СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421


подготовка башенных стрелков ВВС ВБ

422

Призрак написал(а):

надеюсь найти ОШС американской пехотной дивизии на 44г. не сотсавит труда?


Во-первых: сравнивать американскую и советскую дивизию есть тупое пропагандонство.
Во-вторых: а сколько у союзников было зенитно-артиллерийских дивизий?

423

1124 написал(а):

Страна клепала массы Т-26 и БТ, из начала-середины тридцатых, да целые стаи Ишачков

Когда И-16 был в Испании он показал себя не плохо. Пока там не появился новый мессер. Да, самолет модернизировали, но он не смог догнать его. И потому требовалась новая машина. И опять, время упущено.

424

maik написал(а):

требовалась новая машина. И опять, время упущено.

Не согласен.
За И17
Модификация   И-17 (ЦКБ-19)
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   7.37
Высота, м   2.55
Площадь крыла, м2   17.65
Масса, кг
  пустого   1560
  взлетная   1917
Тип двигателя   1 ПД M-100
Мощность, л.с.   1 х 750

Максимальная скорость , км/ч   485
Практическая дальность, км   800
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   9700
Экипаж   1
Вооружение:   четыре 7.62-мм пулемета ШКАС

Модификация   И-21
Размах крыла, м   9.40
Длина, м   8.29
Высота, м   3.24
Площадь крыла, м2   15.46
Масса, кг
  пустого самолета   1210
  взлетная   2670
Тип двигателя   1 ПД М-105П
Мощность, л.с.   1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   488
  на высоте   573
Практическая дальность, км   760
Продолжительность полета, ч   2
Максимальная скороподъемность, м/мин   1260
Практический потолок, м   10600
Экипаж, чел   1
Вооружение:   одна 23-мм пушка БТ-23 и два 7.62-мм пулемета ШКАС

ЛТХ:   
Модификация   ЦКБ-32
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   8.37
Высота, м   3.30
Площадь крыла, м2   18.16
Масса, кг
  пустого самолета   1680
  нормальная взлетная   2125
  топлива   150
Тип двигателя   1 ПД М-34ФРН
Мощность, л.с.   1 х 1275
Максимальная скорость , км/ч   620
Практическая дальность, км   766
Скороподъемность, м/мин   1316
Практический потолок, м   12000
Экипаж   1
Вооружение:   две крыльевые 20-мм пушки ШВАК (по 125 патронов)

ЛТХ:   
Модификация   И-180
Размах крыла, м   10.09
Длина, м   7.00
Высота, м   2.45
Площадь крыла, м2   16.11
Масса, кг
  пустого самолета   1815
  нормальная взлетная   2429
  макисмальная взлетная   2650
Тип двигателя   1 ПД М-88Р
Мощность, л.с.
  взлетная   1 х 1100
  при полете на высоте   1 х 1000
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   470
  на высоте   585
Практическая дальность, км   900
Скороподъемность, м/мин   1000
Практический потолок, м   11000
Экипаж   1
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета ШКАС и два 12.7-мм пулемета БС
  200 кг бомб

Модификация   И-190
Размах крыла, м
  верхнего   10.00
  нижнего   7.50
Длина, м   6.48
Высота, м   3.55
Площадь крыла, м2   24.83
Масса, кг
  пустого самолета   1705
  взлетная   2290
Тип двигателя   1 ПД М-88
Мощность, л.с.   1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   375
  на высоте   488
Практическая дальность, км   720
Максимальная скороподъемность, м/мин   847
Практический потолок, м   12400
Экипаж   1
Вооружение:   четыре 7.62-мм пулемета ШКАС, 200 кг бомб

ЛТХ:   
Модификация   Су-1
Размах крыла, м   11.60
Длина, м   8.42
Высота, м   2.71
Площадь крыла, м2   20.00
Масса, кг
  пустого самолета   2495
  максимальная взлетная   2875
Тип двигателя   1 ПД Климов М-105П
Мощность, л.с.   1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   500
  на высоте   641
Крейсерская скорость , км/ч   526
Практическая дальность, км   720
Максимальная скороподъемность, м/мин   1020
Практический потолок, м   12500
Экипаж   1
Вооружение:   одна 23-мм пушка ШВАК и два 7.62-мм пулемета ШКАС
  до 100 кг бомб

425

Lexus написал(а):

Не согласен.

