СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 931 страница 960 из 964

931

DPD написал(а):

Вы опять не о том.

Тогда Вам нечего писать про возраст.

DPD написал(а):

если не прошел определенные должности

Я уже писал, какие должности он прошел.

0

932

DPD написал(а):

пять про возраст. 29 лет в 1941 году  и 29 лет сейчас - это разные вещи. В "Возрастной психологии"  периодизации детство постоянно сдвигаются.
Вы опять не о том. Хоть 70 лет будет, но если не прошел определенные должности и не научился - ничего не покажешь. Тем более, если тебе только 29. И сейчас есть люди, которые в 29 лет становятся весьма уважаемыми челами. Потому не думаю, что была особо большая разница в мышлении между 29 тогда и 29 сейчас.

Я в 28 стал врагом ВВС, на меня приехал поорать зам. нач ВВС, за то, что собрал в кучу 4 шт А-50, говорят был приказ по ВВС, а меня НГШ поздравил. И ничего, что мой рапорт согласовали куча должностных лиц -им ничего!!!!!!!!

0

933

maik написал(а):

Тогда Вам нечего писать про возраст.

Возраст - одна из составляющих любого специалиста. Молодость иногда не дает принимать обдуманные решения, есть возможность вспышки. Знаю по себе и другим. Например, мой друг будучи майором, мог выкинуть летную книжку из окна при споре с инспектором, а спустя 20 лет так уже не поступает и значительно стал более продуманным :). Так что это риск тех, кто его ставил. Если бы они угадали - претензий не было, но они не угадали, потому им в минус.

maik написал(а):

Я уже писал, какие должности он прошел.

Никакие. За три года пройти от комэска до НВВС, перескакивая некоторые должности за месяц - это ничего.

0

934

А собственно, что Не сделал Рычагов из того что  Мог сделать?
Нужен ведь какой-то продуктив в обсуждении,  пока все сводится только к молодой еще?

0

935

DPD написал(а):

Никакие. За три года пройти от комэска до НВВС, перескакивая некоторые должности за месяц - это ничего.

Ага, это учитывая мирное время, когда все спокойно.  Тогда да, идет постепенное прохождение через все должности.

DPD написал(а):

Так что это риск тех, кто его ставил

В те годы на руководящие должности выдвигали молодых

DPD написал(а):

Если бы они угадали - претензий не было, но они не угадали, потому им в минус.

Минус в том, что оставляли на высокой должности в не зависимости от тех косяков, которые допускали

DPD написал(а):

Молодость иногда не дает принимать обдуманные решения, есть возможность вспышки.

Если долго думать, то все пройдёт и ничего не получится

0

936

maik написал(а):

В те годы на руководящие должности выдвигали молодых

Не вопрос. Только тогда не нужно расстреливать их за естественные ошибки.

0

937

вантох написал(а):

А собственно, что Не сделал Рычагов из того что  Мог сделать?Нужен ведь какой-то продуктив в обсуждении,  пока все сводится только к молодой еще?

Вряд ли что-то он мог сделать за 8 месяцев начальником. Тут минимум полгода нужно, чтобы во все вникнуть, расставить своих людей (или просто снять слабого, найти и поставить нормального) там где увидел слабинку. В случае с аварийностью нужно было тщательно изучить все училища, дать им топливо и нормальные учебные самолеты, разработать методики подготовки, плотно работать с промышленностью, чтобы не шел брак, добиться увеличения топлива вообще и т.д. Работы не на год.

0

938

DPD написал(а):

Не вопрос. Только тогда не нужно расстреливать их за естественные ошибки.

Там много что переплелось.

0

939

DPD написал(а):

Тут минимум полгода нужно, чтобы во все вникнуть

Это когда время спокойно. Тем более нужно реагировать на ЧП.

DPD написал(а):

Работы не на год.

Так и надо работать. Кто ж спорит то с этим. Только претензии к другому.

NNA DDR написал(а):

Интересно,а кто нибудь проводил статистику от Алксниса до Рычагова по годам -аварийность на самолето- вылет?

Писали, что была точно такой же.
Но меня другое всегда интересовала. Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты

0

940

NNA DDR написал(а):

желание систематически избивать военную элиту

Нет, не так. Тем более Уборевича, Якира не отношу к элите

0

941

NNA DDR написал(а):

Там до них над кадрами поработали.Только вот сравните Алксниса и Рычагова?

http://protivpytok.org/sssr/antigeroi-k … ksnis-ya-i

1919г. Алкснис был зачислен в РККА, и отправлен на фронт, в Оренбургскую губернию, для подавления восстания Уральского казачьего войска. 55я стрелковая дивизия, где Алкснис был комиссаром, была сформирована в основном из латышей и отличалась жестокостью. Обладая значительной властью, как комиссар, Яков Иванович мог пресечь преступные действия, но он их поощрял. В частности, практиковались «децимации» – казнь каждого десятого в селах, поддержавших повстанцев, а Оренбурге после его занятия с согласия Алксниса лиц, подозреваемых в сочувствии казакам, вешали. Трупы повешенных не убирали по нескольку дней – «в назидательных целях». Затем Алкснис был направлен на Дон – в его «решительности» Совнарком успел убедиться. Был военкомом Донской области, в частности, занимался принудительной мобилизацией в РККА. Уклонялись от призыва очень многие – просто из-за нежелания участвовать в гражданской войне. Кроме того, существовало много «зеленых» отрядов – формально анархических или эсеровских, а на деле это были просто люди, укрывавшиеся от мобилизации по лесам и отдаленным хуторам. «Талант» Алксниса проявился и здесь: при задержании групп дезертиров применялась казнь части из них на месте, после чего остальным предлагалось или идти в РККА, или их тоже казнят[1].
Проявленная Алкснисом жестокость оказалась излишней даже с точки зрения Троцкого: Яков Иванович был отозван и назначен с понижением – помощником командующего Орловским военным округом. А затем был выведен в резерв наркомата обороны, и до 1924г. был не у дел и для проформы поступил в военную академию им.Фрунзе....

...
Если лично Алкснис освоил летное дело, и тут к нему претензий не было, то со строительством ВВС возникли проблемы. Дело в том, что к середине 30х годов советская авиация стала серьезной частью вооруженных сил, и в нее вкладывались большие деньги. Поэтому было важно, на какие именно цели эти деньги пойдут. Яков Алкснис стал поддерживать неудачные проекты – истребитель-бомбардировщик, тяжелый низковысотный бомбардировщик и т.д.[3] Были проекты и просто «сырые», которые конструкторские бюро «впаривали» Алкснису, как якобы уже готовые к внедрению, чтобы получить побольше средств. Результатом было множество аварий и гибель летчиков. Причиной всему этому была нехватка у Алксниса образования и неспособность его собрать вокруг себя  толковых специалистов.[4]
В 1937г. Я.И.Алкснис был включен в состав Специального судебного присутствия, разбиравшего дело о заговоре М.Н.Тухачевского. Настаивал не только на казни всех заговорщиков, но и на репрессиях и в отношении членов их семей. По собственной инициативе  принялся выискивать «врагов народа» среди своих подчиненных, а также в обслуживающих ВВС конструкторских бюро и на предприятиях авиапрома. Подобное поведение вызвало беспокойство Ворошилова: нарком обороны не без оснований опасался полной дезорганизации и так неважно работающих ВВС; это было тем более некстати, что шла гражданская война в Испании, и советские ВВС в ней активно участвовали. Поэтому устроить кадровый погром в авиации Алкснису не дали, и 23 ноября 1937г. он был снят со всех постов, исключен из партии и арестован. Алксниса обвинили в создании «латышской фашистской организации», что было неправдой: он никаких «организаций» не создавал. Его также обвинили во вредительстве – хотя на самом деле имела место некомпетентность. На следствии подвергался избиениям и пыткам. В результате полностью признал себя виновным. Написал из тюрьмы несколько писем на имя Ворошилова с просьбами о пощаде, но Климент Ефремович не ответил. 29 июля 1938г. Яков Алкснис был расстрелян[5].

0

942

NNA DDR написал(а):

тем более гражданскую приплели

Я ее специально приплел.

NNA DDR написал(а):

вот по прохождению должностей,по учёбе по уровню командования

т.е. человек, не имеющий никакого отношения к ВВС, к армии, во время ГВ - должность комиссара, был сразу назначен на должность заместителя начальника ВВС РККА - и это последовательность?

0

943

NNA DDR написал(а):

Налёт летчиков?Чем при Рычагове?

А кто определяет налет летчиков?

0

944

NNA DDR написал(а):

Вот например аварийность при Алкснисе была выше или ниже?

Про аварийность я уже писал

0

945

да, кстати А.Д.Локтио́нов к ВВС имел слабое отношение. До назначение на должность ГВВС был командующим войсками Среднеазиатского военного округа.

0

946

NNA DDR написал(а):

Алкснис - наиболее знаковая фигура

Знаковая тем, что был, по сути дела, первым. Но не имевшим никакого отношении к ВВС. В 30 лет - заместитель начальника ВВС РККА. И если П.Рычагов сам летчик, прошел массу ступенек. Так он сразу же наверх. Не проходя последовательно все должности.

0

947

NNA DDR написал(а):

Кессельринг

Сравнили комиссара и офицера. Тогда уж его можно сравнивать со Смушкевичем

NNA DDR написал(а):

Ещё раз уровень аварийности и подготовки летчиков при нём был выше или ниже?

Кто за подготовку летчиков отвечает?

0

948

maik написал(а):

Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты

И16 отработанный самолет, но у него задняя центровка, отчего он не хотел отрывать хвост, плюс еще и провисающие элероны плюс плохая обзорность. Шасси выпускалось ручкой крутя, а не тумблером.  А новые самолеты приняты сырыми.

NNA DDR написал(а):

.А кричать про гробы и без того понятно из-за чего люди собрались...

он пилот а не руководитель и это доказал Сталину

Отредактировано Lexus (2017-07-12 10:07:31)

0

949

NNA DDR написал(а):

Сталин не прав сажать и расстреливать боевого летчика, когда каждый ас на счету- считаю преступным.Рычагов был бы точно не хуже Сафонова.

Лучше, а ИВС-вообще-т не положительная личность, которую ему вновь лепят. очень много мы выигрывали не смотря на его усилия. И жуков и Тимошенко-его выдвиженцы, если они не тянут, значит не тянешь ты. Но не назначают НГШ дураков, такого не было (ну не слышал)!!!!!!!!!!!1
А вообще зачем было всех расстреливать , война на носу. Получил бы якир майора, а тухочевский генерала и вперед, думаю на эту должность они бы потянули, но не расстрелял в войну Кулика, а тот был еще урод, причем yult положительного отзыва не заслужил и Мехлиса (бездарь!) то же не тронул, а Пашку в расход! Йоси ты не прав!!!!!!!!!

0

950

maik написал(а):

Там много что переплелось.

Что там переплелось, мы знаем - расстреляли без обвинений только за то, что вспылил на совещании.

maik написал(а):

Это когда время спокойно. Тем более нужно реагировать на ЧП.

В любое время нужно время, чтобы освоиться в должности, особенно если до этого был значительно ниже по рангу. Что до ЧП, то он реагировал как умел. Скорее всего пытался разобраться сам, не вынося сор из избы.
За 8 месяцев аварийность не убрать, как ни крутись. Тут нужен целый комплекс мер. А Рычагову наверняка кричали сверху: "Чтобы немедленно снизить аварийность, иначе вылетишь из партии !!!" Так было в мое время, скорее всего так и было в его время. А как можно снизить немедленно аварийность  - только уменьшив налет, убрав сложные элементы. Так он и сделал - как его по факту заставили.

maik написал(а):

Так и надо работать. Кто ж спорит то с этим. Только претензии к другому

Что ж не дали работать ? И с претензиями непонятно, до сих пор Вы никак не оформили к нему что-либо внятное. Аварийность была и до него, вспышка на совещании ну никак не тянет на расстрел, сокрытие происшествий - тоже.

0

951

maik написал(а):

Всегда пишут, что И-16 - самый строгий самолет к пилотам. А тут такая фраза про новые самолеты

В 40-41м был аврал. Самолеты разрешили не облетывать на заводе а собирать из ящиков ("гробов") в частях. Повесили то есть на строевых летчиков выявлять и заводской брак.  Такого даже в войну потом не было. У немцев например при заводах на облете убилось сравнимо с аварийностью в частях.
Возможно в конфликте с производителями (кульминация - та байка" про гробы" Сталину) и кроется одна из причин отставки Рычагова. Достали то есть.
В 40м году выпуск И-16 достиг пика, особого смысла сравнивать с МиГ-1 (их мало было) нет.
Основная аварийность - на И-16.

NNA DDR написал(а):

Ещё раз уровень аварийности и подготовки летчиков при нём был выше или ниже?

Уровень аварийности в РККА вообще был незначительный, мало летали=мало учились.
У немцев в учебках убивалось в разы больше.
Надо было разведку запросить, или просто поинтересоваться этим вопросом у немцев - отношения были вполне и вопрос невинный.
Просто абсолютно непрофессиональное верховное руководство и "с аварийностью" как обычно влезло не в свое дело.
Вдобавок встречал упоминания что рефлексы и навыки для  И-МиГ требовались совершенно разные.

0

952

NNA DDR написал(а):

А кричать про гробы и без того понятно из-за чего люди собрались...

Ну вот здесь то мы сошлись. О чем я выше и писал. Зачем было так говорить, ведь своей фразой он многих подставил.

0

953

DPD написал(а):

расстреляли без обвинений только за то, что вспылил на совещании.

Не за это.

DPD написал(а):

Вы никак не оформили к нему что-либо внятное

Нет претензий к возрасту и опыту.
Считаю, что он не справился с "медными трубами". На него свалилась слава, с ним стал общаться и стал его слушать сам И.Сталин. Ему б работать последовательно, но...
И в заключении, когда мы говорим о П.Рычагове, то не надо его просчеты перекладывать на других.

0

954

DPD написал(а):

вспышка на совещании ну никак не тянет на расстрел, сокрытие происшествий - тоже.

За это его и не расстреливали. Его за другое.

0

955

maik написал(а):

За это его и не расстреливали. Его за другое.

За что же его расстреляли, все никак не пойму ?

0

956

DPD написал(а):

За что же его расстреляли, все никак не пойму ?

Вы все поняли то, о чем я писал. И об этом мы с Вами не раз говорили. И Ваш аргумент - он уже как два месяца не ГВВС. Но за провалы ВВС летом 1941 г. кто то должен ответить. За это и ответили группа генералов ВВС.

0

957

maik написал(а):

Вы все поняли то, о чем я писал. И об этом мы с Вами не раз говорили. И Ваш аргумент - он уже как два месяца не ГВВС. Но за провалы ВВС летом 1941 г. кто то должен ответить. За это и ответили группа генералов ВВС.

Не понял, что значит "кто-то должен ответить" ? Может все-таки наказывать конкретных людей за конкретные деяния ? За что именно 22 июня наказать Рычагова, который уже не был НВВС больше 2 месяцев ?

0

958

НОРМАНДИЯ-НЕМАН: В НЕБЕСАХ МЫ СРАЖАЛИСЬ ОДНИХ https://normandia-neman.mil.ru/

0

959

Один из первых штурмовых гвардейских. Часть 1. http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/odi … /1-1-0-226

0

960

В НЕБЕ НАД КУБАНЬЮ КОВАЛАСЬ ПОБЕДА https://nebokubani.mil.ru/

0