.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:49:59)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 10
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:49:59)
Хрень получится.
А вот я не уверен
Свои хотелки он может высказать.
Идеи военного, высказанные им на основании своего богатейшего боевого опыта - "хотелки"?? Я бы сказал что ваше высказывание по крайней мере оскорбительно.
"Мануал" (руководство по эксплуатации) для Меркавы Мк.3 представляет из себя маленькую книжечку свободно влезающую в нагрудный карман и действительно написан военными.
Товарищ, да Вы руководство по эксплуатации с памяткой экипажу не отличаете... Ужас какой-то...
Вопрос к вам - вам приходилось вытаскивать танковые аккумуляторы и затаскивать их обратно? Если да то как часто?
Лично я никогда этим не занимался. Этим у нас слесаря занимаются из бригады ремонта и обслуживания. Я Вам больше скажу, я никогда танки не проектировал. А у Вас видимо конструкторы этим занимаются лично... Точнее не конструкторы, а Военные генералы, которые разрабатывают танки. На вопросы-то ответите?
Идеи военного, высказанные им на основании своего богатейшего боевого опыта - "хотелки"??
Именно так. "Хочу танк, чтобы весил 12 тонн, и защищал от 10 килограммового фугаса и 125-мм БПС, а ещё чтобы десантировался". Увы и ах.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-06 21:52:23)
Товарищ, да Вы руководство по эксплуатации с памяткой экипажу не отличаете... Ужас какой-то...
Как раз различаю, других руководств для экипажа нет.
Лично я никогда этим не занимался.
Я Вам больше скажу, я никогда танки не проектировал.
А руководства пишите.. И чего они в таком случае стоят?
"Хочу танк, чтобы весил 12 тонн, и защищал от 10 килограммового фугаса и 125-мм БПС, а ещё чтобы десантировался".
Ясно, "дурочку" включаете..
Отредактировано alexx188 (2012-09-06 21:54:32)
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:45:18)
Идеи военного, высказанные им на основании своего богатейшего боевого опыта - "хотелки"?? Я бы сказал что ваше высказывание по крайней мере оскорбительно.
Да. Он хочет то-то и то-то. Часть требований зачастую противоречивы и малодостижимы.
В общем то это обычный заказчик. В СССР и РФ требования к технике точно так же выдвигают те кому эта техника нужна. Но вот до того чтобы они и проектировали... Уровень подготовки инженеров в технических КБ в разработке техники как правило выше уровня обычных военных. Если бы было не так то пришлось бы внимательно подумать на тему проблем подготовки инженерных кадров.
Отредактировано lagr (2012-09-06 21:59:21)
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:50:06)
ТОИЭ в советском/российском понимании "там" не существует в природе. Есть эшелонированый комплект руководств- операторских, для ремонтных служб(для каждого уровня- свое) и т.п.
Я ж говорю, мануал на М109А6 я читал. Талмуд на 2500 страниц, в котором в кучу сбито вообще всё, начиная от инструкции по наведению на цель и заканчивая переборкой противооткатных. В листе согласования закорючка: JOEL B. HUDSON Administrative Assistant to the Secretary of the Army 0420302. Типа он сам всё написал. Ога.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-06 22:07:35)
Ясно, "дурочку" включаете..
Вот вам пример http://world-of-kwg.livejournal.com/41756.html . И это в войну.
И из той же оперы :
http://world-of-kwg.livejournal.com/31931.html
http://world-of-kwg.livejournal.com/33074.html
Отредактировано BVV (2012-09-06 22:08:40)
от вам пример http://world-of-kwg.livejournal.com/41756.html . И это в войну.
А на мой взгляд Малышев не прав. "Не нужно связывать конструктора" мелочами, в его понимании. А эти "мелочи" запросто могут сделать эксплуатацию и обслуживание танка невыносимо тяжелыми - хотя при этом основные ТТХ будут идеальными.