Я тут в соседней теме писал следующее. Прежде, чем принимать на вооружение что-либо (танк или самолет), он должен в чем то превосходить тот образец, что стоял на вооружении. Смысла тогда принимать на вооружение его не было.
Про самолет И-17 написанно здесь: http://www.airpages.ru/ru/i17.shtml
И-21 Пашинина, также известный как ИП-21, взлетел в 1940 году и потому с И-16 его сравнивать не корректно.
Был и другой И-21, известный как ЦКБ-32 можно смотреть здесь http://www.airwar.ru/enc/fww2/i21ckb32.html
СУ-1. его первый вылет 15 июня 1940 г. и потому его нечего сравнивать с И-16.
Да и выводы - основная проблема - это двигатели

426

maik написал(а):

он должен в чем то превосходить тот образец,

А чем ЛаГГ или МиГ лучше Яка?
Может здесь тупанули?
В проекте И-1 были намечены многие новые технологические приемы сборки, клепки и склейки деталей самолета, катапультирование летчика в полете, соответствующее диапазону скоростей 600-750 км/ч.

Геометрическая сводка по И-1 приводится здесь за неимением других сведений по этому интересному проекту. Размах крыла - 13,8 м, длина самолета - 12,96 м, площадь элерона - 1,55 м2, площадь щитка-закрылка - 4,155 м2, размах ГО - 4,5 м, размах элерона - 4,0 м, V крыла - 4╟, ширина колеи шасси - 2.87 м, база шасси -9,36 м, габариты главных колес 2x800x280 мм.





ЛТХ:   
Модификация   И-1
Размах крыла, м   13.80
Длина, м   12.96
Высота, м
Площадь крыла, м2   22.90
Масса, кг
  пустого самолета   2560
  максимальная взлетная   4810
Тип двигателя   2 ПД АМ-107
Мощность, л.с.
  максимальная   2 х 1400
  номинальная на высоте   2 х 1250
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   640
  на высоте   750
Практическая дальность, км   2000
Скороподъемность, м/мин   1000
Практический потолок, м   10000
Экипаж   1
Вооружение:   две 23-мм пушки ВЯ и четыре 12.7-мм пулемета БС
две-четыре бомбы калибра от 100 кг до 250 кг.

Отредактировано Lexus (2015-09-25 23:47:22)

427

Так, что мы решили, что лучше 12.7 пулемет 300 патронов стрелок и 6 мм брони или укрепить хвост, сделать спинку 12+10 мм и стальную обшивку на клепке и точсварке, и пусть стреляют
Или делать ИБ типа
Ил-1 с нормальной полетной массой 5320 кг была достигнута максимальная скорость горизонтального полета 580 км/т на высоте 3260м. По своим скоростным характеристикам в диапазоне высот от земли и до 4000 м бронированный истребитель Ил-1 значительно превосходил широко применявшийся в Люфтваффе истребитель FW-190A-4 и практически не уступал массовому истребителю врага легкому Bf-109G-2. По оценке В. К. Коккинаки, истребитель Ил-1 выполнял все фигуры высшего пилотажа мягко, легко. Полный вираж в горизонтальной плоскости на высоте 1000 м самолет завершал за 20 с, а истребитель Bf-109G-2 - за 22 ... 23 с. Боевым разворотом за 13 ... 14 с истребитель Ил-1 набирал высоту 900 м

Отредактировано Lexus (2015-09-25 23:53:33)

428

maik написал(а):

И опять, время упущено.

Соглашусь, тут как в танках дыра.
Может быть из-за этого
з-за затянувшихся сроков подготовки к сдаче АНТ-46 на государственные испытания он был снят с плана, как неудавшийся. Анализ заводских испытаний вынудил заказчиков отказаться от этого "крейсера". Продолжение работ над ДИ-8 бригадой Архангельского оказалось невозможным, так как ее в полном составе перевели на 22-й завод как самостоятельное ОКБ по отслеживанию серийного выпуска СБ. АНТ-46бис не строили. Ограничиться пришлось лишь разработкой ряда агрегатов и фрагментарного макета фюзеляжного лафета с пушками ШВАК.

Неудача А.Н.Туполева с дальним истребителем чудовищным образом повлияла на работу других ОКБ в этом направлении. В экспериментальном институте П.И.Гроховского и в конструкторском бюро Д.П.Григоровича были построены их самолеты Г-38 (ЛК-2) и ДГ-56 (ЛК-3), но им не дали возможности даже "погудеть" моторами. По прямому указанию руководства ГУАП НКТП (а фактическим хозяином этого ведомства был не номинальный начальник Михаил Моисеевич Каганович, а неподвластный ему влиятельный первый зам. Туполев) названные самолеты были уничтожены, а работников этих предприятий либо передали в другие КБ, либо пустили по миру. Сохранилось и такое мнение, что Туполев сам остановил работы по АНТ-46 и его дублеру в связи с успешным принятием на вооружение ВВС среднего бомбардировщика СБ, который с двигателями типа М-100 имел хорошие перспективы в основном и многоцелевом вариантах применения. Эта версия пока подтверждения не получила.

429

ЛаГГ, Як и МиГ запускались, как Вы знаете, в одно время

430

maik написал(а):

ЛаГГ, Як и МиГ запускались, как Вы знаете, в одно время

И были разные даже стартер и трубки ВВД разные, это что от избытка ума! А функции одни и те же, лучше бы тот же як заставили по разному доработать.

431

Lexus написал(а):

лучше бы тот же як заставили по разному доработать.

А  Вы помните, о чем изначально говорилось?

432

maik написал(а):

А  Вы помните, о чем изначально говорилось?

Что наконец эры тухачевского не стало ни танков ни самолетов новых, а так же и орудий, только корабли наверно.

433

Lexus написал(а):

Что наконец эры тухачевского не стало ни танков ни самолетов новых, а так же и орудий, только корабли наверно.

Про И-16

maik написал(а):

Прежде, чем принимать на вооружение что-либо (танк или самолет), он должен в чем то превосходить тот образец, что стоял на вооружении. Смысла тогда принимать на вооружение его не было.

434

maik написал(а):

Про И-16

И про И16, у нас один прорвался и гнобит всех и не развивается, а перед войной и Яковлев и Гудков с Горбуновым и Микоян с братом,Я боюсь уродец И16 без закрылков и с лебедкой над шасси завоевал умы. Т.к имел малый радиус разворота и момент инерции, иного военные не хотели, а такое чудо-одно.  Ведь кроме собачьей свалки наши не понимали иной войны  и японцы то же попытались , но им быстро отгрызли ухи и хвост. А с немцами нас ждал сюрприз. Они в кубло не лезли а били отдельными атаками. Но если наши их увлекали то и немцам был трындец. Не зря воевали наши успешно на и16 до 43 года, преимущество в маневре и оружии не давало особой масти мессершмидтам, а фоккеры вообще не котировались, кроме перехватов.

Отредактировано Lexus (2015-09-28 16:45:38)

435

Lexus написал(а):

12.7 пулемет 300 патронов стрелок и 6 мм брони или укрепить хвост, сделать спинку 12+10 мм и стальную обшивку на клепке и точсварке, и пусть стреляют

известный летчик-испытатель А.Н.Гринчик в начале войны на своем ЛаГГ-3 попал в невыгодную ситуацию воздушного боя. В воздушном бою с несколькими самолетами А.Гринчику пришлось изрядно покрутиться, чтобы уклониться от огненных трасс врага. Он сумел сбить один самолет, а другой повредить, но гитлеровцы наседали на него.
«...Вот вражеский снаряд попал в мотор советского истребителя и заклинил его. Сжавшись за бронеспинкой, раненый в руку и ногу, Гринчик наблюдал, как от его машины буквально летели клочья. Были пробиты крылья и фюзеляж, из продырявленных трубопроводов лились бензин, вода и масло. Сорвало фонарь кабины, но ЛаГГ-3 летел. Вражеские летчики били по нему в упор... Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск
а У НЕГО БСПИНКА 9ММ, И НИФИГА НЕ СДЕЛАЛИ .Держит спинка 20мм авиапушку

Ил-2 были еще более живучее, чем ЛаГГ-3. Об их живучести написано много. Это был во всех отношениях легендарный самолет.
" - Живучесть машины изумляла всех: плоскости пробиты, "одни лохмотья", и все- таки летит и садится на своей территории. Нет половины стабилизатора - летит! По исключительной прочности брони и надежности мотора, по простоте конструкции никакой другой самолет не мог с ним сравниться..." ( А.Шахурин стр.2/3).

Отредактировано Lexus (2015-09-28 16:53:41)

436

Lexus написал(а):

у нас один прорвался и гнобит всех и не развивается

А потом отступился и заклевали. Отобрали истребитель и потом назвали его МиГ-1. Потом точно так же случилось с Ла-5

Lexus написал(а):

Они в кубло не лезли а били отдельными атаками

Вы еще приведите пример тактики Хартмана.

437

Олег27 написал(а):

Во-первых: сравнивать американскую и советскую дивизию есть тупое пропагандонство.
Во-вторых: а сколько у союзников было зенитно-артиллерийских дивизий?

http://www.bayonetstrength.150m.com/index.htm

438

maik написал(а):

А потом отступился и заклевали. Отобрали истребитель и потом назвали его МиГ-1. Потом точно так же случилось с Ла-5

Вы еще приведите пример тактики Хартмана.

Так брат премьер, но все же микоян-гений у него все самолеты удачные. Даже миг3 поставить 37 пушку и гонят бомборды на высоте... а не крутиться возле земли
А тактика немцев уже была отработана на французах и в испании победили не ме109 а эшелонирование по высотам и времени, мы же на Кубани к этому пришли на примере немцев. Это минус Рычагову, хотя какой старлею минус.

439

Lexus написал(а):

а не крутиться возле земли

Так МиГ и не предназначен крутится возле земли

Lexus написал(а):

А тактика немцев уже была отработана на французах и в испании

Это тактика победителя. А вот  если тебя зажимать начнут, то... Что там Галанд хотел учинить над своими пилотами в Италии? Может вспомните, за что он хотел отдавать под суд некоторых пилотов?

Lexus написал(а):

Даже миг3 поставить 37 пушку и гонят бомборды на высоте

Для времени Поликарпова вооружение у этого самолета хорошее. У того же Bf.109F было изначально точно такое же вооружение, как и на МиГ-3

440

maik написал(а):

Так МиГ и не предназначен крутится возле земли

Это тактика победителя. А вот  если тебя зажимать начнут, то... Что там Галанд хотел учинить над своими пилотами в Италии? Может вспомните, за что он хотел отдавать под суд некоторых пилотов?

Для времени Поликарпова вооружение у этого самолета хорошее. У того же Bf.109F было изначально точно такое же вооружение, как и на МиГ-3

А для чего миг, слова высотный я не встречал и в ПВО их из-за бесполезности сослали, возле границы их было до черта.

Про Галанда не помню. Прочел биографию-ну Пашка Рычагов. Ком.див в 28 лет и в месяц по 10 самолетов сбивает, а башкой подумать?
Да и вообще в тексте много туфты, как при коммах писали мемуары.....

441

Задаю вопрос, что лучше клепать дорогие Ил-2 одноместные и неуклюжие 2 местные с окт.42 или выпускать чайки а с 43 что-то типа ил-10.
Или другой вариант, нафига мы клепали тысячами ил-2 и пе-2, когда 1 пе-2 2 мотора от яка, может 3 яка лучше чем 1-пе-2, завоюй господство и выпускай ил-2 на здоровье. А до 42 перетоптаться и чайками, тем полее вариант с 4-12.7 неплохо мог постоять за себя и требовал минимального прикрытия.

И-5. Это был первый массово выпускавшийся советский истребитель, опытный экземпляр которого совершил пробный полет 29 апреля 1930 г. Уже на закате короткого серийного выпуска был испытан вариант биплана с четырьмя пулеметами, которые могли выпускать до 120 пуль в секунду. Однако надежность и дальнобойность ШКАСов оставляла желать лучшего, и для штурмовки наземных войск такой самолет подходил мало. Поэтому вскоре на И-5 установили бомбодержатель для 50-кг бомбы ФАБ[1]-50. Общий вес самолета достиг 1414 кг, но, несмотря на это, его удалось разогнать до максимальной скорости 285 км/ч и поднять на высоту 7520 м. Лишь скороподъемность уменьшилась с 8,5 до 11,5 минуты. Однако вместе с тем испытателями была дана неудовлетворительная оценка бомбардировочному вооружению и его деталям. Вероятность попадания в круг диаметром 25 метров составляла не более 5 %. Масса машины при этом, по мнению членов Госкомиссии, чрезмерно возросла, а маневренность и управляемость сильно ухудшились[2].
Неоднократно предпринимались попытки переделать в штурмовик и самый известный советский самолет 30-х гг. – истребитель-моноплан И-16, серийное производство которого развернулось в 1934 г. на авиазаводе № 21. Первоначально самолет был вооружен только двумя пулеметами ШКАС и на роль ударного самолета не годился. Однако по мере установки более мощных моторов в 1936–1937 гг. стараниями конструкторов вооружение машины было усилено. Был испытан вариант с двумя пушками и двумя пулеметами, который уже можно было реально использовать для штурмовки наземных войск. На испытаниях летчикам удавалось добиваться попаданий в условную цель 9–25 % от общего числа выпущенных пуль и снарядов. При этом конструкция самолета вполне допускала ведение прицельного огня как из обеих пушек и пулеметов одновременно, так и порознь. Все бы ничего, но из-за увеличения массы возникли сложности с шасси. К тому же одних пушек было недостаточно, от штурмовика требовалось еще и сбрасывать на противника хотя бы пару бомб.
Однако работы продолжались. На свет даже появился совсем экзотический вариант И-16 с неубирающимся шасси, вооруженный сразу шестью пулеметами ШКАС. На него предполагали устанавливать также и бомбодержатели для 25-кг бомб. В 1938 г. среди прочих модификаций было решено выпускать пушечный и бомбардировочно-стрелковый вариант самолета, которые по-прежнему предусматривали использование И-16 в качестве штурмовика. Однако в итоге производство штурмового варианта было сорвано. Вместо двухсот положенных по плану самолетов И-16 тип 17 выпустили всего 27 машин[3].
Также не удалось добиться приемлемой прочности конструкции, необходимой для пикирования при больших углах. При перегрузках часто деформировалась и срывалась обшивка, а иногда и вовсе отлетали плоскости. В результате многочисленных конструкторских работ и переделок в 1939 г. появилась новая модификация – И-16 тип 24, по сути представлявшая собой истребитель-бомбардировщик. При полетном весе 1882 кг и максимальной скорости по техническому паспорту 470 км/ч самолет был вооружен двумя пулеметами ШКАС и двумя синхронизированными 20-мм пушками ШВАК. Также на него могли быть подвешены шесть 82-мм неуправляемых ракетных снарядов (НУРС) или две 250-кг бомбы. Однако в штурмовую авиацию И-16 так и не попал…
Аналогичная судьба постигла проект переделки в штурмовик неудавшийся двухместный истребитель-биплан Ди-6, на который решили «повесить» сразу шесть пулеметов и бомбы. При этом на машину установили еще и броневые листы, которые защищали спинку и чашку сиденья летчика.
Испытания Ди-6Ш показали, что в принципе самолет пригоден для штурмовки. При стрельбе из пулеметов с высоты 10–15 метров пятая часть пуль попадала в цель размером 20 × 100 метров, имитировавшую роту солдат на марше. Однако управление штурмовиком, особенно у земли на больших скоростях, было сложным и утомительным, он сильно задирал нос, что не позволяло производить прицельное бомбометание. Несмотря на это, машину отправили в серийное производство, которое и закончилось полным крахом. А затем уже и военные признали Ди-6Ш бесперспективным из-за недостаточной бомбовой нагрузки.
Интересно, что, несмотря на отсутствие специализированных штурмовиков, в ВВС РККА к ноябрю 1938 г. тем не менее сформировали уже 12 штурмовых авиационных полков (шап). В них насчитывался 561 самолет, в том числе 456 Р-5 разных модификаций, 60 Ди-6Ш, 31 Р-6 и 14 СБ. Летчиков же в них имелось больше чем самолетов – 776 человек. Однако, по сути, это все были штурмовые полки без самих штурмовиков.
Пожалуй, наиболее удачной попыткой был биплан И-153. В 1938 г. КБ Поликарпова еще раз модернизировало свой уже устаревший самолет И-15, установив на нем убираемые вручную шасси. Так и появился И-153 «Чайка». Поскольку как истребитель он уже устарел, то самолет по уже сложившемуся обычаю решили переделать в штурмовик. Первой ударной модификацией стал И-153БС, на котором установили четыре крупнокалиберных пулемета УБС и направляющие для восьми реактивных снарядов PC-82. Однако на испытаниях, проведенных в НИИ ВВС, выявилась плохая надежность 12,7-мм пулеметов, дававших частые отказы. Тогда от них решили отказаться в пользу двух 20-мм пушек ШВАК, и в итоге появился И-153П, ставший чистым штурмовиком. Он был вооружен двумя пушками, мог поднимать 100 кг бомб или шесть «эрэсов». Остававшиеся в частях И-15бис к концу 30-х гг. также были переделаны в штурмовики.
Боевое применение «штурмовиков» И-15бис в ходе гражданской войны в Испании продемонстрировало их крайне малую эффективность. Пулеметы ШКАС, годившиеся только для обстрела пехоты в упор, на расстоянии 150–200 метров давали большое рассеивание, а для стрельбы по бронемашинам, танкам и артиллерии были вообще бесполезны. Реактивные снаряды также не оправдали себя из-за очень низкой кучности. А вероятность попасть в цель одной-двумя 50-кг бомбами была мизерной. Поэтому штурмовка республиканскими бипланами франкистских позиций производила в основном психологический эффект, но не более того.
Тем временем попытки создания специализированных штурмовиков БШ-1, Р-9 и И-207 тоже потерпели крах. Еще более неудачная история произошла с самолетом Су-2.

Отредактировано Lexus (2015-10-01 09:31:35)

442

Lexus написал(а):

А до 42 перетоптаться и чайками, тем полее вариант с 4-12.7 неплохо мог постоять за себя и требовал минимального прикрытия.

Военные требовали пушку и броню на самолете. Ну и бомб побольше "чайкиных".

443

DPD написал(а):

бомб побольше "чайкиных".

Количество бомб несущественно:
1. Не было прицела
2. Не было парашютных бомб
3. не было нерекошетирующих бомб или бомб с диском.

Какая разница чем мазать. А вот РС -вещь 132 мм направленные в цель, точнее катюши и в колонне серьезная угроза.

444

Lexus написал(а):

Задаю вопрос, что лучше клепать дорогие Ил-2 одноместные и неуклюжие 2 местные с окт.42 или выпускать чайки а с 43 что-то типа ил-10.
Или другой вариант, нафига мы клепали тысячами ил-2 и пе-2, когда 1 пе-2 2 мотора от яка, может 3 яка лучше чем 1-пе-2, завоюй господство и выпускай ил-2 на здоровье. А до 42 перетоптаться и чайками, тем полее вариант с 4-12.7 неплохо мог постоять за себя и требовал минимального прикрытия.

1. И-153 ну никак не заменить бомбардировщик Пе-2.
2. По поводу Ил-2. Здесь мы можем много что писать, по поводу того, когда прийдет совершенный самолет в виде Ил-10. Но... Судя по Вашему посту, самый большой недостаток Ил-2 - это двигатель водяного охлаждения. Ведь движок у И-153 более лучший для штурмовика.

445

Lexus написал(а):

А для чего миг, слова высотный я не встречал и в ПВО их из-за бесполезности сослали, возле границы их было до черта.

