СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

maik написал(а):

Опять про возраст. 29 лет в 1941 году  и 29 лет сейчас - это разные вещи. В "Возрастной психологии"  периодизации детство постоянно сдвигаются.

Вы опять не о том. Хоть 70 лет будет, но если не прошел определенные должности и не научился - ничего не покажешь. Тем более, если тебе только 29. И сейчас есть люди, которые в 29 лет становятся весьма уважаемыми челами. Потому не думаю, что была особо большая разница в мышлении между 29 тогда и 29 сейчас.

962

DPD написал(а):

Вы опять не о том.

Тогда Вам нечего писать про возраст.

DPD написал(а):

если не прошел определенные должности

Я уже писал, какие должности он прошел.

963

DPD написал(а):

пять про возраст. 29 лет в 1941 году  и 29 лет сейчас - это разные вещи. В "Возрастной психологии"  периодизации детство постоянно сдвигаются.
Вы опять не о том. Хоть 70 лет будет, но если не прошел определенные должности и не научился - ничего не покажешь. Тем более, если тебе только 29. И сейчас есть люди, которые в 29 лет становятся весьма уважаемыми челами. Потому не думаю, что была особо большая разница в мышлении между 29 тогда и 29 сейчас.

Я в 28 стал врагом ВВС, на меня приехал поорать зам. нач ВВС, за то, что собрал в кучу 4 шт А-50, говорят был приказ по ВВС, а меня НГШ поздравил. И ничего, что мой рапорт согласовали куча должностных лиц -им ничего!!!!!!!!

964

maik написал(а):

Тогда Вам нечего писать про возраст.

Возраст - одна из составляющих любого специалиста. Молодость иногда не дает принимать обдуманные решения, есть возможность вспышки. Знаю по себе и другим. Например, мой друг будучи майором, мог выкинуть летную книжку из окна при споре с инспектором, а спустя 20 лет так уже не поступает и значительно стал более продуманным :). Так что это риск тех, кто его ставил. Если бы они угадали - претензий не было, но они не угадали, потому им в минус.

maik написал(а):

Я уже писал, какие должности он прошел.

Никакие. За три года пройти от комэска до НВВС, перескакивая некоторые должности за месяц - это ничего.

965

А собственно, что Не сделал Рычагов из того что  Мог сделать?
Нужен ведь какой-то продуктив в обсуждении,  пока все сводится только к молодой еще?

966

DPD написал(а):

Никакие. За три года пройти от комэска до НВВС, перескакивая некоторые должности за месяц - это ничего.

Ага, это учитывая мирное время, когда все спокойно.  Тогда да, идет постепенное прохождение через все должности.

DPD написал(а):

Так что это риск тех, кто его ставил

В те годы на руководящие должности выдвигали молодых

DPD написал(а):

Если бы они угадали - претензий не было, но они не угадали, потому им в минус.

Минус в том, что оставляли на высокой должности в не зависимости от тех косяков, которые допускали

DPD написал(а):

Молодость иногда не дает принимать обдуманные решения, есть возможность вспышки.

Если долго думать, то все пройдёт и ничего не получится

967

maik написал(а):

В те годы на руководящие должности выдвигали молодых

Не вопрос. Только тогда не нужно расстреливать их за естественные ошибки.

968

вантох написал(а):

А собственно, что Не сделал Рычагов из того что  Мог сделать?Нужен ведь какой-то продуктив в обсуждении,  пока все сводится только к молодой еще?

Вряд ли что-то он мог сделать за 8 месяцев начальником. Тут минимум полгода нужно, чтобы во все вникнуть, расставить своих людей (или просто снять слабого, найти и поставить нормального) там где увидел слабинку. В случае с аварийностью нужно было тщательно изучить все училища, дать им топливо и нормальные учебные самолеты, разработать методики подготовки, плотно работать с промышленностью, чтобы не шел брак, добиться увеличения топлива вообще и т.д. Работы не на год.

969

DPD написал(а):

Вряд ли что-то он мог сделать за 8 месяцев начальником. Тут минимум полгода нужно, чтобы во все вникнуть, расставить своих людей (или просто снять слабого, найти и поставить нормального) там где увидел слабинку. В случае с аварийностью нужно было тщательно изучить все училища, дать им топливо и нормальные учебные самолеты, разработать методики подготовки, плотно работать с промышленностью, чтобы не шел брак, добиться увеличения топлива вообще и т.д. Работы не на год.

Интересно,а кто нибудь проводил статистику от Алксниса до Рычагова по годам -аварийность на самолето- вылет?

970

DPD написал(а):

Не вопрос. Только тогда не нужно расстреливать их за естественные ошибки.

Там много что переплелось.

971

maik написал(а):

Там много что переплелось.

В основном одно- желание систематически избивать военную элиту,со времён Снесарева.

