СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 10

Сообщений 661 страница 690 из 780

661

caferacer написал(а):

это всегда так.  В нормальной стране, на одного инженера приходится 4..5 техников. Для рисования чертежей и писания документации , техника вполне достаточно. Инженер должен "ЧЕРЕПИТЬ" , техник - расчитывать и оформлять.
Перекос образования в СССР - огромное колличество инженеров, малое техников. Привел к тому, что нормальный инженер 80 % времени занимался оформлением документации...  И дескридитации инженерной профессии. Куча людей просто сидела и оформляла чертежи и документы (а зачем тогда ВО ? Техникума вполне достаточно).

А тут надо ещё на экономический аспект смотреть. У нас у техника-конструктора тарифная ставка в два раза (!) ниже, чем у инженера-конструктора 3 категории (то самое, что без категории). На такую з/п вряд ли просуществовать можно.

Ghostrider написал(а):

Причины этих тенденций- давние, им лет 7 или 8  уже(тв итоге очень многие работающие в данной сфере сильно пострадали и далеко не все оправились и выжили).

На правах офф-топа. Муртазин, конечно, продажная шкурка, но правильно пишет, что Господин Элоп то ли намеренно, то ли от бездарности хоронит такую компанию.

Очередные *здо-страдания Муртазина.

0

662

caferacer написал(а):

а зачем собственно ШРУС ? там что , передачамощности под большим углом и важна при этом равность скоростей ?

Ога. Забирали от КамАЗа на энергоблок. По компоновке по другому не получалось.

0

663

caferacer написал(а):

вот для этого и существует САПР . АКАД и пр пакеты. Тогда вместо 5 , можно ограничеться парой техников. Тогда и зарплата у них будет "нормальная"...
Звоню в Тагил. Говорят, что структуру цены на изделие нонче заказщик определяет (дабы производитель не завышал ...) Дык люди в погонах считают, что зарплата инженера - разработчика
должна составлять около 18 000 руб.... Завод может платить больше, но это уже из прибыли, соответственно рентабильность упадет..
При этом довольствие самого дяденьки в погонах ... ну сами знаете.. А квалификация  его ???

Это да :(. Стоимость нормочаса для инженера согласовывается с заказчиком :(. А вообще, посчитали по статистике, что 1 человек, работающий в САПР заменяет 10 специалистов стоящих за кульманами.

caferacer написал(а):

а поподробней можно ?

Пока нельзя. Может через пару лет, когда на вооружение примут. Ну или не примут :D .

0

664

caferacer написал(а):

примерно понял о чем речь. попробуйте прикинуть двойной карданный шарнир (две крестовины подрят). он позволяет реализовать приличный угол, и номенклатура крестовин, выпускаемая отечественной промышленностью значительная.
че-нить подберется.  Есть мощные шарниры с центральной шайбой (привод передних колес автомобиля УРАЛ) , но у них ограничена частота вращения. Не помню чифирь навскидку... Но момент они держат приличный.

Спасибо за совет! Как раз, кстати, об этом варианте думаем! :) Но есть большие сомнения в прочностных характеристиках опять же. Второй раз в лужу садиться не хочется. При Советском союзе можно было отрабатывать конструкцию на нескольких образцах в разных вариантах, а сейчас только одна попытка блин и жёсткая финансовая зависимость, дорабатываем уже за свой счёт :(.

0

665

тогда можно все-таки узнать, какой тип лазера использовался в ранних модификациях наших прицелов или он и не менялся с тех пор?

0

666

tramp написал(а):

тогда можно все-таки узнать, какой тип лазера использовался в ранних модификациях наших прицелов

Изначально применялся т.н. "твердотельный рубиновый лазер" - оптический квантовый генератор, где в кач. активного вещества используется кристалл рубина.

...он и не менялся с тех пор?

ИМХО, принципиально, нет.

0

667

Nick написал(а):

В 1Г42 в качестве рабочего вещества использовалось кварцевое стекло с неодимом.

Не путайте мягкое с круглым - "активное вещество/элемент" и "отражатель" ОКГ.
ЗЫ. Проконсультировался с "товарищем в теме".... грешен :blush:

Отредактировано Edu (2012-09-10 18:20:11)

0

668

отрохов написал(а):

А разве сейчас уже нет военных училищ, которые готовят офицеров именно с инженерно-техническим, а не только командным, образованием?

Ответ в теме Танко-техническое обеспечение

0

669

http://s1.uploads.ru/t/Of7yL.jpg
зенитный пулемет - это КПВТ ?

0

670

константин са написал(а):

зенитный пулемет - это КПВТ ?

Именно

0

671

за пояснение по дальномерам - спасибо!

0

672

Azaria написал(а):

их приняли на вооружение???

Нет. Давно отказались уже от Крестоносца.

0

673

Dmitiry77 написал(а):

Нет. Давно отказались уже от Крестоносца.

А болт зачетный :glasses:  Визуально внушает
http://www.military-today.com/artillery/crusader.jpg

0

674

Возник вопрос: а ЧТЗ танки выпускал?, а то его КБ много чего придумывало, а выход какой?

0

675

Filinin написал(а):

Возник вопрос: а ЧТЗ танки выпускал?, а то его КБ много чего придумывало, а выход какой?

к производству подключился и Челябинский тракторный завод (ЧТЗ; постановление ЦК КПСС и СМ СССР № 959-334 от 15.12.74 и приказ №26 МОП от 17.01.75)...
с 1978 по 1990 г. заводом было построено 1,874 танков Т-72

0

676

Спасибо

Filinin написал(а):

к производству подключился и Челябинский тракторный завод (ЧТЗ; постановление ЦК КПСС и СМ СССР № 959-334 от 15.12.74 и приказ №26 МОП от 17.01.75)...
с 1978 по 1990 г. заводом было построено 1,874 танков Т-72

А собственной разработки / модернизации?

Отредактировано Filinin (2012-09-13 13:03:00)

0

677

Filinin написал(а):

А собственной разработки / модернизации?

Объекты на "7.."

0

678

Edu написал(а):

Объекты на "7.."

как бы вкурсе. а Т-NN**? т.е. принятое на вооружение.

0

679

Filinin написал(а):

как бы вкурсе. а Т-NN**? т.е. принятое на вооружение.

Т-64/72/80 мало? :rolleyes:

0

680

Filinin написал(а):

а Т-NN**? т.е. принятое на вооружение.

"Т-№№" имели свои "объектовые" номера - Об. 701, 734... (желательно, без позывов ухода в плосскость "кто первее/главнее",  подобно соседней ветке)

0

681

Самая распространенная машина, разработанная в Челябинске - БМП-1, но выпускалась она в Кургане.
Из послевоенных:
ИС-3 - об. 703
ИС-4 - об. 701-6
Т-10 - об. 730
Т-10А - об. 731
Т-10Б - об. 733
Т-10М - об. 734
Вот только почему те же танки выпуска ЛКЗ имели индексы на "200" - не знаю.

0

682

Они не были  точными копиями челябинских.

Отредактировано transdim (2012-09-13 17:05:08)

0

683

Если не затруднит, уважаемый transdim, осветите эту тему немножко поподробнее. Я что-то слышал про отличие топливных систем на Т-10М ЧТЗ и Т-10М ЛКЗ, но что там да как не в курсе.

0

684

К сожалению, можно сказать, что то же слышал. Читал где то, что были отличия в приводах управления трансмиссией. Видимо эти изминения и были поводом для нового индекса. Постараюсь найти источник.

0

685

Я почему-то считал, что индекс меняется только в случае изменения чертежа внешнего вида.

0

686

Вот немного в тему:
"Государственные испытания «объекта 272» завершились в декабре 1956 г. По их результатам танк был рекомендован к производству.

К этому времени к выпуску новой модификации подключили ЛКЗ. До этого танки Т-10, Т-10А и Т-10Б производились только на ЧКЗ. Несмотря на все усилия, приложенные конструкторами и руководством отрасли, добиться полной унификации машин, выпускавшихся на этих двух заводах, не удавалось. Поэтому 26 сентября 1957 г. приказом министра обороны было принято на вооружение под обозначением Т-10М сразу два танка: «объект 272» — ленинградский и «объект 734», выпускавшийся в Челябинске.

Машины ЧКЗ отличались конструктивными изменениями в приводах управления трансмиссией, бортовых редукторах, системе питания топливом. Хотя такая ситуация и шла вразрез с требованиями по стандартизации и унификации вооружения и военной техники, тем не менее танки с этими конструктивными отличиями находились в серии вплоть до 1962 г., когда производство Т-10М в Челябинске завершилось; на ЛКЗ их выпуск продолжался до конца 1965 г."

0

687

Где-то видел данные по выпуску Т-72 по годам, но никак не найду. Подскажите пожалуйста!

0

688

STANAG Level 5+ от чего зашишает?

0

689

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:24:21)

0

690

vilenich написал(а):

танки с этими конструктивными отличиями находились в серии вплоть до 1962 г., когда производство Т-10М в Челябинске завершилось; на ЛКЗ их выпуск продолжался до конца 1965 г.

"Отечественные бронированные машины ХХ век. Том 3" пишет
с.384

Серийное производство осуществлялось на ЧТЗ с 1958 по 1965 и  в Ленинграде на ЛКЗ с 1958 по 1962. Серийные танки ЧТЗ первоначально имели некоторые конструктивные отличия по сравнению с танками ЛКЗ и обозначались индексом "Объект 734". С 1962 в производстве на обоих заводах находились только танки Т-10М ("Объект 272").

с.391 таблица "выпуск танков серии Т-10"

Т-10М (272) ЛКЗ : 1958 - 74, 1959 - 30, 1960 - 50, 1961 - 90, 1962 - 60
Т-10МК (272К) ЛКЗ : 1959- 35, 1960 - 35, 1961 - 10, 1962 - 10

Т-10М (734) ЧКЗ : 1958 - 100, 1959 - 120
Т-10М (272) ЧКЗ : 1960 - 113, 1961 - 102, 1962 - 100, 1963 - 100, 1964 - 80, 1965 - 60
Т-10МК (272К) ЧКЗ: 1964 - 10

0