Он лично виноват не за это - он лично виноват за смерти тысяч советских танкистов.
Вот так мы и выяснили, что Т -34 г... Пока неясно зачем это г... делал такой Главный завод?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2
Он лично виноват не за это - он лично виноват за смерти тысяч советских танкистов.
Вот так мы и выяснили, что Т -34 г... Пока неясно зачем это г... делал такой Главный завод?
Он лично виноват не за это - он лично виноват за смерти тысяч советских танкистов.
Он что лично толченое стекло в моторы подсыпал? Это интересно!
Пока неясно зачем это г... делал такой Главный завод?
Г, это или не г, судить не буду, но были ли альтернативы?
Gur Khan написал(а):
Это наследие Морозова. Понимаете ли с одной стороны Вы правы в том что на наследство КБ завода №183 харьковское КБ-60 имеет еще меньше прав чем отдел 520, а с другой есть понятие научной либо научно-технической школы, которая создается тем или иным главным конструктором в процессе разработки и совершенствования техники. Это подходы к решению тех или иных проблем, наработанные способы разработки техники, это то что в организации делают "так, а не иначе". Главный конструктор, куда бы он не перешел, опирается в своей работе на старые проверенные кадры (Морозов не один год готовил свое возвращение в Харьков) и с их помощью воспитывает новые, развивая таким образом свою "школу". Дальше объяснять надо?
Отредактировано Dmitiry77 (Сегодня 00:07:14)
Если КБ-60 - вновь созданное КБ, то никакого отношения к разработкам КБ завода № 183 данное КБ ( подчеркиваю - КБ ) не имеет. Кто бы его не возглавлял и какие бы сотрудники там не работали. Корректно так следовало бы написать ( ИМХО ) - многие сотрудники КБ-60 принимали участие в создании таких-то образцов бронетанковой техники, работая в таких-то годах в КБ завод №183. Как-то так...
Из личного опыта. Работая в одном из оборонных КБ, я разработал и внедрил некоторую продукцию, которая использовалась и после моего увольнения. Сейчас я работаю в совсем другой организации. Вопрос: какая организация является разработчиком вышеуказанной продукции ?
Г, это или не г, судить не буду, но были ли альтернативы?
Т-34М, Т-43. А реально очевидно не было.
зачем Вам суммы? мы по простому - 16% от Северного, Тихокеанского, Балтийского флотов...
ВВС РА досталось около 40% от всех летательных аппаратов СССР. Интересно, остальные 60% как между странами распределились... И что сделала Украина со своей "долей" Ту-160ых?
Кремль в принципе не преграда. Достаточно сказать "Мы правопреемники. Наша доля долгов такая-то. Кому мы должны? Занзибару? Вот вам 5млн нашей доли от долгов СССР." И что Кремль может сделать? А потом если кто-хочет, пусть предъявляет счет Кремлю. Но как известно возможности далеко не всегда совпадают с желаниями. А самое главное, правопреемничество СССР это не только экономический аспект. Любой правопреемник возьмет на себя долю отвественности и за Финляндию, и за Прибалтику, и за Катынь, и за Гулаги... От думаю ваши друзья из Польши и Прибалтики удивятся такому повороту. А во Львове так вообще массовый инфаркт приключится
Т-34М, Т-43. А реально очевидно не было.
Дак от Т-43 отказались в пользу усиления серийного производства Т-34 вроде как... Времени для освоения производства нового танка по среди войны не было.
А самое главное, правопреемничество СССР это не только экономический аспект.
Тут надо просто смысл их аргументации уловить. Товарищи обсуждают преемственность прав, а вот о преемственности обязанностей речи не ведут .
С Вами все ясно и далее говорить необчем...
Ну и замечательно, желаю успехов в доказывании что танки Т-34 образца 1942 года и Т-34-85 это совершенно новые машины по сравнению с базовой.
Морозов не "плохой" человек, а "очень плохой" человек.
Это на основании того что мадамы Максарева и Морозова каждый день меняли наряды, нихера не делая жрали усиленую пайку, в то время как 15-16 летние мордовские девченки стояли у станков в ледяных цехах, а потом глодали корки в землянках. Другого компромата на А. А. Морозова Вы не нашли что ли. Совершенно гадким трюком является попытка очернения человека построенная на выпячивании недостойного поведения либо еще каких недостатков его родственников.
