СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 361 страница 390 из 829

361

Wiedzmin написал(а):

насколько я помню, это неполадки работы ТДА, возможно ошибаюсь.

А насколько я помню говорили двигатель на этом танке был старый и случился прогар чего то там.Как бы не сам Gur Khan об этом говорил.Двигатель не меняли на новый вот и доездились. Я это к тому что не профессионализм обслуживания и в случае с т-64 так и с т-90 на лицо.

0

362

Антипов написал(а):

Холодный дизель  всегд очень сильно дымит... Но если холодный дизель дымит белыи дымом,он не прогрет. Черный дым на 5ТД-6ТД связан с другим. С повышенным расходом масла. ИМХО естественно

Вы в целом правы.

0

363

Гайковерт написал(а):

И на БМП-2, а там пламя летит вертикально вниз.

Та же "петрушка" происходит и с БРДМ. Вообще с пусковым подогревателем шутки плохи. В мою бытность комбатом все манипуляции с данным девайсом проводились только под строгим контролем.

0

364

RANKOR написал(а):

и случился прогар чего то там

вот изучите сначала движок (ТО уважаемый Гайковерт постил тут), а потом постарайтесь объяснить что в нем от "старости" так "прогорело"...

0

365

Вообще-то, насколько видно, на фото изображен момент запуска двигателя, а от того как он подогрет и что туда впрыснули перед заводкой и будет зависеть пусковой клуб дыма.
http://s2.uploads.ru/t/FP6l4.jpg

0

366

vilenich написал(а):

на фото изображен момент запуска двигателя, а от того как он подогрет и что туда впрыснули перед заводкой и будет зависеть пусковой клуб дыма.

vilenich написал(а):

Вообще-то, насколько видно

что танк не в парке стоит и заводится а весьма недавно приехал в центр города своим ходом - будте внимательны и узрите следы на асфальте от башмаков - сие означает что двигатель как минимум прогрет,
а на счет

vilenich написал(а):

что туда впрыснули перед заводкой

то не думаю что бы на парад выставляли машину которая только предполагается к закупке и посадили на нее самого отстойного мехвода  :rofl:

0

367

Толстый тролль Гуркханище..))  я бы конесно мог напомнить какие дымы пускал Т-90МС на выставке, но он мине надо?..))

0

368

VMuller
Дык Вы напомните,почему же нет?! Покажте фото,видео,обсудим

0

369

Это о солярке в выхлопной из клапана ТДА?

0

370

Гыг. по ходу украинские друзья хотят скрыть очевидную и давно известную истину. ЕМНИП 5ТДФ по инструкции запускается от +5 и ниже ТОЛЬКО с подогревателем., но и это ещё не всё. При запуске в нем присутствует такая специфическая операция как двойной масловпрыск (подача масла в цилиндры без подачи топлива.) и это приводит повышенные требования к исходному состоянию перед пуском СЭП и воздушной системы.

Отредактировано антабка (2012-12-26 21:12:25)

0

371

VMuller написал(а):

я бы конесно мог напомнить какие дымы пускал Т-90МС на выставке, но он мине надо?..))

А не поленитесь и напомните, желательно с фото или  видео. А потом сравним кто толще тролит  :D

0

372

антабка написал(а):

... 5ТДФ по инструкции запускается от +5 и ниже ТОЛЬКО с подогревателем.

Открою страшную державну тайну - 6ТД аналогично :)

0

373

Nick написал(а):

А какой двигатель окромя ГТД запускается при температуре ниже +5 без подогревателя согласно инструкции?

действительно глянул наше ТО таки и +5, НО .....украинский девайс даже в +5 без подогревателя не заведёшь. а наши влёт.
как лирическое отступление на дороге Кубинка  Нарофоминск у села Головеньки надо бы установить памятник безымянному зампотеху роты, убившему своё золотое время в борьбе за запуск в зимних условиях змея - 5ТДФ.

0

374

антабка написал(а):

... 5ТДФ по инструкции запускается от +5 и ниже ТОЛЬКО с подогревателем.

Открою страшную державну тайну - 6ТД аналогично :)

Nick написал(а):

А какой двигатель окромя ГТД запускается при температуре ниже +5 без подогревателя согласно инструкции?

В-84-1, 92 ;) ПВВ

0

375

а кто может просветить на украинском двигле есть система электрофакельного подогрева впускного воздуха?

Отредактировано антабка (2012-12-26 21:38:59)

0

376

Edu написал(а):

Открою страшную державну тайну - 6ТД аналогично 

В-84-1, 92  ПВВ

еМНИП с ПВВ это полная маркировка В-84-1С  :unsure:

0

377

Nick написал(а):

Расшифруйте пожалуйста.

