За что именно 22 июня наказать Рычагова, который уже не был НВВС больше 2 месяцев ?
За то, что он не сделал
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе
За что именно 22 июня наказать Рычагова, который уже не был НВВС больше 2 месяцев ?
За то, что он не сделал
Поисковики нашли место падения самолета ЛаГГ-3 в Новгородской области https://m.vk.com/wall-145294610_207486
Группа разведки из поискового отряда "Березка" и члены Центра Современной Истории (ЦСИ) добрались до места падения самолета ЛаГГ-3. Он обнаружен на болотах северо-западнее поселка Кневицы на территории Новгородской области.
Было установлено, что это истребитель ЛаГГ-3 №3598, с мотором ПФ 3-2006 (дубли номеров найдены несколько раз).
«По созданной и регулярно обновляемой нами базе данных, на этом самолёте 5 ноября 1942 года в воздушном бою был сбит сержант Ливанов из 21 ГИАП 240 ИАД», отметили в поисковом движении.
НОРМАНДИЯ-НЕМАН: В НЕБЕСАХ МЫ СРАЖАЛИСЬ ОДНИХ https://normandia-neman.mil.ru/
Алена Моргуновская, Юлия Силина, корреспонденты журнала «Крылья Родины». Около Главного храма вооруженных сил открыт памятник летчикам дивизии «Нормандия-Неман» https://kr-media.ru/news/grazhdanskaya- … a-vooruzh/
Ла-5 з/н 37210444 в НИИ ВВС в октябре 1942 года https://m.vk.com/wall-81732498_36328
Истребитель Ла-5Ф б/н "48 белый" из состава 8-й Гвардейской истребительной авиадивизии в полете в районе Курской дуги https://m.vk.com/wall-81732498_36386
Отредактировано Fencer (2024-08-19 12:27:17)
Без штурмовиков скорее всего не победили. Выбирая категорически между Ил-2 и Пе-8, все-таки нужно выбрать Ил-2
- немцы тоже не заморачивались стратегами, для фронта они были не нужны.
А насчет уникального Ил-2, действительно: таких штурмовиков у союзников не было.
"Основа немецкой обороны - артиллерия" (Типпельскирх). При массированном применении Ил-2, прорыв немецкой обороны проходил быстро и с малыми (относительно) потерями. Например в Ясско-Кишиневской операции, над местами прорыва постоянно висело 30-40 Ил-2, подавляющих в реальном времени (артиллерия видна только во время "работы") "оживающие" минометные и артиллерийские батареи. С высоты 300-400 метров , на скорости 300-400 км/час, "работающие" батареи видны, а вот с 2,5-3км (высота ввода в пикирование ФВ-190) и на скорости 800км/час (по рекомендации Рехлина - скорость на бреющем для безопасности) - никаких батарей , даже "работающих" (не говоря уже о минометных), не увидишь. Союзники придерживались примерно той же тактике.
Именно поэтому:
Пляж Омаха 6 июня 1944-го "крыл" 1 (один ) дивизион (4 батареи) артполка 352-й ПД, поэтому на пляже десант лежал под заградительным огнем с 6 часов утра до 10 часов, когда немцы стали экономить б/п, только к 10 часам десант стал продвигаться вперед ( упала интенсивность "работы" немецкой артиллерии). Дивизион расстрелял в этот день весь б/к (220 снарядов на ствол) и ... не потерял ни одного орудия.
Главной задачей ИБ союзников, при высадке в Нормандии, было не допустить подхода мобильных резервов немцев (12ТД СС "Гитлерюгенд" и Ler ("Учебная")), результат работы ИБ: 12ТД СС на марше к плацдарму потеряла 82 человека (из них 20 - убитыми) из 20 тыс. голов населения дивизии, "потери дивизии на марше - незначительные" (доклад комдива "Учебной" Баерляйна 10 июня командующему танковой группой "Запад" Швеппенбургу ).
Да, самое удивительное: союзники только 6 июня выполнили 17тыс. с/в. (???) , более половины из них - истребителями.
Поэтому, ни скорость, ни маневренность, ни бомбовая загрузка, ни количество пулеметов и пушек на ИБ - не позволяло сравниться им , по эффективности, с Ил-2. И , сравнительно, малые потери ИБ не заменяют их почти полную импотенцию на фронте.
Отредактировано vova6857 (2024-12-11 00:37:25)
Поэтому, ни скорость, ни маневренность, ни бомбовая загрузка, ни количество пулеметов и пушек на ИБ - не позволяло сравниться им , по эффективности, с Ил-2. И , сравнительно, малые потери ИБ не заменяют их почти полную импотенцию на фронте.
остается только объяснить, почему это вдруг Су-25, который работает на скоростях больше. чем ИБ союзников второй мировой, вдруг стал эффективным штурмовиком. Ибо исходя из того, что ты написал, Су-25 такое же г.
Ну или наоборот, почему Ju-87 так эффктивно работал по советским войскам, не обладая броней и скоростью Ил-2.
Напомню, что автопушек Ил-2 не держал. Они его эффективно разбирали.
Отредактировано mr_tank (2024-12-27 09:03:34)
остается только объяснить, почему это вдруг Су-25, который работает на скоростях больше. чем ИБ союзников второй мировой, вдруг стал эффективным штурмовиком. Ибо исходя из того, что ты написал, Су-25 такое же г.
- примерно такое же ... только у него есть броня, в отличие от ИБ союзников, что позволяло (до "стингеров") атаковать с бреющего. Вы немного перепутали времена: для "работы" по типу Илов (подавление на фронте батарей, опорных пунктов и т.п.), стали применять ударные вертолеты (да-да: 250-350 км/час, 200-500метров высоты) - НУРСы, пушки, пулеметы . На СВО только наличие современного ПВО не позволило проявить себя вертолетам, поэтому борьба с артбатареями ( и минометными тоже) стала проблемой.
Ну или наоборот, почему Ju-87 так эффктивно работал по советским войскам, не обладая броней и скоростью Ил-2
- потому что практическое отсутствие МЗА у РККА позволяло "лаптежнику" точно сбрасывать бомбу с низкой высоты, с учетом неплохого наведения с земли. Как только в 43-м началось насыщение войск 25мм и 37мм зенитками, точность Ю-87-го упала (выросла высота сброса), перешли на бомбежки с горизонтального полета, что без штурмана-бомбардира было еще более безобидно. А "штурмовиками" назначили Ф-190 с дополнительной броней, с теми же недостатками как и у союзных ИБ.
Напомню, что автопушек Ил-2 не держал. Они его эффективно разбирали
- напомню что авиапушки Ил-2 держал, при углах более 20-40 град от вертикали (в зависимости от толщины) к броне. А Вы как часто попадете под прямым углом в корпус летящего самолета? Самый "убойный" маршрут: прямо на зенитку - промахнуться МЗА практически невозможно, но и корпус Ил-2 при таком ракурсе снаряды держал (по отчетам в лобовой проекции корпуса чаще всего поражалась втулка винта), а вот союзные ИБ собирали лобешником весь "урожай", если рисковали снизиться хотя бы до 500 метров, например для расстрела зенитки.
Отредактировано vova6857 (2025-01-10 02:07:27)
Дважды Герой Советского Союза гвардии капитан Кирилл Алексеевич Евстигнеев (1917 — 1996) у своего истребителя Ла-5ФН. 178-й гвардейский истребительный авиаполк. Венгрия, 1945 год.
Снимок сделан вскоре после вручения К.А. Евстигнееву второй «Золотой Звезды». На фюзеляже истребителя видна надпись: «От колхозника Конева Василия Викторовича». Всего за годы войны К.А. Евстигнеев совершил 296 боевых вылетов, провел свыше 120 воздушных боёв, сбил лично 53 и в составе группы — 3 вражеских самолёта. https://t.me/Warhistoryfoto/17757
21 января 1940 года состоялся первый полет тяжелого истребителя сопровождения Та-3, разработанный конструктором Всеволодом Константиновичем Таировым. По существу это был многоцелевой истребитель-штурмовик с увеличенной эффективностью боевого применения за счет высоких скорости полета и маневренности, усиленного бронирования и мощного пушечного вооружения, расположенного вблизи оси самолета, что допускало применение крупнокалиберных авиационных пушек и обеспечивало высокую кучность при стрельбе в воздухе. Основным его назначением являлась борьба с самолетами и танками противника.
По оценке пилотов ЦАГИ, самолет был простым в управлении, доступным строевым летчикам. Самолет был способен выполнять все фигуры высшего пилотажа и лететь на одном моторе вплоть до высоты 4100 м.
Несмотря на положительное отношение к самолету военных и НКАП, довести Та-3 до серийного производства так и не удалось. 29 октября 1941 г., при перелете в г. Куйбышев Таиров погиб в авиационной катастрофе в Пензенской области.
Оценки показывают, что летчик с хорошей летной и стрелковой подготовкой на Та-3 с противотанковым вариантом вооружения в случае его реализации вполне мог стать своеобразной "грозой" панцерваффе (из 3350 танков и САУ всех типов, предназначенных для вторжения в СССР, почти половина - 1698 машин, были легкими), прекрасно дополняя боевые возможности стоящего на вооружении одномоторного бронированного штурмовика Ил-2. https://t.me/ZOV_Voevoda/26086?single
- примерно такое же ... только у него есть броня, в отличие от ИБ союзников, что позволяло (до "стингеров") атаковать с бреющего.
Су-25 и Стингер приняты на вооружение в один год.
На СВО только наличие современного ПВО не позволило проявить себя вертолетам, поэтому борьба с артбатареями ( и минометными тоже) стала проблемой.
Да оно и самолетам не позволило себя проявить.
Ну и как "современное", в начале войны уровня начала 90ых.
А касаемо эффективности Ил-2 тут неплохо бы иметь немецкие данные, как в случае с Нормандией.
В короткометражном фильме "Подвиг авиастроителей и испытателей" рассказывается о работе Иркутского авиазавода в годы Великой Отечественной войны.
Авиационный завод Комсомольска-на-Амуре в годы Великой Отечественной войны https://vk.com/@-44683459-aviacionnyi-z … koi-oteche
А касаемо эффективности Ил-2 тут неплохо бы иметь немецкие данные, как в случае с Нормандией.
"Между 21 и 23 июня четыре русских фронта начали наступление по обе стороны Витебска, на Оршу и Могилев, а также севернее и южнее Бобруйска с целью сокрушить оборону группы армий «Центр» ...
Перешедшие в наступление после окончания артиллерийской и авиационной подготовки пехотные соединения поддерживались и прикрывались исключительно эффективными действиями авиации. Это было сделано для того, чтобы нейтрализовать немецкую артиллерию, которой раньше нередко удавалось срывать наступление русских войск...
Непрерывные налеты авиации противника причиняли тяжелые потери (в частности, погибли два командира корпусов и один командир дивизии (в 4А вермахта)), а также вызывали бесконечные заторы среди отступавших колонн. Русские штурмовики то и дело разрушали мост у Березино, после чего на восточном берегу всякий раз образовывались огромные скопления машин ..." (Типпельскирх, "крах группы армий "Центр", во время "Багратиона" командующий 4 армией вермахта - т.е. мальчик в теме.)
Пы.Сы.
В 4А вермахта было три корпуса.
https://stihi.ru/pics/2018/05/14/8149.jpg - у переправы через Березину.
Отредактировано vova6857 (2025-02-03 23:28:46)
Авиационный завод Комсомольска-на-Амуре в годы Великой Отечественной войны https://vk.com/@-44683459-aviacionnyi-z … koi-oteche
Так рождалась воздушная мощь страны: как создавался Ил-4 на заводе № 126 https://m.vk.com/@-44683459-kak-sozdavalsya-il-4
Востановленый до лётного состояния истребитель МиГ-3 на хранении в США.
Несмотря на летную годность и облёт в России, самолёт ещё ни разу не поднимался в небо в Америке. https://t.me/ZOV_Voevoda/27131
Востановленый до лётного состояния истребитель МиГ-3 на хранении в США.
Несмотря на летную годность и облёт в России, самолёт ещё ни разу не поднимался в небо в Америке. https://t.me/ZOV_Voevoda/27131
https://reaa.ru/threads/mig-3.22606/post-2227011
Американцы трещину нашли в стойке шасси в этом самолете - а "наша" сторона менять отказалась сославшись на то, что деньги уже потрачены Ведь неизвестно когда трещина возникла. При испытаниях в России у этого самолета было две аварийные ситуации на пробежках по шасси, но тут все вроде бы исправили
Истребитель МиГ-3 с надписью «Смерть немецким оккупантам!» на аэродроме. Истребители на снимке из состава 162-го истребительного авиаполка 43-й истребительной авиадивизии. https://t.me/Warhistoryfoto/18197
Реставрация Ил-2 https://www.rusarmy.com/forum/threads/r … iki.14124/
Архив газеты «Сталинский сокол» 1941-1945 гг. https://m.vk.com/club222361940
Редкое фото И-16 с подвесными топливными баками ПСБ 21 из состава 146 ИАП. https://t.me/ZOV_Voevoda/29466
Музей Победы представит экспонаты о лётчике, управлявшем самолётом без руки https://aviation21.ru/muzej-pobedy-pred … -bez-ruki/
ПТБ на ЛаГГ-3 https://t.me/al_datr/6055
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе