СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 12


Бронетехника из Нижнего Тагила 12

Сообщений 451 страница 480 из 846

451

Blitz. написал(а):

M1A1FEP

эм, это что за мод? или опечатка?

0

452

злодеище написал(а):

мод

This Firepower Enhancement Program is a suite of upgrades for the M1A1 Tank. It
will include a second-generation thermal sight and a Far Target Location (FTL)
capability. The second-generation thermal sight consists of upgrades to the M1A1
stabilization system, infrared optics, an infrared focal plane array, associated analog
and digital electronics, display, brackets, and cables. The FTL system includes a
North Finding Module (NFM), brackets, cables, and inputs from the existing laser
range finder and Precision Lightweight Global Positioning System Receiver (PLGR).
The FTLLT system will provide the tank crew with accurate target location within two
seconds after lasing the target. The FTL solution is determined by utilizing the inputs
of the laser range finder, PLGR and NFM.

0

453

Василий Фофанов написал(а):

Думаю для чего-то этот индекс на УВЗ использован был, но для чего - без понятия.

ПМСМ из серии ХортовКортов об.197/198. Вроде "тральщик" ОКР Корт-К.

0

454

Василий Фофанов написал(а):

Точно!!! 197 - БМР-3, а 198 - ИМТ. А 199 - БМПТ. На том индексы кончились, что делать, что делать???

Понятно. Спасибо за уточнение.

0

455

Dmitiry77 написал(а):

Понятно. Спасибо за уточнение.

ИМТ (инженерный минный тральщик) на базе Т-90 - это был об.145.
об.198 - это проект ИМТ на базе об.195.
ОКР "Армата": танк - об.1х8
                      бмп/бтр - об.1х9
                      брэм - об.1х2
Уточнять пока не хочется....  :D

0

456

Gur Khan написал(а):

ИМТ (инженерный минный тральщик) на базе Т-90 - это был об.145.
об.198 - это проект ИМТ на базе об.195.

Посмотреть на ИМТ на базе объекта 195 думаю было бы круто. Интересно, компоновочно он был аналогичен ИМТ на базе Т-90 или же были отличия.

0

457

Dmitiry77 написал(а):

Интересно, компоновочно он был аналогичен ИМТ на базе Т-90 или же были отличия.

Без понятия. Работа не вышла из бумажной стадии.

0

458

Василий Фофанов написал(а):

Точно!!! 197 - БМР-3, а 198 - ИМТ. А 199 - БМПТ. На том индексы кончились, что делать, что делать???

Хапнуть у ЛКЗ :)

0

459

Ikalugin написал(а):

Хапнуть у ЛКЗ

ну зачем? своих "дыр" хватает. а вот у ЛКЗ как раз похоже что уже того... все забито и давно.

0

460

ОБОСНОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТАНКОВ И БМПТ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Б.П.Лаврищев, Ю.Д. Перевозчиков, С.В. Рождественский (ОАО «ВНИИтрансмаш», ФГУП «УКБТМ»)
В статье рассмотрены: условия работы экипажей объектов БТВТ, оценка времен­ных характеристик поиска цели и подготовки выстрелов, точности стрельбы с ходу и част­ных показателей огневой мощи, оценка показателей эргономичности и, в этой связи, требо­вания к системе подрессоривания танка и БМПТ. См.: http://gurkhan.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html

0

461

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАНКОВ ПРИ СТРЕЛЬБЕ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ С.М. Логаткин, В.И. Варенща (в/ч 33491)
Сборник "Актуальные проблемы защиты и безопасности. Бронетанковая техника и вооружение. Труды одиннадцатой Всероссийской научно-практической конференции" Том 3. НПО "Специальных материалов" СПб.2008г., C.318-320
Современные танки представляют собой достаточно сложные объекты вооружения. Их правильная эксплуатация в значительной степени определяет безопасность, как окружающих, так и самих членов экипажа.
В данной работе представляется целесообразным рассмотреть некоторые типовые ошибки, связанные с неправильной эксплуатацией технических средств снижения загазо­ванности пороховыми газами, возникающие при подготовке и проведении стрельб. Такие случаи наблюдались нами при проведении стрельб на артиллерийском полигоне, а также в войсковых условиях. См.: http://gurkhan.blogspot.com/2012/07/blog-post_26.html

0

462

Андрей Сычев, известный режиссер-постановщик крупнейших концертов в России, займется организацией шоу перед боем чемпиона WBC в супертяжелом весе Виталия Кличко и претендента на его титул Мануэля Чарра, который пройдет в спортивном комплексе «Олимпийский» 8 сентября.

