Заготовка для 2А46 весит немногим более тонны. Тайну действительно не из чего делать .
Сколько заготовок то купили, ведь тайну не из чего делать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2
Заготовка для 2А46 весит немногим более тонны. Тайну действительно не из чего делать .
Сколько заготовок то купили, ведь тайну не из чего делать.
Сколько заготовок то купили, ведь тайну не из чего делать.
А кто Вам сказал, что купили? Я не говорил такого . Это просто так. Мысли в слух .
Поставки скорее всего производились на "Интерпайп", в основном, на Нижнеднепровский трубный - он производит трубы для нефте-газовой отрасли.
Когда Шведы ставили РКМ на Мотовилихе, спросили под какую продукцию им настроить машину и для чего она нужна заводу, на что им был дан ответ: под турбобуры для нефтянки . Ну а то, что временный - это ж хорошо .
Раньше они ее лили сами, потом остановили мартен
Кстати, это очень правильно было сделано, у нас мартены убрали больше десяти лет назад.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-11-28 17:13:50)
katmaster написал(а):
Точно "забавно". А вы из чего тайну то делаете? Из 1 тыс. тонн?? Это не объем. Это даже не капля в море. Это объем продаж ТД"смертьинвеста" за один день. А он не самый крупный в стране. Это обьем на 0,5 строительного объекта средней величины. (2 павильона по 78500 куб м)
Ой, как взбудоражились-то . Заготовка для 2А46 весит немногим более тонны. Тайну действительно не из чего делать .
P.S. "Кушать подано. Садитесь жрать пожалуйста." (с)
katmaster написал(а):Извините, меня тут коллега поправил, для ТД "смертьинвест" по среднему за прошлый год это 30 мин работы.
Очень за них рад. От всей души. Счастья им и всех благ .
Отредактировано Smell_U_Later (Сегодня 17:02:02)
Подпись автора
"У нас танкисты сами и выдали техзадание на танки, и сами же и спроектировали их. Такие ответственные вещи нельзя поручать каким то конструкторам." (с) alexx188
"А у нас в армии бОльшая часть грузовиков гораздо старше 10 лет и ничего, ездят себе. И бОльшая часть бронетехники далеко и за 10 и за 20 лет." (с) alexx188
"У нас на такое расточительство денег нет, мы бедные." (с) alexx188
Почему "взбудоражились". Пишу то, что знаю. Вы позиционировали статью как знаковую (разместили же), в то время как она не имеет значения. Никакого. Скорее даже смешно.
Почему "взбудоражились". Пишу то, что знаю. Вы позиционировали статью как знаковую (разместили же), в то время как она не имеет значения. Никакого. Скорее даже смешно.
Смех, кстати, продлевает жизнь. Очень приятно, что благодаря мне, Вам эта статья на пару минут её продлила.
А кто Вам сказал, что купили? Я не говорил такого . Это просто так. Мысли в слух .
Мысли вслух . Понятно. А у Вас там все нормально с заказами? Все О'кей?
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:46:41)
Когда Шведы ставили РКМ на Мотовилихе, спросили под какую продукцию им настроить машину
Так шведская РКМ на "Камастали" или на "Третьем спецмаше"?
Так шведская РКМ на "Камастали" или на "Третьем спецмаше"?
На "Камастали", конечно... Была. Это же металлургическое производство. К концу года производство полностью останавливается (после того как будет выполнен необходимый задел по заготовкам на следующий год), в связи с заменой на новую РКМ.
P.S. Бес попутал, не Шведская, а Австрийская.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-11-28 20:49:04)
Итог разговора:
-башня от об.476, первый вариант башни "Берёзы";
-пушка 2А46 или Д-81ТМ, но ствол/труба экспериментальная с рассеивателем/дульным тормозом.
Машина собрана для музея в ходе демилитаризации серийной.
ИМХО, мне более вероятной кажется версия про то что это Т-64А с башней от Т-64Б, а как сказали товарищи дырки на дульном тормозе - не понятно, зачем, на 2А46 с
но ствол/труба экспериментальная с рассеивателем/дульным тормозом.
. Шильдик то указывает на то, что это всё-таки Т-64А
Отредактировано Lelik (2012-11-28 20:22:52)
башня от об.476, первый вариант башни "Берёзы
Конечно тому человеку виднее, и авторитет его не вызывает сомнений.... Но на счет "Березы",пусть и первый вариант, сомнения...
Товарищи надо КВ ЗИП Т-64, Б, БВ. что есть
Нашел я КВ об. 447.
Катки от Т-55 ставились временно как технологические на период заводских испытаний Т-72УА1.
А ето с чем связано-катков 72 найти несмогли?
а 10 Кения не отдала
Налог натурой танками берут?
Из этих слов: "Ну а установка на Т-72 катков от танков Т-55/-62 - это полный бред! Каток Т-55/-62 имеет диаметр 810мм и вес 265кг против 750мм и 177кг, что крайне пагубно сказывается на надёжности ходовой части, критически снижает эксплуатационные характеристики (ограничивает динамический ход, а следовательно скоростные возможности и возможности по преодалению препятствий и неровностей). Да и какой смысл в подобной "унификации" если срок службы катков Т-72 все равно больше?" взятых из этой статьи
http://gurkhan.blogspot.ru/2012/03/72_15.html не понял почему это применение в Т-72 катков большего диаметра от Т-55 снижает именно надёжность ходовой части? В моём понимании, наоборот повышает как её надёжность так и защищённость транспортёра АЗ. И вполне правильным была-бы установка таких катков даже на более тяжёлые Т-90СМ
как бы катки т-54/62 давно не выпускаются, имелись в массовом количестве на складах БТИ СА на территории УССР, а согласно руководства по хранению БТИ грузовые шины опорных катков имеют назначенный срок хранения ( правда он там не указан и отсылает к неведомому документу). Но смысл не меняется, грузовая шина бандажа , как РТИ, не вечна и от времени лучше они не становятся. ЕМНИП в катках Т-55 стоят два подшипника 317 и 142320, интересно каГ суседи решили проблему усиленных катков первой, второй и шестой подвески
как то так
Отредактировано антабка (2012-12-04 19:12:54)
А ето с чем связано-катков 72 найти несмогли?
