einsatz_nt написал(а):Положим даже что баловством они занимаются (занимались) против тех же Т-72, Т-62 и Т-55
И что? Каким-таким образом из того, что Т-72 (Т-62, Т-55, Т-34) есть самый воюющий танк следует то, что противоскользящее покрытие не нужно?
einsatz_nt написал(а):А вот это самый интересный пост, где наглядно демонстрируется , что отсутствие покрытия ведет к повышенному травматизму среди экипажей танков.
Вот только я спорить готов, что это самое противоскользящее покрытие против таких условий не работает.
Готовность рискнуть целостью рук ради подтверждения своей правоты несомненно похвальна.
einsatz_nt написал(а):Или если его назвали "противоскользящим" то оно коэфициент трения на порядок повышает?
Сцепление обуви с поверхностью, и да, в определенных условиях разница вполне может оказаться и десятикратной.
einsatz_nt написал(а):Теперь проанализируем где на ОБТ РФ Т-90А можно подскользнуться? И кроме как на контейнерах ДЗ башни на ум ничего не идет, т.к. в любом другом месте проще споткнуться, и тут подобное покрытие уже бессильно.
Да можно еще, например, на Леопард посмотреть - вот уж кирпич-кирпичом, где там можно поскользнуться. Или Абрамс. Или Леклерк. Или Оплот.
Впрочем, как известно, вся рота шагает не в ногу, один лишь товарищ прапорщик в ногу.
einsatz_nt написал(а):Вы может не в курсе, что тут либо придется на заводе новый цех открывать, с закупкой соответствующего оборудования, либо возить на другой завод детали для покрытия (и не факт что заводы в одной области), при этом открыв новый филиал военной приемки. В общем копейки будут, и их будет много.
Что-то вы больно преувеличиваете сложность выполнения покрытия. Из своего опыта скажу, что противоскользящее покрытие, нанесенное на проезжую часть дороги низкоквалифицированным персоналом, без предварительной подготовки покрытия, ручным инструментом, вполне может пролежать пару лет в условиях каждодневной нехилой эксплуатации без видимых изменений, и лишь на третий год начинается локальное разрушение. Применительно к танку, такое покрытие точно доживет до капремонта.
Конечно, ситуации не особо сравнимые, обеспечить адгезию к металлу совсем не то, что к асфальтобетону, да и покрытие нужно несколько другого плана, но ведь есть же готовые решения.
ИМХО, основная сложность для УВЗ, если там соберутся наконец делать подобные покрытия, как раз будет заключаться в поиске поставщика материалов. Да, это будет стоить денег (не очень больших), возможно, поставщика придется искать за рубежом. Впрочем, сидеть на жопе ровно и отписываться, что это дескать "не нужно", несомненно будет проще и дешевле.
Да, раз вы последовательно выступаете против буржуазных излишеств на (в) танке, то как вы думаете, подогреватель пищи и преобразователь для подключения всяких мелких бытовых приборов не нужны? Ведь херня-херней же.