СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 511 страница 540 из 829

511

VMuller написал(а):

серьезно?..)  http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?p=43032#p43032

А что вас удивляет? Взяли готовую машину с дойцем и перепилили в бтр-4мв.http://s2.uploads.ru/t/GWxoX.jpg

0

512

RANKOR написал(а):

А что вас удивляет? Взяли готовую машину с дойцем и перепилили в бтр-4мв.

А новые корпуса в Лозовой для кого делали? Разве, что будет две машины с Дойцем и 3ДТ.

0

513

На Украине всё можно.

0

514

VMuller написал(а):

серьезно?..)

Вполне.

http://s3.uploads.ru/t/eyjOB.jpg

0

515

:) На фото из первоначальной ссылки "старорежимные" подножки между первой и второй осями колес, на фото "в желтом" ничего нет, а на фото из предыдущего поста подножка под несуществующей дверью.

0

516

ламер написал(а):

на фото из предыдущего поста подножка под несуществующей дверью.

Просто не успели срезать.

0

517

Брєйнштиль написал(а):

Просто не успели срезать.

На фотографиях вновь изготавливаемого корпуса она тоже была... :rolleyes:

0

518

Алекс написал(а):

А новые корпуса в Лозовой для кого делали? Разве, что будет две машины с Дойцем и 3ДТ.

Уважаемый Алекс, новые корпуса в Лозовой так и не приходили в ХКБМ потому как денег им за них не перечислили.Сами корпуса должны были пойти под так называемую бтр-5 а позже бтр-9.Что оно такое не знаю.На IDEX-2013 ХКБМ хотело отправить новый бтр но так как нужного корпуса под рукой не оказалось взяли уже имеющийся бтр-4в тем более что он единственный из 4-ок принадлежащих самому ХКБМ. Переделали его в бтр-4мв.Это хорошо видно по остаткам пестрой краски такой-же как и у оплота.Да и из самого названия видно бтр-4мв где грубо говоря м-это новый нос а в-дойц.Кроме того всю перепетию этой переделки мне описал ее участник а ему я верю как себе.Так что не сомневайтесь бтр-4мв это бывший бтр-4в.

0

519

RANKOR написал(а):

Уважаемый Алекс, новые корпуса в Лозовой так и не приходили в ХКБМ потому как денег им за них не перечислили.Сами корпуса должны были пойти под так называемую бтр-5 а позже бтр-9.Что оно такое не знаю.На IDEX-2013 ХКБМ хотело отправить новый бтр но так как нужного корпуса под рукой не оказалось взяли уже имеющийся бтр-4в тем более что он единственный из 4-ок принадлежащих самому ХКБМ. Переделали его в бтр-4мв.Это хорошо видно по остаткам пестрой краски такой-же как и у оплота.Да и из самого названия видно бтр-4мв где грубо говоря м-это новый нос а в-дойц.Кроме того всю перепетию этой переделки мне описал ее участник а ему я верю как себе.Так что не сомневайтесь бтр-4мв это бывший бтр-4в.

Уважаемый RANKOR Спасибо за информацию. То, что показанная машина перепилена, видно невооруженным  глазом. Чем отличается модификация "Е" и "В" я тоже знаю :)
Просто мне было интересно, для чего изготовлялись корпуса в Лозовой. Возможно, действительно скоро увидим БТР-5.
Что касается БТР-5, то отрывочные сведения по ней есть.  Машина планируется с компоновкой БТР-4М, (возможен вариант с переносом МТО в носовую часть)  с гидропневматической подвеской  и рядом других улучшений. В частности планируется дополнительное усиление противоминной стойкости (V-образное днище, подвесные сидения, изоляция от трансмиссии), вероятно, вынесенная за корпус трансмиссия, установка дополнительной встроенной силовой установки. А как оно будет на самом деле надеюсь скоро посмотрим. Только, если лозовские корпуса, это для БТР-5, то V-образного днища я там уже не вижу, да и МТО судя по всему на месте.

Отредактировано Алекс (2013-01-22 11:34:00)

0

520

Алекс написал(а):

V-образного днища я там уже не вижу,

а нету смысла делать таким днище основного корпуса, накладное с прослойкой наполнителя будет гораздо эфективнее

0

521

VMuller написал(а):

а нету смысла делать таким днище основного корпуса, накладное с прослойкой наполнителя будет гораздо эфективнее

Возможно.Поживем - увидим. Лично я себе представлял нечто такое http://pro-tank.ru/images/stories/blog/ … mpc-13.jpg

0

522

Алекс.Спасибо! Могу добавить что бтр-5/9 как мне сказали при условии что все запланированное получиться,станет шедевром.Эх ждать так не хочется.

0

523

Уважаемый RANKOR, давайте подождём и посмотрим, чтоб у этих ребят не получилось так, как говорят шахтёры - на словах я Лев Толстой, а на деле х@й простой!

0

524

Мишаня
Справедливости ради, многие того же ждут от Арматы, Курганца, Бумеранга и пр. пр. :)

0

525

Да - ничто так не радует, как неудача товарища (от-туда же, из шахтёрского фольклора). Извините, что не по теме.

0

526

Мишаня написал(а):

Уважаемый RANKOR, давайте подождём и посмотрим, чтоб у этих ребят не получилось так, как говорят шахтёры - на словах я Лев Толстой, а на деле х@й простой!

