СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 10

Сообщений 631 страница 660 из 780

631

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:49:59)

0

632

lagr написал(а):

Хрень получится.

А вот я не уверен

lagr написал(а):

Свои хотелки он может высказать.

Идеи военного, высказанные им на основании своего богатейшего боевого опыта - "хотелки"?? Я бы сказал что ваше высказывание по крайней мере оскорбительно.

0

633

alexx188 написал(а):

"Мануал" (руководство по эксплуатации) для Меркавы Мк.3 представляет из себя маленькую книжечку свободно влезающую в нагрудный карман и действительно написан военными.

Товарищ, да Вы руководство по эксплуатации с памяткой экипажу не отличаете... Ужас какой-то...

alexx188 написал(а):

Вопрос к вам - вам приходилось вытаскивать танковые аккумуляторы и затаскивать их обратно? Если да то как часто?

Лично я никогда этим не занимался. Этим у нас слесаря занимаются из бригады ремонта и обслуживания. Я Вам больше скажу, я никогда танки не проектировал. А у Вас видимо конструкторы этим занимаются лично... Точнее не конструкторы, а Военные генералы, которые разрабатывают танки. На вопросы-то ответите?

alexx188 написал(а):

Идеи военного, высказанные им на основании своего богатейшего боевого опыта - "хотелки"??

Именно так. "Хочу танк, чтобы весил 12 тонн, и защищал от 10 килограммового фугаса и 125-мм БПС, а ещё чтобы десантировался". Увы и ах.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-06 21:52:23)

0

634

Smell_U_Later написал(а):

Товарищ, да Вы руководство по эксплуатации с памяткой экипажу не отличаете... Ужас какой-то...

Как раз различаю, других руководств для экипажа нет.

Smell_U_Later написал(а):

Лично я никогда этим не занимался.

Smell_U_Later написал(а):

Я Вам больше скажу, я никогда танки не проектировал.

А руководства пишите.. И чего они в таком случае стоят?

Smell_U_Later написал(а):

"Хочу танк, чтобы весил 12 тонн, и защищал от 10 килограммового фугаса и 125-мм БПС, а ещё чтобы десантировался".

Ясно, "дурочку" включаете..

Отредактировано alexx188 (2012-09-06 21:54:32)

0

635

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:45:18)

0

636

alexx188 написал(а):

Идеи военного, высказанные им на основании своего богатейшего боевого опыта - "хотелки"?? Я бы сказал что ваше высказывание по крайней мере оскорбительно.

Да. Он хочет то-то и то-то. Часть требований зачастую противоречивы и малодостижимы.
В общем то это обычный заказчик. В СССР и РФ требования к технике точно так же выдвигают те кому эта техника нужна. Но вот до того чтобы они и проектировали... Уровень  подготовки инженеров в технических КБ в разработке техники как правило выше уровня обычных военных. Если бы было не так то пришлось бы внимательно подумать на тему проблем подготовки инженерных кадров.

Отредактировано lagr (2012-09-06 21:59:21)

0

637

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:50:06)

0

638

Ghostrider написал(а):

ТОИЭ в советском/российском понимании "там" не существует в природе. Есть эшелонированый комплект руководств- операторских, для ремонтных служб(для каждого уровня- свое) и т.п.

Я ж говорю, мануал на М109А6 я читал. Талмуд на 2500 страниц, в котором в кучу сбито вообще всё, начиная от инструкции по наведению на цель и заканчивая переборкой противооткатных. В листе согласования закорючка: JOEL B. HUDSON Administrative Assistant to the Secretary of the Army 0420302. Типа он сам всё написал. Ога.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-06 22:07:35)

0

639

alexx188 написал(а):

Ясно, "дурочку" включаете..

Вот вам пример http://world-of-kwg.livejournal.com/41756.html . И это в войну.
И из той же оперы :
http://world-of-kwg.livejournal.com/31931.html
http://world-of-kwg.livejournal.com/33074.html

Отредактировано BVV (2012-09-06 22:08:40)

0

640

BVV написал(а):

от вам пример http://world-of-kwg.livejournal.com/41756.html . И это в войну.

А на мой взгляд Малышев не прав. "Не нужно связывать конструктора" мелочами, в его понимании. А эти "мелочи" запросто могут сделать эксплуатацию и обслуживание танка невыносимо тяжелыми - хотя при этом основные ТТХ будут идеальными.

0

641

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:50:32)

0

642

Ghostrider написал(а):

И? всего по конкретно М109А6- 11 томов, не считая боеприпасов и силовой установки. Составлены, что характерно, сотрудниками TACOM... И что еще более характерно- далеко не все из участников этого процесса  офицеры

И? Я и говорю, что товарищ памятку экипажу от Руководства по эксплуатации не отличает. А насчёт того, кто составил: если открыть какое-нить старое руководство по материальной части, то там целая куча майоров, капитанов и прочих написана. А когда смотришь в оригинальные кальки, то совсем другие фамилии.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-06 22:23:43)

0

643

alexx188 написал(а):

"Мануал" (руководство по эксплуатации) для Меркавы Мк.3 представляет из себя маленькую книжечку свободно влезающую в нагрудный карман и действительно написан военными.

Поправлю себя - есть т.н. "книга танка", это скорее описание а не руководство по эксплуатации. Размером со школьную тетрадку, и тоже написана военными.

0

644

Ghostrider написал(а):

Хотя вру... копирайт BAe Systems на обложке...

Я про что и пишу.

0

645

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:45:12)

0

646

Nick написал(а):

до сих пор не могу объяснить что такое "ползушка".

Вы об этом представителя заказчика спросите, который лист утверждения на ТО и ИЭ подписывал, а заодно членов межведомственной комиссии, которые изделие на вооружение принимали. Уверяю Вас все они кадровые офицеры.

0

647

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:45:02)

0

648

Про названия деталей, узлов и агрегатов. Был когда-то "ленивец", теперь "колесо направляющее", была "гитара", теперь "входной редуктор" и т.д. Ну и что? Не знаеш, что такое "чекарашка" - ищи в техописании "чекарашка (8, рис.22) предназначена для вращения дрюндочки (9), установлена на левом борту за ведром (12). На рис. 22 все нарисовано. Лично меня немножко напрягает другое, в старых технических книгах писали: 8 - гайка регулировочная тормоза остановочного; теперь пишут: 8, 17, 34, 87, 105 - гайки.

0

649

BVV написал(а):

Вот вам пример http://world-of-kwg.livejournal.com/41756.html . И это в войну.

из текста по этой ссылке
http://s1.uploads.ru/t/petyE.jpg

"вечное бодалово"  :pained:

0

650

Nick написал(а):

Lagr, уж не считаете ли Вы генералов Потапова, Галкина и Маева глупее стоящего за кульманом выпускника Н-ского политеха в КБ?Да и кадры они себе подбирали будь здоров.

Не считаю. Но есть сомнения что кульман они разрисуют лучше, чем  средний выпускник политеха, а уж тем более специалист с опытом работы.

0

651

константин са написал(а):

"вечное бодалово"  :pained:

Интересно, а с заключением Пашолока по поводу ТТХ нового среднего танка Вы согласны или нет?

Казалось бы, Федоренко поставил Малышева на место, да и под индексом Т-44В скрывался будущий Т-54, но... Обратите внимание: из всей плеяды тяжелотанковых хотелок в серию попал ИС-3, которй пришлось доводить 7 лет после старта производства, и ИС-4, который после двух лет доводок запустили в крошечную серию. Т-54 доводили 4 года, да и окончательно он стал тем танком-легендой, который мы знаем, уже в начале 50-х. Замену СУ-76 пришлось ждать 14(!) лет, да и та больше известна как авиадесантная САУ АСУ-85. И таких примеров уйма.
Мораль сей басни такова - помимо хотения, надо еще иметь мозги для понимания возможностей промышленности. И тормозные башмаки для хотелок.

0

652

Dmitiry77 написал(а):

Интересно, а с заключением Пашолока по поводу ТТХ нового среднего танка Вы согласны или нет?

Более показательна история с легким танком, с броней как у тяжелого. Ведь военные хотели!

0

653

Гайковерт написал(а):

немножко напрягает другое

+ 100
а еще отдельный альбом рисунков А3

xab написал(а):

Издержки автоматизации проектирования и лени разработчиков ИМХО

вечная спешка, конструктора экономят свой труд

0

654

caferacer написал(а):

Все , что на сегодняшний день вас окружает  (стены дома, водопровод, электричество, комьпьютор !!! мебель ... одежда..) придумано инженерами , разведаны месторажденья железа, научились его добывать и производить , станки , машины , водопровод, вооружение , наконец  (ядерное оружие - дабы произвести исследования и построить устройство НЕОБХОДИМ труд инженера , ибо нужны ИНСТРУМЕНТЫ исследований  ...)   ЧТО ИЗ ЭТОГО ПРИДУМАНО ЛЮДЬМИ В ПОГОНАХ ? Вы только ломаете. ))))

В Израиле всё наоборот. Всё придумывают солдаты (пушки, танки, дома, ядерное оружие). А потом "какие-то конструктора" всё ломают.

P.S. Одна моя очень близкая знакомая после поездки к родственникам в Израиль рассказала одну интересную весчь6 после того как человек не получает аттестат зрелости у него две дороги: армия и обслуга (дворники, водилы и т.п.)... При чём этот самый аттестат получают меньше 50% школьнегов. Как сами эти родственники комментировали ситуацию: "А что такого? Кто-то же должен воевать и обслуживать".

0

655

Smell_U_Later написал(а):

Одна моя очень близкая знакомая после поездки к родственникам в Израиль рассказала одну интересную весчь6 после того как человек не получает аттестат зрелости у него две дороги: армия и обслуга (дворники, водилы и т.п.)...

Над вами подшутили, аттестат зрелости (багрут) не освобождает от службы, и поступление в университет тоже.

Отредактировано alexx188 (2012-09-09 22:59:24)

0

656

alexx188 написал(а):

Над вами подшутили, аттестат зрелости (багрут) не освобождает от службы, и поступление в университет тоже.

Речь не о том, что все военнообязанные, а о дальнейшей карьере как таковой.

P.S. Условно все. Есть конечно, исключения, про беременных и "Харедим" я не говорю :).

Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-09 23:02:33)

0

657

caferacer написал(а):

В Израиле просто ВСЕ солдаты . И Инженеры тоже.

Ну да, с этой стороны получается, что всё делают солдаты :). Но по сути - это всё из оперы Петрова и Морозова, они такие же "солдаты".

caferacer написал(а):

А вообще процесс нормальный для сегодняшнего мира. Развитые САПР, позволяют экономить время и людей. В компании НОКИА инженеров (людей, которые знают как построить телефон) около 100  человек всего. А результатом их труда пользуются миллионы... Это нормально.

Тут надо отличать проектировщиков (людей которые придумывают конструкцию) и деталировщиков (которые потом по придуманной конструкции выпускают рабочие чертежи). Но все они всё равно инженеры. Был в НТЦ "КамАЗ". Отдел в котором был придуман "Тайфун" состоит из семи человек, а вот деталировкой и изготовлением занимался большой коллектив.

caferacer написал(а):

Инженер - звучит гордо и стоит дорого. ... Как только в России это поймут, конкурентов нам не будет.)))
Только враги чморят страну по-полной . Ибо боятся остаться на обочине технического прогресса. ..)))

Золотые слова.

caferacer написал(а):

"А что такого? Кто-то же должен воевать и обслуживать "  ..  одна дорога - сфера обслуживания. На сегодняшний день часто СПЕЦИАЛЬНО! вносят в конструкцию необходимость замены расходников и ТО. (как-то уже писал..)
Современная автоматическая трансмиссия ZF для автомобиля. 7 передач ... Конструктивно - хорошо сделанная механическая часть. Отличные материалы, точность изготовления. (нам бы такие планетарки научиться делать...), при нормальной
организации условий работы - вечная АКП! Стоит железо - хорошо...  И тут ! подача давления управления в промежуточную опору через презервативные резинки, стоимостью 1 еврик !!! суппорт немного подвижен при работе, резинки снашиваются , АКП отказывает.  ЧТО ЭТО ? Не хватило денег ? ВЫшли за себестоимость и съекономило на копеечных резинках в агрегате стоимостью 6000 Евро ! Или специально предусмотрели отказ агрегата после завершения гарантии ?

Из опыта: пытались в энергоблоке на одной САУ использовать ШРУСы с десятки... Запросили данные, ВАЗ отказался давать ссылаясь на коммерческую тайну. Отправили на исследования, нашли чертёж с габаритно присоединительными размерами (профиль зуба нестандартный оказался, непонятно, зачем такие выкрутасы :huh: ). Собрали опытный образец. Результат: разрушение трёх ШРУСов. Поганый отечественный автопром. На всём экономят... Пришлось делать самим. Как вариант думали в ЗИП положить пару десятков этих ШРУСов :longtongue: .

0

658

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:52:11)

0

659

Ghostrider написал(а):

Там скорее блестящая работа маркетологов.

Судя по тенденциям, которые идут уже продолжительное время, маркетологи там бездарные :(.

0

660

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:52:26)

0