При сборке башню к корпусу , я думаю подгоняют!
И просто взять башню с одной машины и поставить на другую машину, это если делалось то только в исключительных случаях , да и то на заводе изготовителе!
Такой случай был когда волевым решением башню с одного Т-64Б сняли и поставили на корпус Т-80, и получился самый первый Т-80Б.
Бронетехника Украины 2
Сообщений 811 страница 833 из 833
Поделиться8112012-12-09 16:21:08
Поделиться8122012-12-09 16:40:18
Т-64А и Т-64Б с 1976 по 1984 (если не ошибаюсь) выпускались паралельно. Естественно, что на заводе добивались максимально возможной унификации всего, чего возможно, и корпуса в первую очередь. Чего ж удивлятся, что на заводе капремонта никто не заморачивался, от чего эти два одинаковых корпуса - от "Ашки" или "Бэшки"?
Про подгонку башни к корпусу - тот кто это рассказывал шутник изрядный. Дело в том, что по большому счету башня и корпус никак не соприкасаются, башня опирается не на корпус, а на погон, а погон - это подшипник, пусть и очень большой. Кто-то слышал про подгонку обойм подшипников?
Поделиться8132012-12-09 16:54:17
При сборке башню к корпусу , я думаю подгоняют!
Я Вам ещё раз задаю вопрос, Вы чертежи видели? На погон, колпак, корпус?
Про подгонку башни к корпусу - тот кто это рассказывал шутник изрядный. Дело в том, что по большому счету башня и корпус никак не соприкасаются, башня опирается не на корпус, а на погон, а погон - это подшипник, пусть и очень большой. Кто-то слышал про подгонку обойм подшипников?
Слухами земля полнится .
Поделиться8142012-12-09 17:12:38
Чертежи видел и что из этого!(чертежи тут ничего не объясняют , тут нужны тех. условия на сборку и ремонт)!
Про погон и тд я прекрасно знаю!
Про подгонку за что купил ,за то продал!
Но все равно документально никто этого факта не доказал!
Так что документы в студию!!!
Так для справки:
Т-64А производился серийно с 1969 по 1981 год.
Т-64Б производился серийно с 1976 по 1985 год.
Т-64БВ производился серийно с 1985 по 1987 год.
Поделиться8152012-12-09 17:15:33
Так что документы в студию!!!
Зачем, если
Про погон и тд я прекрасно знаю!
?
Поделиться8162012-12-09 17:18:54
Я имею в виду тех условия!
Поделиться8172012-12-09 17:24:11
Я имею в виду тех условия!
Извините, но все же я не понимаю, зачем Вам нужны документы, доказывающие очевидные вещи? Все же у нас форум, а не судебная тяжба за огромное наследство.
Поделиться8182012-12-09 17:40:19
Только что позвонил знакомому конструктору из СКБ Трансмаш А.С.Ефремову по этому вопросу и он сказал что детали башни ,погона , корпуса делаются с необходимыми допусками и замена башни допускается!
Так что признаю свою не правоту по данному вопросу
А ведь в этой полемике каждый извлек много для себя нового!!
Поделиться8192012-12-09 17:49:57
Goodvin, ну, еще в качестве примера можно припомнить крупные разборки в отечественном танкостроении в 1941 году, о которых у Свирина прочитал. Тогда во время битвы под Москвой выяснилось, что качество производства танков упало из-за мобилизационных, эвакуационных и прочих чрезвычайных мероприятий настолько, что башни и корпуса сталинградских и первых тагильских и челябинских тридцатьчетверок оказались не взаимозаменяемыми, что серьезно осложнило работу ремонтных органов. Если уж тогда, когда танки, причем любые, требовались как воздух, жестко потребовали от промышленности стандартизацию продукции обеспечить, то в мирное время и подавно такого не допустили бы.
Отредактировано zamsheliy (2012-12-09 17:55:17)
Поделиться8202012-12-09 17:53:36
На ошибках учатся!
Поделиться8212012-12-09 17:53:39
Памятник Т-64 всё-таки поставили, правда, не в Харькове, а в Чугуеве
Это даже не в Чугуеве, а в Башкировке.
Поделиться8222012-12-09 18:03:12
Довольно часто получается. Иногда башня выпускается месяцем раньше/позже корпуса. По учёту в формуляре идут номера корпуса, башни, двигателя, пушки, прицелов, коробок передач, ПКТ, НСВТ/ДШКМ и т.д. вплоть до УКБ в советские времена. А в части присваевается строевой номер машины.
- ага, понял...
Короче, в парке стоит сборная солянка. Но, узнать по номеру от какого именно объекта корпус, уже нельзя? Башня так явно - объект 447А, типа образца 75-го года.
Поделиться8232012-12-09 19:00:53
Это даже не в Чугуеве, а в Башкировке.
Ну да. (С застенчивой улыбкой) А приятно, что есть на форуме камрады, не по наслышке знающие те края.
Поделиться8242012-12-09 19:58:20
есть на форуме камрады, не по наслышке знающие те края.
Как же не знать-то, Чугуев это моя историческая родина. (Кстати правильнее будет Клугино-Башкировка).
Отредактировано vilenich (2012-12-09 19:58:48)
Поделиться8252012-12-09 21:55:21
mirontank написал(а):
Приветствую как дела с ведомостью
Давайте почтовый адрес - вышлю.
