А по поводу высотности - у Покрышкина ж форумала есть - «высота — скорость — маневр — огонь»
Это не та высота. Качества МИГа проявлялись совсем уже высоко, оттуда пикировать для "скорости" смысла не было
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе
А по поводу высотности - у Покрышкина ж форумала есть - «высота — скорость — маневр — огонь»
Это не та высота. Качества МИГа проявлялись совсем уже высоко, оттуда пикировать для "скорости" смысла не было
Это не та высота
1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков
2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).
Для И-185 нужен был двигатель, который так и не сделали и в итоге получился Ла-5
Не только, сравнивать опытный самолет, сделанный людьми со стажем 20 лет на нормальном оборудовании и из нормальных материалов и то, что получалось при запуске в серию у нас (когда делали мальчишки зачастую) совсем не правильно. Там сразу км 40 скорости терялось например. Ну и как писал на 185 надо полтонны дефицитного люминиевого сплава.
1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков
2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).
Проблемы наших летунов года до 43 в неумении организовать бой. Читал тут недавно по поводу Ил-2 Растренина. Это ужас какой-то до второй половины 43 года. Недаром немцы на Курской дуге, имея меньшее количество самолетов имели преимущество в воздухе. Пока не наладили нормальную штабную работу даже самые лучшие самолеты были бесполезны.
1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков
МИГи никто с вооружения ПВО не снимал.
2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).
О затягивании на большую высоту никогда не слышал - никто из ветеранов не жаловался на такое.
МИГи никто с вооружения ПВО не снимал.
Их только прекратили выпускать. А так, как и И-16, они были на вооружении вплоть до 1943 г.
О затягивании на большую высоту никогда не слышал - никто из ветеранов не жаловался на такое.
Просто немцы уходили на высоту при невыгодных для них положениях
Ну он был нужен на многие самолеты, а не только на И-185, и это, кстати, не значит, что частично от него не было возможности отказаться. Яки в отношении прочности и ремонтопригодности конструкции вообще на "0", но тех же Як-9 выпущено больше, чем всех остальных самолетов.
На полтонны больше (это много в наших реалиях), чем на другие истребители плюс другие причины. Мое сообщение 510 на прошлой страницы, там изложено. Смысл, в серии у всех наших машин характеристики проседали весьма сильно по сравнению с опытными.
а автоматические предкрылки наша промышленность в серии освоить так и не смогла и их на заводе прямо контрили шпилькой. ВСЕ — привет И-185му
Все различия между "гениальными конструкциями" Поликарпова и "серийным барахлом" ЛаГГ, Як и МиГ — именно из за того что последние СЕРИЙНЫЕ — массового выпуска на серийных заводах. ВСЕ. При этом недостатки И-185 — ему надо на полтонны дюраля больше чем Яку и МиГу, другой мотор, малосерийный, проблемы с остеклением фонаря кабины и прочие — никуда не деваются."
"И-185 при важных преимуществах жрал полтонны аллюминиевого проката редких сортаментов на ероплан. Посему до середины 1943 он был маловозможен по возможностям промышленности, а после малоинтересен с АШ-82.
Не соглашусь. Если идти у заводчаков на поводу, то летать будем на метле и ту баба яга должна делать. Им сложно. Им СЛОЖНО ВСЕ. Так всегда было и будет. А механизация и автоматизация была на Пе2 и 11500 экз-ничего!!! А стонов было. Один автомат пике чего стоил и БС12.7?
Поликарпов заигрался с недоустойчивыми самлетами типа И-16 и никого не слушал. Як1 был лучшееее.
Крылья за спиной мещели работать....
И мотор и все можно довести.... о зачем? Серия кормит, пусть начала 30х годов.... Я всегда повторял... Дети наших конструкторов не воевали... на технике отцов.. А немцы воевали и сами летали. Вспомните притчу про 3 дверный москвич... Стали с трудом их заставлял. Плюс конструкторы и сами грызлись между собой...
Но И-185 показывал чуть лучшие, чем Ла-5, характеристики с таким же, как на Ла-5 двигателе на полгода раньше... Так что тут можно списать только на гонения на "короля истребителей" (особенно если учесть, что МиГ и ЛаГГ выродились из КБ Поликарпова...).
Лучшие характеристики будут на однои или 2 самолетах, лучшая аэродинамика вообще на яках... так что тут не соглашусь. Ибо двигатель-основа самолета.. Кроме того ЛаГГ был даже не фанерный а из сосны, а она хуже дюраля. Танки надо было с чугунным движком делать и хвати ло бы на самолеты. И вообще каркасы из легированной стали прочнее алюминиевых - не делали лишь по тупости.
1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков
2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).
Там вообще зона пе-8
А это тактика применения... А мы ей к 43 году овладели.
Их только прекратили выпускать. А так, как и И-16, они были на вооружении вплоть до 1943 г.
Просто немцы уходили на высоту при невыгодных для них положениях
Не понимаю, вообще зачем был сделан миг 1, т.к. 3 Шкаса для Хе111-ничто..
А летчики на И-16 несли меньше потерь чем на Яках Мигах и ЛаГГах, незря потребовали в 42 выпускать И-16 вместо хлама... И еще бы чайку вместо Ила!!!!!!!!!!
ки в отношении прочности и ремонтопригодности конструкции вообще на "0", но тех же Як-9 выпущено больше, чем всех остальных самолетов.
Когда Ворожейкина спросили после войны на каком бы самолеты вы предпочли бы воевать. Як-9. А лучше него у нас пилота не было . все-таки 3 войны-не пи ар герой Кожедуб....
Когда Ворожейкина спросили после войны на каком бы самолеты вы предпочли бы воевать. Як-9. А лучше него у нас пилота не было . все-таки 3 войны-....
.
И где это написано?
И где это написано?
Он всю войну на прикрытие летал, не разу не прыгал....
Его не охраняли полком и не отправляли на охоту. Пилоты соглашались на трибунал-лишь бы на Як 9Д не летать....
А он на Д и летал......
Тогда быс стишек . 8 Пешек и 2 Яка -прикрывает Василяка... Василяка был ком полка у Ворожейкина( в воздух не поднимался) а 8+2 это вылет 2 полков. Из всего полка летали 2 самолета Ворожейкин и ведомый....
А больше 2 не давали звезд.... И сколько сбил- сколько попались, это зависело от немцев.... У него боекомплект за войну закончился 1 раз, у ведомого чуть позже.... И то под трибунал чуть не попал....
А с Кожедуб в 43 начал, Ворожейкин еще на И16 летал.... Ворожейкина японцы учили... и он науку у асса зубами выгрыз (реально, пистолет сорвало)
Отредактировано Lexus (2016-04-19 19:24:32)
У Кожедуба 2 войны и 64 победы с 1943 года во время ВМВ только (+2 Мустанга). По этому показателю с ним могут сравнится только Речкалов и Покрышкин.
И кажется несколько крепостей....
А потом обоих охраняли что б дожили... у нас если любят то любят.. А Ворожейкин академию окончил начав войну комэском и поднялся до комэска... во пруха после академии, а Покрышкину дивизию дали..... Таланты у нас не любят....
Мне напоминает мою академию. когда сказали, что бкз слушателей в академии было бы лучше... Надоели... не в бровь а в глаз... Я всегда вспоминал Ворожейкина.
А полк у них был еще тот
Отличившиеся воины полка
Награда Ф. И. О. Должность Звание Дата награждения Данные о вылетах Примечания
Hero of the Soviet Union medal.png Вахлаев, Александр Алексеевич командир эскадрильи капитан 01.07.1944 всего за войну 140 боевых вылетов, 33 воздушных боя, лично 15 сбитых самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Hero of the Soviet Union medal.png Ворожейкин, Арсений Васильевич командир эскадрильи капитан 04.02.1944
19.08.1944 всего за войну 400 боевых вылетов, лично 52 сбитых и в группе 14 самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Выборнов, Александр Иванович командир эскадрильи старший лейтенант 27.06.1945 всего за войну 190 боевых вылетов, 42 воздушных боёв, лично 28 сбитых самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Игнатьев, Николай Петрович штурман полка капитан 13.04.1943 всего за войну 412 боевых вылетов, 128 воздушных боёв, лично 26 сбитых и в группе 13 самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Кустов, Игорь Ефремович лётчик старший сержант 30.01.1943 к моменту представления 71 боевой вылет, лично 7 сбитых и в группе 12 самолётов, совершил таран в марте 1942 над Кувшиновым погиб 22.12.1943
Hero of the Soviet Union medal.png Лазарев, Сергей Иванович командир звена лейтенант 26.10.1944 всего за войну 250 боевых вылетов, лично 22 сбитых и в группе 3 самолётов погиб 01.05.1945
Hero of the Soviet Union medal.png Новиков, Александр Евдокимович лётчик старшина 26.10.1944 к моменту представления 93 боевых вылета, лично и в группе 15 сбитых самолётов посмертно
- Радигер, Лев Сергеевич лётчик - - совершил 23.08.1943 таран в районе села Большая Писаревка Сумской области, погиб
Hero of the Soviet Union medal.png Сачков, Михаил Иванович командир эскадрильи капитан 26.10.1944 всего за войну 309 боевых вылета, лично 25 сбитых и в группе 1 сбитый самолёт
Отредактировано Lexus (2016-04-19 19:41:25)
Ворожейкин, Арсений Васильевич командир эскадрильи капитан 04.02.1944
С 1944 года инспектор ВВС последние вылеты на войне на Як-3.
Не понимаю, вообще зачем был сделан миг 1, т.к. 3 Шкаса для Хе111-ничто..
Это сильно потом стали писать что МиГ - против высотных бомбардировщиков. На самом деле-для боя с истребителями. Потому и выпустили так много особо не усиливая вооружение. Потом в начале 42 поставили 2 пушки. Оставить ему пушки и АМ-38- был бы идеал фронтовой машины.
Когда делали заказ- изначально учитывали испанский опыт. Где 109й при том же вооружении превзошел И-16 именно по высоте. Бил сверху и уходил вверх. Как потом в войну без МиГ-3 было.
"уже первые боевые столкновения И-16 и Bf.109 весной 1937 года показали приблизительно равные возможности этих машин. Однако так продолжалось лишь до 3-х километровой высоты, где мощность двигателя И-16 начинала падать, а двигатель Bf.109 сохранял мощность до подъема на высоту 5000 метров. Данное преимущество позволяло пилотам "Мессершмиттов" практически всегда занимать более выгодную позицию."
" В этот период в Испанию попали 24 "контрабандных" американских высотных двигателя "Райт-Циклон" F-54. Этими двигателями оснастили самолеты эскадрильи No.4, состоящей из 12-ти И-16 тип 10, которой командовал один из самых результативных испанских пилотов Антонио Ариас. "Суперы", оснащенные двигателем, который развивал максимальную мощность на 7000 метрах, получили прекрасную возможность отыграться на немецких истребителях Bf.109. "
Просто немцы уходили на высоту при невыгодных для них положениях
Уходили при наличии преимущества в энерговооруженности, опять - это НЕ та высота. Просто делали горку и забирались метров на 600 выше. Наши (пока отставали по энерговооруженности) крутились внизу. После этого немец пикировал снова. Никто не забирался на большие высоты, наоборот, как правило, начиная с высоты - бой смещался вниз.
А потом немцы стали уходить из атаки пикированием (когда их машины потяжелели).
"Райт-Циклон" F-54.
Это не импровизация а очередная модификация.
Жаль что не устранили все недостатки
В 1935 году начались работы по проектированию очередного модифицированного варианта И-16 под обозначением ЦКБ-29. На машине планировалась установка двигателя «Гном-Рон» К-9. Разрабатывая этот проект, Поликарпов не ограничился только сменой двигателя, а стремился улучшить аэродинамику машины, ввести другие усовершенствования. В сентябре эскизный проект истребителя был переработан под высотный двигатель «Райт-Циклон» F-54. При взлетном весе 1460 кг, новый истребитель мог развивать максимальную скорость 380 км/ч у земли, 440 км/ч на высоте 3000 метров, 475 км/ч на 5000 метров и достигать потолка 10500 метров.
Никто не забирался на большие высоты, наоборот, как правило, начиная с высоты - бой смещался вниз.
1. 6 км на советско-германском фронте - это большие высоты а на западном фронте - средние высоты
2. А смещался вниз лишь потому, что немцы могли уводить, к примеру, наши самолеты от своих бомберов
Это сильно потом стали писать что МиГ - против высотных бомбардировщиков. На самом деле-для боя с истребителями. Потому и выпустили так много особо не усиливая вооружение
в модификации "Ф" там было примерно такое же вооружение, как и на МиГ-3. Хотя да, вооружение уже было не то. Но.... Те же самые Spitfire I, которые вошли в историю как спасители Великобритании, имели на вооружение 6-8 пулеметов винтовочного калибра
Дети наших конструкторов не воевали... на технике отцов..
Вот племянники Микояна, да и Тимур Фрунзе с Василием Сталином про то не знали.
Вот племянники Микояна, да и Тимур Фрунзе с Василием Сталином про то не знали
а так же еще и сын Хрущева
1. 6 км на советско-германском фронте - это большие высоты а на западном фронте - средние высоты
2. А смещался вниз лишь потому, что немцы могли уводить, к примеру, наши самолеты от своих бомберовв модификации "Ф" там было примерно такое же вооружение, как и на МиГ-3. Хотя да, вооружение уже было не то. Но.... Те же самые Spitfire I, которые вошли в историю как спасители Великобритании, имели на вооружение 6-8 пулеметов винтовочного калибра
6000-7000 это максимальная в
ысота с бомбами тяжелых бомбордировщиков.
