СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Если Вы купили танк Т-72Б...

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
1.1. Снять лючки заправочных горловин расширительного бачка и радиатора, и вывернуть их пробки.
http://uploads.ru/t/T/I/w/TIwa1.jpg
1.2. Проверить полноту заправки системы охлаждения через горловины расширительного бачка
http://uploads.ru/t/S/e/H/SeH1I.jpg
и радиатора.
http://uploads.ru/t/5/6/w/56woE.jpg
При полностью заправленной системе охлаждения жидкость должна быть не ниже нижних срезов патрубков заправочных горловин радиатора и расширительного бачка. При необходимости дозаправить.
1.3. Проверить целость прокладок и надежно затянуть пробки заправочных горловин, установить на место лючки.
2. Проверить уровень масла в пополнительном бачке системы смазки двигателя.
2.1. Очистить от пыли и грязи лючок заправочной горловины пополнительного бачка системы смазки двигателя, снять его и вывернуть пробку.
http://uploads.ru/t/e/u/d/eudy5.jpg
2.2. Измерить стержнем для замера масла и топлива в баках количество масла.
http://uploads.ru/t/b/D/4/bD4w9.jpg
Уровень масла должен быть до метки стержня «65». Запуск двигателя не разрешается при наличии масла в баке менее 20 л.
2.3. Проверить целость прокладки и надежно затянуть пробку заправочной горловины, установить на место лючок.

1. Подготовка двигателя к пуску.
1.1. Включить выключатель батарей.
http://uploads.ru/t/z/s/H/zsH4m.jpg
1.2. Включить освещение отделения управления тумблером М.С.- ОСВЕЩЕНИЕ-Б.С. По необходимости малый свет (М.С.) или большой свет (Б.С.).
http://uploads.ru/t/8/K/k/8KkL0.jpg
1.3. Установить топливораспределительный кран топливной системы в положение БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ.
http://uploads.ru/t/R/e/r/Rerno.jpg
1.4. Открыть вентили воздушных баллонов и проверить в них давление воздуха. Надежный пуск обеспечивается при давлении не менее 75кгс/см2.
http://uploads.ru/t/4/V/P/4VPYr.jpg
1.5. Прокачать систему питания топливом при открытом клапане выпуска воздуха. Включить насос БЦН на 5-10 с. В случае неисправности БЦН использовать РНМ до начала тугого хода рукоятки.
http://uploads.ru/t/Y/X/j/YXjdf.jpg
http://uploads.ru/t/X/4/V/X4VUk.jpg
http://uploads.ru/t/9/X/6/9X6LG.jpg
1.6. При температуре окружающего воздуха ниже 5ºС разогреть двигатель подогревателем.
1.7. Убедится, что рукоятка ручной подачи топлива находится в положении нулевой подачи.
http://uploads.ru/t/8/u/5/8u593.jpg
1.8. Убедится, что рычаг избирателя передач находится в нейтральном положении.
http://uploads.ru/t/x/A/E/xAEjg.jpg
1.9. Подать предупредительный звуковой сигнал.
http://uploads.ru/t/4/z/0/4z0lA.jpg

2. Пуск двигателя воздушным пусковым устройством.
2.1. Установить переключатель КОМБИНИРОВАННЫЙ в положение «ОТКЛ».
http://uploads.ru/t/o/i/2/oi2LO.jpg
2.2. Нажать кнопку МЗН ДВИГАТЕЛЯ. Создать давление 2 кгс/см2 и поддерживать его в течении 2 – 12 с.
Помни! Маслозакачивающий насос разрешается держать включенным не более 1 мин.
http://uploads.ru/t/P/Q/2/PQ2kW.jpg
2.3. Не отпуская кнопку МЗН, нажать кнопку ЭПК. Провернуть коленчатый вал двигателя сжатым воздухом без подачи топлива, а затем резким выжимом педали подачи топлива на 2/3 ее хода произвести пуск. Продолжительность разовой подачи сжатого воздуха не должна превышать 10 с.
http://uploads.ru/t/G/o/K/GoKnt.jpg
2.4. Отпустить кнопку ЭПК и МЗН ДВИГАТЕЛЯ, установить частоту вращения коленчатого вала 800 об/мин.

2

спасибо большое. всё я в магазин.

3

Как все сложно. %-)

4

злодеище написал(а):

спасибо большое. всё я в магазин.


Да, после прочтения тоже захотелось срочно купить 8-)

5

alexx188
а у вас ключ воткнул и с пол тычка уехал?

6

Роман написал(а):

Да, после прочтения тоже захотелось срочно купить


у вас есть реальный шанс купить, за 5 лямов, на ходу, правда Т-62  :rofl:

7

alexx188 написал(а):

Как все сложно.

Да это так кажется. Вы попробуйте расписать пошагово запуск двигателя Вашей личной легковушки - не сильно меньше получится. Просто делаете Вы это на автомате.

8

Гайковерт написал(а):

Вы попробуйте расписать пошагово запуск двигателя Вашей личной легковушки - не сильно меньше получится.

Сел-завел-поехал. :rolleyes:

злодеище написал(а):

а у вас ключ воткнул и с пол тычка уехал?

Нет, ключа нет.
Примерно так:
1.залез на место водителя и закрыл люк.
2.включил ток.
3.отжал вверх рычажек запуска двигателя - через пару секунд двигатель завелся
4.снял с ручника
5.переключатель направления движения на "вперед", КП на 2 скорость
6.поехали.

П.С. А насчет купить - я бы купил Гочкис.

Отредактировано alexx188 (2012-06-03 19:02:43)

9

Wiedzmin написал(а):

у вас есть реальный шанс купить, за 5 лямов, на ходу, правда Т-62  :rofl:


Коллекцию свою распродаете? :glasses:

10

alexx188 написал(а):

1.залез на место водителя и закрыл люк.
2.включил ток.
3.отжал вверх рычажек запуска двигателя - через пару секунд двигатель завелся
4.снял с ручника
5.переключатель направления движения на "вперед", КП на 2 скорость
6.поехали.

А проверить, чтобы рычаг КП стоял в нейтрали? А ручник проверить? Я и говорю, что сделать проще, чем написать. И на наших танках, и на ваших. Например, я расписал как масло и воду проверять. Но, понятно, что делать это нужно делать не перед каждым запуском.

11

Гайковерт написал(а):

А проверить, чтобы рычаг КП стоял в нейтрали?


Так я и заряжение ленты в пулемёт могу растянуть на 15 пунктов  ;)

12

Гайковерт написал(а):

А проверить, чтобы рычаг КП стоял в нейтрали?

Это само собой разумеется, хотя взгляд бросить можно тем более что рычажек прямо перед глазами..

Гайковерт написал(а):

А ручник проверить?

Тоже само собой разумеется и сразу определяется на ощупь ногой. Ну и если танк не стоял на ручнике на процесс запуска это не влияет.

Я в основном имел ввиду эти операции:

Гайковерт написал(а):

1.3. Установить топливораспределительный кран топливной системы в положение БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ.

Гайковерт написал(а):

1.4. Открыть вентили воздушных баллонов и проверить в них давление воздуха. Надежный пуск обеспечивается при давлении не менее 75кгс/см2.

Гайковерт написал(а):

1.5. Прокачать систему питания топливом при открытом клапане выпуска воздуха. Включить насос БЦН на 5-10 с. В случае неисправности БЦН использовать РНМ до начала тугого хода рукоятки.

Гайковерт написал(а):

1.7. Убедится, что рукоятка ручной подачи топлива находится в положении нулевой подачи.

Гайковерт написал(а):

2.1. Установить переключатель КОМБИНИРОВАННЫЙ в положение «ОТКЛ».

