Нашли. А что надо выложить прям тут? Не поплохеет???
Да нет, не поплохеет. Компромат можно на кого угодно найти, без особых проблем. Только это не самая лучшая цель в жизни. А так, ищите.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2
Нашли. А что надо выложить прям тут? Не поплохеет???
Да нет, не поплохеет. Компромат можно на кого угодно найти, без особых проблем. Только это не самая лучшая цель в жизни. А так, ищите.
А что надо выложить прям тут? Не поплохеет???
А чего мне должно поплохеть, он не мой родственник.
Я, кстати, давал ссылки на харьковские книги - их как вижу Вы так и не почитали?
Да мне не досуг за каждой книгой бегать. Вам есть что сказать - говорите, но только пожалуйста не начинайте опять в своем любимом стиле "ой держите меня семеро, а то щас скажу". Если Морозов "очень плохой человек" то факты на бочку. Не надо цену себе набивать.
Давайте не будем обсуждать принадлежность Т-34 ибо тогда он принадлежал СССР
но для заводов (даже в СССР) это было принципиально, как никак танк победы
Также как и обливать его грязью.
а его начали обливать после того, как во времена СССР он были признан как самый, самый. потом наступили 90-е гг.вот тогда все и полетело
Да мне не досуг за каждой книгой бегать. Вам есть что сказать - говорите, но только пожалуйста не начинайте опять в своем любимом стиле "ой держите меня семеро, а то щас скажу". Если Морозов "очень плохой человек" то факты на бочку. Не надо цену себе набивать.
Цену я себе знаю и набивать не собираюсь - она и так не маленькая... А вот Вы, батенька явный троль, флудильщик и провокатор. Ибо начни я тут чего писать, Вы опять скажете что все это дерьмо и не правда, потребуете доказательств. Я опять Вас буду отсылать к источникам. Но как Вас в чем-то убедить, если Вам "недосуг" их изучать? Хотите верить в светлый образ ААМ и всей шарашкиной конторы его имени - да пожалуйста, верьте - только вот нефиг от своего невежества и неграмотности нести в эфир всякую чушь.
Модераторов прошу внимательней следить за темой - уходит не в ту сторону, пора зачищать.
но для заводов (даже в СССР) это было принципиально, как никак танк победы
Да чего тут принципиального? Танк создан был в Харькове, окончательный вид приобрёл в Тагиле. Вот уж поистине точка соприкосновения и "непаханое поле" для желающих поговорить о нашем братстве. Как ни как танк победы, общее достояние, вместе создавали, вместе воевали, вместе умирали итд. итп.
Ан нет, даже здесь найдутся деятели, которые опошлят все то хорошее, что было в нашей общей истории и начнут тянуть одеяло на себя. Это действительно нужно иметь либо такой "талант" либо такую ненависть, что бы из того, что должно объединять сделать точку раздора. Мне это все чем-то напоминает развод родителей в суде и дележ детей.
Отредактировано Алекс (2012-08-31 09:26:46)
Да чего тут принципиального?
я раньше точно так же считал, но после того, как столкнулся со схожей проблемой, то понял, что нет
сделать точку раздора
первыми, кто должен был еще во времена СССР был объединить эти два завода мог бы стать ХЗ. но глядя на эту дискуссию понимаешь, что первыми, кто начал тянуть на себя одеяло стал именно ХЗ
первыми, кто должен был еще во времена СССР был объединить эти два завода мог бы стать ХЗ. но глядя на эту дискуссию понимаешь, что первыми, кто начал тянуть на себя одеяло стал именно ХЗ
Кто первый начал и кто кого, куда и как сильно ударил, это все теги из оперы "хроники детского сада" партия - "малыши жалуются воспитателю".
То, что именно харьковские, Т-34-76 в 1941 году приняли на себя первый удар и именно они, а не тагильские Т-34-85 отстояли Москву, и без них не было бы никакой Победы и никакого Т-34-85 вообще, это тоже факт. И то, что танк, который прокатился по разваленному Берлину был тагильский Т-34-85 то же никто не отрицает. Коллективы обоих заводов и КБ внесли свою лепту в нашу общую Победу, поэтому сейчас опошлять это все и кричать что одни Д'артаньяны а другие предатели считаю делом неблагодарным и отвратительным. И данные оры, на мой взгляд отлично характеризуют и их авторов и тех кто эти рулады распространяет.
