Уважаемый Nick, а разве в осях балансиров Т-72 подобное решение
Никогда не слышал про эту деревянную деталь в 72. Возможно молод)))))))))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7
Уважаемый Nick, а разве в осях балансиров Т-72 подобное решение
Никогда не слышал про эту деревянную деталь в 72. Возможно молод)))))))))
Эти отверстия помечены красными болтами-пробками
"Вы тут спите сволочи, а Родину снегом заметает. А ну быстро его убрать, а то он к обеду растает. С лопатами я договорился". От тех же проверяющих.
Итересно,, это реальная история? Впрочем не удивлюсь, если кто то и впрям додумался до того что поддомкрачивал катки и проворачивал их,чтобы все оини были либо вертикально,либо горизнтально))))
caferacer
Нет, это я могу принять)))))) Сам даже этим занмался(почти) Но вот красненькие болтики одинаково вертикально уже за гранью
шедевров нам не надо, их на поток тяжело поставить..)) нужна добротная вещь годная к серийному производству..)
Одно другому не мешает.Добротная и шедевральная как полотно Айвазовского, я не против!!!
а в СА - резину на автомобиляях красят ))) в черный цвет перед проверкой,
и салярой натирают железо, а потом довольный командир пить-курить, а зольды получать удовольствие
Каток одет на ось балансира при помощи подшипника кочения. Ось балансира для уменьшения веса внутри полая. Подшипник смазывается при поставленной крышке через нижнее отверстие, верхнее должно быть открыто для выхода отработанной смазки.
- аааааа, понял! Дык, не ось балансира, а ось катка! Ось балансира, это - торсион. Честно говоря, запамятовал, что ось катка полая.
ось балансира
Ось-то на балансире, вот и ось балансира.
салярой натирают железо
Да это и при Союзе далеко не все и не от большого ума делали, потом так плотно пылью припадало, что приходилось расворителем смывать.
Отредактировано vilenich (2013-01-23 11:18:05)
салярой натирают железо
Да ну! За соляру так вздрючивали. Уайт-спиритом да. А потом натёр сухой тряпкой, после высыхания, блестит как у кота яйцаглаза!
Да ну! За соляру так вздрючивали. Уайт-спиритом да. А потом натёр сухой тряпкой, после высыхания, блестит как у кота яйцаглаза!
Терли, терли. Все машины перед приходом комиссии, но только нужно было разбавлять (литр-два соляри на ведро воды)
Думаю, что для Советской Армии подобное (единообразное вертикальное или горизонтальное расположение масляных пробок на крышках опорных катков) возможно. Хотя лично с таким не сталкивался, даже служа в Десне. Меня заинтересовала техническая сторона этого дела - куда ставить гидродомкрат? Наверное под балансир, там где крепится ось опорного катка. "Домкратить" его (лёжа под танком) будет одно удовольствие. Не много отвлекусь - много раз пробовали снимать подобным образом опорные катки на 2С1, но не разбирая гусеничную цепь (с РМШ). Написал специально не разбирая вместо не разбивая, потому что разбить её нельзя - её можно разобрать (выдавить обрезиненный палец) специальным приспособлением. Кто это делал, тот не забудет. Но снять таким образом опорные катки не получалось, всегда не много мешали гребни траков.
Думаю, что для Советской Армии подобное (единообразное вертикальное или горизонтальное расположение масляных пробок на крышках опорных катков) возможно.
А чего там сложного, болты перекрутил или перекрасил и всех делов (болты обычно вертикально ставили).
Отредактировано vilenich (2013-01-24 00:27:49)
Терли, терли. Все машины перед приходом комиссии, но только нужно было разбавлять
Это видимо зависело от местной инициативы командиров.
Это видимо зависело от местной инициативы командиров.
Да нет, если разбавлять водой, то получается даже и ничего. На машинах при таком натирании не было характерной маслянистой пленки и они казались чище чем обычно .
