1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
1.1. Снять лючки заправочных горловин расширительного бачка и радиатора, и вывернуть их пробки.
1.2. Проверить полноту заправки системы охлаждения через горловины расширительного бачка
и радиатора.
При полностью заправленной системе охлаждения жидкость должна быть не ниже нижних срезов патрубков заправочных горловин радиатора и расширительного бачка. При необходимости дозаправить.
1.3. Проверить целость прокладок и надежно затянуть пробки заправочных горловин, установить на место лючки.
2. Проверить уровень масла в пополнительном бачке системы смазки двигателя.
2.1. Очистить от пыли и грязи лючок заправочной горловины пополнительного бачка системы смазки двигателя, снять его и вывернуть пробку.
2.2. Измерить стержнем для замера масла и топлива в баках количество масла.
Уровень масла должен быть до метки стержня «65». Запуск двигателя не разрешается при наличии масла в баке менее 20 л.
2.3. Проверить целость прокладки и надежно затянуть пробку заправочной горловины, установить на место лючок.
1. Подготовка двигателя к пуску.
1.1. Включить выключатель батарей.
1.2. Включить освещение отделения управления тумблером М.С.- ОСВЕЩЕНИЕ-Б.С. По необходимости малый свет (М.С.) или большой свет (Б.С.).
1.3. Установить топливораспределительный кран топливной системы в положение БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ.
1.4. Открыть вентили воздушных баллонов и проверить в них давление воздуха. Надежный пуск обеспечивается при давлении не менее 75кгс/см2.
1.5. Прокачать систему питания топливом при открытом клапане выпуска воздуха. Включить насос БЦН на 5-10 с. В случае неисправности БЦН использовать РНМ до начала тугого хода рукоятки.
1.6. При температуре окружающего воздуха ниже 5ºС разогреть двигатель подогревателем.
1.7. Убедится, что рукоятка ручной подачи топлива находится в положении нулевой подачи.
1.8. Убедится, что рычаг избирателя передач находится в нейтральном положении.
1.9. Подать предупредительный звуковой сигнал.
2. Пуск двигателя воздушным пусковым устройством.
2.1. Установить переключатель КОМБИНИРОВАННЫЙ в положение «ОТКЛ».
2.2. Нажать кнопку МЗН ДВИГАТЕЛЯ. Создать давление 2 кгс/см2 и поддерживать его в течении 2 – 12 с.
Помни! Маслозакачивающий насос разрешается держать включенным не более 1 мин.
2.3. Не отпуская кнопку МЗН, нажать кнопку ЭПК. Провернуть коленчатый вал двигателя сжатым воздухом без подачи топлива, а затем резким выжимом педали подачи топлива на 2/3 ее хода произвести пуск. Продолжительность разовой подачи сжатого воздуха не должна превышать 10 с.
2.4. Отпустить кнопку ЭПК и МЗН ДВИГАТЕЛЯ, установить частоту вращения коленчатого вала 800 об/мин.