серьезно?..) http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?p=43032#p43032
А что вас удивляет? Взяли готовую машину с дойцем и перепилили в бтр-4мв.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7
серьезно?..) http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?p=43032#p43032
А что вас удивляет? Взяли готовую машину с дойцем и перепилили в бтр-4мв.
А что вас удивляет? Взяли готовую машину с дойцем и перепилили в бтр-4мв.
А новые корпуса в Лозовой для кого делали? Разве, что будет две машины с Дойцем и 3ДТ.
На Украине всё можно.
На фото из первоначальной ссылки "старорежимные" подножки между первой и второй осями колес, на фото "в желтом" ничего нет, а на фото из предыдущего поста подножка под несуществующей дверью.
на фото из предыдущего поста подножка под несуществующей дверью.
Просто не успели срезать.
Просто не успели срезать.
На фотографиях вновь изготавливаемого корпуса она тоже была...
А новые корпуса в Лозовой для кого делали? Разве, что будет две машины с Дойцем и 3ДТ.
Уважаемый Алекс, новые корпуса в Лозовой так и не приходили в ХКБМ потому как денег им за них не перечислили.Сами корпуса должны были пойти под так называемую бтр-5 а позже бтр-9.Что оно такое не знаю.На IDEX-2013 ХКБМ хотело отправить новый бтр но так как нужного корпуса под рукой не оказалось взяли уже имеющийся бтр-4в тем более что он единственный из 4-ок принадлежащих самому ХКБМ. Переделали его в бтр-4мв.Это хорошо видно по остаткам пестрой краски такой-же как и у оплота.Да и из самого названия видно бтр-4мв где грубо говоря м-это новый нос а в-дойц.Кроме того всю перепетию этой переделки мне описал ее участник а ему я верю как себе.Так что не сомневайтесь бтр-4мв это бывший бтр-4в.
Уважаемый Алекс, новые корпуса в Лозовой так и не приходили в ХКБМ потому как денег им за них не перечислили.Сами корпуса должны были пойти под так называемую бтр-5 а позже бтр-9.Что оно такое не знаю.На IDEX-2013 ХКБМ хотело отправить новый бтр но так как нужного корпуса под рукой не оказалось взяли уже имеющийся бтр-4в тем более что он единственный из 4-ок принадлежащих самому ХКБМ. Переделали его в бтр-4мв.Это хорошо видно по остаткам пестрой краски такой-же как и у оплота.Да и из самого названия видно бтр-4мв где грубо говоря м-это новый нос а в-дойц.Кроме того всю перепетию этой переделки мне описал ее участник а ему я верю как себе.Так что не сомневайтесь бтр-4мв это бывший бтр-4в.
Уважаемый RANKOR Спасибо за информацию. То, что показанная машина перепилена, видно невооруженным глазом. Чем отличается модификация "Е" и "В" я тоже знаю
Просто мне было интересно, для чего изготовлялись корпуса в Лозовой. Возможно, действительно скоро увидим БТР-5.
Что касается БТР-5, то отрывочные сведения по ней есть. Машина планируется с компоновкой БТР-4М, (возможен вариант с переносом МТО в носовую часть) с гидропневматической подвеской и рядом других улучшений. В частности планируется дополнительное усиление противоминной стойкости (V-образное днище, подвесные сидения, изоляция от трансмиссии), вероятно, вынесенная за корпус трансмиссия, установка дополнительной встроенной силовой установки. А как оно будет на самом деле надеюсь скоро посмотрим. Только, если лозовские корпуса, это для БТР-5, то V-образного днища я там уже не вижу, да и МТО судя по всему на месте.
Отредактировано Алекс (2013-01-22 11:34:00)
V-образного днища я там уже не вижу,
а нету смысла делать таким днище основного корпуса, накладное с прослойкой наполнителя будет гораздо эфективнее
а нету смысла делать таким днище основного корпуса, накладное с прослойкой наполнителя будет гораздо эфективнее
Возможно.Поживем - увидим. Лично я себе представлял нечто такое http://pro-tank.ru/images/stories/blog/ … mpc-13.jpg
Алекс.Спасибо! Могу добавить что бтр-5/9 как мне сказали при условии что все запланированное получиться,станет шедевром.Эх ждать так не хочется.
Уважаемый RANKOR, давайте подождём и посмотрим, чтоб у этих ребят не получилось так, как говорят шахтёры - на словах я Лев Толстой, а на деле х@й простой!
Мишаня
Справедливости ради, многие того же ждут от Арматы, Курганца, Бумеранга и пр. пр.
Да - ничто так не радует, как неудача товарища (от-туда же, из шахтёрского фольклора). Извините, что не по теме.