На машинах при таком натирании не было характерной маслянистой пленки и они казались чище чем обычно .
Так ведь все-равно потом пылью припадут.
Да ну!
ну да. у нас нач автопарка был в прошлом комбат учебного, рассказывал, как бывало на проверках. машины натёрли однажды, приехала комиссия с москвы и не заглядывая в парк, мол давай их на марше глянем. тут ротные за головы и похватались
Уважаемый vilenich! Переустановкой болтов или перекраской их головок в красный цвет (на крышках опорных катков) не добьёшся их строгого вертикального или горизонтального положения, этого можно достичь только поворотом катка. Ведь какой тогда в армии был принцип - пусть безобразно, но единообразно!
не добьёшся их строгого вертикального или горизонтального положения
Горизонтальное положение нефункционально, поэтому, я думаю, нужно остановиться только на вертикальном положении. Я высказал наименее трудоемкий вариант, мы, честно говоря, такой чепухой не занимались.
Ведь какой тогда в армии был принцип - пусть безобразно, но единообразно!
Хотя принцип указан, бесспорно, верный, да и сейчас видимо мало что изменилось!
Отредактировано vilenich (2013-01-24 13:44:29)
угу..)) помню у меня учебная БМП стояла вместе с УБГ танкистов, крайняя на открытой площадке. Те к проверке готовились, повышали однообразие, новые таблички, новые столбы под тросы для них... только только все натянули, стоит танковый комбат любуется делом рук своих.. Тут на учебной машине Рома с полигона весь в пыли и грязи заезжает на стоянку. Комбат решил им порулить, чтоб показать как надо ставить красиво БМП. А у того болезнь - при внешнем управлении он вечно путал педали газа и тормоза. Вот машину выровняли с точностью до миллиметра, ему комбат отмашку - стоп, глуши. Рома с перепугу по газам и правым углом новенький свежепокрашенный столб сгибает углом. Свеже покрашенные таблички провисают и ложатся на песочек... пока танковый комбат осознавал все случившееся, запрыгивал на БМП и тыянул свои мускулистые руки к люку МВ, рома успел ужом проскользнуть через десант, открыть кормовую дверь и с маху взть баоьер в виде трехметрового забора из рабицы..))
Уважаемый vilenich! Согласен с Вами, что это наименее трудоёмкий вариант. Повторюсь, что с этим во время службы тоже не сталкивался.
Уважаемый VMuller! Я думаю, что такие Ромки были в каждом полку. У нас в полку, свой Ромка (не буду называть его имя и фамилию) из-за разъёб...ства очень сильно помял УАЗик командира полка самоходкой 2С1.
мой был круче, когда я стоял в наряде, при переезде трассы под руководством НР он выскочил перед колонной молодых водителей на Кразах, а там свершилось чудо, друг нашел друга..)) Водила тоже решил газануть. а результате рама у Краза горбом и движок на запчасти, машину пришлось списывать.
Пишут
В боевом отделении один снаряд вертикально размещен на полу кормовой части кабины справа от загрузочного окна и один заряд так же расположен и второй снаряд, только слева от загрузочного окна, один заряд размещен на размещен горизонтально на левой стенке башни, другой в специальном защитном чехле, закреплен вертикально на полу в правой передней части кабины.
Что за чехол такой? Действительно защитный от осколков или чето простое, антивандальное?
http://btvt.narod.ru/4/t-64a/t-64a.htm
Что за чехол такой? Действительно защитный от осколков или чето простое, антивандальное?
Обыкновенный брезент
Обыкновенный брезент
Защита от грязи с ног танкистов получается?
простое
ну наверно такой же ? какой смысл один единственный заряд так зачехлять хз.
Wiedzmin
Это еще "продвинутый" вариант))) Есть просто брезент с завязочками)))
Понятно, спс.
какой смысл один единственный заряд так зачехлять хз.
Видимо от грязи с ботинок/сапог танкистов.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7