) выпускались паралельно. Естественно, что на заводе добивались максимально возможной унификации всего, чего возможно, и корпуса в первую очередь. Чего ж удивлятся, что на заводе капремонта никто не заморачивался, от чего эти два одинаковых корпуса - от "Ашки" или "Бэшки"?
Про подгонку башни к корпусу - тот кто это рассказывал шутник изрядный. Дело в том, что по большому счету башня и корпус никак не соприкасаются, башня опирается не на корпус, а на погон, а погон - это подшипник, пусть и очень большой. Кто-то слышал про подгонку обойм подшипников?

0

813

Goodvin написал(а):

При сборке башню к корпусу , я думаю подгоняют!

Я Вам ещё раз задаю вопрос, Вы чертежи видели? На погон, колпак, корпус?

Гайковерт написал(а):

Про подгонку башни к корпусу - тот кто это рассказывал шутник изрядный. Дело в том, что по большому счету башня и корпус никак не соприкасаются, башня опирается не на корпус, а на погон, а погон - это подшипник, пусть и очень большой. Кто-то слышал про подгонку обойм подшипников?

Слухами земля полнится 8-) .

0

814

Чертежи видел и что из этого!(чертежи тут ничего не объясняют , тут нужны тех. условия на сборку и ремонт)!
Про погон и тд я прекрасно знаю!
Про подгонку за что купил ,за то продал!
Но все равно документально никто этого факта не доказал!
Так что документы в студию!!!
Так для справки:
Т-64А производился серийно с 1969 по 1981 год.
Т-64Б производился серийно с 1976 по 1985 год.
Т-64БВ производился серийно с 1985 по 1987 год.

0

815

Goodvin написал(а):

Так что документы в студию!!!

Зачем, если

Goodvin написал(а):

Про погон и тд я прекрасно знаю!

?

0

816

Я имею в виду тех условия!

0

817

Goodvin написал(а):

Я имею в виду тех условия!

Извините, но все же я не понимаю, зачем Вам нужны документы, доказывающие очевидные вещи? Все же у нас форум, а не судебная тяжба за огромное наследство.

0

818

Только что позвонил знакомому конструктору из СКБ Трансмаш А.С.Ефремову по этому вопросу и он сказал что детали башни ,погона , корпуса делаются с необходимыми допусками и замена башни допускается!
Так что признаю свою не правоту  по данному вопросу
А ведь в этой полемике каждый извлек много для себя нового!!

0

819

Goodvin, ну, еще в качестве примера можно припомнить крупные разборки в отечественном танкостроении в 1941 году, о которых у Свирина прочитал. Тогда во время битвы под Москвой выяснилось, что качество производства танков упало из-за мобилизационных, эвакуационных и прочих чрезвычайных мероприятий настолько, что башни и корпуса сталинградских и первых тагильских и челябинских тридцатьчетверок оказались не взаимозаменяемыми, что серьезно осложнило работу ремонтных органов. Если уж тогда, когда танки, причем любые, требовались как воздух, жестко потребовали от промышленности стандартизацию продукции обеспечить, то в мирное время и подавно такого не допустили бы.

Отредактировано zamsheliy (2012-12-09 17:55:17)

0

820

На ошибках учатся!

0

821

Брєйнштиль написал(а):

Памятник Т-64 всё-таки поставили, правда, не в Харькове, а в Чугуеве

Это даже не в Чугуеве, а в Башкировке.

0

822

Nick написал(а):

Довольно часто получается. Иногда башня выпускается месяцем раньше/позже корпуса. По учёту в формуляре идут номера корпуса, башни, двигателя, пушки, прицелов, коробок передач, ПКТ, НСВТ/ДШКМ и т.д. вплоть до УКБ в советские времена. А в части присваевается строевой номер машины.

- ага, понял...
Короче, в парке стоит сборная солянка. Но, узнать по номеру от какого именно объекта корпус, уже нельзя? Башня так явно - объект 447А, типа образца 75-го года.

0

823

vilenich написал(а):

Это даже не в Чугуеве, а в Башкировке.

Ну да.  (С застенчивой улыбкой) А приятно, что есть на форуме камрады, не по наслышке знающие те края.

0

824

Брєйнштиль написал(а):

есть на форуме камрады, не по наслышке знающие те края.

Как же не знать-то, Чугуев это моя историческая родина. (Кстати правильнее будет Клугино-Башкировка).  :D

Отредактировано vilenich (2012-12-09 19:58:48)

0

825

Брєйнштиль написал(а):

mirontank написал(а):

    Приветствую как дела с ведомостью

Давайте почтовый адрес - вышлю.

Брєйнштиль
111 250 Москва Е-250 Мирошниченко А.В. до востребования. Только просьба как вышлите дайте знать, деньги за бандероль я перешлю, адрес на мыло сбросьте. mirontank@rambler.ru

0

826

А ещё  прессе мелькало что до Т-64 на постаенте стоял ИС-3, который куда-то увези (не помню куда [взломанный сайт]), но планировали поставить Т-55

Отредактировано Lelik (2012-12-09 22:32:12)

0

827

0

828

Очень давно не заходил на ГСПО.....вычитал, что комрад Одноногий Перат писал, что ходят слухи об отправке Оплота в Россию на независимые испытания, как я понял :rolleyes:  А что....Т-90 в Харькове есть, а Оплота в Кубинке нема......"г-где справедливость?!" (с)

0

829

Nick написал(а):

Серебряный Иван и не то может написать . У него в одном сообщении Т-80УД одним махом можно превратить в БМ Оплот-М, а в следующем он вынужден признать, что такое физически невозможно.

