существенно здесь то что наемные люди в любом случае ни на что претендовать не могут.
Согласен.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2
существенно здесь то что наемные люди в любом случае ни на что претендовать не могут.
Согласен.
наемные люди в любом случае ни на что претендовать не могут.
так это, а чего тогда "тагил" кричат? был-то СССР, а тепереча РФ.
Сохранив соответственно интеллектуальные права, которыми они владели до распада. Вроде очевидно, нет?
правами обладал СССР, а не отдельные предприятия. и наверно правильно было бы "на основе накопленного в СССР опыта и выращенных специалистов ... "
правами обладал СССР, а не отдельные предприятия.
Немного потроллю, а какое государство является официальным правопреемником СССР?
А я продолжаю настаивать, что никакого ТО и ИЭ на "Объект или изделие 166А" в природе не существовало.
Господь с Вами! Алексей не упрямьтесь! Было такое. Только позже началось обозначение 432, 434 и т.д.
172М-1
Почему? Об.176 всегда был. "Квантовая".
А я где-то сказал, что танковые пушки выпускала ТОЛЬКО Мотовилиха? Попрошу Вас ссылку на пост в студию. Для того, чтобы удовлетворить потребности СА, танковые пушки семейства Д-81 изготавливались на трёх артиллерийских заводах. И до 1988 года, эту пушку (2А46М-1) Мотовилиха не изготавливала.
Так я ж и спросил - кто ихделал до 1988 г. не в порядке дисскусии, а для расширения своих знаний.
Gur Khan написал(а):
А я продолжаю настаивать, что никакого ТО и ИЭ на "Объект или изделие 166А" в природе не существовало.
Господь с Вами! Алексей не упрямьтесь! Было такое. Только позже началось обозначение 432, 434 и т.д.
Насчет ТО и ИЭ не скажу, не видел. А вот плакаты про Т-64, на которых было написано "объект 166А" я видел своими глазами. Я так думаю, что КБ и заводы тут не при чем, это все проделки контрразведчиков.
Почему? Об.176 всегда был.
Об.176 - это модернизированный 172М-1, правда тоже Т-72А.
Так я ж и спросил - кто ихделал до 1988 г. не в порядке дисскусии, а для расширения своих знаний.
Девятка и Баррикады.
Немного потроллю, а какое государство является официальным правопреемником СССР?
Многие, Украина в том числе, если вы и об этом не знаете..)
Михаил Барятинский:
Не клевещите на «Буцефала»
Украинский бронетранспортер БТР-4 – удар по самолюбию отечественных «оборонщиков»
http://vpk-news.ru/articles/9202
Конечно же, БТР-4 – не предел совершенства, у машины немало недостатков и детских болезней. Однако ключевыми в его оценке являются уже упоминавшееся соответствие стандартам НАТО и привлекательное соотношение цена-качество, чем аналоги западного производства похвастать не могут. Довольно успешно продвигаемый в последние годы на мировой рынок финский БТР Patria, например, стоит в пять раз дороже, а с надежностью у него тоже есть проблемы. Тем не менее в отсутствие предложений от отечественного ОПК эта машина уже заинтересовала и наше Министерство обороны, собирающееся закупить 500 штук. БТР-4 мы уж точно не закупим. Впрочем, это тема для отдельного разговора.
http://vpk-news.ru/articles/9202
Какой-то странный там "коллаж", на фоне почему-то чертежи БТР-80...
Тем не менее в отсутствие предложений от отечественного ОПК эта машина уже заинтересовала и наше Министерство обороны,
Заинтересовала?)))) То-то же МО активно закупает БТР-82. Скорее поверю в сборку итальянских БТРов, чем украинских четверок.
http://vpk-news.ru/articles/9202
Интересно сколько проплатили харьковчвне? Такое жжжжж не спроста.
Скорее поверю в сборку итальянских БТРов, чем украинских четверок.
Галкин намекал на обратное. Но все же скорее таки нет чем да.
Заинтересовала?)))) То-то же МО активно закупает БТР-82. Скорее поверю в сборку итальянских БТРов, чем украинских четверок.