Сычев пообещал новый формат для таких шоу с особой драматургией и сложными спецэффектами.

«Чарр появится на ринге в сопровождении танка. Выход Кличко пусть пока будет тайной. Но такого выхода у него еще точно не было!», – цитирует Сычева Sports.ru

Какую из тагильских модификаций предположительно пиарить будут? Возьмут из частей поближе или все же т-90см привезут на дефиле?

0

463

Василий Фофанов написал(а):

Вывод: Когда, ссуки, датчик поставите???"

Отвлечемся.
Идет расследование травматичности, ну допустим в промальпе. И выясняется что в 78 % случае у пострадавших не были замуфтованы карабины. Что делать? Очевидное решение: обязать применять работников систему сигнализации замуфтовнованности карабинов. Система должна быть работоспособна при температуре от -60 до +60, в условиях повышенной и пониженной влажности, иметь защиту не хуже ИП67, а также автономное питание, обеспечивающее функционирование в течение 60 ч.
Не очевидное решение: "Решению данной проблемы, очевидно, будет способствовать должное обучение, гигиеническое воспитание и тренировка."
Есть подпоромер, дак посмотрите же на него, ссуки, перед нажатием на электроспуск.

Василий Фофанов написал(а):

Где-то так :)

0

464

Donetskiy написал(а):

Какую из тагильских модификаций предположительно пиарить будут? Возьмут из частей поближе или все же т-90см привезут на дефиле?

Первоначально поединок был намечен на 1 сентября 2012 года, и должен был состояться в Киеве на стадионе НСК «Олимпийский». Однако бой перенесли на 8 сентября, и состоится он в Москве.

Очевидно, это будет "Оплот".

0

465

Василий Фофанов написал(а):

Любопытствую: вы принципиально против внедрения датчиков опасных для работы условий, или у вас именно к датчикам СО такое неприятие?

Система должна быть устроена так чтобы исключала возможность совершения неправильных действий. Например Оказалось, что запуск ФВУ не произошёл из-за того, что один из тумблеров АЗР (автомат защиты разрывной) при проведении стрельбы оказался выключенным - надо исключить возможность выключения этого тумблера. Экипаж вообще не должен ничего включать/выключать, все должно происходить автоматически (как у нас). Ну и необходимы более эффективные эжекторы и не дымящие после выстрела гильзы.

0

466

Nick написал(а):

Клапанов там нет, там есть отверстие с шариком на который воздействуют пороховые газы и сила тяжести.

нет там шариков, как правильно заметил  уважаемый Василий Фофанов шарик сделает из ресивера резервуар с обратным клапаном

0

467

Василий Фофанов написал(а):

Это конечно еще лучше, однако имеем ту систему что имеем, надо что-то делать с тем что есть

А с тем что есть - в первую очередь дисциплина и грамотные хорошо обученные солдаты. А вообще у меня сложилось впечатление, может ошибочное, что "тэшки" - очень сложные в эксплуатации, с кучами ньюансов, всякими подготовительными операциями (водитель должен включать что-то перед стрельбой?), слишком много зависит от человеческого фактора. Я привык к тому что танк достаточно неубиваемая и простая до примитивности в эксплуатации железка.

0

468

alexx188 написал(а):

у меня сложилось впечатление, может ошибочное, что "тэшки" - очень сложные в эксплуатации, с кучами ньюансов

а у Вас не сложилось впечатление, что ношение брюк это довольно обременительно - надо не забывать после надевания оных или оправки застегивать ширинку, еще штанины могут в носок случайно попасть

0

469

Иваныч написал(а):

а у Вас не сложилось впечатление

Юмор это конечно хорошо. А если серьезно то когда "экстремальные условия деятельности, физи­ческая усталость, недостаточное питание, нарушение режима труда и отдыха, даже при на­личии должных знаний и опыта, создают предпосылки для ошибочных действий военнос­лужащих" - надо стараться исключать саму возможность совершения ошибки. Т.е. по максимуму автоматизировать.