Это даа.....для работника завода не понять, что из круглого не можно легко сделать квадратное - довольно странно :rolleyes:

0

830

Алекс написал(а):

...То, что именно харьковские,  Т-34-76 в 1941 году приняли на себя первый удар и именно они, а не тагильские...

Вообще-то, в 1941 году СТЗ выпустил 1256 Т-34, чуть меньше чем Харьков - 1560 шт., да еще завод "Красное Сормово" выпустил тогда же 173 Т-34, да и Нижний Тагил успел в 1941 году выпустить 25 Т-34, так шта..., как говорится, "клавиши давить - не уголь лопатой разгружать"
У Свирина как раз есть фото Т-34 от СТЗ в зимних боях под Москвой (с. 305 книги "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43"), да и уже осенью 1941.

P.S.: все твердят - "Кошкин, Морозов - создатели Т-34", но почему-то забывают Дика.
А ведь именно под руководством присланного ВАММ адъюнкта Дика ОКБ, независимое от КБ Кошкина, которое ничего не создало путного, а точнее только проект БТ-9, отклоненный из-за грубых конструктивных ошибок и несоответствия требованиям задания, разработало техпроект танка А-20, в принципе, чьим наследником можно на 100% считать Т-34.
По этому очень важному поводу советую обратиться к книгам Свирина.
P.P.S.: ИМХО, у Т-34 и Т-64 есть основная параллель - не успев поставить Т-34 в серийное производство, как его решили капитально модернизировать из-за невозможности ликвидировать все недостатки первоначального Т-34, точнее сказать, создавать почти новый танк Т-34М (А-43). Так же произошло и с Т-64: только внедрили в серию об. 432, как стало понятно, что это - полное КГ/АМ, и стали пропихивать об. 434, он же Т-64А.

0

831

AntropovSergei написал(а):

Вообще-то, в 1941 году СТЗ выпустил 1256 Т-34, чуть меньше чем Харьков - 1560 шт., да еще завод "Красное Сормово" выпустил тогда же 173 Т-34, да и Нижний Тагил успел в 1941 году выпустить 25 Т-34, так шта..., как говорится, "клавиши давить - не уголь лопатой разгружать"
У Свирина как раз есть фото Т-34 от СТЗ в зимних боях под Москвой (с. 305 книги "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43"), да и уже осенью 1941.

Вообще-то я уже отвечал на аналогичный вопрос. Зачем закручивать все по новому? Просто прочтите наш диалог до конца.

0

832

Алекс написал(а):

Это никто не отрицает. Это действительно советский танк, а не украинский или российский.

Тоесть если бы Кошкин в 1940 году не совершил бы свой вояж все бы было бы тип топ?

Отредактировано Алекс (2012-08-31 14:17:51)

ИМХО, могло бы быть и лучше ;).
Зарубили бы проект Т-34, конструкторы бы лучше чего придумали. Да и у Т-34 были вполне приемлемые конкуренты, например Т-50.

Алекс написал(а):

... Очень примечательными  являются примеры из авиации. Там никто не оспаривает первенство создателей т.к. мерка самолета состоит из их аббревиатуры и  когда на ЯК-1 вместо некоторых дюралевых деталей обшивки стали ставить дерево ...
Отредактировано Алекс (2012-08-31 14:17:51)

Если не в курсе темы авиации, то "молчи, грусть, молчи..."
В каком месте дюралевую обшивку на Як-1 заменили на дерево? Ха-ха-ха. Вот лонжероны были из дерева.
Но "конструкция истребителя смешанная: каркас фюзеляжа — ферма, свареная из стальных хромансилевых труб с внутренними перекрестными расчалками, составляющая единое целое с моторамой. Сверху и снизу за кабиной каркас был опрофилирован фанерными гарготами для придания ему обтекаемой формы. Обшивка носовой части дюралевая, хвостовой — полотняная. Крыло площадью 17,15 кв. м. деревянное, без разъемов, оклеенное полотном. Из дюраля выполнялись только каркасы рулей и элеронов (обшивка — полотно), съемные капоты двигателя, тоннель водорадиатора, зализы крыла и оперения, крышки люков, посадочные щитки, а также щитки, закрывающие стойки шасси в убранном положении."

А насчет первенства создателей - Микоян и Гуревич реально украли у Поликарпова истребитель И-200, который стал потом Миг-1 и Миг-3.
Читайте качественную литературу.

0

833

Алекс написал(а):

Вообще-то я уже отвечал на аналогичный вопрос. Зачем закручивать все по новому? Просто прочтите наш диалог до конца.

Я просто привел цыфры, чтобы у кого-то (а мы знаем у кого) не возникали дополнительные вопросы про что и почему.

Отредактировано AntropovSergei (2013-01-04 13:57:42)

0