То, что именно харьковские, Т-34-76 в 1941 году приняли на себя первый удар и именно они, а не тагильские Т-34-85 отстояли Москву,
То есть если возвратиться на пару постов выше, то получается ни Завода 112, ни СТЗ не существовало?
То есть если возвратиться на пару постов выше, то получается ни Завода 112, ни СТЗ не существовало?
Причем здесь кто их выпускал? Разговор идет про то, где они были созданы. Т-34-85 тоже не только Тагил выпускал.
Причем здесь кто их выпускал? Разговор идет про то, где они были созданы.
При том, что разработка изделия и постановка на производство - это две большие разницы.
При том, что разработка изделия и постановка на производство - это две большие разницы.
И что из этого следует?
И что из этого следует?
А то, что Москву отстаивали не какие-то там "Харьковские танки", а Советские Т-34. Вы почитайте, про КТО на УВЗ в октябре 1941. Вся РКД была пересмотрена под иную технологическую оснастку, аннулировано более 1200 чертежей деталей и 200 пукупнин. Поэтому тот самый массовый простой в изготовлении и техобслуживании Т-34 родился совсем не в Харькове.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-08-31 10:32:12)
А вот Вы, батенька явный троль, флудильщик и провокатор.
Вы прежде чем других тролями и флудильщиками называть на себя любимого посмотрите. Вы ЗАЯВИЛИ:
Морозов не "плохой" человек, а "очень плохой" человек.
в посте 510 этой темы. Факты приводить отказываетесь, кто Вы как не махровый тролль после этого.
Среди прочего Вы заявляли:
я Вас лично подведу к нужным бумагам и ткну носом, а потом познакомлю со стариками, которые еще живы и помнят как мадамы Максарева и Морозова каждый день меняли наряды, нихера не делая жрали усиленую пайку, в то время как 15-16 летние мордовские девченки стояли у станков в ледяных цехах, а потом глодали корки в землянках.
что не имеет ни к Морозову непосредственно ни к танкостроению в Украине никакого отношения и является ярким примером флуда с Вашей стороны.
А то что я провокатор, так признаю. Вот Вас провоцирую как мужика отвечать за свои слова, но Вы как и ранее после громких заявлений в кусты убежали.
Я опять Вас буду отсылать к источникам.
У меня нет возможности получить эти книги, приведите пожалуйста доказательства тому что Морозов очень плохой человека. Только не надо опять про таджика севшего посрать напротив ворот и раздавленного танками (Ваш пост 487 этой темы) и прочие примеры не имеющие к Морозову никакого отношения.
Но как Вас в чем-то убедить, если Вам "недосуг" их изучать?
У меня НЕТ ЭТИХ КНИГ. У Вас они есть приведите пожалуйста доказательства своим словам.
Хотите верить в светлый образ ААМ и всей шарашкиной конторы его имени - да пожалуйста, верьте - только вот нефиг от своего невежества и неграмотности нести в эфир всякую чушь.
Типичный пример флуда. Я уже понял уровень Ваших доказательств это "мадамы Морозова и Маскарева меняющие наряды каждый день и жрущие усиленую пайку" и раздавленный танками, присевший по нужде таджик.
Да успокойтесь уже. Хлопотов сам уже признал что Тагил не родина Т-34, а родина его модификаций, так как и Т-55, 62, 72.
А то, что Москву отстаивали не какие-то там "Харьковские танки", а Советские Т-34.
Это никто не отрицает. Это действительно советский танк, а не украинский или российский.
Вы почитайте, про КТО на УВЗ в октябре 1941. Вся РКД была пересмотрена под иную технологическую оснастку, аннулировано более 1200 чертежей деталей и 200 пукупнин. Поэтому тот самый массовый простой в изготовлении и техобслуживании Т-34 родился совсем не в Харькове.
Тоесть если бы Кошкин в 1940 году не совершил бы свой вояж все бы было бы тип топ? Ну конечно идея и работа над проектом его пробивание это фигня, главное в том, кто и как наладил массовый выпуск итд. итп.
Вы действительно считаете что если при постановке на серийное производство кто-то и где-то по другому закрутил гайку он сразу становится создателем этой машины?
Создателями по праву считаются те, кто именно спроектировал, воплотил в металле и добился, что его детище пошло в производство
Очень примечательными являются примеры из авиации. Там никто не оспаривает первенство создателей т.к. мерка самолета состоит из их аббревиатуры и когда на ЯК-1 вместо некоторых дюралевых деталей обшивки стали ставить дерево т.к. наша промышленность не могла освоить их производство, то представьте себе, создателем самолета продолжал оставаться именно Яковлев, а не тот кто налаживал производство. Хотя труд этого человека так же заслуживает уважения.
Отредактировано Алекс (2012-08-31 11:17:51)
Поэтому тот самый массовый простой в изготовлении и техобслуживании Т-34 родился совсем не в Харькове.
Именно в Харькове была создана конструкция соответствующая уровню возможностей промышленности того времени. А в Тагиле и на прочих заводах по полной воспользовались тем что исходная конструкция им позволяла. Естественно конструктора пахали, но их работа в данном случае это не рождение новой машины, а адаптация старой под существующее конкретно у них производство. Это нельзя назвать рождением именно машины. Не с нуля работу начинали. Переделка не есть создание, да еще и переделка направленная в первую очередь на повышение выпуска машин.
Отредактировано Dmitiry77 (2012-08-31 11:11:28)
Именно в Харькове была создана конструкция соответствующая уровню возможностей промышленности того времени
Если бы правительство нашло другую площадку для производства танков, то про "харьковскую школу" никто бы и не слышал.
Так что гордиться тем что "Именно в Харькове" особо гордиться не стоит.
Тоесть если бы Кошкин в 1940 году не совершил бы свой вояж все бы было бы тип топ? Ну конечно идея и работа над проектом его пробивание это фигня, главное в том, кто и как наладил массовый выпуск итд. итп.
Вы действительно считаете что если при постановке на серийное производство кто-то и где-то по другому закрутил гайку он сразу становится создателем этой машины?
Ссылку в студию, где я так сказал. Успех машины - это совокупность значимых событий и коллективный успех. Если Вы вычеркните какое-то значимое событие из жизненного цикла Т-34 ("вояж" Кошкина, или КТО на УВЗ), ничего у "тип-топ" уже не будет. Тут и гадать не надо. Вам десять раз сказали, что Т-34 - это Советский танк, свой вклад в который сделало множество людей, конструкторских и технологических коллективов. А Вы одно талдычите: "Харьковские Т-34 приняли на себя удар"...
Создателями по праву считаются те, кто именно спроектировал, воплотил в металле и добился, что его детище пошло в производство
Как много пафосных слов и воды... Дак, кто же создатель Т-34?
Не с нуля работу начинали.
Ну да, начинали с копирования Рено... Вот мы и нашли создателя Т-34. А если ещё глубже копнуть?
Отредактировано Smell_U_Later (2012-08-31 11:27:38)
Успех машины - это совокупность значимых событий и коллективный успех. Если Вы вычеркните какое-то значимое событие из жизненного цикла Т-34 ("вояж" Кошкина, или КТО на УВЗ), ничего у "тип-топ" уже не будет. Тут и гадать не надо. Вам десять раз сказали, что Т-34 - это Советский танк, свой вклад в который сделало множество людей, конструкторских и технологических коллективов.
Да про это я и твержу битый час. Но без наччала нет конца... И если уж кто-то сабирается переписывать историю создания этой машины, то пусть начинает с истоков, а не с середины или конца,
А Вы одно талдычите: "Харьковские Т-34 приняли на себя удар"...
Это аллегория для тех кто считает Т-34-85 тагильским танком, неужели не понятно? Если тут некоторые считают, что Т-34-85 это тагильский танк, то Т-34-76 это чей?
Как много пафосных слов и воды...
других доводов нет?
Дак, кто же создатель Т-34?
Я уже говорил чье К/б я считаю создателем машины.
Ну да, начинали с копирования Рено... Вот мы и нашли создателя Т-34. А если ещё глубже копнуть?
Вы еще до денозавров опуститесь. Речь идет о конкретной машине
Отредактировано Алекс (2012-08-31 11:53:18)
Оно конечно - военный эксперт ни дня не послуживший в армии и не понюхавший пороху, историк не написавший ни одной научной работы. А заодно хам и провокатор.
То есть вы считаете если человек не служил в Армии он не может быть экспертом в данной области ?
соответствующая уровню возможностей промышленности того времени.
Это вообще три раза гы. Особенно с гнутым лобовым листом, да очень соответствует уровню промышленности.
Если бы правительство нашло другую площадку для производства танков, то про "харьковскую школу" никто бы и не слышал.
Честно говоря не уловил Вашу мысль. Но в любом случае чтобы найти площадку для производства конкретного танка, он уже должен существовать на момент начала поисков, и должен быть кем то создан, не?
Так что гордиться тем что "Именно в Харькове" особо гордиться не стоит.
Особо не стоит, а просто гордится стоит или вы считаете что создание танка это так пустячок, на день работы. Я вовсе "не тяну одеяло исключительно на себя" и не заявляю, что мол одни харьковчане молодцы. Посмотрите мой пост 535 этой темы.
Ну да, начинали с копирования Рено... Вот мы и нашли создателя Т-34. А если ещё глубже копнуть?
Ну Вы прекрасно понимаете что это уже доведение дискуссии до абсурда.
А как можно судить о вкусе трюфелей только прочитав о них в поваренных книгах и увидев на фотографиях блюда приготовленные с использованием трюфелей?
Ник речь не о вкусе если что идет, а речь идет о знаниях в определенной области, грубо говоря не надо сверлить ВЛД танка чтоб узнать толщину и состав брони, достаточно прочитать нужную литературу и спросить людей которые знают остальные подробности в ней не описанные. А то по вашему выражению получается, отслужил в Армии можешь быть экспертом нет гудбай. Вот к примеру наш вице премьер курирующий ВПК в армии не служил, так выходит по вашему он негодный специалист ?
А как можно судить о вкусе трюфелей только прочитав о них в поваренных книгах и увидев на фотографиях блюда приготовленные с использованием трюфелей?
Для того, чтобы понять, что Говно не вкусное не обязательно его пробовать.
Ну Вы прекрасно понимаете что это уже доведение дискуссии до абсурда.
Тогда раскройте, что в Вашем понимании "Разработка с нуля". И вообще, танк - это не только гусеницы и корпус. Без орудия - это тяжёлый БТР. Думаю, никто не будет здесь говорить, что орудие в Харькове разрабатывалось...
А то по вашему выражению получается, отслужил в Армии можешь быть экспертом нет гудбай.
Если человек отслужил в армии то он может быть экспертом по армии, а может не быть. Если же не отслужил то однозначно не может.
грубо говоря не надо сверлить ВЛД танка чтоб узнать толщину и состав брони, достаточно прочитать нужную литературу и спросить людей которые знают остальные подробности в ней не описанные.
Но "экспертом по армии" это тебя не сделает, впрочем как и "экспертом по производству".
Вот к примеру наш вице премьер курирующий ВПК в армии не служил, так выходит по вашему он негодный специалист ?
Негодный в чем? Как специалист курирующий ВПК может и годный, но причем здесь армия шеф ?
И вообще, танк - это не только гусеницы и корпус. Без орудия - это тяжёлый БТР. Думаю, никто не будет здесь говорить, что орудие в Харькове разрабатывалось...
Ну вы прямо как Грабин "танк - это повозка для пушки" типо я пушку сделал, значит я сделал танк (шутка). Создал тот кто интегрировал, кто объединил все созданное им и не им в одной машине, а иначе бурильщик или проходчик добывающие руду создали Т-34, а не какое то там КБ в Харькове.
Если человек отслужил в армии то он может быть экспертом по армии, а может не быть. Если же не отслужил то однозначно не может.
Приведи пожалуйста примеры по чему человек не может быть независимым военным экспертом, если он не служил в Армии и что изменит если он оттарабанил два года срочки ?
Негодный в чем? Как специалист курирующий ВПК может и годный, но причем здесь армия шеф ?
Ну как же человек курирует весь ВПК, ка же он может быть специалистом в данной области (военная промышленность, вооружение) если он в Армии не служил? Аналогия не понятна ?
Ну вы прямо как Грабин "танк - это повозка для пушки" типо я пушку сделал, значит я сделал танк (шутка).
Ну рациональное зерно-то в этих словах есть . Т-64А основной (хоть и принят на вооружение как средний) не только из-за брони . А вообще, можно, например, ещё слова туляков вспомнить, что мол в РСЗО - главное это снаряды, боевая машина - это всего лишь пусковая установка, а снаряды могу и от подожжённого шифера летать... Я это всё к тому, что всё-таки любая разработка (в том числе и Т-34) - это комплекс. Работа огромного количества людей, заводов, КБ, государства в конце-концов, а если какое-то звено из этой работы исключить, то и изделия не будет...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2