В те времена считали, что воздушные бои будут проходить на большой высоте, отсюда и такой истребитель

Lexus написал(а):

Про Галанда не помню

А зря. Именно этот пример очень показателен. 1943 г. Он едет разбираться в Италию. И выносит вердикт - если истребитель возвращается с боевого задания и на нем нет пулевых пробоин, то этого летчика отдавать под суд.

Lexus написал(а):

Да и вообще в тексте много туфты, как при коммах писали мемуары

Читал мемуары, много что для себя там открыл. И не надо писать, что там туфта.

Lexus написал(а):

Прочел биографию-ну Пашка Рычагов

Возраст не помеха.

446

maik написал(а):

И-153 ну никак не заменить бомбардировщик Пе-2.

Да ладно! Пикировать научились в 43, а до этого сваливали бомбы и чаду!!!
По поводу Ил-2 не так. Там был перетяжелен бронекорпус и очень задняя центровка и деревянный корпус непрочного типа. Я считаю вместо 38 000 самов слеоать 14 000 но дюралевый или накрайняк из хромансиливых труб прямоугольного сечения, но оперение только дюраль или листовая сталь на клепке и сварке.
Броню сзади усилить 12+ 8 мм +2 мм дюраль., улучшить механизацию и сделать автооткрывание створки радиатора(не сложно) после закрытия колпачка и по термостату.
Вооружение заменить на 2-23 и 2 14.5 причем не ВЯ.
убрать 100 кг бомбы сделать 25 кг парашютную  штыревую с диском  и связать в связку по 4 шт.
Сделать корпус как у самолета а не корейской машины, такое ощущение, что корейцы слепили Ил-2.
Если сделать смешанные полки 2 эскадрильи на истребителях одна на штурмовиках, то прикрывать будет кем и второй не нужен. И учить воздушному бою. Ил 2 в бою имел малый радиус и был страшным противником, легко сбивал истребители примеров уйма. бЕГЕЛЬДИНОВ НА КАК-ТО РАССКАЗЫВАЛ КАК не раз сбивал и был у него асс насчету, как он говорил, только нас не учили бою!!!!!

Отредактировано Lexus (2015-10-01 15:31:40)

447

maik написал(а):

В те времена считали, что воздушные бои будут проходить на большой высоте, отсюда и такой истребитель

Я на память помню И-100 и Пе-8

А зря. Именно этот пример очень показателен. 1943 г. Он едет разбираться в Италию. И выносит вердикт - если истребитель возвращается с боевого задания и на нем нет пулевых пробоин, то этого летчика отдавать под суд.
Я в неи не ошибся. Во Ворожейкина бы раз 200 расстреляли, он как то редко подставлялся и имел повреждения от удара об землю. Вообще ему врач запретил прыгать с парашютом и хотели списать, а он слово дал не прыгать и не прыгал....

Читал мемуары, много что для себя там открыл. И не надо писать, что там туфта.
У меняпритензии не к ветеранам, я уже старый и застал их еще в армии, а у Витька Сизова тесть был тот без руки как Мересьев, тот что толи герой толи не герой... помоему Путин дал героя.....
Притенении к политнасосам, вот свору НЕНАВИЖУ. оНИ ПРАВИЛИ кого сбивал, сколько летал.... Правда войны была их, плюс они были в основном некоренной нации, и в войну зарекомендовали не очень себя....

Возраст не помеха.

Отредактировано Lexus (2015-10-02 10:30:06)

448

Lexus написал(а):

Пикировать научились в 43, а до этого сваливали бомбы и чаду!!!

Это проблемы ННИ ВВС, которые не разработали тактику использования пикирующих бомбардировщиков Пе-2

449

maik написал(а):

Это проблемы ННИ ВВС, которые не разработали тактику использования пикирующих бомбардировщиков Пе-2

Не в тактике дело. Сменяемость была 10-15%. Летчик держался за ведущим и следом вываливал бомбы они не пытались отбится от немцев, тупо пилили,
А в воздушном бою он был неплох.
После кубани снизились потери вот и забомбили. Я считаю, что выпуск в 41 году Пе 2 д.б минимальным

450

Правильно. Все в правильном обучении. И претензии не только к Пе-2, но и к Ил-2