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:50:32)
И? всего по конкретно М109А6- 11 томов, не считая боеприпасов и силовой установки. Составлены, что характерно, сотрудниками TACOM... И что еще более характерно- далеко не все из участников этого процесса офицеры
И? Я и говорю, что товарищ памятку экипажу от Руководства по эксплуатации не отличает. А насчёт того, кто составил: если открыть какое-нить старое руководство по материальной части, то там целая куча майоров, капитанов и прочих написана. А когда смотришь в оригинальные кальки, то совсем другие фамилии.
Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-06 22:23:43)
"Мануал" (руководство по эксплуатации) для Меркавы Мк.3 представляет из себя маленькую книжечку свободно влезающую в нагрудный карман и действительно написан военными.
Поправлю себя - есть т.н. "книга танка", это скорее описание а не руководство по эксплуатации. Размером со школьную тетрадку, и тоже написана военными.
Хотя вру... копирайт BAe Systems на обложке...
Я про что и пишу.
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:45:12)
до сих пор не могу объяснить что такое "ползушка".
Вы об этом представителя заказчика спросите, который лист утверждения на ТО и ИЭ подписывал, а заодно членов межведомственной комиссии, которые изделие на вооружение принимали. Уверяю Вас все они кадровые офицеры.
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:45:02)
Про названия деталей, узлов и агрегатов. Был когда-то "ленивец", теперь "колесо направляющее", была "гитара", теперь "входной редуктор" и т.д. Ну и что? Не знаеш, что такое "чекарашка" - ищи в техописании "чекарашка (8, рис.22) предназначена для вращения дрюндочки (9), установлена на левом борту за ведром (12). На рис. 22 все нарисовано. Лично меня немножко напрягает другое, в старых технических книгах писали: 8 - гайка регулировочная тормоза остановочного; теперь пишут: 8, 17, 34, 87, 105 - гайки.
Вот вам пример http://world-of-kwg.livejournal.com/41756.html . И это в войну.
"вечное бодалово"
Lagr, уж не считаете ли Вы генералов Потапова, Галкина и Маева глупее стоящего за кульманом выпускника Н-ского политеха в КБ?Да и кадры они себе подбирали будь здоров.
Не считаю. Но есть сомнения что кульман они разрисуют лучше, чем средний выпускник политеха, а уж тем более специалист с опытом работы.
"вечное бодалово"
Интересно, а с заключением Пашолока по поводу ТТХ нового среднего танка Вы согласны или нет?
Казалось бы, Федоренко поставил Малышева на место, да и под индексом Т-44В скрывался будущий Т-54, но... Обратите внимание: из всей плеяды тяжелотанковых хотелок в серию попал ИС-3, которй пришлось доводить 7 лет после старта производства, и ИС-4, который после двух лет доводок запустили в крошечную серию. Т-54 доводили 4 года, да и окончательно он стал тем танком-легендой, который мы знаем, уже в начале 50-х. Замену СУ-76 пришлось ждать 14(!) лет, да и та больше известна как авиадесантная САУ АСУ-85. И таких примеров уйма.
Мораль сей басни такова - помимо хотения, надо еще иметь мозги для понимания возможностей промышленности. И тормозные башмаки для хотелок.
Интересно, а с заключением Пашолока по поводу ТТХ нового среднего танка Вы согласны или нет?
Более показательна история с легким танком, с броней как у тяжелого. Ведь военные хотели!
немножко напрягает другое
+ 100
а еще отдельный альбом рисунков А3
Издержки автоматизации проектирования и лени разработчиков ИМХО
вечная спешка, конструктора экономят свой труд
Все , что на сегодняшний день вас окружает (стены дома, водопровод, электричество, комьпьютор !!! мебель ... одежда..) придумано инженерами , разведаны месторажденья железа, научились его добывать и производить , станки , машины , водопровод, вооружение , наконец (ядерное оружие - дабы произвести исследования и построить устройство НЕОБХОДИМ труд инженера , ибо нужны ИНСТРУМЕНТЫ исследований ...) ЧТО ИЗ ЭТОГО ПРИДУМАНО ЛЮДЬМИ В ПОГОНАХ ? Вы только ломаете. ))))
В Израиле всё наоборот. Всё придумывают солдаты (пушки, танки, дома, ядерное оружие). А потом "какие-то конструктора" всё ломают.
