У вас температуры немного другие
Поэтому я и поинтересовался как обстоят дела на Западе, там где есть холодные зимы.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 10
У вас температуры немного другие
Поэтому я и поинтересовался как обстоят дела на Западе, там где есть холодные зимы.
Обычное ежедневное техническое обслуживание
Еженедельное.
Вы просто не снимали/ставили АКБ в танках, БМП и БТР.
чем отличается присоединение проводки к акоме в танке от какого либо другого места? или в танке гайки круглые?)
1Г46
какой именно лазерный дальномер изначально стоял в этом прицеле? менялся ли его тип в дальнейшем. и если да, то на какой?
с немцами и другими буржуями.
так уже давно на Лео-2 "безобслуживаемые" АБ стоят.
ну расположенны они в надгусеничных полках.
ну расположенны они в надгусеничных полках.
Это наиболее удобное место. В башне нет аккумуляторов?
Поэтому я и поинтересовался как обстоят дела на Западе, там где есть холодные зимы.
-20 - это не холодная зима.
Это наиболее удобное место.
они блоками по 4 шт с каждой стороне.
В башне нет аккумуляторов?
без понятия. может сейчас поставили.
-20 - это не холодная зима.
Это достаточно холодная зима.
.
Отредактировано Smell_U_Later (2013-08-20 17:01:16)
На Урале и дальше на дальний восток до -40, а то и ниже неделями может стоять, вполне обычная картина.
Да знаю, я знаю.. Танковые сражения в Якутии и на Чукотке конечно очень реалистичны.. Интересно как японцы эксплуатируют танки на Хоккайдо, там зимой часто бывает далеко за -30.
Танковые сражения в Якутии и на Чукотке конечно очень реалистичны..
в ленинградской области 25-30 без проблем, в 91 вроде 45 было, с учетом влажности тут -20 это как где нибудь все 30-35...
Это достаточно холодная зима
Это для Украины. Для Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока ни о чём!
в ленинградской области 25-30 без проблем
Леопарды эксплуатируют и в Норвегии, и в Канаде
.
Отредактировано Smell_U_Later (2013-08-20 17:01:10)
Вот у него и поинтересуйтесь порядком эксплуатации АКБ на Курилах.
У него там всё отлично эксплуатируется .
P.S. Понял я Ваш юмор . Вы видать не вкурили, что речь идёт о продолжительности температуры окружающего воздуха, а не о том, сколько АКБ может нормально стоять в таком климате, ухохочешься .
Отредактировано Smell_U_Later (2012-09-04 22:59:22)
Возвращаясь к теме АКБ для БТТ. Долго думал . Чтобы я хотел получить как танкист? 1. Необслуживаемые в течении срока эксплуатации батареи. 2. АКБ, заменяемые без применения физической силы. Возможно ли такие пожелания реализовать при сегодняшнем уровне технологий источников тока? На уровне моих познаний - да. И в мечтах: на поле боя, в ближайшем укрытии к танку подъезжает ТЗМ и без выхода экипажей обеих машин заменяет боекомплект, проводит диагностику систем, при необходимости меняет АКБ, дозаправляет ГСМ в пределах возможного. Для экологистов - опция замены блока биотуалета .
Хохочите дальше:
А заодно почитайте руководство по стартерным АКБ.
Вы для начала сами бы читать научились. Вам уже русским языком дважды сказали, что речь шла о том, что -20 - это не холодная зима, а Вы всё со своими руководствами лезете. Я сам такие руководства пишу, чтобы потом такие как Вы в инете на форумах ими тыкали . Обратите внимание, что все, кроме Вас поняли о чём речь .
P.S. ЕЩЁ РАЗ. Руководство по эксплуатации. "Порядок понимания написанного":
1. Прочитать посты 748, 750, 751, 753.
2. Понять о чём идёт речь.
3. Прочитать ещё раз.
4. Повторить пройденный материал.
А заодно почитайте руководство по стартерным АКБ.
Справедливости ради: в СА над этой проблемой работали, для машин КХ вспомним подзарядку микротоками, устройства локального обогрева АКБ и т.д. Но один фиг: если нет внешнего электропитания, то при длительной минусовой температуре АКБ надо тащить в аккумуляторную. Вижу решение проблемы в радикальном изменении взглядов на АКБ для БТТ: это не ширпотреб, а специализированные элементы, адаптированные к экстремальным условиям эксплуатации, автоматизированной диагностике и замене.
И что кому-то помогает?
Наличие полного комплекта ЭД и учебных плакатов - обязательное условие для изделия при прохождении государственных испытаний, принятия на вооружение и последующего серийного (промышленного) производства. "Кому-то" "помогает". Вам - вряд ли.
Виктор Иванович, всё закончилось несколькими придворными частями. АКБ от этого легче не стало. Я при температурах ниже -40 успевал за неделю трижды менять при интенсивных стрельбах.
На моей памяти, подзарядка микротоками была массовым явлением, по крайней мере в ПрибВО и ГСВГ. А вот обогрев действительно "не пошел". Другое дело, что наши АКБ для БТТ были, по большому счету, "ширпотребовскими" - проще "застрелить, чем вылечить". Возможно, такой подход был рациональным при наличии 63 тыс. танков и доктрине ядерной войны. Но сейчас это нонсенс. Думаю, нужен принципиально другой подход к этой теме. Ведь сейчас круглосуточное электропитание БТТ - критически важный вопрос, сегодня нельзя обойтись лишь подсветкой шкал прицела
подзарядка микротоками
а как решать этот вопрос в полевых условиях?
Не знаю, я в аккумуляторах не разбираюсь. У наших все обслуживание - стереть пыль, смазать клеммы при необходимости и подлить воды (обычной) если не хватает.
Ни в коем случае "обычной". Только дистилированной.
Про восемь маленьких батарей вместо четырех больших. Это возможным станет только при полной перекомпоновке установки АБ, потому что сейчас они вставляются в узкие туннели, и соеденить их там, в глубине этого туннеля, нет никакой возможности. И что все так прицепились к размерам батарей? Не размер проблема, а компоновка в отделении управления, когда для их снятия необходимо сидушку мехвода снимать и над головой мехводу их в одиночку подымать. Пехота на БМП-2 этим вопросом ни разу не заморачивается, потому что у них АБ стоят в десанте, кроме алюминьевой перегородки ничего снимать не надо, подымать на высоту ок. 70 см от земли.
Ни в коем случае "обычной". Только дистилированной.
Как раз обычной водой из крана.
Это достаточно холодная зима.
это кому как)
Необслуживаемые в течении срока эксплуатации батареи. 2. АКБ, заменяемые без применения физической силы.
думаю, наше МО удавится, много дороже старых. а так ноне это вполне возможно.
а как решать этот вопрос в полевых условиях?
передвижной генератор и зарядные устройства
Про восемь маленьких батарей вместо четырех больших. Это возможным станет только при полной перекомпоновке установки АБ, потому что сейчас они вставляются в узкие туннели, и соеденить их там, в глубине этого туннеля, нет никакой возможности.
не, я не предлагал их впихнуть в невпихуемое)
Как раз обычной водой из крана.
акома потом не возмущается?)
Отредактировано злодеище (2012-09-05 08:46:19)
акома потом не возмущается?)
Отредактировано злодеище (Сегодня 07:46:19)
Нет. Может это и укорачивает его жизнь но у нас с этим не сильно заморачиваются.
Нет. Может это и укорачивает его жизнь но у нас с этим не сильно заморачиваются.
А какой срок эксплуатации АКБ до списания?
А какой срок эксплуатации АКБ до списания?
Не знаю. Экипаж танка этими вопросами не занимается.
Вот и получается, что в книге написана точка зрения конструктора, а в жизни трахаться приходится исходя из реалий конкретной части.
Пан Мыкола! Как Вы правы! Сколько матов было выложено!
Люблю я проводить практические занятия по замене АКБ
Ну со временем вырабатывается привычка и навык... Но на морозе градусов за 30 очень сильный воспитательный эфект. Особенно если заствить делать все как следует с устовкой крышки и затягиванием как положенно всех перемычек....
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 10