Довольно успешно продвигаемый в последние годы на мировой рынок финский БТР Patria, например, стоит в пять раз дороже, а с надежностью у него тоже есть проблемы. Тем не менее в отсутствие предложений от отечественного ОПК эта машина уже заинтересовала и наше Министерство обороны, собирающееся закупить 500 штук.
Такое ощущение, что речь про Патрию идёт, что полный бред на самом деле.
Такое ощущение, что речь про Патрию идёт, что полный бред на самом деле.
Да, скорее всего это он на письмо Макарова намекает.
А что действительно БТР-4 удовлетворяет требованиям стандартов НАТО, в том числе и по защищённости в круговую от бронебойных пуль калибра 14.5мм на коротких дистанциях?
В базовой нет. Здесь БТР-4 имеет защиту равную 3 уровеню STANAG 4569. (защита от 7,62 х 51 на дистанции свыше 30 метров) С дополнительным бронированием обеспечивает защиту до 4 уровня STANAG 4569 (держит 14.5x114 на расстоянии свыше 200 метров,) В лобовой части 5 уровень (держит 25 мм с растояния более 500 м)
Отредактировано Алекс (2012-08-29 11:52:59)
В варианте с дополнительным бронированием - почему нет?.. на западных тоже не у всех в базовой модификации Level 4.
А создание последующей структуры подразумевает розпуск предыдущей, пусть даже и формальный.
А так оно на самом деле и было! Была прекращена деятельность завода и КБ. Предвоенное КБ как организация просто перестала существовать - физически! Люди разбежались по деревням и хатам. Удалось собрать и запихать в эшелон (иногда весьма насильственно) меньше половины довоенного списочного состава КБ и уже в Тагиле, де факто 9 ноября официальным приказом по заводу была создана совершенно новая конструкторская организация, не имеющая никакого отношения к довоенной. Посему нынешний УКБТМ не претендует ни на какие заслуги довоенного харьковского КБ. А теперь смотрите что дальше происходит - а дальше руководитель, еще точнее главный конструктор завода (а не КБ! что тоже важно) рассчитывается с предприятия по состоянию здоровья, переезжает в другой город, где устраивается на совершенно новый завод опять же главным конструктором, после чего, конструкторский отдел почему-то вдруг объявляет что все что было сделано до войны, совершенно другой организацией, в которой работали совершенно другие люди (если в Тагиле оказалось меньше половины довоенного КБ, то обратно в Харьков ведь вернулось еще меньше - многие принципиально не поехали "под Морозова"), но располагавшейся территориально примерно там же - это все их наследие! Это как? Это нормально?
Теперь за Т-34 и Тагил как его родину. Только вот какого Т-34? Надеюсь что никто не станет отрицать что они есть совершенно разные? Тагил не претендует и никогда не претендовал на Т-34 обр.1940 и даже 41г. А вот Т-34 обр.1942г - это да! Тем более Т-34/85. Кто-то будет это опровергать?
P.S. Кому вдруг интересно - после оккупации Харькова, разбежавшиеся работники завода и КБ в т.ч. с хуторов и прочих берлог вдруг потянулись обратно в город на завод и начали просить оккупационные власти дать им работу и желательно по профилю, однако в силу того, что военные инженеры очень хорошо поработали, подготовив город к сдаче, пришлось таких добровольцев гнать в шею - работать было ужо негде.
P.P.S. Разбегаться конечно получили возможность не все - в основном рядовые сотрудники КБ. Ко всем более-менее перспективным товарищам, руководителям отделов, групп и т.д. и т.п. были приставлены "телохранители" из числа бойцов НКВД, с приказом не допустить "пропажи" охраняемого лица, а при попытке уклонения от эвакуации разрешалось применять оружие на поражение. Но т.к. приставить энквэдешника с "наганом" к каждому сразу не очень получилось - не хватало энкавэдешников просто физически, то часть спецов таки успело удрать - были созданы группы по их выявлению и поимке - буквально ездили и их отлавливали, запихивая в эшелон под охрану. А уже тут в Тагиле начинались разборки. Беспартийных просто пристыдили и временно ограничили в пайке, а вот партийных чистили по полной программе, но никого не посадили и не расстреляли - просто заставили работать.
