Вы опять не о том.
Тогда Вам нечего писать про возраст.
если не прошел определенные должности
Я уже писал, какие должности он прошел.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе
Вы опять не о том.
Тогда Вам нечего писать про возраст.
если не прошел определенные должности
Я уже писал, какие должности он прошел.
пять про возраст. 29 лет в 1941 году и 29 лет сейчас - это разные вещи. В "Возрастной психологии" периодизации детство постоянно сдвигаются.
Вы опять не о том. Хоть 70 лет будет, но если не прошел определенные должности и не научился - ничего не покажешь. Тем более, если тебе только 29. И сейчас есть люди, которые в 29 лет становятся весьма уважаемыми челами. Потому не думаю, что была особо большая разница в мышлении между 29 тогда и 29 сейчас.
Я в 28 стал врагом ВВС, на меня приехал поорать зам. нач ВВС, за то, что собрал в кучу 4 шт А-50, говорят был приказ по ВВС, а меня НГШ поздравил. И ничего, что мой рапорт согласовали куча должностных лиц -им ничего!!!!!!!!
Тогда Вам нечего писать про возраст.
Возраст - одна из составляющих любого специалиста. Молодость иногда не дает принимать обдуманные решения, есть возможность вспышки. Знаю по себе и другим. Например, мой друг будучи майором, мог выкинуть летную книжку из окна при споре с инспектором, а спустя 20 лет так уже не поступает и значительно стал более продуманным . Так что это риск тех, кто его ставил. Если бы они угадали - претензий не было, но они не угадали, потому им в минус.
Я уже писал, какие должности он прошел.
Никакие. За три года пройти от комэска до НВВС, перескакивая некоторые должности за месяц - это ничего.
А собственно, что Не сделал Рычагов из того что Мог сделать?
Нужен ведь какой-то продуктив в обсуждении, пока все сводится только к молодой еще?
Никакие. За три года пройти от комэска до НВВС, перескакивая некоторые должности за месяц - это ничего.
Ага, это учитывая мирное время, когда все спокойно. Тогда да, идет постепенное прохождение через все должности.
Так что это риск тех, кто его ставил
В те годы на руководящие должности выдвигали молодых
Если бы они угадали - претензий не было, но они не угадали, потому им в минус.
Минус в том, что оставляли на высокой должности в не зависимости от тех косяков, которые допускали
Молодость иногда не дает принимать обдуманные решения, есть возможность вспышки.
Если долго думать, то все пройдёт и ничего не получится
В те годы на руководящие должности выдвигали молодых
Не вопрос. Только тогда не нужно расстреливать их за естественные ошибки.
А собственно, что Не сделал Рычагов из того что Мог сделать?Нужен ведь какой-то продуктив в обсуждении, пока все сводится только к молодой еще?
Вряд ли что-то он мог сделать за 8 месяцев начальником. Тут минимум полгода нужно, чтобы во все вникнуть, расставить своих людей (или просто снять слабого, найти и поставить нормального) там где увидел слабинку. В случае с аварийностью нужно было тщательно изучить все училища, дать им топливо и нормальные учебные самолеты, разработать методики подготовки, плотно работать с промышленностью, чтобы не шел брак, добиться увеличения топлива вообще и т.д. Работы не на год.
Не вопрос. Только тогда не нужно расстреливать их за естественные ошибки.
Там много что переплелось.
Тут минимум полгода нужно, чтобы во все вникнуть
Это когда время спокойно. Тем более нужно реагировать на ЧП.
Работы не на год.
Так и надо работать. Кто ж спорит то с этим. Только претензии к другому.
Интересно,а кто нибудь проводил статистику от Алксниса до Рычагова по годам -аварийность на самолето- вылет?
Писали, что была точно такой же.
Но меня другое всегда интересовала. Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты
желание систематически избивать военную элиту
Нет, не так. Тем более Уборевича, Якира не отношу к элите
Там до них над кадрами поработали.Только вот сравните Алксниса и Рычагова?
http://protivpytok.org/sssr/antigeroi-k … ksnis-ya-i
1919г. Алкснис был зачислен в РККА, и отправлен на фронт, в Оренбургскую губернию, для подавления восстания Уральского казачьего войска. 55я стрелковая дивизия, где Алкснис был комиссаром, была сформирована в основном из латышей и отличалась жестокостью. Обладая значительной властью, как комиссар, Яков Иванович мог пресечь преступные действия, но он их поощрял. В частности, практиковались «децимации» – казнь каждого десятого в селах, поддержавших повстанцев, а Оренбурге после его занятия с согласия Алксниса лиц, подозреваемых в сочувствии казакам, вешали. Трупы повешенных не убирали по нескольку дней – «в назидательных целях». Затем Алкснис был направлен на Дон – в его «решительности» Совнарком успел убедиться. Был военкомом Донской области, в частности, занимался принудительной мобилизацией в РККА. Уклонялись от призыва очень многие – просто из-за нежелания участвовать в гражданской войне. Кроме того, существовало много «зеленых» отрядов – формально анархических или эсеровских, а на деле это были просто люди, укрывавшиеся от мобилизации по лесам и отдаленным хуторам. «Талант» Алксниса проявился и здесь: при задержании групп дезертиров применялась казнь части из них на месте, после чего остальным предлагалось или идти в РККА, или их тоже казнят[1].
Проявленная Алкснисом жестокость оказалась излишней даже с точки зрения Троцкого: Яков Иванович был отозван и назначен с понижением – помощником командующего Орловским военным округом. А затем был выведен в резерв наркомата обороны, и до 1924г. был не у дел и для проформы поступил в военную академию им.Фрунзе.......
Если лично Алкснис освоил летное дело, и тут к нему претензий не было, то со строительством ВВС возникли проблемы. Дело в том, что к середине 30х годов советская авиация стала серьезной частью вооруженных сил, и в нее вкладывались большие деньги. Поэтому было важно, на какие именно цели эти деньги пойдут. Яков Алкснис стал поддерживать неудачные проекты – истребитель-бомбардировщик, тяжелый низковысотный бомбардировщик и т.д.[3] Были проекты и просто «сырые», которые конструкторские бюро «впаривали» Алкснису, как якобы уже готовые к внедрению, чтобы получить побольше средств. Результатом было множество аварий и гибель летчиков. Причиной всему этому была нехватка у Алксниса образования и неспособность его собрать вокруг себя толковых специалистов.[4]
В 1937г. Я.И.Алкснис был включен в состав Специального судебного присутствия, разбиравшего дело о заговоре М.Н.Тухачевского. Настаивал не только на казни всех заговорщиков, но и на репрессиях и в отношении членов их семей. По собственной инициативе принялся выискивать «врагов народа» среди своих подчиненных, а также в обслуживающих ВВС конструкторских бюро и на предприятиях авиапрома. Подобное поведение вызвало беспокойство Ворошилова: нарком обороны не без оснований опасался полной дезорганизации и так неважно работающих ВВС; это было тем более некстати, что шла гражданская война в Испании, и советские ВВС в ней активно участвовали. Поэтому устроить кадровый погром в авиации Алкснису не дали, и 23 ноября 1937г. он был снят со всех постов, исключен из партии и арестован. Алксниса обвинили в создании «латышской фашистской организации», что было неправдой: он никаких «организаций» не создавал. Его также обвинили во вредительстве – хотя на самом деле имела место некомпетентность. На следствии подвергался избиениям и пыткам. В результате полностью признал себя виновным. Написал из тюрьмы несколько писем на имя Ворошилова с просьбами о пощаде, но Климент Ефремович не ответил. 29 июля 1938г. Яков Алкснис был расстрелян[5].
тем более гражданскую приплели
Я ее специально приплел.
вот по прохождению должностей,по учёбе по уровню командования
т.е. человек, не имеющий никакого отношения к ВВС, к армии, во время ГВ - должность комиссара, был сразу назначен на должность заместителя начальника ВВС РККА - и это последовательность?
Налёт летчиков?Чем при Рычагове?
А кто определяет налет летчиков?
Вот например аварийность при Алкснисе была выше или ниже?
Про аварийность я уже писал
да, кстати А.Д.Локтио́нов к ВВС имел слабое отношение. До назначение на должность ГВВС был командующим войсками Среднеазиатского военного округа.
Алкснис - наиболее знаковая фигура
Знаковая тем, что был, по сути дела, первым. Но не имевшим никакого отношении к ВВС. В 30 лет - заместитель начальника ВВС РККА. И если П.Рычагов сам летчик, прошел массу ступенек. Так он сразу же наверх. Не проходя последовательно все должности.
Кессельринг
Сравнили комиссара и офицера. Тогда уж его можно сравнивать со Смушкевичем
Ещё раз уровень аварийности и подготовки летчиков при нём был выше или ниже?
Кто за подготовку летчиков отвечает?
Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты
И16 отработанный самолет, но у него задняя центровка, отчего он не хотел отрывать хвост, плюс еще и провисающие элероны плюс плохая обзорность. Шасси выпускалось ручкой крутя, а не тумблером. А новые самолеты приняты сырыми.
.А кричать про гробы и без того понятно из-за чего люди собрались...
он пилот а не руководитель и это доказал Сталину
Отредактировано Lexus (2017-07-12 10:07:31)
Сталин не прав сажать и расстреливать боевого летчика, когда каждый ас на счету- считаю преступным.Рычагов был бы точно не хуже Сафонова.
