СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 2

Сообщений 781 страница 810 из 833

781

Smell_U_Later написал(а):

Заготовка для 2А46 весит немногим более тонны. Тайну действительно не из чего делать :D .

Сколько заготовок то купили, ведь тайну не из чего делать.

0

782

Dmitiry77 написал(а):

Сколько заготовок то купили, ведь тайну не из чего делать.

А кто Вам сказал, что купили? Я не говорил такого :). Это просто так. Мысли в слух :).

AlexT написал(а):

Поставки скорее всего производились на "Интерпайп", в основном, на Нижнеднепровский трубный - он производит трубы для нефте-газовой отрасли.

Когда Шведы ставили РКМ на Мотовилихе, спросили под какую продукцию им настроить машину и для чего она нужна заводу, на что им был дан ответ: под турбобуры для нефтянки :). Ну а то, что временный - это ж хорошо :).

AlexT написал(а):

Раньше они ее лили сами, потом остановили мартен

Кстати, это очень правильно было сделано, у нас мартены убрали больше десяти лет назад.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-11-28 17:13:50)

0

783

Smell_U_Later написал(а):

katmaster написал(а):

    Точно "забавно". А вы из чего тайну то делаете? Из 1 тыс. тонн?? Это не объем. Это даже не капля в море. Это объем продаж ТД"смертьинвеста" за один день. А он не самый крупный в стране. Это обьем на 0,5 строительного объекта средней величины. (2 павильона по 78500 куб м)

Ой, как взбудоражились-то :D . Заготовка для 2А46 весит немногим более тонны. Тайну действительно не из чего делать :D .

P.S. "Кушать подано. Садитесь жрать пожалуйста." (с)
katmaster написал(а):

    Извините, меня тут коллега поправил, для ТД "смертьинвест" по среднему за прошлый год это 30 мин работы.

Очень за них рад. От всей души. Счастья им и всех благ :).

Отредактировано Smell_U_Later (Сегодня 17:02:02)

Подпись автора

    "У нас танкисты сами и выдали техзадание на танки, и сами же и спроектировали их. Такие ответственные вещи нельзя поручать каким то конструкторам." (с) alexx188
    "А у нас в армии бОльшая часть грузовиков гораздо старше 10 лет и ничего, ездят себе. И бОльшая часть бронетехники далеко и за 10 и за 20 лет." (с) alexx188
    "У нас на такое расточительство денег нет, мы бедные." (с) alexx188

Почему "взбудоражились". Пишу то, что знаю. Вы позиционировали статью как знаковую (разместили же), в то время как она не имеет значения. Никакого. Скорее даже смешно.

0

784

katmaster написал(а):

Почему "взбудоражились". Пишу то, что знаю. Вы позиционировали статью как знаковую (разместили же), в то время как она не имеет значения. Никакого. Скорее даже смешно.

Смех, кстати, продлевает жизнь. Очень приятно, что благодаря мне, Вам эта статья на пару минут её продлила. :)

0

785

Smell_U_Later написал(а):

А кто Вам сказал, что купили? Я не говорил такого :). Это просто так. Мысли в слух :).

Мысли вслух  :) . Понятно. А у Вас там все нормально с заказами? Все О'кей?

0

786

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:46:41)

0

787

Smell_U_Later написал(а):

Когда Шведы ставили РКМ на Мотовилихе, спросили под какую продукцию им настроить машину

Так шведская РКМ на "Камастали" или на "Третьем спецмаше"?

0

788

Брєйнштиль написал(а):

Так шведская РКМ на "Камастали" или на "Третьем спецмаше"?

На "Камастали", конечно... Была. Это же металлургическое производство. К концу года производство полностью останавливается (после того как будет выполнен необходимый задел по заготовкам на следующий год), в связи с заменой на новую РКМ.

P.S. Бес попутал, не Шведская, а Австрийская.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-11-28 20:49:04)

0

789

Nick написал(а):

Итог разговора:
-башня от об.476, первый вариант башни "Берёзы";
-пушка 2А46 или Д-81ТМ, но ствол/труба экспериментальная с рассеивателем/дульным тормозом.
Машина собрана для музея в ходе демилитаризации серийной.

ИМХО, мне более вероятной кажется версия про то что это Т-64А с башней от Т-64Б, а как сказали товарищи дырки на дульном тормозе - не понятно,  зачем, на 2А46  с

но ствол/труба экспериментальная с рассеивателем/дульным тормозом.

. Шильдик то указывает на то, что это всё-таки Т-64А

Отредактировано Lelik (2012-11-28 20:22:52)

0

790

Nick написал(а):

башня от об.476, первый вариант башни "Берёзы

Конечно тому человеку виднее, и авторитет его не вызывает сомнений.... Но на счет "Березы",пусть и первый вариант, сомнения...

0

791

mirontank написал(а):

Товарищи  надо КВ ЗИП Т-64, Б, БВ. что есть

Нашел я КВ об. 447.

0

792

Nick написал(а):

Катки от Т-55 ставились временно как технологические на период заводских испытаний Т-72УА1.

А ето с чем связано-катков 72 найти несмогли? :huh:

Nick написал(а):

а 10 Кения не отдала

Налог натурой танками берут?

0

793

отрохов написал(а):

Из этих слов: "Ну а установка на Т-72 катков от танков Т-55/-62 - это полный бред!  Каток Т-55/-62 имеет диаметр  810мм и вес 265кг против 750мм и 177кг, что крайне пагубно сказывается на надёжности ходовой части, критически снижает эксплуатационные характеристики (ограничивает динамический ход, а следовательно скоростные возможности и возможности по преодалению препятствий и неровностей). Да и какой смысл в подобной "унификации" если срок службы катков Т-72 все равно больше?" взятых из этой статьи
http://gurkhan.blogspot.ru/2012/03/72_15.html не понял почему это применение в Т-72 катков большего диаметра от Т-55 снижает именно надёжность ходовой части? В моём понимании, наоборот повышает как её надёжность так и защищённость транспортёра АЗ. И вполне правильным была-бы установка таких катков даже на более тяжёлые Т-90СМ

как бы катки т-54/62 давно не выпускаются, имелись в массовом количестве на складах БТИ СА на территории УССР, а согласно руководства по хранению БТИ грузовые шины опорных катков имеют назначенный срок хранения ( правда он там не указан и отсылает к неведомому документу). Но смысл не меняется, грузовая шина бандажа , как РТИ, не вечна и от времени лучше они не становятся. ЕМНИП в катках Т-55 стоят два  подшипника 317 и 142320, интересно каГ суседи решили проблему усиленных катков первой, второй и шестой подвески

http://s019.radikal.ru/i617/1212/cf/d07565b11701.png

как то так

Отредактировано антабка (2012-12-04 19:12:54)

0

794

Blitz. написал(а):

А ето с чем связано-катков 72 найти несмогли?

Скорее всего, с тем, что на заводском пробеге при попадании на беговую дорожку гусеницы камней или железяк может происходить вырыв резины из бандажа ОК - а это браковочный признак, каток надо менять. А так отбегали, переобулись - и сдались заказчику целенькими.

0

795

Nick написал(а):

Так уж получилось.

Хваткие ребята.

Nick написал(а):

Сроки поджимали, а поставщик работал на львовян.

Брєйнштиль написал(а):

Скорее всего, с тем, что на заводском пробеге при попадании на беговую дорожку гусеницы камней или железяк может происходить вырыв резины из бандажа ОК - а это браковочный признак, каток надо менять. А так отбегали, переобулись - и сдались заказчику целенькими.

ЕМНИП у них на заводе вроде и Т-72 штабелями лежали, чего б с них не снять, или чето путаю?

0

796

Blitz. написал(а):

-72 штабелями лежали, чего б с них не снять

Ну, снимать-то тоже работа, особенно, если машины штабелями в два-три яруса. И потом, лежащие Т-72 - это собственность МО или фонда госимущества, попадёшься на раскулачивании - задерёшься потом отписываться. :mad:

0

797

Брєйнштиль написал(а):

Ну, снимать-то тоже работа, особенно, если машины штабелями в два-три яруса. И потом, лежащие Т-72 - это собственность МО или фонда госимущества, попадёшься на раскулачивании - задерёшься потом отписываться. :mad:

Бюрократы. Спс за поямнение.

