СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 61 страница 90 из 829

61

http://s018.radikal.ru/i515/1206/b8/948ce4158703.jpg

с какого то из ТиВ, утянуто с танкнета.

з.ы а что мешает совмещать нормальный борт типа Т-72 и МЗ? а то эти дурацкие "фиурные" борта Т-64/80, толщина меняется несколько раз(выштамповка, мто)...

Отредактировано Wiedzmin (2012-06-17 17:55:11)

0

62

Wiedzmin написал(а):

а что мешает совмещать нормальный борт типа Т-72 и МЗ? а то эти дурацкие "фигурные" борта Т-64/80, толщина меняется несколько раз(выштамповка, мто)

Остальные фейки, к примеру - "брюхо" под местом мехвода и размещение его люка относительно ВЛД и башни, Вас не особо озадачили, да?

0

63

zelot написал(а):

Остальные фейки, к примеру - "брюхо" под местом мехвода и размещение его люка относительно ВЛД и башни, Вас не особо озадачили, да?

"брюхо" есть и на реальном танке, ровно как и выштамповка в борту

[реклама вместо картинки]

0

64

Wiedzmin написал(а):

"брюхо" есть и на реальном танке, ровно как и выштамповка в борту

Возможно я и Вы мыслим сейчас в разных плоскостях. Вы удивились трудоемкости и нелогичности конструкции борта Т-64 и 80,  а я, в свою очередь - вот этим вот "брюхом", которое логичным назвать никак нельзя. Приведите, кстати, борт Т-72 и 90 - для сравнения, что-то подсказывает мне, что инженерная мысль там не особо далеко ушла.

0

65

zelot написал(а):

Возможно я и Вы мыслим сейчас в разных плоскостях.

в какой плоскости нужно мыслить что бы не понять чертеж ? :)

zelot написал(а):

а я, в свою очередь - вот этим вот "брюхом", которое логичным назвать никак нельзя.

весело да.

zelot написал(а):

Приведите, кстати, борт Т-72 и 90 - для сравнения, что-то подсказывает мне, что инженерная мысль там не особо далеко ушла.

ровный борт 80мм по всей длине, если не считать ранние машины, или вы не видите Т-72 на чертеже в предыдущем посте ?

0

66

Wiedzmin написал(а):

ровный борт 80мм по всей длине, если не считать ранние машины, или вы не видите Т-72 на чертеже в предыдущем посте ?

Не указан профиль и толщина в предыдущем посте. И нет маркировки принадлежности, кстати.

Wiedzmin написал(а):

в какой плоскости нужно мыслить что бы не понять чертеж ?

Ах, это чертежом сейчас называется? Печально, но это не стеб. Чертежи выглядят не так.

0

67

Wiedzmin написал(а):

ровно как и выштамповка в борту

Вы, кстати, уверены, что это именно выштамповка?

Отредактировано zelot (2012-06-17 22:27:20)

0

68

zelot написал(а):

Ах, это чертежом сейчас называется? Печально, но это не стеб. Чертежи выглядят не так.

сделайте лучше чо, чертежи где 2 корпуса, 64А например перерисован с заводского  8-)

zelot написал(а):

Не указан профиль и толщина в предыдущем посте. И нет маркировки принадлежности, кстати.

есть штука такая google там внезапно можно найти любой интересующий вас материал

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/xlop/ural_1/draw_03.jpg

хотя на форуме несколько раз постился разрез борта 72, от самого первого до Т-90, можете поискать, сообщение было от Gur Khan'a

zelot написал(а):

Вы, кстати, уверены, что это именно выштамповка?

писалось что именно выштамповка, как это не удивительно, фрезировать такое чудо вроде никто и не планировал

Отредактировано Wiedzmin (2012-06-17 22:32:24)

0

69

Wiedzmin написал(а):

писалось что именно выштамповка, как это не удивительно, фрезировать такое чудо вроде никто и не планировал

Я далек от технологий отечественного танкопрома, но сдается мне, что такое выштамповать - это покруче будет, чем профрезировать.

Wiedzmin написал(а):

хотя на форуме несколько раз постился разрез борта 72, от самого первого до Т-90

Я видел. Не могу задать более интеллектуального вопроса, кроме: " И чё?" Чем это поможет? Кроме, понятно, технологичности пр-ва.

0

70

zelot написал(а):

Я далек от технологий отечественного танкопрома.

я к любым танкам никакого отношения не имею, кроме интереса.

zelot написал(а):

но сдается мне, что такое выштамповать - это покруче будет, чем профрезировать.

ну башни для Т-34 же штамповали 10 000 тонным(емнип) пресом, там правда 56мм вроде было, а что бы фрезой сделать форму борта Т-64, это лист наверно 100-120мм убить придется, форма борта все же немного сложнее чем показано на схеме.

хотя это лучше конечно уточнить.

zelot написал(а):

И чё?" Чем это поможет? Кроме, понятно, технологичности пр-ва.

легче делать, равнопрочный борт не имеет ослабленных зон.

Отредактировано Wiedzmin (2012-06-17 23:05:24)

0

71

Wiedzmin написал(а):

ну башни для Т-34 же штамповали 10 000 тонным(емнип) пресом, там правда 56мм вроде было, а что бы фрезой сделать форму борта Т-64, это лист наверно 100-120мм убить придется, форма борта все же немного сложнее чем показано на схеме.

ИМХО башни Т-34 литьем изготовляли, а гнули свежеприобретенным немецким суперпрессом корпусные детали из 45мм листов. По неподтвержденным данным этот факт даже стал причиной появления в немецком языке новых матерных слов :D
Профиль бортового листа Т-64 в технологическом плане фееричен! Предположу, что такое решение принял неизвестный работник КБ, выполняя вказівку свыше урезать осетра сократить массу детали на n-ное к-во %(кг).

Wiedzmin написал(а):

хотя это лучше конечно уточнить.

Это лучше НЕ уточнять, ибо начнется... сами знаете что :mad:

Wiedzmin написал(а):

легче делать, равнопрочный борт не имеет ослабленных зон.

Естевственно соглашусь.

0

72

zelot написал(а):

ИМХО башни Т-34 литьем изготовляли

Штамповали на уралмаше.

0

73

zelot написал(а):

ИМХО башни Т-34 литьем изготовляли, а гнули свежеприобретенным немецким суперпрессом корпусные детали из 45мм листов.

Однако к концу лета 1942 г. путем жесткой стандартизации, уменьшения номенклатуры проката и стопроцентного контроля выпускаемой продукции положение с 45-мм бронелистом выправилось. Но 60-мм листа, из которого предлагалось штамповать башенные купола, все еще было недостаточно. Поэтому по согласованию с ОГК НКТП в сентябре проект был переработан на использование 45-мм листа и в середине месяца матрица и пуансон для выпуска первой башни были готовы. 19 сентября из бронелиста средней твердости были отштампованы первые три башенных купола, прозванные заводчанами «формочками».

лист все же катанный был
http://www.t34-info.ru/wp-content/uploads/2008/08/t-34-103.jpg

zelot написал(а):

Это лучше НЕ уточнять, ибо начнется... сами знаете что

а оно вон продолжается в соседней ветке  8-)

Отредактировано Wiedzmin (2012-06-18 00:59:22)

0

74

Мобилизационный Т-64, а мы не знали что он есть 8-)
http://s1.uploads.ru/t/o/S/G/oSGYI.png
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA392790

0

75

Необычная модернизация: гибридный танк T-55-64 из Харькова (фото и видео)

Ссылка

0

76

Blitz. написал(а):

Мобилизационный Т-64, а мы не знали что он есть 8-)

А его и нет.

0

77

Dmitiry77 написал(а):

А его и нет.

У амеров тогда было альтернативное мнение ^^

0

78

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

еобычная модернизация: гибридный танк T-55-64 из Харькова (фото и видео)

Касательно защиты ВЛД Т-64БВ,+30мм ето допзащита навареная по ОКР «Отражение»?Или машина с другой ВЛД?
http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/tablica(1).jpg

0

79

Интересно, а почему высоту Т-55  на 132 мм уменьшили? :confused:

Отредактировано Meskiukas (2012-06-22 22:36:44)

0

80

Blitz. написал(а):

30мм ето допзащита навареная по ОКР «Отражение»

Она. Только тема называлась "Отражаемость".

0

81

Meskiukas написал(а):

почему высоту Т-55  на 132 мм уменьшили?

Сугубо технический ляп, в этом нет подтасовок и злого умысла - текст писался в "доинтернетный" период, ИЭТО под рукой не было, данные брал с какого-то справочника на компакт-диске.

0

82

Брєйнштиль написал(а):

Она. Только тема называлась "Отражаемость".

А на Т-80 ведь тоже 16мм приваривают, ли как на Т-64?

0

83

Blitz. написал(а):

а Т-80 ведь тоже 16мм приваривают, ли как на Т-64

Гм, сейчас точно не упомню, кажется, тоже в рамках этой же темы.

0

84

Брєйнштиль написал(а):

Сугубо технический ляп

Ну слава Богу!  :rolleyes: Хотя я так и понял.

0

85

Василий Фофанов написал(а):

Когда структура 80-105-20 - требуется 30 мм, когда структура 60-105-50

а реально отследить изменения структуры ВЛД ? а то я не так давно тут выкладывал фото Т-64БВ и ее ВЛД, там уже было не сталь/стб/сталь, а сталь/стб/сталь/стб/сталь
http://s17.postimage.org/wxs09eo4u/21_2_04_2012.jpg

на ГСПО Андрей писал что ВЛД поздних Т-64 якобы была похожа на ВЛД Т-80У.

0

86

Василий Фофанов написал(а):

Не то 16, не то 20. У Т-80 ВЛД аналогична Т-72А, а сколько именно нужно приваривать - определяется структурой ВЛД конкретного танка. Когда структура 80-105-20 - требуется 30 мм, когда структура 60-105-50 - требуется 16 мм. Потому что добавка металла по этой ОКР - не произвольная, а преследует конкретную цель - останавливать М111 и его клоны на дистанции 500, что ли, метров.

Разобрались 8-)

Wiedzmin написал(а):

а реально отследить изменения структуры ВЛД ?

Присойдеяюсь,т.к. не извесно когда ВЛД поменяли.

0

87

Wiedzmin написал(а):

на ГСПО Андрей писал что ВЛД поздних Т-64 якобы была похожа на ВЛД Т-80У.

Только, при условии, что ВЛД Т-80У идентична ВЛД Т-80БВ... В чем я сильно сомневаюсь.

Отредактировано Edu (2012-06-23 11:52:22)

0

88

Василий Фофанов написал(а):

Соответственно видимо "отследить" можно как раз по наличию или отсутствию дополнительной плиты.

В Случае с Т-64Б, могли и не наварить, а Т-64БВ не видно

0

89

Meskiukas написал(а):

Хотя я так и понял.

Спасибо за замечание - я сейчас подумываю о "бумажной" публикации, так что это как нельзя более кстати.

0

90

Брєйнштиль написал(а):

Спасибо за замечание

Тогда и запас хода по шоссе надо откорректировать.

0