У них все получится при условии что местные и киевские мордовороты у власти не будут мешать.И помогать по делу а не на словах. А пока ХКБМ само бьется по мере сил.Будь все по человечески на IDEX-2013 повезли бы дргой бтр.Мне и самому хочется что и у нас с бтр и танками дело наладилось и чтоб у соседей с Арматой и другой техникой тоже был полный ажур и поскорее.

0

527

шедевров нам не надо, их на поток тяжело поставить..)) нужна добротная вещь годная к серийному производству..)

0

528

Уважаемый RANKOR, полностью с Вами согласен.

0

529

VMuller написал(а):

шедевров нам не надо, их на поток тяжело поставить..)) нужна добротная вещь годная к серийному производству..)

Смотря, что считать шедевром. Возможно для нас наличие ГПП, противоминная стойкость уровня 4А, 4В, наличие двух управляемых мостов и есть шедевральное достижение, но для забугорных образцов это уже норма. Однако такая машина нужна, так как нужно иметь полною линейку колёсных БТРов для потребителей всех уровней (БТР-3, БТР-4, БТР-5), тогда легче можно будет найти своего покупателя.

0

530

Приветствую уважаемые!
Вопрос наверное больше технарям... :)
Заметил, что на опорных катках 64-ок используются как минимум три вида крышек ступицы (с полукруглой выштамповкой, с плоской выштамповкой, и с плоской с пупырышком), с совсем незначительно измененной выштамповкой. Может кто знает, чем такое изменение могло быть обусловлено?
http://s19.postimage.org/624m38fe7/image.jpg
http://s19.postimage.org/z5stzh3hr/image.jpg
http://s19.postimage.org/r1kpuqh2n/image.jpg

И ещё вопрос (точно технарям :) ) - крышка картера КП на 64-ках какими болтами (М... - резьба, или размер головки под ключ) крепится? Их там 16 штук вроде по диаметру.

Отредактировано Владимир (2013-01-22 20:37:38)

0

531

Nick написал(а):

Я не технарь. Головка под ключ 32мм.

- спасибо. :) Дык, может и за крышки катков знаете?

0

532

Крышка штампованная, штамп в процессе работы (штампования крышек) изнашивается, его ремонтируют. Бесконечно это продолжаться не может, и наступает момент, когда его ремонтируют путём выбрасывания. Изготавливают новый штамп, а там и конструктора под суетились - снизили трудоёмкость, металлоёмкость и ещё чего нибудь. В результате крышка другой формы.

0

533

Мишаня написал(а):

...а там и конструктора под суетились - снизили трудоёмкость, металлоёмкость и ещё чего нибудь. В результате крышка другой формы.

- ну, вот разве "ещё чего-нибудь"... :) ибо, чего-то не вижу в данном случае снижения чего-либо... а если и снижение, то от какой крышки к какой происходила "эволюция", по вашему?  Я вот фотки смотрю и не улавливаю последовательность, так как думал сначала, что от модификации 64-ки зависит. Но вроде нет, всё в перемешку.

0

534

Вы же читали в дневниках А.А. Морозова - боролись за каждый грамм.

0

535

отрохов написал(а):

в сторону увеличения объёма под крышкой

- ну же! Поясните, что думаете. :) Повторюсь, вроде как от модификации машины я связи не уловил. 1 и 3 тип стоят как на "А"-ках, так и на "БВ"-ках...
С подшипниками катка это не может быть связано?

0

536

ХоДОвая часть 64ок не раз модернизировалась(расскажут знатоки, они тут есть). Возможно что при этих модернизАциях изменяли крыщку,допустим для того чтобы забивать больше смазки,всвязи с ростом нагрузок, причем без замены подшипников,а может и с заменой. Причем крышки взимозаменяемы по местам крепления. Действительно,нужно найти оследовательность выпуска этих крышек.  Логично будет тогда предполжить чте более объемные крышки от поздних машин,их можно ставить на ранние машины в процессе ремонта,а наоборот нежелательно))) Кстати косвенно можно проверить по ТО и ИЭ,сравнив количество смазки в катках на ранних и поздних машинах(наверно)

0

537

Nick написал(а):

Открою Вам секрет: в ось балансира внутрь забивалась деревянная пробка дабы уменьшить количество смазки в катке.

Ого! Это на ранних машинах? Когда перестали?

0

538

Антипов написал(а):

Кстати косвенно можно проверить по ТО

- в ТО Т-64 посмотрел, там изображена крышка, как у меня на фотке-2

Nick написал(а):

Открою Вам секрет: в ось балансира внутрь забивалась деревянная пробка дабы уменьшить количество смазки в катке.

- прошу прощения, а поясните пожалуйста, как это - "пробка в ось балансира"... и смазка в катке?

0

539

Уважаемый Nick, а разве в осях балансиров Т-72 подобное решение (деревянная пробка) не применялось? Возможно я и путаю с МТЛБ, 2С1.

0

540

Владимир
Я имел в виду - надо сравнить количество закладываемой смазки в ранние и поздние варианты. Если они отличаются,то ответ очевиден...

Отредактировано Антипов (2013-01-23 00:45:39)

0