СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 421 страница 450 из 829

421

Спс.

0

422

Хотел бы узнать у знающих людей следующее. Во время срочной службы в СА 85-87 г. (Десна, в/ч 55372, инструктор по вождению) видел траки с РМШ - скажем так, основание (сам трак) 72-ный, а гребень 64-ный. Это был какой-то резервный (мобилизационный) вариант гусениц для Т-64?

0

423

Понял. Спасибо.

0

424

БТР-4МВ http://www.army-guide.com/rus/product49 … c.facebook

Бронетранспортер БТР-4МВ — представитель семейства машин БТР-4. Основным отличием от предыдущих моделей является наличие в базовом исполнении третьего уровня баллистической защиты.
В БТР-4МВ изменена конфигурация корпуса в носовой части, теперь она полностью закрыта броневой сталью, без бронестекол и дверей. Имеется возможность устанавливать дополнительные виды защиты (в том числе керамической и динамической) с обеспечением четвертого и пятого уровней защиты в соответствии со стандартами НАТО.
В связи с изменением конструкции носовой части машины, посадка водителя осуществляется через люк, посадка командира - через его люк, справа от люка водителя.
Кроме того, в кормовой части бронетранспортера установлена аппарель, которая позволяет не только увеличить скорость посадки и высадки десанта, но и позволяет использовать бронетранспортер в качестве перевозчика крупногабаритных грузов, таких как дополнительные боекомплекты, запчасти и т.д. В аппарели имеется дополнительная дверь, так что десант может выбрать способ посадки-высадки.

0

425

Алекс написал(а):

БТР-4МВ

Интересно, а проход для командира и МВ в десантное отделение сохранился?

0

426

Федорович написал(а):

Интересно, а проход для командира и МВ в десантное отделение сохранился?

Думаю компановка не изменилась. Все так же как и на БТР-4 в варианте с Дойцем.
Вообще видимые отличия на первый взгляд: носовой узел и рампа.

0

427

В носовой части машины (БТР-4МВ) сделали дополнительный люк, наверное для лучшего обзора при вождении по-боевому. Понятно, что это лучше чем бронестекло. В тоже время это вызывает вопрос - насколько это целесообразно. Или нынешние механики-водители (муханики-вредители) не умеют водить по триплексам?

0

428

Мишаня написал(а):

Понятно, что это лучше чем бронестекло. В тоже время это вызывает вопрос - насколько это целесообразно.

Целесообразность заключается в исключении ослабленых зон ввиде стекол, и дверей заодно.

0

429

Это тоже понятно, но можно было обойтись и без него.

0

430

Мишаня написал(а):

Это тоже понятно, но можно было обойтись и без него.

Люк нужен для удобства выхода и посадки мехвода, заодно и для увеличения обзора при ведении машины по походному.
Плюсы наличия люка есть, минусы я не вижу. Почему бы его не сделать, что Вас смущает? Подобные люки есть у многих забугорных БТРах того же класса.

0

431

Наверное всё таки для вождения по-боевому (с открытым носовым люком), при вождении по-походному механик-водитель ведёт обзор через верхний люк (в крыше корпуса). Сомнения вызывает удобство высадки и посадки через этот носовой люк (при наличии верхнего). Возможно покидать машину в определённых случаях через него удобнее. К тому-же любой люк это ослабленная зона (от чего уходили). Да и лишняя трудоёмкость изготовления ни к чему.

0

432

Качество картинки такое, что не могу понять есть ли у механика-водителя верхний люк (в крыше корпуса). Если нет, тогда да - согласен с Вами.

0

433

Мишаня написал(а):

этот носовой люк (при наличии верхнего)

Что за носовой люк и верхний люк?

0

434

При первом просмотре подумал, что у механика-водителя есть два люка, в носовой части корпуса (носовой) и в крыше корпуса (верхний). Но теперь понял, что ошибся. Люк один - в носовой части корпуса.

0

435

Алекс написал(а):

Бронетранспортер БТР-4МВ — представитель семейства машин БТР-4.

http://s3.uploads.ru/t/F7Peu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KXmHq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6SWqa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zCjni.jpg

0

436

Мишаня написал(а):

Качество картинки такое, что не могу понять есть ли у механика-водителя верхний люк (в крыше корпуса).

http://s3.uploads.ru/t/U7Wix.jpg
http://s2.uploads.ru/t/d5hHo.jpg

0

437

Совсем другое дело. Спасибо.

0

438

"Пятаки"-посадочные места под допброню?

0

439

Скорее РЭ.

Спасибо за фото!

зы почему внутри БТР-4 красят светло розовым цветом, а не привычным белым?

Отредактировано Blitz. (2013-01-19 20:17:16)

0

440

Blitz. написал(а):

почему внутри БТР-4 красят светло розовым цветом, а не привычным белым?

Потому как гламурненько  :rofl:  На самом деле,  корпуса четвёрок внутри красят так же, как и снаружи - либо "дак грин" либо "дезерт".

http://s3.uploads.ru/t/bQT50.jpg

0

441

Blitz. написал(а):

Скорее РЭ.

По уму, если была бы обеспечена возможность опционной навески того, или иного в зависимости от пожеланий Заказчика/предполагаемого варианта БП.
А "командирская рубка" конечно фактурная :)  наследие "компоновочных истоков"  - представляю, сколько причитаний по поводу "горба" услышали бы из уст известного Публициста, будь машина.... ;)

Спасибо за фото!

Присоединяюсь. И успехов!

Отредактировано Edu (2013-01-19 20:59:45)

0

442

Blitz. написал(а):

зы почему внутри БТР-4 красят светло розовым цветом, а не привычным белым?

розовый только люк командира, все остальное салатовое. ИМХО красили в спешке по не высохшей до конца грунтовке.

0

443

Федорович написал(а):

розовый только люк командира, все остальное салатовое. ИМХО красили в спешке по не высохшей до конца грунтовке.

У БТР-4 тоже светло розовая раскраска внутри
http://i004.radikal.ru/1105/ee/477ae7cf09b9.jpg
Или краску економять :confused:

0

444

Уважаемый Nick, вернусь к своему вопросу про скажем так "комбинированные" гусеницы для Т-64А. Они требовали установки других зубчатых венцов на ведущие колёса или могли устанавливаться на "родные"?

0

445

Мишаня написал(а):

"комбинированные" гусеницы для Т-64А.

Меняли венцы.

0

446

Спасибо.

0

447

Blitz. написал(а):

Скорее РЭ.

Похоже на то, на серийных машинах такие же.

P.S. Навеело...

http://s2.uploads.ru/t/qrYtC.jpg

:)

0

448

вопрос к Брєйнштилю

по проводке, ее не планируют как то менять/модернизировать ? а то вот то что за спиной куча кабелей и каких то трубок с вентилем(они кстати для чего ?), первое же пробитие и это все улетит ведь ? проблема такая же как в советских танках

и выступающая часть колесной ниши мехводу никак не мешает ?

Отредактировано Wiedzmin (2013-01-20 12:04:08)

0

449

Senator_fb1490 написал(а):

Ждем ответа от известного автора очередного примера одного КБ над другим

Вы сюда троллить пришли? Смотрите, это обычно печально у нас заканчивается. Пишите по существу.

0

450

к старой теме о экранах, и то чего на великом танке рЭволюции быть не может ни в коем случае(супергениальная защита "носа" тоже вон ДЗ не спасла) :)

[реклама вместо картинки]

домов рядом не наблюдается  8-)

Отредактировано Wiedzmin (2013-01-20 14:33:58)

0