Он лично виноват не за это - он лично виноват за смерти тысяч советских танкистов.
Боже бред какой. За смерти тысяч советских танкистов вину несет враг, который их убил, а его работу в 1943 году оценили в героя социалистического труда, 2 из 3 орденов Ленина им в войну получено, но Вы я вижу больше о его работе знаете чем знали тогда.
Если КБ-60 - вновь созданное КБ, то никакого отношения к разработкам КБ завода № 183 данное КБ ( подчеркиваю - КБ ) не имеет.
Ну так и отдел 520 на УТЗ если верить сайту УКБТМ и участнику Gur Khan тоже вновь созданная организация, которая, если им верить, точно также не имеет отношения к разработкам КБ харьковского завода №183 .
Корректно так следовало бы написать ( ИМХО ) - многие сотрудники КБ-60 принимали участие в создании таких-то образцов бронетанковой техники, работая в таких-то годах в КБ завод №183. Как-то так...
Ну так юридически каких-либо прав на Т-34 у ХКБМ нет, я ранее говорил об этом. А не юридически, моя позиция изложена в посте где я писал про научно-технические школы. Хотите соглашайтесь с этим, хотите нет.
Работая в одном из оборонных КБ, я разработал и внедрил некоторую продукцию, которая использовалась и после моего увольнения. Сейчас я работаю в совсем другой организации. Вопрос: какая организация является разработчиком вышеуказанной продукции ?
Так про юридически я свою позицию высказал страницы 2 или 3 назад, а что касается Вас. Вы были главным конструктором или генеральным в той организации, в которой работали ранее. Вы выросли с рядового конструктора до генерального пройдя все стадии роста в своей бывшей конторе. В процессе роста Вы лично подбирали и расставляли людей на ключевые посты помогая им организовать работу и осуществляя ее контроль. Вы длительный период готовили переход в новую организацию переводя туда часть людей, без которых Вы не можете обойтись, и только тогда переходили в новую организацию. Да/нет?
Т.е. так-же как Т-54, Т-55, Т-62 нужно считать не принципиально новыми машинами, а всего лиш модификациями танка Т-44?
Я считаю что в этом ряду Т-62 принципиально новая машина.
Зачем, страна известна. В 2010м поставлено 2 единицы, в 2011-м 6 или 8 точно не помню, а под рукой ноутбука нет.
Ясно - Судан. В 2010-м - 2 единицы, в 2011-м - 8, а поскольку фото, по утверждению Консула с ГСПО начала 2012-го, то общее количество будет >10 машин.
http://gspo.ru/index.php?showtopic=9696 … ;start=240
Маленький и тихонький такой контракт...
Oniks написал(а):
Вы были главным конструктором или генеральным в той организации, в которой работали ранее. Вы выросли с рядового конструктора до генерального пройдя все стадии роста в своей бывшей конторе. В процессе роста Вы лично подбирали и расставляли людей на ключевые посты помогая им организовать работу и осуществляя ее контроль. Вы длительный период готовили переход в новую организацию переводя туда часть людей, без которых Вы не можете обойтись, и только тогда переходили в новую организацию. Да/нет?
Да нет, конечно ... Только сути это совершенно не меняет ...
Почему новая? Из-за другой пушки и погона?
Да эти все танки на самом деле старые . У всех есть две гусеницы, башня и пушка .
Почему новая? Из-за другой пушки и погона?
Из-за того что ведет свою родословную от объекта 140 через 142 машину и далее через ряд других опытных машин.
Да эти все танки на самом деле старые . У всех есть две гусеницы, башня и пушка .
Все танки - развитие Рено РТ-17. Все машины от Форд-Т.
но Вы я вижу больше о его работе знаете чем знали тогда.
Что не удивительно. После 60 лет столько архивов и документов рассекретилось. Логично, что сегодня можно знать больше, чем тогда.
У Гур Хана в блоге был материал по выявленным дефектам в производстве Т-34 в Харькове. Скорее всего он на это намекает.
Что не удивительно. После 60 лет столько архивов и документов рассекретилось. Логично, что сегодня можно знать больше, чем тогда.
Логично предположить, что тогда оценивали именно работу человека, как конструктора и организатора, а не то жрет он или его родственники усиленную пайку или нет.
У Гур Хана в блоге был материал по выявленным дефектам в производстве Т-34 в Харькове. Скорее всего он на это намекает.
Во-первых подобного материала по освоению КВ в серийном производстве не меньше. Ну вот такой у нас был уровень промышленности, а не другой, а во-вторых, Вы извините, но конструкторам и технологам создавшим этот танк надо памятник поставить. Этот танк пусть и со 100% браком в жутчайших, нечеловеческих условиях конца 1941, начала 1942 годов серийно смогли производить, и таким образом дали хотя бы возможность своим войскам сражаться на поле боя (утрирую несколько, но не суть). Не факт что серийно могли бы производить более совершенную машину. А тут выпячивают недостатки, которые чисто объективно А. А. Морозов и КБ не могли устранить в тех условиях в которых оказалась страна в это время. Как только наладили нормальное, ритмичное производство Т-34 после эвакуации, так и появилась возможность создать новую машину. Вначале Т-43, а потом и Т-44.
Вы извините, но конструкторам и технологам создавшим этот танк надо памятник поставить. Этот танк пусть и со 100% браком в жутчайших, нечеловеческих условиях конца 1941, начала 1942 годов серийно смогли производить
Вот тут надо бы сделать ремарку. Разработка изделия и постановка в Серийное производство - вещи разные. Каким технологам и каким конструкторам Вы собрались ставить памятник?
Отредактировано Smell_U_Later (2012-08-30 14:32:57)
Это вы о чем ?
о долгах и активах СССР и их наследниках.
Логично предположить, что тогда оценивали именно работу человека, как конструктора и организатора, а не то жрет он или его родственники усиленную пайку или нет.
Ответственность за жизни танкистов на Морозова Гур Хан воскладывает именно по его работе. Не притягивайте одно за другим.
По-моему личному мнению Алексей конечно передергивает, но когда он говорит об отвественности за жизни танкистов, то речь именно о качестве танков, а не о пайках.
Во-первых подобного материала по освоению КВ в серийном производстве не меньше.
Ну вот такой у нас был уровень промышленности, а не другой, а во-вторых, Вы извините, но конструкторам и технологам создавшим этот танк надо памятник поставить.
Давайте я сразу обозначу, что я не разделаю позицию "Тагил - родина Т-34" и я 100% согласен, что люди как Кошкин и Морозов заслуживают памятников во всех городах-героях.
Я просто подсказал с чем связанно заявление об ответственности за жизни танкистов. И к супругам, платьям и пайкам это никак не относится.
stegostoma
хватит тут о долгах, я вам в трёпе давно уже вопрос задал
Каким технологам и каким конструкторам Вы собрались ставить памятник?
Да я не против чтобы и тем и другим, но прежде всего тем, которые налаживали серийное производство Т-34 после эвакуации в Тагил осенью 1941 года. Вот этим было наиболее тяжело.
stegostoma
хватит тут о долгах, я вам в трёпе давно уже вопрос задал
а вам уже и ответили...
Да я не против чтобы и тем и другим, но прежде всего тем, которые налаживали серийное производство Т-34 после эвакуации в Тагил осенью 1941 года. Вот этим было наиболее тяжело.
Но по факту-то производство Т-34 на СТЗ и Заводе №112 к этому моменту уже во всю шло... Или конструкторский и технологический коллективы этих заводов недостойны памятников?
Ответственность за жизни танкистов на Морозова Гур Хан воскладывает именно по его работе. Не притягивайте одно за другим.
Вы что совсем не читаете что я пишу, ну так почитайте "Броневой щит Сталина" страницы 397-410. Там ярко расписано в каких условиях работало вновь созданное КБ и чем занималось осенью 1941/зимой 1942 годов. То что говорит участник Gur Khan это даже не критиканство, а нечто похлеще. Он же знает, что первое время они чуть ли не под открытым небом работали. Первое чем занималось вновь созданное КБ:
... на первых порах от всех конструкторских служб завода требовалась далеко не творческая работа. До февраля 1942 года весь состав КБ превратился в рабочих, стремясь как можно скорее дать Красной Армии необходимые танки. О недостатках Т-34 временно забыли и стремились лишь к одному - любой ценой организовать поточное производство танков на новых площадках с суточной программой 20 танков.