972

DPD написал(а):

Тут минимум полгода нужно, чтобы во все вникнуть

Это когда время спокойно. Тем более нужно реагировать на ЧП.

DPD написал(а):

Работы не на год.

Так и надо работать. Кто ж спорит то с этим. Только претензии к другому.

NNA DDR написал(а):

Интересно,а кто нибудь проводил статистику от Алксниса до Рычагова по годам -аварийность на самолето- вылет?

Писали, что была точно такой же.
Но меня другое всегда интересовала. Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты

973

NNA DDR написал(а):

желание систематически избивать военную элиту

Нет, не так. Тем более Уборевича, Якира не отношу к элите

974

maik написал(а):

Нет, не так. Тем более Уборевича, Якира не отношу к элите

Там до них над кадрами поработали.Только вот сравните Алксниса и Рычагова?

975

NNA DDR написал(а):

Там до них над кадрами поработали.Только вот сравните Алксниса и Рычагова?

http://protivpytok.org/sssr/antigeroi-k … ksnis-ya-i

1919г. Алкснис был зачислен в РККА, и отправлен на фронт, в Оренбургскую губернию, для подавления восстания Уральского казачьего войска. 55я стрелковая дивизия, где Алкснис был комиссаром, была сформирована в основном из латышей и отличалась жестокостью. Обладая значительной властью, как комиссар, Яков Иванович мог пресечь преступные действия, но он их поощрял. В частности, практиковались «децимации» – казнь каждого десятого в селах, поддержавших повстанцев, а Оренбурге после его занятия с согласия Алксниса лиц, подозреваемых в сочувствии казакам, вешали. Трупы повешенных не убирали по нескольку дней – «в назидательных целях». Затем Алкснис был направлен на Дон – в его «решительности» Совнарком успел убедиться. Был военкомом Донской области, в частности, занимался принудительной мобилизацией в РККА. Уклонялись от призыва очень многие – просто из-за нежелания участвовать в гражданской войне. Кроме того, существовало много «зеленых» отрядов – формально анархических или эсеровских, а на деле это были просто люди, укрывавшиеся от мобилизации по лесам и отдаленным хуторам. «Талант» Алксниса проявился и здесь: при задержании групп дезертиров применялась казнь части из них на месте, после чего остальным предлагалось или идти в РККА, или их тоже казнят[1].
Проявленная Алкснисом жестокость оказалась излишней даже с точки зрения Троцкого: Яков Иванович был отозван и назначен с понижением – помощником командующего Орловским военным округом. А затем был выведен в резерв наркомата обороны, и до 1924г. был не у дел и для проформы поступил в военную академию им.Фрунзе....

...
Если лично Алкснис освоил летное дело, и тут к нему претензий не было, то со строительством ВВС возникли проблемы. Дело в том, что к середине 30х годов советская авиация стала серьезной частью вооруженных сил, и в нее вкладывались большие деньги. Поэтому было важно, на какие именно цели эти деньги пойдут. Яков Алкснис стал поддерживать неудачные проекты – истребитель-бомбардировщик, тяжелый низковысотный бомбардировщик и т.д.[3] Были проекты и просто «сырые», которые конструкторские бюро «впаривали» Алкснису, как якобы уже готовые к внедрению, чтобы получить побольше средств. Результатом было множество аварий и гибель летчиков. Причиной всему этому была нехватка у Алксниса образования и неспособность его собрать вокруг себя  толковых специалистов.[4]
В 1937г. Я.И.Алкснис был включен в состав Специального судебного присутствия, разбиравшего дело о заговоре М.Н.Тухачевского. Настаивал не только на казни всех заговорщиков, но и на репрессиях и в отношении членов их семей. По собственной инициативе  принялся выискивать «врагов народа» среди своих подчиненных, а также в обслуживающих ВВС конструкторских бюро и на предприятиях авиапрома. Подобное поведение вызвало беспокойство Ворошилова: нарком обороны не без оснований опасался полной дезорганизации и так неважно работающих ВВС; это было тем более некстати, что шла гражданская война в Испании, и советские ВВС в ней активно участвовали. Поэтому устроить кадровый погром в авиации Алкснису не дали, и 23 ноября 1937г. он был снят со всех постов, исключен из партии и арестован. Алксниса обвинили в создании «латышской фашистской организации», что было неправдой: он никаких «организаций» не создавал. Его также обвинили во вредительстве – хотя на самом деле имела место некомпетентность. На следствии подвергался избиениям и пыткам. В результате полностью признал себя виновным. Написал из тюрьмы несколько писем на имя Ворошилова с просьбами о пощаде, но Климент Ефремович не ответил. 29 июля 1938г. Яков Алкснис был расстрелян[5].

976

maik написал(а):

http://protivpytok.org/sssr/antigeroi-k … ksnis-ya-i

Это опять субъективизм тем более гражданскую приплели,а вот по прохождению должностей,по учёбе по уровню командования.

maik написал(а):

http://protivpytok.org/sssr/antigeroi-k … ksnis-ya-i

977

Вот например аварийность при Алкснисе была выше или ниже? Налёт летчиков?Чем при Рычагове?

978

NNA DDR написал(а):

тем более гражданскую приплели

Я ее специально приплел.

NNA DDR написал(а):

вот по прохождению должностей,по учёбе по уровню командования

т.е. человек, не имеющий никакого отношения к ВВС, к армии, во время ГВ - должность комиссара, был сразу назначен на должность заместителя начальника ВВС РККА - и это последовательность?

979

NNA DDR написал(а):

Налёт летчиков?Чем при Рычагове?

А кто определяет налет летчиков?

980

NNA DDR написал(а):

Вот например аварийность при Алкснисе была выше или ниже?

Про аварийность я уже писал

981

да, кстати А.Д.Локтио́нов к ВВС имел слабое отношение. До назначение на должность ГВВС был командующим войсками Среднеазиатского военного округа.

982

maik написал(а):

Про аварийность я уже писал

Где сравнение на количество вылетов,где сравнение налёт средний летчиков по годам?А про гражданскую и про оговоры,кто то там Тухачевскому и за кавалерию предъявить успел...Меньше всего меня интересуют разборки- результат важнее.Если человек профессионал пусть что угодно говорит- главное чтоб дело делал.

Отредактировано NNA DDR (2017-07-11 22:20:58)

983

maik написал(а):

да, кстати А.Д.Локтио́нов к ВВС имел слабое отношение. До назначение на должность ГВВС был командующим войсками Среднеазиатского военного округа.

Но он и не долго был. А вот Алкснис - наиболее знаковая фигура.Хотелось бы конкретнее посмотреть как при нём готовили летчиков.

984

NNA DDR написал(а):

Алкснис - наиболее знаковая фигура

Знаковая тем, что был, по сути дела, первым. Но не имевшим никакого отношении к ВВС. В 30 лет - заместитель начальника ВВС РККА. И если П.Рычагов сам летчик, прошел массу ступенек. Так он сразу же наверх. Не проходя последовательно все должности.

985

maik написал(а):

Знаковая тем, что был, по сути дела, первым. Но не имевшим никакого отношении к ВВС. В 30 лет - заместитель начальника ВВС РККА. И если П.Рычагов сам летчик, прошел массу ступенек. Так он сразу же наверх. Не проходя последовательно все должности.

Ещё раз уровень аварийности и подготовки летчиков при нём был выше или ниже?Например Кессельринг вообще в самолёт не садился вернее за штурвал но можно ли его назвать дилетантом в командовании соединениями люфтваффе?

Отредактировано NNA DDR (2017-07-11 22:45:53)

986

NNA DDR написал(а):

Кессельринг

Сравнили комиссара и офицера. Тогда уж его можно сравнивать со Смушкевичем

NNA DDR написал(а):

Ещё раз уровень аварийности и подготовки летчиков при нём был выше или ниже?

Кто за подготовку летчиков отвечает?

987

maik написал(а):

Кто за подготовку летчиков отвечает?

В том числе и главком ВВС - как дело поставит так и будет...

988

maik написал(а):

Сравнили комиссара и офицера. Тогда уж его можно сравнивать со Смушкевичем

Ну допустим офицеров с уровнем подготовки вермахтовских генералов в РККА мало,но вот Доватор  тоже в основном комиссарил,а оказался неплохим командиром. Мне интересно другое,был выше или  ниже или такой же уровень подготовки пилотов при Алкснисе,выше ниже или такая же аварийность.Если аварийность увеличилась то при ком,по каким причинам?Или же ВВС РККА ничего не менялось кроме количества летчиков и самолётов...

989

В одном согласен если байка про гробы верна,то Рычагов не должен был так говорить, не должен был не потомучто перечил Сталину, а должен был сказать что для того чтобы  этого не было необходимо сделать,предложить алгоритм со стороны промышленности по качеству самолётов и со стороны ВВС по подготовке летчиков...А кричать про гробы и без того понятно из-за чего люди собрались...

Отредактировано NNA DDR (2017-07-12 09:25:54)

990

maik написал(а):

Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты

И16 отработанный самолет, но у него задняя центровка, отчего он не хотел отрывать хвост, плюс еще и провисающие элероны плюс плохая обзорность. Шасси выпускалось ручкой крутя, а не тумблером.  А новые самолеты приняты сырыми.

NNA DDR написал(а):

.А кричать про гробы и без того понятно из-за чего люди собрались...

он пилот а не руководитель и это доказал Сталину

Отредактировано Lexus (2017-07-12 10:07:31)