СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 661 страница 690 из 829

661

Украинский танк Т-64БМ Булат превосходит танк Т-90А

http://www.ukraineindustrial.info/images/t-64bm.jpg

   

Украинский основной боевой танк Т-64БМ Булат на сегодняшний день входит в число самых совершенных танков в мире, гармонично сочетая в себе превосходную огневую мощь, подвижность и защиту. При этом стоимость его модернизации состовляет приблезительно 460 тыс $ в отличии от главного конкурента Т-90 с 1.200 тыс $.

Украинский основной боевой танк Т-64БМ Булат по ряду характеристик лучше чем российский основной боевой танк Т-90А. Т-64БМ Булат имеет мощный двигатель дешевле, более защищен, проходимее, чем российские танки Т-90/С/А. Также в танке Т-64БМ Булат предусмотрена возможность, по желанию заказчика, установить более мощные не имеющие аналогов в мире танковые двигатели 5ТДФМА-1/ 6ТД-2, панорамный прицел, тепловизор и оснастить танк современными комплексами - пассивной защиты «Дуплет» и активной защиты «Заслон» украинской разработки.

Механизм заряжания (МЗ) танка Т-64БМ Булат вмещает в себя - 28 выстрелов, а вместимость автомата заряжания (АЗ) танка Т-90 состоит всего из - 22 выстрелов. Механизм заряжания (МЗ) танка Т-64БМ Булат может регулироваться, а автомат заряжания танка Т-90А не имеет такой конструктивной возможности. Механизм заряжания танка Т-64БМ Булат при правильной регулировке надёжный и безотказный, как автомат Калашникова.

Проблема эксплуатации автомата заряжания (АЗ) танков Т-90 заключается в том, что снаряд в автомате заряжания танка Т-90 может перемещаться с ускорением 45,5 м/с2 в горизонтальной плоскости и перемещение со скоростью 27,4 м/с2 в вертикальной плоскости происходит в механизме заряжания (МЗ) танка Т-64. Такая огромная скорость перемещения выстрелов при движении танка Т-90 во время многокилометровых маршей приводит к деформациям обтюрирующих поясков, натираниям на поверхности снарядов и даже к разрушению пороховых зарядов в танках Т-90. Возникновение микротрещин в трубках и зёрнах порохового заряда танка Т-90 приводит в увеличению площади горения и, как результат, к более быстрому сгоранию порохового заряда. Как итог нарушается расчётное давление в зарядной каморе пушки и начальная скорость снаряда танка Т-90 падает.

Автомат заряжания (АЗ) танка Т-90 не обеспечивает большую безопасность экипажу, не устойчив к воздействию минного подрыва и ударной волны ядерного взрыва. Выстрелы танка Т-90А, не размещенные в АЗ заряжать на порядок более длительно, при этом не размещенные в АЗ выстрелы раскиданы по всему боевому отделению. Это делает танки Т-90 более опасными для экипажа и менее эффективным из за низкой емкости автомата заряжания. Доказательство преимуществ вертикального механизма заряжания танков Т-64 является применение данного варианта (с вертикальным размещением снаряда и заряда) на перспективных изделиях НПО «Уралвагонзавод».

В танков Т-90А вентиляция боевого отделения при интенсивной стрельбе хуже, чем у танков Т-64БМ Булат. В танков Т-90 отстрелянная и частично сгоревшая гильза выбрасывается из танка, но до момента выброса из башни, недогоревшая гильза внутри башни проходит до лючка-экстрактора, испуская по пути зловонный, едкий, токсичный и вредный для экипажа танка дым, тем самым усложняя работу экипажа, влияя на самочувствие экипажа и понижая возможность экипажу танка Т-90 адекватно и быстро реагировать в боевой обстановке.
Эргономика танка Т-64БМ Булат получше чем в танка Т-90А. В танке Т-64БМ Булат всё под рукой, не надо поворачиваться и изворачиваться, как в танке Т-90, особенно при работе в аварийном режиме МЗ и АЗ.