В этих условиях совершенно ерническим издевательством являются заявления что де Морозов падла убивал танкистов поставляя им свои говнотанки. Речь вообще в это время шла о возможности хоть какого то серийного производства, о качестве никто и не заикался зная реальную ситуацию в промышленности в этот момент. Так что притягиваю одно за другим как раз не я.
Я просто подсказал с чем связанно заявление об ответственности за жизни танкистов.
Да я и без подсказки понял что имел ввиду участник Gur Khan. Вот только это заявление ёрническое издевательство и ничего более.
Или конструкторский и технологический коллективы этих заводов недостойны памятников?
Достойны.
Так что притягиваю одно за другим как раз не я.
Ну так и пишите об этом раз понимаете, о чем речь. А то в последнем комменте оставляете впечатление буд-то понимаете, что Гур Хан возлагает (пытается) ответственность на Морозова из-за усиленного пайка жен на фоне недоедания большинства.
Ладно... думаю мы друг друга поняли и достаточно взаимных объяснений.
Причины низкого качества первых машин конечно же объективны.
Внесу свои пять копеек.
Давайте не будем обсуждать принадлежность Т-34 ибо тогда он принадлежал СССР. Также как и обливать его грязью.
Он и так весь облит кровью.
ХКБМ и Воениздат выполнили Постановление ЦК и Совмина: первое передало на УВЗ комплект ЧТД, второе подготовило ТО и ИЭ и комплект плакатов для об.166А, который согласно Постановления должен был выпускаться на УВЗ. И никакой конспирологииации.
Уважаемый Nick! Уж который раз мне приходится писать нижеследующие строки:
Индекс изделию присваевается не изготовителем, а разработчиком. Для того чтоб изменился индекс, нужны какие-либо существенные изменения конструкции. Примеров тому масса:
1. Объект 137, разработанный в Тагиле выпускался в Харькове и в Омске именно как об. 137, и никак иначе. Как и об. 155 (только вот тут я не в курсе, Харьков 155-е вообще делал или нет, но Омск точно делал). И только когда омичи на Т-55А существенно усилили противоатомною защиту и установили В-55В он стал об. 639.
2. Об. 765, разработанный в Челябинске, выпускался в Кургане как об. 765. Курган делал много модернизаций, назывались они об. 765Сп1, Сп2 и так до 8, но все равно 765. И только когда существенно изменилось вооружение, расположение десанта, ходовая часть, появился индекс об. 675.
3. Разработанный в Омске об. 608 выпускался в Тагиле как об. 608. Менялись средства связи, ППО, двигателя и др., но он оставался об. 608. Изменился индекс на об. 142 когда полностью переделали корпус, установили новый кран,новую лебедку, обновленную ходовую.
4. Об. 219А, разработанный в Ленинграде, выпускался в Харькове как об. 219А, и только когда "восьмидесятка" стала дизельной, она стала об. 478.
5. Рубцовский машзавод долго не имел самостоятельного КБ, поэтому выпускал машины на базе БМП-1 с челябинскими и курганскими индексами. Если не ошибаюсь, первая рубцовская машина с рубцовским индексом - об. 501 (РМ-Г), это уже 90-е г.
Значит, раз предполагался индекс отличный от данного в Харькове, предполагались значительные изменения конструкции. Но на плакате мы таких изменений не видим. Зачем давать индекс, уже занятый танком Т-62? Все таки об.166А больше подходит модификации Т-62, чем абсолютно новой машине.
Хоть Вы и ругаете мою версию конспирологией, она не противоречит канонам присвоения индексов БТВТ. А вот Ваша версия этим самым канонам противоречит.
Внесу свои пять копеек.
Давайте не будем обсуждать принадлежность Т-34 ибо тогда он принадлежал СССР. Также как и обливать его грязью.
Он и так весь облит кровью.
Весомый "пятачок". Сильно сказано.
Попадалась информация, что для Т-64 на УВЗ был зарезервировать индекс 164, насколько это соответствует действительности?
Не соответствует. Как был 434, так он и оставался.
Другого компромата на А. А. Морозова Вы не нашли что ли.
Нашли. А что надо выложить прям тут? Не поплохеет??? Я, кстати, давал ссылки на харьковские книги - их как вижу Вы так и не почитали?
Вот только это заявление ёрническое издевательство и ничего более.
Да как Вам угодно!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2