P.S. Одна моя очень близкая знакомая после поездки к родственникам в Израиль рассказала одну интересную весчь6 после того как человек не получает аттестат зрелости у него две дороги: армия и обслуга (дворники, водилы и т.п.)... При чём этот самый аттестат получают меньше 50% школьнегов. Как сами эти родственники комментировали ситуацию: "А что такого? Кто-то же должен воевать и обслуживать".
Одна моя очень близкая знакомая после поездки к родственникам в Израиль рассказала одну интересную весчь6 после того как человек не получает аттестат зрелости у него две дороги: армия и обслуга (дворники, водилы и т.п.)...
Над вами подшутили, аттестат зрелости (багрут) не освобождает от службы, и поступление в университет тоже.
Отредактировано alexx188 (2012-09-09 22:59:24)
Над вами подшутили, аттестат зрелости (багрут) не освобождает от службы, и поступление в университет тоже.
Речь не о том, что все военнообязанные, а о дальнейшей карьере как таковой.
P.S. Условно все. Есть конечно, исключения, про беременных и "Харедим" я не говорю .
Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-09 23:02:33)
В Израиле просто ВСЕ солдаты . И Инженеры тоже.
Ну да, с этой стороны получается, что всё делают солдаты . Но по сути - это всё из оперы Петрова и Морозова, они такие же "солдаты".
А вообще процесс нормальный для сегодняшнего мира. Развитые САПР, позволяют экономить время и людей. В компании НОКИА инженеров (людей, которые знают как построить телефон) около 100 человек всего. А результатом их труда пользуются миллионы... Это нормально.
Тут надо отличать проектировщиков (людей которые придумывают конструкцию) и деталировщиков (которые потом по придуманной конструкции выпускают рабочие чертежи). Но все они всё равно инженеры. Был в НТЦ "КамАЗ". Отдел в котором был придуман "Тайфун" состоит из семи человек, а вот деталировкой и изготовлением занимался большой коллектив.
Инженер - звучит гордо и стоит дорого. ... Как только в России это поймут, конкурентов нам не будет.)))
Только враги чморят страну по-полной . Ибо боятся остаться на обочине технического прогресса. ..)))
Золотые слова.
"А что такого? Кто-то же должен воевать и обслуживать " .. одна дорога - сфера обслуживания. На сегодняшний день часто СПЕЦИАЛЬНО! вносят в конструкцию необходимость замены расходников и ТО. (как-то уже писал..)
Современная автоматическая трансмиссия ZF для автомобиля. 7 передач ... Конструктивно - хорошо сделанная механическая часть. Отличные материалы, точность изготовления. (нам бы такие планетарки научиться делать...), при нормальной
организации условий работы - вечная АКП! Стоит железо - хорошо... И тут ! подача давления управления в промежуточную опору через презервативные резинки, стоимостью 1 еврик !!! суппорт немного подвижен при работе, резинки снашиваются , АКП отказывает. ЧТО ЭТО ? Не хватило денег ? ВЫшли за себестоимость и съекономило на копеечных резинках в агрегате стоимостью 6000 Евро ! Или специально предусмотрели отказ агрегата после завершения гарантии ?
Из опыта: пытались в энергоблоке на одной САУ использовать ШРУСы с десятки... Запросили данные, ВАЗ отказался давать ссылаясь на коммерческую тайну. Отправили на исследования, нашли чертёж с габаритно присоединительными размерами (профиль зуба нестандартный оказался, непонятно, зачем такие выкрутасы ). Собрали опытный образец. Результат: разрушение трёх ШРУСов. Поганый отечественный автопром. На всём экономят... Пришлось делать самим. Как вариант думали в ЗИП положить пару десятков этих ШРУСов .
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:52:11)
Там скорее блестящая работа маркетологов.
Судя по тенденциям, которые идут уже продолжительное время, маркетологи там бездарные .
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 17:52:26)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 10