Родной харьковский танковый двигатель 5ТДФМ применяемый на Т-64БМ Булат, придает боевой машине большую удельную мощность, что дает танку Т-64БМ Булат в бою возможность ускоряться и маневрировать на большой скорости. Двигатели серии В-84МС и В-92С2Ф2 устанавливаемые на танки Т-90С/А, не обеспечивают высокую удельную мощность, что приводит к малой маневренности и недостаточной подвижности танков Т-90 на поле боя. Благодаря досконально продуманной, простой конструкции МТО двигатель 5ТДФМ на танке Т-64БМ Булат отдаёт всю свою мощность сразу на БКП, а двигатели установленные на танках Т-90/С/А серии В-84МС/ В-92С2 благодаря архаичной конструкции трансмиссии танков Т-90 вынуждены свою мощность тратить: на гитару, около 12 % мощности, на БКП и на генератор установленный на гитаре.

Украинский танковый двигатель 5ТДФМ установленный на Т-64БМ Булат в жарком климате на песчаной территории в моторно-трансмиссионом отделении абсолютно начисто высасывает всю пыль, не загрязняя и не забывая МТО танка Т-64БМ Булат песком, как это постоянно происходит на танках серии Т-72/ Т-90.

Применяемые на украинском основном боевом танке Т-64БМ Булат двигатели серии 5ТД/6ТД имеют самый «холодный» выхлоп в мире, благодаря конструктивным особенностям МТО танков Т-64 и Т-84. Например танки серии Т-72 и Т-90 из двигателями серий В-84/В-92 более чем в1,5 раза заметнее на поле боя, чем танки Т-64БМ Булат.
Ремонтопригодность танка Т-64БМ Булат (замена единого силового блока с трансмиссией) намного выше, чем ремонтопригодность танков Т-90/С/А. Замена двигателя танка Т-64БМ Булат в полевых условиях занимает от 2,5 до 6 часов максимум. Замена двигателя на танках Т-90С/А по времени занимает целые сутки!

Т-64БМ Булат гораздо плавнее на ходу нежели танк Т-90А. Ходовая Т-64БМ Булат мягче, чем у танка Т-90А, вибрации при движении по твёрдым грунтам значительно меньше, точность стрельбы с ходу выше.

Проходимость в танка Т-64БМ Булат просто неимоверная, если Т-64 не пройдёт, то не пройдёт ни один другой танк. Известны факты, что танк Т-64БМ Булат может спокойно транспортировать - тянуть за собой на буксире по густой грязи другой танк, при этом густая грязь может доходить до самых над гусеничных полок, но танк все равно будет двигаться в перед. Танку Т-90 такое просто не под силу!

Выводы:

Российский основной боевой танк Т-90А уступает украинскому танку Т-64БМ Булат по огневой мощи, в эффективной дальности и точности стрельбы, проходимости и манёвренности, эргономике, легкости эксплуатации и ремонтопригодности.

http://www.ukraineindustrial.info/index … tank-bulat

0

662

Сейчас начнется.... Побежал за пивом и чипсами.

0

663

Меня прикололо, что это дается в серьезном якобы издании.

0

664

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

не имеющие аналогов в мире танковые двигатели 5ТДФМА-1/ 6ТД-2

Плагиаторы :suspicious: ...

0

665

А у вас нет чувства что некоторые моменты статьи очень сильно напоминают посты с нашего же форума, буквально до запятых. Вспомните дискуссию Ника и Василия Фофанова о перемещениях снаряда в кассетах АЗ. Те посты буквально слово в слово выдержки из этой статьи (либо наоборот)... Интересно: кто автор этого "опуса"?

0

666

Вообще сдается мне этот второй фронт известного автора. Вот еще: http://glavcom.blogspot.ru/2012/11/95.html  Сок мозга :rofl:

0

667

Антипов написал(а):

Интересно: кто автор этого "опуса"?

Ссылка
glavkom aka котобуд. Тарасенковская школа.

0

668

Smell_U_Later написал(а):

glavkom aka котобуд

Нее, ето самородок, самоучка. Все сам. ИЧСХ после изгнания и практически моментальных разоблачений, его дело всеравно продолжает пахнуть. :suspicious:

0

669

Т-64БМ Буллпап :D

0

670

отрохов написал(а):

А мы это уже давно знаем!

Да там весь блог заполнен шедеврами!!!

0

671

А 6ТД2 реально можно можно впихнуть в МТО 64-ки ?

0

672

bg13 написал(а):

А 6ТД2 реально можно можно впихнуть в МТО 64-ки ?

Реально можно.

0

673

Dmitiry77 написал(а):

Реально можно.

Имеется ввиду без увеличения габаритов МТО и серьезной переделки оного.

0

674

bg13 написал(а):

Имеется ввиду без увеличения габаритов МТО и серьезной переделки оного.

6ТД-1 впихивали.

0

675

Алекс написал(а):

6ТД-1 впихивали.

с перекройкой МТО.

0

676

При установке двигателя 6ТД-2 или 6ТД-1 нужно и БКП менять на усиленные?

0

677

bg13 написал(а):

Имеется ввиду без увеличения габаритов МТО и серьезной переделки оного.

Без увеличения габаритов МТО но с переделкой оного.

0

678

bg13, я так понимаю, что более мощный двигатель требует более производительного эжектора (система охлаждения), поэтому и нужна переделка МТО.

0

679

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Украинский танк Т-64БМ Булат превосходит танк Т-90А

кто бы сомневался...

0

680

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще сдается мне этот второй фронт известного автора. Вот еще: http://glavcom.blogspot.ru/2012/11/95.html  Сок мозга

Smell_U_Later написал(а):

glavkom aka котобуд. Тарасенковская школа.

Окончание статьи о перспективном российском танке
...в условиях отсутствия концепции танкостроения в Уралвагонзаводе как таковой.
"Карфаген ДОЛЖЕН быть разрушен" (с)  :glasses:

0

681

А вот у этого самого "Булата" ГТНовскую аппаратуру догадались выкинуть или так и возит бесполезные сундуки?

0

682

Гайковерт написал(а):

А вот у этого самого "Булата" ГТНовскую аппаратуру догадались выкинуть или так и возит бесполезные сундуки?

Ну, КУВ "Комбат", как бы позиционируется на машине,  блока ГТН на башне визуально не видно. А что там в нутри хз, думаю лучше спросить у Николая.

Отредактировано Алекс (2013-03-23 08:40:42)

0

683

Гайковерт написал(а):

А вот у этого самого "Булата" ГТНовскую аппаратуру догадались выкинуть...

А где\зачем она там?

0

684

Про поддон просто умилило.  :rolleyes: Вообще-то в "Булате" от уходит в конвейер.

0

685

Meskiukas написал(а):

Вообще-то в "Булате" от уходит в конвейер.

Ну вы же понимаете, это на варварских Т-72 и Т-90 поддон испускает по пути на выброс миазмы. А в "Булате" он только воздух озонирует из конвейра, и даже придает ему легкий аромат хвои.

0

686

Сотни раз обсуждалось, но вопрос:
Сколько из поставленных в Пакистан Т-80УД были вновь произведенные(специально под этот заказ)?

0

687

Роман написал(а):

в "Булате" он только воздух озонирует из конвейра, и даже придает ему легкий аромат хвои.

именно так

0

688

triest написал(а):

Сколько из поставленных в Пакистан Т-80УД были вновь произведенные(специально под этот заказ)?

В состав всей партии были включены 44-46 машин, произведенных  после развала Союза, но не доставленных заказчику. Т.е. все машины были абсолютно "нулевыми".

0

689

Приднестровская армия не спешит отказываться от Т-64

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-4255.htm
А что, у них выбор есть?

0

690

отрохов
Ну перестаньте уже.... Вы как сядете на тему, так начинаете ее втыкать кду только можно... На счет обмена, Вы прекрасно понимаете что это не возможно. Так что хватит  флудить

0