Лучше, а ИВС-вообще-т не положительная личность, которую ему вновь лепят. очень много мы выигрывали не смотря на его усилия. И жуков и Тимошенко-его выдвиженцы, если они не тянут, значит не тянешь ты. Но не назначают НГШ дураков, такого не было (ну не слышал)!!!!!!!!!!!1
А вообще зачем было всех расстреливать , война на носу. Получил бы якир майора, а тухочевский генерала и вперед, думаю на эту должность они бы потянули, но не расстрелял в войну Кулика, а тот был еще урод, причем yult положительного отзыва не заслужил и Мехлиса (бездарь!) то же не тронул, а Пашку в расход! Йоси ты не прав!!!!!!!!!
Там много что переплелось.
Что там переплелось, мы знаем - расстреляли без обвинений только за то, что вспылил на совещании.
Это когда время спокойно. Тем более нужно реагировать на ЧП.
В любое время нужно время, чтобы освоиться в должности, особенно если до этого был значительно ниже по рангу. Что до ЧП, то он реагировал как умел. Скорее всего пытался разобраться сам, не вынося сор из избы.
За 8 месяцев аварийность не убрать, как ни крутись. Тут нужен целый комплекс мер. А Рычагову наверняка кричали сверху: "Чтобы немедленно снизить аварийность, иначе вылетишь из партии !!!" Так было в мое время, скорее всего так и было в его время. А как можно снизить немедленно аварийность - только уменьшив налет, убрав сложные элементы. Так он и сделал - как его по факту заставили.
Так и надо работать. Кто ж спорит то с этим. Только претензии к другому
Что ж не дали работать ? И с претензиями непонятно, до сих пор Вы никак не оформили к нему что-либо внятное. Аварийность была и до него, вспышка на совещании ну никак не тянет на расстрел, сокрытие происшествий - тоже.
Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты
В 40-41м был аврал. Самолеты разрешили не облетывать на заводе а собирать из ящиков ("гробов") в частях. Повесили то есть на строевых летчиков выявлять и заводской брак. Такого даже в войну потом не было. У немцев например при заводах на облете убилось сравнимо с аварийностью в частях.
Возможно в конфликте с производителями (кульминация - та байка" про гробы" Сталину) и кроется одна из причин отставки Рычагова. Достали то есть.
В 40м году выпуск И-16 достиг пика, особого смысла сравнивать с МиГ-1 (их мало было) нет.
Основная аварийность - на И-16.
Ещё раз уровень аварийности и подготовки летчиков при нём был выше или ниже?
Уровень аварийности в РККА вообще был незначительный, мало летали=мало учились.
У немцев в учебках убивалось в разы больше.
Надо было разведку запросить, или просто поинтересоваться этим вопросом у немцев - отношения были вполне и вопрос невинный.
Просто абсолютно непрофессиональное верховное руководство и "с аварийностью" как обычно влезло не в свое дело.
Вдобавок встречал упоминания что рефлексы и навыки для И-МиГ требовались совершенно разные.
А кричать про гробы и без того понятно из-за чего люди собрались...
Ну вот здесь то мы сошлись. О чем я выше и писал. Зачем было так говорить, ведь своей фразой он многих подставил.
расстреляли без обвинений только за то, что вспылил на совещании.
Не за это.
Вы никак не оформили к нему что-либо внятное
Нет претензий к возрасту и опыту.
Считаю, что он не справился с "медными трубами". На него свалилась слава, с ним стал общаться и стал его слушать сам И.Сталин. Ему б работать последовательно, но...
И в заключении, когда мы говорим о П.Рычагове, то не надо его просчеты перекладывать на других.
вспышка на совещании ну никак не тянет на расстрел, сокрытие происшествий - тоже.
За это его и не расстреливали. Его за другое.
За это его и не расстреливали. Его за другое.
За что же его расстреляли, все никак не пойму ?
За что же его расстреляли, все никак не пойму ?
Вы все поняли то, о чем я писал. И об этом мы с Вами не раз говорили. И Ваш аргумент - он уже как два месяца не ГВВС. Но за провалы ВВС летом 1941 г. кто то должен ответить. За это и ответили группа генералов ВВС.
Вы все поняли то, о чем я писал. И об этом мы с Вами не раз говорили. И Ваш аргумент - он уже как два месяца не ГВВС. Но за провалы ВВС летом 1941 г. кто то должен ответить. За это и ответили группа генералов ВВС.
Не понял, что значит "кто-то должен ответить" ? Может все-таки наказывать конкретных людей за конкретные деяния ? За что именно 22 июня наказать Рычагова, который уже не был НВВС больше 2 месяцев ?
НОРМАНДИЯ-НЕМАН: В НЕБЕСАХ МЫ СРАЖАЛИСЬ ОДНИХ https://normandia-neman.mil.ru/
Один из первых штурмовых гвардейских. Часть 1. http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/odi … /1-1-0-226
В НЕБЕ НАД КУБАНЬЮ КОВАЛАСЬ ПОБЕДА https://nebokubani.mil.ru/
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе