maik написал(а):Так и разбирай все это. Но... В том обсуждении Политбюро было и другое. А именно, преступная халатность некоторых командиров. Вот об этом и надо было обсуждать.
С чего бы это вдруг ? Если по мнению командующего основные потери ВВС несет из-за неудовлетворительного состояния АТ - почему это нужно говорить только о преступной халатности ?
maik написал(а):и в чем там я не правду написал?
Неправда в том, что никто не прекращал работы по самолетам.
maik написал(а):Это его работа. Он и говорил об этом. Все были придавлены. А тут бац. Давайте выпускать Пе-8. А пупок у промышленности не развяжется ?
Не развяжется. Потому что Филину бы просто можно было сказать об этом. И ничего не выпускать, если трудно.
maik написал(а):Если не знал, то и нечего было поднимать данный вопрос. А расстреляли его за другое.
За занижение ТТХ новых самолетов расстреляли ? То, что потом неоднократно подтверждалось на войне ?
maik написал(а):Ошибки много кто делает. И здесь возраст не при чем.
И возраст, и опыт службы именно при чем. Я в свои 50 совершенно другой, чем в 25, хотя и тогда считал себя исключительно умным .
maik написал(а):Я писал про минимальные цифры.
Если учебный типа У-2, то часов 50 было бы минимально достаточно для пересаживания на УБ. На лицензию PPL (частного пилота) нужно минимум 40 часов по программе, на там пилотажа нет. Но это индивидуально, некоторые и за 30 освоят, некоторым и 70 мало.
maik написал(а):Дали ссылку. Прочитал и... Ничего там не понял.Мы прибавляем все эти цифры, или это последовательный налет? Прочитал мемуары немецкого пилота. Там он назвал четкую цифру. После училище налет у него был 125 часов. Как и в других работах. Налет в училище - 125-150 часов. ВСЕ. Дальше уже идет обучение в части.
Да, от 125 до 200 часов по некоторым данным в училище, если считать все A, B, C. Но основное в том как я понял, что в первые года никогда не бросали новичков в бой, а под руководством инструкторов стажировали. Это огромная разница по сравнению с нашей системой (потом стали делать как немцы).