0

470

Есть методы. По отношению ко мне они применялись. Наработка навыка называется. Это когда действия постоянными тренировками (в армии называется "дрочить л/с") переводятся из сферы ответственности головного в сферу спинного мозга.
При этом в критической ситуации ты можешь даже не проснуться, а матчасть уже работает  :D

0

471

Иваныч написал(а):

Есть методы. По отношению ко мне они применялись. Наработка навыка называется. Это когда действия постоянными тренировками (в армии называется "дрочить л/с") переводятся из сферы ответственности головного в сферу спинного мозга.

Это все хорошо, но проблему не решает. Концепция mistake-proofing (защита от дурака) не зря придумана.

0

472

alexx188 написал(а):

А вообще у меня сложилось впечатление, может ошибочное, что "тэшки" - очень сложные в эксплуатации, с кучами ньюансов, всякими подготовительными операциями (водитель должен включать что-то перед стрельбой?), слишком много зависит от человеческого фактора. Я привык к тому что танк достаточно неубиваемая и простая до примитивности в эксплуатации железка.

Интересно, что Т-80У на Греческом тендере был назван коммитетом самым менее затратным по времени и самым легким для обучения экипажей. Какие танки были на тендере вы знаете.

Отредактировано Bitnik (2012-07-26 18:32:55)

0

473

абсолютно с вами согласен
задача конструктора сократить количество рутинных действий экипажа и облегчить выполнение боевой задачи,
но не надо забывать о цене.
сложность*надежность=const для одного уровня техники

0

474

Bitnik написал(а):

Какие танки были на тендере вы знаете.

Я знаю что инциденты, происшедшие с танкистами за всю мою службу можно пересчитать на пальцах одной руки, и что возможность танкиста совершить какое-то действие могущее привести к гибели или травмированию экипажа практически приближается к нулю. А случаев с угоранием экипажа на моей памяти не было вообще.

0

475

Иваныч написал(а):

сложность*надежность=const для одного уровня техники

Исключить для экипажа доступ к различным тумблерам - это сложно? Исключить возможность одновременного включения ФВУ и вытяжки - сложно?

0

476

какой еще вытяжки?

0

477

вы таки в танке или в офисе?
танки типа Т-72 стреляют под подпором и там нет необходимости в вытяжке
извините за резкость

Отредактировано Иваныч (2012-07-26 18:54:02)

0

478

Иваныч написал(а):

какой еще вытяжки?

Опрос механика-водителя показал, что перед стрель­бой он совершил правильное действие по включению ФВУ, но одновременно, в нарушение руководства по эксплуатации, включил вытяжной вентилятор, предназначенный для пода­чи воздуха в двигатель через трубу (установленную на башне) и боевое отделение при фор­сировании водных преград под водой.
Одновременная работа ФВУ и вытяжного вентилятора привела к созданию разреже­ния воздуха в обитаемом отделении и поступлению большого количества пороховых газов из ствола в боевое отделение после экстракции поддона. При смешивании их с кислородом воздуха и достижении верхнего концентрационного предела воспламенения создались благоприятные условия для образования обратного пламени.
На заданный вопрос механик-водитель ответил, что так включать вентиляцию перед стрельбой его научил командир взвода.

Отредактировано alexx188 (2012-07-26 19:08:58)

0

479

Иваныч написал(а):

вы таки в танке или в офисе?

Все, уже не в танке. С этого года на пенсии..

0

480

Иваныч написал(а):

абсолютно с вами согласен задача конструктора сократить

...
Золотые слова, правда формулу не понял ))
и при этом надо понимать, что пока заказчик не пропишет в ТЗ требование о наличии таких датчиков - их не будет (даже если завод в порядке материальной помощи их воткнет, ВП данные танки не пропустит, как не соответствующие утвержденной КД ))). А раз их нет, значит ГАБТУ не считает эту проблему насущной... к сожалению

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 12