Отредактировано Blitz. (2012-12-04 15:55:10)

0

798

Брєйнштиль
Приветствую как дела с ведомостью.

0

799

mirontank, видимо пропустили...

vilenich написал(а):

Нашел я КВ об. 447.

Отредактировано zamsheliy (2012-12-05 21:44:29)

0

800

mirontank написал(а):

Приветствую как дела с ведомостью

Давайте почтовый адрес - вышлю.

0

801

Памятник Т-64 всё-таки поставили, правда, не в Харькове, а в Чугуеве - http://glavnoe.ua/news/n117123

0

802

Украина, Киев, Парк Победы, стоит Т-64Б судя по башне.

http://s19.postimage.org/ujshlokj7/ajax_2.png

Но, можно ли по номеру узнать, какой это точно объект?
Номер на башне - Г09ЕТ2011:

http://s19.postimage.org/5b32e9q7n/ajax_1.png

Г - 1977 год; 09 - месяц; ЕТ - ХЗТМ; а вот номер - 2011 ?

Номер на корпусе - первая буква не читается - ...10ЕТ2071:

http://s19.postimage.org/sqpkxczcj/ajax.png

И если на корпусе и башне разные номера, значит ли это, что этот объект - "сборная солянка" ?

Отредактировано Владимир (2012-12-08 15:09:47)

0

803

И если на корпусе и башне разные номера, значит ли это, что этот объект - "сборная солянка" ?

Да, сборная

0

804

Не думаю! № танка пробивается на лобовом листе корпуса,а на башне ставится № башни и естественно они не одинаковые!
На более поздних машинах слева снизу лобового листа ставился № корпуса ,а справа № самого танка!
Да и вообще работая на БТРЗ я слышал что башня имеет индивидуальную подгонку к корпусу!
Так что слабо верится о том что на Т-64А при модернизации заменяли башни!
По № после кода завода первые 2 цифры № партии, вторые 2-3 цифры № машины в этой серии!

0

805

Goodvin написал(а):

Да и вообще работая на БТРЗ я слышал что башня имеет индивидуальную подгонку к корпусу!

Бред.

0

806

Объяснитесь!
Я имею в виду серийные машины!
Если я не прав то докажите это документально,а не пустыми фразами!

0

807

Не думаю! № танка пробивается на лобовом листе корпуса,а на башне ставится № башни и естественно они не одинаковые!

Т.е. вы хотите сказать что для башни и танка идут разные номера, но при этом присвоенные по единой системе? [взломанный сайт]  Объясните, как такое может быть

0

808

Goodvin написал(а):

Не думаю! № танка пробивается на лобовом листе корпуса,а на башне ставится № башни и естественно они не одинаковые!

- если я вас правильно понял, то разные номера на корпусе и башне - это правильно, и признаком принадлежности к разным объектам не является?

Goodvin написал(а):

По № после кода завода первые 2 цифры № партии, вторые 2-3 цифры № машины в этой серии!

- так, значит по номеру (что есть на фотках) установить конкретно, что это именно за объект ... был,  нельзя? Только - год, месяц, производитель, номер партии, и номер машины в этой партии...

Nick написал(а):

Обратите внимание на приваренный лист брони на ВЛД.

- насколько я знаю, доп. лист приваривали при кап. ремонте. Значит, по идее данная машина проходила "капиталку". Но, вот как должна выглядеть ранняя Т-64Б после "капиталки" (характерные внешние признаки... может надбой ставили, или "Тучу" на лоб башни устанавливали...) я не в курсе. По сему, вполне допускаю, что это сборная солянка. Тем более, Вы подтверждаете это.

0

809

Lelik написал(а):

Т.е. вы хотите сказать что для башни и танка идут разные номера, но при этом присвоенные по единой системе?   Объясните, как такое может быть

- вот согласен... нелогичность какая-то. Получается башня отдельно, корпус отдельно... А как же всему изделию, под названием объект такой-то присваивается номер?

0

810

Goodvin написал(а):

Объяснитесь!Я имею в виду серийные машины!Если я не прав то докажите это документально,а не пустыми фразами!

Вы рабочие чертежи видели когда-нибудь?

Отредактировано Smell_U_Later (2012-12-09 12:00:25)

0