Брєйнштиль
111 250 Москва Е-250 Мирошниченко А.В. до востребования. Только просьба как вышлите дайте знать, деньги за бандероль я перешлю, адрес на мыло сбросьте. mirontank@rambler.ru
Поделиться8262012-12-09 22:31:47
А ещё прессе мелькало что до Т-64 на постаенте стоял ИС-3, который куда-то увези (не помню куда [взломанный сайт]), но планировали поставить Т-55
Отредактировано Lelik (2012-12-09 22:32:12)
Поделиться8282012-12-16 23:15:28
Очень давно не заходил на ГСПО.....вычитал, что комрад Одноногий Перат писал, что ходят слухи об отправке Оплота в Россию на независимые испытания, как я понял А что....Т-90 в Харькове есть, а Оплота в Кубинке нема......"г-где справедливость?!" (с)
Поделиться8292012-12-16 23:44:01
Серебряный Иван и не то может написать . У него в одном сообщении Т-80УД одним махом можно превратить в БМ Оплот-М, а в следующем он вынужден признать, что такое физически невозможно.
Это даа.....для работника завода не понять, что из круглого не можно легко сделать квадратное - довольно странно
Поделиться8302013-01-03 20:56:27
...То, что именно харьковские, Т-34-76 в 1941 году приняли на себя первый удар и именно они, а не тагильские...
Вообще-то, в 1941 году СТЗ выпустил 1256 Т-34, чуть меньше чем Харьков - 1560 шт., да еще завод "Красное Сормово" выпустил тогда же 173 Т-34, да и Нижний Тагил успел в 1941 году выпустить 25 Т-34, так шта..., как говорится, "клавиши давить - не уголь лопатой разгружать"
У Свирина как раз есть фото Т-34 от СТЗ в зимних боях под Москвой (с. 305 книги "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43"), да и уже осенью 1941.
P.S.: все твердят - "Кошкин, Морозов - создатели Т-34", но почему-то забывают Дика.
А ведь именно под руководством присланного ВАММ адъюнкта Дика ОКБ, независимое от КБ Кошкина, которое ничего не создало путного, а точнее только проект БТ-9, отклоненный из-за грубых конструктивных ошибок и несоответствия требованиям задания, разработало техпроект танка А-20, в принципе, чьим наследником можно на 100% считать Т-34.
По этому очень важному поводу советую обратиться к книгам Свирина.
P.P.S.: ИМХО, у Т-34 и Т-64 есть основная параллель - не успев поставить Т-34 в серийное производство, как его решили капитально модернизировать из-за невозможности ликвидировать все недостатки первоначального Т-34, точнее сказать, создавать почти новый танк Т-34М (А-43). Так же произошло и с Т-64: только внедрили в серию об. 432, как стало понятно, что это - полное КГ/АМ, и стали пропихивать об. 434, он же Т-64А.
Поделиться8312013-01-03 23:22:13
Вообще-то, в 1941 году СТЗ выпустил 1256 Т-34, чуть меньше чем Харьков - 1560 шт., да еще завод "Красное Сормово" выпустил тогда же 173 Т-34, да и Нижний Тагил успел в 1941 году выпустить 25 Т-34, так шта..., как говорится, "клавиши давить - не уголь лопатой разгружать"
У Свирина как раз есть фото Т-34 от СТЗ в зимних боях под Москвой (с. 305 книги "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43"), да и уже осенью 1941.
Вообще-то я уже отвечал на аналогичный вопрос. Зачем закручивать все по новому? Просто прочтите наш диалог до конца.
Поделиться8322013-01-04 13:55:32
Это никто не отрицает. Это действительно советский танк, а не украинский или российский.
Тоесть если бы Кошкин в 1940 году не совершил бы свой вояж все бы было бы тип топ?
Отредактировано Алекс (2012-08-31 14:17:51)
ИМХО, могло бы быть и лучше .
Зарубили бы проект Т-34, конструкторы бы лучше чего придумали. Да и у Т-34 были вполне приемлемые конкуренты, например Т-50.
... Очень примечательными являются примеры из авиации. Там никто не оспаривает первенство создателей т.к. мерка самолета состоит из их аббревиатуры и когда на ЯК-1 вместо некоторых дюралевых деталей обшивки стали ставить дерево ...
Отредактировано Алекс (2012-08-31 14:17:51)
Если не в курсе темы авиации, то "молчи, грусть, молчи..."
В каком месте дюралевую обшивку на Як-1 заменили на дерево? Ха-ха-ха. Вот лонжероны были из дерева.
Но "конструкция истребителя смешанная: каркас фюзеляжа — ферма, свареная из стальных хромансилевых труб с внутренними перекрестными расчалками, составляющая единое целое с моторамой. Сверху и снизу за кабиной каркас был опрофилирован фанерными гарготами для придания ему обтекаемой формы. Обшивка носовой части дюралевая, хвостовой — полотняная. Крыло площадью 17,15 кв. м. деревянное, без разъемов, оклеенное полотном. Из дюраля выполнялись только каркасы рулей и элеронов (обшивка — полотно), съемные капоты двигателя, тоннель водорадиатора, зализы крыла и оперения, крышки люков, посадочные щитки, а также щитки, закрывающие стойки шасси в убранном положении."
А насчет первенства создателей - Микоян и Гуревич реально украли у Поликарпова истребитель И-200, который стал потом Миг-1 и Миг-3.
Читайте качественную литературу.
Поделиться8332013-01-04 13:57:20
Вообще-то я уже отвечал на аналогичный вопрос. Зачем закручивать все по новому? Просто прочтите наш диалог до конца.
Я просто привел цыфры, чтобы у кого-то (а мы знаем у кого) не возникали дополнительные вопросы про что и почему.
Отредактировано AntropovSergei (2013-01-04 13:57:42)