СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 811 страница 840 из 961

811

maik написал(а):

Я так же читал немецкие мемуары. Там пишут - после училище налет общий 125 часов. Дальше в часть. И там он уже с 200 часами может считаться полноценным летчиком. У нас немного другое. После училища в часть и он считается уже летчиком.

Утверждать не буду. Много где читал именно про 200+200. Уже в ходе войны стали уменьшать часы, в конце войны сетовали, что летчики приходят с менее 80 часов и ничего не умеют.

maik написал(а):

Нужно учитывать, что это не общий налет, а именно налет на боевом самолете, выполненный самостоятельно в училище.

В школе пилотов было 30 часов на учебном и 24 часа на учебно-боевом. Стало не 54, а 60 часов. Сравните с немецкими цифрами. Да еще в том же приказе исключили стрельбы и высотную подготовку.

0

812

DPD написал(а):

Сравните с немецкими цифрами

Да, в 1941 г. уменьшили. Стало 54 часа. Хотя К.Ворошилов предлагал о 30 часах самостоятельных а в  Приказе № 080 3 марта 1941 говорится уже о 15 часах.
Хотя да. Цифры отличаются. 125-150 часов и 54 часа.

0

813

maik написал(а):

Хотя да. Цифры отличаются. 125-150 часов и 54 часа.

В конце войны все стало зеркально обратным. А в последние месяцы - вообще была почти лафа. У нас был дед, летал еще стрелком на Ту-2 (или Пе-2, не помню), рассказывал что "летим бомбить, внизу стоят крыло к крылу сотни самолетов, а в воздухе ни одного немца".

0

814

DPD написал(а):

летим бомбить, внизу стоят крыло к крылу сотни самолетов, а в воздухе ни одного немца".

Проблемы, может быть, не из-за летчиков а из-за не хватки топлива

0

815

не знаю в эту тему или нет -

Американский беспилотник совершил беспрецедентный разведывательный полет у границ РФ

http://www.interfax.ru/world/567455

Почти 20 самолетов США и НАТО за неделю вели разведку рядом с границей РФ

http://www.interfax.ru/russia/567433

0

816

maik написал(а):

Проблемы, может быть, не из-за летчиков а из-за не хватки топлива

Именно из-за нехватки топлива. Самолетов хватало, топлива учить не было. Да и система не была построена на массовость.

0

817

DPD написал(а):

топлива учить не было

Или времени

0

818

maik написал(а):

Или времени

Если бы раньше начали - было бы время.

0

819

DPD написал(а):

Если бы раньше начали - было бы время.

В мирное время на подготовку летчика, если не ошибаюсь, у немцев 3 года, у наших - 1 год.

0

820

maik написал(а):

В мирное время на подготовку летчика, если не ошибаюсь, у немцев 3 года, у наших - 1 год.

У нас командиры готовились почти как рядовые немцы. Но это мирное время.

0

821

DPD написал(а):

У нас командиры готовились почти как рядовые немцы. Но это мирное время.

Вопрос в другом - что важное во время обучения а что нет

0

822

DPD написал(а):

В мирное время на подготовку летчика, если не ошибаюсь, у немцев 3 года, у наших - 1 год.
У нас командиры готовились почти как рядовые немцы. Но это мирное время.

Беда в том, что неучи как Ж счтали , что учить только зря терять время, причем отличились наверно все полководцы, и Рычагов и Кузнецов,поправьбте если ошибся

0

823

maik написал(а):

Вопрос в другом - что важное во время обучения а что нет

Явно не самое последнее в обучении - высший пилотаж и стрельба. Что у нас постоянно сокращалось.

0

824

Lexus написал(а):

Беда в том, что неучи как Ж счтали , что учить только зря терять время, причем отличились наверно все полководцы, и Рычагов и Кузнецов,поправьбте если ошибся

Формально так не считали. Скорее всего, как было в мое время, для "хороших" показателей подгоняли и обучение.

0

825

DPD написал(а):

высший пилотаж и стрельба. Что у нас постоянно сокращалось.

Умников то у нас много. Вопрос в другом, кто именно такие цифры определил?

0

826

На Рычагова кивают, что именно он вывел пункт из подготовки курсантов обучение высшему пилотажу

0

827

maik написал(а):

На Рычагова кивают, что именно он вывел пункт из подготовки курсантов обучение высшему пилотажу

Скорее всего глупость, человек прошёл войну, он понимал пилотаж и стрельба на войне самое главное.

0

828

танкист написал(а):

он понимал пилотаж и стрельба на войне самое главное

И какой вывод сделан?

0

829

maik написал(а):

И какой вывод сделан?

А Вы тогда там были и знаете какие делались выводы и кем принимались решения?

0

830

танкист написал(а):

А Вы тогда там были и знаете какие делались выводы и кем принимались решения?

Т.е. один из лучших летчиков-истребителей, став первым человеком в ВВС, то ли сам сделал так, то ли закрыл глаза на то, что кто то это сделал. И вот самый главный вопрос - кто?

0

831

maik написал(а):

И вот самый главный вопрос - кто?

Валить всё на Рычагова или Сталина ни есть правильно, тут скорее и нехватка топлива и большая аварийность(как по вине техники, так и человеческий фактор) приводившая к поиску виновных(стрелочников) и выводов(принятию мер) и много чего ещё.

0

832

танкист написал(а):

Валить всё на Рычагова или Сталина ни есть правильно

Прежде чем валить на них может быть лучше разобраться с системой подготовки летчиков ВВС РККА и люфтваффе?
Для начала тут же скажут, что налет у немцев больше, чем у наших. Но есть большое но. А именно. Немцы считают период обучение и нахождение летчика в строевой части. И после выполнения определенного налета он и становится полноценным летчиком.
Вот и давайте считать. Сколько часов налета самостоятельного налета на боевом самолете (не общий) имел летчик ВВС РККА и немец после обучения (сравнивая год нахождения в части у летчика ВВС РККА и немца)? Я так думаю, что одинаковый   

танкист написал(а):

большая аварийность

Она была. Но есть объективные фактора а есть субъективные.

танкист написал(а):

приводившая к поиску виновных

Но есть и виновные. Во время обсуждения аварийности в ВВС РККА эти фамилии были озвучены. И соответственно озвучены административные меры, предпринятые к ним.

0

833

DPD написал(а):

Явно не самое последнее в обучении - высший пилотаж и стрельба. Что у нас постоянно сокращалось.

Причем делали люди -сами неплохие пилоты. Отсюда и вывод не всякий игрок- тренер, и наличие академии , а лучше двух-необходимое, но к сожаление недостаточное условие.

DPD написал(а):

Формально так не считали. Скорее всего, как было в мое время, для "хороших" показателей подгоняли и обучение.

Так определите нормальную систему показателей и добейтесь, а они стали баринами

танкист написал(а):

Валить всё на Рычагова или Сталина ни есть правильно, тут скорее и нехватка топлива и большая аварийность(как по вине техники, так и человеческий фактор) приводившая к поиску виновных(стрелочников) и выводов(принятию мер) и много чего ещё.

Есть еще ворошилов, тимошенко, шапошников и жуков. Виноваты все, но пилоты должны уметь летать, нет-500 верст от границы. Переобучение д.б. в воронеде астрахане а возле границы боеготовые части.........

Отредактировано Lexus (2017-06-28 10:35:47)

0

834

maik написал(а):

На Рычагова кивают, что именно он вывел пункт из подготовки курсантов обучение высшему пилотажу

Сильно сомневаюсь, что это была инициатива Рычагова. Руководство ВВС и летающие командиры только за увеличение налета. Скорее всего давили сверху, пришлось выдумывать, а для снижения аварийности - как раз убрать это - и вроде показатели пошли вниз. В той атмосфере вполне логичное решение, особенно если опыта паркетной борьбы нет.

0

835

maik написал(а):

Сколько часов налета самостоятельного налета на боевом самолете (не общий) имел летчик ВВС РККА и немец после обучения (сравнивая год нахождения в части у летчика ВВС РККА и немца)? Я так думаю, что одинаковый

Скорее всего он был таки меньше немецкого, но летчики мирной подготовки вполне были на уровне. А вот когда их выбило - новички стали сыпаться пачками.

0

836

Lexus написал(а):

Так определите нормальную систему показателей и добейтесь, а они стали баринами

Этому явно мешала общая атмосфера. И "новому человеку подвластно все" - реально в это верили, что старые принципы можно выбросить. И бюрократия, которая не умела даже того, что умела старая. Все это аукалось потом годами. Сколько мы получали приказов с "усилить, укрепить, обеспечить" - но ни копейки на это в приказах не выделялось. Как хочешь, так и "укрепляй". И что делал тогда командир, который реально не мог ничего сделать без средств ? Писал "дурочку" наверх. И все это укреплялось и вводилось в практику. Скорее всего и в те времена было так же, если не хуже, все-таки были гораздо беднее.

0

837

DPD написал(а):

немец после обучения (сравнивая год нахождения в части у летчика ВВС РККА и немца)? Я так думаю, что одинаковый
Скорее всего он был таки меньше немецкого, но летчики мирной подготовки вполне были на уровне. А вот когда их выбило - новички стали сыпаться пачками.

Индивидуальное мастерство наших пилотов было на уровне. Но война -не собачья свадьба, где все стараются вцепиться друг-другу в хвост, была еще и тактика и формула боя

0

838

DPD написал(а):

Скорее всего давили сверху

Кто давил? Ведь К.Ворошилов был за 30 часов полета на боевых самолетах индивидуально.

DPD написал(а):

Руководство ВВС и летающие командиры только за увеличение налета

Так и продавливайте, объясняйте. И на Политбюро Рычагов мог бы сказать об этом. Только выступил со своей идиотской фразой

DPD написал(а):

а для снижения аварийности - как раз убрать это

лично считаю, что не это было основной причинной.

0

839

DPD написал(а):

Скорее всего он был таки меньше немецкого

Учитывая, что немца готовили 3 года. И потому надо считать годовой налет. Так вот. За три года немец налетает где то 100 часов на боевом самолете, а наш - 150 часов. При этом общий налет у немца будет больше. А что там общий? Что дает налет на У-2?

0

840

maik написал(а):

Так и продавливайте, объясняйте.

Командующих ВВС за очень короткий срок от Алксниса до Рычагова сменилось подозрительно много.
Вероятно у них тоже что-то продавить и объяснить Политбюро не получалось.

maik написал(а):

Только выступил со своей идиотской фразой

ели про гробы -он был прав практически буквально - на строевых летчиков конструкторы новинок и промышленность возложили обязанность первого облета их продуктов, поступавших разобранными во вполне гробовидных ящиках. Инструкцию к МиГ-1 прочитать и вперед, в гроб. Куда там фигурять.
Рычагов вообще мало что мог сделать за слишком короткий срок в жуткой спешной каше перебазирования, аэродромных новостроек и конструкторских новоделов.

Мне вот очень интересно почему например тоже молодой 30лет тов. Хрюкин, назначенный в 40м отвечать за маскировку аэродромов ничего не сделал даже по размещению техники, и ему за это ничего не было.

0