В 43 г по требованию Шпеера было несколько крупных рейдов на наши объекты были ночью и именно а этой высоте. Выше летали лишь пе8 и б-29.
Спитфайры не спасли англию, англию спас гитлер. Он прекратил налеты по авиации, испугавшись , что выиграет. Баланс был не в пользу англичан. Методика сбивания была такова
Создается численное премущество
Отсекаются Ме110
Двумя-тремя самолетами выбиваются огт когда рухнет самолет... И все. Но это можно в англии где не было постоянно МЕ109, СПИТВАЙР БЫЛ ЛУЧШЕ НА ВЕРТИКАЛЕ, НО ВИН ВРАЩАЛСЯ В ОБРАТКУ И БОКИ С ме были разные, кроме того неудачно стояло вооружение, хотя было мощнее и надежнее чем на Ме и спитфайр плохо пикировал, тяжелый и соростой ме его догонял... только на вертикаль...
Но наши нашли огромный плюс, у спида был крепеж и цеплял 2х250 кг бомб, чего не один наш не мог и ими бомбили сильную ПВО
Вот тут вы ошибаетесь в корне - Спитфайр превосходил мессер на голову на горизонталях, но вот поплавковый карбюратор далеко не оптимальное решение для истребителя - на крутых наборах высоты или пикировании двигатель Спита часто глох...
Есть интересная книга А. Иванова воевавшего (36-й истребительный авиационный полк
57-й гвардейский истребительный Краснознаменный авиационный полк) на 5 спидах он про недостатки мотора не писал и этот же мотор был на лучшем истребители 2 МВ мустанге....
Спид был легче месса с более мощным двиглом и лез на высоту энергичней. А крбы были у всех и никому не мешали. кроме 82ФН...
Отредактировано Lexus (2016-04-20 17:30:28)
двигателей АМ-38 МиГу не досталось - все шло на очень нужный тогда Ил-2... А так да - в этом случае получился бы очень хороший истребитель завоевания превосходства
Практически данные Ла-5. И можно потом АМ-38Ф.
По крайней мере удалось бы возможно получить универсальный ударник, который нес меньше потерь. Его снятие с производства было как-то для всех неожиданно.
ИЛ-2 довольно часто и долго таскали сильно менее 400 кг притом в принципе неприцельно и жались к земле, а ИБ (фронтовому истребителю по довоенному)стабильно 200кг с пике плюс пушки при гораздо большей скорости было вполне и с маневром-точностью ударов, высотой гораздо свободней.
Мастера штурмовок были и на просто МиГ-3. От Покрышкина до Битвы за Москву.
и необходимости в Яках в принципе бы не было... Як-1 и так был самым сырым
У ЯКа вроде наиглавнейшее - легкость управления/освоения и хороший разгон.
Прикрывать ИЛы/бить Штук другого и не надо. Из него Яковлев даже ИБ сделал.
Но для боя с истребителями - слабоват.
У ЯКа вроде наиглавнейшее - легкость управления/освоения и хороший разгон.
Что для Яков, что для ЛА, МиГ или И-185 не было двигателей под которые они разрабатывались, а также алюминия.
а также алюминия.
Да, его было мало. И насколько дизель "съел" алюминий?
бить Штук....Но для боя с истребителями - слабоват.
Як слабоват для всех. Штук бить - у него вооружение слабовато, а для боя с истребителями - планер. Он у него разрушается после попадания четырех снарядов (а это одно попадание), тогда как немецкий истребитель - после попадания 16-20 снарядов. А вот Штука - очень живучая (если не попасть сразу в двигатель). Она приходила даже после прямого попадания в крыло 37-мм снаряда
Он у него разрушается после попадания четырех снарядов (а это одно попадание), тогда как немецкий истребитель - после попадания 16-20 снарядов.
По памяти после 16-20 20 мм снарядов и Б-17 не сильно хорошо было. 4 снаряда в одно попадание тоже не совсем понятно - если имеется в виду одна очередь, то вряд ли, не было такой кучности.
не было такой кучности.
Да, не было. Но здесь имеется в виду, что когда истребитель дает одну очередь, то часть снарядов попадает в самолет, часть - нет. И 4 снаряда - это и есть те снаряды, которые в этой очереди могли б попасть в самолет.
после 16-20 20 мм снарядов и Б-17 не сильно хорошо было
Но летели. А здесь имеется в виду о разрушении корпуса самолета.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Война в воздухе