Уважаемый RANKOR, давайте подождём и посмотрим, чтоб у этих ребят не получилось так, как говорят шахтёры - на словах я Лев Толстой, а на деле х@й простой!
У них все получится при условии что местные и киевские мордовороты у власти не будут мешать.И помогать по делу а не на словах. А пока ХКБМ само бьется по мере сил.Будь все по человечески на IDEX-2013 повезли бы дргой бтр.Мне и самому хочется что и у нас с бтр и танками дело наладилось и чтоб у соседей с Арматой и другой техникой тоже был полный ажур и поскорее.
шедевров нам не надо, их на поток тяжело поставить..)) нужна добротная вещь годная к серийному производству..)
Уважаемый RANKOR, полностью с Вами согласен.
шедевров нам не надо, их на поток тяжело поставить..)) нужна добротная вещь годная к серийному производству..)
Смотря, что считать шедевром. Возможно для нас наличие ГПП, противоминная стойкость уровня 4А, 4В, наличие двух управляемых мостов и есть шедевральное достижение, но для забугорных образцов это уже норма. Однако такая машина нужна, так как нужно иметь полною линейку колёсных БТРов для потребителей всех уровней (БТР-3, БТР-4, БТР-5), тогда легче можно будет найти своего покупателя.
Приветствую уважаемые!
Вопрос наверное больше технарям...
Заметил, что на опорных катках 64-ок используются как минимум три вида крышек ступицы (с полукруглой выштамповкой, с плоской выштамповкой, и с плоской с пупырышком), с совсем незначительно измененной выштамповкой. Может кто знает, чем такое изменение могло быть обусловлено?
И ещё вопрос (точно технарям ) - крышка картера КП на 64-ках какими болтами (М... - резьба, или размер головки под ключ) крепится? Их там 16 штук вроде по диаметру.
Отредактировано Владимир (2013-01-22 20:37:38)
Я не технарь. Головка под ключ 32мм.
- спасибо. Дык, может и за крышки катков знаете?
Крышка штампованная, штамп в процессе работы (штампования крышек) изнашивается, его ремонтируют. Бесконечно это продолжаться не может, и наступает момент, когда его ремонтируют путём выбрасывания. Изготавливают новый штамп, а там и конструктора под суетились - снизили трудоёмкость, металлоёмкость и ещё чего нибудь. В результате крышка другой формы.
...а там и конструктора под суетились - снизили трудоёмкость, металлоёмкость и ещё чего нибудь. В результате крышка другой формы.
- ну, вот разве "ещё чего-нибудь"... ибо, чего-то не вижу в данном случае снижения чего-либо... а если и снижение, то от какой крышки к какой происходила "эволюция", по вашему? Я вот фотки смотрю и не улавливаю последовательность, так как думал сначала, что от модификации 64-ки зависит. Но вроде нет, всё в перемешку.
Вы же читали в дневниках А.А. Морозова - боролись за каждый грамм.
в сторону увеличения объёма под крышкой
- ну же! Поясните, что думаете. Повторюсь, вроде как от модификации машины я связи не уловил. 1 и 3 тип стоят как на "А"-ках, так и на "БВ"-ках...
С подшипниками катка это не может быть связано?
ХоДОвая часть 64ок не раз модернизировалась(расскажут знатоки, они тут есть). Возможно что при этих модернизАциях изменяли крыщку,допустим для того чтобы забивать больше смазки,всвязи с ростом нагрузок, причем без замены подшипников,а может и с заменой. Причем крышки взимозаменяемы по местам крепления. Действительно,нужно найти оследовательность выпуска этих крышек. Логично будет тогда предполжить чте более объемные крышки от поздних машин,их можно ставить на ранние машины в процессе ремонта,а наоборот нежелательно))) Кстати косвенно можно проверить по ТО и ИЭ,сравнив количество смазки в катках на ранних и поздних машинах(наверно)
Открою Вам секрет: в ось балансира внутрь забивалась деревянная пробка дабы уменьшить количество смазки в катке.
Ого! Это на ранних машинах? Когда перестали?
Кстати косвенно можно проверить по ТО
- в ТО Т-64 посмотрел, там изображена крышка, как у меня на фотке-2
Открою Вам секрет: в ось балансира внутрь забивалась деревянная пробка дабы уменьшить количество смазки в катке.
- прошу прощения, а поясните пожалуйста, как это - "пробка в ось балансира"... и смазка в катке?
Уважаемый Nick, а разве в осях балансиров Т-72 подобное решение (деревянная пробка) не применялось? Возможно я и путаю с МТЛБ, 2С1.
Владимир
Я имел в виду - надо сравнить количество закладываемой смазки в ранние и поздние варианты. Если они отличаются,то ответ очевиден...
Отредактировано Антипов (2013-01-23 00:45:39)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7