Скорее всего, с тем, что на заводском пробеге при попадании на беговую дорожку гусеницы камней или железяк может происходить вырыв резины из бандажа ОК - а это браковочный признак, каток надо менять. А так отбегали, переобулись - и сдались заказчику целенькими.
Так уж получилось.
Хваткие ребята.
Сроки поджимали, а поставщик работал на львовян.
Скорее всего, с тем, что на заводском пробеге при попадании на беговую дорожку гусеницы камней или железяк может происходить вырыв резины из бандажа ОК - а это браковочный признак, каток надо менять. А так отбегали, переобулись - и сдались заказчику целенькими.
ЕМНИП у них на заводе вроде и Т-72 штабелями лежали, чего б с них не снять, или чето путаю?
-72 штабелями лежали, чего б с них не снять
Ну, снимать-то тоже работа, особенно, если машины штабелями в два-три яруса. И потом, лежащие Т-72 - это собственность МО или фонда госимущества, попадёшься на раскулачивании - задерёшься потом отписываться.
Ну, снимать-то тоже работа, особенно, если машины штабелями в два-три яруса. И потом, лежащие Т-72 - это собственность МО или фонда госимущества, попадёшься на раскулачивании - задерёшься потом отписываться.
Бюрократы. Спс за поямнение.
Отредактировано Blitz. (2012-12-04 15:55:10)
Брєйнштиль
Приветствую как дела с ведомостью.
mirontank, видимо пропустили...
Нашел я КВ об. 447.
Отредактировано zamsheliy (2012-12-05 21:44:29)
Приветствую как дела с ведомостью
Давайте почтовый адрес - вышлю.
Памятник Т-64 всё-таки поставили, правда, не в Харькове, а в Чугуеве - http://glavnoe.ua/news/n117123
Украина, Киев, Парк Победы, стоит Т-64Б судя по башне.
Но, можно ли по номеру узнать, какой это точно объект?
Номер на башне - Г09ЕТ2011:
Г - 1977 год; 09 - месяц; ЕТ - ХЗТМ; а вот номер - 2011 ?
Номер на корпусе - первая буква не читается - ...10ЕТ2071:
И если на корпусе и башне разные номера, значит ли это, что этот объект - "сборная солянка" ?
Отредактировано Владимир (2012-12-08 15:09:47)
И если на корпусе и башне разные номера, значит ли это, что этот объект - "сборная солянка" ?
Да, сборная
Не думаю! № танка пробивается на лобовом листе корпуса,а на башне ставится № башни и естественно они не одинаковые!
На более поздних машинах слева снизу лобового листа ставился № корпуса ,а справа № самого танка!
Да и вообще работая на БТРЗ я слышал что башня имеет индивидуальную подгонку к корпусу!
Так что слабо верится о том что на Т-64А при модернизации заменяли башни!
По № после кода завода первые 2 цифры № партии, вторые 2-3 цифры № машины в этой серии!
Да и вообще работая на БТРЗ я слышал что башня имеет индивидуальную подгонку к корпусу!
Бред.
Объяснитесь!
Я имею в виду серийные машины!
Если я не прав то докажите это документально,а не пустыми фразами!
Не думаю! № танка пробивается на лобовом листе корпуса,а на башне ставится № башни и естественно они не одинаковые!
Т.е. вы хотите сказать что для башни и танка идут разные номера, но при этом присвоенные по единой системе? [взломанный сайт] Объясните, как такое может быть
Не думаю! № танка пробивается на лобовом листе корпуса,а на башне ставится № башни и естественно они не одинаковые!
- если я вас правильно понял, то разные номера на корпусе и башне - это правильно, и признаком принадлежности к разным объектам не является?
По № после кода завода первые 2 цифры № партии, вторые 2-3 цифры № машины в этой серии!
- так, значит по номеру (что есть на фотках) установить конкретно, что это именно за объект ... был, нельзя? Только - год, месяц, производитель, номер партии, и номер машины в этой партии...
Обратите внимание на приваренный лист брони на ВЛД.
- насколько я знаю, доп. лист приваривали при кап. ремонте. Значит, по идее данная машина проходила "капиталку". Но, вот как должна выглядеть ранняя Т-64Б после "капиталки" (характерные внешние признаки... может надбой ставили, или "Тучу" на лоб башни устанавливали...) я не в курсе. По сему, вполне допускаю, что это сборная солянка. Тем более, Вы подтверждаете это.
Т.е. вы хотите сказать что для башни и танка идут разные номера, но при этом присвоенные по единой системе? Объясните, как такое может быть
- вот согласен... нелогичность какая-то. Получается башня отдельно, корпус отдельно... А как же всему изделию, под названием объект такой-то присваивается номер?
Объяснитесь!Я имею в виду серийные машины!Если я не прав то докажите это документально,а не пустыми фразами!
Вы рабочие чертежи видели когда-нибудь?
Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-09 12:00:25)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2