с какого то из ТиВ, утянуто с танкнета.
з.ы а что мешает совмещать нормальный борт типа Т-72 и МЗ? а то эти дурацкие "фиурные" борта Т-64/80, толщина меняется несколько раз(выштамповка, мто)...
Отредактировано Wiedzmin (2012-06-17 17:55:11)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7
с какого то из ТиВ, утянуто с танкнета.
з.ы а что мешает совмещать нормальный борт типа Т-72 и МЗ? а то эти дурацкие "фиурные" борта Т-64/80, толщина меняется несколько раз(выштамповка, мто)...
Отредактировано Wiedzmin (2012-06-17 17:55:11)
а что мешает совмещать нормальный борт типа Т-72 и МЗ? а то эти дурацкие "фигурные" борта Т-64/80, толщина меняется несколько раз(выштамповка, мто)
Остальные фейки, к примеру - "брюхо" под местом мехвода и размещение его люка относительно ВЛД и башни, Вас не особо озадачили, да?
Остальные фейки, к примеру - "брюхо" под местом мехвода и размещение его люка относительно ВЛД и башни, Вас не особо озадачили, да?
"брюхо" есть и на реальном танке, ровно как и выштамповка в борту
[реклама вместо картинки]
"брюхо" есть и на реальном танке, ровно как и выштамповка в борту
Возможно я и Вы мыслим сейчас в разных плоскостях. Вы удивились трудоемкости и нелогичности конструкции борта Т-64 и 80, а я, в свою очередь - вот этим вот "брюхом", которое логичным назвать никак нельзя. Приведите, кстати, борт Т-72 и 90 - для сравнения, что-то подсказывает мне, что инженерная мысль там не особо далеко ушла.
Возможно я и Вы мыслим сейчас в разных плоскостях.
в какой плоскости нужно мыслить что бы не понять чертеж ?
а я, в свою очередь - вот этим вот "брюхом", которое логичным назвать никак нельзя.
весело да.
Приведите, кстати, борт Т-72 и 90 - для сравнения, что-то подсказывает мне, что инженерная мысль там не особо далеко ушла.
ровный борт 80мм по всей длине, если не считать ранние машины, или вы не видите Т-72 на чертеже в предыдущем посте ?
ровный борт 80мм по всей длине, если не считать ранние машины, или вы не видите Т-72 на чертеже в предыдущем посте ?
Не указан профиль и толщина в предыдущем посте. И нет маркировки принадлежности, кстати.
в какой плоскости нужно мыслить что бы не понять чертеж ?
Ах, это чертежом сейчас называется? Печально, но это не стеб. Чертежи выглядят не так.
ровно как и выштамповка в борту
Вы, кстати, уверены, что это именно выштамповка?
Отредактировано zelot (2012-06-17 22:27:20)
Ах, это чертежом сейчас называется? Печально, но это не стеб. Чертежи выглядят не так.
сделайте лучше чо, чертежи где 2 корпуса, 64А например перерисован с заводского
Не указан профиль и толщина в предыдущем посте. И нет маркировки принадлежности, кстати.
есть штука такая google там внезапно можно найти любой интересующий вас материал
хотя на форуме несколько раз постился разрез борта 72, от самого первого до Т-90, можете поискать, сообщение было от Gur Khan'a
Вы, кстати, уверены, что это именно выштамповка?
писалось что именно выштамповка, как это не удивительно, фрезировать такое чудо вроде никто и не планировал
Отредактировано Wiedzmin (2012-06-17 22:32:24)
писалось что именно выштамповка, как это не удивительно, фрезировать такое чудо вроде никто и не планировал
Я далек от технологий отечественного танкопрома, но сдается мне, что такое выштамповать - это покруче будет, чем профрезировать.
хотя на форуме несколько раз постился разрез борта 72, от самого первого до Т-90
Я видел. Не могу задать более интеллектуального вопроса, кроме: " И чё?" Чем это поможет? Кроме, понятно, технологичности пр-ва.
Я далек от технологий отечественного танкопрома.
я к любым танкам никакого отношения не имею, кроме интереса.
но сдается мне, что такое выштамповать - это покруче будет, чем профрезировать.
ну башни для Т-34 же штамповали 10 000 тонным(емнип) пресом, там правда 56мм вроде было, а что бы фрезой сделать форму борта Т-64, это лист наверно 100-120мм убить придется, форма борта все же немного сложнее чем показано на схеме.
хотя это лучше конечно уточнить.
И чё?" Чем это поможет? Кроме, понятно, технологичности пр-ва.
легче делать, равнопрочный борт не имеет ослабленных зон.
Отредактировано Wiedzmin (2012-06-17 23:05:24)
ну башни для Т-34 же штамповали 10 000 тонным(емнип) пресом, там правда 56мм вроде было, а что бы фрезой сделать форму борта Т-64, это лист наверно 100-120мм убить придется, форма борта все же немного сложнее чем показано на схеме.
ИМХО башни Т-34 литьем изготовляли, а гнули свежеприобретенным немецким суперпрессом корпусные детали из 45мм листов. По неподтвержденным данным этот факт даже стал причиной появления в немецком языке новых матерных слов
Профиль бортового листа Т-64 в технологическом плане фееричен! Предположу, что такое решение принял неизвестный работник КБ, выполняя вказівку свыше урезать осетра сократить массу детали на n-ное к-во %(кг).
хотя это лучше конечно уточнить.
Это лучше НЕ уточнять, ибо начнется... сами знаете что
легче делать, равнопрочный борт не имеет ослабленных зон.
Естевственно соглашусь.
ИМХО башни Т-34 литьем изготовляли
Штамповали на уралмаше.
ИМХО башни Т-34 литьем изготовляли, а гнули свежеприобретенным немецким суперпрессом корпусные детали из 45мм листов.
Однако к концу лета 1942 г. путем жесткой стандартизации, уменьшения номенклатуры проката и стопроцентного контроля выпускаемой продукции положение с 45-мм бронелистом выправилось. Но 60-мм листа, из которого предлагалось штамповать башенные купола, все еще было недостаточно. Поэтому по согласованию с ОГК НКТП в сентябре проект был переработан на использование 45-мм листа и в середине месяца матрица и пуансон для выпуска первой башни были готовы. 19 сентября из бронелиста средней твердости были отштампованы первые три башенных купола, прозванные заводчанами «формочками».
лист все же катанный был
Это лучше НЕ уточнять, ибо начнется... сами знаете что
а оно вон продолжается в соседней ветке
Отредактировано Wiedzmin (2012-06-18 00:59:22)
Мобилизационный Т-64, а мы не знали что он есть
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA392790
Необычная модернизация: гибридный танк T-55-64 из Харькова (фото и видео)
Мобилизационный Т-64, а мы не знали что он есть
А его и нет.
А его и нет.
У амеров тогда было альтернативное мнение
еобычная модернизация: гибридный танк T-55-64 из Харькова (фото и видео)
Касательно защиты ВЛД Т-64БВ,+30мм ето допзащита навареная по ОКР «Отражение»?Или машина с другой ВЛД?
Интересно, а почему высоту Т-55 на 132 мм уменьшили?
Отредактировано Meskiukas (2012-06-22 22:36:44)
30мм ето допзащита навареная по ОКР «Отражение»
Она. Только тема называлась "Отражаемость".
почему высоту Т-55 на 132 мм уменьшили?
Сугубо технический ляп, в этом нет подтасовок и злого умысла - текст писался в "доинтернетный" период, ИЭТО под рукой не было, данные брал с какого-то справочника на компакт-диске.
Она. Только тема называлась "Отражаемость".
А на Т-80 ведь тоже 16мм приваривают, ли как на Т-64?
а Т-80 ведь тоже 16мм приваривают, ли как на Т-64
Гм, сейчас точно не упомню, кажется, тоже в рамках этой же темы.
Сугубо технический ляп
Ну слава Богу! Хотя я так и понял.
Когда структура 80-105-20 - требуется 30 мм, когда структура 60-105-50
а реально отследить изменения структуры ВЛД ? а то я не так давно тут выкладывал фото Т-64БВ и ее ВЛД, там уже было не сталь/стб/сталь, а сталь/стб/сталь/стб/сталь
на ГСПО Андрей писал что ВЛД поздних Т-64 якобы была похожа на ВЛД Т-80У.
Не то 16, не то 20. У Т-80 ВЛД аналогична Т-72А, а сколько именно нужно приваривать - определяется структурой ВЛД конкретного танка. Когда структура 80-105-20 - требуется 30 мм, когда структура 60-105-50 - требуется 16 мм. Потому что добавка металла по этой ОКР - не произвольная, а преследует конкретную цель - останавливать М111 и его клоны на дистанции 500, что ли, метров.
Разобрались
а реально отследить изменения структуры ВЛД ?
Присойдеяюсь,т.к. не извесно когда ВЛД поменяли.
на ГСПО Андрей писал что ВЛД поздних Т-64 якобы была похожа на ВЛД Т-80У.
Только, при условии, что ВЛД Т-80У идентична ВЛД Т-80БВ... В чем я сильно сомневаюсь.
Отредактировано Edu (2012-06-23 11:52:22)
Соответственно видимо "отследить" можно как раз по наличию или отсутствию дополнительной плиты.
В Случае с Т-64Б, могли и не наварить, а Т-64БВ не видно
Хотя я так и понял.
Спасибо за замечание - я сейчас подумываю о "бумажной" публикации, так что это как нельзя более кстати.
Спасибо за замечание
Тогда и запас хода по шоссе надо откорректировать.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7