Только не думайте что, "укроненавистник" Хлопотов сие по своей подлости природной из пальца высасывает - об этом пишут в книгах издаваемых в Харькове, об этом есть документы - протоколы собраний в частности - в архивах Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Читать это оочень неприятно, но вот вопрос, а собственно с чего это вдруг, так не хотелось харьковским конструкторам ехать на Урал? Где была их совесть, забота о благе Родины, и почему именно сейчас на Украине так раздувается культ Харькова как танковой столицы СССР, а ААМ, как самого гениального и талантливого конструктора???
Еще одна статья Проще закупить у нас на Украине. Башенные установки для бронированных машин Константина Сидорова
Об.176 - это модернизированный 172М-1, правда тоже Т-72А.
Нет не так. Об.176 - это модернизированный Т-72. 176 - внутренний индекс. При принятии на вооружение ему присвоили индекс 172М-1 и наименование Т-72А. Т.е. де факто об.176 и об.172М-1 - это одно и тоже, но 176 - это еще опытные машины.
Так что ежели читать ТОи ИЭ, то на обложке будет индекс 172М-1, а шифр документа идет 176.
Вот картинка обложки в подтверждение:
Утверждающим что есть ТОи ИЭ на об.166А, прошу еще раз, продемонстрируйте подобную картинку - тогда поверю!
И небольшое дополнение - плакаты, на котором был индекс 166А издавало ни КБ и не завод - их издавало МО в лице Военного издательства МО СССР в 1969 году. В том же году тот же Воениздат выпускает следующее ТО:
В чем разница? А в том, что ТО грифовано, а плакат - нет! Вот и делайте выводы, господа...
Отредактировано Gur Khan (2012-08-29 13:36:20)
А так оно на самом деле и было! Была прекращена деятельность завода и КБ. Предвоенное КБ как организация просто перестала существовать - физически! Люди разбежались по деревням и хатам. Удалось собрать и запихать в эшелон (иногда весьма насильственно) меньше половины довоенного списочного состава КБ и уже в Тагиле, де факто 9 ноября официальным приказом по заводу была создана совершенно новая конструкторская организация, не имеющая никакого отношения к довоенной. Посему нынешний УКБТМ не претендует ни на какие заслуги довоенного харьковского КБ. А теперь смотрите что дальше происходит - а дальше руководитель, еще точнее главный конструктор завода (а не КБ! что тоже важно) рассчитывается с предприятия по состоянию здоровья, переезжает в другой город, где устраивается на совершенно новый завод опять же главным конструктором, после чего, конструкторский отдел почему-то вдруг объявляет что все что было сделано до войны, совершенно другой организацией, в которой работали совершенно другие люди (если в Тагиле оказалось меньше половины довоенного КБ, то обратно в Харьков ведь вернулось еще меньше - многие принципиально не поехали "под Морозова"), но располагавшейся территориально примерно там же - это все их наследие! Это как? Это нормально?
Теперь за Т-34 и Тагил как его родину. Только вот какого Т-34? Надеюсь что никто не станет отрицать что они есть совершенно разные? Тагил не претендует и никогда не претендовал на Т-34 обр.1940 и даже 41г. А вот Т-34 обр.1942г - это да! Тем более Т-34/85. Кто-то будет это опровергать?P.S. Кому вдруг интересно - после оккупации Харькова, разбежавшиеся работники завода и КБ в т.ч. с хуторов и прочих берлог вдруг потянулись обратно в город на завод и начали просить оккупационные власти дать им работу и желательно по профилю, однако в силу того, что военные инженеры очень хорошо поработали, подготовив город к сдаче, пришлось таких добровольцев гнать в шею - работать было ужо негде.
P.P.S. Разбегаться конечно получили возможность не все - в основном рядовые сотрудники КБ. Ко всем более-менее перспективным товарищам, руководителям отделов, групп и т.д. и т.п. были приставлены "телохранители" из числа бойцов НКВД, с приказом не допустить "пропажи" охраняемого лица, а при попытке уклонения от эвакуации разрешалось применять оружие на поражение. Но т.к. приставить энквэдешника с "наганом" к каждому сразу не очень получилось - не хватало энкавэдешников просто физически, то часть спецов таки успело удрать - были созданы группы по их выявлению и поимке - буквально ездили и их отлавливали, запихивая в эшелон под охрану. А уже тут в Тагиле начинались разборки. Беспартийных просто пристыдили и временно ограничили в пайке, а вот партийных чистили по полной программе, но никого не посадили и не расстреляли - просто заставили работать.Только не думайте что, "укроненавистник" Хлопотов сие по своей подлости природной из пальца высасывает - об этом пишут в книгах издаваемых в Харькове, об этом есть документы - протоколы собраний в частности - в архивах Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Читать это оочень неприятно, но вот вопрос, а собственно с чего это вдруг, так не хотелось харьковским конструкторам ехать на Урал? Где была их совесть, забота о благе Родины, и почему именно сейчас на Украине так раздувается культ Харькова как танковой столицы СССР, а ААМ, как самого гениального и талантливого конструктора???
Ну, Вы даете!
Ну, Вы даете!
это не я даю... это жизнь на самом деле такая жестокая. а по правде - все еще жестче было - берегу нервы и головы некоторых впечатлительных...
это не я даю... это жизнь на самом деле такая жестокая. а по правде - все еще жестче было - берегу нервы и головы некоторых впечатлительных...
Ну, после предыдущего сообщения уже ничего не страшно: давайте жгите еще! Только если можно с фактами, а не голословно. Буду очень благодарен за подкрепление Ваших высказываний. А то выглядит все как в низкопробном, простите, боевике: "разбежались", "с наганами", "новый", "рядом"! И совсем Вы не "укроненавистник", а даже наоборот!
Еще одна статья Проще закупить у нас на Украине. Башенные установки для бронированных машин Константина Сидорова
На муромтепловозе такими же креативами занимаются.
Спасибо! А сколько тогда весит БТР-4 с доп. бронированием
25 тон + 3%
что у него будет с проходимостью по стандартам и в сравнении с БТР-80?
Анализ про сравнительные испытания мне не попадался, но разработчик утверждает, что динамические характеристики машины ухудшаются незначительно. По идее это должжно соответствовать действительности, т.к. двигателии там ставят достаточно мощные (500 или 600 л/с)
P.S. Кому вдруг интересно - после оккупации Харькова, разбежавшиеся работники завода и КБ в т.ч. с хуторов и прочих берлог вдруг потянулись обратно в город на завод и начали просить оккупационные власти дать им работу и желательно по профилю, однако в силу того, что военные инженеры очень хорошо поработали, подготовив город к сдаче, пришлось таких добровольцев гнать в шею - работать было ужо негде.
Как вы так слегонца 100% работников в предатели записали. Документ может какой приведете в подтвержение?
давайте жгите еще! Только если можно с фактами, а не голословно. Буду очень благодарен за подкрепление Ваших высказываний.
Ну для начала сходите в библиотеку и почитайте книгу Соболь Н.А. "Воспоминания директора завода" Харьков, Прапор, 1995 год. Или вот - Вохмянин В.К., Подопригора А.И. "Харьков, 1941-й ч.1: У края грозы" Харьков, 2008 год, потом можно почитать и вторую часть. А потом добро пожаловать к нам на Урал - вот сюда: Центр документации общественных организаций Свердловской области (ЦДООСО) http://cdooso.ru/ - там возьмите почитать протоколы партийных собраний отдела 520 завода №183. Потом сходите в ГАСО, и далее садитесь на транспорт и ко мне в Тагил - тут я Вас лично подведу к нужным бумагам и ткну носом, а потом познакомлю со стариками, которые еще живы и помнят как мадамы Максарева и Морозова каждый день меняли наряды, нихера не делая жрали усиленую пайку, в то время как 15-16 летние мордовские девченки стояли у станков в ледяных цехах, а потом глодали корки в землянках. Ну а если ехать далеко - так попросите Тарасенко с Чернышовым опубликовать дневники ААМ за период войны, да без купюр! Адью!
[b]Консул/b] с ГСПО разместил фото БТР-3 с модулем "Парус". Для кого, когда сделан - не спрашивайте, не знаю. Может он потом расскажет сам. Подождем.
Как вы так слегонца 100% работников в предатели записали.
Я где-то писал про 100%?
Документ может какой приведете в подтвержение?
Для начала см.выше.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 2