СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Для И-185 нужен был двигатель, который так и не сделали и в итоге получился Ла-5

512

maik написал(а):

Для И-185 нужен был двигатель, который так и не сделали и в итоге получился Ла-5

Там была история, из-за которой и Су-6 не вышел - типа, нет самолета под двигатель М-71 и М-71Ф, а с другой стороны - нет двигателя под самолет. Но И-185 показывал чуть лучшие, чем Ла-5, характеристики с таким же, как на Ла-5 двигателе на полгода раньше... Так что тут можно списать только на гонения на "короля истребителей" (особенно если учесть, что МиГ и ЛаГГ выродились из КБ Поликарпова...).

513

МиГ - да, этот самолет отобрали у Поликарпова. А вот по поводу ЛаГГа не слышал. Зато про Ла-5 - про него говорят, что его сделали, использовав задел по И-185

514

maik написал(а):

Зато про Ла-5 - про него говорят, что его сделали, использовав задел по И-185

ЕМНИП, КБ Лавочкина-Гордунова-Гудкова с проектом И-22 также изначально оттуда вышли, но чуть ранее. Причем сам Поликарпов это только приветствовал, так как ему самому не хватало времени на работу по всем проектам.

515

maik написал(а):

А по поводу высотности - у Покрышкина ж форумала есть - «высота — скорость — маневр — огонь»

Это не та высота. Качества МИГа проявлялись совсем уже высоко, оттуда пикировать для "скорости" смысла не было :)

516

DPD написал(а):

Это не та высота

1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков
2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).

517

maik написал(а):

Для И-185 нужен был двигатель, который так и не сделали и в итоге получился Ла-5

Не только, сравнивать опытный самолет, сделанный людьми со стажем 20 лет на нормальном оборудовании и из нормальных материалов и то, что получалось при запуске в серию у нас (когда делали мальчишки зачастую) совсем не правильно. Там сразу км 40 скорости терялось например. Ну и как писал на 185 надо полтонны дефицитного люминиевого сплава.

518

maik написал(а):

1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков
2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).

Проблемы наших летунов года до 43 в неумении организовать бой. Читал тут недавно по поводу Ил-2 Растренина. Это ужас какой-то до второй половины 43 года. Недаром немцы на Курской дуге, имея меньшее количество самолетов имели преимущество в воздухе. Пока не наладили нормальную штабную работу даже самые лучшие самолеты были бесполезны.

519

maik написал(а):

1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков

МИГи никто с вооружения ПВО не снимал.

maik написал(а):

2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).

О затягивании на большую высоту никогда не слышал - никто из ветеранов не жаловался на такое.

520

DPD написал(а):

МИГи никто с вооружения ПВО не снимал.

Их только прекратили выпускать. А так, как и И-16, они были на вооружении вплоть до 1943 г.

DPD написал(а):

О затягивании на большую высоту никогда не слышал - никто из ветеранов не жаловался на такое.

Просто немцы уходили на высоту при невыгодных для них положениях

521

Сережа написал(а):

Ну и как писал на 185 надо полтонны дефицитного люминиевого сплава.

Ну он был нужен на многие самолеты, а не только на И-185, и это, кстати, не значит, что частично от него не было возможности отказаться. Яки в отношении прочности и ремонтопригодности конструкции вообще на "0", но тех же Як-9 выпущено больше, чем всех остальных самолетов.

Отредактировано Organic (2016-04-19 13:26:41)

522

Organic написал(а):

Ну он был нужен на многие самолеты, а не только на И-185, и это, кстати, не значит, что частично от него не было возможности отказаться. Яки в отношении прочности и ремонтопригодности конструкции вообще на "0", но тех же Як-9 выпущено больше, чем всех остальных самолетов.

На полтонны больше (это много в наших реалиях), чем на другие истребители плюс другие причины. Мое сообщение 510 на прошлой страницы, там изложено. Смысл, в серии у всех наших машин характеристики проседали весьма сильно по сравнению с опытными.

523

Сережа написал(а):

а автоматические предкрылки наша промышленность в серии освоить так и не смогла и их на заводе прямо контрили шпилькой. ВСЕ — привет И-185му
Все различия между "гениальными конструкциями" Поликарпова и "серийным барахлом" ЛаГГ, Як и МиГ — именно из за того что последние СЕРИЙНЫЕ — массового выпуска на серийных заводах. ВСЕ. При этом недостатки И-185 — ему надо на полтонны дюраля больше чем Яку и МиГу, другой мотор, малосерийный, проблемы с остеклением фонаря кабины и прочие — никуда не деваются."
"И-185 при важных преимуществах жрал полтонны аллюминиевого проката редких сортаментов на ероплан. Посему до середины 1943 он был маловозможен по возможностям промышленности, а после малоинтересен с АШ-82.


Не соглашусь. Если идти у заводчаков на поводу, то летать будем на метле и ту баба яга должна делать. Им сложно. Им СЛОЖНО ВСЕ. Так всегда было и будет. А механизация и автоматизация была на Пе2 и 11500 экз-ничего!!! А стонов было. Один автомат пике чего стоил и БС12.7?
Поликарпов заигрался с недоустойчивыми самлетами типа И-16 и никого не слушал. Як1 был лучшееее.
Крылья за спиной мещели работать....
И мотор и все можно довести.... о зачем? Серия кормит, пусть начала 30х годов.... Я всегда повторял... Дети наших конструкторов не воевали... на технике отцов.. А немцы воевали и сами летали. Вспомните притчу про 3 дверный москвич... Стали с трудом их заставлял. Плюс конструкторы и сами грызлись между собой...

524

Organic написал(а):

Но И-185 показывал чуть лучшие, чем Ла-5, характеристики с таким же, как на Ла-5 двигателе на полгода раньше... Так что тут можно списать только на гонения на "короля истребителей" (особенно если учесть, что МиГ и ЛаГГ выродились из КБ Поликарпова...).

Лучшие характеристики будут на однои или 2 самолетах,  лучшая аэродинамика вообще на яках... так что тут не соглашусь. Ибо двигатель-основа самолета..  Кроме того ЛаГГ был даже не фанерный а из сосны, а она хуже дюраля. Танки надо было с чугунным движком делать и хвати ло бы на самолеты. И вообще каркасы из легированной стали прочнее алюминиевых - не делали лишь по тупости.

525

maik написал(а):

1. Эта та высота для перехвата немецких бомбардировщиков Ю-88 и Не-111 а так же высотных разведчиков
2. Немцы умели навязывать воздушный бой нашим истребителям. Одни самолеты они затягивали на высоты, другие - на малую высоту (как МиГи).


Там вообще зона пе-8

А это тактика применения... А мы ей к 43 году овладели.

526

maik написал(а):

Их только прекратили выпускать. А так, как и И-16, они были на вооружении вплоть до 1943 г.

Просто немцы уходили на высоту при невыгодных для них положениях

Не понимаю, вообще зачем был сделан миг 1, т.к. 3 Шкаса для Хе111-ничто..

А летчики на И-16 несли меньше потерь чем на Яках Мигах и ЛаГГах, незря потребовали в 42 выпускать И-16 вместо хлама... И еще бы чайку вместо Ила!!!!!!!!!!

527

Organic написал(а):

ки в отношении прочности и ремонтопригодности конструкции вообще на "0", но тех же Як-9 выпущено больше, чем всех остальных самолетов.

Когда Ворожейкина спросили после войны на каком бы самолеты вы предпочли бы воевать. Як-9. А лучше него у нас пилота не было . все-таки 3 войны-не  пи ар герой Кожедуб....

528

Lexus написал(а):

Когда Ворожейкина спросили после войны на каком бы самолеты вы предпочли бы воевать. Як-9. А лучше него у нас пилота не было . все-таки 3 войны-не  пи ар герой Кожедуб....

У Кожедуба 2 войны и 64 победы с 1943 года во время ВМВ только (+2 Мустанга). По этому показателю с ним могут сравнится только Речкалов и Покрышкин. Но почему-то Кожедуб выбирал истребители Лавочкина (кстати, он очень опытный пилот и инструктор, облетал многое), а Речкалов и Покрышкин вообще предпочитали Кобры. Яков было много, поэтому многие пилоты о других имели мало представления - тут дело привычки.

Lexus написал(а):

лучшая аэродинамика вообще на яках...

МиГ-3, затем И-185 - Яки тут глубоко в хвосте по аэродинамике.

529

Lexus написал(а):

Когда Ворожейкина спросили после войны на каком бы самолеты вы предпочли бы воевать. Як-9. А лучше него у нас пилота не было . все-таки 3 войны-....
.

И где это написано?

530

Сарбаз написал(а):

И где это написано?

Он всю войну на прикрытие летал, не разу не прыгал....
Его не охраняли полком и не отправляли на охоту. Пилоты соглашались на трибунал-лишь бы на Як 9Д не летать....
А он на Д и летал......
Тогда быс стишек . 8 Пешек и 2 Яка -прикрывает Василяка... Василяка был ком полка у Ворожейкина( в воздух не поднимался) а 8+2 это вылет 2 полков. Из всего полка летали 2 самолета Ворожейкин и ведомый....
А больше 2 не давали звезд.... И сколько сбил- сколько попались, это зависело от немцев.... У него боекомплект за войну закончился 1 раз, у ведомого чуть позже.... И то под трибунал чуть не попал....
А с Кожедуб в 43 начал, Ворожейкин еще на И16 летал.... Ворожейкина японцы учили... и он науку у асса зубами выгрыз (реально, пистолет сорвало)

Отредактировано Lexus (2016-04-19 19:24:32)

531

Organic написал(а):

У Кожедуба 2 войны и 64 победы с 1943 года во время ВМВ только (+2 Мустанга). По этому показателю с ним могут сравнится только Речкалов и Покрышкин.

И кажется несколько крепостей....
А потом обоих охраняли что б дожили... у нас если любят то любят.. А Ворожейкин академию окончил начав войну комэском и поднялся до комэска... во пруха после академии, а Покрышкину дивизию дали.....  Таланты у нас не любят....
Мне напоминает мою академию. когда сказали, что бкз слушателей в академии было бы лучше... Надоели... не в бровь а в глаз... Я всегда вспоминал Ворожейкина.
А полк у них был еще тот
Отличившиеся воины полка
Награда Ф. И. О. Должность Звание Дата награждения Данные о вылетах Примечания
Hero of the Soviet Union medal.png Вахлаев, Александр Алексеевич командир эскадрильи капитан 01.07.1944 всего за войну 140 боевых вылетов, 33 воздушных боя, лично 15 сбитых самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Hero of the Soviet Union medal.png Ворожейкин, Арсений Васильевич командир эскадрильи капитан 04.02.1944
19.08.1944 всего за войну 400 боевых вылетов, лично 52 сбитых и в группе 14 самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Выборнов, Александр Иванович командир эскадрильи старший лейтенант 27.06.1945 всего за войну 190 боевых вылетов, 42 воздушных боёв, лично 28 сбитых самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Игнатьев, Николай Петрович штурман полка капитан 13.04.1943 всего за войну 412 боевых вылетов, 128 воздушных боёв, лично 26 сбитых и в группе 13 самолётов -
Hero of the Soviet Union medal.png Кустов, Игорь Ефремович лётчик старший сержант 30.01.1943 к моменту представления 71 боевой вылет, лично 7 сбитых и в группе 12 самолётов, совершил таран в марте 1942 над Кувшиновым погиб 22.12.1943
Hero of the Soviet Union medal.png Лазарев, Сергей Иванович командир звена лейтенант 26.10.1944 всего за войну 250 боевых вылетов, лично 22 сбитых и в группе 3 самолётов погиб 01.05.1945
Hero of the Soviet Union medal.png Новиков, Александр Евдокимович лётчик старшина 26.10.1944 к моменту представления 93 боевых вылета, лично и в группе 15 сбитых самолётов посмертно
- Радигер, Лев Сергеевич лётчик - - совершил 23.08.1943 таран в районе села Большая Писаревка Сумской области, погиб
Hero of the Soviet Union medal.png Сачков, Михаил Иванович командир эскадрильи капитан 26.10.1944 всего за войну 309 боевых вылета, лично 25 сбитых и в группе 1 сбитый самолёт

Отредактировано Lexus (2016-04-19 19:41:25)

532

Lexus написал(а):

Ворожейкин, Арсений Васильевич командир эскадрильи капитан 04.02.1944

С 1944 года инспектор ВВС последние вылеты на войне на Як-3.

533

Lexus написал(а):

Не понимаю, вообще зачем был сделан миг 1, т.к. 3 Шкаса для Хе111-ничто..


Это сильно потом стали писать что МиГ - против высотных бомбардировщиков. На самом деле-для боя с истребителями. Потому и выпустили так много особо не усиливая вооружение. Потом в начале 42 поставили 2 пушки. Оставить ему пушки и АМ-38- был бы идеал фронтовой машины.
Когда делали заказ- изначально учитывали испанский опыт. Где 109й при том же вооружении превзошел И-16 именно по высоте. Бил сверху и уходил вверх. Как потом в войну без МиГ-3 было.

"уже первые боевые столкновения И-16 и Bf.109 весной 1937 года показали приблизительно равные возможности этих машин. Однако так продолжалось лишь до 3-х километровой высоты, где мощность двигателя И-16 начинала падать, а двигатель Bf.109 сохранял мощность до подъема на высоту 5000 метров. Данное преимущество позволяло пилотам "Мессершмиттов" практически всегда занимать более выгодную позицию."

" В этот период в Испанию попали 24 "контрабандных" американских высотных двигателя "Райт-Циклон" F-54. Этими двигателями оснастили самолеты эскадрильи No.4, состоящей из 12-ти И-16 тип 10, которой командовал один из самых результативных испанских пилотов Антонио Ариас. "Суперы", оснащенные двигателем, который развивал максимальную мощность на 7000 метрах, получили прекрасную возможность отыграться на немецких истребителях Bf.109. "

534

maik написал(а):

Просто немцы уходили на высоту при невыгодных для них положениях

Уходили при наличии преимущества в энерговооруженности, опять - это НЕ та высота. Просто делали горку и забирались метров на 600 выше. Наши (пока отставали по энерговооруженности) крутились внизу. После этого немец пикировал снова. Никто не забирался на большие высоты, наоборот, как правило, начиная с высоты - бой смещался вниз.
А потом немцы стали уходить из атаки пикированием (когда их машины потяжелели).

535

вантох написал(а):

"Райт-Циклон" F-54.

Это не импровизация а очередная модификация.
Жаль что не устранили все недостатки
В 1935 году начались работы по проектированию очередного модифицированного варианта И-16 под обозначением ЦКБ-29. На машине планировалась установка двигателя «Гном-Рон» К-9. Разрабатывая этот проект, Поликарпов не ограничился только сменой двигателя, а стремился улучшить аэродинамику машины, ввести другие усовершенствования. В сентябре эскизный проект истребителя был переработан под высотный двигатель «Райт-Циклон» F-54. При взлетном весе 1460 кг, новый истребитель мог развивать максимальную скорость 380 км/ч у земли, 440 км/ч на высоте 3000 метров, 475 км/ч на 5000 метров и достигать потолка 10500 метров.

536

DPD написал(а):

Никто не забирался на большие высоты, наоборот, как правило, начиная с высоты - бой смещался вниз.

1. 6 км на советско-германском фронте - это большие высоты а на западном фронте - средние высоты
2. А смещался вниз лишь потому, что немцы могли уводить, к примеру, наши самолеты от своих бомберов

вантох написал(а):

Это сильно потом стали писать что МиГ - против высотных бомбардировщиков. На самом деле-для боя с истребителями. Потому и выпустили так много особо не усиливая вооружение

в модификации "Ф" там было примерно такое же вооружение, как и на МиГ-3. Хотя да, вооружение уже было не то. Но.... Те же самые Spitfire I, которые  вошли в историю как спасители Великобритании, имели на вооружение 6-8 пулеметов винтовочного калибра

537

Lexus написал(а):

Дети наших конструкторов не воевали... на технике отцов..

Вот племянники Микояна, да и Тимур Фрунзе с Василием Сталином про то не знали. :longtongue:

538

Meskiukas написал(а):

Вот племянники Микояна, да и Тимур Фрунзе с Василием Сталином про то не знали

а так же еще и сын Хрущева

539

вантох написал(а):

Оставить ему пушки и АМ-38- был бы идеал фронтовой машины.

Пушки поставили на последних 60ти машинах примерно, а вот двигателей АМ-38 МиГу не досталось - все шло на очень нужный тогда Ил-2... А так да - в этом случае получился бы очень хороший истребитель завоевания превосходства, и необходимости в Яках в принципе бы не было... Як-1 и так был самым сырым и недоведенным из довоенной тройки новых истребителей, и имел некоторое превосходство в маневренности только благодаря переоблегчению конструкции.

540

maik написал(а):

1. 6 км на советско-германском фронте - это большие высоты а на западном фронте - средние высоты
2. А смещался вниз лишь потому, что немцы могли уводить, к примеру, наши самолеты от своих бомберов

в модификации "Ф" там было примерно такое же вооружение, как и на МиГ-3. Хотя да, вооружение уже было не то. Но.... Те же самые Spitfire I, которые  вошли в историю как спасители Великобритании, имели на вооружение 6-8 пулеметов винтовочного калибра

6000-7000 это максимальная в
ысота с бомбами тяжелых бомбордировщиков.
В 43 г по требованию Шпеера было несколько крупных рейдов на наши объекты были ночью и именно а этой высоте. Выше летали лишь пе8 и б-29.
Спитфайры не спасли англию, англию спас гитлер. Он прекратил налеты по авиации, испугавшись , что выиграет. Баланс был не в пользу англичан. Методика сбивания была такова
Создается численное премущество
Отсекаются Ме110
Двумя-тремя самолетами выбиваются огт когда рухнет самолет... И все. Но это можно в англии где не было постоянно МЕ109, СПИТВАЙР БЫЛ ЛУЧШЕ НА ВЕРТИКАЛЕ, НО ВИН ВРАЩАЛСЯ В ОБРАТКУ И БОКИ С  ме были разные, кроме того неудачно стояло вооружение, хотя было мощнее и надежнее чем на Ме и спитфайр плохо пикировал, тяжелый и соростой ме его догонял... только на вертикаль...
Но наши нашли огромный плюс, у спида был крепеж и цеплял 2х250 кг бомб, чего не один наш не мог и ими бомбили сильную ПВО