А почему, собственно, не подойдут, особенно если применить электродвижение? Ледокольные, конечно, слабоваты, но текущая генерация ВМ-4 чем не угодила?
Когда обсуждалась плавучая АЭС, их обещали вместе с турбогенератором и конденсатором засунуть в герметичный прочный модуль 10х10х20 метров. Высокая цена подобного модуля по сравнению с ледокольным КЛТ-40 едва ли критична для авианосца, а 3 или 4 таких контейнера 75кт АВ отлично обеспечат энергией.
Все не так феерично как кажется. Возьмём амеров, только одна электромагнитная катапульта проектируемая для "Форда" просит 122 МДж на один запуск. Всего катапульт 4. "Нимиц" просит на ходовые движки 191 МВт. Сколько то добавит БИУС Боюсь обозначенного вами контейнера если и хватит то только на обеспечение бытовых потребностей авианосца.