Гайковерт написал(а):

2.2. Нажать кнопку МЗН ДВИГАТЕЛЯ. Создать давление 2 кгс/см2 и поддерживать его в течении 2 – 12 с.

Гайковерт написал(а):

2.3. Не отпуская кнопку МЗН, нажать кнопку ЭПК. Провернуть коленчатый вал двигателя сжатым воздухом без подачи топлива, а затем резким выжимом педали подачи топлива на 2/3 ее хода произвести пуск. Продолжительность разовой подачи сжатого воздуха не должна превышать 10 с.

13

Топливораспределительный кран выключается только при длительных стоянках, вентили воздушных баллонов открыть не так уж и трудно/долго, опять же закрываются они только на ночь, систему питания топливом прокачивается тоже только с утра, проверить рукоятку "газа", как Вы говорите - только взгляд бросить, переключатель КОМБИНИРОВАННЫЙ как правило всегда выключен. В общем, мною описан случай,когда танк запускаем после длительной стоянки. Если двигатель остановили час назад все немножко проще.

14

alexx188 написал(а):

Тоже само собой разумеется

если память не изменяет за такие слова всегда на экзаменах валят с ходу. ;)

15

Гайковерт написал(а):

В общем, мною описан случай,когда танк запускаем после длительной стоянки.

И мной тоже.

Гайковерт написал(а):

Если двигатель остановили час назад все немножко проще.

Насколько проще? Сколько времени проходит с того момента как водитель садится в свое кресло до начала движения?

16

злодеище написал(а):

если память не изменяет за такие слова всегда на экзаменах валят с ходу.

Мы же не на экзамене. :rolleyes:

17

Спасибо, а для перспективных покупателей Т-80 инструкции не убдет? :idea:

18

alexx188 написал(а):

Мы же не на экзамене.

понятно, но гайковёрт расписал всё пошагово

19

Роман написал(а):

Коллекцию свою распродаете?


если бы :(

а так реально в мск помнится народ продавал 62ку на ходу, правда с документами я хз как там, башня ствол на месте, все конечно с пропилами итп.

20

Wiedzmin написал(а):

а так реально в мск помнится народ продавал 62ку на ходу, правда с документами я хз как там, башня ствол на месте, все конечно с пропилами итп.

В США можно вполне законно купить танк.

злодеище написал(а):

понятно, но гайковёрт расписал всё пошагово

См. пост 11

Отредактировано alexx188 (2012-06-03 19:46:45)

21

alexx188 написал(а):

В США можно вполне законно купить танк.

не в любом штате и с разными условиями

22

злодеище написал(а):

не в любом штате и с разными условиями

С недействующим вооружением конечно.

23

alexx188 написал(а):

Сколько времени проходит с того момента как водитель садится в свое кресло до начала движения?

Да я как-то не засекал... Есть норматив "Подготовка к пуску и пуск двигателя": «отлично» – 1 мин.; «хорошо» – 2 мин.; «удовлетворительно» – 2 мин 30 сек. Но это надо выполнять все что я описал в первом сообщении, кроме проверки воды и масла, и начинает водитель норматив не в танке, а стоя в двух шагах перед танком. Если же по-быстрому, то наверное 10-15 сек.

24

alexx188 написал(а):

С недействующим вооружением конечно.

можно и с действующим) ток никуда ездить на нём не можно. штат не помню. и выстрелы не продадут

25

Blitz. написал(а):

Спасибо, а для перспективных покупателей Т-80 инструкции не убдет?

Да я как-то планировал на Т-72Б сосредоточится... Ноесли надо про Т-80, то попробую. Вот только фоток нужных под рукой у меня нету.

26

alexx188 написал(а):

В США можно вполне законно купить танк.


в британии он является транспортным средством, как у нас я хз.

27

Вот так погонять по шоссе..

28

Гайковерт написал(а):

Да я как-то планировал на Т-72Б сосредоточится... Ноесли надо про Т-80, то попробую.

Подождем)