Система подогрева впускного воздуха.

антабка написал(а):

на украинском двигле есть система электрофакельного подогрева впускного воздуха?

ПМСМ има (АФП)

Отредактировано Edu (2012-12-26 22:01:50)

0

378

антабка написал(а):

а кто может просветить на украинском двигле есть система электрофакельного подогрева впускного воздуха?

Если я не ошибаюсь, то она там не только есть, именно там она появилась впервые на отечественных танках. Вот только толку от нее что на 5ТДФ/6ТД, что на В-84/92 почти никакого при заправке родным минеральным маслом типа М-16ихп-3, М-16В2, М-14В2РК и т.п. - что толку греть воздух на впуске, если коленвал не проворачивается ни воздухом, ни стартером, ни всем вместе?

0

379

как бы ютьюб имеет тож , что сказать по этому вопросу

http://www.youtube.com/watch?v=mNmGONBUtjE

0

380

Gur Khan Совсем недавно в начале сентября на дне открытых дверей наблюдал пуск двигателя танка оплот-м.Перед запуском он простоял не менее 4-х часов.Естественно двигатель был прогрет.Так вот двигатель запустился без дыма.Легко без проблем.А то что было на параде в Перу скорее зависит от того какое топливо залили перуанцы в свои арендованные VT-1.Кстати на празднике ХКБМ и булат завелся без дыма.Дым при пуске двигателя еще не показатель того что с ним что-то не так.Это скорее говорит о том как его бестолково эксплуатируют.

0

381

Nick написал(а):

Расспросите Опального Стрелка и он расскажет как Т-64А запускался при -36 даже без использования подогревателя.

Ой что-то не верю. Вязкость масла штука неумолимая. Если только заглушили не очень давно и масло толком застыть не успело.

0

382

Nick написал(а):

Сколько моточасов списывается за один цикл запуска двигателя с использованием ЭФП? Почему опломбирован тумблер переключения на блоке ПВВ?

На то это и обзывается экстренный режим.
Кроме того, по моему предполагает использование масел определенных марок (12,14В2Рк)

0

383

Edu написал(а):

На то это и обзывается экстренный режим.
Кроме того, по моему предполагает использование масел определенных марок (12,14В2Рк)

ЕМНИП учебник эксплуатации бронетанковой академии приравнивал один холодный пуск 20 м/ч

0

384

И как это объяснить? Ну пусть у 5ТДФ поршней меньше и диаметром они поменьше, чем у В-84, а стартер той же мощности, то есть крутить повеселее будет. Но все равно -36 это на басню похоже. Может там масло было М-8, а то и М-6?

0

385

Гайковерт написал(а):

Может там масло было М-8, а то и М-6?

Или Б-3В! :D Да и то "Не верю!"(с) К.А.Станиславский

0

386

Гайковерт написал(а):

И как это объяснить? Ну пусть у 5ТДФ поршней меньше и диаметром они поменьше, чем у В-84, а стартер той же мощности, то есть крутить повеселее будет. Но все равно -36 это на басню похоже. Может там масло было М-8, а то и М-6?

в молодости пришлось заводить БТС-4 с почти, что убитым движком, который заводился в парке только после изрядного его таскания на буксире, БЕЗ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, на жд. платформе при -15...17 с использованием проводов внешнего запуска + 10 л. баллона от Шилки со шлангом от ПКУ-150, через кран отбора воздуха.

Комбат решил поменять движок на учениях. БТС втащили на последнюю платформу на буксире, но на станции разгрузки эта платформа не дошла до боковой аппарели. пришлось заводить

0

387

антабка написал(а):

в молодости пришлось заводить БТС-4 с почти, что убитым движком...

А что тут удивительного? Температура не сильно низкая, да источник тока неограниченный, да воздуха море - маслай не хочу, пока от трения масло не разогреется :)

0

388

Nick написал(а):

Нет. Все примочки делались для использования предусмотренных ИЭ масел.

В ИЭ В-84-1 для ПВВ обговорено применение М-12В2Рк.

0

389

Гайковерт написал(а):

А что тут удивительного? Температура не сильно низкая, да источник тока неограниченный, да воздуха море - маслай не хочу, пока от трения масло не разогреется

а трение то тут причём? движки то у нас с сухим картером. то, что подаёт МЗН откачивается в бак

0

390

антабка, все масло откачать невозможно, слой между коленвалом и вкладышами все-равно остается, вот он и "держит" коленвал.

0